Автомобиль заказал 10 января ,купили на аукционе 11 января. В японии стоил 11200 долларов,под полнукю пошлину 295000 руб и услуги "Вероссы" ,как получение с парохода,растаможка и номера с техосмотром встали в 15000 руб ,за склад 5000 (входит в 15000),вобщем встало все в 24200 долларов.
С пластиковой дугой,в бампере противотуманки и на дуге фары PIAA , сзади лестница и подножка.
Сразу говорю,кто купит с подножкой,снимайте - на заднем ходу в тайге я греб ей все что можно было сгести и втыкаясь в бугры не мог двигаться,на переднем ходу когда вся машина уже прошла кочки ,подножка их цепляла . Вобщем эту подножку снял и продал.
Движок 2700 кубиков слабоват для этого кузова ,но в принципе для спокойной ,неторопливой езды вполне достаточно.Пробовал ездить по лесу и грязи в районе Барановского полигона , специально заезжал в огромные лужи ,останавливался посередине , и он выезжал всегда (правда два друга на УАЗе
И Терано с лебедкой и шанцевым инструментом страховали мои заезды в лужи.Достаточно надежно гребет по грязи на всесезонной резине на 4LL , вобщем машина понравилась.
Салон обыкновенный ,по грунтовке ожидал дребезга торпеды и другие посторонние звуки , но дребезжала только крышка ароматизатора , который снял и выкинул.На грунте при скорости 60-70 машину уже чувствую как "переставляет" и она начинает гулять , раньше быЛ Эскудо 1998 ,ТАК НА НЕМ ПАРУ РАЗ
аж по два-три оборота делал на грунтовке при 50 км/час и чуть не перевернулся-на рыбалку ехал,вот бы порыбачил.
Я давно хотел Прадика ,заимел,пока нравится,расход топлива после Эскудо кажется бешеным ,но привыкаю.Вот ПОЕДУ В АПРЕЛЕ В хАБАРОВСК на карася ,в район Волочаевки на Тунгуску ,ущу чего напишу.