Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Land Cruiser Prado 2015

Тойота Ленд Крузер Прадо 2015 — отзыв владельца

, Чита
63501
165
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
506
голосов
4.7
5 — 431 пятёрка!
Год выпуска: 2015
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 4 поколение рестайлинг
Двигатель: дизель, 2800 куб.см, 177 л.с.
Расход топлива по трассе: 15.0 л/100км
Пробег: 234 км
Руль: Левый
Название: Elegance
Всем привет!
Отзыв пишу первый раз,потому изначально будет немного куцый, позже выработаю систему:)
На Prado пересели с Nissan Patrol 3/0 дизель Y61.(2007 год)
Первые впечатления :

1) Подвевска, в меру упругая,в меру мягкая,желания сменить профиль на 17 "не возникают, на данный момент стоят родные 18" колеса.На зиму решили взять таки 17" это сбережет подвеску и в логике будет мягче.
Что касается кренов, пока этот момент не проверил так как идет обкатка до 2000 Км,на скоростях до 100 км, кренов пока нет.Полицейских проглатывает хорошо, мелкие неровности не чувствуешь.В плане подвески однозначно пока что Прадо лучше Патруля +

2) Двигатель. Производителем заявлен расход ~ 10 l/100 km, на мой взгляд такой расход возможен 1) В теплом климате 2) На идеальном топливе Евро + 3) По прямой. Разница в весе почти тонну,+ в мощности с Патрулем (160л.с.) Прадо ( 177) л.с. чувствуется сразу, динамика явно выше даже в режиме обкатки.
На данный момент расход с утренними прогревами показывает 15,3 литра в режиме обкатки, далее думаю станет меньше.При легких минусовых температурах заводится хорошо.Прогревается минут 4-5. Потому по двигателю тоже +

3) Кузов. Много пластиковых деталей, которые есть риск сломать при первом более менее серьезном бездорожье, есть защита картера.Думаю нужно будет лепить дуги чтобы не ободрать ЛКП.
Патруль был лифтован на + 2" и по идее Прадо должен быть ниже.По факту не проверял, но по ощущениям сижу как будто выше.
Что касается обзорности,обзорность явно лучше,кажется будто сидишь в небольшом кроссовере, а не в машине размером без нескольких см с Патруля.
Прадо поуже на несколько сантиметров и короче, но ощущения будто пол метра. Я хорошо запомнил первое чувство когда сел в Патруля. Я тогда ещё подумал "Господи как этим домом рулить то".Тут ощущения были несколько другие,сев сразу стали понятны все габариты.Можно было бы добавить кнопку на ручку вод двери чтобы открывать авто, и вобще не доставать ключ из кармана.небольшая ложка дегтя, нет заднего дворника,заметил 2 мя днями позже, удивился :-)
тоже ставлю +

4) Салон. Масса разных приблуд, очень понравилось графическое оформления Media системы, ее простота, дружелюбность, качество звука очень достойное,и при этом нет кричащих надписей типа BOSE итд.Подогрев руля, прогрев двигателя.итд, итп.
То что салон был тканевый в этот раз стало большим "+" в стjрону приобретения этого авто. Т.к. 5 лет морозки жопы на кожаных сидениях в минус 40-45 утром, утомляет.
В силу того что до офиса от гаража 5 мин, машина не успевает нагреться и потому ткань явный плюс для меня.
Что касается устойчивости к истиранию разных кнопок, посмотрим время покажет, пока есть у меня подозрения что они будут истираться.
поэтому пока пусть будет + за дружелюбность, быстронагреваемость, понятность.
В этой комплектации нет люка, не велика потеря, так как на прошлой машине его за весь срок эксплуатации открыл раза 4, и то просто потому что он есть. +

5) Багажник больше чем в Патруле, так как меньше торчат колесные арки внутрь.И сиденья полностью раскладываются в ровный пол.В Патруле спать был невозможно в багажнике никак. Потому однозначный плюс за багажник +

В итоге на данном этапе пока что все +
Время покажет.
Спросите меня порекомендую ли Я эту машину друзьям ?На данном этапе однозначно Да.

PS/ Если Вы хотите купить данный авто чтобы как то показать свой статус, проходите мимо, это авто мало заметно в потоке, и став пользователем Prado начинаешь понимать как их много на улицах наших городов.

Спасибо за внимание.М.


Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Спасибо )дворник нашелся.

Ребят может кто занет где на него купить в вменяемые деньги 17 литье.

, пробег 300 км   

Друзья привет ! Сбегал в Китай. Туда обратно ~ 940 км. Так получилось что выехал в большой снегопад, резина стояла новая Yohohama Geolander MS зима на 17 колесах .В целом дорога вышла длинной и не быстрой, за всю дорогу туда длиной 470 км туда, по новой трассе видел около 5 перевертышей.

1) Автомобиль очень теплый, печка работала на 2 деления.

2) В салоне тихо, проезжающие фуры, дорогу почти не слышно.

3) Пока был в Китае 3 дня авто стоял на улице при минусовых ночных температурах и сильном боковом ветре, кто бывал в Забайкальске, знает какой он )....

, пробег 1 000 км   

Спасибо отдельное разработчикам камеры заднего хода.За бортом кромешная ночь, вдали фонари,не знаю как они добились такого результата но видно даже кусок граффити на стене гаража.У меня был X5 в 70 кузове, в ту камеру ночью было совсем не видно ничего.

, пробег 1 000 км   

Итак отмотал уже 7600 км, скоро первое то на 10 000 км.

1) Зимой экслуатировался все время, стоит в холодном гараже.

В минус 37 после 3 дня простоя в гараже ( в гараже где то минус 20) заводится легко без проблем.

2) На 5000 км была проблема забился сажевый фильтр, пришлось ехать к ОД и его пробивать, операция как оказалось не гарантийная и стоит денег ~ 2700 руб.

На вопрос как часто это будет происходить ответили сильно зависит от качества солярки, стараюсь лить в одном месте на Корсе и только евро5.

Пока что все )

Проблем нет полет нормальный.

, пробег 7 600 км   

Прошел ТО 1.

1) По стоимости вышло в 12 900, заменены масло, фильтра, салонный итд, осмотр всех частей и агрегатов, более сажевый фильр не забивался.

2) Заскрипела задняя дверь, исправил сам прочистив запорный механизм от песка, в остальном полет нормальный все работает глюков нет.

3) Довольно таки слабое лобовое, поймал 2 скола, оба скола починил.

, пробег 14 000 км   

Итак,т.о 2 пройдено(если кому нужно скину полный список работ т.о).На данном пробеге по тех части проблем нет,полет нормальный,поскрипывала дверь багажника-решилось прочисткой запирающего механизма от пыли,вобщем то и все дополнение и считаю это хорошо.

, пробег 23 000 км   

Обновление.

Прошло несколько лет владения. Срок гарантии по годам вышел, по пробегу на данный момент 38 000 км.

Что вылезло в ходе эксплуатации :

Сажевый фильтр это без матов если ДИЧЬ !

На 34 000 км начал часто забиваться и далее авто уходит в аварийный режим и просит ехать к дилеру на прожиг фильтра.

Ну раз съездил через 300, км ну 2 съезжил через 300 км, на 3 раз приехал к дилеру спрашиваю, и чего мне теперь далее чем км от города не отъехать ? Почему спрашивают они, есть решение, ставьте кнопку принудительного прожига около 30к стоит эта вся процедура, думаю ну ок, начал изучать вопрос, оказывается не особо то она и помогает, там как на 60 тыс км вы встретитесь с проблемой форсунки которая даже при принудительном прожиге не прожигает фильтр....

, пробег 38 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Land Cruiser Prado, 2016
4.6
98170
Toyota Land Cruiser Prado, 2016
Сергей, Оренбург
3985
Toyota Land Cruiser Prado, 2014
Альберт, Иркутск
Toyota Land Cruiser Prado, 2016
4.3
25456
Toyota Land Cruiser Prado, 2016
5209433, Комсомольск-на-Амуре
3042
Toyota Land Cruiser Prado, 2016
Денис, Екатеринбург
Toyota Land Cruiser Prado, 2014
4.7
36010
Toyota Land Cruiser Prado, 2014
Николай, Барнаул

Комментарии

     
Иркутск
Сообщений: 3144
шикарная машина, тут даже и сказать больше нечего
73
50
Ответить
6158350
15 литров многовато для двигателя 2,8 л. У меня 3 л и то даже в морозы по пробкам выше 13,5 л не выходило. Дизтопливо какого класса?
21
48
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 4473
Хорошая машина! Удачи на дорогах!
29
15
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29405
Пускай только радует 5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
33
9
Ответить
    
Благовещенск
Сообщений: 1209
дворник же есть, под спойлером прячется
43
4
Ответить
 
Улан-Удэ
Сообщений: 245
Дворник под спойлером глянь.
Тойота "Лунь" 2001/2.4/2wd
Ямаха "Гризли" 2008/0.6/4wd
Тойота "Прадо" 2006/4/4wd
26
4
Ответить
    
Благовещенск
Сообщений: 1209
и комплектация вроде не комфорт, а элеганс. Там же есть уже бесключевой доступ.
10
7
Ответить
 
Сообщений: 5131
Что значит нет заднего дворника, все там есть, и ключ из кармана не нужно доставать, все и так открывается, машина хорошая, а вот написано, несколько странновато
25
4
Ответить
   
