Всем привет!
Отзыв пишу первый раз,потому изначально будет немного куцый, позже выработаю систему:)
На Prado пересели с Nissan Patrol 3/0 дизель Y61.(2007 год)
Первые впечатления :
1) Подвевска, в меру упругая,в меру мягкая,желания сменить профиль на 17 "не возникают, на данный момент стоят родные 18" колеса.На зиму решили взять таки 17" это сбережет подвеску и в логике будет мягче.
Что касается кренов, пока этот момент не проверил так как идет обкатка до 2000 Км,на скоростях до 100 км, кренов пока нет.Полицейских проглатывает хорошо, мелкие неровности не чувствуешь.В плане подвески однозначно пока что Прадо лучше Патруля +
2) Двигатель. Производителем заявлен расход ~ 10 l/100 km, на мой взгляд такой расход возможен 1) В теплом климате 2) На идеальном топливе Евро + 3) По прямой. Разница в весе почти тонну,+ в мощности с Патрулем (160л.с.) Прадо ( 177) л.с. чувствуется сразу, динамика явно выше даже в режиме обкатки.
На данный момент расход с утренними прогревами показывает 15,3 литра в режиме обкатки, далее думаю станет меньше.При легких минусовых температурах заводится хорошо.Прогревается минут 4-5. Потому по двигателю тоже +
3) Кузов. Много пластиковых деталей, которые есть риск сломать при первом более менее серьезном бездорожье, есть защита картера.Думаю нужно будет лепить дуги чтобы не ободрать ЛКП.
Патруль был лифтован на + 2" и по идее Прадо должен быть ниже.По факту не проверял, но по ощущениям сижу как будто выше.
Что касается обзорности,обзорность явно лучше,кажется будто сидишь в небольшом кроссовере, а не в машине размером без нескольких см с Патруля.
Прадо поуже на несколько сантиметров и короче, но ощущения будто пол метра. Я хорошо запомнил первое чувство когда сел в Патруля. Я тогда ещё подумал "Господи как этим домом рулить то".Тут ощущения были несколько другие,сев сразу стали понятны все габариты.Можно было бы добавить кнопку на ручку вод двери чтобы открывать авто, и вобще не доставать ключ из кармана.небольшая ложка дегтя, нет заднего дворника,заметил 2 мя днями позже, удивился :-)
тоже ставлю +
4) Салон. Масса разных приблуд, очень понравилось графическое оформления Media системы, ее простота, дружелюбность, качество звука очень достойное,и при этом нет кричащих надписей типа BOSE итд.Подогрев руля, прогрев двигателя.итд, итп.
То что салон был тканевый в этот раз стало большим "+" в стjрону приобретения этого авто. Т.к. 5 лет морозки жопы на кожаных сидениях в минус 40-45 утром, утомляет.
В силу того что до офиса от гаража 5 мин, машина не успевает нагреться и потому ткань явный плюс для меня.
Что касается устойчивости к истиранию разных кнопок, посмотрим время покажет, пока есть у меня подозрения что они будут истираться.
поэтому пока пусть будет + за дружелюбность, быстронагреваемость, понятность.
В этой комплектации нет люка, не велика потеря, так как на прошлой машине его за весь срок эксплуатации открыл раза 4, и то просто потому что он есть. +
5) Багажник больше чем в Патруле, так как меньше торчат колесные арки внутрь.И сиденья полностью раскладываются в ровный пол.В Патруле спать был невозможно в багажнике никак. Потому однозначный плюс за багажник +
В итоге на данном этапе пока что все +
Время покажет.
Спросите меня порекомендую ли Я эту машину друзьям ?На данном этапе однозначно Да.
PS/ Если Вы хотите купить данный авто чтобы как то показать свой статус, проходите мимо, это авто мало заметно в потоке, и став пользователем Prado начинаешь понимать как их много на улицах наших городов.
Спасибо за внимание.М.