Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Land Cruiser Prado 2010

Тойота Ленд Крузер Прадо 2010 — отзыв владельца

, Когалым
23452
97
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
226
голосов
4.6
5 — 174 пятёрки!
Год выпуска: 2010
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 4 поколение
Двигатель: бензин, 4000 куб.см, 282 л.с.
Расход топлива по трассе: 16.0 л/100км
Пробег: 133 000 км
Руль: Левый
Добрый вече, Дромчаме, Автолюбители, Профессионалы и Троли!

БЛАГОДАРНОСТЬ! Отдаю дань и благодарность тем людям, что не забываю оставлять отзывы на этом замечательном сайте, в помощь людям, что еще пока определяются со своим Первым железным конем или уже очередным не первым авто.

Пролог (πρόλογος):
На сайте есть отзыв о Тойота Королла 2007 1,6 РКПП ( http://ojsxm2lfo5zq.mrzg63jooj2q.nblz.ru/toyota/corolla/72584/ )  – моем первом авто, далее был Поло 1.6 WV 2012 года (новый, супруги) – про него каюсь, отзыв не написал, но в 2 словах скажу, что автомобиль хороший в своем «В» классе, очень динамичный 1,6 АКПП, очень экономичный и довольно таки вместительный даже в сравнении с Королой «С» классом. Правда зимой проблематично у нас заводился после -25С, хотя у моих знакомых подобных проблем не было (возможно частный случай, но осадок остался)!
В итоге 7 месяцем пешеходом…. Время было подумать… Седана пока больше не хотел. В итоге главный критерий при выборе авто была прежде всего БЕЗОПАСНОТЬ – рама это наше все и хорошие эксплуатационные качества в суровых сибирских условиях, где месяцами t стоит ниже -30С порой месяцами, а t -40С это суровая реальность, а не аномалия, где зима начинается в сентябре-октябре и заканчивается  в апреле-мае только. В итоге выбирая между Форд Эксплорер (слишком много электроники), Финик FX37 и Тойота ЛК Прадо в 150 кузове (Японский УАЗик) – выбор пал на последнего -  это был ПРАВИЛЬНЫЙ ВЫБОР!

Обсудим 2.7л – 3л - 4.0л
Машина массой 2290 кг + Ты.

Toyota Land Cruiser Prado 2.7 163 л.с.
Мериться х.@#.ми на трасе мне нет необходимости (для этого есть другие места) и я этого не приемлю, но скажу откровенно я Вам, я не понимаю Прадо с 2.7 – это вообще как…..как?!))) Это печаль – а на трасе это мягко говоря небезопасная машина на обгоне, которая фуру обогнать не может. Данная машина откровенно для людей любящих риск и экстрим, не ценящих свою жизнь наверно, а хозяину прибавляет седых волос порядком..!!!

Toyota Land Cruiser Prado 3.0 173 л.с.
Намного лучше Вариант в сравнении с 2.7. Ездил на данном авто в основном пассажиром (рабочая) и пару раз лично, скажу вообще не впечатлила. Автомат тупой и очень задумчивы, тяги (крутящий момент) выше чем у 4.0 по документам, но разницы не чувствуется. По городу средний расход в районе 9,5-10л на 100 км. Дизель в салоне слышен даже на холостых оборотах, но не сильно. Думаю, кто ездил на дизелях, тот не заметит.

Toyota Land Cruiser Prado 4.0 282 л.с.
То чем обладаю. Скажу это реально универсальный аппарат. Его неповторимый звук при запуске двигателя и на оборотах свыше 3500 об/мин. Универсальный при движении и в городе, и на трассе. При обгоне ускоряется великолепно. За 1,2 года владения и личном пробеге на данном аппарате более 30 т.км. ни разу не было ситуации на трассе и в городе, когда бы при обгоне я стал сомневаться, что я не успею обогнать машину. Двигатель реально хороший и надежный, зимой в -35...-40С заводится великолепно, салон прогревается быстро. Морду на зиму никогда не закрываю, двигло только укрываю автотеплом, в салоне очень тепло.
!!! Лирическое отступление от выше сказанного… У знакомого Прадо 4.0 120 кузов 2007 г.в., реальный пробег 750 000 км!!! Данный пробег двигатель прошел на ура!!!
4.0 – достоин похвал за свою надежность.

[1] P.S. Все выше и ниже сказанное сугубо личное мнение автора, соглашаться или нет дело лично Ваше [1]… ну да продолжим дальше…

ПРО РАСХОД…
Город у нас относительно не большой, пробок практически нет… точнее их вообще нет если сравнивать с большими городами (Сургут, Тюмень, Москва…) от сюда ниже и цыфры
По трасе средний 13,5 л/100 км при средней скорости. При скорости 140-160 км/ч расход 15-16 л/100. Груженный (~550 кг  в салоне) так же 15-16 л/100 при скорости 100-110 км.)
Город. Летом неспешная езда на работу. Без шаек и резких стартов со светофора 15-17 л/100. Зимой  примерно 20-23 л/100 км.
Заправляюсь только АИ-95 как и предыдущий хозяин.
Говорить, что дизель экономичнее возможно, но Друг ты ездишь на машине за 2,5-3,4 млн.руб. ЯЧ думаю пр разговоре на данном авто данные разговоры не уместны… Иначе купи себе авто с 1,4 и езди спокойно. Ну да ладно без лирики.

ИСТОРИЯ ПОКУПКИ (июнь 2015)
Выбирал долго. Хотел белый и на бежевой коже. Простая подвеска (не пневмно)
Все помнят конец 2014 и начало 2015 года как лихорадило наш рубль, а цена на авторынке вообще творили чудеса. Хотел покупать 2012 г.в., но в итоге с нашим рублем пришлось свой взор обратить на 2010-2011 г.в. в Итоге когда рубль укрепился до 49 руб. Цены немного стали более вменяемыми и адекватными. Было 3 варианта:

1) В Питере черный 4.0 на зимней резине (черный цвет был, спасибо не надо…)
2) В Питере золотистый 4.0 бита задняя дверь
3) В Самаре появился тот, что искал.
Созвонился с хозяином, выслал все документы, проверил по базам, сказал через 2 дня буду. Взял билеты с Сургут и вылетел в Самару. В Сараме встретил бывший коллега-земляк. Отвез до Тойота центра (ТЦ), именно там мы договори встретиться. У ТЦ вышел спец с прибором промерил по кузову все «ОК», авто не бит, загнали проверили ходовку, ошибки – все «ОК», далее мелкие проверки. Вердикт – БЕРУ. Прямо в ТЦ подписали ДКП, бакн – деньги – пожали по рукам.
Ночь в Самаре у друзей, 200 гр чачи, в 8 утра поехал сделал ОСАГО 8800 рублей с разными страховками (страхование жизно), можно было дешевле. Время не стал терять сделал за 8800 и поехал в Когалым. Впереди 2350 км.
Выехал в 11 дня, по трасе выяснилось, что обо передний тормозной диска поведенные (видно перегрел прошлый хозяин и лужу поймал). Еду аккуратнее. Ночь 3 часа под Курганом. 11.06. мой ДР встретил с подарком в дороге под Тюмень. 01:00 12.06.2016 добрался до дома) Уставший, но счастливый.
В Итоге первые как и последующие впечатления от данного авто были только САМЫЕ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ.
Можно сказать, что нет той роскоши функциональности, последних наворотов на к Немцах и Корейцах. Но зато все аутентично и практично. Ведь это Японсикй УАЗик, где на первом месте стоит надёжность и спасибо за это Тойоте.
Хорошо, что Прадо все же не стали собирать во Владике (у нас) это была бы самая БОЛЬШАЯ ОШИБКА ЯПОНЦЕВ.

Эпило́г ( έπίλογος)
:В заключительной части своего рассказа поставлю свои оценки.
Японский УАЗик – надежен, вместителен, практичен, для кого то брутален и очень уважаем на дорогах. См.пункт [1]
Стиль (экстерьер)
По Японски скучен, брутален.

Ходовые качества
Это рамный внедорожник с высоким центром тяжести, кто понимает, что я пишу, тот поймет далее сказанное. Валкий в поворотах, при скорости свыше 120 км/ч чувствует бокой ветер. Кочки и ямы на штатной резине глотает на ура. Для меня он комфортен.

Интерьер
Опять же по японски скромный. Но все необходимое есть. Даже холодильник в подлокотнике.

Экономичность
Ха-ха. Вот тут насмешили, ее нет)  См. пункт «ПРО РАСХОД…»

Оснащение (интерьер)
Все так же по Японски)))) скромно и ничего лишнего, но все есть) Даже Розетка на 220В в богажнике) в дороге не раз пригодилась)

"+": Toyota Land Cruiser Prado 150 4.0 – это отличный и надежный автомобиль, как для селького жителя так и горожанина, как для холостяка, так и для семейного. Каждый найдет в нем свое...

