Отзыв автовладельца Toyota Land Cruiser Prado 2006

Тойота Ленд Крузер Прадо 2006 — отзыв владельца

, Омск
87107
109
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
466
голосов
4.8
5 — 399 пятёрок!
Год выпуска: 2006
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 2700 куб.см, 163 л.с.
Расход топлива по трассе: 16.4 л/100км
Пробег: 139 000 км
Руль: Левый
        Здравствуйте! Надумал поделиться впечатлениями о покупке и владении замечательного автомобиля марки ТЛС Прадо 120. В предыстории немного расскажу о предыдущем авто. В 2008г. купил не менее замечательный авто Ниссан Санни 2004 г.в., 4ВД. Откатал на нем 8 лет и задумался о смене авто на более вместительный и проходимый. Живу в Сибири, а именно в Омске, дороги у нас по большому счету убитые, а зимой бывают большие сугробы. Особенно сложно бывает проходить колейные и заснеженные участки в собственном дворе. Так вот, мой верный друг Ниссанчик потихоньку стал сдавать позиции "неубиваемого")) авто, для ремонта оного всё больше приходилось тратить деньги ну и соответственно было принято решение менять! Да и в моей семье произошло пополнение, родился ребенок, а это значит коляски и т.п. вещи, а также выезды в будущем на природу.
        Подвернулась возможность приобрести вышеупомянутый авто 2006г/в, араб, 2.7 л., пятиместный, бензиновый 4 рядный мотор 2ТR-FE. Приехал он с Тюмени. В Омске непродолжительное время владел им предыдущий хозяин. Автомобиль оказался очень ухоженным. В салоне не одной потертости, трещены, царапины. По кузову конечно были незначительные сколы, аккуратно подкращеные краской...ну куда без них, всё таки авто 10 лет. Пробег на момент покупки составлял 138 000 км. с копейками. Салон ткань, дополнительно была установлена автомагнитолла с навителом. Также из доп.опций было установлено автоматическое складывание боковых зеркал, парктроник. Что примечательно, так это отсутствие в багажном отделении косяков на пластике, как правило сколько раз видел у знакомых весь пластик в багажнике по большому счету был закоцан. Любит народ у нас перевозить разного вида грузы в багажнике, в основном как правило это охотники и рыболовы. А на моем авто даже и фаркопа то не было. Отсюда сделал вывод, опять же руководствуясь собственным ИМХО, что в грязи и каки автомобиль особо не лазил, и грузы на нем в прицепе не перевозили. Также по наблюдениям о состоянии кузова сделал вывод, что на нем передвигалась когда то женщина. Под ручками открывания дверей видны характерные отметины от длинных ногтей. Да и предыдущий хозяин сказал что сам брал данный авто в Тюмени у приятеля, который по долгу службы работал в гос.органах, и авто использовал исключительно для передвижения с работы на работу. В общем увидел, приехал, купил!))
      Для собственного успокоения перед покупкой прошел проверку в хорошем СТО, дабы исключить и минимизировать потенциальные риски неисправностей. Проверили ходовку. Компрессию двигателя, АКПП и т.п. В результате авто оказалось в хорошем состоянии. Из характерных косяков, был обнаружен небольшой люфт рулевой рейки (как позже я прочитал на форуме, данная болячка является довольно распостраненной среди прадиков, но ремонтопригодной!) Более особо ничего, чем я конечно остался доволен.
      После покупки сразу же сменил все жидкости в авто. Промыл и залил в АКПП новую оригинальную жижу (на это ушло 12л. масла). Сменил масло в ГУРе, также залил оригинальное тойотовское. В двигатель залил Ликви Моли 5В40, 5л. Воздушный и салонный фильтр оказались поменяными. Прошприцевал все соединения (6 точек). Сменил масло в мосте и раздатках (использовал оригинальное масло 75В90). Да кстати, были сомнения что возможно стоит ЛСД. Но они не подтвердились, как правило на арабах в стоковой комплектации данный режим не устанавливается. Но лучше проверить: вывесить авто на подъемнике и на Р покрутить одно из задних колес, если оба крутятся в одну сторону значит ЛСД в наличии.
       Относительно установки газа тоже были мысли, но они пока отпали. У моего отца такой же прадо, на него он установил ГБО 4 поколения. Ездит не нарадуется! Как по мне, так прокатившись на "газовом" прадосе был немного опечален. Той приеместости, которая была на бензиновом прадо не было. На кикдаун авто реагировало намного хуже. На одном перекрестке однажды чуть в аварию не попал...жму на педать, а он не едет. В общем оставил пока оный вопрос в подвешанном состоянии. Да и придерживаюсь я пока лично той мысли, что если авто изначально было сделано под бензин, то и "ходить" оно будет куда лучше, безопасней и надежней, по сравнению с газом. Опять же ИМХО!
        Теперь что касается топлива. Продаван лил 95 ГПН. Соответственно и я сначала стал лить такое же топливо. Ездил, радовался жизни)), но мысль попробовать что нибудь повыше относительно октанового числа не покадала мою голову. И вот решил испробовать 98G ГПН. Скажу я вам, авто поехало куда резче по сравнению с 95 бензом. Улучшилась динамика разгона с низов, быстрее стало получаться обгонять фуры на трассе. Даже заводиться по моему внутреннему наблюдению авто стал лучше и быстрее.
        По "мурзилке" для данного авто был прописан бенз не ниже 95. Рекомендаций относительно верхней планки дано не было, поэтому без опаски я стал пока что лить 98G. Опять же пошушукав на форуме прадоводов, почитал интересную информацию об использовании того или иного бензина. Многие пишут что в основном используют бензин с октановым чмслом 92-95, при чем именно ГПН-кое. Об использовании же 98 бенза информации очень мало. Видимо не рискует народ, руководствуясь тем, что при степени сжатия (не помню цифры) для двига 2ТР-ФЕ предназначен именно 95 бензи и не выше! Последствия как правло могут быть плачевными, всё те же клапана. Много мнений за и против, выбирает опять же каждый сам. По моим личным наблюдениям авто "чувствует" себя увереней на 98G ГПН. Пока буду юзать его. Кстати, года 3-4 я использовал на ниссан санни как раз 98 бензин, хотя многие саниводы убеждали меня в обратном и пугали прогаранием клапанов. Но всё было хорошо, авто ездило шустрее, и соответственно радовало меня этим. Проблем с двиглом за 8 лет не было ни разу!
         Теперь расскажу о субъективных эмоциях использования на практике данного авто. Шумка на высоте! по сравнению с Санни, земля и небо! Очень мягко. Подвеска совершенно не чувствует мелких кочек и ям. Глотает на ура. Благо еще предыдущий хозя перед продажей заменил аммортизаторы. Поставил Токико. Посторонних шумов ни в подвеске ни в салоне не наблюдается. Всё чинно и благородно. В конкретные грязи пока не залезел, да и необходимости пока таковой не было, работаю в городе, не охотник, но рыбак!)) Думаю всё в будущем. Понижайки пока что тоже не приходилось включать. Средние участки грязевых ванн проходил без особых трудностей тупо в режиме Д. Может быть попробую повключать зимой, в снегу.
         По уходу за состоянием ЛКП тут вообще отдельный разговор. Ниссан Санни полировал защитной полиролью ЛМ 3 раза за год. Даже друзья посмеивались)) Такую же тенденцию решил оставить и на Прадо. После покупки обработал автомобиль полиролью ЛМ, защитной, как утверждает производитель еффект сохраняется вплоть до полу года. Но что то не особо верится, поэтому буду полировать 2-3 раза в год, в период с апреля по октябрь, как правило. Перед нынешней зимой решил сначала отполировать средним абразивом 3М, а потом нанести уже защитную полироль ЛМ. Благо оборудование всё есть в наличии...жена подарила полировальную машинку, да с Китая заказал полировальные паралоновые круги. Люблю проводить время в гараже, занимаясь полезными мероприятиями с железным другом!))
          Что касается резины. Купил авто на штатных дисках и летних шинах Данлоп. Зимнюю Хаку продаван не отдал, решил поставить на будущий 150 прадо. Ну и ладно. На сайте прикупил себе новую зимнюю резину Нокиан Хакка RS2 SUV. Жду недождусь испробовать.
          Планы на будущее. Перед зимой хочу помыть форсунки с дросселем, а также сменить топливный фильтр. Свечи стоят иридиевые, зазор нормальный, проверил. Задний парктроник умер еще до моей покупки, буду либо реанимировать его либо поставлю камеру заднего вида. Надо сменить тач на магнитолле, калибровку сделать не могу (тыкаешь в одно место, а нажимается другое). Зеркало боковое правое не складывается, буду восстанавливать. Это всё конечно мелочи, но до ума довести надо, такой уж я. Короче дорога к электрику однозначно.
          Пока всё. Буду по мере возможности и времени дополнять. Спасибо за внимание!
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

