Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Land Cruiser Prado 1997

Тойота Ленд Крузер Прадо 1997 — отзыв владельца

, Свердловская обл.
41902
53
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
311
голосов
4.8
5 — 274 пятёрки!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: дизель, 3000 куб.см, 1 л.с.
Руль: Левый
Название: Никаких дополнительных обозначений нет
Цвет кузова: темно-зеленый металлик
Цвет салона: серый
Покупая два года назад этот автомобиль, я провел немало времени в Интернете, чтобы остановить свой выбор на самом достойном варианте. Теперь, сделавши свой выбор и накатав на нем 60000 км., хочу поделиться опытом с такими же страждущими информации как я, два года назад, может кому-то поможет.
Теперь собственно об автомобилях. В качестве варианта покупки рассматривались такие варианты как Toyota Land Cruiser 80, года так 96-97 и Surf/Ranner, года 98-2000, Land Rover Discovery II, года 98-2000. Как вариант изучался и Prado, но по нему информации интересовавшей меня было меньше всего и что куплю именно его, до последнего момента даже не ожидал.
Toyota Land Cruiser 80 отличный автомобиль с ним я был знаком уже хорошо, его имели несколько моих знакомых и мне иногда приходилось ими заниматься, как человеку не последнему, в этой отрасли. Одна беда хотелось рестайлинговую, после 95-го года, обязательно турбодизель и механическую КПП. Я не противник автоматов как таковых, но ездил и на тех и на тех, с правым рулем и левым, мне больше нравится именно такое сочетание. К тому же хотелось иметь еще блокировки мостов и комплектацию не STD и не Арабскую. Так вот на такой вариант денег-то и не хватало!
Surf мне тоже был знаком, его тоже имели некоторые из моих знакомых, на него и денег хватало, но вот низкий кузов уж больно смущал, полулежащая посадка за рулем, не то чтобы не удобно, но на любителя. К тому же механических коробок на них как будто не ставили…. Не нашел, да и выбор честно говоря у нас на Урале не богат, легковушек завались, а вот внедорожников не очень. Ranner-ов в живую вообще не нашел, не говоря уже о комплектациях и моторах.
Отдельного внимания заслуживает третий вариант, при зарплате менее полтинника в месяц я так понял его вообще нельзя брать. Собственного опыта эксплуатации нет но, по отзывам, полная задница. Автомобиль хороший, но не надежный, запчасти дорогущие и постоянно востребованы. По рейтингам тех же США, Dyscovery III возглавляет список самых ненадежных вседорожников. При всех его прелестях, таких как электронные блокировки буксующих колес, активные стабилизаторы поперечной устойчивости и пр., решил не рисковать.
Но вдруг позвонил кореш с севера, говорит: продают Prado 9-и лет от роду, из Германии в 2002-ом году привезена, пробег 196000 (может реальный, может, нет). Дизель 1-KZ (тогда я в основном понаслышке знал как эта штука ездит), КПП механика, блокировка заднего дифференциала (межосевая это само собой), привод постоянный полный, комплектация вроде ничего (за годы владения японскими авто я уже привык ко всем удобностям). Руль наш советский, то бишь слева. На следующее утро я был уже у него, а к обеду уже владельцем автомобиля Toyota Land Cruiser Prado.
Автомобиль оказался в весьма хорошем состоянии (он и сейчас таков). Будучи немного подковавшись перед осмотром информацией из Интернета, осмотрел и проверил состояние «слабых мест», таких как рулевая рейка, передняя подвеска, турбина и задние тормозные диски. Выяснилось, что перед продажей хозяин занимался ремонтом передней подвески и рейки в фирменном Тойотовском центре, соответственно все оказалось отлично, везде стоял новый оригинал. Турбина тоже недавно поменялась на контрактную, по внешним признакам походило на правду. Задние тормозные диски были в аховом состоянии, но это не повод, чтобы отказываться от покупки в целом неплохого автомобиля. С самого начала настораживала достаточно жесткая работа двигателя, так же при включении кондиционера обороты поднимались слишком высоко и движок немного колбасило. При этом ничего не дымило, носилось как конь не кострированый, масло и антифриз находились в нормальном состоянии. Поразило отличное состояние кузова, по их пескам даже не образовалось сколов на морде автомобиля. Бросилась в глаза небольшая неравномерность зазоров по правой передней двери, более пристальный осмотр не выявил следов халтурного ремонта, на том решил осмотр закончить.  