Nsk
Сообщений: 775
"В силу того что до офиса от гаража 5 мин" - зачем данный авто?
enjoy the silence
70
12
Ответить
   
Nsk
Сообщений: 775
можно было оставить Ниссана, а на свободные деньги купить поповозку до офиса - как вариант
enjoy the silence
19
9
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 8152
"Если Вы хотите купить данный авто чтобы как то показать свой статус, проходите мимо, это Авто мало заметно в потоке, и став пользователем Prado " за одно за это ставлю пять!!! А то развелось любителей дешевых статусов. Ролс ройс статус остальное попавозки
43
18
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 188
Задний дворник прячется вверху по антикрылом, его не может не быть.
Расход на старом двигателе : лето -10, зима -12 л/сотню. На твоём, после обкатки, должен стать ещё меньше.
Удачи на дорогах!
БОГ один, но лиц у него много.
16
9
Ответить
    
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 1697
, нет заднего дворника,заметил 2 мя днями позже, удивился :-)

Дворник есть он прячется в спойлер ! За авто 5 ,дополняй
Quod licet Iovi, non licet bovi .
14
4
Ответить
Сообщений: 1
Есть там задний дворник. Он просто в не рабочем положении прячется под задним спойлером над стеклом.
11
 
Ответить
Александр
Москва
"Полицейских проглатывает хорошо".
Как будто отзыв о игре GTA.
32
3
Ответить
 
Забайкалье
Сообщений: 5695
Земляку привет! Отзыв короткий, но ёмкий, всё по делу. Пятак! Фотка на заправке - отворот на Шилку?
RZJ120
6
14
Ответить
 
Забайкалье
Сообщений: 5695
Артем-28rus:
и комплектация вроде не комфорт, а элеганс. Там же есть уже бесключевой доступ.
Дык и подписано - комплектация элеганс.
RZJ120
3
5
Ответить
 
Сообщений: 5131
Артем-28rus:
и комплектация вроде не комфорт, а элеганс. Там же есть уже бесключевой доступ.
так и в "Комфорте есть", блин хоть бы читали прежде чем писать, вот такие знатоки и пишут про неуправляемость и валкость Прадо, сами рядом не стояли.
8
3
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 178
Может на патроле еще хуже чувствуются габариты машины сам давно на нем ездил и всего метров 500 за рулем, не помню уже, но прадо по этому показателю я бы не похвалил. На 120-ом нормально, а на 150-ом как в танке. Высокая линия остекления, форма капота, широкие стойки - все это не в пользу обзорности и ощущения габаритов. Тут смотря с чем сравнивать, видимо. Постоянно езжу на паджеро 4 и прадо 150, к прадо надо привыкать каждый раз, в паджеро великолепная обзорность и чувство габаритов сразу.
7
9
Ответить
Максим
автор
Чита
6158350:
15 литров многовато для двигателя 2,8 л. У меня 3 л и то даже в морозы по пробкам выше 13,5 л не выходило. Дизтопливо какого класса?
Диз
Артем-28rus:
дворник же есть, под спойлером прячется
топливо класса евро 5 на Роснефти
Про дворник спасибо гляну, видимо не заметил его сразу просто.
NeedSilens:
можно было оставить Ниссана, а на свободные деньги купить поповозку до офиса - как вариант
К сожалению Nissan уже устал, а на рыбалку как т нужно папасть,пузотерка туда не проедет.
maks22:
Пускай только радует 5
Спасибо! )
3
3
Ответить
 
Сообщений: 5131
Ключ в кармане, просто за ручку возьмись шкатулка и откроется, а закрыть, на ручке сверху имеются "полосочки", палец на них она и закроется.
10
 
Ответить
Максим
автор
Чита
Фляга:
Ключ в кармане, просто за ручку возьмись шкатулка и откроется, а закрыть, на ручке сверху имеются "полосочки", палец на них она и закроется.
Да,уже освоил чудо это техники, я так понял к полоскам нужно пальцы приложить, там сходу и непонятно что это сенсорная кнопка.
4
5
Ответить
 
Сообщений: 5131
Максим:
Да,уже освоил чудо это техники, я так понял к полоскам нужно пальцы приложить, там сходу и непонятно что это сенсорная кнопка.
Точно, нужно приложить
5
 
Ответить
   
СПб
Сообщений: 656
Фляга:
Ключ в кармане, просто за ручку возьмись шкатулка и откроется, а закрыть, на ручке сверху имеются "полосочки", палец на них она и закроется.
На ручке снизу имеются такие же полосочки, как и сверху. :-)
TLC -150 3.0 Diesel 7 Luxe (60th Anniversary) 2011г
TLC- 150 2.8 Diesel 5 Luxe 2018г (рест.2)
2
 
Ответить
    
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 1697
Максим:
Да,уже освоил чудо это техники, я так понял к полоскам нужно пальцы приложить, там сходу и непонятно что это сенсорная кнопка.
Да быстро со всем разберешься ,все интуитивно понятно даже без инструкций ,единственное что лично меня расстроило это мультимедиа ,ну откровенно сэкономили настроек по минимуму ,думаю поменять но на что пока не решил.
Удачи с дизельком, а я на дизеля так и не решился .
Quod licet Iovi, non licet bovi .
3
 
Ответить
     
Сообщений: 2567
"Что касается кренов, пока этот момент не проверил так как идет обкатка до 2000 Км,на скоростях до 100 км, кренов пока нет."

Бгггггг. По прямой крены неочень незаметны))
9
1
Ответить
    
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 1697
Gans-S500:
Может на патроле еще хуже чувствуются габариты машины сам давно на нем ездил и всего метров 500 за рулем, не помню уже, но прадо по этому показателю я бы не похвалил. На 120-ом нормально, а на 150-ом как в танке. Высокая линия остекления, форма капота, широкие стойки - все это не в пользу обзорности и ощущения габаритов. Тут смотря с чем сравнивать, видимо. Постоянно езжу на паджеро 4 и прадо 150, к прадо надо привыкать каждый раз, в паджеро великолепная обзорность и чувство габаритов сразу.
У 120 обзорность и чувство габаритов однозначно были лучше ,еще добавлю что вход и выход на водительское место за счет более высокой крыши тоже был удобней ,но 150 на мой субъективный взгляд по ходовым качествам лучше меньше крены и раскачка ,более собранное рулевое управление .
Quod licet Iovi, non licet bovi .
6
4
Ответить
6683834
Москва
мечта)
9
5
Ответить
     
Сообщений: 3444
Прочитал, немного удивился.
Автор, там и дворник есть, и дверь сама открывается, надо просто руку поднести.
Посмотри внимательно, может, и двигатель 2,7, а не 2,8?
18
3
Ответить
Максим
Сургут
Искренне рад за владельца!
Купить машину за 3 млн и не знать-есть ли у нее дворник и как пользоваться бесключевым доступом- вот оно счастье! : )
31
1
Ответить
 
Забайкалье
Сообщений: 5695
groff:
Прочитал, немного удивился.
Автор, там и дворник есть, и дверь сама открывается, надо просто руку поднести.
Посмотри внимательно, может, и двигатель 2,7, а не 2,8?
Да ладно, чувак 7 дней всего катается.
RZJ120
6
1
Ответить
555
Томск
Навел курсор и думаю,что написать?!
И понимаю про прадо писать нет смысла все сказано, все написано!
Машина зачетная!
Пять автору за отзыв и прадо!
11
4
Ответить
Undrih
Абакан
мне шесть с половиной лет назад показали на эти полосочки на двери а тут ,в общем я удевлен.И потом есть же букварь в бордачке ихоть картинки посмотреть то можно,
4
 
Ответить
 
ПК
Сообщений: 5297
... Что же ещё Такого-этакого можно про ПРАДИК рассказывать. )
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah
2
1
Ответить
самоса
Кемерово
groff:
Прочитал, немного удивился.
Автор, там и дворник есть, и дверь сама открывается, надо просто руку поднести.
Посмотри внимательно, может, и двигатель 2,7, а не 2,8?
Неа, там 1,4 ТСИ и ДСГ сухая.
2
4
Ответить
самоса
Кемерово
Фляга:
Ключ в кармане, просто за ручку возьмись шкатулка и откроется, а закрыть, на ручке сверху имеются "полосочки", палец на них она и закроется.
Да это шутник, их еще тролями кличут, как он авто то забирал, не закрывал до сегодня вообще, или "палочку" к дверку прикладывал, мол не научился еще погодите. Агонь а не отзыв.
3
4
Ответить
Mii
Москва
Зачем обкатка
Это в эпоху динозавров она нужна была.
А сейчас все авто обкатанные с завода
3
12
Ответить
Максим
автор
Чита
Ребят строго не судите,просто нет времени изучить все тонкости сразу)
11
 
Ответить
mabi63
Самара
Mii:
Зачем обкатка
Это в эпоху динозавров она нужна была.
А сейчас все авто обкатанные с завода
Откуда такая информация? Манагеры в салоне шепнули?)))
7
 