С момента покупки авто прошло почти 5 т.км. И это всего за 7 мес. Эксплуатация сугубо город...тренировки, клиенты, магазины. Редкие вылазки на трассу.

Масло было залито ЛМ 5/40 оптимал синт. Судя по комментам на оилклабе, оное ни в какие ворота не льется на данном двиге 2ТР. Но авто ездит исправно и почти пережило сибирскую зиму. Благо морозы были в Омске только два раза под -30 и чуть ниже. Собираюсь скоро сменить марку и вязкость масла на 0/40 Эдж. Фильтр маслянный фирмы PURFLUX. Опять же по рекомендации оилклаба....

, пробег 142 765 км   

Немного предыстории. При покупке авто летом прошлого года, диагностика подвески показала небольшой люфт рулевой рейки и колонки. Тогда я как то не обратил на это особого внимания. Но заноза всё же сидела где то в глубинах сознания.)

А так как я человек педантичный по природе, решил я эту занозу всё же вытащить, дабы не доводить дело до "греха"!

К слову сказать, рейка до ремонта не текла. Откровенного стука я не слышал. Имелся люфт при дёргании левого колеса в подвешанном состоянии. А также при легком вращении руля вправо влево было слышно откровенное "тикание часов"....

, пробег 143 756 км   

Мало помалу, привожу свой пепелац в состояние соответствующее моим желаниям.

Начал было с замены наконечников катушек зажигания и вот те на!, - обнаружилось масло на оных катушках. Предыдущий хозяин сетовал на замену прокладок крышки клапанов, всё по той же причине - подтекание масла. В итоге оказалось, что крышка была тупо посажена на китайский беспантовый герметик (без прокладки!!!). Толи сэкономил, как говорится, толи нае..ли на СТО. Ну да ладно, договорился со знакомым хозей СТО, приехал, разобрали, установили новые оригинальные прокладки, в двух местах точечно посадили крышку на герметик, протянули по кругу....

, пробег 145 120 км   

Добрались наконец то руки до замены радиатора печки. Холода как никак скоро. В августе был куплен новый радиатор AD Radiators

арт. HR127 мэйд ин Тайвань за 3100,00 руб. + доставка 600,00 руб., шел вместе с двумя трубками в комплекте. Sat принципиально не стал брать, т.к. много отрицательных отзывов. Работа по замене обошлась в 4 050,00 руб.