Перегон выявил пару недостатков: гремящую на больших кочках заднюю дверь и пробивающую на безобидных (правда если высоко сидишь многое кажется безобидным) неровностях заднюю подвеску, качало зад тоже не слабо, но в багажнике был груз из четырех летних покрышек. Когда приехал домой (за сутки преодолев 2100 км.) понял что эти покрышки надо было выбросить еще там.  Так же по дороге мотор выпил где-то грамм 200-300 масла, для новоиспеченных дизелеводов хочу сказать, что для турбодизеля это нормально, при спокойной езде не в трассовых режимах расхода не будет. Расход горючего порадовал, две тонны металла с тремя пассажирами и четырьмя покрышками 265х70х16, на постоянной скорости 120-130 км/ч. Расходовали ровно10 л. топлива на сотню километров. Убеждался в этом несколько раз, заправлялся на всякий случай почаще, поскольку не знал не машину, не дорогу, но все время до отсечки. Проехал 400 км., отсечка на 40 л., проехал 500 км., отсечка на 50 л., и т.д., с точностью +_ пару литров. Вообще 90 литровый бак это неплохо, меня все не покидает мысль приспособить еще один, второй дополнительный бак, от бензиновых версий на 70 л. Полторы тысячи км. автономного плавания… здорово! Чтобы больше не возвращаться к расходу топлива, сразу скажу, что в городе расход составляет 11-12 литров летом и 12-14 зимой. Езжу нормально, средне, не лихачу, но и не ползаю, об экономии топлива при каждом касании правой педали не думаю. Вообще автомобиль располагает к степенной езде, но если надо… как в старой присказке: педаль нажму - самолет вверх, педаль отпущу - самолет вниз! Если едешь по умеренному бездорожью, по которому можно еще на самом деле ехать, передаче на третьей хотябы, расход очень мал, засечь точную цифру не удавалось. На тяжелом бездорожье о топливе думается в последнюю очередь, да и расход по понятным причинам засечь не удается, если только в л/час.
И так вот мы дома, можно получше изучить то что купил. Так все здорово, удобно, две подушки безопасности, кондей, все стекла на электроприводах, ЦЗ имеется, родной иммобилайзер тоже. Руль регулируется по высоте, сиденья как обычно, плюс наклон подушки, пластики классные, тряпки велюровые. Имеется электрорегулировка и обогрев зеркал, омыватель фар, задняя печка, четыре не плохих динамика «на 16» в дверях, родной Блюпункт (когда я его заменил на DVD – ресивер, то понял, насколько хорошо немцы умеют делать приемники! А пролоджи дрянь - не берите), антенна также автоматическая телескопическая (с памятью положения!). Резина зимняя новая Нокиа Хаккапелита 1 - дерьмо! Как корова на льду. К тому же бывший уже теперь хозяин поставил резину размером  235х70х16, вместо положенной 265х70х16, сэкономил видать. Ладно, разбогатею - поменяю. Простыми математическими расчетами можно прийти к выводу, что спидометр завышает показания процентов на 10, да и средний расход топлива при этом увеличивается. На панели приборов стоит интересная электронная приблуда, в которой имеются кренометр, компас, термометр, высотомер (два), барометр, расчетчик средней скорости. При этом в виде графика отображаются тенденции выбранного параметра за последние 12 часов. Имеется электрический прозрачный люк с двумя режимами (не пользовался ни разу - кондей же есть, а мусор я по дороге не выбрасываю, даже мелкий).
