Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Land Cruiser Prado 2006

Тойота Ленд Крузер Прадо 2006 — отзыв владельца

, Саяногорск
15862
99
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
89
голосов
4.7
5 — 74 пятёрки!
Год выпуска: 2006
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 4000 куб.см, 1249 л.с.
Расход топлива по трассе: 12-20 л/100км л/100км
Руль: Левый
Цвет кузова: чёрный
Цвет салона: серая кожа

Здравствуйте коллеги!
Решил написать отзыв, поделиться опытом и рассказать про эксплуатацию своего автомобиля для того, что бы кто-то избежал моих ошибок, сэкономил деньги, да и не причинил вреда здоровью и нервной системе!
Машина у меня по счёту пятая, покупку была обоснована необходимостью моного и комфортно передвигаться. Выбор делел осознано. С 2006 года работа связана с постоянными командировками, а потом и переездом в другой регион, удалённый от дома и семьи на 900 км. Маршрут Саяногорск – Абакан – Красноярск – Канск – Тайшет и обратно стал родным, а так же приходиться мотаться Тайшет – Иркутск, Тайшет – Богучаны – Кодинск. Куски федеральной трассы (кто знает, порой она пропадает), между Канском и Иркутском, очень быстро достали подвеску у моей Хонды Одиссея. После капитального ремонта подвески осознал и прочувствовал, что колёса и ходовая часть, для езды по такой дороге, должны быть мощнее и надёжнее. Компенсировать огрехи дороги, конечно, можно было снижением скорости, но время порой катастрофически не хватало, и избежать постоянных вливаний в резину, ремонты и запчасти не получалось. Да и что там говорить, хотелось просто хорошую, большую, комфортабельную машину.
Выбор делал в дилерских салонах Красноярска между Mitsubishi Pajero-4, Volkswagen Touareg и Toyota LC Prado. В принципе, после Одиссея (не в обиду ему)  нравились все три машины, но в Прадо, сразу почувствовал себя очень уверенно: ничего лишнего, всё под рукой, все понятно, просто и эргономично как внутри, так и снаружи. Даже представил себе, что это наш, родной,  Российский УАЗик, только года выпуска, где-нибудь, 2030. К машине, как-то само собой, приклеилось прозвище – Бобик. Так ласково, периодически, теперь его и называю.
Заказ сделал у официального дилера в декабре 2006. Комплектация сол – пневмо подвеска, кожа серая и.т.д. Сразу заказал: комплект зимней резины Нокия Хаккапелита-4 на литье, обвес по кругу и внутри (бампера, пороги, фаркоп, зеркала, задние фонари, защиту на фары, спойлер задний, мухоотбой на капот, тонировку, коврики).  Застраховал (КАСКО, ОСАГО), поставили систему спутникового обнаружения КОБРА КОННЕКС (экономишь % на КАСКО да и больше различных противоугонных прибамбасов ставить не имеет смысла).
Кстати, в подарок от продавца получил компакт диск и коврик под телефон, был счастлив и безмерно благодарен дилеру за внимание, круто?! Иногда, покупаешь хорошую рубашку и тебе в подарок, салон, цепляет галстук, который по ценнику с подарками дилера ТОЙОТы рядом не стоит!

В октябре 2007 установили предпусковой подогреватель WEBASTO  – очень хочу, что бы сердце у «Бобки» билось уверенно и долго.

И последняя установка, в апреле 2008 –  ГБО (но об этом чуть позже).

Пришлось ждать два месяца, а казалось, жду пол года. Вы это понимаете.
  
Эксплуатировать начал с середины февраля 2007.

РЕБЯТА, первый месяц просто БАЛДЕЛ (да и сейчас в восторге)!!!
- ямки, на которых я раньше притормаживал, проезжаю не замечая, подвеска просто чудо. В режиме спорт по гравийке идёт уверенно, как по асфальту, перестаёшь напрягаться. Нет большого шума от камней, бьющим по подкрылкам, как на многих других моделях авто. В режиме комфорт, ехать со скоростью более 100 км/ч по неровной гребёнке и щебню опасно, может запросто раскачать и выкинуть с дороги (не всегда и везде спасают электронные мозги).  
- ускоряется  как со старта, так и при обгоне на ура (появилась возможность более уверенно маневрировать и реже, лишний раз, гасить скорость перед обгоном)
- по пухлому снегу, грязи и водным препятствиям прёт супер! Проезжал там, где ездят только УРАЛы и КРАЗы. Но всегда нужно соизмерять возможности авто и реальные условия. По насту, сядет на мост и двигатель – копать будете до земли (один раз на охоте откапывали вдвоём  часа 4, провалился в наст прямо по средине 100 метрового глубокого снежного перемёта, немножко обругал коробку автомат, но всё ровно сам перебрал с возможностями, «Боб» не виноват). Тоже самое и по топкой грязи и промоинам, может попасть одной стороной, присесть и…….. Вас уже не спасёт блокировка дифференциала, будете домкратить и.т.д. «ЧЕМ КРУЧЕ ДЖИП – ТЕМ ДОЛЬШЕ БЕЖАТЬ ЗА ТРАКТОРОМ» - это актуально всегда, да и не мне Вам говорить.
- расход топлива очень сильно удивил. Машина может быть очень экономичной, а расход топлива зависеть от манеры езды и прочих факторов (ветер, загруженность, температура). У меня он колеблется от 12 до 20 литров на сотку. Один раз мне удалось доехать от Тайшета до Красноярска со средним расходом по расходомеру 10,4 литра на сотню (выехал в ночь в аэропорт, вылет был в 7.30 и я никуда не торопился), прошёл 400км практически накатом со скоростью 90-100 км/ч. Вообще такая скорость не под мой стиль вождения и ехать с такой скоростью, для меня, довольно тяжело. Это было испытание на расход. Комфортно во всех отношениях и экономично ездить со скоростью от 90 до 130 км/ч, по тахометру это от 1,5 до 2,3 тысяч оборотов, расход на сотню будет 12-16 литров. Если поджимает время и крейсерская скорость в районе 160 км/ч то смело округляйте до 20 литров на сотку а то и более если идёте загруженными.

Дефекты и неисправности,  всплывшие за время эксплуатации:
1. При морозе за бортом более 20 градусов магнитофон отказывался воспроизводить диски – ездил два раза в центр, заменили по гарантии. Оказывается, эта древняя шарманка, не читающая нормальных форматов, стоит у дилера аж 65 тысяч! В перспективе планирую заменить её на другую, с монитором, уже присмотрел (стоит она у дилера почему то даже дешевле - 39 тысяч).
2. На морозе брякали боковые зеркала заднего вида – что-то подшаманили в сервисе, вроде бы перестали.
3. В сильную жару, после 25 тысяч, «Бобик» стал хуже заводиться – заменили свечи на ТО 30тыс – порядок.
4. Отказал таймер WEBASTO – заменили, оказывается, он отсырел, гарантийным случаем не признали, купил новый. Совет – не накрывайте его влажными перчатками и варежками. Напитывает влагу, плата зеленеет и выходит из строя.
5. На высокой скорости «Бобик» очень хорошо ловит камни, за год побилось всё лобовое стекло – заменили по страховке. Совет – весной, когда оттаивают дороги, самый «сенокос» у лобового стекла, помните всегда, что от встречной или впередиидущей машины может отлететь камень. Желаю всем, что бы «Ваших» камней по дорогам не валялось!
6. Отказал правый омыватель фары, перестал заходить обратно в бампер – заменили по гарантии какой-то сгоревший коммутатор. Сейчас всё в норме.
7. ЧП – в Красноярске, в феврале, во дворе тещиного дома, наехал левым углом переднего бампера на Ваз 21015 (шустрый какой то, как он возле меня оказался), прямо на его левый угол и капот (просто не увидел, стекло лобовое запотело после мойки, это моё первое ДДП за 18 лет водительского стажа, видно расслабился). Угол бампера на морозе сразу раскололся, и помялось внутреннее крыло. Вот тут то и порезвился официальный дилер, когда рассчитывал стоимость ремонта и выставлял страховой компании (сумму о которой я думал надо было умножить на 10). Оказывается, они ничего не правят, а ставят новое. Крыло приварено к кузову, для того, что бы его снять и ничего не поджечь надо, оказывается, разобрать пол машины. Короче, почти два месяца я был без машины, пока выполнялся ремонт и шли разборки между страховщиками и Тойота центром. Совет – никогда не начинайте движения с запотевшим лобовым стеклом, затраченная минута на обдув может сэкономить Вам кучу времени, нервов и всего остального.
8. После 60 тысяч начал ощущать все больше и больше усиливающиеся побрякивание на гравийке в районе передних левого и правого колеса. Возможно шаровые, возможно рулевая рейка. Так-же усиливается шум в салоне, ощущение вакуума на гравийке уже нет.  На очередном ТО проверю, протрясу всю подвеску.
9. ЧП – Тайшет, еду по гравийке со скоростью около 90 км/ч в сторону строящегося завода, догоняю грузовик, впереди ухабы, грузовик притормаживает, я нажимаю на педаль тормоза, а она свободно проваливается и тормозов нет, ещё и ещё раз – нет, выруливаю на встречную (благо было свободно), накатам по ухабам обгоняю грузовик, «Бобик» держись,  а в голове миллион мыслей пробегает за секунду,  ручник, это выход, подтягиваю, господи, торможу. Остановился, на лбу выступила холодная испарина, обгоняет грузовик и водитель смотрит на меня как на идиота. Обхожу кругом машину, подтёков тормозной жидкости нигде не видно. Открываю свою дверь, на коврике обнаруживаю сантиметровый цилиндрик с отверстием. Вероятно под шплинт. Понимаю, что проблема в педали, начинаю разбираться. На ощупь, по-другому не подлезть, нахожу отверстие и вставляю цилиндрик, соединяя педаль с каким-то, по-видимому, натяжным механизмом. Тормоза заработали. Ищу шплинт, ничего нет. Начинаю размышлять, как такое могло случиться, варианта два:
1) Шплинт перетёрся и выпал, а на гравийной трясучке выпал и палец (а не нахожу шплинт потому, что возможно его на очередной мойке просто пропылесосили), ну как ТОYОТа может такое допустить!? Это не возможно!!!
2) Когда меняли правое внутреннее крыло, возможно, снимали педали, что бы добраться до обшивки, и когда монтировали, забыли зашплинтовать. Точно!!!

Звоню в центр, объясняю ситуацию специалисту сервисной службы, тот внятно ничего сказать не может, мол ждут и разбираться детально будут по приезду в центр. Так хотелось его за глупые вопросы накрыть всеми @ми на свете.
В ближайший выходной приезжаю  в Красноярск. Объясняю. Жду в кофейне, 1час 10 минут, пока у меня примут машину. Приезжаю в центр по звонку после разбора.
Результат разбора – при сборке забыли зашплинтовать! И это официальный дилерский сервис с нехилыми расценками!
Извинились, обещали наказать виновного и провести разбор в коллективе.

Совет – старайтесь, хотя бы визуально, после любых ремонтов даже в специализированных сервисах, тщательно обсмотреть все узлы. Возможно, такой осмотр поможет сохранить Ваше здоровье или же спасти Вам жизнь.

Сейчас уже почти 80 тысяч пробега, подходит срок к очередному ТО
На счёт ТО  могу рассказать следующее:

На 2, 10, 20, 30, 40, 50, 60 тысяч км ТО делал у дилера в ТОЙОТа центре «Крепость», собственно там и брал автомобиль. Стоимость ТО от 5 до 10 тысяч, только на 40, когда меняли все жидкости, отдал около двадцатки. Цены нехилые, да и маразм есть, даже рассказывать противно. Записываться на ТО нужно чуть ли не за месяц.

На 70 сделал в хорошем сервисе быстро и в два раза дешевле. Записался всего за два дня до обслуживания. Подход другой, попросил заменить тормозные накладки – разобрали, посмотрели, заменили передние а про задние, сказали, пока нет необходимости менять, ещё походят, посмотрят на следующем ТО. В «Крепости» мне предлогали заменить их ещё на прошлом ТО. Теперь, буду ездить туда только по необходимости.

Про установку ГБО могу сказать следующее (будут вопросы, отвечу):
Наездил 60 тысяч, сделал ТО у дилера, потом загнал в специализированный сервис и установил ГБО! ДУРЕНЬ был, что не сделал это раньше! Боялся, с одной стороны за возможные скрытые дефекты в двигателе, слечу с гарантии и потом замучаюсь доказывать и ремонтировать за свой счет, если что, а с другой стороны переживал за эксплуатационные характеристики машины при использовании газа и возможное присутствие запаха. Пол года вычитывал про системы, смотрел комплектации, отзывы и.т.д, в то время как ценник на 92  вырос с 22  до 30 рублей (заезжайте в Иркутскую область, убедитесь) за литр, а газ с 10 до 13 рублей!
Установили впрыск 4 поколения, тор-баллон под днище на 95 литров (всё вместе около 42 тысяч потянуло), вместо запаски под днищем (запаска теперь в багажном отделении в хорошем чехле). В принципе не обламывает с объемом и при необходимости можно убрать.
Нареканий к работе газовой системы нет, кроме того, что несколько раз загорались вместе четыре жёлтые контрольные лампочки (неисправность двигателя, скользкая дорога и.т.д.). На ТО 10 тысяч сделали индивидуальные настройки системы (доехал с настройщиком до моста через Ману и обратно, всего город трасса около 40км). Загорание контрольных лампочек объяснили недостатком обогащения смеси при стандартных настройках под бензин. Сейчас такой проблемы нет. В мощности двигателя различия не заметны, но расход газа на 2-5 литров больше, чем на бензине и зависимости от режима езды, что тоже не обламывает – экономия получается существенная. Снова стал заправлять на одну синенькую бумажку полный бак (входит в бак только не 95, а около 80 литров), приятно!

В принципе, есть ещё многое, о чём хочется писать и говорить да чувствую, уже и так написано достаточно. Если возникнут вопросы или советы, не хамские, а по делу, пишите, отвечу.
Те, кто ценят оптимальность во всех отношениях и приобретут Прадо – не пожалеют! Советую приобрести и получать удовольствие от вождения! Всем Сибирякам, знающим дороги не по слухам, огромный привет и удачи на дорогах.  
Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Уссурийск
Сообщений: 441
Новая машина, да одни прблемы ,не вижу смысла.
 
6
Ответить
Хороший отзыв 5+,Сам владею а/м Prado 95. Думаю менять на новый 120,но не наю левый руль или правый.Может кто подскажит?
 
 
Ответить
 
Иркутская область
Сообщений: 129
Хорошая машина, хороший отзыв. Про тормоза - поучительно.
Surf VZN215 2003г
2
 
Ответить
Про руль, разница лишь в безопасности манёвра при обгоне или объезде. Прадик легко ускоряеться и плестись в колонне не нём не интересно. Безопаснее конечно у нас левый руль но всё зависит от прокладки между рулём и сидением. Зато праворукого с японии через восток, в отличном состоянии, Вам удастся взять дешевле. Соизмерьте безопасность и стоимость, сделайте вывод. Удачи с выбором
1
 
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 2909
Вопрос к автору про ГБО, интересует крепление баллона к днищу снизу, можно ли увидеть фотографии?
Сам хочу поставить газ, но останавливает предложение поместить баллон в салон, уж очень много места теряется.
Не знаю кто что носит, а меня возит PRADO :-)))
Мой отзыв: Subaru Forester 2000
 
 
Ответить
к Олег
Иркутск
Отзыв хороший, Единственно, это меня смущает газ, Не очень лестные высказывания слышал, Да и мощность теряется , И то что поршневая прогорает, Это Я только слышал что такое говорят
 
 
Ответить
к Олег
Иркутск
А так все ок
 
 
Ответить
Подскажи в каком сервисе ТО делал?
 
 
Ответить
Отзыв отличный.
Очень часто слышу не лестные отзывы про официалов. А в вашем случае просто что –то возмутительное, ведь халатное отношение с их стороны, вам могло стоить жизни или здоровья.
По поводу неожиданного торможения, вам следовало «душить двигатель», последовательно переводя селектор АКПП в положение 4, 3 и по необходимости в 2.
 
 
Ответить
VLO, я сам являюсь владельцем Prado R2, меня интересует следующее: вы уже наездили 80 тыс. км, нет ли проблем с подвеской (про пневмо столько нареканий слышал).
 
 
Ответить
Для Mentor выкладываю фотографии баллона, крепиться надёжно. Установка баллона в салон у меня тоже вызывает какой-то негатив, а вот запаска в нормальном чехле, в багажнике не смущает, да и извлечь её при необходимости можно в считанные секунды.

Для к Олег. Не подумайте, что я рекламирую газ, но про него, за полгода, прочёл очень много и понял – за последнее время качество аппаратура и способы её работы сильно продвинулась. Появилась аппаратура 5 поколения с жидким впрыском и.т.д.
Себе установил проверенную, опять же по отзывам, 4го, советовался в специализированных сервисах. В Красноярске, лучших и проверенных, по отзывам, два – Терминалнефтегаз и Тавил. Про мощность – на своём, возможно из за настроек и объёма двигателя в 4 литра, я вообще не замечаю, хотя вваливать приходиться иногда по полной.
Порой я вообще забываю, что у меня стоит газ, просто вставляю ключ, завожу и еду, ничего не включаю и переключаю, везде работает автоматика. Про то, что может прогореть поршневая или клапана читал, но в сервисе меня убедили, что это при установке 4го и правильной настройке НЕВАЗМПЖНО. Пока на себе не проверил, если что прогорит сразу напишу.
ТО на 70 делал в Авто+Гарант на Краснодарской-40, сервис понравился, посмотрим, как будет дальше.
Пневмо подвеска отрабатывает на 80 тысячах, по моим ощущениям, ни чуть не хуже, чем когда я сел в машину первый раз, хотя пережила уже две зимы и эксплуатацию в – 30С Скажу больше, буквально на днях прокатился по гравийке, с ухабами конечно, на Вольво ХС 90, ощущения после Прадо – еду колотушке, всё гремит, пробивает на скорости даже на незначительных ямках (не в обиду Вольво ХС 90, у неё масса своих достоинств). Пересел в свой – плыву как на корабле, загордился своим бобиком сразу.
Про то, что появились постукивания на гравийке, в районе передних колёс, я уже писал, загоню на ТО, протрясут, потом напишу.
Спасибо за совет, в экстренной ситуации «душить двигатель», у меня просто так не получилось в горячке. Про свой случай дополню: проезжая ухабы, рулил одной рукой а второй схватился за рукоятку и на кочке, случайно толкнул её вперёд. Краем глаза увидел, что она остановилась на R, но я катился вперёд, в ужасе я отпустил её и вспомнил про ручник. Натягивал его плавно, чувствую колёса. После остановке, толкнул рукоятку дальше на Р. После разбора с тормозами попереключал все скорости, вроде всё нормально, как и до ЧП. Рассказал это в сервисе, мне задали вопрос – не слышал ли я хруста? Да какой там хруст, слышал! Не слышал, да и не слушал я тогда ничего, просто инстинктивно спасался. Попросил сделать диагностику коробке – сказали, если сейчас все нормально, значит всё нормально! ТАКИМ ОТНОШЕНИЕМ ДИЛЕРСКИЙ СЕРВИС МЕНЯ ОКОНЧАТЕЛЬНО ДОБИЛ!
Я понимаю, что в Красноярске он один, что ТОЙОТ продаётся и обслуживается очень много и их число растет. Но вот почему не увеличивается сервисная база? Почему ТОЙОТа не откроет ещё один филиал? Не понимаю. Это же подрывает отношение к ТОЙОТе в принципе!
2
 
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 2909
Спасибо за фото!
Не знаю кто что носит, а меня возит PRADO :-)))
 
 
Ответить
Отзыв хороший вопрос после замены лобового стекло не бликует? мне переставили обещали что будет как заводское а оно бликует ты тонировал стекло?? на первой фото вроде как тонированное на второй нет
 
 
Ответить
к Олег
Иркутск
А что ты думаешь про Лексус GX470 ? Чисто твое мнение,
1
 
Ответить
Иркутск
к стате как тебя зовут ?
 
 
Ответить
Иркутск
Стучит рейка рулевая, Это болезнь у Прадо, У кого раньше и через 500 км у кого и через 40,000 км Мы уже обсуждали эту тему, Как сделаешь отпишись , Просто интересно , Что тебе сделают, А вот про газ, Интересно конечно , Ну страшновато,
 
 
Ответить
Иркутск
И еще вопрос, Все говорят что на ступнике Прадо сносит ну ты меня понимаешь ? Меня вообще не сносит и даже не каких к этому предпосылок нет, У меня простая подвеска, Может в этом суть, ? Ты много ездишь , Думаю и по гравийной дороге тоже, Как ведет твой авто на ступнике ? Может это особенности пневмо ?
1
 
Ответить
Иркутск
а Вибасто ты какой номер поставил 4 или 5, И как она тебе ? У меня 4 стоит
 
 
Ответить
Иркутск
И стучит даже не рейка а руливая колонка,
 
 
Ответить
mikahakkinen
Иркутск
к Олегу
По поводу Вебасто могу ответить совершенно определенно. Правда на примере Гидроника, но сути это точно не меняет. Ставил 4кВт котел на 2,7л. двигатель, отьездил 2 года. В холодное время, чтобы разогреть двигатель нужно минимум 45-55 минут. И то, печка работает слабо, и окна( в основном лобовое) не отогревает до конца, т.к. дует прохладненьким воздухом. Машина стоит на открытой стоянке на берегу водохранилища, поэтому к утру инеем покрыта основательно и обогрев салона очень актуальная функция. На вторую машину уже без лишних сомнений (слабое место - финансовая сторона вопроса) поставил 5 кВт. котел. Разогрев в самые сильные морозы - 30-35 минут. Приходишь в теплую машину с чистыми стеклами. Неудобство заметил только одно - после выключения котла надо дать машине остыть минут 5, иначе обороты холостого хода сильно проваливаются - масло ведь все равно холодное (хоть и синтетика), а электроника просто обманута температурой антифриза.
Еще могу поделиться своим опытом эксплуатации автономного подогревателя. Известно, что он буквально сжирает аккумулятор. Чтобы этого не произошло, дополняю его электрическим комплексом - зарядное устройство аккумулятора, фен салона, кипятильник антифриза. Раньше это был Calix, теперь появился представитель Defa. Качество - отменное. Вот так и зимуем. Всем удачи на дорогах.
1
 
Ответить
psv1
Про кипятильник можно по подробней. И что это такое?
 
 
Ответить
к Олег
Иркутск
Мне тоже это интересно, Про автономный подогреватель, Ты его используешь в паре с Вибасто ? И вообще расскажи по подробней, У меня приходит авто, И надо будет готовится к зиме, Все это ставить, Возле меня к стати есть розетка 220, Где Я ставлю авто,
Что конкретно надо купить или где это установить ?
 
1
Ответить
mikahakkinen
Иркутск
Отвечаю.
Кипятильник - простонародное обозначение электрического подогревателя антифриза. В моем случае - Дефа - вставляется в блок двигателя вместо технологической заглушки, предохраняющей блок от размораживания. Мощность 400-550 Вт (в зависимости от модели). Не имеет терморегулятора, так как не способен закипятить весь обьем антифриза. Можно гонять хоть круглые сутки, машина всегда "под парами". Макс.температура - 40-50 С. Безопасен, если сгорает - просто не греет. Установка - достаточно сложный и трудоемкий процесс, требующий наличие специнструмента. В Иркутске, думаю, подсказать могу, у кого он есть.
Остальные позиции устанавливал в Сибавтоаларме (не рекламирую конечно, потому как дороговато, но у ребят тамошних руки правильно растут). Закупался в ТД Торгашин, что на Кузьмихе. Они и подобрали по двигателю и машине весь комплект электрооборудования. Повторюсь - электроподогреватель антифриза, зарядное устройство аккумулятора, фен в салон. Можно еще купить таймер включения-выключения, но по моему опыту - это лишнее. По ресурсу Дефа могу сказать - подогреватель в блоке и фен отходили 3 зимы - 2005-2006-2007-2008 и проданы в рабочем состоянии. Каликс - подогреватель и фен отдюжили только 2 зимы. Так что мой выбор - Дефа.
По поводу автономного подогревателя. Вебасто - это он и есть:-)
 
 
Ответить
mikahakkinen
Иркутск
2 ffarg
Не понял главного. Стекло переставленное - китайское было? XYG или FYAO? Или все же оригинальное ТОЙОТА?
 
 
Ответить
к Олег
Иркутск
Ну что то у тебя куча всего наставлено, А фен что это такое? А что Вебасто не справляется одна ? Надо все это в куче ставить ? Я поставил 115 вроде не садит, А стояла 60 , Сразу хана пришла ему, И этой зимой гонял по 1 часу в самый лютый мороз, Вроде и салон был теплый, У тебя со стороны наверно как чайник все кипит и скворчит, Я про авто, И сколько денег ушло ?
 
 
Ответить
Стекло лобовое не тонировал, тонировать его – это дурь и панты бестолковые, которые рано или поздно могут привести к ДДП. Заменил, не знаю на какое, возможно китайское, но очень везучее (стоимость вместе с работой 5,5 тыс). Отъездил с мая по август – ни одного камешка (везучее попалось)!!!! Не бликует точно! В «Крепости» менять не стал (стоимость замены, сказали, будет около двадцатки), хотя вполне мог по страховке. За деньги, перечисленные страховщиком, подумал, что заменю лучше два раза, при необходимости, чем один. Пока везёт!
Про Лексус GX470 – аппарат очень хороший! Доводилось погонять! Кто взял – респект и уважуха! Очень шустрый, экономичный и эргономичный автомобиль! Если бы у нас, его продавали официально в 2006 – возможно, что выбор бы пал на него! У моего хорошего друга такой есть, притащили с эмиратов почти даром. Он очень им доволен. Прадик, у него (моей комплектации без обвеса), служебное авто, есть с чем сравнить.

Зовут меня Василий, очень приятно познакомиться.

Про стуки – спасибо, понял, после сервиса напишу (уже скоро, недели через две).

Про ступник – немножко не понял, чайник однако, что это такое – ступник. Но хочу сказать сразу, если Вас на «Комфорте», на гравийке, со скорости 80-100 км и более, в повороте, не заносит – Вы пилот!!! Вам нужен самолёт – респект и уважуха!!!

По поводу Вибасто или Гидроника скажу следующее – если у Вас рядом есть гараж, тёплая стоянки и.т.д. Вы не бросаете свой авто в тайге или ещё, где нибудь по дальше – не ставьте Вибасто! Не целесообразно тратить полтинник, для того, что бы завести авто пару раз в зиму.
В сильный мороз, насос полностью выкачивал ресурс моего аккумулятора за 40 минут. Приходилось прикуривать и.т.д., приноровился потом.
Но и плюс есть – садишься в практически нагретую машину и двигатель работает ровно и тихо. Совет – не ставьте на прогрев более 30 минут. Двигателю и так уже будет хорошо, не надо его баловать сильно.
 
 
Ответить
За отзыв 5,написано толково.Сам планирую такого,но пока катаюсь на КИА Соренто.Подозреваю работаете в РУСАЛ ИСК.Сам по этим дорогам езжу и они мне знакомы.Хотелось бы пообщаться на другие темы.Если интересно напишите на мое мыло.
1
1
Ответить
к Олег
Иркутск
Ступняк - это типа асфальт волнистый мелкие волны и их много,
 
 
Ответить
к Олег
Иркутск
Какая то не такая Вебасто как у меня, Сколько она у тебя 4 или 5 ?
 
 
Ответить
Иркутск
Деньги не главное в этой жизни. Главное-их потратить с умом (R). Гидроник - на стоянке дома утром ежедневно. Все остальное - на работе, стою под розеткой. Машина всегда теплая и готова к поездке. Салон тоже теплый ( Фен - это тепловентилятор, с ОЧЕНЬ увеличеным ресурсом и защитой от перегрева ) Аккумулятор всегда заряжен. Зимой в основном на короткие расстояния передвигаюсь, поэтому актуально. Машина не шипит, не шкворчит. Стоит себе спокойно (вызывая, правда, зависть окружающих, не имеющих такую:-).
Да, самое главное чуть не забыл. Люблю комфорт во всем. Есть еще подж...ый электроковрик. Защищает от простатита, но, говорят, провоцирует почечуй ( даже не спрашивайте:-).
Удачи на дорогах.
ПыСы. В деньгах все электро обошлось с установкой в 15-17 тыс., Гидроник 5 кВТ. в 50 тыс.
 
 
Ответить
VLO; а налог сколько платиш?
 
 
Ответить
Иркутск
mikahakkinen )))) Можешь фото показать или сделать ? Всего этого оборудования ,
 
 
Ответить
mikahakkinen
Иркутск
Сейчас уже нет, к сожалению. Машину я продал. Чуть позже покажу зарядное устройство под капотом. Супруге тоже поставил его, на ее автомобиль.
1
 
Ответить
Кемерово
Отзыв отличный, информативный! давно на сайте этом, много читаю отчетов, но почему-то именно прадовские отчеты с перепиской самые самые:)))Чего только стоит дискуссия на странице Сергея, Кузбасс. Сейчас нахожусь в поиске 120 Прадо 2-3 летки с пробегом 50-60 тысяч. Умышленно не хочу брать новый автомобиль на границе смены модельного ряда. Тоже планирую ставить ГБО 4го поколения на него. У нас газ пока по 11 рублей против 23 рублей за 92й бензин. Уже ставил ранее ГБО на предыдущий авто и на сегодняшнем стоит Альфа 4.Все работает так же как и описал автор настоящего отзыва.Экономия даже на моей малолитражке налицо. За 6 месяцев система стоимостью 24т.р. окупилась полностью. О работе краснойрского Тойота Центра знаю не по наслышке, т.к. сам там в прошлом году приобретал новый автомобиль. Расценки на услуги космические, у нас в Кемерово тоже не ангелы, тоже не дешево, но все равно скромнее. Вопрос к владельцам. Подскажите, стоит ли рассматривать покупку авто с двиглом 2,7? Он совсем не едет? Возможности самому проверить нет, т.к. у знакомых только 4 литровые. Спасибо. Удачи всем!
 
 
Ответить
Иркутск
Владимиру Кузбасс
2,7 даже не пробуй. В городе еще можно передвигаться, на трассе - до первой горки. Ревет и не едет.
23 рубля за литр!!!!!! Сказка. Хочу в Кузбасс. В Иркутске - 29,50.
1
 
Ответить
mikahakkinen
Иркутск
2 Владимир Кузбасс
2-3 летку на левом руле? Это ты переплатишь все равно. На правом кстати тоже.
 
 
Ответить
Иркутск-сказка у нас 92-32 98-38 а стекло я в такие подробности и не залазил мне показали сказали заводское вначле показалось бликует а сейчас уже привык а то что камни ловит это точно из за высоты видимо у нас теперь как ливень пройдёт камней на дороге много я всё к обочине жмусь нехочется ещё переставлять
 
 
Ответить
Если на то пошло, то у нас вообще рай ;) 92- 21р. Только вот качество Г..но Ваш 80 доведённый присадками до 92.
 
 
Ответить
ни чего себе цена и это в розницу с бака рубль почти. в Москве какую то присадку продают 20 литров 70000 рублей её в бензовоз с 80ым 500км и 98 привозишь
 
 
Ответить
Кемерово
Да, именно левый руль. Бюджет покупки - до 1.300 руб.
Под этот ценник попадают 4х литровые 2-3 летки относительно аккуратные или новый араб 2,7. Вот такая диллема. Больше склоняюсь к 2-3х летке, т.к. привык менять авто через 1,5 - 2 года и на новом 2,7 реально потеряю больше чем на 4х литровом б/у.
 
 
Ответить
mikahakkinen
Иркутск
Владимир, а задвинь-ка ты всем своим друзьям. Возьми Лексус ЖХ470. В 1.4 можешь вполне уложиться. Самое главное, после выхода нового кузова - этот в актуальности точно еще долго не потеряет.
 
 
Ответить
mikahakkinen, новый Прадо выйдет со своим братом Лексом под ручку. Так что актуальность потеряют оба и сразу.
К тому же Лекс 470 не так популярен, чем Прадо.
 
 
Ответить
Иркутск
Ясен пень. Их во-первых выпущено меньще, во-вторых они явно дороже. Но ведь лх470 не потерял своей притягательности? Даже после выхода 570-ки.
 
 
Ответить
mikahakkinen
Иркутск
Я вот пока еще только мечтаю об лх470))))
 
 
Ответить
Иркутск
Я пропустил. А какая полная емкость бака у 120 кузова? под горловину? У прадо в 95 кузове была 78 литров.
 
 
Ответить
Вот и меня этот вопрос интересует, так как по паспорту 87, а когда у меня на трассе стрелка показывала "0", правда лампочка ещё не мигала, на заправке залил 89,7л! И это до щелчка пистолета, я по горлышко никогда не заливаю.
 
 
Ответить
Добрый день коллеги, записался на ТО на 16.08 (замена масла и всех жидкостей, диагностика подвески, тормоза, мост, карданы, шприцовка). Сделаю ТО и ГБО. Напишу про оба сразу. Про стекло – только написал «везучее» и сразу поймал камень! Больше хвалить и хвастать не буду!
К Олег, отправляю фото Вибасто, вроде 5,2 kW. Извиняюсь за грязь под капотом, страшное желание помыть двигатель преследует меня уже месяц, перед ТО вымою всё, что только можно. Свой аккумулятор планирую тоже заменить как минимум на 90й, к зиме, родного, при использовании подогревателя, явно не хватает, приходилось иногда просто кататься для зарядки.
Налог за машину заплатил, если не изменяет память, в районе 5200руб.
Спасибо про отзывы, удачи всем на дорогах!
 
 
Ответить
Кемерово
Спасибо за инфо и советы. 470й действительно хорош, но уж сильно по налогам неприятен.В нем,по-моему, порядка 270 л.с., это по местной налоговой сетке 150 руб. с лошади = 42.000 в год. Не смертельно, но крайне неприятно платить не за что!!! У нас и за 4х литровый прадо нескромный налог - 75 руб. с лошади х 249 л.с. = 18.675 руб. в год.
Так что Ваших 5.200 в кузбассе остается только мечтать:)))
Да и потом, по мне так Прадо более стильно выглядит внешне.. чего только стоит "зубастая" фальшрадиаторная решетка! Удачи всем!
 
 
Ответить
Иркутск
Забрал вчера с сетки 120 кузов. Странно машина себя повела. Как уазик - руль держишь, а она плавает по дороге. Сегодня с утра сделал развал-схождение. Так и думал - +2 градуса - колеса наружу сход имели. Сейчас в норме все. Машина в порядке - только перевозчики салон засвинячили порядочно - пол дня сегодня пеной отчищал. В четверг поеду сажу сниму и полирну кузов. Удачи на дорогах. Кстати бак сколько литров? Кто-нибудь подскажет?
 
 
Ответить
Иркутск
Привет всем, Бак Я так думаю где то 95 литров, Мне входило 91 литр и думаю литра 4 оставалось, У Лексуса лошадей до конца 2005 года идет 238 л,с потом в конце 2005 года 270 л,с а сейчас 260 л,с
 
 
Ответить
Объясните разницу поведения машины с пневмоподвеской и без нее. Давно мучает этот вопрос.
 
 
Ответить
mikahakkinen
Иркутск
Не надо мучаться, надо поездить:-). Самому оценить. Как можно рассказывать про "понты"?
 
 
Ответить
mikahakkinen, при чём тут понты? Совет для «72»: не парься с этим. Лично я, да и многие обладатели R2, ездят на «нормале»- это чуть мягче чем «спорт». «Спорт» в свою очередь – это режим схожий с пружинной подвеской, в нём Прадо более «подтянут» и чётче ведёт себя на поворотах.
Совет: если эксплуатировать Прадо в основном на бездорожье, то лучше брать R1 с пружинной подвеской. Ну а если хочется комфорта, то R2 с пневмо.
 
 
Ответить
mikahakkinen
Иркутск
2 Marat_green
Марат, ты немного не понял меня. "Понты" - это и есть комфорт, в шутливой форме мной так названный. А человек, задавший вопрос, должен попробовать сам, какие различия есть в двух этих вариантах. И я так думаю, теоретически он подкован не хуже, чем иные владельцы Р1 и Р2, вот только машины у него пока нет. А субъективными оценками истину не выявишь:-) Так что только сравнение. Сел в машину и прокатился. Сам пружинную уже покатал, теперь жду прибытия пневмы. Сравню отпишусь о своих(!) впечатлениях. Удачи на дорогах.
 
 
Ответить
mikahakkinen, теперь понял. Предложение верное, человек должен сам попробовать.
 
 
Ответить
ьььььььььььь
настоящии мужско авто
 
 
Ответить
hahhahahaah poslednij komment voobshe ubil prosto!
kuda vi lezete so Svoimi Nissanimi.............eto zhe Toyota!
Ravnih v mire net=)
Pozdravlyau!super mashina i udachi na dorogah!
1
 
Ответить
Иркутск
Согласен
 
 
Ответить
Привет коллеги! Обстоятельства не дали мне сделать ТО 16.08, пролетел Красноярск ходом, перенёс на 23.08 (сейчас уже почти 85 тыс. накатано). 25.08 напишу одзыв.
ьььььььььььь – рад за Ваше авто, желаю Вам, что бы, оно, не начало Вас насиловать, и Вы не стали ощущать себя беззащитной женщиной.
«82» не соглашусь с Вашим советом. Выскажу своё мнение: Главная задача пневмоподвески – сглаживать, смягчать неровности (ямки и выбоины) и устранять вибрации, которые на бездорожье (гравийке) растрясают салон и снижают комфорт. С пневмой, износ салона меньше, а ресурс больше. Комфорт при езде по бездорожью с безопасной скоростью на пневмо восхищает!
Если планировать ездить только по асфальту, да ещё и хорошему, то пневмоподвеска не нужна, и вообще, возможно, стоит подумать о другом авто (может и как у ьььььььььььь). На хорошем асфальте Вы не почувствуете разницы между обычной и пневмо подвеской.

Вопрос, может, кто подскажет, как можно запаску установить на заднюю дверь, делают ли это в сервисах или нет? Подходит ли дверь с запаской от комплектации луна (с запаской) подойти на комплектацию сол? Надоело возить её в багажнике, болтается.
 
 
Ответить
VLO, все детали в Прадо унифицированные, поэтому дверь от R1 подойдёт на R2.
 
 
Ответить
VLO, ответ для "мягкого знака" получился отличный!
 
 
Ответить
Андрей Саратов
Насчёт позвякивания на гравии и поддёргиваня руля у меня была такая беда это100% рулевой вал- такая алюминиевая трость, со шлицами на той и другой стороне, одна часть в руль, другая в кардан рулевой рейки, посередине впресовывается подшипник, под ним со временем образовывается "усталость" металла, вот там и происходит люфт (у меня лично из-за этого позвякивало) а ещё могут стереться шлицы. Хочу также ещё раз напомнить всем владельцам- что официалы это своего рода "лохотрон" во всех отношениях, как в ценах на запчасти, так и в очерёдностях замены того или иного, был случай когда менял радиатор охл жидкости, во первых в тоёте он стоил по 18тыс., мне привезли за 6,5 тыс., и ещё по буклетику прохождений ТО замена жидкостей на 40тыс.км., когда сняли кожух вентилятора(просто на нормальном обычном сервисе), там была наклейка, где был показан весь процесс замены с надписью 160000тыс.км., это конечно максимум, но явно не в 40тыс.!!!
На данной момент, у меня БЕДА- убил я своего монстрика, попал в аварию, на всречке по касательной сошёлся с "приорой" колёсами, оторвало колесо, сработали подушки, стрельнули ремни....БЕЗОПАСНОСТЬ в Прадо- это сказка, всё сработало чётко, ремни притянули назад, хотя удар был просто в крыло, там датчик бок удара.... и вот я решаю, что буду восстанавливать, в тоёте ценник....бл..ь легче такую отдать, допустим рулевая рейка 48тыс. руб., из Москвы привезти обошлось 20550 руб.- всё нормально всё в оригинале, и так во всём некоторые запчасти могут быть завышены на 2-3 порядка, и ещё фишка такая была, что подушки заправлять конечно захотелось у официалов, подход тоётовцев просто обескуражил, всё купить обязаны у нас, иначе гарантию не дадим, а у них к примеру торпеда(порвалась над подушкой) по цене 34тыс., из ОАЭ привезли за 14200руб. Я считаю всю эту ситуацию хамством, ну нельзя же так народ разводить. Просто нельзя. При аварии чисто на железо очень много нареканий, слабое оно у них, как из банки консервной. Как в принципе большой джип может весить 1850кг??????????
1
 
Ответить
Андрей, спасибо за разъяснения по валу. Могу только сочувствовать за авто и радоваться за Вас и других участников ДДП – если все живы это супер и самое главное! Насколько я понял, у Вас нет КАСКО. Опрометчиво. Официалы высосут у вас всю кровь. Если не планируете дальше сами эксплуатировать, думаю, стоит плюнуть на гарантию (ремонт, судя по фото, у официалов, будет не меньше 600 т.р.), отремонтировать в достойном сервисе и продать «монстрика». Будет у вас «монстирик» и получше, не переживайте!!! Удачи!!!
 
 
Ответить
Иркутск
Андрей сочувствую тебе, Аж сердце кровью обливается , так блин жалко, А про вал ты совершено прав, Скажи а вал, он ремонту подлежит ? Удачи тебе , Я думаю все будет Ок
 
 
Ответить
Иркутск
VLO )))Да дверь подходит от Р1 , с КОЛЕСОМ НАМНОГО СИМПОТИЧНЕЕ СМОТРИТСЯ ПРАДО, Еще и колпак хромированный и все ок
 
 
Ответить
Иркутск
С Лексусом ЖХ470 ,Я ошибся у меня оба Лексуса оказались ((270 л,с)) 2005 модельный год весь идет 270 л,с Вторая авто у меня 2004 год 12 месяц 17 число он тоже 2005 модельный год и тоже 270 л,с Так что прошу прощения за не точную инфу,
 
 
Ответить
Дааааа,колесо на дверь, копак, хром, хочууууууууу!!!! Может, кто хочет махнуться? отдам свою дверь вместе со спойлером и доплатой.
 
 
Ответить
к Олег
Иркутск
Марат Я не могу заходить на твой отзыв, Ровно до половины все открывается дальше не дает, Админы забанили меня не пойму что этим у,р,о,д,а,м надо от меня, Короли Блин, Сайта, Что хотят то творят
 
 
Ответить
Доброго времени суток всем. Хотелось бы попросить помощи, решились брать Прадика. У нас в Новосибирске 2 комплектации "Сол" и "Луна". Из технических характеристик разница только в пневмоподвеске и подушках безопасности, есть ли смысл платить за это 200000?
 
 
Ответить
рррррррррр
настоящии мужскои авто
 
2
Ответить
glazgo, сядь в авто, и всё поймёшь. Я выбрал R2 с пневмо и кожей. А кто -то предпочитает пружины (из-за неприхотливости). По ходовой и тяге разницы нет.
 
 
Ответить
Привет! Пож. подскажите где купить сиденья 3го ряда в прадик R1, и как их в его воткнуть?
 
 
Ответить
Добрый день коллеги, наконец-то отмыл бобик от грязи и сделал ТО (85.5тыс. отъездил 15тыс.), отписываюсь, как обещал:

1. Подвеска, загнали на общую диагностику на вибростенд, протрясли, всё в порядке, выдали распечатку, сказали состояние, если не идеальное то отличное точно, никаких ремонтов и замен не требуется. Что брякало – болтался «кенгурятник», у него лопнули крепления, заварили, устранили. Декоративная защита порогов «трубы под порогами» тоже, разболтали, под собственной тяжестью, при вибрации по бездорожью, свои крепления и плюс крепления порогов. Снял трубы к @ям, пусть стоят в гараже до лучших времён, протянули все крепления порогов. Совет – если много эксплуатируете по бездорожью, обвес не делайте, ценителей «красоты» в Вашем понимании, на таких дорогах мало, а вот болей головных у Вас будет много – разболталось, отломилось, открутилось и.т.д.. Меня уже достало.
2. Заменили свечи (как-то на холодную стал хуже заводиться), поставил иридиевые, очень хотелось поэкспериментировать, да и знакомый хвалил. Заводится опять как всегда, с пол оборота, а вот какой-то другой разницы пока не заметил (проехал только 500км).
3. Заменили задние дисковые колодки. Отходили 85 тыс.
4. Заменили масло в двигателе, фильтр. Воздушный фильтр.
5. Сделали шприцовку карданов.
6. Масло в коробке, тормозная жидкость, тосол – всё чистое как слеза, посоветовался, менять не стал. Заменю на 100ке и то, может быть, только масло в коробке, а дальше посмотрим. Ремень тоже менять не стал, оставил до сотни, с виду состояние отличное. Фильтр салона меняли на 70, сейчас продули, всё хочу заехать в хозяйственный и посмотреть что за фильтровальная тряпочка для вентиляции, о которой писали в отзывах. В рулевую колонку лезть не стал, советы читал и понимаю, что дело, при стуках, скорее всего в ней, доберусь и до неё.

ТО ГБО: тут, собственно, и говорить нечего, сняли фильтр, продули, поставили на место, протянули хомуты у шлангов и трубочек, болтики на редукторах, подключили к компу, газанули – всё, платите 550 руб. в кассу и до свидания!

Брать «Сол» или «Луна», Совет – безопасность оценить невозможно, дело случая, жизнь бесценна, решать только Вам. Кожа, в Прадо, очень комфортная и не грубая, своих денег она стоит. Пневмоподвеска, если Вы хотите, с комфортом, ездить на далёкие расстояния по не очень хорошим дорогам отработает свои деньги, НЕ ЖАЛЕЙТЕ! Конечно, если Вам удастся оставить в салоне 3й ряд «кострированных» сидений и тем самым сбить цену, было бы, по моему мнению, очень не плохо.
Свой 3й ряд кожаных сидений продам, не глядя и как минимум в три раза дешевле их стоимости, лежат в пленке с 0!!!
 
 
Ответить
Василий, мне кажется будет немного смешно выглядеть и тем не менее сколько стоят твои сиденья?
 
 
Ответить
Не знаю, пусть кто нибудь подскажет, пжст? Разделите эту стоимость на 3 и забирайте. Думаю они мне не пригодятся, так и пролежат.Да и вообще, точно смешно выглядет, я не торгаш а если Вы не перекуп, у Вас есть Прадо, и большая семья, готов скинуть ещё
 
 
Ответить
Иркутск
Вот и махнетесь не глядя ты ему сиденья он тебе дверь с колесом, И тому хорошо и другому тоже,
 
 
Ответить
Всем кто ответил. Сразу поясняю, я - тетенька с большим багажом - 2 детей, муж и собачка, для меня главное безопасность, вместительный багажник.......
Мужики...теперь пишет багаж...ну всмысле муж...всегда стояла дилема...баба хочет машину...и машину не простую, а хорошую.....цель..хоца путешествовать..по миру..теперь задача съездить в монголию на рыбалку с заездом на Байкал...посоветуйте.....
 
 
Ответить
Уважаемая «тётенька», предложение махнуться дверями + я отдаю вам сидения приму с удовольствием. Но вот, что я подумал, заморочек с установкой Вам не избежать – по бокам нужно делать крепления, на полу багажника тоже, ремни безопасности и прочий геморрой!!! ОНО ВАМ НАДО!!! У меня появилась мысль – приобретите надувное кресло!!! Это же решение проблемы и заморочек нет, надо, накачали, не надо, лежи себе в коробочке!!! Я бы точно так сделал, если бы приспичило, временно, или поменял комплектацию Прадо, ну уж на крайняк приобрёл бы микроавтобус. Но лепить из одного другое точно бы не стал и Вам не советую. Конечно, если Ваша собака грызёт кресло, то это не выход, затратно будет каждую поездку тратиться на новое! Тогда, думаю, надо менять машину.
 
 
Ответить
Андрей Саратов
К Олегу- Да нет этот рулевой вал в мусорку и забыли, я когда увидел эту запчасть то подумал, и как же можно было сотворить эту железяку из алюминия, наверное маркетинговый ход, постоянно слышу жалобы от народа про эту запчасть, кстати в своё время привозили "подешевле" за 9тыс.руб.+работа.
VLO- Да на самом деле без КАСКО, не буду лукавить- пожалел, блин я десять лет(весь стаж) ездил без аварий, а тут и месяца не проездил, и наинеприятнейшая ситуация, да ещё и с пострадавшими. Сейчас всё уже решилось, машина почти восстановлена, скоро пробный заезд.
Я тут смотрю на ваши дебаты насчёт пневмо- непневмо, могу сказать, что большой разницы лично я не заметил (до этого авто год отъездил на прадо 2,7) и слухи какието неприятные ползут про то, что зимой на пневмоподвеску есть нарекания, вплоть до того, что она даже лопается))) После тряпичого салона кожа ВООБЩЕ не понравилась (пока только летние ощущущения), на солнышке с кондиционером постоянно мокрая спина. Вот что приятно удивило при смене (после утихания слюней по поводу ощущений, что до этого вообщем то был наверное и НЕПРАДО-2,7, вовсе) это когда отдавал Эмирата пробег был 125тыс. 4-х литрового брал с пробегом 50тыс. ощущения по состоянию "здоровья" м того и этого- как будто этой разницы в 70тыс. и небыло вовсе. Надёжный, уверенный аппарат, другого и ненадо.
 
 
Ответить
Андрей! Лично сам я рулевой вал не рассматривал - верю Вам на слово. Но его хлипкость объясняю требованиями безопасности. Более надежный и вечный стальной рулевой вал способен принести много увечий владельцу машины при аварии. Причем, и подушка не поможет.
Так что тут палка о двух концах. Но недоработка - налицо!
 
 
Ответить
Парни,помогите сделать выбор...
2,7 ТД из эмиратов новый
или 4.0 бензин из Саратова...

у отца 2,7 ТД,ему в декабре из ОАЭ пригнали,так он в ней души не чает.Она очень экономичная,прет не плохо,но что скажите те,кто уже сравнил 2.7 и 4.0 движки.
Я очень много езжу,в неделю 3000-4000км легко.и город и трасса,а о Саратовских дорагах вы думаю все наслышаны.

боюсь того,что могу разочароваться если возьму 2.7,хотя расход в 20 литров на сотку,мне кажется это жестко)))

и кстати,когда ожидается смена модельного ряда?)
 
 
Ответить
Андрей Саратов
Александр 0250Ростов Возможно Александр Вы и правы насчёт безопасности, но алюминий достаточно твёрдый материал, и при аварии непонимаю какие могут быть конструктивные отличия, думаю что и тот и этот однозачно выступят в роли "копья",ли наоборот оба "уйдут" куда им положено, и в конце концов это не повод для постоянных замен. Получается, что это приподносится как хотите здоровым остаться, каждые 20-50тыс. меняйте, ну и наконец машина не совсем дешёвая для таких дефектов.

Лично я противник 2,7 во всех проявлениях, а тут их больше чем предостаточно, это и миниамльная разница в цене за те преимущества которые вам даёт 4-х литровый европеец, вашему папе стоит прокатится на европейской версии, что-бы "найти 5 отличий". Я сам откатался год на 2,7., правда у меня под капотом было 152 лошади, сейчас говорят вроде стало 165 сил чтото в этом роде. Лично мне абсолютно не хватало мощности этого моторчика, по другому его не назовёшь, в гору например он гудел, пыхтел, но никак не ехал, как хотелось. Потом бензин за счёт своей маломощности и непрогретого до раб температуры мотора уплетал вёдрами- 20-22 летом и 25-28!!!! зимой, а 4-х литровый 18-20 при спокойной езде. Ну и у европейца прорсто МАССА доп электронных опций, которых на 2,7 и близко небыло. Твоё решение- твоя правда.
 