После установки сделали промывку системы и залили свежий антифриз Несте красный. Хотя я бы сказал что он оранжевый. Также был вытравлен весь воздух из системы.

После всех манипуляций решил сразу испытать печку....

, пробег 149 000 км   

Решил запостить несколько китайских ништяков)) по тех части всё ровно, писать особо нечего.

1. Установил защиты клемм акума.

2. Металлические накладки на ручки дверей, из полированной нержи.

3. Насадки пластиковые на дверной механизм.

4. Кожух шляпы болта на механизм задней двери.

5. Реснички на фары.

6. Лампы головного света филипс х-стрим. Кстати, свет намного стал лучше, по сравнению с классическими koito. Как выяснилось бело-желтый оттенок усиленной светоотдачи +130 (как заявлено), освещает гораздо лучше!...

, пробег 151 000 км   

Ну вот наконец-то прикупил новую резину. Старый данлоп грандтрек АТ прослужил верой и правдой аж с 2006 г. Машина досталась именно на этой резине.

Выбирал долго и скрупулезно. Среди мучительного выбора были такие гиганты как тойо кантри, йока галандер и хенкук динапро и ряд других производителей, все конечно из серии АТ.

Но в итоге решил остановиться именно на грабере. Понравились видео обзоры о данных шинах на ютубе, и отзывы на Москшина.

По внешнему виду шины зубастые , не МТ конечно, но всё же. Протектор имеет интересный рисунок и глубокий протектор....

, пробег 151 679 км   

Из за морозов под -35 или иной причины начало давить из под прокладки четвертой форсунки. Поначалу ездил так, думал авось пройдет. Не прошло!

Полазив самостоятельно фонариком под капотом и ничего не найдя решил записаться на СТО.

Мастер быстро определил неисправность, как я писал выше ей оказалась прокладка форсунки из под которой сочился бензин и даже капал с редкой периодичностью.

Съездил быстро в магаз, купил 4 верхних и 4 нижних прокладки форсунок и привез мастеру. Дополнительно было решено заодно помыть форсунки Винсом на стенде с демонтажом и сделать диагностику подвески по акции за 100р....

, пробег 153 000 км   

Приветствую! В очередной раз официальный дилер Neste в Омске подарил всем владельцам авто долгожданную акцию на свои масла. 4+1 со скидкой более 600 руб., итого 2341р. за 5л. Грех не воспользоваться. Притом, что я являюсь почитателем этой финской марки. Долго выбирал между 0/30 и 0/40. И то и то судя по анализам с Оилклаба весьма достойные масла, гидрокрекинговые с добавлением ПАО. По тем-ре замерзания идут до -54. Для Сибири отличный результат. Оную зиму кстати откатал именно на 0/30. В -32-34 заводилось авто нормально....

, пробег 154 326 км   

Давно ничего не писал. Решил обновить немного.

Авто ездит и радует. Но вот аккумулятор решился всё же сменить. В прошлую зимой разок не завёлся, причём стоя в кирпичом гараже! А это звонок!

Стоял корейский Солайт 65 а/ч. В этот раз решил взять словенскую Топлу 65 а/ч. На 70 не влез в аккумуляторный поднос. Цена 4400 со скидкой 650р за старый акум.

Поменял воздушный фильтр. Взял по совету форумчанина фильтр фирмы Фильтрон с двойным фильтрующим элементом. Салонник взял наш российский фирмы ТСН что ли, угольный, за 180р....

, пробег 160 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Красноярск
Сообщений: 582
Классная тачка, кореш на таком же гоняет, уже лет 6 наверное, все не нарадуется) только вот сил маловато конечно, 4-Х литровый динамика и ресурс получше) а так пять конечно)
Ибать пендос и игыл ва все щели нада
Мой отзыв: Mercedes-Benz G-Class 2001
43
6
Ответить
Артем
автор
Омск
SLARUS:
Классная тачка, кореш на таком же гоняет, уже лет 6 наверное, все не нарадуется) только вот сил маловато конечно, 4-Х литровый динамика и ресурс получше) а так пять конечно)
Для города до сотки хватает. А на трассе, да, побольше бы! Но я на трассе не частый гость, поэтому меня всё устраивает.
36
1
Ответить
 
Сообщений: 4421
Хороший авто и бодренько смотрится еще, оплетку с руля удалить бы, совсем хорошо, удачной эксплуатации.
20
4
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 6851
газовое оборудование надо настраивать так, чтоб после 3 тыс оборотов переключался на бенз, тогда и на тапку в пол будет реагировать правильно и мотору на высоких оборотах на бензе будет харашо.
2.7 вообще как тащит такую массу нормально?
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
16
7
Ответить
Артём
автор
Омск
Фляга:
Хороший авто и бодренько смотрится еще, оплетку с руля удалить бы, совсем хорошо, удачной эксплуатации.
спасибо большое. С оплеткой руль толще. Мне так больше нравится.
11
1
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 103323
Неплохо так- с Санька на такой...
Удачи!!!!!!!!
Бери нОшу по себе- что бы не хромать при ходьбе.
7
 
Ответить
Артём
автор
Омск
xtrail77:
газовое оборудование надо настраивать так, чтоб после 3 тыс оборотов переключался на бенз, тогда и на тапку в пол будет реагировать правильно и мотору на высоких оборотах на бензе будет харашо.
2.7 вообще как тащит такую массу нормально?
Если лить 98G, то норм. На 95 похуже.
14
1
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 190396
отличный авто 5
Флудирам Слава

сматрю спорт в ашди

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
13
2
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 119
Я вообще считаю прадо 120 "золотой серединой" цены, качества и надежности. Кстати, кушают что 2.7 что 4.0 абсолютно одинаково.
19
8
Ответить
 