Есть в комплектации и минусы, за такие деньги могли бы и климат контроль поставить! Стоят же обычные крутилки, даже без сервоприводов! Климат не предусмотрен ни в одной комплектации, судя по мануалу (фирменному Тойотовскому). Так же удивляет освещение салона, две жалких лампочки по 10Вт. в потолке для такого салона не серьезно. Я уже не говорю о подсветке пространства для ног и подсветке в дверях, хотя повторюсь автомобиль далеко не из дешевых. Круиз-контроля у меня нет, но он может стоять. Так же могут быть электрорегулировки сидений и еще два дополнительных сидения в багажнике. Это все касается только европейских комплектаций, японцы, как правило, побогаче.
Запаска на задней двери все-таки больше плюс, чем минус, дверь конечно провисает, но доставать ее снизу в говнах, и потом лопатой от этих самых говен отскребать, это нечто, даже если придется сделать это один раз в жизни, запоминается навсегда.
Из внедорожного арсенала: привод постоянный полный (4WD), блокировка межосевого дифференциала на повышенной передаче, пониженная передача с заблокированным межосевым дифференциалом, блокировка заднего дифференциала. Есть в раздатке и нейтраль. Двигатель очень мощный и приемистый, я не ожидал, что дизель может быть таким! 1KZ-TE и этим все сказано… Так же он очень тяговитый, для чего можно использовать первую передачу в КПП совместно с пониженным рядом в раздатке я не знаю, если только груженому под завязку, с прицепом по глине лезть ну в о-о-очень крутую гору… Большое преимущество на бездорожье дает и большой дорожный просвет в 245мм по паспорту, в реале так оно примерно и есть (на колесах нормального размера!). Даже у уазиков по-моему поменьше. Вопреки распространенному мнению пороги, в грязи сильно не мешают, поскольку находятся в своей же колее. Они могут помешать, когда пересекаешь другую колею, но делать это под прямым углом, по-моему, мазохизм. Экстрималы могут их просто снять и оставить в гараже, это не долго. Купил летнюю резину бриджстоун дуэллер а/т 265х70х16, вроде бы ничего, нравится, может и не самая «злая» но мне же еще и по асфальту ездить надо.
Из внедорожных минусов большой задний свес (трехдверные версии его лишены), защита внизу хоть и из хороших упругих, но все же пластиков, иногда ломается. Профессионалы наверно найдут больше недостатков, но я любитель, меня все остальное устраивает.
Наглухо посадить этот транспорт можно только сдуру, но если не успел вовремя себя проконтролировать, помогут только «Урал» или трактор. Запас момента в двигателе позволяет преодолевать любые преграды не сходу, а в натяг, к тому же вероятность покалечить автомобиль и себя так гораздо ниже. В нашем Государстве рельсу в сугробе можно найти даже в глухой тайге.
Теперь немного про технические особенности. Стук задней двери лечится элементарно – ремонтом петель, и после этого пропадает еще лет на пять. Не берите с собой в поездку по бездорожью натягивающуюся полку багажника, один хрен слетит и будет в багажнике болтаться. Пристегивайтесь ремнями, при не сильном столкновении, если хватит силы удара, пришибет подушкой, будет обидно – они, по-моему, не адаптивные. Когда автомобиль стоит в положении, которое с трудом отображает кренометр, открывая двери, придерживайте их, при таком весе они легко отрывают ограничители, проверенно. Если начали выкобеливаться электроприборы в водительской двери (ЦЗ, стеклоподьемники (любой!), левое зеркало (или правое в зависимости от положения руля)), не тратьте время зря, разбирайте жгут водительской двери в месте перехода от кузова к двери – там провода переломились. Такая же напасть случается и с электрической блокировкой заднего межколесного дифференциала, жгут от кузова к заднему мосту тоже переламывается, даже если система пока работает - проверьте, не помешает.
Когда пригнал, решил сразу лечить пробои задней подвески. Проверил амортизаторы – вроде нормальные. Расстояние между мостом и резиновыми ограничителями на раме всего сантиметра 3! Заменил пружины и охренел – стало миллиметров на 8-мь больше… через неделю эксплуатации после обсадки новых пружин пришло в «норму», опять теже три сантиметра примерно… Полез в Интернет, с этого и надо было начинать! Оказалось, что это конструктивная недоработка, признанная самой фирмой Тойота. Они выпускают специальный комплект для доработки: более короткие ограничитель и отбойник внутри пружины и проставки под пружины.
Стоит это удовольствие примерно 20 килорублей. С мыслью «в гробу я вас видал с такими ценами», я полез под автомобиль, поменял задние амортизаторы (1100р за штуку – копейки!), стало заметно лучше, хоть на поверку они не отличались от тех, что стояли и старые не текли. Предположив, что все дело в неравенстве сил моих и автомобиля, поездил так, все равно не то. Обрезал по первые дырки ограничители, те, что на лонжероне рамы, стало вообще замечательно, так и езжу. Исчезло раскачивание, пробои и расписанный не раз в Интернете боковой увод на гребенке – менять амортизаторы надо вовремя! Проставки под пружины при желании сделать самому не трудно, например, выточить из алюминиевой болванки, в Интернете можно даже чертежи найти.
Следом избавился от колбасни движка при включении кондиционера, дело было в неправильно соорентированом датчике положения воздушной (дроссельной) заслонки ( двигатель 1KZ-TE имеет электронное управление подачей топлива). Отрегулировал как надо, и все пришло в норму. Обнаружил убывание тосола, нашел место утечки (видно очень плохо) заменил помпу. Заменил задние тормозные диски вместе с колодками (колодки ручника за все время эксплуатации так и не смогли износиться), одну крестовину, около хвостовика заднего моста, профилактически тормозные шланги. Потратил на все тде-то тыщ 15 рублей. Запчасти надо сказать не дорогие!
Еще позже выяснилось, что наглухо забита ржавчиной задняя печка. Силит справился на отлично, полчаса отмокания и радиатор как новый, греет замечательно.
Вот и все, с тех пор два года и 60000 километров, безоблачной круглогодичной езды в любую погоду. Меняю только расходники. Масло (синтетика из серии Long Live 5W40) в движке в месте с фильтром раз в 7500 км. колодки передние один раз, масло в мостах и КПП один раз, ремни не менял кроме ГРМа. До сих пор по подвеске нет никаких замечаний. Прочитал, что меньше всего живут втулки переднего стабилизатора (около 35000), купил, до сих пор жду, когда понадобятся.
Двигатель заводится в любой мороз. Самый тяжелый случай был, когда он у меня на морозе за 35 стоял три дня. Подошел, сел, включил зажигание, на термометре -37, еще раз включил зажигание, чтобы свечи прогреть получше, после прокрутки стартера секунды три завелся! Подрыгался как положено секунд пять, выровнялся и все ок.
До сих пор не разобрался в грубоватой работе дизеля, грешу на распылители, снял проверил, давление отсечки в норме, факел на вид тоже ничего и не дымит, корректор угла опережения функционирует, так и езжу пока.
Я доволен автомобилем, как слон. Это транспорт действительно на все случаи жизни, когда ты знаешь, что в любой нужный момент ты всегда приедешь, туда куда надо и когда надо! А в свободное время можно для души помесить грязь, заехать туда, куда большинство автомобилей не заезжает и отдохнуть на природе в чистом! не загаженном «туристами» месте!  При этом тебе всегда комфортно, просторно, тепло, светло (головной свет, кстати, отличный) и, как говорится, мухи не кусают.
Он очень надежен, абсолютно прост, абсолютно не капризен, не требует при обслуживании спецжидкостей и специнструмента. Затраты на эксплуатацию маленькие.
Если вам понравился Прадо берите, не пожалеете и, возможно, вам не захочется пересаживаться на другое авто. Мне не хочется, буду менять, куплю, скорее всего, такой же поновее. Единственное, про что не стоит забывать при покупке такого автомобиля, это то, что это внедорожник! Он не оправдает ваших ожиданий, если вы хотите от него только престижа и комфорта на наших дорогах, возьмите лучше легковушку класса люкс или паркетник.
Вот пока собственно и все, если мой опыт помог Вам определиться с выбором автомобиля, то я очень рад.
Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Чита
Сообщений: 834
Интересно и позновательно. 5.
TLC Prado 5VZ-FE
24
 