Ответить
Про расход в 15л. совсем непонятно?! У меня в Крыму не превышает 11 л. даже при включенном кондишине 5 месяцев в году. Режим езды - "торопливый". И дороги - сплошная горная местность. Это учесть, что у нас ДТ - полная дрянь, даже экстра. Ведь у нас из-за санкций нет ни Лукойлов, ни Газпромов, ни тому подобных. Топливо все завозное непонятно откуда, но АЗСники говорят, что Самарский НПЗ. Когда перебираюсь на материк (Кубань) и заправляюсь на первом же Лукойле классным топливом, машина совершенно по другому себя ведет и даже тише работает, а расход в смешанном цикле падает до 9, а по трассе М4 Дон когда долго идешь (до Москвы) и не превышаешь скорость 119 км/ч (где-то 1600-1700 оборотов), так вообще 8 литров максимум!
Хотя у меня сборка чистый японец (в сентябре 2015-го их во Владивостоке еще не собирали), из минусов данной а/м после года эксплуатации в теплом климате (пробег почти 50 тыс) - это:
1) неважное состояние некоторых пластиковых деталей (в основном багажника), в которых от воздействия жары периодически заводятся сверчки. Плюс немного выгорела торпедо (постоянно ставить солнцезащитный экран, особенно на коротких переездах - замучаешься).
2) Передняя камера нужна обязательно, т.к. при парковке носом к скале в скалистой местности, и расхождении со встречными авто на узкой горной скалистой дороге, нужно видеть торчащие прямо подносом камни, которые в ходе движения можно и не увидеть с высоты глаз водителя, особенно которые лежат у дороги за закрытым правым поворотом.
3) Обороты на холостых прыгают и повышаются почти до 1000 при работающем кондее и когда происходит самоочистка двигателя (примерно раз в 100 км). Это весьма неудобно, когда стоишь в пробке на крутом спуске. При протягивании за впереди идущим, постоянно приходится дергать рычаг коробки как при механике, из драйва - в паркинг и наоборот, либо усиленно давить тормоз.
4) датчик давления шин "слишком точный". Ему нужна бОльшая погрешность. иногда кажется,что он барахлит, особенно когда большие перепады дневных и ночных температур воздуха.
В остальном - просто замечальная машинка! высшие похвалы! лазить по любому покрытию, будь-то пашня или грязь по уши, или по песку, гальке, камням, крутым горам и скалам - просто сказка! Не передаваемое ощущение! 5++++++
пы. сы.
Есть еще один отрицательный нюанс, ну это только для жителей Крыма и посещающих его Прадоводов (тойотаводов) и надеюсь, что этот факт временный, т.к. к официалам приходится ездить в Краснодар - Новороссийск (почти 500 км в один конец + очереди на паром) т.к. в "подсанкционном" Крыму нет Тойоты, признанной япошками и относящейся к российским официалам.
10
1
Ответить
  
Север
Сообщений: 294
Не могу понять логику смены колес зимой на колеса меньшего диаметра с более жирной резиной, чтобы ходовка была целее? У нас зимой наоборот лучше дороги, все трещины и ямы засыпает снегом, замерзает и прикатывается, ездить становится лучше чем летом. А летом наоборот, каждую трещину, стыки и ямы чувствуешь и удары по подвеске.
14
1
Ответить
 
Сообщений: 5131
mabi63:
Откуда такая информация? Манагеры в салоне шепнули?)))
Обкатки, всклассическом смысле как мы привыкли, делать не нужно и это факт, в мануале все что нужно делать первые километры расписано, у нас до сих пор многие греют авто по 15 минут, что делать нет никакой необходимости.
3
6
Ответить
 
Сообщений: 5131
Лилия Шалатонова:
Про расход в 15л. совсем непонятно?! У меня в Крыму не превышает 11 л. даже при включенном кондишине 5 месяцев в году. Режим езды - "торопливый". И дороги - сплошная горная местность. Это учесть, что у нас ДТ - полная дрянь, даже экстра. Ведь у нас из-за санкций нет ни Лукойлов, ни Газпромов, ни тому подобных. Топливо все завозное непонятно откуда, но АЗСники говорят, что Самарский НПЗ. Когда перебираюсь на материк (Кубань) и заправляюсь на первом же Лукойле классным топливом, машина совершенно по другому себя ведет и даже тише работает, а расход в смешанном цикле падает до 9, а по трассе М4 Дон когда долго идешь (до Москвы) и не превышаешь скорость 119 км/ч (где-то 1600-1700 оборотов), так вообще 8 литров максимум!
Хотя у меня сборка чистый японец (в сентябре 2015-го их во Владивостоке еще не собирали), из минусов данной а/м после года эксплуатации в теплом климате (пробег почти 50 тыс) - это:
1) неважное состояние некоторых пластиковых деталей (в основном багажника), в которых от воздействия жары периодически заводятся сверчки. Плюс немного выгорела торпедо (постоянно ставить солнцезащитный экран, особенно на коротких переездах - замучаешься).
2) Передняя камера нужна обязательно, т.к. при парковке носом к скале в скалистой местности, и расхождении со встречными авто на узкой горной скалистой дороге, нужно видеть торчащие прямо подносом камни, которые в ходе движения можно и не увидеть с высоты глаз водителя, особенно которые лежат у дороги за закрытым правым поворотом.
3) Обороты на холостых прыгают и повышаются почти до 1000 при работающем кондее и когда происходит самоочистка двигателя (примерно раз в 100 км). Это весьма неудобно, когда стоишь в пробке на крутом спуске. При протягивании за впереди идущим, постоянно приходится дергать рычаг коробки как при механике, из драйва - в паркинг и наоборот, либо усиленно давить тормоз.
4) датчик давления шин "слишком точный". Ему нужна бОльшая погрешность. иногда кажется,что он барахлит, особенно когда большие перепады дневных и ночных температур воздуха.
В остальном - просто замечальная машинка! высшие похвалы! лазить по любому покрытию, будь-то пашня или грязь по уши, или по песку, гальке, камням, крутым горам и скалам - просто сказка! Не передаваемое ощущение! 5++++++
пы. сы.
Есть еще один отрицательный нюанс, ну это только для жителей Крыма и посещающих его Прадоводов (тойотаводов) и надеюсь, что этот факт временный, т.к. к официалам приходится ездить в Краснодар - Новороссийск (почти 500 км в один конец + очереди на паром) т.к. в "подсанкционном" Крыму нет Тойоты, признанной япошками и относящейся к российским официалам.
Не совсем понял, как сборка может влиять на расход, тем боле что у нас движки , топливную не собирали, про какую самоочистку каждые 100 км. идёт речь, зачем на автомате дергать ручку коробки, утверждать не берусь, но точно читал статейку, что это ни есть хорошо для явтомата, ну и все равно не понятно, наикса ее дёргать, может у тебя, что с тормозами, никаких сверх усилий прилагать совсем не приходится, хоть вверх, хоть вниз, обороты при включённом кондее на всех машинах плавают.
4
3
Ответить
 
Забайкалье
Сообщений: 5695
hevymetall:
Не могу понять логику смены колес зимой на колеса меньшего диаметра с более жирной резиной, чтобы ходовка была целее? У нас зимой наоборот лучше дороги, все трещины и ямы засыпает снегом, замерзает и прикатывается, ездить становится лучше чем летом. А летом наоборот, каждую трещину, стыки и ямы чувствуешь и удары по подвеске.
Плюсану.
RZJ120
3
 
Ответить
Максим
автор
Чита
hevymetall:
Не могу понять логику смены колес зимой на колеса меньшего диаметра с более жирной резиной, чтобы ходовка была целее? У нас зимой наоборот лучше дороги, все трещины и ямы засыпает снегом, замерзает и прикатывается, ездить становится лучше чем летом. А летом наоборот, каждую трещину, стыки и ямы чувствуешь и удары по подвеске.
Дело тут в температуре.Ход подвески но более высокой резине будет куда мягче.)
4
2
Ответить
Максим
автор
Чита
marcus02:
"Что касается кренов, пока этот момент не проверил так как идет обкатка до 2000 Км,на скоростях до 100 км, кренов пока нет."
Бгггггг. По прямой крены неочень незаметны))
Ясно понятно что речь идет о кренах в поворотах.) На скорости до 100 кренов в поворотах пока никаких не ощутил.
5
 
Ответить
Фляга:
Не совсем понял, как сборка может влиять на расход, тем боле что у нас движки , топливную не собирали, про какую самоочистку каждые 100 км. идёт речь, зачем на автомате дергать ручку коробки, утверждать не берусь, но точно читал статейку, что это ни есть хорошо для явтомата, ну и все равно не понятно, наикса ее дёргать, может у тебя, что с тормозами, никаких сверх усилий прилагать совсем не приходится, хоть вверх, хоть вниз, обороты при включённом кондее на всех машинах плавают.
Про сборку - это в отношении того, что заводятся сверчки. Японская сборка целиком всего авто всегда считалась
3
1
Ответить
Лилия Шалатонова:
Про сборку - это в отношении того, что заводятся сверчки. Японская сборка целиком всего авто всегда считалась
лучше всяких остальных, но оказалось, что япошки тоже не совершенны в плане качественной сборки салона. Да и пластик в багажном отсеке дешеват, прям скажем. Можно было и помассивнее придумать, чтоб возможных деформаций не было. Но это те мелочи, которые глобально не портят общую картину о машине. Про дергание ручки, я так объясню. При повышенных оборотах (сверх холостых), когда стоишь в пробке и весьма тяжелая машина выбегает из под задницы, да еще и на крутом спуске, тормоз долго не продержишь, приходиться переключаться. Про самоочистку. После покупки авто в Москве и проехав по ней примерно 100 км, было замечено, что ни с того, ни с сего повысились обороты. Кондей и прочую электрику не включали. Вернулись в салон Тойота, продиагностировали, ничего. И никакого объяснения сначала не дали. Сказали движок новый, пока не все нюансы знаем. Потом связались с кем-то, в том числе с в японии и сказали версию про самоочистку топливной и выхлопной системы, мы так и приняли, как должное. При перегоне в Крым, заехали на промежуточное ТО в Краснодарском Тойота-центре. Там подтвердили эту версию слово в слово. Вот все как сказали официалы.
2
2
Ответить
Фляга:
Обкатки, всклассическом смысле как мы привыкли, делать не нужно и это факт, в мануале все что нужно делать первые километры расписано, у нас до сих пор многие греют авто по 15 минут, что делать нет никакой необходимости.
Судя по тому, что негласно советуют официалы применительно к движу на рассматриваемой машине, то лучше прогревать. Без фанатизма конечно. Говорят, что так полезнее для турбины, чтоб увеличить ее жизнь. И после долгих гонок, лучше не сразу глушить, а дать немного охладиться, постоять, дать поработать на холостых. Думаю, что ни один мануал про это не напишет, т.к. им выгоден последующий и не дешевый ремонт турбин этих движков
7
 