Саяногорск
Сообщений: 5
Хороший авто - 5
Что по ценнику обошёлся?
4
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 750
классный прадик - но как может хватать 2.7, непонятно.
Мои отзывы: Acura MDX 2004, Honda Odyssey 2001
11
21
Ответить
   
Томск
Сообщений: 694
У меня прадо 4 л, заправлял 92, 95, 98 разницы не заметил! Третью неделю езжу с ГБО, развитие ГБО не стоит на мест, теперь оно еще к can-шине авто подключается плюс вариатор микролуч. Вывод - разница в ньюансах конечно если разгон в пол, то на бензине лучше, но в остальных режимах - красота! Просто ищи установщиков которые не просто прикручивают оборудрвание а понимают в настройках! Или займись сам в инете много энтузиастов
Авто: Томск-Испания: http://travel.drom.ru/18249/, Мото: Томск-KZ http://travel.drom.ru/13338/
8
6
Ответить
5125670
Санкт-Петербург
В чем прикол кожаного кожуха автоматической коробки? Да еще и когда салон ткань, чет в тойоте перегрелись, либо решили на заморачиваться на ручку для акпп пихнули с механики.
6
28
Ответить
   
Томск
Сообщений: 694
Простейшая провереа на продвинутось установщиков ГБО вопрос - устанавливаете ли вариаторы зажигания?)) Если ответ - "нет" или "а нафиг он нужен, комп авто сам все скорректирует", значит проверку не прошли))) Если "да" то можно обсудить марку вариаторов и рекомендованные углы для вашего авто.
Авто: Томск-Испания: http://travel.drom.ru/18249/, Мото: Томск-KZ http://travel.drom.ru/13338/
8
4
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33686
хорошая машина! только-5
12
1
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
добротное авто,ценакачество соответствует
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
6
 
Ответить
ПАЛАСИО
Казань
Сейчас такой в районе миллиона стоит?
6
2
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 541
По внешности идеальное состояние,повезло автору.У друга такой 2007 4л.,внешне и в салоне всё намного хуже.Бенз льёт 92,говорит вроде пофиг.А так идеальный внедорожник т.ск.золотая середина- тех.хар/внешность/цена/статус
Поздравляю.5
Если больше ничего не помогает-
прочтите наконец инструкцию! аксиома Кана
10
 
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 1039
2TR-FE не 4-рядный, а 4-горшковый 1-рядный.
А так-то да, не хватает его на обгонах для двухтонного авто, только для спокойной езды.
Можно турбокит поставить, будет существенно бодрее ехать, но это от 1,5К и выше зеленых президентов без учета доставки и установки. На e-bay можно прицениться.
6
6
Ответить
 
вОРОНЕЖ
Сообщений: 5294
Пять... Успеха...
Ауди ,БМВ Х5, Нексия,Форд Фокус,Хонда CRV ,Фольксваген Тигуан, Тойота Ленд Крузер...
7
3
Ответить
     
Чита
Сообщений: 73
Владел 121-м на пневме с мотором 3.4 6 горшков (золотая середина между 2.7 и 4 литра). Усвоил для себя одно - что 92 ,что 95 ,что 98 никакой ему разницы. Может у Вас в Томске и есть разница в бензе, а в Забайкальском крае точно никакой.
13
2
Ответить
mnemonicx
Тюмень
Хорошая машинка , и салон самое то , для него (он как то уютнее чем кожа) . У меня был 2.7 на газу , разницы между бензином вообще никакой (даже лучше как то работает , главное настроить хорошо) , а так я смотрю деньги есть раз 98 кормишь .

Кстати передние сидения у тебя могут складываться в ровную с задним диваном! (подвинь вперед->вынь подголовник->и опускай спинку до конца вниз) , на сидениях с электроприводом такой фишки не получится)
17
 
Ответить
 
Забайкалье
Сообщений: 6205
Нормуль, переходи на ГБО, не пожалеешь, а у батьки твоего чёт с ГБО не то. У мну четвертое поколение стоит, разницы между бензом и газом особо уловит не могу!
RZJ120
6
1
Ответить
Артём
автор
Омск
Всем спасибо за хорошие слова! Авто обошелся в 1060 круб.
11
 
Ответить
Артём
автор
Омск
mnemonicx:
Хорошая машинка , и салон самое то , для него (он как то уютнее чем кожа) . У меня был 2.7 на газу , разницы между бензином вообще никакой (даже лучше как то работает , главное настроить хорошо) , а так я смотрю деньги есть раз 98 кормишь .
Кстати передние сидения у тебя могут складываться в ровную с задним диваном! (подвинь вперед->вынь подголовник->и опускай спинку до конца вниз) , на сидениях с электроприводом такой фишки не получится)
Спасибо за совет, учту!
А на счет газа, пока не напрягает. Поэтому покатаюсь пока на бензе.
4
2
Ответить
 
Забайкалье
Сообщений: 6205
Артём:
Спасибо за совет, учту!
А на счет газа, пока не напрягает. Поэтому покатаюсь пока на бензе.
Чё тянуть то - масло светленькое, работает мягче, и по расходу в Забайкалье 92 бенз стоит 40 рублей, у меня по трассе расход в переводе на бензин около 9 литров на сотню, не вру ни сколько, причем едешь и не тошнишь, 120-140 нормальная скорость. Оборудование стоит итальянское OMVL.
RZJ120
4
 