Ответить
Владивосток
Литьё прикольное, да и резина сбоку ничего выглядит, а фаркоп для чего, и почему не тонируешь? Отзыв 4+.
2
1
Ответить
Хорошая машинка для деревенского жителя (судя по фото). А фаркоп для того, чтобы сено возить в повозке для коровы. Ну, шутка, шутка.
2
18
Ответить
Да, забыл. Приезжай в наш соседний Горный Алтай. Я тебе там покажу пару горок, где твой KZ встанет не то что с прицепом, а с собственными двумя тоннами. И даже не на глине. С каких оборотов подхватывает турбина?
3
46
Ответить
     
Просто Любимый ГОРОД... 70rus
Сообщений: 2065
Пять баллов БРАТАН!
Omne nimium nocet
5
 
Ответить
     
Сообщений: 88699
Горец, приезжай к нам, я тебе покажу пару горок, в которые ты даже пешком не зайдешь... Да шутка, чо вы... :))
29
1
Ответить
Отличный отзыв! Очень интересно! Вот бы фотографий с говён :) 5! Машина тоже хорошая. Дизель + коробка МКПП = мечта!
6
 
Ответить
    
Благовещенск
Сообщений: 1085
Спасибо за отзыв!
1
1
Ответить
   
Сообщений: 17
Отлично,очень грамотно пять с плюсом зелень с зеркальной тонировкой быдет класс удачи
5
1
Ответить
По прадо
Все ничего, но он узкий высокий и салон убогий очень... Особенно до 99 года.. Эти ручки нра дверях, обшивыка и стремная панель.
2
17
Ответить
   
г. Новосибирск
Сообщений: 785
Хороший отзыв. А от того, что ты подрезал отбойник, задняя подвеска лучше на стала. Пружины то мягкие остались. Давай к нам на джип-форум !
2
1
Ответить
 
Где то в Сибири
Сообщений: 130
Горец у каждой машины свой предел!!! Автору и Прадику твердая пятерка!
Corolla SE_G 1600
Мой отзыв: Toyota Corolla 1991
6
 
Ответить
Да что вы, хороший аппарат. Только не беспредельный, как автор считает.
1
4
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 11479
Да не должен дизель (нормальный.) масло жрать... У меня только на делке 4м40ой масло ел, на других дизелях ниссановских масло не ело... И сейчас на тирке 32ой двиг(турбовый) не ест вообще!!!!
Чёрный ТурбоТрактор
Мой отзыв: Nissan Terrano Regulus 1997
 
1
Ответить
Хорошо написано. Душевно. ставлю. 5+
Пошел копить (зарабатывать) деньги.
6
 
Ответить
  
Сообщений: 478
5!
у самого точно такой же европеец, только вишневый.
2Горец: турбина ровно с двух начинает дуть.
и не надо хаять внедорожные качества, во первых машина не для этого, а во вторых, абсолютно у любого джипа в стоке их ничуть не больше.
5
 
Ответить
 
Сообщений: 7
Пробег - 200000, а расход по городу 11-12 литров.
@!#$ю батенька откровенную порете.
 
14
Ответить
    
Ю-Сахалинск
Сообщений: 1923
на мех.коробке !
так, что расход вполне может быть реален
Н-Сафари -61 (тд42т)
Гланза-V (МКП)
Х-Эдикс 2.0, 4вд
Н-Леопард
CRF-250
Мои отзывы: Suzuki Escudo 1998, Mazda Demio 2003
5
 
Ответить
Хабаровск
Пробой задних пружин - болезнь 1996 -1997 годов, со второй половины 1998 исправлено. У меня 1996 года, поменял на родные новые - пробои почти сразу, заказал 1998 года, поставил - песня! Масло жрать не должен! У меня начал с 180 000 км (купил было 58 000, ездил по всякому). Передняя подвеска для бездорожья слабовата, раз в три года меняю тяги и наконечники ну и шаманю с рейкой (езжу 7 лет). Когда менял ремень ГРМ надеюсь поменял два ролика? Тоже бывает работает ж0стко, хз, думаю не топливо. А! вот ещё, не забывай чистить от пуха радиатор кондиционера (надо открутить пару гаек, снаружи не подлезть).
Кто-нибудь капиталил 1-KZ? А то масло жрёт 2 литра на 5000 тыс. Стоит ли связываться? В целом аппарат - класс, сейчас таких не делают. Удачи.
6
 
Ответить
5 !!!Пытаюсь тоже найти ПРАДИКА , но только правильного.Читать интересно ,фоток мало.
1
2
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5952
Ага, тонировка бы не была здесь лишней. 5
1
 
Ответить
  
Москва, Красногорск - USA Seattle
Сообщений: 10370
К слову, насчет подушек. Если не пристегнулся, то они не сработают. Так на всех нормальных машинах делают.
Отзыв отличный, мамке своей тоже Прадоса брал с аука в прошлом году, щас по Магадану она ездит. Правда там бенз 3.5 литра и год 2002
Chaser 100 (Tourer S) 1JZ VVTI 97 (продан)
Toyota Highlander 2004
 
3
Ответить
z573, не хаю я внедорожные качества. Я был на глине и поэтому с Вами соглашусь, что "абсолютно у любого джипа в стоке их ничуть не больше". Но вызывает сомнения, что автор был на глине.
 
