Машину купил в январе с пробегом 163000 км., морозы доходили до 25-30 градусов, ездил только по городу. До этого ездил 10 лет на "Паджеро" пятидверным, с дизелем 4D55, с высокой крышей, то есть есть с чем сравнить. Машину купил так как более новая и расчитывал, что заводиться будет на морозе лучше, все же бензин. "Паджерик" ниже -20 гр. не заводился и потреблял летом топлива 17-19 литров, зимой до 30 литров, все это в городском режиме. И так первые впечатления - садится в салон неудобно, да и посадкой это назвать трудно, какой-то гимнастический прием надо совершить, аналогичные неудобства испытывают и пассажиры, о чем сразу же сообщили члены семьи, привыкшие к "Паджерику". Вылазить из машины также неудобно, постоянно о подножку пачкаются брюки. Сидения неудобные и регулировка ничего не дает. Расстояние между сидениями второго ряда также меньне чем у "Паджерика", что сразу почувствовали те же члены семьи, о чем не замедли ли мне сообщить. Вся семья средней комплекции и среднего роста. Чтобы из машины выйти приходится поднимать руль вверх.
Впечатления от эксплуатации - управляется заметно легче чем, "Паджерик", но по обзорности несколько хуже. Отопитель у "Паджеро" заметно лучше работает, быстрее наеревает салон и оттаивают окна. Что понравилось, так это мягкий ход, приятный шум мотора. Читал во многих отзывах нарекания на слабую мощь. Соглашусь, что можно было бы помощнее, однако по сравнению с моей старой машиной, "Прадик" заметно резвее и мне его мощи вполне хватает, у меня спокойный стиль езды. Самое досадное не оправдались мои надежды на беспроблемный завод в мороз, при -24 гр., простояв ночь на улице, заводиться не захотел, чтобы не делал я с ней. Пришлось буксировать в теплый бокс, кде машину отогревали 3 часа "мастером". Специалисты подсказали поменять свечи - потратил 2500 руб, не помогло. Второй раз отогрелась за ночь сама в отапливаемом боксе. Пришлось поставить "вебасто" - заводится стала, однако расход топлива - 30 л., а то и больше, не уменьшился. Расход проверял по датчику, заправлялся когда загорался, поэтому считаю его точным. Зима была снежная и проходимость сразу же почувствовалась заметно лучше чем у "Паджерика", но с оговоркой - у "Паджерика" стояла Омская резина, которвя на морозе дубеет, а на "Прадике" родная японская всесезонка. Поскольку "Прадик" пришел из Японии, самонадеянно пытался пройти компьютерный технический осмотр - ремонт ходовой части обошелся в 12000 руб. - замена передних саленблоков, резиновых втулок, надо еще и задние стабилизаторы менять - это еще столько же, да обнаружили - необходима замена прокладки масляного насоса (100 руб. прокладка и 2000 р. работа). Да, необходимо отметить отсутствие жестких передего и заднего бампера, приходиться постоянно опасаться, чего бы не задеть. У "Паджерика" они из нержавейки и много раз спасали от серьезных повреждений. Необычно - противобуксовочная система - тормозить приходится ранее, но уже помогла, когда неожиданно выехала другая машина на главную дорогу - тормозил и одновременно поворачивал рулем всторону. Таковы первые впечатления.