Ответить
Данил
Осинники
Отличная машина! Приятной эксплуатации...
3
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 212
alexo77:
Чё тянуть то - масло светленькое, работает мягче, и по расходу в Забайкалье 92 бенз стоит 40 рублей, у меня по трассе расход в переводе на бензин около 9 литров на сотню, не вру ни сколько, причем едешь и не тошнишь, 120-140 нормальная скорость. Оборудование стоит итальянское OMVL.
Как с чеком? По бедной смеси выскакивает? У меня Лексус RX 300 очень часто выскакивает, езжу на колибровку к установщикам хватает не на долго. ГАЗ поставил месяц назад проехал 4000 км на газу. Поеду снова на настройку. Тоже OMVL
Subaru Forester 2.5 турбо, 2006 был
Subaru Outback, 2,5 ,АКПП, 2007 был
SUBARU TRIBECA 3.6 есть
2
 
Ответить
Дмитрий
Самара
ЗА ПРАДО только 5!Как по трассе едет?Раскачка есть после 120км/час?
3
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 694
Robinzon1183:
Как с чеком? По бедной смеси выскакивает? У меня Лексус RX 300 очень часто выскакивает, езжу на колибровку к установщикам хватает не на долго. ГАЗ поставил месяц назад проехал 4000 км на газу. Поеду снова на настройку. Тоже OMVL
У меня была Эстима с таеим же потором 1MZ на ГБО, там тоже была такая проблема, но в моем случае был слабват редуктор.
mnemonicx:
Кстати передние сидения у тебя могут складываться в ровную с задним диваном! (подвинь вперед->вынь подголовник->и опускай спинку до конца вниз) , на сидениях с электроприводом такой фишки не получится)
Ошибаешся, сиденья с электроприводом также можно разложить.
Авто: Томск-Испания: http://travel.drom.ru/18249/, Мото: Томск-KZ http://travel.drom.ru/13338/
3
 
Ответить
 
Забайкалье
Сообщений: 6205
Robinzon1183:
Как с чеком? По бедной смеси выскакивает? У меня Лексус RX 300 очень часто выскакивает, езжу на колибровку к установщикам хватает не на долго. ГАЗ поставил месяц назад проехал 4000 км на газу. Поеду снова на настройку. Тоже OMVL
Вообще никаких проблем, Джеки чан вообще ни разу не загорался. Тьфу, тьфу, тьфу!!!! Первый раз на машине установливал ГБО, сначала побаивался, а сейчас только радуюсь! ГБО - рулит!
RZJ120
4
1
Ответить
 
Забайкалье
Сообщений: 6205
После тщательной настройки ГБО ничего заморачивать не должно - только плановое ТО. Бензом заправляюсь раз в полгода - литров по 40. Всё.
RZJ120
3
2
Ответить
Евгений
Прокопьевск
У меня три машины на газу были,начиная со 2 поколения и по 4.Последнее 4,италия,у хороших установщиков-супер.И никого не слушал,что опасно и пр.А может кто подскажет,что-то сейчас новые правила установки,регистрации,ТО?
5
1
Ответить
Артём
автор
Омск
Дмитрий:
ЗА ПРАДО только 5!Как по трассе едет?Раскачка есть после 120км/час?
Нормально едет. За раскачку как то не замечал.
3
 
Ответить
Vladimir72
Тюмень
Артём:
Нормально едет. За раскачку как то не замечал.
За отзыв пятак,никого не слушай на счет бензина,я всегда лью 95 а про то что он загрязняет двс присадками полная чуш,это все придумали такие вот(экономисты) ну и пусть льют 92 (моча ослинная) и динамики от него не жди паралельно с прадо имею ховер(для души) с новья заправляю 95 ,и бегает уже восемь лет движек на пять. А про газ забудь, такая экономия обернется затратами на ремонт движка (поршня то на сухую там болтаются) и продать машину с гбо, тяжелее кто понимает тот не подойдет к такой тачке.
10
17
Ответить
Артём
автор
Омск
Vladimir72:
За отзыв пятак,никого не слушай на счет бензина,я всегда лью 95 а про то что он загрязняет двс присадками полная чуш,это все придумали такие вот(экономисты) ну и пусть льют 92 (моча ослинная) и динамики от него не жди паралельно с прадо имею ховер(для души) с новья заправляю 95 ,и бегает уже восемь лет движек на пять. А про газ забудь, такая экономия обернется затратами на ремонт движка (поршня то на сухую там болтаются) и продать машину с гбо, тяжелее кто понимает тот не подойдет к такой тачке.
спасибо! и я того же мнения!
6
3
Ответить
 
Сообщений: 4421
Vladimir72:
За отзыв пятак,никого не слушай на счет бензина,я всегда лью 95 а про то что он загрязняет двс присадками полная чуш,это все придумали такие вот(экономисты) ну и пусть льют 92 (моча ослинная) и динамики от него не жди паралельно с прадо имею ховер(для души) с новья заправляю 95 ,и бегает уже восемь лет движек на пять. А про газ забудь, такая экономия обернется затратами на ремонт движка (поршня то на сухую там болтаются) и продать машину с гбо, тяжелее кто понимает тот не подойдет к такой тачке.
Поддержу, если машина сделана на бензине то на нем и должна катать, немцы для газа делают несколько иную поршневую, с завода.
5
4
Ответить
  
Томск
Сообщений: 8368
steam:
Простейшая провереа на продвинутось установщиков ГБО вопрос - устанавливаете ли вариаторы зажигания?)) Если ответ - "нет" или "а нафиг он нужен, комп авто сам все скорректирует", значит проверку не прошли))) Если "да" то можно обсудить марку вариаторов и рекомендованные углы для вашего авто.
Виталь, скажем не совсем. Как быть, если по обд протоколам штатные мозги меняют опережение зажигания под газ до 40 градусов и более? ( сам видел, Тойота)? Зачем варик тогда?
MCV30
2
1
Ответить
  