2
Ответить
    
RUS65|Южно-Сахалинск
Сообщений: 48
Прадо нет бензового 3500 литра, максимум 3400!
 
 
Ответить
Екатеринбург
Автор, случайно не в Березовском живеш? Такой же Прадо ездит...
1
 
Ответить
При -37 заводится, это хорошо! 300гр. масла на 2000 км это плохо.По городу 11л./100км это батенька вас уж понесло, 1 KZ-TE многие эксплуатировали, но такой расход по городу - МДА....?
7
1
Ответить
За отзыв Вам 5, все понятно на что надо обратить внимание. Но у меня к Вам огромная просьба, будьте добры,расскажите более подробно как работает эта консоль посередине,где крен,температура и т.п.Мне не понятно как там показывается средняя скорость,то у меня 10км,то 65км покажет.Как там изменяются показания,с какой последовательностью? Заранее спасибо.
Сам я купил себе Короткого Прадика 1999года с 1KZ,но автомат.Но очень и очень доволен.
1
 
Ответить
    
Сообщений: 47
А по гравийке он как идет?
 
 
Ответить
Народ подскажите пожалуйста! Недавно взял праворульного Прадика 2001 г. - объем 3,4 л.
так вот я в шоке. С комплектацией TZ у меня стоит только одна печка, второй для пассажиров нету, а где должны стоять кнопки регулировки задней печки стоят заглушки.
Вопрос следующий: реально ли самому поставить вторую печку, может кто нибудь знает ссылку где про это описано.
Заранее благодарен, а автору за отзыв твердая 5!
 
 
Ответить
Отзыв - конкретный, по делу. У меня вопрос, заднии фонари подключены только нижнии(в бампере) или верхнии работают, Уменя два прадика один новый 2006г. 4л, брал из салона, и для рыбалки недавно приобрёл трёх дверного европеца 1KZ-TE, так вот сразу почувствовал пробой задней подвески, на СТО поставил проставки под пружины, вылечился. Задняя печка закольцованна и горячим не дует, если не трудно подробней расскажи как лечил. И удивился что в задних верхних фонарях отсутствуют лампы, в левом есть только подключеная противотуманка и свет заднего хода??? Юзал года три прадика из ОАЭ 3,4л. 2000 года там всё работало на ура.
1
 
Ответить
Владивосток
Из выхлопной трубы идет белый дым и двигатель иногда вздрагивает подскажите в чом причина и как ее устранить.
 
 
Ответить
Кто знает, подскажите , что сделать с торпедой, скрипит, Прадо 99 г.дизель, левый руль,
3
 
Ответить
И магнитола в панеле болтается, иногда задняя часть падает,
 
1
Ответить
Благовещенск
очень сильно сомневаюсь в расходе в 12л по городу!!! если только половину пути на буксире!! по грязи лазит он хуже уаза, но зато комфорт и тепло, по ровным гравийкам ходит хорошо. хорошая машина, если далеко от хорошей дороги не отдаляться. а автор похоже по бездорожью на нем не гонял.
 
6
Ответить
Хороший отзыв 5лет проездил на такой машине на180 000 поменял подвеску проходимость дрянь ранше ездил на ниссан датсун вот проходная машина хотя и тупая расход 13-14 литров 230 000 продал начала сапунить и жрть масло а вот то что сидений задних нет это +и-(+на рыбалке и охоте спать супер)-лишний груз таскаешь
 
1
Ответить
Andrpush
за сколько взял, если не секрет?
1
 
Ответить
Yuriy S
Описание впечатлений от авто соответствует используемому формату на 5. Спасибо.
1
 
Ответить
    
Moscow city
Сообщений: 1162
to M-MX
TZ идет с климатом для задних пассажиров.
Не хочу тебя огорчить, но скорее всего у тебя только шильдик от TZ
Toyota LC Prado VZJ95 5VZ 99г. TZ
Магазин автомасел http://a-masla.ru
1
 
Ответить
хороший - 5
1
 
Ответить
arkadiks
Улан-Удэ
Хороший и ясный расклад даю все 10+!!!Слушать было интересно и позновательно! никак у некоторых пишут мемуары!!!)))Хочу Прадо почти 99 процентов!Лады пойду дальше знание пополнять!!!
2
 
Ответить
A.K.Y.
Отичный отзыв5+.Народ, подскажите пожалуйста,почему когда включаешь нейтральную передачу и двигаешься накатом,двигатель навроде того,что толи троит, толи его просто колбасит? В это время на тахометре показывает 900 об.в мин. Как только движение автомобиля сводется к нолю км.ч.то все само собой проходит и обороты становятся в норму. Может датчик движения какой стоит? PRADO 1999 г.в. Двиг.1kz мех. кпп.
 
