Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Land Cruiser Prado 1994

Тойота Ленд Крузер Прадо 1994 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
16824
15
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
50
голосов
4.5
5 — 33 пятёрки!
Год выпуска: 1994
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: дизель, 2800 куб.см, 3 л.с.
Расход топлива по трассе: средний 13л л/100км
Руль: Левый
Название: LX
Цвет кузова: cеребро/ночь
Цвет салона: серый
Салон: вёсла, кондей
Кузов: расширители арок(лента)
Ходовая часть: кочерга
Двигатель: 4 цилиндра,атмосферник,меньше сотни кобыл
После задраных девяток были Уазьки. Их было два: 514-й и 60-ка.  
после мелкого недопривода меня плющило на перевозки тяжестей и говнолазанье.Надо сказать,что особо закопаться я не стремился, машина должна ездить сама, а не на галстуке(даже если это лебеда на бамперсе).Про все свои машины плохого не скажу-они меня возили и вывозили из самых разных ситуёвин,ломались относительно часто,но ведь и люди болеют..
Любой механизм в принципе похож на организм - ты к нему с душой и лаской , и он отвечает взаимностью. Уазы были крепко Б/У и ласки до меня не знали,так что хватанул я и кузовни и капиталки.
Машины разные, 514 - мужик, 60-ка трансвестит.
Так вышло,что парралельно 514 существовала 09-я, а вместе с 60-й жил WV пассат универсал.
При этом по городу я с большим удовольствием ездил на Уазах. Когда продал 60-у  подвернулся старичёк 79-й Кукурузер. Был он несуразно длинным и конкретно задроченым(сорри, но другое слово не отразит состояние точнее).Мой первый личный ДИЗЕЛЬ.
Жена прокатилась(я мысленно зажмурился,ибо в салоне срач,амморты дохлые,чадит и попу после 70 км/ч носит) и сказала "мне нравится"..

Единственное о чём жалею - задние пружины,а не рессоры,как на 60-ке. Родные ломаные поменял на олдмэн Эму и счастье длилось недолго, щас опять обе сломаны..
Что сказать про машину:
1)кузовные - сгнившая юбка сзади,под пластиковым бамперсом,оборваные порожки(аллюминивые),сварка и покраска юбки
2)электрика - коротнувшая коса в торпеде(полностью перебирали и восстанавливали)
3)двигатель - замена всех жидкостей,ремней,распылителей форсунок,свечей подогрева
4)ходовая - замена всех резинок,замена аммортов,замена задних пружин,замена всех подшипников и сальников в мостах.

после этого машину стало не узнать,это сказка.Накатал 40т000км и люблю эту машину,надеюсь это взаимно..


Что не нравится :
1)слабые задние пружины
2)чуть коротковат салон - при сложеных задних сиденьях ноги до конца не вытянуть(в пассате  ещё запас оставался)
3)на грунтовке/снегу/льду требует при быстрой езде постоянного контроля, попку сильно заносит.
4)иногда хочецца турбину
5)нет блокировок, штатные в эти мосты не возможны
6)распашная задняя дверь(скрипит и после 514-го грузить неудобно)
7)возраст
8)хвост - длинный задний свес рамы
9)из-за короткого передка очень любит брызгатся на лобовик
10)большие,целиковые передние стёкла в полуопущеном состоянии болтаются
11)тахометр,задняя печка и кренометр отсутствуют

что нравится :
1)дизель атмосферный(ночевки зимой в машине - лехко и не глуша)
2)голая механика, липездроники НЕТ!!!
3) кондей и рециркуляция(в пробках просто кайф)
4)экономичность,простота,качество деталей и качество сборки
5)брутальность(жена сразу сказала - САМЕЦ!)
6)очень удобно за штурвалом, 800км разных дорог в одни руки - без сильного напряга.
7)маневренность
8)обзор

на летней резине(235/70/16) с литыми дисками трассовый расход 9,5л с полной загрузкой
по зиме (265/70/16)с расшитыми на 10см родными железяками  расход 50литров на 400км(включая катание на даче с полным приводом и прогревы)

запчасти и сам ремонт намного дороже другой моей техники, но за юношеские мечты надо платить..