Ответить
    
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 1697
Фляга:
ну и все равно не понятно, наикса ее дёргать, .
Зимой на небольших скоростях, на гололеде очень хорошо тормозить двигателем переходя на пониженную, особенно когда входишь в поворот результат намного лучше и увереннее чем давить на тормоз ,я так последние лет 10 на всех машинах катаюсь автоматы без проблем, главное резко на L не втыкать ,а постепенно понижать.
Quod licet Iovi, non licet bovi .
1
2
Ответить
 
Сообщений: 5131
EVGENIY.0812:
Зимой на небольших скоростях, на гололеде очень хорошо тормозить двигателем переходя на пониженную, особенно когда входишь в поворот результат намного лучше и увереннее чем давить на тормоз ,я так последние лет 10 на всех машинах катаюсь автоматы без проблем, главное резко на L не втыкать ,а постепенно понижать.
Это понятно, там вопрос в другом
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5131
Лилия Шалатонова:
Про сборку - это в отношении того, что заводятся сверчки. Японская сборка целиком всего авто всегда считалась
У меня оба нашей сборки, и никаких сверчков и даже в правом углу, разницы в машинах по сборке не замечено, кузова приходили в сборе, поэтому разницы быть не может, у Вас я так понял 2,8, тогда это не самоочистка двигателя, это сажевик, Иван равно не пойму как машину вырывает из под тормоза, у меня 3.0 совсем с этим нет проблем ни в горку ни с неё.
3
 
Ответить
 
Сообщений: 5131
Лилия Шалатонова:
Судя по тому, что негласно советуют официалы применительно к движу на рассматриваемой машине, то лучше прогревать. Без фанатизма конечно. Говорят, что так полезнее для турбины, чтоб увеличить ее жизнь. И после долгих гонок, лучше не сразу глушить, а дать немного охладиться, постоять, дать поработать на холостых. Думаю, что ни один мануал про это не напишет, т.к. им выгоден последующий и не дешевый ремонт турбин этих движков
Насчёт прогрева, дело каждого, можно и полдня молотить, но стоя на месте не прогреется трансмиссия и все, что вращается, поэтому в мануале и прописано, что начало движения стоит начинать плавно и без резких ускорений, и Вы невнимательны, в мануале и про турбину все написано и расписано, когда, после каких скоростей, и сколько по времени необходимо дать ей поработать, посему никто Вас в заблуждение не вводит, информацию в мануале пишут, и на ремонт турбин не разводит.
11
 
Ответить
 
Сообщений: 5131
Фляга:
У меня оба нашей сборки, и никаких сверчков и даже в правом углу, разницы в машинах по сборке не замечено, кузова приходили в сборе, поэтому разницы быть не может, у Вас я так понял 2,8, тогда это не самоочистка двигателя, это сажевик, Иван равно не пойму как машину вырывает из под тормоза, у меня 3.0 совсем с этим нет проблем ни в горку ни с неё.
...причём Иван не пойму, телефон сам исправляет имелось ввиду ..и все равно..
2
 
Ответить
Павел
Рязань
Владею данным автомобилем 4месяца пробег около 9000км комплектация люкс.Автомобиль отличный. В режиме комфорт по нашим разбитым дорогам едет очень приятно, а в режиме спорт идёт очень устойчиво без продольной и поперечной раскачки на скоростях 150-160км Иван разговоры о том что данное Авто тяжело управляемо на таких скоростях не оправданы. По моему это утверждают люди, для которых этот автомобиль не сбыточная мечта. До этого владел Ниссан патфайдером. Считаю ,что управлять прадо намного приятней
9
 
Ответить
 
Сообщений: 5131
Павел:
Владею данным автомобилем 4месяца пробег около 9000км комплектация люкс.Автомобиль отличный. В режиме комфорт по нашим разбитым дорогам едет очень приятно, а в режиме спорт идёт очень устойчиво без продольной и поперечной раскачки на скоростях 150-160км Иван разговоры о том что данное Авто тяжело управляемо на таких скоростях не оправданы. По моему это утверждают люди, для которых этот автомобиль не сбыточная мечта. До этого владел Ниссан патфайдером. Считаю ,что управлять прадо намного приятней
Согласен полностью. Даже как у меня в комплектации Комфорт, он лучше пафика едет, а Ваш и подавно.
3
 
Ответить
777
Владивосток
Хочу взять такой же тока японский,что б выделяться в патоке хотя бы рулём )))
5
3
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 178
EVGENIY.0812:
У 120 обзорность и чувство габаритов однозначно были лучше ,еще добавлю что вход и выход на водительское место за счет более высокой крыши тоже был удобней ,но 150 на мой субъективный взгляд по ходовым качествам лучше меньше крены и раскачка ,более собранное рулевое управление .
Поддержу!
2
 
Ответить
 
Забайкалье
Сообщений: 5695
777:
Хочу взять такой же тока японский,что б выделяться в патоке хотя бы рулём )))
Японец надежней, как ни крути....
RZJ120
2
4
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3261
Не знаю нужна ли обкатка. НО точно знаю, что после 10-15 тыщ, машина легче начинает бежать, и кушать меньше. Как ни крути, всем узлам нужно притереться. Наверное это можно назвать обкаткой, а не то что раньше называли, когда кольца зеркало набивали.
Land Cruiser Prado 150.
Мой отзыв: Subaru Forester 2006
3
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3261
hevymetall:
Не могу понять логику смены колес зимой на колеса меньшего диаметра с более жирной резиной, чтобы ходовка была целее? У нас зимой наоборот лучше дороги, все трещины и ямы засыпает снегом, замерзает и прикатывается, ездить становится лучше чем летом. А летом наоборот, каждую трещину, стыки и ямы чувствуешь и удары по подвеске.
По мне так это весной удобно, когда тает асфальт. Основное количество ям образуется именно весной, вот тогда и пригодится более высокий профиль. Сам езжу на 17 и зимой и летом, и даже при этом раскладе чувствуется что зимняя за счет протектора мягче. И цена на резю демократичная. Диски в конце 14 года реплику от дизельного дореста, взял за 20 рублей комплект. Диски отходили второй сезон, все гуд. Всем родственникам и резину и диски заказывал через инет магаз 4точки, рекомендую. Четыре раза заказывал там, ни разу не подвели. И отправка за их счет ПЭК-ом. Рекламо)))) но ни чего не имею с этого((((
Land Cruiser Prado 150.
1
2
Ответить
 