1
Ответить
fefefefe
ЗАЧЁТ!!! Я просто тоже хочу авто на все случаи жизни! сейчас эксплуатирую BMW 520 e34, авто тоже очень нравится, но не для загородных покатушек!!!!!
1
 
Ответить
  
Сообщений: 15
Уважуха! Как раз ищу Прадика тоже. Много чего полезного рассказал. Вижу можно еще найти нормальный аппарат. Буду дальше искать. Аффтару 5.
4
 
Ответить
Sakh.M
Купил того же года, только Япон. Полностью согласен
1
 
Ответить
   
Николаевск
Сообщений: 599
как раз про дизель хотел почитать, почитал, дельный отзыв
Kia Keres; T-Corolla; T-Ceres; N-Terrano; I-Bighorn; TLC-Prado 03; T-Premio 07
2
 
Ответить
Горец.:
Да, забыл. Приезжай в наш соседний Горный Алтай. Я тебе там покажу пару горок, где твой KZ встанет не то что с прицепом, а с собственными двумя тоннами. И даже не на глине. С каких оборотов подхватывает турбина?
если 1 кз встанет то какая шаболда на твой взгляд там пройдет? только не говори что монтеро спорт - не смеши людей. в горной местности 1 кз - это тема, кто с ним сравниться даже не знаю. по трассе прадик конечно полный нуль. в*****ах - это зависит от подгатовки а вот в горах 1 кз не задыхается в отличии от митсубиси.
4
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Фото нет...А машинка отличная.
1
 
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 27
Полезной информации много в отзыве. 5!
2
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2906
Отличный отзыв!
2
1
Ответить
1
Алтайское
отзыв на5.а проходимость у него лучше чем у уаза,если не жалеть и наваливать как надо!
2
1
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 89
SVK:
очень сильно сомневаюсь в расходе в 12л по городу!!! если только половину пути на буксире!! по грязи лазит он хуже уаза, но зато комфорт и тепло, по ровным гравийкам ходит хорошо. хорошая машина, если далеко от хорошей дороги не отдаляться. а автор похоже по бездорожью на нем не гонял.
Ну если у меня 3,4 литра бензинка жрет по г. Екатеринбургу 13,6 литров, то дизель 12 литров - это вполне реально!
 
 
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 286168
Пять!
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
1
 
Ответить
Виктор
Екатеринбург
Здравствуйте, Уважаемые читатели (и писатели:))! Это отзыв мой, который я писал 12 лет назад! Конечно учетку на дроме уже потерял но - этот автомобиль до сих пор эксплуатируется у моего близкого друга! На спидометре уже 500000+ и я до сих пор готов подписаться под всем, о чем написал в отзыве! Спасибо за ваши Коментарии, приятно было их обнаружить спустя столько времени! Были они разные, многие наверно данный автомобиль только в отзывах и видели, многие видимо и правда общались с ним близко и долго, но все равно спасибо - интернет это место для разных мнений! За это время и пробег было не мало ПЛАНОВЫХ ремонтов и замен (даже сцепление 1 (один) раз поменяли на пробеге около 400000 хотите верьте - хотите нет но оно столько отходило!) но, ни разу автомобиль не подвел, не отказался в нужный момент ехать. Кстати где находится и как выглядит "слабое место прадиков" - рулевая рейка, мы до сих пор не знаем :) Он по прежнему возит нас на рыбалки, возит другу стройматериалы для дома, ездит по федеральным трассам и.... просто безропотно выполняет свой автомобильный долг. Жаль, таких автомобилей больше не делают, если владеете - берегите!
4
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Land Cruiser Prado 1997 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Ленд Крузер Прадо.
Посмотреть всё о Тойота Ленд Крузер Прадо

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Ленд Крузер Прадо с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром