Привет Всем ПРАВильным водителям.
Наконец, то решил написать свой отзыв.
Prado у меня шестая по счету машина. Самой первой машиной была Mazda 929 (Lusi), правый руль 1986 г., затем Mitsubishi RVR 1994 , Toyota Aristo 1995, Subaru Legasy 1996, Nissan RNessa 1998.
Три года назад во время владения Subaru я впервые почуствовал прелесь полного привода, продав ее захотелось что-нибудь побольше и повыше только 4WD, приглянулась Nissan RNessa (7800 долл), высокая, просторный салон, комфортная. На пляж, в горы по общедоступным дорогам, (Большое алматинское озеро высота 2400 м ), зимой по снегу, слякоти и т.п. чувствовалсебя хорошо
Но вот настал момент, и финансовый и душевный когда захотелось его -PRADO в 95 кузове.
Я изначально хотел бензинового, даже не знаю почему, может быть из-за того, нет доверия к нашей солярке, шумности и вибрации дизеля, и т.д. Так и решил что брать буду бензинового 3,4. После отмены воза правого рулия у нас в Казахстане, многие стали бояться правого руля, поехал на СВХ, где были 2 варианта за 17-17,5 тыс., один стоял в углу стоянки и от него ключи искали минут 20-30, заглянули под капот - оказалось зря искали - блок оказался в масле в и салон доваольно уставший, Второй вариант оказался прмерно в таком же состоянии. по газете смотрю 17,5торг 97 год.
созвонились. прокатился,понравился - высокий, динамичный, комфортный. Двигатель суххой, ничего нигде не поддтекает, решено - беру сторговался за 16,5 тыс.
В комплектации TZ оказалось: LSD-мост, два кондея, двойной подлокотник, люк, парктроник.пробег 166 тыс. км.
Проехав, 1000 км были замены: масла в дивгателе Castrol Магнетик - 5 литров с небольшим (6000 тг) (курс 5 тенге - 1 рубль), воздушный (1500 тг)и топливный фильтры (тг), свечи BOSH 6 штук по 700 тг=3500 тг. Биксенон(20 000с установкой)
Машина в процесе эксплуатации понравилась, пока вижу только плюсы - высокий, просторный, не тупой.
Лучше гор мугут быть только горы
Через неделю поехали с друзьми испытать проходимость в горы, решили доехать до метеостанции выше катка Медео и Чимбулка, намеченая высота 3400 метров. Дело было в конце ноября.
В это время в городе было где-то 10-15 тепла, зимой даже не пахло, хотя в районе Медео и Чимбулака 2200 метров (уже был снег и около 0). Если кто бывал в Алмате и на горнолыном Чимбулаке, то ехал по дороге, с серпантинами и подъемами, своеобразный тест маршрут 4 км длиной с перепадами высот, и поворотами, всю дистанцию проехали в положении 2-передаче на коробке,на твердую четверку. Псоле Чимбулака пошла грунтовка примерно 1,5 км. с небольшими подъемами. Снега на дороге немного т.к. здесь ездит бульдозер и чистит снег до Альпиниского отеля на высоте 2600 метров, после отеля снега со слякотью уже сантиметров 10-15, под снегом и слякотью камни, разной величины, Подъехали к первом серьезному подъему, длина около 200-250 метров перепад по высоте метров 70-100, снег, под ним обледенелые камни, врубаем раздатку, первая попытка -неудача,слишком скользо, ноничего побольше разгон и высота взята. до дмика оставалось еще где-то 5-6 таких подъемов, междуну ними довольно сносные участки дороги. шириной в полторы машины следовательно развернуться негде, толко на поворатах серпантина, есть площадки где можно кое-как развернуться. Хотелось бы сказать об обочинах дороги, вернее их отсутствии,- справа обрым метров 100-150, слева скалы высотой метров 200-300, и камни вообщем -красота!! в итоге доехали до высоты 3400 к вечеру, темно, холодно, зашли в домик, зажгли печку, переночевали и вниз.
По результам по проходимости в условия зимы и гор - твердая четверка, с цепями наверное была бы пятерка.
По городу
Вв потоке машин чуствую себя на равных с легковыми 2,5-3 литрового объема, видно далеко (если нет других джипов и автобусов), единсвенное неудобство парковка - хотя здесь помогает высокий клиренс - нет такого бордюра на который нельзя залесть. И немного помогает парктроник.
Через месяц пользования были заменены стойки стабилизатров 3000 тг -пара.
По трассе
Ехал из Алматы в Бишкек, примерно 90-110, расстояние 210 км. на 210 км. получилось 25,5 листов.
Буквально позавчера побежал радиатор печки, видимо после сильного удара в горах об сугроб по пояс высотой, ребята подсказали отсоеденить шланги и салона и соеденить из между собой, чтобы антифриз не попадал в печку. так и зделали, течи больше нет, но печка не теперь греет, завтра поеду искать на базар радиатор печки. Хорошо уже потеплело- 12-13 градусов тепла, а то случись зимой в минус 10 пришлось бы в телогрейке ездиь.
Ну вот вообщем и все !!!
Счасливо всем