"-": Их нет.
«Тойота» – из числа машин, которые выбирают умом, а не сердцем.
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

При езде по мелким неровностям заметил противный писк сзади. Подняли на подъемнике, вердик, умер сайленблок заднего стабилизатора.

Замена на Febest TAB535Z.

Цена вопроса:5 000 руб.

, пробег 120 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29400
Интересно описал 5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
27
9
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33748
Только-5!Это машина!
19
7
Ответить
     
Томск
Сообщений: 3634
Пять!
16
5
Ответить
     
Сообщений: 3156
Отличный отзыв классная машина. Пять!
18
8
Ответить
     
ВОРОНЕЖ
Сообщений: 3584
4 литра-теперь редкость в отзывах-5
26
4
Ответить
     
Чита
Сообщений: 73
Откуда такое знание про 2.7. Вы им владели? Владел 121 прадиком 3.4 литра 1.5 года и часто брал по работе прадик с объемом 2.7- прошел на таком в общем тыс.10-11 км. Да не пуля, но имеет право быть. Прадик 4-х литровый тоже далеко не для гонок.
38
20
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 7163
ща придут обладатели 2.7 и скажут что ездить не умеете и 2.7 хватает и даже с запасом и по городу и по трассе и 4 литра мотор это передоз)
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
38
30
Ответить
mabi63
Самара
Прадик мож и не блещет красотой. Ну наверно у него скучный салон и не очень стильный внешний вид, но в то же время , это вместительный и надёжный автомобиль, с большим клиренсом, с неплохой проходимостью, который без сюрпризов доставит вас из точки А в точку Б со всем вашим скарбом и не вынесет при этом мозг всякими закидонами. Что, собсна, от него и требуется. А у нас в Самаре, ввиду наших чудесных дорог и руко ---опых строителей этих самых дорог, это , пожалуй, просто идеальный авто. Как говорится: вам ехать или вам шашечки? Автора поздравляю, выбор, на мой взгляд, не просто удачный, а очень удачный.
21
3
Ответить
 
Сообщений: 5300
Отличный авто, вернее просто супер авто!!!! Мои поздравления. Думаю тоже по сей день катал бы 4,0 так как 120 были только 4,0, но спасибо япам что сделали 282 силы, и я попробовал дизеляку, был рад и в тоже время задумчив, и почему я раньше на дизель не пересел, тем более вокруг знакомые только на дизелях катают учёт лет по много. И у меня кстати оба дизеля нашей сборки, хотя то что делали, нашей сборкой тяжело назвать, проблем ноль все супер, да и не отличить их, если не знать куда заглядывать. А в целом он в любом исполнении лучший и тут кому что ближе, вот я, как и ещё 70%, судя по продажам тоже нашли.
13
6
Ответить
 
вОРОНЕЖ
Сообщений: 5734
За Крузак завсегда пятак...
Ауди ,БМВ Х5, Нексия,Форд Фокус,Хонда CRV ,Фольксваген Тигуан, Тойота Ленд Крузер...
15
6
Ответить
     
Хасавюрт
Сообщений: 73
Голосуем,кто за дизель + кто за бензин -
62
86
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 136
Не удивлён тем, что автор нахваливает именно тот автомобиль которым владеет. Думаю что если бы существовал Прадо с мотором 5,7 литра, то про него было бы сказано примерно следующее: ... Большой налог, огромный расход, дороже обслуживание, т. есть тоже не вариант по сравнению с 4-х литровым)))
19
17
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2469
Пока присматриваюсь к Прадику.
9
2
Ответить
sergeykv
Новосибирск
Сколько налог за 288 л.с.?
8
2
Ответить
   
Сообщений: 17943
почитал сей опус-еще скучнее самого прадика))
Нам без дураков нельзя, нам с ними умней...:)
Honda Saber
TLC Prado
12
22
Ответить
     
Сообщений: 3156
sergeykv:
Сколько налог за 288 л.с.?
У каждого свои стаки. У нас 43000 будет!
7
2
Ответить
     
Сообщений: 3156
Фляга:
Отличный авто, вернее просто супер авто!!!! Мои поздравления. Думаю тоже по сей день катал бы 4,0 так как 120 были только 4,0, но спасибо япам что сделали 282 силы, и я попробовал дизеляку, был рад и в тоже время задумчив, и почему я раньше на дизель не пересел, тем более вокруг знакомые только на дизелях катают учёт лет по много. И у меня кстати оба дизеля нашей сборки, хотя то что делали, нашей сборкой тяжело назвать, проблем ноль все супер, да и не отличить их, если не знать куда заглядывать. А в целом он в любом исполнении лучший и тут кому что ближе, вот я, как и ещё 70%, судя по продажам тоже нашли.
Да я думаю не япам спасибо а нашим правителям. Сделать налог с каждой лошади это верх критинизма!!
15
4
Ответить
Дмитрий
автор
Когалым
sergeykv:
Сколько налог за 288 л.с.?
за 282 33 840р
5
3
Ответить
Дмитрий
автор
Когалым
ASAN:
Не удивлён тем, что автор нахваливает именно тот автомобиль которым владеет. Думаю что если бы существовал Прадо с мотором 5,7 литра, то про него было бы сказано примерно следующее: ... Большой налог, огромный расход, дороже обслуживание, т. есть тоже не вариант по сравнению с 4-х литровым)))
Это не совсем так! стараюсь смотреть объективно на + и -.
5.7. перебор для него
1
13
Ответить
Дмитрий
автор
Когалым
Митар:
Голосуем,кто за дизель + кто за бензин -
Голосовать смысла нет, поясню...
Ездишь в Уфе, Самаре на АЗС 95 % джипы заезжают на ДТ
Ездишь в ХМАО, ЯНАО где суровые зимы на АЗС 95% джипы на Бензе.

Такова картина, голосовать смысла нет
24
1
Ответить
Дмитрий
автор
Когалым
!!! Для тех кто в Танке, см.пункт [1]
отзыв писал для тех.... см. 2 абзац.

2.7 поезди 50% его работы - это работа в натяг (ДВС крутит) - Вердикт меньше ресурс двигателя, выше расход, хуже ходовые качества, объективно мене камфорная езда по пересеченной или холмистой местности в сравнении 3.0 и 4.0.
15
13
Ответить
Дмитрий
автор
Когалым
mabi63:
Прадик мож и не блещет красотой. Ну наверно у него скучный салон и не очень стильный внешний вид, но в то же время , это вместительный и надёжный автомобиль, с большим клиренсом, с неплохой проходимостью, который без сюрпризов доставит вас из точки А в точку Б со всем вашим скарбом и не вынесет при этом мозг всякими закидонами. Что, собсна, от него и требуется. А у нас в Самаре, ввиду наших чудесных дорог и руко ---опых строителей этих самых дорог, это , пожалуй, просто идеальный авто. Как говорится: вам ехать или вам шашечки? Автора поздравляю, выбор, на мой взгляд, не просто удачный, а очень удачный.
Красота - это всегда субъективная тема обсуждения...дело вкуса
А движение по бездорожью кстати на простой подвесе приятнее/, чем на ПНЕВМО.
Ездил на Новом 150 с пневмо.
4
2
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7213
какая то болезненная реакция у граждан на это вобщем-то унылый агрегат - для своих габаритов тесный, в езде некомфортный - управляется как газель , по трассе болтается как что-то где-то, внешне страшный, жрет естественно много....но всегд "запрадостокопять"...прям раздолья для специалиство по массовому бессознательному. а ну да - продастся потом задорого - хотя каско или вооруженная охрана (что еще можно ставить на самую угоняемую машину) с лихвой перекроют все выгоды от последующего успешного слива
17
33
Ответить
mixasy
Кыштым
Подскажите как и где можно пробить по базам авто, который планирую купить?
1
5
Ответить
     
Из-за леса, из-за гор...
Сообщений: 3502
akasta:
какая то болезненная реакция у граждан на это вобщем-то унылый агрегат - для своих габаритов тесный, в езде некомфортный - управляется как газель , по трассе болтается как что-то где-то, внешне страшный, жрет естественно много....но всегд "запрадостокопять"...прям раздолья для специалиство по массовому бессознательному. а ну да - продастся потом задорого - хотя каско или вооруженная охрана (что еще можно ставить на самую угоняемую машину) с лихвой перекроют все выгоды от последующего успешного слива
это у тебя проблемы с безсознательным, на пневме он едет лучше чем твой б.у икстреил )
17
1
Ответить
Дмитрий
автор
Когалым
mixasy:
Подскажите как и где можно пробить по базам авто, который планирую купить?
1) знакомые в ГИБДД и Судебные приставы) 2) ПРОВЕРИТЬ АВТО - Это сайт ГИБДД там сейчас все модно пробить - НАКОНЕЦ ТО!!!!!! http://www.gibdd.ru/check/auto/ Проверка истории регистрации в ГИБДД Проверка на участие в дорожно-транспортных происшествиях Проверка нахождения в розыске Проверка наличия ограничений Информация о нахождении транспортного средства в залоге Вы также можете проверить транспортное средство на предмет нахождения в залоге, воспользовавшись сервисом ФНП. Информация о страховании гражданской ответственности Вы также можете получить сведения о договоре ОСАГО по данным транспортного средства, воспользовавшись сервисом РСА.
6
3
Ответить
mixasy
Кыштым
Дмитрий:
1) знакомые в ГИБДД и Судебные приставы) 2) ПРОВЕРИТЬ АВТО - Это сайт ГИБДД там сейчас все модно пробить - НАКОНЕЦ ТО!!!!!! http://www.gibdd.ru/check/auto/ Проверка истории регистрации в ГИБДД Проверка на участие в дорожно-транспортных происшествиях Проверка нахождения в розыске Проверка наличия ограничений Информация о нахождении транспортного средства в залоге Вы также можете проверить транспортное средство на предмет нахождения в залоге, воспользовавшись сервисом ФНП. Информация о страховании гражданской ответственности Вы также можете получить сведения о договоре ОСАГО по данным транспортного средства, воспользовавшись сервисом РСА.
На сайте ГИБДД через одну машину показывает историю регистрации и все.
 
3
Ответить
 
Сообщений: 5300
akasta:
какая то болезненная реакция у граждан на это вобщем-то унылый агрегат - для своих габаритов тесный, в езде некомфортный - управляется как газель , по трассе болтается как что-то где-то, внешне страшный, жрет естественно много....но всегд "запрадостокопять"...прям раздолья для специалиство по массовому бессознательному. а ну да - продастся потом задорого - хотя каско или вооруженная охрана (что еще можно ставить на самую угоняемую машину) с лихвой перекроют все выгоды от последующего успешного слива
Ты зачем сюда на своей не угоняемой, не продаваемой, никому вообще не нужной Хижниченко заехал, на этом сайте много того что нравится тебе иди и познавай прелести тех авто, тут для чего иксню высказывать, не сведущий ты человек, и к Прадо тебя даже не подпускали твои же знакомые, ты же сам писал, что тебя отовсюду гонят.
18
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 207
Владею 2.7, почти за 2 года эксплуатации понял, что прадик хорош. Средний расход по трассе 12,7 л/100 км. Если тошнить 70- 80 км/ч, то можно и так (см. фото). Планирую 4.0 в комфорте. Дизель прощу только хайлаксу, т.к. у официалов вариантов нет.
2
 
Ответить
 
Сообщений: 6814
отличный бодрый отзыв!
прадо у нас любят :)
автор прав про сравнение 2,7 и 4.0 - народ понабрал 2,7 и теперь их в продаже валом, их берут те кто решил с экономить больше на налогах чем на топливе. жаль все таки что нет 249 л.с. (как на 120 прадо)

когда то у меня был араб 2,7 в году так 2006... и он тоже отлично отбегал свои 6 или 7 лет, да не гонка, но тогда и скорости по трассе были пониже, да и трава зеленее и снег белее :)

кстати автор, новый дизель который стали ставить на прадо с 2015 или с 2016 года стал якобы гораздо тише.
9
4
Ответить
    
Kurgan-city
Сообщений: 1059
под накидки давно заглядывал? красят кожу на ура)
чо газ не ставишь? только нормальный а не в гараже у дяди Уаси)
про 2.7 нормально написал, идиоты которые в качестве понтов покупают.
питак вкатил за 4.0;)
Единственная ошибка - не исправлять своих прошлых ошибок...
6
11
Ответить
самоса
Прадо 2290 кг. НЕ ВЕСИТ. Читай мануал.
Вес авто с 2,7 - 2095 кг.
2,8 дизель - 2165 кг.
4.0 бензин - 2125 кг.
Купил 4.0 радуйся, про другие комплектации глупостей не пиши, и не сочиняй всякую ерунду,

Далее:
!!! Для тех кто в Танке, см.пункт [1]
отзыв писал для тех.... см. 2 абзац.

2.7 поезди 50% его работы - это работа в натяг (ДВС крутит) - Вердикт меньше ресурс двигателя, выше расход, хуже ходовые качества, объективно мене камфорная езда по пересеченной или холмистой местности в сравнении 3.0 и 4.0.

Куда ДВС крутит - в отсечку что ли, да максимум до 3тыс. Далее - как связано вообще все это, а особенно хуже ходовые качества, в чем они хуже, менее комфортная езда - да в чем менее.
Млять вот иногда умиляюсь таким авторам, начитаются или насмотрятся этих ушлепков блогеров, и все - ЭКСПЕРТ.
16
10
Ответить
    
86 RUS
Сообщений: 1319
Дмитрий:
Голосовать смысла нет, поясню...
Ездишь в Уфе, Самаре на АЗС 95 % джипы заезжают на ДТ
Ездишь в ХМАО, ЯНАО где суровые зимы на АЗС 95% джипы на Бензе.
Такова картина, голосовать смысла нет
Это не из-за зимы. Это из-за того, что дизельные а/м покупают в ХМАО и ЯНАО те, у кого соляра халявная, вот и все.
2
2
Ответить
Виталий
Москва
dimasur86:
отличный бодрый отзыв!
прадо у нас любят :)
автор прав про сравнение 2,7 и 4.0 - народ понабрал 2,7 и теперь их в продаже валом, их берут те кто решил с экономить больше на налогах чем на топливе. жаль все таки что нет 249 л.с. (как на 120 прадо)
когда то у меня был араб 2,7 в году так 2006... и он тоже отлично отбегал свои 6 или 7 лет, да не гонка, но тогда и скорости по трассе были пониже, да и трава зеленее и снег белее :)
кстати автор, новый дизель который стали ставить на прадо с 2015 или с 2016 года стал якобы гораздо тише.
Смуту не вносите. Возьмите 2014 год: на продаже 22 дизеля и 7 бензинок 2,7.
7
 
Ответить
Виталий
Москва
самоса:
Прадо 2290 кг. НЕ ВЕСИТ. Читай мануал.
Вес авто с 2,7 - 2095 кг.
2,8 дизель - 2165 кг.
4.0 бензин - 2125 кг.
Купил 4.0 радуйся, про другие комплектации глупостей не пиши, и не сочиняй всякую ерунду,
Далее:
!!! Для тех кто в Танке, см.пункт [1] отзыв писал для тех.... см. 2 абзац. 2.7 поезди 50% его работы - это работа в натяг (ДВС крутит) - Вердикт меньше ресурс двигателя, выше расход, хуже ходовые качества, объективно мене камфорная езда по пересеченной или холмистой местности в сравнении 3.0 и 4.0.
Куда ДВС крутит - в отсечку что ли, да максимум до 3тыс. Далее - как связано вообще все это, а особенно хуже ходовые качества, в чем они хуже, менее комфортная езда - да в чем менее.
Млять вот иногда умиляюсь таким авторам, начитаются или насмотрятся этих ушлепков блогеров, и все - ЭКСПЕРТ.
+100500
7
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 8170
Машина скучная,но ликвидная и угоняемая.В городе не совсем удобно парковаться.Для охотника и рыболова а также дачника самое то.Большой налог и расход.
Автору за отзыв 5.
Машина хорошая,но на ценителя.
 
9
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5405
Нормальный отзыв, поставил 5! Печально что комплектация "овощь" и видимо kdss нет, или уже сломана ( до 2011г это геморой) потому, что на скоростях до 120-140км/ч кренов практически нет и устойчивасть у машины не хуже чем у гражданских Субару.
Prado GRJ150L
Outback BR9
Land Cruiser 100 V8
Kluger V S 3.0 V6 four
Outback ВР9
Caldina 210G
5
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5405
Дмитрий:
Это не совсем так! стараюсь смотреть объективно на + и -.
5.7. перебор для него
4л ему еле еле хватает! ))) 5.7 было бы для бодрой езды! И еще один эпический дебилизм на 1gr - то, что п к крутящего момент задрали аж на 4400об!!! Поэтому машина не едит! У 5.7 с этим все гораздо лучше, 3600об и уже пик момента, так и машина едет уже с 800об в горку с ускорением, я про Сиквою.
И хотелось бы конечно нах убрать стремный задний мост и как белый человек ездить на независимой подвеске!!! Все остальное по машине в комплектации ЛЮКС - просто супер.
Если сравнивать 4л и 2.7 то экономия только на налоге, на безопасности и на комфорте! По расходу 90% ситуаций 4л ест либо столько же, либо меньше, проверено 100500 раз
Prado GRJ150L
Outback BR9
Land Cruiser 100 V8
Kluger V S 3.0 V6 four
Outback ВР9
Caldina 210G
8
6
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3467
Для автора, считаю отзыв высокомерным, и не уважающим мнение других, я бы даже сказал с долей важности что типа купил 4 литра(правда старый, ну там денег не хватило и так далее) Я своего тоже брал в 14 году, новым, ведь мог юзаную четверку взять, но мне не надо из под чужой сраки машину. Купил новую, практичную, и катаюсь себе без проблем и дополнительных затрат. Что бы не кричать в кризисные моменты, что жизнь заставляет продать, а так машина хорошая.
Land Cruiser Prado 150.
Мой отзыв: Subaru Forester 2006
12
15
Ответить
Дмитрий
автор
Когалым
.БРАТ:
Для автора, считаю отзыв высокомерным, и не уважающим мнение других, я бы даже сказал с долей важности что типа купил 4 литра(правда старый, ну там денег не хватило и так далее) Я своего тоже брал в 14 году, новым, ведь мог юзаную четверку взять, но мне не надо из под чужой сраки машину. Купил новую, практичную, и катаюсь себе без проблем и дополнительных затрат. Что бы не кричать в кризисные моменты, что жизнь заставляет продать, а так машина хорошая.
БРАТ странное у Вас мерило важности. Я лично человечек с высшим техническим образованием у меня свой взгляд на эти вещи. не путайте высокомерие с мнением см.пункт №1. Никому своего мнения не навязываю!!!

Это МОЙ отзыв - Это Мое МНЕНИЕ!!! а правда где-то по середине)
10
2
Ответить
Дмитрий
автор
Когалым
Meveric:
4л ему еле еле хватает! ))) 5.7 было бы для бодрой езды! И еще один эпический дебилизм на 1gr - то, что п к крутящего момент задрали аж на 4400об!!! Поэтому машина не едит! У 5.7 с этим все гораздо лучше, 3600об и уже пик момента, так и машина едет уже с 800об в горку с ускорением, я про Сиквою.
И хотелось бы конечно нах убрать стремный задний мост и как белый человек ездить на независимой подвеске!!! Все остальное по машине в комплектации ЛЮКС - просто супер.
Если сравнивать 4л и 2.7 то экономия только на налоге, на безопасности и на комфорте! По расходу 90% ситуаций 4л ест либо столько же, либо меньше, проверено 100500 раз
Со всем согласен. придерживаюсь аналогичной точки зрения.
4
1
Ответить
Дмитрий
автор
Когалым
Blade_nv:
под накидки давно заглядывал? красят кожу на ура)
чо газ не ставишь? только нормальный а не в гараже у дяди Уаси)
про 2.7 нормально написал, идиоты которые в качестве понтов покупают.
питак вкатил за 4.0;)
Жесть чуши больше не слышал!!!

ГАЗ на Прадике - вы в своем уме???????

только ради БЕЗОПАСНОСТИ своей семьи газ НИКОГДА не поставлю!!!!!!!!

Остальное Ваше высказываение даже комментировать не буду)))) :-)
8
4
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 18451
За 4.0 благодарность!! Я прадо честно не понимаю(ибо есть тлк 200), но прадо 4.0 понять могу. И Спасибо Вам огромное что есть адекватные люди которые понимают всю ущербность 2.7. Я сейчас второй раз в жизни 5 за отзыв про тойоту поставлю.
А за мнение по поводу экономии на машинах такой стоимотсти... Ну хоть свечку за здравие ставить надо Вам уважаемый автор!
А то купят прадо и бензин экономят. Зайду с домашнего компа и еще одну пятерку Вам поставлю! Удачи в пользовании!
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
10
10
Ответить
    
Kurgan-city
Сообщений: 1059
Дмитрий:
Жесть чуши больше не слышал!!!
ГАЗ на Прадике - вы в своем уме??????? только ради БЕЗОПАСНОСТИ своей семьи газ НИКОГДА не поставлю!!!!!!!!
Остальное Ваше высказываение даже комментировать не буду)))) :-)
мде) северянин это болезнь, ни чему новому они не учатся) хоть не в чулане живешь?
Единственная ошибка - не исправлять своих прошлых ошибок...
6
6
Ответить
 
Сообщений: 5300
Сиб54:
Машина скучная,но ликвидная и угоняемая.В городе не совсем удобно парковаться.Для охотника и рыболова а также дачника самое то.Большой налог и расход.
Автору за отзыв 5.
Машина хорошая,но на ценителя.
...а ты катался на Прадо в городе, я живу в Питере, проблем с парковкой меньше чем на Лансере и на служебном Ауте, с учетом, что Прадо верткий, так таких проблем совсем ноль. У тебя я так понимаю Мурано, отличный кстати авто, так вот дорогой товарищ, ты бы не поленился и сравнил их размеры, думаю удивишься, и как ты на Мурзе паркуешься?
5
 
Ответить
 
Сообщений: 5300
Сиб54:
Машина скучная,но ликвидная и угоняемая.В городе не совсем удобно парковаться.Для охотника и рыболова а также дачника самое то.Большой налог и расход.
Автору за отзыв 5.
Машина хорошая,но на ценителя.
...и радиус разворота у них практически одинаковый, прям так и не понял, почему на Прадо у тебя в городе тяжко, а на Мурзике полный комфорт.
2
 
Ответить
Дмитрий
автор
Когалым
Ивановка:
За 4.0 благодарность!! Я прадо честно не понимаю(ибо есть тлк 200), но прадо 4.0 понять могу. И Спасибо Вам огромное что есть адекватные люди которые понимают всю ущербность 2.7. Я сейчас второй раз в жизни 5 за отзыв про тойоту поставлю.
А за мнение по поводу экономии на машинах такой стоимотсти... Ну хоть свечку за здравие ставить надо Вам уважаемый автор!
А то купят прадо и бензин экономят. Зайду с домашнего компа и еще одну пятерку Вам поставлю! Удачи в пользовании!
Спасибо Вам! Старался.
Да пусть люди говорят, что 2.7 норм - это его машина, это его мнение! У нас еще не ввези на единомнение) Хотя это Россия - все может быть)))))
4
1
Ответить
самоса
Ивановка:
За 4.0 благодарность!! Я прадо честно не понимаю(ибо есть тлк 200), но прадо 4.0 понять могу. И Спасибо Вам огромное что есть адекватные люди которые понимают всю ущербность 2.7. Я сейчас второй раз в жизни 5 за отзыв про тойоту поставлю.
А за мнение по поводу экономии на машинах такой стоимотсти... Ну хоть свечку за здравие ставить надо Вам уважаемый автор!
А то купят прадо и бензин экономят. Зайду с домашнего компа и еще одну пятерку Вам поставлю! Удачи в пользовании!
Ущербность это у Вас с детства проявляется и думаю во всем.
Теперь по теме:
1. Народ не слушайте этого пустобреха про 2,7, все это сказки,
2. Про динамику, я на самокате М3 уделаю если нужно будет,
3. Про расход, практика, попробуйте проехать на короле 1,6 просто по городу на расстояние в 10 км., а теперь проедте это расстояние за М3, улавливаете суть вопроса, думаю расход раза в 2 будет больше после таких покатушек,
4. Повторяю отзыв из разряда - Вот купил себе МАФИНКУ с таким двиглом а остальные все дураки, детский сад ей богу.
5. Там кто-то написал про расход и кем-то там проверено, кем факты, смотрел на ютубе видео про таких 2 ущербных как они проверяли, два идиота, после вот такого и рождаются слухи и сплетни от "знатоков",
6. Если нужна кому мощь реальная берите старшего брата Лексус 460 с V8.
7. Нормального отзыва не найдешь на ДРОМе, одни сопли.
8
16
Ответить
Дмитрий
автор
Когалым
самоса:
Ущербность это у Вас с детства проявляется и думаю во всем.
Теперь по теме:
1. Народ не слушайте этого пустобреха про 2,7, все это сказки,
2. Про динамику, я на самокате М3 уделаю если нужно будет,
3. Про расход, практика, попробуйте проехать на короле 1,6 просто по городу на расстояние в 10 км., а теперь проедте это расстояние за М3, улавливаете суть вопроса, думаю расход раза в 2 будет больше после таких покатушек,
4. Повторяю отзыв из разряда - Вот купил себе МАФИНКУ с таким двиглом а остальные все дураки, детский сад ей богу.
5. Там кто-то написал про расход и кем-то там проверено, кем факты, смотрел на ютубе видео про таких 2 ущербных как они проверяли, два идиота, после вот такого и рождаются слухи и сплетни от "знатоков",
6. Если нужна кому мощь реальная берите старшего брата Лексус 460 с V8.
------>>>>> 7. Нормального отзыва не найдешь на ДРОМе, одни сопли.
Спасибо за мнение Вам знаток, см. пункт №1 и иди лесом.
п.п.1-6 реальный бред))))
8
4
Ответить
     
КРАСНОЯРСК
Сообщений: 3005
Про "кривые" тормозные диски. Смажь направляющие тормозных супортов и диски выпрямятся. Вместе с руками.
 
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5405
самоса:
Ущербность это у Вас с детства проявляется и думаю во всем.
Теперь по теме:
1. Народ не слушайте этого пустобреха про 2,7, все это сказки,
2. Про динамику, я на самокате М3 уделаю если нужно будет,
3. Про расход, практика, попробуйте проехать на короле 1,6 просто по городу на расстояние в 10 км., а теперь проедте это расстояние за М3, улавливаете суть вопроса, думаю расход раза в 2 будет больше после таких покатушек,
4. Повторяю отзыв из разряда - Вот купил себе МАФИНКУ с таким двиглом а остальные все дураки, детский сад ей богу.
5. Там кто-то написал про расход и кем-то там проверено, кем факты, смотрел на ютубе видео про таких 2 ущербных как они проверяли, два идиота, после вот такого и рождаются слухи и сплетни от "знатоков",
6. Если нужна кому мощь реальная берите старшего брата Лексус 460 с V8.
7. Нормального отзыва не найдешь на ДРОМе, одни сопли.
)))) а ха ха ну и бред!!!
Prado GRJ150L
Outback BR9
Land Cruiser 100 V8
Kluger V S 3.0 V6 four
Outback ВР9
Caldina 210G
8
3
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5405
Слушай, Дмитрий, чего то дороговато сайлентблок встал? Я себе 4 втулки и 2 сайлента за 7500 поменял....
Prado GRJ150L
Outback BR9
Land Cruiser 100 V8
Kluger V S 3.0 V6 four
Outback ВР9
Caldina 210G
 
 
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 1611
5 только за то, что признаёт, что с 2.7 этот авто не авто, а просто овощ.
а то привыкли у нас, чуть что "да я не гонщик, мне многа не нада", хотя берут только из-за стоимости (ну и расход, налог понятное дело), денег на 4.0 нет, но типо я крутой на Прадо с пафосом таким.
Вот реально 6 бы поставил, авто хорош, хоть и не люблю тойоты с недавнего времени, но этот авто боле чем достойный вариант.
7
4
Ответить
Дмитрий
автор
Когалым
MAYBAX24:
Про "кривые" тормозные диски. Смажь направляющие тормозных супортов и диски выпрямятся. Вместе с руками.
Вах умник, а то бы я не догадался! Если бъет при торможении, то это направляющие?!))) Если работаю криво направляющие, то ты это увидишь при неравномерном износе колодкок, это не будет влиять на биение при торможении на скорости.
А дело было в поведенных тормозных дисках. Проточка все решила с заменой новых тормозных колодок.
2
2
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5405
.БРАТ:
Для автора, считаю отзыв высокомерным, и не уважающим мнение других, я бы даже сказал с долей важности что типа купил 4 литра(правда старый, ну там денег не хватило и так далее) Я своего тоже брал в 14 году, новым, ведь мог юзаную четверку взять, но мне не надо из под чужой сраки машину. Купил новую, практичную, и катаюсь себе без проблем и дополнительных затрат. Что бы не кричать в кризисные моменты, что жизнь заставляет продать, а так машина хорошая.
Какая она практичная из салона, о чем ты говоришь??? За ту потерь в стоимости авто можно ТН платиль лет 5-7 )) а за цену ТО у дилера можно в нормальном сервисе обслуживаться и разница в цене будет лишний топляк отбивать ... + потери на КАСКО ... в сравнении с этим ТН вообще ниочем )))
Prado GRJ150L
Outback BR9
Land Cruiser 100 V8
Kluger V S 3.0 V6 four
Outback ВР9
Caldina 210G
3
2
Ответить
 
ПК
Сообщений: 5420
Дмитрий:
за 282 33 840р
... уродское государство.
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah
4
2
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5405
Ивановка:
Я прадо честно не понимаю(ибо есть тлк 200), но прадо 4.0 понять могу.
Честно, не понимаю зачем нужен ТЛК 200, если есть Прадо 4.0 Люкс?
Prado GRJ150L
Outback BR9
Land Cruiser 100 V8
Kluger V S 3.0 V6 four
Outback ВР9
Caldina 210G
4
4
Ответить
    
Kurgan-city
Сообщений: 1059
Дмитрий:
А дело было в поведенных тормозных дисках. Проточка все решила с заменой новых тормозных колодок.
мде) проточку можно делать только на продажу) давай выходи из чулана северянин и за книжки умные садись)
как то не стыкуется "я на 4л только бензин" и проточка дисков. на бензин есть, а на тормоза нет? ты же вверху писал что ратуешь за безопасность семьи?) а на тормозах экономишь, родные диски питак стоят. 100% результат - дба+хавки, но бюджет под сотку.
и поменьше понтов, а то 200ку возьмешь пятилетню - как тогда твои отзывы читать?)
Единственная ошибка - не исправлять своих прошлых ошибок...
4
6
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 191341
отличный аппарат 5
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
1
1
Ответить
     
Сообщений: 3156
akasta:
какая то болезненная реакция у граждан на это вобщем-то унылый агрегат - для своих габаритов тесный, в езде некомфортный - управляется как газель , по трассе болтается как что-то где-то, внешне страшный, жрет естественно много....но всегд "запрадостокопять"...прям раздолья для специалиство по массовому бессознательному. а ну да - продастся потом задорого - хотя каско или вооруженная охрана (что еще можно ставить на самую угоняемую машину) с лихвой перекроют все выгоды от последующего успешного слива
Ну да Икстреил недосягаема!!)))
4
 
Ответить
     
Сообщений: 3156
MAYBAX24:
Про "кривые" тормозные диски. Смажь направляющие тормозных супортов и диски выпрямятся. Вместе с руками.
Какие*****.. направляющие?))
2
1
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 18451
ДРАКОН_пират:
... уродское государство.
Денеги на дорогую машину значит есть, а 33 тысячи в год на налог нет? Сейчас телефон приличный и то дороже стоит. Вот не поверю что найдя 3 млн на машину можно трястись из-за 40 или 50 тысяч в год. Чушь все это(или жадность).
Meveric:
Честно, не понимаю зачем нужен ТЛК 200, если есть Прадо 4.0 Люкс?
Ну тлк 200 в любом случае стоит на ступень выше прадо. Можно купить топовый х3, а можно начальный х5. По цене схожи примерно, а ощущение машины(да и что скрывать уважение на дороге разное). Если бы я покупал рамного джипаря новым за цену более 3млн я не стал бы экономить и купил более крупный и престижный кукурузер. Мне кажется если есть деньги на прадо то и 200ка осилить можно. Это не те машины которые на последние деньги покупаются.
самоса:
Ущербность это у Вас с детства проявляется и думаю во всем.
Теперь по теме:
1. Народ не слушайте этого пустобреха про 2,7, все это сказки,
2. Про динамику, я на самокате М3 уделаю если нужно будет,
3. Про расход, практика, попробуйте проехать на короле 1,6 просто по городу на расстояние в 10 км., а теперь проедте это расстояние за М3, улавливаете суть вопроса, думаю расход раза в 2 будет больше после таких покатушек,
4. Повторяю отзыв из разряда - Вот купил себе МАФИНКУ с таким двиглом а остальные все дураки, детский сад ей богу.
5. Там кто-то написал про расход и кем-то там проверено, кем факты, смотрел на ютубе видео про таких 2 ущербных как они проверяли, два идиота, после вот такого и рождаются слухи и сплетни от "знатоков",
6. Если нужна кому мощь реальная берите старшего брата Лексус 460 с V8.
7. Нормального отзыва не найдешь на ДРОМе, одни сопли.
Простите, но я не ущербен. Ущербный человек хирургом-онкологом не станет работать(минутка самовосхваления).
2.7 и вензу тянет плохо. М3 на самокате!? Можно вы меня на вонючей октавии уделаете на самокате?
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
7
6
Ответить
   
Нижний Тагил
Сообщений: 21
Сам планирую перед зимой поменять камри на финик либо 150й. Машины абсолютно разные, вы вообще не стали фиников рассматривать?
 
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5405
akasta:
какая то болезненная реакция у граждан на это вобщем-то унылый агрегат - для своих габаритов тесный, в езде некомфортный - управляется как газель , по трассе болтается как что-то где-то, внешне страшный, жрет естественно много....но всегд "запрадостокопять"...прям раздолья для специалиство по массовому бессознательному. а ну да - продастся потом задорого - хотя каско или вооруженная охрана (что еще можно ставить на самую угоняемую машину) с лихвой перекроют все выгоды от последующего успешного слива
Сразу видно, что человек непонимает о чем говорит)) поскольку даже за рулем Прадо не сидел!)) По части места внутри Прадик в разы комфортней твоего Хитрилы, впрочем как и по управляемости и устойчивости на дороге!!! Езжу без КАСКО и не парюсь, как и большенство владельцев! Комплексная система безопасности и здравый смысл рулит)) Хотя от теоретиков вроде тебя кроме подобных глупых коментов ожидать нечего ...
Prado GRJ150L
Outback BR9
Land Cruiser 100 V8
Kluger V S 3.0 V6 four
Outback ВР9
Caldina 210G
6
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5405
Ивановка:
Ну тлк 200 в любом случае стоит на ступень выше прадо. По цене схожи примерно, а ощущение машины(да и что скрывать уважение на дороге разное). Если бы я покупал рамного джипаря новым за цену более 3млн я не стал бы экономить и купил более крупный и престижный кукурузер. Мне кажется если есть деньги на прадо то и 200ка осилить можно. Это не те машины которые на последние деньги покупаются.
ну, я раз за тебя, если 3.5 и 5 лямов одно и то же ... в при цене вопроса 2.5-3.5 Прадо ни чем не хуже, даже имеет лучшую проходимость за счет двух блокировок и меньшего веса. А по комфорту, динамике, и ходовым качествам машины примерно одинаковые, на 200ке гораздо менее комфортно крутится по нашим узким, длинным, извилистым, заставленными машинами улочкам. Я поездил на ТЛК 100 в свое время, сейчас были деньги и на 200ку, но мне не нужна такая жирная корова. Из полноразмерных машин Сиквоя значительно лучше 200ки, там и мотор отличный и подвеска независимая, что на порядок комфорта добавляет, ну и места больше.
Prado GRJ150L
Outback BR9
Land Cruiser 100 V8
Kluger V S 3.0 V6 four
Outback ВР9
Caldina 210G
3
1
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 18451
Meveric:
ну, я раз за тебя, если 3.5 и 5 лямов одно и то же ... в при цене вопроса 2.5-3.5 Прадо ни чем не хуже, даже имеет лучшую проходимость за счет двух блокировок и меньшего веса. А по комфорту, динамике, и ходовым качествам машины примерно одинаковые, на 200ке гораздо менее комфортно крутится по нашим узким, длинным, извилистым, заставленными машинами улочкам. Я поездил на ТЛК 100 в свое время, сейчас были деньги и на 200ку, но мне не нужна такая жирная корова. Из полноразмерных машин Сиквоя значительно лучше 200ки, там и мотор отличный и подвеска независимая, что на порядок комфорта добавляет, ну и места больше.
Ну люди которые покупают машину за 3.5 обычно делают это не на последние.(тем более такую). И мне кажется что они могут позволить себе и 200ку. В любом случае я это сделать не смогу(( да и не хочу. Мне возможность ускореения после 200 важнее чем возможность парковаться в сугроб. Секвоя вообще вне конкуренции. Это типичный амермобиль. Мощный, мягкий и понтовый.
Про динамику замечу лишь то, что катаясь ежедневно по КАДу наблюдаю множество ТЛК 200 которые едут около 180-200кмч. Прадо же однажды ехал за моей газ 24 в районе 110 не мог меня обогнать на протяжении примерно 15км пути. 200ки меня обгоняли легко. Что дизель что бензин. Хотя прадо 4.0 едет весьмя норм учитывая массу и количество постоянно вращающегося железа. Уверен что прадос тот был с 2.7. Мощь нужна для безопасного обгона. Я вкусив прелесть ускорения со 100 до 200 за 11 сек больше на тихохода не сяду. Спасибо ломучему вагу.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
3
5
Ответить
     
ВОРОНЕЖ
Сообщений: 3584
renk:
Владею 2.7, почти за 2 года эксплуатации понял, что прадик хорош. Средний расход по трассе 12,7 л/100 км. Если тошнить 70- 80 км/ч, то можно и так (см. фото). Планирую 4.0 в комфорте. Дизель прощу только хайлаксу, т.к. у официалов вариантов нет.
на 4.7 по трассе расход такой же
1
 
Ответить
     
ВОРОНЕЖ
Сообщений: 3584
Meveric:
ну, я раз за тебя, если 3.5 и 5 лямов одно и то же ... в при цене вопроса 2.5-3.5 Прадо ни чем не хуже, даже имеет лучшую проходимость за счет двух блокировок и меньшего веса. А по комфорту, динамике, и ходовым качествам машины примерно одинаковые, на 200ке гораздо менее комфортно крутится по нашим узким, длинным, извилистым, заставленными машинами улочкам. Я поездил на ТЛК 100 в свое время, сейчас были деньги и на 200ку, но мне не нужна такая жирная корова. Из полноразмерных машин Сиквоя значительно лучше 200ки, там и мотор отличный и подвеска независимая, что на порядок комфорта добавляет, ну и места больше.
по ширине-да,а потолок в секе пониже будет
 
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 207
patrick01:
на 4.7 по трассе расход такой же
Цена вопроса разная, а смысл тот же!
 
1
Ответить
Виталий
Москва
Ивановка:
Ну люди которые покупают машину за 3.5 обычно делают это не на последние.(тем более такую). И мне кажется что они могут позволить себе и 200ку. В любом случае я это сделать не смогу(( да и не хочу. Мне возможность ускореения после 200 важнее чем возможность парковаться в сугроб. Секвоя вообще вне конкуренции. Это типичный амермобиль. Мощный, мягкий и понтовый.
Про динамику замечу лишь то, что катаясь ежедневно по КАДу наблюдаю множество ТЛК 200 которые едут около 180-200кмч. Прадо же однажды ехал за моей газ 24 в районе 110 не мог меня обогнать на протяжении примерно 15км пути. 200ки меня обгоняли легко. Что дизель что бензин. Хотя прадо 4.0 едет весьмя норм учитывая массу и количество постоянно вращающегося железа. Уверен что прадос тот был с 2.7. Мощь нужна для безопасного обгона. Я вкусив прелесть ускорения со 100 до 200 за 11 сек больше на тихохода не сяду. Спасибо ломучему вагу.
Ну Вы шутканули! Я про газ 24 и прадо 2,7! Ситуации в жизни бывают разные, например никто никуда не спешит, за рулем "ученик". Я, например, не разрешаю ехать на своем прадосе 2,7 другому водителю более 90 км/ч, потому что у другого водителя стаж небольшой и своя машина в три раза легче! Может у Вас навыки плохие по вождению, что Вам необходим мощный двигатель? Мне, например, хватает и 1,2 на микре, при этом безопасно обгоняю!
1
2
Ответить
Все рассуждения о 2,7 сводятся к одному: "у меня 7 см и мне хватает..." Бггг
Автор молодец) все по честному. Пусть себе врут эти тихоходы, мы им не поверим;)
6
4
Ответить
  
Томск
Сообщений: 10521
Ивановка:
Ну люди которые покупают машину за 3.5 обычно делают это не на последние.(тем более такую). И мне кажется что они могут позволить себе и 200ку. В любом случае я это сделать не смогу(( да и не хочу. Мне возможность ускореения после 200 важнее чем возможность парковаться в сугроб. Секвоя вообще вне конкуренции. Это типичный амермобиль. Мощный, мягкий и понтовый.
Про динамику замечу лишь то, что катаясь ежедневно по КАДу наблюдаю множество ТЛК 200 которые едут около 180-200кмч. Прадо же однажды ехал за моей газ 24 в районе 110 не мог меня обогнать на протяжении примерно 15км пути. 200ки меня обгоняли легко. Что дизель что бензин. Хотя прадо 4.0 едет весьмя норм учитывая массу и количество постоянно вращающегося железа. Уверен что прадос тот был с 2.7. Мощь нужна для безопасного обгона. Я вкусив прелесть ускорения со 100 до 200 за 11 сек больше на тихохода не сяду. Спасибо ломучему вагу.
Минутка самовосхваления продолжается?
Умелым гемостазом тебе гордиться бы, да малым количеством потраченной плазмы на операцию, раз уж профессией хвалишьсЯ.
MCV30
3
3
Ответить
Виталий
Москва
Fedoseev Denis:
Все рассуждения о 2,7 сводятся к одному: "у меня 7 см и мне хватает..." Бггг
Автор молодец) все по честному. Пусть себе врут эти тихоходы, мы им не поверим;)
А Вам , что ходить мешает? Ну подреж:)))
2
3
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 18451
Виталий:
Ну Вы шутканули! Я про газ 24 и прадо 2,7! Ситуации в жизни бывают разные, например никто никуда не спешит, за рулем "ученик". Я, например, не разрешаю ехать на своем прадосе 2,7 другому водителю более 90 км/ч, потому что у другого водителя стаж небольшой и своя машина в три раза легче! Может у Вас навыки плохие по вождению, что Вам необходим мощный двигатель? Мне, например, хватает и 1,2 на микре, при этом безопасно обгоняю!
Навыков вроде хватает. В год 100-120тыщ наматываю. Аварий 1 шт(ибо чудесный ваг разтормаживает колеса на переставке) ремонт моей октавии 120 тыщ. Ремонт газели в которую влетел- 500 р за новый фонарь. У меня вся морда на замену((. Мощный двигатель мне необходим ибо я отбитый на всю голову. Я не могу медленно ездить. Мне необходимо пилить за 200. Да с головой проблемы. Семья ругает. Ездил на матизе и тоже нормально обгонял на трассе кого надо было. Езжу на волге и нормально обгоняю. Считаю чем мощнее двига-тем безопаснее.
Тот прадо точно хотел обогнать ибо вилял и постоянно принимал попытки обгона. Я даже притормаживал. Мне на 24ке спешить некуда. Она старая, чистая, блестит и просто доставляет. На ней я спокоен))
И вообще; зачем давать кому-то свою машину и ставить рамки(не быстрее 90)? уж лучше вообще не давать.
Alik 70:
Минутка самовосхваления продолжается?
Умелым гемостазом тебе гордиться бы, да малым количеством потраченной плазмы на операцию, раз уж профессией хвалишьсЯ.
Умелый гемостаз это то в чем я шарю))) Спасибо каутеру "BOVA"))) А вообще в ЧЛХ области кровопотери не столь существенны обычно. Ну когда Краэль или гортань там конечно другое дело. И то не критичная кровопотеря. Да и глупо на самом деле эти хвалиться.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
1
3
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3467
Meveric:
Какая она практичная из салона, о чем ты говоришь??? За ту потерь в стоимости авто можно ТН платиль лет 5-7 )) а за цену ТО у дилера можно в нормальном сервисе обслуживаться и разница в цене будет лишний топляк отбивать ... + потери на КАСКО ... в сравнении с этим ТН вообще ниочем )))
Ну если говорить о каско, то она одинаково дорого стоит что на новый, что на бу прадо, да и на 4-ку она будет существенно дороже, супруга в РосГосстрахе работает, знаю не понаслышке.
Я предпочитаю только новые машины, отсюда вывод что с любой новой может быть потеря в цене, НО, я своего брал за 1862 в 14 году, сейчас я его продам за эту же сумму и даже больше. Считаю что потери в стоимости нет. По поводу ТО, а на БУ, не надо его делать????? Кто запрещает его делать или не делать что на новом, что на старом???? Каждый выбирает сам. А вот если говорить о том, что чел хочет новый прадос, возможно на долго, 2,7 и 4 литра с разницей в цене при покупке 600 тыщ ( а это целая КИА РИО), и + ежегодный налог. Вопрос, как можно спорить или что то доказывать, когда это совершенно разные деньги. Это равносильно что купить в одном доме трешку, а на другого говорить фу урод, купил двушку. Вроде дом тот же, а квартира поменьше, так же и тут, машина та же, но деньги разные, да и мне думается разумней заплатить меньшую сумму за один и тот же автомобиль. А по поводу практичности, это в том, что она выручит везде и во всем, и взамен ни чего не попросит. Конечно, мне нравится 4-ка, с удовольствием её купил бы, но я еще не накопил. А значит в данной жизненной ситуации мне выгоднее использовать мои дохленький мотор.
Land Cruiser Prado 150.
1
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3467
И еще для всех через чур умных, считающих что на 2.7 ездят экстрималы и камикадзе. Проглядывая продаже битых прадо, мне ни разу не на дроме, не на *******, не попался битый 2,7, в основном это четверки. Дальше нужно что то говорить???? Чем быстрее машина, тем выше риск и я думаю нужно быть объективным и взять это на заметку. И не носиться как некоторые под200 км.ч. Я не против более мощных моторов. Просто мне не ясен сЁр тех которых не устраивает выбор других.
Да и по поводу понтов, как тут любят говорить(чту купили 2,7 дешёвенький для понтов), понты причем в кавычках, это к примеру мерс или бэха древняя, за 500 тыщ рублей, и типа я на икс5, вот это понты, а новая машина на все случаи жизни, это необходимость. Да и понтами, я бы скорее назвал ту же четверку, из за её стоимости. А в целом подведя итог: я как человек не искушенный могу сказать. Что эта машине хороша с любым мотором, 2,7 доступнее остальных, дизель имеет свою нишу потребителей, и экономия на топливе, кто бы что не говорил, я бы не прочь по экономить, ну а четверка, дорога собака, но есть в ней свой плюс, это его объем. И каждый выбирает по своим потребностям и возможностям, а те кто называют нормальных людей идиотами, хамьё.
Land Cruiser Prado 150.
2
4
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5405
.БРАТ:
И еще для всех через чур умных, считающих что на 2.7 ездят экстрималы и камикадзе. Проглядывая продаже битых прадо, мне ни разу не на дроме, не на *******, не попался битый 2,7, в основном это четверки. Дальше нужно что то говорить???? Чем быстрее машина, тем выше риск и я думаю нужно быть объективным и взять это на заметку. И не носиться как некоторые под200 км.ч. Я не против более мощных моторов. Просто мне не ясен сЁр тех которых не устраивает выбор других.
Да и по поводу понтов, как тут любят говорить(чту купили 2,7 дешёвенький для понтов), понты причем в кавычках, это к примеру мерс или бэха древняя, за 500 тыщ рублей, и типа я на икс5, вот это понты, а новая машина на все случаи жизни, это необходимость. Да и понтами, я бы скорее назвал ту же четверку, из за её стоимости. А в целом подведя итог: я как человек не искушенный могу сказать. Что эта машине хороша с любым мотором, 2,7 доступнее остальных, дизель имеет свою нишу потребителей, и экономия на топливе, кто бы что не говорил, я бы не прочь по экономить, ну а четверка, дорога собака, но есть в ней свой плюс, это его объем. И каждый выбирает по своим потребностям и возможностям, а те кто называют нормальных людей идиотами, хамьё.
Бред какой то! 2.7 и 4.0 это совершенно разные машины, у них только кузов одинаковый, а все что касается технических характеристик - просто разные авто.
Про битые 4ки и небытые 2.7 вообще чущь ))) 2.7 битых намного брльше везде и у нас в стране и в Японии. Эконимии на 2.7 на топливе нет никакой! Только ТН! 2.7 - унылая телега со стремным пустым салоном. Хотя ... наши люди и Патриот покупают и нахваливают ...
Prado GRJ150L
Outback BR9
Land Cruiser 100 V8
Kluger V S 3.0 V6 four
Outback ВР9
Caldina 210G
3
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5405
И еще, Патриотоводы очень гордятся, что Патриот быстрей до сотни чем Прадо 2.7 т.е. это позорное карыто неможет даже руское ведро обогнать.
Prado GRJ150L
Outback BR9
Land Cruiser 100 V8
Kluger V S 3.0 V6 four
Outback ВР9
Caldina 210G
3
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 207
.БРАТ:
И еще для всех через чур умных, считающих что на 2.7 ездят экстрималы и камикадзе. Проглядывая продаже битых прадо, мне ни разу не на дроме, не на *******, не попался битый 2,7, в основном это четверки. Дальше нужно что то говорить???? Чем быстрее машина, тем выше риск и я думаю нужно быть объективным и взять это на заметку. И не носиться как некоторые под200 км.ч. Я не против более мощных моторов. Просто мне не ясен сЁр тех которых не устраивает выбор других.
Да и по поводу понтов, как тут любят говорить(чту купили 2,7 дешёвенький для понтов), понты причем в кавычках, это к примеру мерс или бэха древняя, за 500 тыщ рублей, и типа я на икс5, вот это понты, а новая машина на все случаи жизни, это необходимость. Да и понтами, я бы скорее назвал ту же четверку, из за её стоимости. А в целом подведя итог: я как человек не искушенный могу сказать. Что эта машине хороша с любым мотором, 2,7 доступнее остальных, дизель имеет свою нишу потребителей, и экономия на топливе, кто бы что не говорил, я бы не прочь по экономить, ну а четверка, дорога собака, но есть в ней свой плюс, это его объем. И каждый выбирает по своим потребностям и возможностям, а те кто называют нормальных людей идиотами, хамьё.
Абсолютно согласен, у меня такой же подход!
2
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 207
Meveric:
Бред какой то! 2.7 и 4.0 это совершенно разные машины, у них только кузов одинаковый, а все что касается технических характеристик - просто разные авто.
Про битые 4ки и небытые 2.7 вообще чущь ))) 2.7 битых намного брльше везде и у нас в стране и в Японии. Эконимии на 2.7 на топливе нет никакой! Только ТН! 2.7 - унылая телега со стремным пустым салоном. Хотя ... наши люди и Патриот покупают и нахваливают ...
Вот это действительно - бред!
1
1
Ответить
Виталий
Москва
Meveric:
Бред какой то! 2.7 и 4.0 это совершенно разные машины, у них только кузов одинаковый, а все что касается технических характеристик - просто разные авто.
Про битые 4ки и небытые 2.7 вообще чущь ))) 2.7 битых намного брльше везде и у нас в стране и в Японии. Эконимии на 2.7 на топливе нет никакой! Только ТН! 2.7 - унылая телега со стремным пустым салоном. Хотя ... наши люди и Патриот покупают и нахваливают ...
В чем разные? Только в крутящем моменте? Ах, да в одном рядная 4-ка, а второй V6! LCD, KDSS - не во всех комплектациях V6 есть, да не всем и нужны. Только вот разница в цене более 500000 руб., и это за пустую V6 + однозонный климат. Бреданули Вы! А ведь БРАТ прав, 2,7 битых меньше на рынке. Чем мощнее двигатель, тем меньше инстикт самосохрания.
1
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3467
Сколько помню, маверик вечно спорит, и ни разу ни кто его ни в чем не переубедил. Сейчас в соседнем отзыве он первый раз признал что был не прав. Я даже удивился.
Машина не может быть разная, если она одинаковая. Пустой барабан и стоит меньше, о чем ты толкуешь, ясен пень что за меньшие деньги меньше ништяков, это всегда было и на всех машинах. Тяжёлый ты человек маверик, тебе как ни пример, ты его всегда оспоришь, но только словами. Я тебе привел пример про квартиры. По моему это прям точный пример. Двушка с обычным ремонтам, и трешка с евроремонтом в одном доме. Да нах нужна двушка, как л.о.х в ней жить, выходит ты так считаешь?
Land Cruiser Prado 150.
1
1
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 18451
Meveric:
И еще, Патриотоводы очень гордятся, что Патриот быстрей до сотни чем Прадо 2.7 т.е. это позорное карыто неможет даже руское ведро обогнать.
Патриот быстрее 2.7 прадо!? Абзац. Я патриота еще больще зауважал.
Виталий:
В чем разные? Только в крутящем моменте? Ах, да в одном рядная 4-ка, а второй V6! LCD, KDSS - не во всех комплектациях V6 есть, да не всем и нужны. Только вот разница в цене более 500000 руб., и это за пустую V6 + однозонный климат. Бреданули Вы! А ведь БРАТ прав, 2,7 битых меньше на рынке. Чем мощнее двигатель, тем меньше инстикт самосохрания.
Ну например бмв 520 и м5 имеют одинаковый корпус а машины разные. Да что говорить. Даже октавия а5 с мотором 1.4 на 80 сил и 1.8 на 152 машина вроде бы одинаковая. Но нет. Не одинаковая. Двигатель зачастую перекрывает многие минусы автомобиля. Так и с прадо 4.0. Вот не люблю я прадо, но 4.0 уже более теплые эмоции вызывает.
Инстинкт самосохранения- это возможность быстро смыться из опасной зоны. быстро перестроиться. Быстро разогнаться. Быстро закончить маневр. 250 момента на почти 3х тонную машину(с грузом) это не безопасно.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
3
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 207
Ивановка:
Патриот быстрее 2.7 прадо!? Абзац. Я патриота еще больще зауважал.
Ну например бмв 520 и м5 имеют одинаковый корпус а машины разные. Да что говорить. Даже октавия а5 с мотором 1.4 на 80 сил и 1.8 на 152 машина вроде бы одинаковая. Но нет. Не одинаковая. Двигатель зачастую перекрывает многие минусы автомобиля. Так и с прадо 4.0. Вот не люблю я прадо, но 4.0 уже более теплые эмоции вызывает.
Инстинкт самосохранения- это возможность быстро смыться из опасной зоны. быстро перестроиться. Быстро разогнаться. Быстро закончить маневр. 250 момента на почти 3х тонную машину(с грузом) это не безопасно.
Вы главное остановиться вовремя успейте! Что с тормозами будем делать? 4-х литровая тяжелее! Конечно уаз быстрее разгоняется до 100 км/ч., аж за 22 секунды!!!! И крутящий момент у него 210 Н/м, против 247 Н/м у прадо! Уважайте дальше! БРЕД!
3
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5405
На ютюбе поищите ! У нас на Змеинке ехали 402м Прадо 95й и Патриот. Замечу, что 95й на 300кг легче 150ого)) вера это дело каждого, но с фактами спорить нет смысла. Патриот бодрее Прадо 2.7 и это факт доказаный практикой.
Prado GRJ150L
Outback BR9
Land Cruiser 100 V8
Kluger V S 3.0 V6 four
Outback ВР9
Caldina 210G
1
4
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5405
renk:
Вы главное остановиться вовремя успейте! Что с тормозами будем делать? 4-х литровая тяжелее! Конечно уаз быстрее разгоняется до 100 км/ч., аж за 22 секунды!!!! И крутящий момент у него 210 Н/м, против 247 Н/м у прадо! Уважайте дальше! БРЕД!
https://www.youtube.com/watch?... уже несколько раз выкладывал это видео)) но теоретики по прежнему не верят))) моженет сколько углдно приводить цифры из катологов, факт есть факт!!! Сравните вес, на каких оборотах пик крутящего момента ...
Prado GRJ150L
Outback BR9
Land Cruiser 100 V8
Kluger V S 3.0 V6 four
Outback ВР9
Caldina 210G
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3467
Meveric:
https://www.youtube.com/watch?... уже несколько раз выкладывал это видео)) но теоретики по прежнему не верят))) моженет сколько углдно приводить цифры из катологов, факт есть факт!!! Сравните вес, на каких оборотах пик крутящего момента ...
А что у 95 прадоса, все показатели такие же как и на 150-м? двигатель, каробка????? лошади, крутящий?
Land Cruiser Prado 150.
3
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5405
.БРАТ:
А что у 95 прадоса, все показатели такие же как и на 150-м? двигатель, каробка????? лошади, крутящий?
Это ты к чему? 95 легче 150 и у него двигло более правильно настроено. 95 100% обьезжает 150ого это уже проверяли на 402м! Остается под вопросом только самый последний Прадо 2.7 с новым автоматом.
Prado GRJ150L
Outback BR9
Land Cruiser 100 V8
Kluger V S 3.0 V6 four
Outback ВР9
Caldina 210G
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3467
Meveric:
Это ты к чему? 95 легче 150 и у него двигло более правильно настроено. 95 100% обьезжает 150ого это уже проверяли на 402м! Остается под вопросом только самый последний Прадо 2.7 с новым автоматом.
На 95 прадо 2TR был 150 сильным, разве не так? а износ за почти 20 лет, думаю твое видео некорректно, пытался найти 150-го на старте с патриотом, не нашел. Хотя мне пофик кто кого объедет. Всё ровно все ползают по городу, и мой 2TR везет меня быстрее тех ползунов. Если начнут все носиться, что я за ними не поспеваю, тогда еще ладно, а так, тошнотики в левом и правом ряду достали. Ни где их не объехать.
Land Cruiser Prado 150.
1
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5405
На 95ом 3rz. Кто бы сомневался что видео не корректное )))
Prado GRJ150L
Outback BR9
Land Cruiser 100 V8
Kluger V S 3.0 V6 four
Outback ВР9
Caldina 210G
1
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5405
Да и какие 20 лет? Сейчас вроде у нас не 2021г или я ошибаюсь? Ну и не нужно забыаать, что на Крузаке пробег со временем только уменьшается!
Prado GRJ150L
Outback BR9
Land Cruiser 100 V8
Kluger V S 3.0 V6 four
Outback ВР9
Caldina 210G
 
2
Ответить
123
Новосибирск
Meveric:
Да и какие 20 лет? Сейчас вроде у нас не 2021г или я ошибаюсь? Ну и не нужно забыаать, что на Крузаке пробег со временем только уменьшается!
"Ну и не нужно забыаать, что на Крузаке пробег со временем только уменьшается!" Слышал всякий бред, но ты теперь мой фаворит! Что интересно у тебя в голове?
1
 
Ответить
Cергей
Бийск
2.7 нормальный авто.При умелой езде вполне хватает,по городу вообще норм.А по трассе ни чем не уступит в скорости.Так что сдесь палка о двух концах.
2
5
Ответить
7186241
очччень уважаем на дороге...КЕМ?!!!!! так думают только владельцы таких уазиков
2
6
Ответить
avsh
Братск
xtrail77
ща придут обладатели 2.7 и скажут что ездить не умеете и 2.7 хватает и даже с запасом и по городу и по трассе и 4 литра мотор это передоз)
Что то много лести, солью немного "жести". Был 120, после 200 ткм. оторвало левую опору, на сто сказали, что оторвет и правую, позже. Полили форсунки. Зимой ничего, летом жутко чихает при заводке. Подвеску перебирал каждый год.
Сейчас пользуюсь 150, 2.7. Ходовая лучше, расход летом меньше, на обгонах веду себя скромнее. Все что хотел про 150 сказал ранее.
Каждая машина имеет своего покупателя и это надо уважать.
Добавлю, по возрасту, не пацан.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Land Cruiser Prado 2010 в России