Давно ничего не писал. Решил обновить немного.
Авто ездит и радует. Но вот аккумулятор решился всё же сменить. В прошлую зимой разок не завёлся, причём стоя в кирпичом гараже! А это звонок!
Стоял корейский Солайт 65 а/ч. В этот раз решил взять словенскую Топлу 65 а/ч. На 70 не влез в аккумуляторный поднос. Цена 4400 со скидкой 650р за старый акум.
Поменял воздушный фильтр. Взял по совету форумчанина фильтр фирмы Фильтрон с двойным фильтрующим элементом. Салонник взял наш российский фирмы ТСН что ли, угольный, за 180р....
Приветствую! В очередной раз официальный дилер Neste в Омске подарил всем владельцам авто долгожданную акцию на свои масла. 4+1 со скидкой более 600 руб., итого 2341р. за 5л. Грех не воспользоваться. Притом, что я являюсь почитателем этой финской марки. Долго выбирал между 0/30 и 0/40. И то и то судя по анализам с Оилклаба весьма достойные масла, гидрокрекинговые с добавлением ПАО. По тем-ре замерзания идут до -54. Для Сибири отличный результат. Оную зиму кстати откатал именно на 0/30. В -32-34 заводилось авто нормально....
Из за морозов под -35 или иной причины начало давить из под прокладки четвертой форсунки. Поначалу ездил так, думал авось пройдет. Не прошло!
Полазив самостоятельно фонариком под капотом и ничего не найдя решил записаться на СТО.
Мастер быстро определил неисправность, как я писал выше ей оказалась прокладка форсунки из под которой сочился бензин и даже капал с редкой периодичностью.
Съездил быстро в магаз, купил 4 верхних и 4 нижних прокладки форсунок и привез мастеру. Дополнительно было решено заодно помыть форсунки Винсом на стенде с демонтажом и сделать диагностику подвески по акции за 100р....
Ну вот наконец-то прикупил новую резину. Старый данлоп грандтрек АТ прослужил верой и правдой аж с 2006 г. Машина досталась именно на этой резине.
Выбирал долго и скрупулезно. Среди мучительного выбора были такие гиганты как тойо кантри, йока галандер и хенкук динапро и ряд других производителей, все конечно из серии АТ.
Но в итоге решил остановиться именно на грабере. Понравились видео обзоры о данных шинах на ютубе, и отзывы на Москшина.
По внешнему виду шины зубастые , не МТ конечно, но всё же. Протектор имеет интересный рисунок и глубокий протектор....
Решил запостить несколько китайских ништяков)) по тех части всё ровно, писать особо нечего.
1. Установил защиты клемм акума.
2. Металлические накладки на ручки дверей, из полированной нержи.
3. Насадки пластиковые на дверной механизм.
4. Кожух шляпы болта на механизм задней двери.
5. Реснички на фары.
6. Лампы головного света филипс х-стрим. Кстати, свет намного стал лучше, по сравнению с классическими koito. Как выяснилось бело-желтый оттенок усиленной светоотдачи +130 (как заявлено), освещает гораздо лучше!...
Добрались наконец то руки до замены радиатора печки. Холода как никак скоро. В августе был куплен новый радиатор AD Radiators
арт. HR127 мэйд ин Тайвань за 3100,00 руб. + доставка 600,00 руб., шел вместе с двумя трубками в комплекте. Sat принципиально не стал брать, т.к. много отрицательных отзывов. Работа по замене обошлась в 4 050,00 руб.
После установки сделали промывку системы и залили свежий антифриз Несте красный. Хотя я бы сказал что он оранжевый. Также был вытравлен весь воздух из системы.
После всех манипуляций решил сразу испытать печку....
Мало помалу, привожу свой пепелац в состояние соответствующее моим желаниям.
Начал было с замены наконечников катушек зажигания и вот те на!, - обнаружилось масло на оных катушках. Предыдущий хозяин сетовал на замену прокладок крышки клапанов, всё по той же причине - подтекание масла. В итоге оказалось, что крышка была тупо посажена на китайский беспантовый герметик (без прокладки!!!). Толи сэкономил, как говорится, толи нае..ли на СТО. Ну да ладно, договорился со знакомым хозей СТО, приехал, разобрали, установили новые оригинальные прокладки, в двух местах точечно посадили крышку на герметик, протянули по кругу....
Немного предыстории. При покупке авто летом прошлого года, диагностика подвески показала небольшой люфт рулевой рейки и колонки. Тогда я как то не обратил на это особого внимания. Но заноза всё же сидела где то в глубинах сознания.)
А так как я человек педантичный по природе, решил я эту занозу всё же вытащить, дабы не доводить дело до "греха"!
К слову сказать, рейка до ремонта не текла. Откровенного стука я не слышал. Имелся люфт при дёргании левого колеса в подвешанном состоянии. А также при легком вращении руля вправо влево было слышно откровенное "тикание часов"....
С момента покупки авто прошло почти 5 т.км. И это всего за 7 мес. Эксплуатация сугубо город...тренировки, клиенты, магазины. Редкие вылазки на трассу.
Масло было залито ЛМ 5/40 оптимал синт. Судя по комментам на оилклабе, оное ни в какие ворота не льется на данном двиге 2ТР. Но авто ездит исправно и почти пережило сибирскую зиму. Благо морозы были в Омске только два раза под -30 и чуть ниже. Собираюсь скоро сменить марку и вязкость масла на 0/40 Эдж. Фильтр маслянный фирмы PURFLUX. Опять же по рекомендации оилклаба....