Томск
Сообщений: 8368
Vladimir72:
За отзыв пятак,никого не слушай на счет бензина,я всегда лью 95 а про то что он загрязняет двс присадками полная чуш,это все придумали такие вот(экономисты) ну и пусть льют 92 (моча ослинная) и динамики от него не жди паралельно с прадо имею ховер(для души) с новья заправляю 95 ,и бегает уже восемь лет движек на пять. А про газ забудь, такая экономия обернется затратами на ремонт движка (поршня то на сухую там болтаются) и продать машину с гбо, тяжелее кто понимает тот не подойдет к такой тачке.
Конечно на сухую. Маслом совсем не смазывается цилиндр. И коленвал, распредвалы на сухую крутяца - бензин же не поступает для смазки.
MCV30
29
 
Ответить
Vladimir72
Тюмень
Alik 70:
Конечно на сухую. Маслом совсем не смазывается цилиндр. И коленвал, распредвалы на сухую крутяца - бензин же не поступает для смазки.
Газ в камере сгорания воспламеняется мнгновенно и тем самым сжигает масляную пленку на стенках цилиндров,и температура выше от всего происходит сухое трение. Тем более Тойота не рекомендует использование газа,весь смысл в раскрытии мощности двигателя рекомендуемое топливо заводом.
5
13
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 1039
Vladimir72:
Газ в камере сгорания воспламеняется мнгновенно и тем самым сжигает масляную пленку на стенках цилиндров,и температура выше от всего происходит сухое трение. Тем более Тойота не рекомендует использование газа,весь смысл в раскрытии мощности двигателя рекомендуемое топливо заводом.
Сам видел, как газ сжигает пленку, или так, диванный теоретик ?
10
4
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 1039
Про "г
Vladimir72:
Газ в камере сгорания воспламеняется мнгновенно
Это вообще шедевр научной мысли ? Сам додумался до такого ?
Я пару вопросов задам, мож че придумаешь:
1. При какой степени сжатия происходит оптимальное горение топлива ?
2. Газу нужна большая степень сжатия или меньшая, чем для бензина ?
3. Скорость горения газа при "недожатии"/"избыточном сжатии" уменьшается/увеличивается или наоборот ?
8
1
Ответить
 
Забайкалье
Сообщений: 6205
Vladimir72:
Газ в камере сгорания воспламеняется мнгновенно и тем самым сжигает масляную пленку на стенках цилиндров,и температура выше от всего происходит сухое трение. Тем более Тойота не рекомендует использование газа,весь смысл в раскрытии мощности двигателя рекомендуемое топливо заводом.
Удивляюсь, зачем люди переходят на газ так массово, поршень в горшке на сухую ходит! Надо же такое придумать. И как вообще люди на ём ездиют с задратыми горшками по 500000 км?
RZJ120
13
1
Ответить
Vladimir72
Тюмень
alexo77:
Удивляюсь, зачем люди переходят на газ так массово, поршень в горшке на сухую ходит! Надо же такое придумать. И как вообще люди на ём ездиют с задратыми горшками по 500000 км?
Октановое число у газа выше порядка 105, поэтому детанации нет, и при нагрузке в камере сгорания происходит ад. Седла клапанов перегреваются появляются микротрещины идет износ клапан-втулка вердикт, головку в помойку (кто знает тот с рук машину с гбо не купит) привет.
7
11
Ответить
Vladimir72
Тюмень
Bones:
Про "г
Это вообще шедевр научной мысли ? Сам додумался до такого ?
Я пару вопросов задам, мож че придумаешь:
1. При какой степени сжатия происходит оптимальное горение топлива ?
2. Газу нужна большая степень сжатия или меньшая, чем для бензина ?
3. Скорость горения газа при "недожатии"/"избыточном сжатии" уменьшается/увеличивается или наоборот ?
Про сжатие побоку что легче поджеч газ или бензин и при сгорании где выше температура
3
7
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 1039
Vladimir72:
Про сжатие побоку что легче поджеч газ или бензин и при сгорании где выше температура
Я дальше даже спорить не буду с таким диванным специалистом )) До свидания.
6
2
Ответить
 
Сообщений: 4421
Странно получается, те кто не ставит газ, диванные теоретики, а те кто ставит кроватные, так получается.
4
 
Ответить
Vladimir72
Тюмень
Bones:
Я дальше даже спорить не буду с таким диванным специалистом )) До свидания.
Если покупаеш машину с большим расходом значит расщитываеш что можеш ее прокормить и нечего эксперементировать но ты можеш и на метан перейти(за ноч напукаеш утром до работы доедеш) диванный экономист.
7
4
Ответить
Vladimir72
Тюмень
Фляга:
Странно получается, те кто не ставит газ, диванные теоретики, а те кто ставит кроватные, так получается.
Это такой тип людей,знал такого все доказывал что его волга жрет меньше жигулей.
2
2
Ответить
 
Забайкалье
Сообщений: 6205
Vladimir72:
Если покупаеш машину с большим расходом значит расщитываеш что можеш ее прокормить и нечего эксперементировать но ты можеш и на метан перейти(за ноч напукаеш утром до работы доедеш) диванный экономист.
Да, судя по правописанию, даже про среднее специальное образование разговора не идет :-))), чего уж тут спорить о таких высших материях как ГБО!
RZJ120
5
3
Ответить
Артём
автор
Омск
Народ. Брэйк! Из за чего сыр-бор?! Каждый останется при своем мнении.
Главное что машина хорошая и будет таковой, если за ней соот-но ухаживать.
8
1
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 6851
Vladimir72:
Газ в камере сгорания воспламеняется мнгновенно и тем самым сжигает масляную пленку на стенках цилиндров,и температура выше от всего происходит сухое трение. Тем более Тойота не рекомендует использование газа,весь смысл в раскрытии мощности двигателя рекомендуемое топливо заводом.
скоко нового узнал)) еще любят говорить что "газ сушит мотор из нутри" )) е мое скока специалистов, особенно те кто на газу никогда не ездил но орут громче всех что газ это плохо и беда. Как говориться не нравиться не ездий на газу какие проблемы?
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
8
 
Ответить
 
Сообщений: 4421
xtrail77:
скоко нового узнал)) еще любят говорить что "газ сушит мотор из нутри" )) е мое скока специалистов, особенно те кто на газу никогда не ездил но орут громче всех что газ это плохо и беда. Как говориться не нравиться не ездий на газу какие проблемы?
...точно, а нравится ездий, какие проблемы?
 
 
Ответить
Vladimir72
Тюмень
xtrail77:
скоко нового узнал)) еще любят говорить что "газ сушит мотор из нутри" )) е мое скока специалистов, особенно те кто на газу никогда не ездил но орут громче всех что газ это плохо и беда. Как говориться не нравиться не ездий на газу какие проблемы?
Зайди на сайт о пользе и вреде газа, почитай, я хаммер имел и никогда не жепничал, положен бензин лей , а обобразовании давай потягаемся,незачем брать машину (если такую имееш) чтоб на спичках потом экономить. Купи дэу матиз ну и ту я думаю на газ переведеш.
2
10
Ответить
Vladimir72
Тюмень
alexo77:
Да, судя по правописанию, даже про среднее специальное образование разговора не идет :-))), чего уж тут спорить о таких высших материях как ГБО!
Учи матчасть а на счет образования давай не тебе судить (гбо потеря мощности 5-7 процентов последнее поколение примерно 2-3 процента) я так понимаю перешел дорогу газобизнесу что ли?
3
1
Ответить
Vladimir72
Тюмень
xtrail77:
скоко нового узнал)) еще любят говорить что "газ сушит мотор из нутри" )) е мое скока специалистов, особенно те кто на газу никогда не ездил но орут громче всех что газ это плохо и беда. Как говориться не нравиться не ездий на газу какие проблемы?
Ну только в россии все умные японцы просто дураки,сразу на газу движки не делают.
4
2
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 6851
Vladimir72:
Зайди на сайт о пользе и вреде газа, почитай, я хаммер имел и никогда не жепничал, положен бензин лей , а обобразовании давай потягаемся,незачем брать машину (если такую имееш) чтоб на спичках потом экономить. Купи дэу матиз ну и ту я думаю на газ переведеш.
зачем мне заходить на сайт и читать всякую теорию когда я на газу уже 5 лет катаюсьи чето не одной страшилки про газ так и не сбылось, почему не знаю) Японцы не делают машины на газу зато вся Италия почти на газу, Корейцы делают тачки с завода на газу, че теперь тока на японцев равняться? У японцев резины шипованой нет и че теперь не ездить на шипах что ли?
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
9
3
Ответить
Vladimir72
Тюмень
xtrail77:
зачем мне заходить на сайт и читать всякую теорию когда я на газу уже 5 лет катаюсьи чето не одной страшилки про газ так и не сбылось, почему не знаю) Японцы не делают машины на газу зато вся Италия почти на газу, Корейцы делают тачки с завода на газу, че теперь тока на японцев равняться? У японцев резины шипованой нет и че теперь не ездить на шипах что ли?
Ну я же на японце катаюсь,корейцев тоже не встречал на газу,по специальности приходилось заниматься переводом автопарка на метан(не сбылось саляра рулит)
2
2
Ответить
саня
Улан-Удэ
.
 
 
Ответить
555
Владивосток
2TR в отличии от 3RZ просто пушка.Запаса для обгона вполне хватает.Но лучше бы на них оставили 1KZ, вот двигатель самое то.
4
2
Ответить
   
Омск
Сообщений: 28
555:
2TR в отличии от 3RZ просто пушка.Запаса для обгона вполне хватает.Но лучше бы на них оставили 1KZ, вот двигатель самое то.
Верно говоришь!
TLC Prado 120, 2.7, 2TR-FE
2
3
Ответить
 
Забайкалье
Сообщений: 6205
Vladimir72:
Учи матчасть а на счет образования давай не тебе судить (гбо потеря мощности 5-7 процентов последнее поколение примерно 2-3 процента) я так понимаю перешел дорогу газобизнесу что ли?
При езде на газу разницы вообще не ощущаю. 5-7 % даже уловить не могу. С образованием и матчастью у меня всё нормально.
RZJ120
 
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 8368
Vladimir72:
Ну только в россии все умные японцы просто дураки,сразу на газу движки не делают.
Гуглите. Даже на дроме был отзыв про тойоту надю изначально без бензобака, но с заводским ГБО.
MCV30
 
