Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Land Cruiser Prado 1997

Тойота Ленд Крузер Прадо 1997 — отзыв владельца

, Алматы
23294
25
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
88
голосов
4.4
5 — 53 пятёрки!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 3400 куб.см
Расход топлива по трассе: городско режим зимой в пробках-20 литров л Без пробок -18 л по трассе 100-110 км/час 13 л л/100км
Руль: Правый
Название: комплектация TZ
Привет Всем ПРАВильным водителям.

Наконец, то решил написать свой отзыв.

Prado  у меня шестая по счету машина. Самой первой машиной была Mazda 929 (Lusi), правый руль 1986 г., затем Mitsubishi RVR 1994 , Toyota Aristo 1995, Subaru Legasy 1996, Nissan RNessa 1998.
Три года назад во время владения Subaru я впервые почуствовал прелесь полного привода, продав ее захотелось что-нибудь побольше и повыше только 4WD, приглянулась Nissan RNessa (7800 долл), высокая, просторный салон, комфортная. На пляж, в горы по общедоступным дорогам, (Большое алматинское озеро высота 2400 м ), зимой по снегу, слякоти и т.п. чувствовалсебя хорошо
Но вот настал момент, и финансовый и душевный когда захотелось его -PRADO в 95 кузове.
Я изначально хотел бензинового, даже не знаю почему, может быть из-за того, нет доверия к нашей солярке, шумности и вибрации дизеля, и т.д. Так и решил что брать буду бензинового 3,4. После отмены воза правого рулия у нас в Казахстане, многие стали бояться правого руля, поехал на СВХ, где были 2 варианта за 17-17,5 тыс., один стоял в углу стоянки и от него ключи искали минут 20-30, заглянули  под капот - оказалось зря искали - блок оказался в масле в и салон доваольно уставший, Второй вариант оказался прмерно в таком же состоянии. по газете смотрю 17,5торг 97 год.
созвонились. прокатился,понравился - высокий, динамичный, комфортный. Двигатель суххой, ничего нигде не поддтекает, решено - беру сторговался за 16,5 тыс.

В комплектации TZ оказалось: LSD-мост, два кондея, двойной подлокотник, люк, парктроник.пробег 166 тыс. км.
Проехав, 1000 км были замены: масла в дивгателе Castrol Магнетик - 5 литров  с небольшим (6000 тг) (курс 5 тенге - 1 рубль), воздушный (1500 тг)и топливный фильтры (тг), свечи BOSH 6 штук по 700 тг=3500 тг. Биксенон(20 000с установкой)
Машина в процесе эксплуатации понравилась, пока вижу только плюсы - высокий, просторный, не тупой.

Лучше гор мугут быть только горы

Через неделю поехали с друзьми испытать проходимость в горы, решили доехать до метеостанции выше катка Медео и Чимбулка, намеченая высота 3400 метров. Дело было в конце ноября.
В это время в городе было где-то 10-15 тепла, зимой даже не пахло, хотя в районе Медео и Чимбулака 2200 метров (уже был снег и около 0). Если кто бывал в Алмате и на горнолыном Чимбулаке, то ехал по дороге, с серпантинами и подъемами, своеобразный тест маршрут 4 км длиной с перепадами высот, и поворотами, всю дистанцию проехали в положении 2-передаче на коробке,на твердую четверку. Псоле Чимбулака пошла грунтовка примерно 1,5 км. с небольшими подъемами. Снега на дороге немного т.к. здесь ездит бульдозер и чистит снег до Альпиниского отеля на высоте 2600 метров, после отеля снега со слякотью уже сантиметров 10-15, под снегом и слякотью камни, разной величины, Подъехали к первом серьезному подъему, длина около 200-250 метров перепад по высоте метров 70-100, снег, под ним обледенелые камни, врубаем раздатку, первая попытка -неудача,слишком скользо, ноничего побольше разгон и высота взята. до дмика оставалось еще где-то 5-6 таких подъемов, междуну ними довольно сносные участки дороги. шириной в полторы машины следовательно развернуться негде, толко на поворатах серпантина, есть площадки где можно кое-как развернуться. Хотелось бы сказать об обочинах дороги, вернее их отсутствии,- справа обрым метров 100-150, слева скалы высотой метров 200-300, и камни вообщем -красота!! в итоге доехали до высоты 3400 к вечеру, темно, холодно, зашли в домик, зажгли печку, переночевали и вниз.

По результам по проходимости в условия зимы и гор - твердая четверка, с цепями наверное была бы пятерка.

По городу

Вв потоке машин чуствую себя на равных с легковыми 2,5-3 литрового объема, видно далеко (если нет  других джипов и автобусов), единсвенное неудобство парковка - хотя здесь помогает высокий клиренс - нет такого бордюра на который нельзя залесть. И немного помогает парктроник.

Через месяц пользования были заменены стойки стабилизатров 3000 тг -пара.

По трассе

Ехал из Алматы в Бишкек, примерно 90-110, расстояние 210 км. на 210 км. получилось 25,5 листов.


Буквально позавчера побежал радиатор печки, видимо после сильного удара в горах об сугроб по пояс высотой, ребята подсказали отсоеденить шланги и салона и соеденить из между собой, чтобы антифриз не попадал в печку. так и зделали, течи больше нет, но печка не теперь греет, завтра поеду искать на базар радиатор печки. Хорошо уже потеплело- 12-13 градусов тепла, а то случись зимой в минус 10 пришлось бы в телогрейке ездиь.

Ну вот вообщем и все !!!
Счасливо всем







Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

переплетчик
Классный отзыв!!! Ставлю пятёру!!! Мне бы токой Pradik!...

Toyota Land Cruiser Prado РУЛИТ!!!!!!!!!
6
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11146
Супер, молодец, 5
2
 
Ответить
Машина хорошая, на 5 тянет, а вот с граматикой трудновато.
Мужики пишите без ошибок, а то потом думают что в Казахстане одни колхозники живут.
1
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 11479
Блин мнеб жалко такого в грязь, в снег поля и леса загонять- слабенький он:((( а так машин хорош:))) но у нас столько денег за такие ломят.
Чёрный ТурбоТрактор
Мой отзыв: Nissan Terrano Regulus 1997
1
6
Ответить
Откровенно слабенький авто. И проходимость на таком же уровне. Тем более бензин 3,4 ужас. Лично мне понравился Бигхорн 98г. и салон больше и ездить приятнее, правда по проходимости такой же аутсайдер как и этот Прадик. На 1-ом фото, авто точно сидит :)
 
11
Ответить
То Даркен
автор
По поводу грамматики, просто отзыв писал в 2-3 часа ночи, и было лень перечитывать и исправлять.
4
1
Ответить
    
Москва
Сообщений: 35
"...свечи BOSH 6 штук по 700 тг=3500 тг..."
интересно как то посчитали продавцы свечей))), типа- берешь пять свечей ,одну в подарок.))
а машинка красивая, мне больше последних внешне нравится.
 
 
Ответить
Я полностью согласен с "даркен Астана". Лучше семь раз отмерить и один раз отрезать. А то за державу обидно. А машина, КЛАСС !!!
 
1
Ответить
PIM-PIM
У меня такая же с турбодизелем и принудительной блокировкой заднего моста. Полуметровый снег-целину пашет без особых проблем. Не поверю, что на первой фотке Прадик подзасел. А вот подвеска у них и правда жестковата на любой резине.
 
 
Ответить
G.Utenok
Хорошие цены у вас в вашем Казахстане,вот у нас на Дальнем Востоке за такую цену в хорошем состоянии такое авто наврят ли возмешь.
1
 
Ответить
Djonny.kz
автор
Для интереса все алматинские цены на машины можете смотреть здесь: kolesa.kz
1
 
Ответить
oleg olast
Жека машина хорошая,если нравиться машина лучше покупать запчасти оригинал. А с правописанием - не так страшно,мы здесь не диктант сдаем,а делимся отзывами о своих машинах.И по этому делу - державу не измеряют.
Жека пиши что будет дальше,даже с ошибками.Кто не дуб тот поймет.
1
 
Ответить
Здорово земеля, лови 5!
Что ни говорите, но старые прадики с турбодизелями были куда круче новых, они даже могли потягаться с Патролом (Сафари).
А новые с 1996 хоть Сюрф, хоть Прадо, хоть Террано, делались в угоду городу.
конечно, какие-то старые привычки ЖЫПОВ у них остались, но ониуже более ориентированы на город.
Василий. Алматы!!!
1
 
Ответить
Coder65
Отзыв норм! Сам тоже на чимбулак ездил, сначала на KIA Carens 1,8 поднимался на L, не тянула вообще. Потом на Suzuki Grand Vitara 2,5 без проблем, а номера у тебя не алматинские, областные, таких в городе боятся, потому что если что случись (ДТП), проблемы будут при возмещении ущерба, короче головняка много. А Прадо это весчь!
1
 
Ответить
Coder65 (---.ys.dsl.sakhalin.ru), 23.03.2008
а номера у тебя не алматинские, областные, таких в городе боятся, потому что если что случись (ДТП), проблемы будут при возмещении ущерба, короче головняка много.
Вы, что то попутали...
номера как раз таки Алматинские, говорю, так как сам являюсь Алматинцом. Серия "О" в Алмате после Нового Года была введена, а серия
"N" |закончилась. а машинка и в правду - ХОРОША!!
 
 
Ответить
областные номера с "В" начинаются...
Сам хозяин коротыша 2.7 бензин 99 года, купил месяц назад за 14000 уёв, после Хариера 2.2 поживее будет, но вот кушает 20л по городу и примерно 17 по трассе, у тебя так наверно вобще прожора :)))
Сергей, Алматы
 
 
Ответить
Благовещенск
я не верю чтоб он там засел, если только ради прикола гальмует! у меня ползет пока не повиснет н брюхе!
 
 
Ответить
BIGJOKER
Тот кто писал про подзасел - явно если и является владельцем авто, то либо легковушка либо паркетнег. У меня короткий (90 кузов) 1KZ на коробе - чтобы на Прадере засесть в снегу - его (снега) должно быть по уровню верха бампера.
Всем Прадоводам успехов во всем. Владимир, Хабаровск.
 
 
Ответить
Я с вами полностью не согласен что прадик плох на бездорожье, я свой в такую ж...у засовывал откуда не каждый так называемый настоящий джип не вылизет, А зимой он любой снег любую грязь, только резину ставь нормальную.
 
 
Ответить
   
Алматы
Сообщений: 706
Хорошее авто.Взял такого же.
1
 
Ответить
О вседорожнике мечтал давно и, как автор статьи приобрел ПРАДО сразу после отмены запрета на праворульки, и не очем не жалею. Классная машина по сравнению с туборетным вариантом мицубиши монтеро либо сюрфом.Посадка водителя удобная,коленками по ушам не юлозиш и потолок головой не оптираеш.(конечно,каждая лягушка хвалит свое болото), я конечно не хочу чем то оскорбить или обидеть владельцев выше упомянутых авто,но вернемся к обсуждению положительных и отрицательных сторон Прадо.Конечно 2.7 л.для такой техники наверное маловато,но я ни где этого недостатка не замечал.Подымался в Тургенское ущелье на абсерваторию (тот кто ездил по этой дороге знает какие там перевалы с камнепадами и крутыми подъемами)Немного поварьировал раздаткой и коробкой передач,машина преодолевала все это, как танк,безо всякого напряга.Машина ведет себя уверенно,как на трассе,так и на бездорожье.Конечно удивляет такой расход топлива на машине автора.Всетаки наверное многое заваисит от исправности и правильной работы узлов и агрегатов данного авто,причем нужно учесть что машина не первой свежести и имеет определенный пробег,и опять же,как часто и правильно проводили ТО.Проверял на своем ПРАДО расход- летом-трасса примерно 12-13л.город 14-15.Зимой доходило до 15л. на сотню по трассе с учетом первой заводки утром и прогрева двигателя в течении 3-4х минут.Хотя у нас уже вторая зима не такая холодная,проблем с заводкой не было.А вот через два месяца после покупки пришлось менять задние амортизаторы (правый задний приказал долго жить,и чтобы машину не раскачивало по диагонали,пришлось поменять пару).Есть конечно жеи недостатки,а скорее всего недоработки (недоделки)- сильно тряслась на неровностях дороги передняя панель- пришлось усилить ее нехитрым приспособлением изнутри-теперь и не оторвеш,раздражает сильная вибрация кингурятника(он не то что большой,просто огромный, на всю переднюю часть машины)-штатные крепежи над бампером сломались,пришлось изготовить новые из более толстого железа,вроде все нормально стало.За почти полтора гада эксплуатации, машина меня не разачаровывала,так,что я считаю, что ТОЙОТА ЛЕНДКРУЗЕР ПРАДО с кузовом 90,95 практичный,добротный и надежный автомобиль.Хочу отметить, что это мое сугубо личное мнение,и всесторонне поддерживаю всех автолюбителей авто этой марки.Так,что Евгений ты не один, у тебя есть много единомышленников, и отзыв твой я полностью поддерживаю.Алматинская обл. Каракемер.ПРАДО РУЛИТ.
3
1
Ответить
Саша 949
У бигхорна распределение по осям при включеном 4ВД 20:80. По сути это обычная легковушка, только с большим дорожным просветом. Да и мягковат он. Уважаемый RD28, не скажите, что прадо слабый, если за ним следить, то никаких проблем!!!! Лично у меня амортизаторы отходили более 100 тыс. Только после этого сзади начались пробои. Поменял на MONROE ADVENTURE. А салон у прадо поболее будет, чем у бига, да и комфортнее.
1
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2905
Хороший авто!
 
 
Ответить
     
Алматы
Сообщений: 122
Земляку ПЯТЬ!!! А чудик фанатеющий по Опелю-Исудзу видимо курит что-то хорошее)))) Под этим делом он просто революцию в мире автомобилей устроил, даже просто сравнив Прадо и Бигхорн)))))))
1
1
Ответить
    
Рязань
Сообщений: 42
За прадо 5! А противники Бигхорна видимо не знают, что за машина. У меня был точно такой же Прадик. Бигхорн не хуже. Сейчас Биг 3,5 , 230 кобыл, парт тайм. Так вот, я на нем лазил туда, где на Прадике сидел. Не в обиду, у меня о прадосе только самые теплые воспоминания. Только факты. Ходовка однозначно на Биге крепче. Салон больше - тоже факт. Ну и резвее 6ve1 чем 5vz, и немного экономичнее даже. По части надежности - абсолютно одинаковые авто, каждый со своим гемором, как говорится. Кто то сказал "легковушка, только приподнятая". Глупо. Парт тайм - равномерное распределение момента, это не ТОД, во вторых Бига к легковушкам не ровняйте, как и Прадика, это вам не Регулус либо те же RX
Мой отзыв: Isuzu Bighorn 1998
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Land Cruiser Prado 1997 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Ленд Крузер Прадо.
Посмотреть всё о Тойота Ленд Крузер Прадо

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Ленд Крузер Прадо с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром