Друзья привет ! Сбегал в Китай. Туда обратно ~ 940 км. Так получилось что выехал в большой снегопад, резина стояла новая Yohohama Geolander MS зима на 17 колесах .В целом дорога вышла длинной и не быстрой, за всю дорогу туда длиной 470 км туда, по новой трассе видел около 5 перевертышей.
1) Автомобиль очень теплый, печка работала на 2 деления.
2) В салоне тихо, проезжающие фуры, дорогу почти не слышно.
3) Пока был в Китае 3 дня авто стоял на улице при минусовых ночных температурах и сильном боковом ветре, кто бывал в Забайкальске, знает какой он )....
Спасибо отдельное разработчикам камеры заднего хода.За бортом кромешная ночь, вдали фонари,не знаю как они добились такого результата но видно даже кусок граффити на стене гаража.У меня был X5 в 70 кузове, в ту камеру ночью было совсем не видно ничего.
Итак отмотал уже 7600 км, скоро первое то на 10 000 км.
1) Зимой экслуатировался все время, стоит в холодном гараже.
В минус 37 после 3 дня простоя в гараже ( в гараже где то минус 20) заводится легко без проблем.
2) На 5000 км была проблема забился сажевый фильтр, пришлось ехать к ОД и его пробивать, операция как оказалось не гарантийная и стоит денег ~ 2700 руб.
На вопрос как часто это будет происходить ответили сильно зависит от качества солярки, стараюсь лить в одном месте на Корсе и только евро5.
Пока что все )
Проблем нет полет нормальный.
Прошел ТО 1.
1) По стоимости вышло в 12 900, заменены масло, фильтра, салонный итд, осмотр всех частей и агрегатов, более сажевый фильр не забивался.
2) Заскрипела задняя дверь, исправил сам прочистив запорный механизм от песка, в остальном полет нормальный все работает глюков нет.
3) Довольно таки слабое лобовое, поймал 2 скола, оба скола починил.
Обновление.
Прошло несколько лет владения. Срок гарантии по годам вышел, по пробегу на данный момент 38 000 км.
Что вылезло в ходе эксплуатации :
Сажевый фильтр это без матов если ДИЧЬ !
На 34 000 км начал часто забиваться и далее авто уходит в аварийный режим и просит ехать к дилеру на прожиг фильтра.
Ну раз съездил через 300, км ну 2 съезжил через 300 км, на 3 раз приехал к дилеру спрашиваю, и чего мне теперь далее чем км от города не отъехать ? Почему спрашивают они, есть решение, ставьте кнопку принудительного прожига около 30к стоит эта вся процедура, думаю ну ок, начал изучать вопрос, оказывается не особо то она и помогает, там как на 60 тыс км вы встретитесь с проблемой форсунки которая даже при принудительном прожиге не прожигает фильтр....
7 лет прошло, уже выросла дочь, а прадик ездит, и ездит.Была за это время небольшая поломка, 2 раза вероятно на плохой солярке неправильно вставала заслонка,но прошло как то само собой, и уже 1000км полет нормальный.Стер резину комплект лета, пора менять, пока что пробег 70к ровно вышло 10к за 1 год.В целом все:), всем удачных дорог