зы к сожалению фото сейчас выложить не могу,рабочий комп..
Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

4 WD USER
ушлепанный экземпляр честно говоря, ну...лишь бы прикалывало,сугубо для покатушек...не в обиду афтору, для сельской местности...
4
15
Ответить
ивсеки
хороший машин, только старый.
2
7
Ответить
     
Сообщений: 100
хрен с ним, что старая машина.зато надёжная. 3L-вообще красавец, злой как собака!
7
2
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 11479
Молодец хоть про косяки прадика упомянул
Чёрный ТурбоТрактор
Мой отзыв: Nissan Terrano Regulus 1997
3
 
Ответить
     
Сообщений: 107
За название города - 5
3
 
Ответить
Сотка
Афтар, на какой пень, в 2008 писать отзыв на авто 1994 года.
То, что тойота лучше уазика, и ежу понятно.
2
9
Ответить
yuripop
ещё бы писал на русском языке...
на каких ездим, так и изъясняемся
 
4
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11146
Отличный экземпляр для возраста и пробега, думаю о таком для покатушек.
3
 
Ответить
Василий(турист)
Москва
Чтобы пружины радовали поменяй на задние от Кроуна 130-й кузов они толще на 1мм и выше зад поднимется на 4-5 см и не будет пробивать аммортизаторы остаются родные.На перед подходят от Бигхорна передние ,правда я передние ещё не менял ,а задние уже на второй машине.Удачной эксплуатации.
2
 
Ответить
Василий(турист)
Москва
Немного ошибся Кроун 131 кузов.
2
1
Ответить
Влад(Дракула)
Александр неслушай никого, всяких грамотеев, машинка зачетная двигатель 3L, самый надежный и неприхотливый мотор, можно его раскрутить турбиной от 2LT, родные пружины не фонтан, ставь усиленные от известных тюненговых фирм, расчитанные на лифт подвески, + передние аморы от 80-го крузака (4 передних на зад и перед), там только крепления переварить верхние от своих родных аморов, + 33 резину и будет тебе счастье, машину потом просто неузнаеш, тем-более ты находишся в Питере, там у Вас много добрых, отзывчивых людей (в простанороде ДЖИПЕРЫ), пообщайся с ними, подскажут как правильно сделать, я сам юзаю тоже такую-же телегу только правый руль 1КЗ автомат, впечатления только положительные!
5
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 21081
Сделай спальник, очень удобно получается
PRADO-CLUB Владивосток
"Никому не верь. Мне можно"
4
 
Ответить
Fed
     
Москва-Бургас
Сообщений: 3577
Хорошая, крепкая, надёжная машина! И в 2020 году надо будет писать отзывы о этих автомобилях, потому как крепок и многофункционален: хочешь автобус-пожалуйста, хочешь грузовик-пожалуйста, хочешь вездеход-будьте любезны.
А сейчас что? На Крузер 200 без слёз не взглянуть: попса голимая.
Езжу на ТЛК 78 уже более полугода-одни положительные эмоции.
Ниссан Террано R20. Прокат авто в БГ. Трансфер.
8
 
Ответить
    
Пятигорск, Ставроп
Сообщений: 43
Чё сказать на этот отзыв? Мужик молодчага! Приятно читать! Я водитель с большим стажем и для меня такой отзыв елей на душу. А то москали (не по рождению) пишут, мол юзал старушку, которой аж 3 года и там вот такие и такие проблемы, пришлось сдать и взять поновее 13-го года, расход всего 20 л 98-го бензина, пробблем никаких , всё делаю на СТО, чего и вам желаю. Для кого он писал свой отзыв? Для ВВП? Жидво! А мы русские должны как-то приспосабливаться к своей стране, где мы родились и где закончим свой скорбный путь, растить и воспитывать своих детей и внуков вопреки рекламам, которые нам навязывают "русские" из Лондона и Америки. И дай Бог здоровья русским энтузиастам, которые помогают словом и делом тем автомобилистам, у кого не хватает денег на Порше, новые Гелики и т. д. и т.п.
Здоровья и счастья! 5 с +!
9
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2905
Интересно!
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Land Cruiser Prado 1994 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Ленд Крузер Прадо.
Посмотреть всё о Тойота Ленд Крузер Прадо
Запчасти на двигатель 3L в Санкт-Петербурге

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Ленд Крузер Прадо с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром