Приобрёл машину зимой, в аккурат на новогодние праздники!
Брал б/у - 2003 года выпуска.
Когда покупал в объяве было написано - новая зимняя резина (нешипованная), а когда пришло время весны и решил купить летнюю, то в интернет-магазинах эта же резина выдавалась как летняя, в более приличных магазинах писалось - всесезонная! Так что совет всем кто покупает резину - осторожнее, в зависимости от сезона могут втюхивать одно и то же под разным ярлыком!
После покупки много искал инфы по Прадикам и набрёл на Прадо-клуб (www.prado-club.ru) где многое узнал о тюнинге, ремонте и т.д. А самое главное там ребята все дружные и переодически устраивают встречи клуба, от встреч в боулинг клубе до покатушек на подмосковных карьерах. Вот на последних и испытал свою тачку по полной, забирался на горку с уклоном 70% (тойота заявляла что Прадо забирается лишь на 42%) - см. на фото.
А потом на эту же горку въезжал ЗАДНИМ ХОДОМ - поверьте, впечатляет!
Устраивали даже гонки на Прадиках - все фото здесь выложить не могу, а вот здесь все фотки и видео:
http://prado-club.ru/forums/viewforum.php?f=19
Дальше учавствовали на Автоэкзотике 2008 и т.д.
Тачка супер - нет преград, которые она не может одолеть! С той самой горки даже вниз боялись сьехать Паджерики и Чероки, не говоря уже о том, чтобы забраться на верх!
Очень сильно помогает отключение блокировки дифференциала - гребёт как танк!
Но что-то я отвлёкся, самое основное время конечно-же езжу по асфальту!
И тут доволен на все 100% - 4 режима подвески дают огромный выбор - можно и погонять и с комфортом поехать!
Вообщем те кто ещё думает какую машину брать - Прадо лучший выбор!