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 8368
Vladimir72:
Газ в камере сгорания воспламеняется мнгновенно и тем самым сжигает масляную пленку на стенках цилиндров,и температура выше от всего происходит сухое трение. Тем более Тойота не рекомендует использование газа,весь смысл в раскрытии мощности двигателя рекомендуемое топливо заводом.
Про тойота не рекомендует - пруфы будут? Источники?
MCV30
1
1
Ответить
Алекс
Чита
alexo77
Vladimir72:Газ в камере сгорания воспламеняется мнгновенно и тем самым сжигает масляную пленку на стенках цилиндров,и температура выше от всего происходит сухое трение. Тем более Тойота не рекомендует...
Земляк ОЧНИСЬ !!!! У Тойоты пробег не может быть больше 120-150 т. км :) Про какие 500000 ты пишешь, даже если она 1980 г.в. то максимум 160 000 пробег будет :)))
3
7
Ответить
юрий
Симферополь
пробег в год авто в среднем 25 тыс км если 80 г то далеко за 500 у меня мазда 3 2007 г уже 250 поч ти
2
1
Ответить
Константин
Иркутск
Про газ :)))
Накатал 60тыс на бензе и 100тыс км на 3S-FE на газу, никаких изменений в работе не было :))) Зато съэкономил в районе 100тыс руб только на бензе, получается, что чистая экономия за вычетом установки ГБО, в районе 70тыс составила. Перед продажей снял оборудование, и установил на новую машину, на которой уже проехал 100тыс км на газу:))) Экономия составляет также в районе 100тыс руб :))) Двигатель работает также как работал 3 года назад :))) И АбсАлютнА пофигу, что горшки работают на сухую или на мокрую, или там пленка сгорает или не сгорает, лично меня это не парит :)) Я уже на 4 двигателя таких съэкономил :))) Причем я еще мало теперь езжу.
10
1
Ответить
Продавец
Магадан
Alex-Lich
Я вообще считаю прадо 120 "золотой серединой" цены, качества и надежности. Кстати, кушают что 2.7 что 4.0 абсолютно одинаково.
Ага))Особенно в пробках,и при прогреве))))Конечно 2.7 кушает меньше,особенно если говорить про городской режим!Проверенно уже не один раз.
2
1
Ответить
 
Забайкалье
Сообщений: 6205
Продавец
Ага))Особенно в пробках,и при прогреве))))Конечно 2.7 кушает меньше,особенно если говорить про городской режим!Проверенно уже не один раз.
А на трассе 4.0 меньше.
RZJ120
4
3
Ответить
 
Сообщений: 4421
Продавец
Ага))Особенно в пробках,и при прогреве))))Конечно 2.7 кушает меньше,особенно если говорить про городской режим!Проверенно уже не один раз.
в городе на 0,5-1.0 литр меньше, на трассе на пару литров больше.
2
1
Ответить
 
Сообщений: 4421
но зато как 4.0 едет, спокойно и без надрыва везде.
5
 
Ответить
Артём
автор
Омск
Считаю для города и дачи лучше 2,7. Если часто ездить по трассе и*****ам, то лучше 4.
9
1
Ответить
 
Забайкалье
Сообщений: 6205
Артём
Считаю для города и дачи лучше 2,7. Если часто ездить по трассе и*****ам, то лучше 4.
Без вариантов.
RZJ120
4
1
Ответить
ANTI
Тюмень
xtrail77
Vladimir72:Зайди на сайт о пользе и вреде газа, почитай, я хаммер имел и никогда не жепничал, положен бензин лей , а обобразовании давай потягаемся,незачем брать машину (если такую имееш) чтоб на спичках...
Вот тут я тебя поправлю, кто сказал что не делают на газу? У меня был краун в 14х кузове на газу с завода, редуктор с подогревом на холодный пуск, топливный бак отсутствовал в принципе.
1
 
Ответить
Евгений
Краснокаменск
Прадо 4л. два месяца назад поставил ГБО. Подсчитал расходы на топливо до и после, с учетом роста цен на бенз экономлю на заправке в 2,5 раза. Такие дела. По поводу сухого трения - хрень какая-то.
6
 
Ответить
111
Бийск
Друзья всех с новым годом. Сам передвигаюсь на прадо 06г. 4л. Уже полгода на газу. Никаких проблем не было. Ни чеков ни траблов ни потери мощности не ощутил. Но теперь точно запраляюсь в 2 раза дешевле. Бензин 92 на алтае сейчас 37 рублей. Газ 18. Расход на газу зимой с прогревами 20 л на сотку. Дальше считайте сами) 2 года катался на бензе и желею, что раньше не поставил газ) а кто боится дело ваше))) установка ОМВЛ италия ставил в спеццентре Газойл, специалисты очень грамотные за полгода ни разу к ним не заехал кроме планового ТО. Всем удачи
6
 
Ответить
7035989
Омск
Bones
Про "гVladimir72:Газ в камере сгорания воспламеняется мнгновенноЭто вообще шедевр научной мысли ? Сам додумался до такого ? Я пару вопросов задам, мож че придумаешь: 1. При какой степени сжатия происходит...
Молодец ! теранул ты ему ноздри. рассуждают те кто сам не ездил на газе. Я уже 4-ю машину доезжеваю и кроме плюсов ничего не наблюдаю.
2
 
Ответить
Сергей
Омск
Прекрасный отзыв
2
 
Ответить
Ставрополь
Правильно все. Тот, кто ездил на газе, на бензине уже никогда ездить не будет. Лучше на Крузаке на газе, чем на четырке на бензине. Откуда вы такие умники берётесь только. Может они и ездят на Крузаке, потому что на спичках экономят. Или если он на нем ездит, он должен обязательно красную икру ведрами жрать ? Капец логика. Ну и вот подавитесь желчью. Куплен на сэкономленные на газу. Пробег на гбо 123 тысячи. А вы катаетесь на бензине. Он полезный.
7
 
Ответить
 
омск
Сообщений: 5
Классный авто, у самого 4 литра, 2005 года. Только по обслуживанию много руко....опых. А вы у кого обслуживаетесь?
 
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 28
Олег55rus
Классный авто, у самого 4 литра, 2005 года. Только по обслуживанию много руко....опых. А вы у кого обслуживаетесь?
По подвеске в Механике. По жижам в ЭссоМобил.
TLC Prado 120, 2.7, 2TR-FE
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Land Cruiser Prado 2006 в России


Добавить отзыв