Сообщений: 5131
alexo77:
Японец надежней, как ни крути....
...а ещё для сведения, на япах метал толще в два раза, и лак там пятислойный, даже владельцы немцев завидуют, сколы не появляются, не могут бронелак камни пробить, двс выпускаются на спецзаводах, и поэтому 2,7 едет как европейский 4,0, я уж не говорю про всякие резиночки, до сих пор не раскрыт секрет их изготовления, поэтому на чистых япах и после 20 летнего возраста нет сверчков, короче искать нужно только чистокровного япа, правда тяжело это делать расходятся они как горячие пирожки.
5
6
Ответить
Максим
автор
Чита
Фляга:
...а ещё для сведения, на япах метал толще в два раза, и лак там пятислойный, даже владельцы немцев завидуют, сколы не появляются, не могут бронелак камни пробить, двс выпускаются на спецзаводах, и поэтому 2,7 едет как европейский 4,0, я уж не говорю про всякие резиночки, до сих пор не раскрыт секрет их изготовления, поэтому на чистых япах и после 20 летнего возраста нет сверчков, короче искать нужно только чистокровного япа, правда тяжело это делать расходятся они как горячие пирожки.
Ну вот этот именно Японской сборки, время покажет как пойдут процесс, пока сверчков нет, никаких и нигде.
1
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3261
Максим:
PS/ Если Вы хотите купить данный авто чтобы как то показать свой статус, проходите мимо, это авто мало заметно в потоке, и став пользователем Prado начинаешь понимать как их много на улицах наших городов
Статус ни статус, но на купившего дорогое авто, все ровно начинаешь смотреть иначе, нет, конечно этого не показываешь, но явно замечаешь когда кто то что то приобрел, если шушлайку, то мысли такие, типа ну купил да купил. А если что то более солидное, думаешь ну ни чё се. За кого то порадуешься, за кого то позавидуешь, смотря к кому как относишься. По себе знаю. Что дорогую покупку всегда заметят, и так же всегда не покажут того что заметили. Поэтому если есть огромное желание кого то удивить, или заставить завидовать, дорогой автомобиль самая верная показуха, особенно для завистников, а я ух как люблю их дразнить. Та же недвижуха, далеко не все знают какая она и где, а машину хочешь не хочешь увидят. Ну а для тех кто считает прадо или другое дорогое авто понтами, пусть считают. Я считаю понтами, старую но типа модную дешёвку. А новая машина за несколько млн.руб. это просто человек смог себе позволить машину за несколько млн, и не для понтов, а могу купить и купил.
Land Cruiser Prado 150.
18
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 4473
.БРАТ:
Статус ни статус, но на купившего дорогое авто, все ровно начинаешь смотреть иначе, нет, конечно этого не показываешь, но явно замечаешь когда кто то что то приобрел, если шушлайку, то мысли такие, типа ну купил да купил. А если что то более солидное, думаешь ну ни чё се. За кого то порадуешься, за кого то позавидуешь, смотря к кому как относишься. По себе знаю. Что дорогую покупку всегда заметят, и так же всегда не покажут того что заметили. Поэтому если есть огромное желание кого то удивить, или заставить завидовать, дорогой автомобиль самая верная показуха, особенно для завистников, а я ух как люблю их дразнить. Та же недвижуха, далеко не все знают какая она и где, а машину хочешь не хочешь увидят. Ну а для тех кто считает прадо или другое дорогое авто понтами, пусть считают. Я считаю понтами, старую но типа модную дешёвку. А новая машина за несколько млн.руб. это просто человек смог себе позволить машину за несколько млн, и не для понтов, а могу купить и купил.
Прадиков много, а ездят на них далеко не все.
Один знакомый брал новые шалагушки и жаловался да меня не радуют
новые машины. А когда взял прадика за цену четырех новых шалагушек, так сразу мордочка довольная стала,
Уважения на дороге прибавилось, статус появился.
Живем один раз!
16
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3261
sawelij72:
Прадиков много, а ездят на них далеко не все.
Один знакомый брал новые шалагушки и жаловался да меня не радуют
новые машины. А когда взял прадика за цену четырех новых шалагушек, так сразу мордочка довольная стала,
Уважения на дороге прибавилось, статус появился.
Живем один раз!
На самом деле ни так уж и появилось это самое уважение, хамлу пофик на чем ты, хотя я сам уважаю людей которые едут на дорогих машинах, за исключением неадекватов. И считаю что не нужно ему голой ***ой сверкать и не пропускать его. Это как возраст, стариков нужно уважать, так же и с людьми которые обеспеченнее тебя. А вот когда всякое чучело не промытое начинает что то доказывать мне на дороге на своем бюджете, это выходит из ряда вон. У него интеллект не позволяет осознать что кто то лучше его, ну по крайней мере воспитаннее и состоятельнее, а это уже лучше его. Поэтому хватает не доделков которые и не пустят, и будут сигналить надо не надо и так далее.
Land Cruiser Prado 150.
10
 
Ответить
 
Забайкалье
Сообщений: 5695
Максим:
Ну вот этот именно Японской сборки, время покажет как пойдут процесс, пока сверчков нет, никаких и нигде.
У мну прадику 13 лет, ни одного сверчка, люди не верят, что старый такой, раньше умели делать. Сейчас качество всё хуже и хуже. Век манагеров. больше продать, чтобы человек меньше отъездил и новый купил.
RZJ120
6
3
Ответить
    
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 1697
.БРАТ:
Статус ни статус, но на купившего дорогое авто, все ровно начинаешь смотреть иначе, нет, конечно этого не показываешь, но явно замечаешь когда кто то что то приобрел, если шушлайку, то мысли такие, типа ну купил да купил. А если что то более солидное, думаешь ну ни чё се. За кого то порадуешься, за кого то позавидуешь, смотря к кому как относишься. По себе знаю. Что дорогую покупку всегда заметят, и так же всегда не покажут того что заметили. Поэтому если есть огромное желание кого то удивить, или заставить завидовать, дорогой автомобиль самая верная показуха, особенно для завистников, а я ух как люблю их дразнить. Та же недвижуха, далеко не все знают какая она и где, а машину хочешь не хочешь увидят. Ну а для тех кто считает прадо или другое дорогое авто понтами, пусть считают. Я считаю понтами, старую но типа модную дешёвку. А новая машина за несколько млн.руб. это просто человек смог себе позволить машину за несколько млн, и не для понтов, а могу купить и купил.
Я ДАВНО ЗАМЕТИЛ ЧТО ЛЮДИ НА ДОРОГИХ АВТО ЕЗДЯТ БОЛЕЕ СТЕПЕННО и в большинстве своем ни куда не торопятся и не кому ни чего не доказывают потому как давно уже все себе доказали и пришли к определенному статусу ,зато на дровах каких нибудь всеми силами в потоке пытаются выделится изобразить из себя самого хитрого и шустрого СПЕРМАТОЗОИДА и показать всем окружающим свою обиду на жизнь .... Я к таким обычно отношусь с улыбкой ,пускай себе летит и тешит себя мыслями КАК ЛОВКО ОН ВСЕХ НА СВОЕМ ВЕДРЕ УДЕЛАЛ.... хоть какая то радость в жизни у человека ))))!
Quod licet Iovi, non licet bovi .
20
2
Ответить
    
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 1697
alexo77:
У мну прадику 13 лет, ни одного сверчка, люди не верят, что старый такой, раньше умели делать. Сейчас качество всё хуже и хуже. Век манагеров. больше продать, чтобы человек меньше отъездил и новый купил.
Тоже самое могу сказать о своих бывших 120 -х ,качество отделочных материалов было в разы лучше .
Quod licet Iovi, non licet bovi .
4
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33760
хорош-5
 
 
Ответить
Владимир
Чита
6158350:
15 литров многовато для двигателя 2,8 л. У меня 3 л и то даже в морозы по пробкам выше 13,5 л не выходило. Дизтопливо какого класса?
Так он прогреться не успевает, у меня на дизеле 2,5 литра такая же фигня, если мало ездишь. А если пол-дня то по городу от 8,хх до 11 с копейками, но на нормальной солярке от настоящей Роснефти, которых вокруг Читы всего две: в Атамановке и на угданском кольце, вот их и рекомендую. Другие якобы "Роснефть" - какая-то... Франчоза чтоли, льют всякую фигню. На всех остальных расход показывает в полтора раза выше, а с какой-то заправки даже по трассе в сторону Дульдурги-Акши было 14-16 литров на сотню (на роснефтефской максимум 8).
 
1
Ответить
777
Владивосток
Сразу понятно на левоте гоняешь,и думаешь что раздницы нет)))
Фляга:
...а ещё для сведения, на япах метал толще в два раза, и лак там пятислойный, даже владельцы немцев завидуют, сколы не появляются, не могут бронелак камни пробить, двс выпускаются на спецзаводах, и поэтому 2,7 едет как европейский 4,0, я уж не говорю про всякие резиночки, до сих пор не раскрыт секрет их изготовления, поэтому на чистых япах и после 20 летнего возраста нет сверчков, короче искать нужно только чистокровного япа, правда тяжело это делать расходятся они как горячие пирожки.
 
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 368
Лилия Шалатонова:
Судя по тому, что негласно советуют официалы применительно к движу на рассматриваемой машине, то лучше прогревать. Без фанатизма конечно. Говорят, что так полезнее для турбины, чтоб увеличить ее жизнь. И после долгих гонок, лучше не сразу глушить, а дать немного охладиться, постоять, дать поработать на холостых. Думаю, что ни один мануал про это не напишет, т.к. им выгоден последующий и не дешевый ремонт турбин этих движков
Про турбину - согласен, т.к. смазка туда поступает при работающем движке. А после того, как движок заглушил, смазка турбины прекращается, при том, что она ещё работает, в смысле лопасти продолжают вращаться. Так, что лучше дать движку помолотить пару минут на холостых. Но это если гнал на трассе или ещё где-то, вваливая движку по самое не могу. А в городе, или при спокойной езде по трассе, это не обязательно, но лишним не будет. Резко глушить после длительной быстрой езды по трассе не рекомендуется даже бензиновым движкам и без турбины, так как происходит резкий скачок температуры. А когда даёшь ему после остановки немного поработать на холостых, он сам себя остужает.
А про предварительный нагрев дизеля перед тем, как дать ему нагрузку - тоже немало копий сломано, но спецы всегда советуют прогреть. Без фанатизма, не обязательно до полного прогрева, но дать ему помолотить хотя бы до минимальной отметки, считаю необходимым. При этом и масло нагревается и полностью приобретает свои смазывающие свойства и металл при нагреве расширяется, что позволяет поршневой лучше работать. Считаю это прописными истинами, которые знают все опытные водилы.
5
 
Ответить
 
Забайкалье
Сообщений: 5695
Фляга:
...а ещё для сведения, на япах метал толще в два раза, и лак там пятислойный, даже владельцы немцев завидуют, сколы не появляются, не могут бронелак камни пробить, двс выпускаются на спецзаводах, и поэтому 2,7 едет как европейский 4,0, я уж не говорю про всякие резиночки, до сих пор не раскрыт секрет их изготовления, поэтому на чистых япах и после 20 летнего возраста нет сверчков, короче искать нужно только чистокровного япа, правда тяжело это делать расходятся они как горячие пирожки.
У меня у самого 2.7 JDМ, но чтоб он ехал как 4.0 европа, ХЗ, ХЗ. Хотя мне хватает опу катать.
RZJ120
2
 
Ответить
    
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 1697
alexo77:
У меня у самого 2.7 JDМ, но чтоб он ехал как 4.0 европа, ХЗ, ХЗ. Хотя мне хватает опу катать.
Да человек просто пошутил,это сарказм ,а вы принимаете все за чистую монету)))!
Quod licet Iovi, non licet bovi .
3
 
Ответить
 
Забайкалье
Сообщений: 5695
EVGENIY.0812:
Да человек просто пошутил,это сарказм ,а вы принимаете все за чистую монету)))!
Вечный спор 2.7 VS 4.0.... Есть плюсы и минусы у каждого, не надо про больное )))))
RZJ120
1
1
Ответить
    
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 1697
alexo77:
Вечный спор 2.7 VS 4.0.... Есть плюсы и минусы у каждого, не надо про больное )))))
Да не это не больное ,о нехватки мощности гундят либо люди никогда не ездившие на нем ,либо с задатками сперматозоида которым вечно надо со светофоров стартовать .
Всем остальным для большинства задач мощей хватает с избытком ,я сам уже не первого катаю с 2.7 ,небольшая нехватка ощущалась только на 3RZте ,а 2TR справляется на ура и при этом обладает очень хорошим моторесурсом.
Quod licet Iovi, non licet bovi .
8
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3261
EVGENIY.0812:
Да не это не больное ,о нехватки мощности гундят либо люди никогда не ездившие на нем ,либо с задатками сперматозоида которым вечно надо со светофоров стартовать .
Всем остальным для большинства задач мощей хватает с избытком ,я сам уже не первого катаю с 2.7 ,небольшая нехватка ощущалась только на 3RZте ,а 2TR справляется на ура и при этом обладает очень хорошим моторесурсом.
При всем при этом, хочу добавить, что иногда хочется вдарить в газ чтоб вдавило, но не та машина))). А так да, в большинстве своем, я и этого не могу использовать на полную катушку.
Land Cruiser Prado 150.
5
 
Ответить
    
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 1697
.БРАТ:
При всем при этом, хочу добавить, что иногда хочется вдарить в газ чтоб вдавило, но не та машина))). А так да, в большинстве своем, я и этого не могу использовать на полную катушку.
Вот именно ,что в большинстве случаев В ГОРОДЕ и половины потенциала мотора не используешь , лично мне его даже на трассе вполне, если с головой дружить . Но большинству участвующим в интернет баталиях это не в домек ,они все от рождения гонщики )))!
Quod licet Iovi, non licet bovi .
7
1
Ответить
 
Забайкалье
Сообщений: 5695
EVGENIY.0812:
Вот именно ,что в большинстве случаев В ГОРОДЕ и половины потенциала мотора не используешь , лично мне его даже на трассе вполне, если с головой дружить . Но большинству участвующим в интернет баталиях это не в домек ,они все от рождения гонщики )))!
Для семьи самое оно, убедился на собственном опыте. В принципе и на дальняк без проблем, а городе и подавно.
RZJ120
5
 
Ответить
    
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 1697
alexo77:
Для семьи самое оно, убедился на собственном опыте. В принципе и на дальняк без проблем, а городе и подавно.
Если вам 3RZ хватает с головой ,то когда сядите на 2TR он вам вообще бомбическим покажется ))) лично мне rz на низах немного не хватало ,но для плавного стиля езды без рывков он вполне ,его главный козырь это феноменальная надежность.
Quod licet Iovi, non licet bovi .
4
1
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2236
Нравится 120-ый Прадик, но в планах стоит 150-ый.
1
 
Ответить
    
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 1697
Сёгун:
Нравится 120-ый Прадик, но в планах стоит 150-ый.
Скажу честно,что по сути если возьмешь 150 то приобретешь только более новый кузов ,а технически авто практически идентичны единственное существенное отличие это в настройках подвески, 120 более мягкий и чуть более валкий ,по качеству материалов выигрывает 120 и если найдешь максимально свежего и не укатанного 120 то бери его и не переплачивай за 150 . Я когда пересел то был немного разочарован т.к ожидал большего ,а получил за гораздо большие деньги по ощущениям от езды практически идентичную машину.
Quod licet Iovi, non licet bovi .
5
1
Ответить
 
Забайкалье
Сообщений: 5695
EVGENIY.0812:
Если вам 3RZ хватает с головой ,то когда сядите на 2TR он вам вообще бомбическим покажется ))) лично мне rz на низах немного не хватало ,но для плавного стиля езды без рывков он вполне ,его главный козырь это феноменальная надежность.
Разница 10-13 лошадей дает о себе знать. Катал на 150 2.7, вроде по ощущениям чуть поживее. Ща владельцы 4.0 заплюют.
RZJ120
7
 
Ответить
    
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 1697
alexo77:
Разница 10-13 лошадей дает о себе знать. Катал на 150 2.7, вроде по ощущениям чуть поживее. Ща владельцы 4.0 заплюют.
Да не владельцы то как раз в большинстве своем адекватные люди и не плюют ,а поливают помоями в основном те кто даже рядом не стоял и катался в лучшем случае пассажиром.
Quod licet Iovi, non licet bovi .
9
 
Ответить
 
Забайкалье
Сообщений: 5695
EVGENIY.0812:
Да не владельцы то как раз в большинстве своем адекватные люди и не плюют ,а поливают помоями в основном те кто даже рядом не стоял и катался в лучшем случае пассажиром.
Ага, есть такое.
RZJ120
1
 
Ответить
    
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 1697
Да непросто есть ,а уже переросло в какую то зависимость в каждый отзыв про прадик влезть и нагадить ))) ! Самоутверждаются так что ли ?
Quod licet Iovi, non licet bovi .
9
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 119
alexo77:
Вечный спор 2.7 VS 4.0.... Есть плюсы и минусы у каждого, не надо про больное )))))
Тут все просто. 4 литра намного лучше, без вариантов, если не брать во внимание денежный вопрос. С учетом расходов, новые машины это 800 штук сразу и потом по соточке каждый год лишних (налог, страховка), 2.7 оказывается в приоритете, при том, что его мощности достаточно, не считая обгонов на трассе.
Мой отзыв: Kia Rio 2014
6
 
Ответить
    
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 1697
Лексмэн:
Тут все просто. 4 литра намного лучше, без вариантов, если не брать во внимание денежный вопрос. С учетом расходов, новые машины это 800 штук сразу и потом по соточке каждый год лишних (налог, страховка), 2.7 оказывается в приоритете, при том, что его мощности достаточно, не считая обгонов на трассе.
Да и на трассе если машина не загружена под завязку его хватает ,хоть и без большого запаса под педалью ,а денежный вопрос как вы выразились ,он волнует всех и всегда поэтому 2.7 как был более ликвидным и популярным так им и останется кто бы что не говорил.
Quod licet Iovi, non licet bovi .
7
1
Ответить
Lack
Улан-Удэ
Нахрен, дизель рулит!
Был у меня и 4 дитра и сейчас дизель. Дизель лучше во всем!
4
6
Ответить
Lack
Улан-Удэ
2.7 это конечно ущербно для такого авто
3
10
Ответить
 
Забайкалье
Сообщений: 5695
Lack:
2.7 это конечно ущербно для такого авто
И как мы ездим, х е р его знает.....
RZJ120
4
 
Ответить
    
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 1697
alexo77:
И как мы ездим, х е р его знает.....
На себе носим )))!
Quod licet Iovi, non licet bovi .
3
 
Ответить
 
Забайкалье
Сообщений: 5695
EVGENIY.0812:
На себе носим )))!
Ага, а где и в горку таскаем.
RZJ120
3
 
Ответить
 
Забайкалье
Сообщений: 5695
толкаем)))
RZJ120
3
 
Ответить
м
Барнаул
Максим
Фляга:
Ключ в кармане, просто за ручку возьмись шкатулка и откроется, а закрыть, на ручке сверху имеются "полосочки", палец на них она и закроется.
Да,уже освоил чудо это техники, я так понял к полоскам нужно пальцы приложить, там сходу и непонятно что это сенсорная кнопка.
и сказать "Сезам откройся"))
2
 
Ответить
 
Сообщений: 6814
все таки архаичный дизелек
 
 
Ответить
dimasur86
все таки архаичный дизелек
Дизелек не первой свежести, это правда, но если что случится (не дай бог конечно ни кому) ремонтопригодный, как ни один современный.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6814
Валерий Кутявин
Дизелек не первой свежести, это правда, но если что случится (не дай бог конечно ни кому) ремонтопригодный, как ни один современный.
возможно вы правы. но тут были уже разборки с тойотами с 200ками и Лексусами именно с дизелями... не умеют япы делать дизеля. а про архаичные... ну так и бензы у тойот тоже далеко не новые и архаичность присутствует
 
 
Ответить
Алексей
Владивосток
Здравствуйте! Пожалуйста, скажите, как работает двигатель. Говорят дизельный на этих авто - проблмный, тук-ли это???
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5131
Алексей
Здравствуйте! Пожалуйста, скажите, как работает двигатель. Говорят дизельный на этих авто - проблмный, тук-ли это???
Сто пудово проблемный! ТСИ-Тигуан бери, его уже пятый раз до ума доводят, походу теперь работает на ура, плюс топливо, со слов владельцев меньше мопеда поглощает. А этот двигатель просто работает, в этом кстати его проблема, не к чему придраться.
 
 
Ответить
Алексей
Владивосток
Фляга
Сто пудово проблемный! ТСИ-Тигуан бери, его уже пятый раз до ума доводят, походу теперь работает на ура, плюс топливо, со слов владельцев меньше мопеда поглощает. А этот двигатель просто работает, в этом кстати его проблема, не к чему придраться.
Благодарю за ответ. Я и был уверен, что движок хороший, рассматриваю такое авто для себя, поэтому и поинтересовался. Еще раз, спасибо.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 1018
Были проблемы с KDSS? Меняли по гарантии?
 
 
Ответить
Максим
автор
Чита
Рожденный в СССР
Были проблемы с KDSS? Меняли по гарантии?
Нет,пока никаких,за все время эксплуатации была только 1 проблема( прожигал сажевый фильтр) 16 000 км полет нормальный.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 1018
У меня Прадик 2014 года.Появился скрип сзади.У ОД заменили все втулки стабов. Говорят стучат цилиндры,нужна замена.У авто гарантии остался месяц.Скрип ушел,сам стук не слышу.Боюсь криворуких слесарей ОД.Вдруг застучат гарантийные цилиндры.
 
 
Ответить
Максим
автор
Чита
Рожденный в СССР
У меня Прадик 2014 года.Появился скрип сзади.У ОД заменили все втулки стабов. Говорят стучат цилиндры,нужна замена.У авто гарантии остался месяц.Скрип ушел,сам стук не слышу.Боюсь криворуких слесарей ОД.Вдруг застучат гарантийные цилиндры.
Ого,это на каком пробеге такие злоключения?
 
 
Ответить
Максим
автор
Чита
Алексей
Здравствуйте! Пожалуйста, скажите, как работает двигатель. Говорят дизельный на этих авто - проблмный, тук-ли это???
16 000 пробег работает отлично, зимой заводился в любой мороз,после 5-6 дней простоя в холодном гараже,прогревается быстро,масло не жрет в целом сейчас все хорошо.
1
1
Ответить
   
Сообщений: 1018
Максим
Ого,это на каком пробеге такие злоключения?
52 тыщи.
 
 
Ответить
Алексей
Владивосток
Максим
16 000 пробег работает отлично, зимой заводился в любой мороз,после 5-6 дней простоя в холодном гараже,прогревается быстро,масло не жрет в целом сейчас все хорошо.
Благодарю за ответ! Еще к Вам вопрос, какой объем двигателя у Вас и сколько расход топлива???
1
 
Ответить
b501
Москва
6158350
15 литров многовато для двигателя 2,8 л. У меня 3 л и то даже в морозы по пробкам выше 13,5 л не выходило. Дизтопливо какого класса?
если пробеги по 5 км с прогревам, то 15 очень даже мало, надо опираться на моточасы и среднюю скорость движения.
 
 
Ответить
b501
Москва
Фляга
mabi63:
Откуда такая информация? Манагеры в салоне шепнули?)))
Обкатки, всклассическом смысле как мы привыкли, делать не нужно и это факт, в мануале все что нужно делать первые километры расписано, у нас до сих пор многие греют авто по 15 минут, что делать нет никакой необходимости.
правильно. я ни когда ни один свой авто не грел, не грею и не буду греть, особенно зажигалки, для низ хх вредно очень. Завёл, подоткнул передачу и выкатываешься на холостых со двора одновременно прогревая и коробку и все на свете, главное не крутить на холодную и норм. даже в -30!
 
 
Ответить
b501
Москва
Лилия Шалатонова
Фляга:Обкатки, всклассическом смысле как мы привыкли, делать не нужно и это факт, в мануале все что нужно делать первые километры расписано, у нас до сих пор многие греют авто по 15 минут, что делать нет...
в чем польза прогрева для турбины, если на холодную сразу ехать, но не крутить выше 1500? под нагрузкой мотор гораздо быстрее прогреется и топливо будет гореть на пользу
 
 
Ответить
b501
Москва
Фляга
Сто пудово проблемный! ТСИ-Тигуан бери, его уже пятый раз до ума доводят, походу теперь работает на ура, плюс топливо, со слов владельцев меньше мопеда поглощает. А этот двигатель просто работает, в этом кстати его проблема, не к чему придраться.
кстати мотористы очень любят ВАГ, БМВ и Персы, без этих машин они бы голодали. Серьёзно. На тоете не заработать,
1
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3261
b501
правильно. я ни когда ни один свой авто не грел, не грею и не буду греть, особенно зажигалки, для низ хх вредно очень. Завёл, подоткнул передачу и выкатываешься на холостых со двора одновременно прогревая и коробку и все на свете, главное не крутить на холодную и норм. даже в -30!
И пусть все потом за мной тащатся, пока я прогреюсь. Эгоизм.
Замотали на дороге уже, такие непрогревальщики.
Land Cruiser Prado 150.
3
 
Ответить
b501
Москва
.БРАТ
И пусть все потом за мной тащатся, пока я прогреюсь. Эгоизм.
Замотали на дороге уже, такие непрогревальщики.
тащатся не "прогревальщики" а тот кто по жизни тащится.
Я ж говорю, не крути мотор выше 1500 и норм. этого мне достаточно что бы в режиме прогревания в своём посёлке обгонять большинство прогретых. И вменяемые водители, если едут тихо, то в правом ряду и это вовсе не зависит от прогретости. Например у меня на 1200 оборотах на 6 передаче скорость около 90, по городу, вполне себе не тошню ;-)
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3261
b501
тащатся не "прогревальщики" а тот кто по жизни тащится. Я ж говорю, не крути мотор выше 1500 и норм. этого мне достаточно что бы в режиме прогревания в своём посёлке обгонять большинство прогретых....
Что бы выехать из двора, как вы указали выше, ваших 1200 оборотов явно не хватит, что бы не препятствовать основному движению. Особенно при замершей коробке и мосте. Их придётся крутить бОльшими оборотами. По себе знаю, когда все это промерзло, и даже на прогретом моторе, машина тяжело идет первые километры.
Land Cruiser Prado 150.
1
 
Ответить
b501
Москва
.БРАТ
Что бы выехать из двора, как вы указали выше, ваших 1200 оборотов явно не хватит, что бы не препятствовать основному движению. Особенно при замершей коробке и мосте. Их придётся крутить бОльшими оборотами....
у меня тоета авенсис дизель на механике. момента хватает на хх её тащить на 6 передаче., холодную.
я сам терпеть не могу тошнильшиков и сгоняю их в правый ряд, либо сам вправо еду и на лежачих не оттормаживаюсь до почти остановки, как многие, особенно на прадиках. поэтому нельзя тошнильщиков приравнивать к не прогрева общинам !!!
 
 
Ответить
b501
Москва
b501
у меня тоета авенсис дизель на механике. момента хватает на хх её тащить на 6 передаче., холодную. я сам терпеть не могу тошнильшиков и сгоняю их в правый ряд, либо сам вправо еду и на лежачих не оттормаживаюсь...
автоподстановка... поэтому нельзя тошнильщиков приравнивать к непрогревальщикам.
 
 
Ответить
 
Город плохих дорог и нытико
Сообщений: 7369
Можете подсказать массу авто по ПТС (СТС)?
 
 
Ответить
Максим
автор
Чита
Алексей
Благодарю за ответ! Еще к Вам вопрос, какой объем двигателя у Вас и сколько расход топлива???
2,8 у него обьем.Сейчас раскод трасса 11.8,город примерно 12.8-13.2
 
 
Ответить
Максим
автор
Чита
b501
если пробеги по 5 км с прогревам, то 15 очень даже мало, надо опираться на моточасы и среднюю скорость движения.
именно такие пробеги завел 4-6 мин до офиса заглушил итд.Если брать мой график итд 1000 руб мне хватает на 5-6 дней.итоговый пробег сейчас 23 000 это всего за 2 года или уже даже больше-можно посчитать с момента публикации отзыва сколько прошло.
 
 
Ответить
Максим
автор
Чита
YouR-CurSe
Можете подсказать массу авто по ПТС (СТС)?
Могу по СОР масса 2400 кг,разрешённая масса 2990 кг.
 
 
Ответить
Максим
автор
Чита
Алексей
Здравствуйте! Пожалуйста, скажите, как работает двигатель. Говорят дизельный на этих авто - проблмный, тук-ли это???
23 000 км тьфу тьфу тьфу ничего не вылезло.Не стучит,масло не жрет,не дымит,не капает= Тойта стараюсь брать толькл КМСЦ евро5 или Роснефть.
 
 
Ответить
Максим
автор
Чита
Рожденный в СССР
Были проблемы с KDSS? Меняли по гарантии?
Нет,а что это?
 
