Добрый день Дромовцы! Пишу свой первый отзыв о Прадо 150 2,8 октябрь 15 года. Итак по по порядку за свои года имел много машин, тойоты, вазы , тазы и многое другое. Глубочайшее впечатление от ТЛК-80 -танк Т-80 , ну нет комментов просто нет, затем было много машин , ТЛК-80 не изменял, эксплуатировал зимой и когда мерсы курят!!! Пришло время продал Тлк-80 денег в банке одолжил , пришёл в этот салон НовОкузнецкГавносалон за новым Прадо!!!! Ура мечта осуществилась и , Я счастливый обладатель белого Прадо 2,8 дизель Комфорт 13.10.15 тронулся из салона домой! Как положено по приезду все пологающиеся процедуры, шампанское об борт корабля, с друзьями обмывка, и конечно долгожданная эксплуатация белой машины!!!
Но, что сказать конечно не Дойч ауто, но Я был готов к эксплуатации Япона мама не в максималке, так как в этот момент ещё не был продан Мерс с -180 , ну да ладно на машине гонял по выходным где то между Прокопейском и Новокузнецком, Хорошо, Высоко, поехал в Томск тож неплохо для такой машины! Пробег 3500 Внимание загорелось сообщение на панели -фильтр DPF заполнен -идите к Диллеру, приехал на пробеге 3500 , мне говорят солярка- Г , и у Вас проблема с Сажевым Фильтром, гарантия не распространяется, после недолгих боданий помыли движку и коврики, и Я поехал домой , считая Газпром уродами!!! По выходным изредка выезжаю и вот опять на одометре чуть более 4200 и опять компания Газпром -уроды с заключения ТЦ Ноокузнецк. Требую гарантийно очистку этого "Сажевего Фильтра"-делают !!!!! Добросовестно по выходным езжу на машинке , но иногда выгуливаю до работы, пробег 9100 опять , фильтр куча ошибок, машина не едет , переключение только до 4 передачи, а Я в 200 км от Новокузнецка!!!! Звонок Диллеру, не торопливое возвращение домой!! И вот тут начинается все интересное!!!! Приезжаю в орденоносный Новокузнецк к Диллеру и требую объяснений , где в ответ мне поясняют Ты Ворованной Соляркой заправляешь "Идеальный Авто" В салоне пытаюсь объяснить ребята только Газпром и не более-вся история заправок на карте- в ответ хрен тебе не ремонт по гарантии. Я плююсь говорю и ТО плановое делать у Вас не буду, пишите отказ. Прибежала молоденькая девочка, не будем ссориться все почистим Вам фильтр сделаем ТО за 14500 руб и все будет нормательно. Приехал домой наездив 600 км, получаю туже неисправность, начинаю. Нервничать и материться , еду в 4-й раз в Новокузнецк предъявляю свои претензии!!! Мне в ответ ничего делать не будем, соляра гавно, да и хозяин не лучше!!!! На спидометре 10300!!!!! Кто представит - упадёт, звонок в Клиентскую поддержку, претензия в письменном виде ТЦ Н-к все без результатно! Повторный звонок в клиентскую службу-0000 Ну, что делать обращаюсь в ТЦКемерово обрисываваю проблему , приезжайте все починим, приехав в Тойота центр Кемерово испытал абсолютно противоположное отношение к клиенту. Машину загнали, починили(гарантийно) выдавая автомобиль менеджер автосалона поинтересовался у меня а если у меня заказ-наряд с этих ТО ответ только с 4200км, мило разулыбался и сообщил что мой "Сажевый фильтр" забит на 200%. Вот такой замечательный сервис Мы имеем в Орденоносном Новокузнецке.
Что добавить по машине в общем впечатления не плохие, машиной доволен получил то что хотел в отличие от обслуги, больше в Кузнецк не ногой!!! Огромное спасибо Кашеварову Андрею из Тойота Кемерово очень внимательный спец.