Доброго времени суток всем!!!
До пользования данного авто были:
0.Три УАЗа с 1987 года по 2001 год! Сказка, а не машины, но без кондея, а зимой холодно(дует в щели).
1. Nissan Terrano 1993 г.в., правый руль, 2,7 TDI. На тот момент отдал 6400 у.е. Нормальная рабочая машина. Но досталась от предидущего хозяина подубитая! Не работала печка, климат. При переключении с 2-й на 3-ю передачу глючила АКПП. Иногда вообще не переключалась! Но самое главное, что не всегда включался полный привод! Поэтому немного поездив решил поменять модель. К тому времени балдел от ММС Паджеро!
И нашёл! Путём обмена с моей доплатой заполучил желаемое! Доплатил 2000 у.е. и поехал показывать отцу.
2. ММС Pajero 1994 г.в., правый руль, 5-ти дверный., МКПП, двигатель: 4D56, Начал очень много ездить. Был несколько раз на юге(по 3500-4000 км). Каждый выходной на рыбалку или охоту! Вообщем это была машина, которая ездила каждый день и по очень много! Так как была единственной в семье. Проехал около 60 тыс. км и Попал на кап.ремонт двигателя. На тахометре было на тот момент 240000 км, а мастер высказал предположение 450-500 тыс. км. Но что удивительно после кап.ремонта расход солярки стал 8-9 литров по трассе, а до ремонта 12-14!!! Я сам поразился!!! Но решил поменять модель. А всегда мечтал о Тойотовском джипе.
Срок Владения - 1,5 года.
Захотелось Прадо-90 с 1KZ-TE. Но денег не хватило на тот момент и взял понравившийся мне Сурф!!!
3. Toyota Hi Lux Surf 1997 г.в., правый руль, АКПП, двигатель 3.0 TDI, 1KZ-TE; Брал в Москве за 14500 у.е. Подключаемый полный привод! Нормальная машина. Досталась из хороших рук из Оренбуга. Пробег был 150 тыс.км. Я проехал ещё 30-35 тыс.км. Без проблем. Заводилась всегда отлично! Стоял турбо-таймер. Вообщем, если бы не огромное желание иметь и ездить на Прадо, то не продавал бы. До сих пор несколько раз видел машину. Новый хозяин доволен. Проехал ещё 100 тыс.км и ненарадуется.Срок владения мной - 1,5 года.
И вот наконец моя мечта сбылась и я приобрёл за 20 тыс. у.е. Прадо, но не дизель, а 3,4 бензин. Но это даже и лучше по моему.
4. Toyota Land Cruiser Prado-90 1999 г.в., правый руль, АКПП, 5 дверный, двигатель 5VZ-FE. Машина досталась от одного известного актёра театра и кино. А он до этого всего около года откатал на ней. Пробег на момент покупки был 105 тыс.км. Машина в идеале. Радовался и ездил! И опять ездил и радовался. За это время проехал 45000 км. Никаких серьёзных поломок не было. Кроме масла и фильтров ничего не менял. Мастер говорил, что ничего и не надо! Постоянный полный привод это что-то! Всегда уверенная езда по любой дороге! Отличная машина. Но как всегда захотелось более новый кузов. Не знаю зачем, но вот захотелось. Снял с учёта, пригнал в Москву и первый же покупатель купил её у меня! Бывает же такое!!! Срок владения - 2,5 года.
И начались поиски Прадо в 120 кузове. Левый руль естественно стоил заоблачно! Уже было склонился к 2,7 ОАЭ. Уже и по цене нашёл в норме! И по сосотянию! Но вот начитавшись отзывов про машины из ОАЭ решил немного повременить с покупкой! Но надвигалась зима, а ездить на легковой сами понимаете не очень! Это только в Москве чистят дороги! Всё что за МКАДом не чистят! И вот тут подвернулся вариант с Прадо-120 с двигателем 3,4(А мне мой мастер очень хвалил этот движок. Да, и не зря же японцы для своего рынка оставили этот мотор) в белом цвете! И всё я заболел и захотел именно эту машину. Но денег, как всегда не хватало!!! Что поделать нашёлся мой близкий друг, который выручил меня ннн-ой суммой и я стал обладателем своей мечты!!!
Вот теперь:
Toyota Land Cruiser Prado-120, 2003 г.в., АКПП, двигатель 5VZ-FE - уже 1,5 года владения.
Что рассказать! Да и рассказать то нечего! Машина супер! Как может что-то сломаться, если пробег на машине сейчас 40000 км!!! А брал, когда было что-то около 25000 км. Доволен на все 100%!!!
Расход:
По городу летом: 12-14 л.
По городу зимой: 13-15 л.
По трассе летом, один водитель и с кондеем: 10-11 л.
По трассе летом, с кондеем, машина загружена более чем одни пассажиром: 12 л.
Так что расход для такой машины не большой Я считаю!
Комплектация ТХ. Не знаю максимальная или нет! Но всё есть! Очень красивый цвет! Говорят на такой цвет сейчас очереди в салонах. Что мне нравится так это то, что запаска выносная, а не под полом! Так машина выглядит красивеее! Запаска ещё японская! Видимо как поставили на заводе, так и никто и не снимал. есть люк, но я его открыл один раз, что-бы удостовеорится, что он работает. Раздельного климата вполне хватает. Светлый велюровый салон. Автосвет. Автодоводка стёкол при закрытии центрального замка. Коробка автомат. Видимо 4-х ступенчатая. Насколько я знаю только с 2004 года пошли 5-ти ступенчатые. Блокировки присутствуют. Стояла магнитола японская с навигацией, но решил убрать из-за дурацких волн и поставил европейскую с DVD. Сиденья регулируются во все стороны, но не электро! На втором ряду тоже места очень много! Помещается мой брат спокойно с немелкими габаритами! Хотя он говорит, что в его Ниссан Куб места не меньше! Третий ряд сидений никогда не расскладывал. Снаружи машины всё стандартно. Естественно 17-е диски! Резина летняя уже более 50% изношена, а вот зимняя совсем новая почти! Взял на зиму размер немного больше и из-за этого машинка стала повыше на зиму. Это заметно. Пороги конечно же присутсвуют! Да всё видно на фотках! Подвеска мягенькая, все неровности проглатывает, хотя амортизаторы обыкновенные стоят не регулируемые. Раздельный климат очень помогает! Кому-то хочется теплее, а другому холоднее! Да вот собственно и всё! Масло менял 1 раз с фильтром на 30000 км.
Вот сейчас грядёт вторая замена.
Сам поражаюсь, что с каждой новой машиной пробег сокращается! Ни то что было на Паджеро! Да и машина далеко не первая в семье.
Стараюсь всё больше использовать служебную авто!
Но видимо и эту машину продам в ближайшее время!
Уже и объявление выставил некоторое время назад!
Так как судя по всему настало время 100-ки или Сигнуса или Lexus LX470!!!
Всем удачи на дорогах!
Не гоняйте! Не надо!
p.s.: если у кого возникли вопросы с удовольствием отвечу, что знаю!