 
Ответить
bananaa
узнаЮ читу. до офиса 5 минут, и надо обязательно на тачке!)
1
1
Ответить
Максим
автор
Чита
bananaa
узнаЮ читу. до офиса 5 минут, и надо обязательно на тачке!)
Ну помимо этого еще на рыбалки,китай итд,и рыбалки не Арахлей - это и Баунт и Чикой,машина для этого в первую очередь,не совсем уместный Ваш комментарий)
2
 
Ответить
bananaa
да ладно, я просто пошутил. вся молодость в чите прошла, вспоминаю как сами так же делали) чё минусовать то сразу!
 
 
Ответить
Алексей
Владивосток
Максим
2,8 у него обьем.Сейчас раскод трасса 11.8,город примерно 12.8-13.2
Благодарю за ответ!
 
 
Ответить
Алексей
Владивосток
Максим
23 000 км тьфу тьфу тьфу ничего не вылезло.Не стучит,масло не жрет,не дымит,не капает= Тойта стараюсь брать толькл КМСЦ евро5 или Роснефть.
Спасибо
1
 
Ответить
Максим
автор
Чита
Обновление.
Прошло несколько лет владения. Срок гарантии по годам вышел, по пробегу на данный момент 38 000 км.
Что вылезло в ходе эксплуатации :
Сажевый фильтр это без матов если ДИЧЬ !
На 34 000 км начал часто забиваться и далее авто уходит в аварийный режим и просит ехать к дилеру на прожиг фильтра.
Ну раз съездил через 300, км ну 2 съезжил через 300 км, на 3 раз приехал к дилеру спрашиваю, и чего мне теперь далее чем км от города не отъехать ? Почему спрашивают они, есть решение, ставьте кнопку принудительного прожига около 30к стоит эта вся процедура, думаю ну ок, начал изучать вопрос, оказывается не особо то она и помогает, там как на 60 тыс км вы встретитесь с проблемой форсунки которая даже при принудительном прожиге не прожигает фильтр.

Что касается эксплуатации конкретно в моем случае этот Дом-Офис-Дом расстояние км 3-4 то есть авто не успевает толком проснутся, специально выезжать на трассу и давать ему про*****ся ну как то не с руки, и решено было удалить его к чертям собачьим по правильному, с перепрошивкой компа, и.т.д. и.т.п. благо есть нужные умельцы, дилер от такой процедуры открестился.

Отдельно про качество топливо, сначала грешил что хапнул гадости где то и нужно выкатать бак, выкатал, поменял 3-4 разных Поставщика в том числе проверенных,дело не в ней. Дело в форсунке, кстати если ставить новую, которая поможет ну на 30 000 км, в итоге Вы вернетесь к этой проблеме.

После всех нужных манипуляций Удаления всего лишнего имеем 1) Увеличилась динамика ощутимо 2) Упал расход топлива процентов на 7-10 3) Пахнет дизелем теперь из трубы выхлопа, почувствуй себя Патрулем 97 года) 4) На холодную само собой кол-во дыма больше - в целом процедурой рад, спустя 2 мес после нее.Никаких чеков, аварийных режимов, глюков итд пока не замечено ждал их первые дни сильно.
Потому если читаете и думаете купить ли такой авто с пробегом от 30 до 100 км, узнайте обязательно про сажевый фильтр и что с ним, удален ли, либо установлена кнопка прожига ( худший вариант ) 3) не удален, не прошит, смело готовьте 25-30 руб на процедуру так как на таком пробеге она Вас ждет.
1
 
Ответить
Алексей
Владивосток
благодарю за отзыв о сажевом фильтре
1
 
Ответить
Максим
автор
Чита
Артем-28rus
и комплектация вроде не комфорт, а элеганс. Там же есть уже бесключевой доступ.
Эмм ну как без ключевой, ключи с собой носишь, открывается касанием руки, заводится кнопкой.
 
 
Ответить
Максим
автор
Чита
Pilotoch
Задний дворник прячется вверху по антикрылом, его не может не быть.
Расход на старом двигателе : лето -10, зима -12 л/сотню. На твоём, после обкатки, должен стать ещё меньше.
Удачи на дорогах!
Все верное. Самое низкое смог добится летом, при скорости от 110 км до 120, по хрошей дороге показывал 7.8 литра на сотню. По факту в среднем в городе летом где то 12, зимой если не включать принудительный подогрев печки дизелем или чем там я точно не уверен то где то 15. Если доп подогрев печки то наверное все 18 литров.
 
 
Ответить
Максим
автор
Чита
EVGENIY.0812
, нет заднего дворника,заметил 2 мя днями позже, удивился :-)

Дворник есть он прячется в спойлер ! За авто 5 ,дополняй
Да ))) Я просто привык как то ну антенна она трочит вот антенна, Дворник вот он сзади его видно он дворник ) а тут спрятали )нашел да на 2 неделе эксплуатации, или после первого отзыва где его искать )
 
 
Ответить
Максим
автор
Чита
Александр
"Полицейских проглатывает хорошо".
Как будто отзыв о игре GTA.
Ахххааа ))) Ну да представил себе такого Копчика метр с кепкой, ням и нет копчика аххаах )
 
 
Ответить
Максим
автор
Чита
alexo77
Земляку привет! Отзыв короткий, но ёмкий, всё по делу. Пятак! Фотка на заправке - отворот на Шилку?
Фотка на заправке нет, это была первая его заправка на Роснефти в Угдане которая.
 
 
Ответить
Максим
автор
Чита
Gans-S500
Может на патроле еще хуже чувствуются габариты машины сам давно на нем ездил и всего метров 500 за рулем, не помню уже, но прадо по этому показателю я бы не похвалил. На 120-ом нормально, а на 150-ом как...
Ну вот по памяти. Мои наблюдения Патруль Y61 это такая ванна на колесах, долго останавливается, все спартанское такое.
В Прадо как то больше как в Седане, он как то сбитее, легче рулится, тормозит итд, ну он и легче Патруля однако на тонну почти.
 
 
Ответить
Максим
автор
Чита
EVGENIY.0812
Максим:Да,уже освоил чудо это техники, я так понял к полоскам нужно пальцы приложить, там сходу и непонятно что это сенсорная кнопка.Да быстро со всем разберешься ,все интуитивно понятно даже без инструкций...
Спасибо, ну вот последний отзыв мой прочти в этом блоге к чему пришел я с дизелем)
 
 
Ответить
Максим
автор
Чита
EVGENIY.0812
Gans-S500:Может на патроле еще хуже чувствуются габариты машины сам давно на нем ездил и всего метров 500 за рулем, не помню уже, но прадо по этому показателю я бы не похвалил. На 120-ом нормально, а на...
Я поставл родной комплект ветровиков на него, и вот ноооормальная такая мертвая зона есть теперь между ветровиков, стойкой, из за него она стала ещё шире, и приходится выглядывать иногда даже, ну перестраховаться. Вариантов два либо убрать ветровик либо поглядывать, выбрал поглядывать.
 
 
Ответить
Максим
автор
Чита
555
Навел курсор и думаю,что написать?!
И понимаю про прадо писать нет смысла все сказано, все написано!
Машина зачетная!
Пять автору за отзыв и прадо!
Спасибо ) прочтите последний отзыв не все так гладко с ним )
 
 
Ответить
Максим
автор
Чита
hevymetall
Не могу понять логику смены колес зимой на колеса меньшего диаметра с более жирной резиной, чтобы ходовка была целее? У нас зимой наоборот лучше дороги, все трещины и ямы засыпает снегом, замерзает и прикатывается,...
Логика просто тут. Колеса 18 родные на ней лето родное.

Новые колеса в 17 размере будут дешевле, и резина дешевле )профит)
 
 
Ответить
Максим
автор
Чита
Максим
hevymetall:Не могу понять логику смены колес зимой на колеса меньшего диаметра с более жирной резиной, чтобы ходовка была целее? У нас зимой наоборот лучше дороги, все трещины и ямы засыпает снегом, замерзает...
а ну и и вот да это тоже.
 
 
Ответить
Максим
автор
Чита
Алексей
Здравствуйте! Пожалуйста, скажите, как работает двигатель. Говорят дизельный на этих авто - проблмный, тук-ли это???
Привет, сам двигатель не проблемный, а вот задушенные системы по экологии могут принести проблем, прочтите посдений отзыв как раз про это.
 
 
Ответить
Максим
автор
Чита
Рожденный в СССР
Были проблемы с KDSS? Меняли по гарантии?
нет, пока все ок.
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3261
Максим
Я поставл родной комплект ветровиков на него, и вот ноооормальная такая мертвая зона есть теперь между ветровиков, стойкой, из за него она стала ещё шире, и приходится выглядывать иногда даже, ну перестраховаться. Вариантов два либо убрать ветровик либо поглядывать, выбрал поглядывать.
у меня тоже стоят оригинальные ветраки, летом без них неудобно мне, особенно в дождь. Обзору особо не мешают, почти прозрачные ведь. А вот мыть машину, хлопот доставляют.
Land Cruiser Prado 150.
 
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3261
Максим
Логика просто тут. Колеса 18 родные на ней лето родное.

Новые колеса в 17 размере будут дешевле, и резина дешевле )профит)
Я на своем первом Прадо так же думал, а потом прикинул, что не такая уж и большая разница в цене, и второй комплект купил в родном размере. Больший размер интереснее смотрится, в рамках разумного конечно. Вот мой пример.
Land Cruiser Prado 150.
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Land Cruiser Prado 2015 в России