Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Ремонт и обслуживание

Toyota Land Cruiser Prado 2006

, Омск
Пробег: 145 120 км
Темы: Ремонт и обслуживание
1

Мало помалу, привожу свой пепелац в состояние соответствующее моим желаниям.

Начал было с замены наконечников катушек зажигания и вот те на!, - обнаружилось масло на оных катушках. Предыдущий хозяин сетовал на замену прокладок крышки клапанов, всё по той же причине - подтекание масла. В итоге оказалось, что крышка была тупо посажена на китайский беспантовый герметик (без прокладки!!!). Толи сэкономил, как говорится, толи нае..ли на СТО. Ну да ладно, договорился со знакомым хозей СТО, приехал, разобрали, установили новые оригинальные прокладки, в двух местах точечно посадили крышку на герметик, протянули по кругу. Всё отлично. Попутно заменил наконечники катушек и свечи. Установил родные оригинальные по каталогу, дензо иридиевые. Через неделю посомтрел состояние катушек - масла не наблюдалось. Со спокойной душой вопрос закрыл.

Далее самостоятельно почистил дроссель. Размещаю алгоритм действий, может кому понадобится:

Итак, был куплен карбклинер Абро за 320р.

Была изучена информация относительно чистки дросселя 1ГР. Исходя от имеющихся знаний по аналогии была произведена чистка дросселя на 2ТР.

Фоты не делал...извеняйте...

Порядок действий:

1) снимаем минус с акума (зачем, объясню ниже!);

2) снимаем верхних воздуховод, тот что над двигателем. Он закреплен на 3 болтах. Головка на 10. Попутно откручиваем крестовой отверткой два хомута слева и справа, стягивающий воздушные трубы - справа налево - от дросселя и далее по прямой;

3) при снятии верхнего воздуховода, указанного в п.2., не забываем вовремя отсоединить самостягивающий хомут резиновой трубки, расположенный позади верхнего воздуховода;

4) отсоединяем тонкую резиновую трубку, расположенную прямо перед вами, входящую в верхний воздуховод;

Итог: всё, на этом все мешающие демонтажу дросселя элементы мы сняли, идем далее.

5) за дросселем имеются две резиновые трубки на самозатягивающихся хомутах, которые входят непосредственно в сам дроссель. Их необходимо снять! Пасатижами сжимаем две створки хомутов и оттаскиваем чуть далее по оси резиновой трубки. Снимаем, НО будем осторожны!!!, если делаем это "на горячую" - можно обжечься горячий фризом, который как вулкан выплёвывает из верхней трубки данную жидкость;

Р.S. Я по неумению делал это (снимал трубки) на горячем двиге, поэтому имел неосторожность обжечься. Благо был в перчатках, и то, почувствовал. Повторюсь...делаем всё на "холодную"!;

6) снимаем клему с дросселя, расположенную непосредственно перед вами;

7) сам дроссель держится на 4 болтах, два из которых откручиваются и снимаются полностью, с остальных же откручиваются только гайки. Головка на 10;

Итог: мы демонтировали дроссель.

8 ) берем карбклинер и вымываем всю каку спереди и сзади дросселя. В моем случае ее (каки) было очень много. С обратной стороны она была настолько прилипшей к стенках дросселя, что пришлось использовать сподручные средства типо хб тряпки. Моем, сушим.

9) промытый дроссель устанавливаем в обратном порядке;

10) одеваем минусовую клему акума;

11) заводим любимый автомобиль. Сначала обороты завышены, околь 1500, через несколько секунд обороты приходят в норму - 600.

Теперь как и обещал коммент относительно снятой минусовой клемы акума перед всеми работами:

это делается для того, чтобы по окончании работ и заводки автомобиля, обороты приняли свое изначальное нормальное состояние.

Добавлю немного: сначала двигатель работает как бы не совсем ровно. Необходимо проехать 5-6 км. пути, поиграть резким ускорением и торможением, и работа двигла становится ровной, мягкой. Разгон становится более приятным.

Далее почистил МАФ сенсор. Также выкладываю порядок действий:

Итак,

1) откручиваем два самореза крестовой отверткой.

2) снимаем фишку с МАФ сенсора

3) достаем сам МАФ сенсор

4) снимаем резиновую прокладочку (чистим отдельно в мыльной воде), она немного в пыли и "грязи".

5) берем очиститель ДМРВ от всем известного ЛМ

6) и чистим МАФ сенсор со всех сторон, куда можно направить струю аэрозоли.

7) далее даем непродолжительное время МАФ сенсору просохнуть

8 ) собираем всё в обратной последовательности.

Из дополнительных девайсов заказал с али камеру заднего вида, встраиваемою в один из ниш плафона подсветки номера. По размерам чуть не подошла. Пришлось немного подогнать крепление. Держится надежно. Теперь как то уверенней стало парковаться задним ходом, парктроники и камера выручают.

Взамен штатных лампочек подсветки заднего хода, установил более яркие диоды, приобретенные всё там же на али. Ночью стало поярче!

В итоге, из за всех вышеперечисленных манипуляций расход топлива упал с 17 до 15 литров (показания компа).

Я доволен.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Land Cruiser Prado 2006 в России

Комментарии

 
Забайкалье
Сообщений: 6111
Пять, чё!
RZJ120
3
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром