Добрый вече, Дромчаме, Автолюбители, Профессионалы и Троли!
БЛАГОДАРНОСТЬ! Отдаю дань и благодарность тем людям, что не забываю оставлять отзывы на этом замечательном сайте, в помощь людям, что еще пока определяются со своим Первым железным конем или уже очередным не первым авто.
Пролог (πρόλογος):
На сайте есть отзыв о Тойота Королла 2007 1,6 РКПП ( http://ojsxm2lfo5zq.mrzg63jooj2q.nblz.ru/toyota/corolla/72584/ ) – моем первом авто, далее был Поло 1.6 WV 2012 года (новый, супруги) – про него каюсь, отзыв не написал, но в 2 словах скажу, что автомобиль хороший в своем «В» классе, очень динамичный 1,6 АКПП, очень экономичный и довольно таки вместительный даже в сравнении с Королой «С» классом. Правда зимой проблематично у нас заводился после -25С, хотя у моих знакомых подобных проблем не было (возможно частный случай, но осадок остался)!
В итоге 7 месяцем пешеходом…. Время было подумать… Седана пока больше не хотел. В итоге главный критерий при выборе авто была прежде всего БЕЗОПАСНОТЬ – рама это наше все и хорошие эксплуатационные качества в суровых сибирских условиях, где месяцами t стоит ниже -30С порой месяцами, а t -40С это суровая реальность, а не аномалия, где зима начинается в сентябре-октябре и заканчивается в апреле-мае только. В итоге выбирая между Форд Эксплорер (слишком много электроники), Финик FX37 и Тойота ЛК Прадо в 150 кузове (Японский УАЗик) – выбор пал на последнего - это был ПРАВИЛЬНЫЙ ВЫБОР!
Обсудим 2.7л – 3л - 4.0л
Машина массой 2290 кг + Ты.
Toyota Land Cruiser Prado 2.7 163 л.с.
Мериться х.@#.ми на трасе мне нет необходимости (для этого есть другие места) и я этого не приемлю, но скажу откровенно я Вам, я не понимаю Прадо с 2.7 – это вообще как…..как?!))) Это печаль – а на трасе это мягко говоря небезопасная машина на обгоне, которая фуру обогнать не может. Данная машина откровенно для людей любящих риск и экстрим, не ценящих свою жизнь наверно, а хозяину прибавляет седых волос порядком..!!!
Toyota Land Cruiser Prado 3.0 173 л.с.
Намного лучше Вариант в сравнении с 2.7. Ездил на данном авто в основном пассажиром (рабочая) и пару раз лично, скажу вообще не впечатлила. Автомат тупой и очень задумчивы, тяги (крутящий момент) выше чем у 4.0 по документам, но разницы не чувствуется. По городу средний расход в районе 9,5-10л на 100 км. Дизель в салоне слышен даже на холостых оборотах, но не сильно. Думаю, кто ездил на дизелях, тот не заметит.
Toyota Land Cruiser Prado 4.0 282 л.с.
То чем обладаю. Скажу это реально универсальный аппарат. Его неповторимый звук при запуске двигателя и на оборотах свыше 3500 об/мин. Универсальный при движении и в городе, и на трассе. При обгоне ускоряется великолепно. За 1,2 года владения и личном пробеге на данном аппарате более 30 т.км. ни разу не было ситуации на трассе и в городе, когда бы при обгоне я стал сомневаться, что я не успею обогнать машину. Двигатель реально хороший и надежный, зимой в -35...-40С заводится великолепно, салон прогревается быстро. Морду на зиму никогда не закрываю, двигло только укрываю автотеплом, в салоне очень тепло.
!!! Лирическое отступление от выше сказанного… У знакомого Прадо 4.0 120 кузов 2007 г.в., реальный пробег 750 000 км!!! Данный пробег двигатель прошел на ура!!!
4.0 – достоин похвал за свою надежность.
[1] P.S. Все выше и ниже сказанное сугубо личное мнение автора, соглашаться или нет дело лично Ваше [1]… ну да продолжим дальше…
ПРО РАСХОД…
Город у нас относительно не большой, пробок практически нет… точнее их вообще нет если сравнивать с большими городами (Сургут, Тюмень, Москва…) от сюда ниже и цыфры
По трасе средний 13,5 л/100 км при средней скорости. При скорости 140-160 км/ч расход 15-16 л/100. Груженный (~550 кг в салоне) так же 15-16 л/100 при скорости 100-110 км.)
Город. Летом неспешная езда на работу. Без шаек и резких стартов со светофора 15-17 л/100. Зимой примерно 20-23 л/100 км.
Заправляюсь только АИ-95 как и предыдущий хозяин.
Говорить, что дизель экономичнее возможно, но Друг ты ездишь на машине за 2,5-3,4 млн.руб. ЯЧ думаю пр разговоре на данном авто данные разговоры не уместны… Иначе купи себе авто с 1,4 и езди спокойно. Ну да ладно без лирики.
ИСТОРИЯ ПОКУПКИ (июнь 2015)
Выбирал долго. Хотел белый и на бежевой коже. Простая подвеска (не пневмно)
Все помнят конец 2014 и начало 2015 года как лихорадило наш рубль, а цена на авторынке вообще творили чудеса. Хотел покупать 2012 г.в., но в итоге с нашим рублем пришлось свой взор обратить на 2010-2011 г.в. в Итоге когда рубль укрепился до 49 руб. Цены немного стали более вменяемыми и адекватными. Было 3 варианта:
1) В Питере черный 4.0 на зимней резине (черный цвет был, спасибо не надо…)
2) В Питере золотистый 4.0 бита задняя дверь
3) В Самаре появился тот, что искал.
Созвонился с хозяином, выслал все документы, проверил по базам, сказал через 2 дня буду. Взял билеты с Сургут и вылетел в Самару. В Сараме встретил бывший коллега-земляк. Отвез до Тойота центра (ТЦ), именно там мы договори встретиться. У ТЦ вышел спец с прибором промерил по кузову все «ОК», авто не бит, загнали проверили ходовку, ошибки – все «ОК», далее мелкие проверки. Вердикт – БЕРУ. Прямо в ТЦ подписали ДКП, бакн – деньги – пожали по рукам.
Ночь в Самаре у друзей, 200 гр чачи, в 8 утра поехал сделал ОСАГО 8800 рублей с разными страховками (страхование жизно), можно было дешевле. Время не стал терять сделал за 8800 и поехал в Когалым. Впереди 2350 км.
Выехал в 11 дня, по трасе выяснилось, что обо передний тормозной диска поведенные (видно перегрел прошлый хозяин и лужу поймал). Еду аккуратнее. Ночь 3 часа под Курганом. 11.06. мой ДР встретил с подарком в дороге под Тюмень. 01:00 12.06.2016 добрался до дома) Уставший, но счастливый.
В Итоге первые как и последующие впечатления от данного авто были только САМЫЕ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ.
Можно сказать, что нет той роскоши функциональности, последних наворотов на к Немцах и Корейцах. Но зато все аутентично и практично. Ведь это Японсикй УАЗик, где на первом месте стоит надёжность и спасибо за это Тойоте.
Хорошо, что Прадо все же не стали собирать во Владике (у нас) это была бы самая БОЛЬШАЯ ОШИБКА ЯПОНЦЕВ.
Эпило́г ( έπίλογος)
:В заключительной части своего рассказа поставлю свои оценки.
Японский УАЗик – надежен, вместителен, практичен, для кого то брутален и очень уважаем на дорогах. См.пункт [1]
Стиль (экстерьер)
По Японски скучен, брутален.
Ходовые качества
Это рамный внедорожник с высоким центром тяжести, кто понимает, что я пишу, тот поймет далее сказанное. Валкий в поворотах, при скорости свыше 120 км/ч чувствует бокой ветер. Кочки и ямы на штатной резине глотает на ура. Для меня он комфортен.
Интерьер
Опять же по японски скромный. Но все необходимое есть. Даже холодильник в подлокотнике.
Экономичность
Ха-ха. Вот тут насмешили, ее нет) См. пункт «ПРО РАСХОД…»
Оснащение (интерьер)
Все так же по Японски)))) скромно и ничего лишнего, но все есть) Даже Розетка на 220В в богажнике) в дороге не раз пригодилась)
"+": Toyota Land Cruiser Prado 150 4.0 – это отличный и надежный автомобиль, как для селького жителя так и горожанина, как для холостяка, так и для семейного. Каждый найдет в нем свое...
"-": Их нет.
«Тойота» – из числа машин, которые выбирают умом, а не сердцем.