Немного предыстории. При покупке авто летом прошлого года, диагностика подвески показала небольшой люфт рулевой рейки и колонки. Тогда я как то не обратил на это особого внимания. Но заноза всё же сидела где то в глубинах сознания.)
А так как я человек педантичный по природе, решил я эту занозу всё же вытащить, дабы не доводить дело до "греха"!
К слову сказать, рейка до ремонта не текла. Откровенного стука я не слышал. Имелся люфт при дёргании левого колеса в подвешанном состоянии. А также при легком вращении руля вправо влево было слышно откровенное "тикание часов".
И вот час "пик" пробил и я после долгих мук выбора СТО решился всё таки на ремонт. Мастеров нашел сугубо по рекомендации местных старожил ремонтного дела. Город миллионник, но всё равно все друг друга знают, вот и мне посоветовали только одно место где можно нормально починиться.
В общем созвонился, заехал, оставил авто. Ремонт в общей сложности занял 1,5 суток. По факту были сделаны следующие работы: ремонт телескопического соединения вала в рулевой колонке (стука по кочкарям больше нет), расточка-шлифовка вала с заменой сальников и втулок в рулевой рейке + новая жижа (залили Кастрол Transmax Z) + развал-схождение.
Больше ничего не люфтит и не гремит. Всё показали, разжевали, объяснили. Скази езди и не парься! Дали гарантию 6 мес. Стоимость ремонта 15000,00.
Теперь о результате. При езде руль стал более "сбитый", упругий, тяжелый в хорошем смысле слова. Причем курсовая устойчивость на прямой стала вразы стабильнее и уверенней.
Забыл добавить, когда демонтировали рейку в пыльниках имелось масло, причем в большом количестве. Отсюда вывод - сальники устали. Также справа был порван пыльник.