Всем добрый день.
Вообще, писать отзыв о прадике - занятие либо неблагодарное, либо бесполезное. О данной машине известно столько, что для полного счастья нужно просто сесть и попробовать. И уже потом решать - нужна вам эта машина или нет.
Являюсь обладателем этой машины уже два года. Пробег небольшой, ибо пользование машиной - город и изредка выезды семьёй на природу.
Мук выбора не было. Просто вдруг захотелось снова джип. До прадика ездил довольно долго на Харриере, до "хорька" - на прадике в 95 кузове, с двиглом 3.4. До этого - карина "улыбка". Что-то ещё, уже забыл.
Еще до этого - ниссан и мицуха, прошу прощения, но не могу вспомнить модели :(
Машину покупал у почившей в бозе компании "Аксиома Моторс", хотел именно праворульный прадик. Тогда как раз пошел рестайл. Брал именно без кучи наворотов, ибо знал, что тойота уже не торт, внутреннее содержание давно отстаёт от "кукурентов".
После покупки были навёрнуты кучи допов, тысяч на 250-300: шумка по кругу, камеры по кругу, бронирование окон и кузова, замена "головы" и акустики. И так далее. В "голове" - карты Navitel. Обновлял, кстати, недавно. Есть подключение телефона.
Ну и плюс сигналка.
Шумку, кстати, хорошо сделали. Внутри получилось очень тихо, что зимой, что летом. Первое время даже непривычно было, не слышно как работает двигатель, но потом это прошло - все таки 163 лошадки маловато для двухтонной машины, и когда хочется газануть в горку - звук двигла проникает в салон :)
Около полугода привыкал к машине. Вернее, не привыкал, а пытался понять и сжиться с ней. После кроссовера всё было не так. А тут вдруг умерла сестра, пришлось срочно мчаться в Амурскую область. Туда-обратно вышло 3200 км, туда доехал за 16 часов, обратно за 14.
И эта длительная поездка в каком-то роде примирила меня с машиной. Во-первых, удивило кресло. Проведя, по сути, не вставая 14-15 часов, я вообще не ощутил, что так долго сидел за рулём. А для меня это - показатель. Ибо спина повреждена в трех местах и долгая езда в других машинах просто убивала.
Во-вторых, понравилось как машинка бегает по прямой. Да, она не для обгона колонны фур, но по трассе шпарит спокойно, скорость 130-140 держит без напряжения, обороты в таком режиме держатся примерно 2900-3200. Если придавить еще педаль, до 150-160 - уже становится некомфортно, обороты повышаются до 3500 и выше, но дело не в них, просто становится немного не по себе, вроде машина и стоит ровно на дороге, и руля слушается как надо - а вот чувства спокойствия уже нет.
Что еще... ну о том, как она гребёт по плохой дороге - наверно и так все знают либо понимают. Все таки джип он и есть джип.
Там, кстати, есть куча всяких электронных помощников, за всё время на экране они загорались буквально пару раз. Один раз при спуске с нашей сопки, на обледенелой дороге было: прямо под спуском какой-то обмудок поставил корч года так 83-го, толи ему посрать было на него, толи наоборот - ловить на камеру тех, кто в борт приедет. Ну и прадика немного по склону понесло, но тут загорелись на экране иконки типа ESP и так далее, там их на экране штуки три моргало, машина сама притормозила правые колеса (не знаю, оба или какое-то одно), а левым бортом подгазанула - т.е. машина на склоне подвернула и потом отпустила правый борт и мы спокойно проехали мимо. Хотя прямо чувствовалось, что все равно потихоньку машина сползала по заснеженному склону.
Хотя, сами понимаете, по нашим сопкам, когда они раскатанные, хоть 8WD ставь - пофиг :)
Машина изначально шла семиместка, но мы как после покупки опустили третий ряд сидений - так ни разу и не подняли его.
Багажник, вроде бы, большой :) Но мы и на харриере не жаловались. Т.е. то, что нам надо - влазит в обе машины.
Радует обзор. "Высоко сижу, не садись на пенёк, все равно я выше". Хорошие лопухи, когда настроены под себя - видно вокруг всё и даже верна фраза "Нахрена машине система слепых зон?" :)
Что не нравится... Так и не привык именно к формату джипа. Видать, долгие годы на кроссоверах сказываются. Бесят крены в поворотах. Именно бесят.
Ну и плюс для моей дороги джип не нужен. Как я говорил - у меня 90% - это город, плюс иногда выезд типа на Шамору.
В общем, машина - замечательная. Для тех, кому она именно нужна. Разве что по современным ценам у дилеров - это уже не машина, а херня. Сколько там сейчас в минималке, почти 2700? А более-менее - уже далеко за трёху? Это, походу, уже не прадик.