 
Ответить
Андрей Саратов,я забыл упоменуть что он дизельный.
а я думаю рассматривать вариант 3.0 литра турбо дизель...именно турбированный.
на счет опции,в эмиратской сборке так же их две:Луна и Сол.
в цена не большая разница,в этом согласен,но в расходе топлива огромная,если бензиновый 18-20,то дизель 8-10...
 
 
Ответить
Василий Саяногорск
Размышления: ребята, я ещё не слышал ни одного отзыва, где было бы высказано – «мне мешают лишние лошади под капотом» или «мне не нравиться мощный двигатель моего авто»! Поэтому, чем мощнее двигатель, тем лучше, тем более, что он устанавливается на рамный джип весом около 2т!
На счет экономии – сомневаюсь, что с дизелем вы будете экономить деньги! Более частая замена масла, элементов топливной аппаратуры и др. расходных будет вытаскивать из Вас те же деньги, что Вы бы тратили на бензин. Да и качество дизельного топлива, и его стоимость экономию ставят под сомнение.
А вот главный аргумент, по моему мнению, в пользу бензинового двигателя и реальной экономии – вы можете дооборудовать его газовым оборудованием! Газ дешевле бензина в 2 раза – это как минимум (в иркутской области в 2,6 раза). Поверьте, Вы, практически перестанете заморачиваться расходом и затратами на него!
Совет для «77»: берите 4 литровый, оборудуйте гбо и экономить будете реально! Тем более, на сколько я понял, Вам очень много приходиться ездить, а мощность двигателя на трассе поможет сэкономить не только деньги но и время, и нервы!!!
 
 
Ответить
Андрей Саратов
Макс клей Я не совсем уверен, что у Эмиратского также как и у Европейца и "Луна" и "Сол". Лично у меня была машина на велюровом салоне, с борт компьютером, 3-х зонным климатом и АБС....это весь набор опций, да и ещё запаска снизу. Сегодня ко мне подъезжал знакомый на Прадо 2,7 ,07 года, у него нет борт. компьютера, но зато кожаный салон, причём кожа отвратительного качества, какая то мягкая и рыхлая, как будто сделана в соседнем гараже за 5 копеек. Так что для меня состав комплектаций не совсем понятен. А насчёт дизеля, правильно тебе написал Василий, и я просто видел, как на заправке ТНК зимой салярка просто "вываливалась", а не вытекала, в Саратове конкретно я бы никогда и низачто себе дизель не взял, у нас такая экономия выйдет боком. И на газ я бы свою машину не поставил, не рискнул бы. У тебя если таки пробеги, и много трассы, то может быть тебе и не стоит брать Прдо? Всётаки это не трассовый вариант для постоянных поездок за городом.
 
 
Ответить
Василий Саяногорск,спасибо за развернутый ответ!)
Андрей Саратов,я понял тебя и согласен с тобой полностью,твои слова только потверждают мои мысли.
Почему Прадо?Потому что Тойота самая лучшая машина и хочется джип. Крузак 200 я не потяну,а Прадо очень нравиться.
Еще смотрел Мазду CX-7...вот и я весь в раздумьях...

а если взять в ОАЭ 4-х литровый,но чуть поддержанный?
 
 
Ответить
Андрей Саратов
Макс Клей А чего тебе эти Эмираты так дались, денег за 4-х литровую думаю всё равно моного не выиграешь, и почемуто мне кажется, что система охлаждения в Эмиратской машине предназначена всётаки для "высоких" температур, двигатель у неё не достигает рабочей температуры, за счёт дополнительный расход топлива, плюс нет обогрева зеркал и сидений, всё это можно конечно доработать, но это всё стоит денег и времени.
Если нацелен на б/у, то легко возмёшь и в Саратове, сейчас многие в предверии выхода новой модели будут пытаться слить свои Прадики, я брал свой в Саратове з-х летний с пробегом 55тыс., причём за очень разумные деньги. Как если наблюдал ситуацию с выходом 200-сотого, в газете годовалые, двухгодовалые сотки выставлялись на 500-600тыс. дешевле, и возможно ещё будет найти на подменном варианте в авторцентрах, я тест на Ауди проходил в июне, там "марафетился" серебристый Прадо 2007года, задал вопрос, ответили, что сдали в счёт Q7 и отдавать будут за 1300тыс., со всеми доп. противоугонками, зимней резиной и т.д. с пробегом 30тыс. км., позвонил на следующий день с намериниями брать, а было уже поздно его забрали в тот-же день, вообщем лови момент, удачи тебе Макс Клей
 
 
Ответить
всем здравствуйте. пишу первый раз,прочитал отзыв,все понравилось. у меня прадо 2005 года из эмиратов 2.7 литра,хочу в этом году поменять на 4литровый полной комплектации. проехал на тест драйве на ниссан пантфайдер,вольво хс90, туарек,рендж ровер дискавери3, брать буду только прадо. на счет обвесов труб они и правда отваливаются,не надо их ставить,все это ерунда,очень много ездию по трассе летом,помогает ли режим спорт при большой скорости? Двигатель 2.7 реально тупит на обгоне и подьемах,а так машина нравится,правда много чего доработал,делал кожаный салон,обогрев сидений,мониторы в подголовники и штатную музыку менял. за 3 года эксплуатации ходовая как новая,пробег 117000 км,очень надежный аппарат.все никак не могу узнать когда выйдет новый прадо.На счет расхода топлива,добивался 12 литров на 100 км, нудно,а так на трассе 15-17л,в городе 20-22л,думаю 4литровый будит расходовать меньше из за запаса мощности.Друзья тоже думают перейти на прадо,хотя ездиют на хороших машинах.Думал 200 брать дизель,очередь на 1.5 года вперед,поэтому только прадо.Всем большое спасибо если кто ответит.
 
 
Ответить
    
Ленинск-Кузнецкий
Сообщений: 1437
Андрей, добрый день.
А сколько по Вашему за 3х летний аккуратный прадо в комплектации R2 разумные деньги? Мне предложен именно такой аппарат за 1.300 без допников , только зазовое оснащение + сигналка. Думаю все же многовато. Ваше мнение?
Владимир, Кузбасс.
Ленд Крузер Прадо 120 R2 2006 + LEXUS CT200H Luxury 2012
 
 
Ответить
Андрей Саратов
Добрый вечер Владимир. Если всерьёз заняться поиском, то я думаю можно найти намного дешевле. Думаю, что больше здесь присуствует вероятность- везения или наоборот. Я просто очень сильно захотел 4-х литровую машинку, 2,7 просто стало выводить из себя абсолютно тупым двигателем, и вот я приезжаю на рынок, а там стоит Прадо 2004 (ноябрь по ПТС), как правило на этих рынках постоянно трутся перекупщики, и вот у них я узнаю, что машина якобы битая-перебитая, что её ни в коем случае не надо брать, вообщем всё в таком духе. Звоню хозяину, встречаемся, говорит, что они давно его опускают в цене этими разговорами с клиентами. Сразу после встречи сажусь в свою Эмиратскую версию, начинаю отъезжать, ко мне подходит человек и спрашивает продаю ли я свою машину и за сколько. В итоге на следующий день я свой 2,7 вариант снимаю с учёта и благополучно с ним прощаюсь. А на следующий день покупаю уже 4-х литровый комплектацию "Сол" за 1050тыс.руб., с пробегом 55тыс.км., в отличнейшем состоянии (один минус-чёрный цвет кузова). Предварительно конечно загнав его на сервис для проверки на предмет ДТП, состояние ходовки, "пробивки" ПТС и т.д.Всё оказалось чисто и порядочно. Вот такая история со счастливым концом (на первый взгляд). Но сколько себя знаю, а откровенная "халява" мне всю жизнь выходила боком, вообщем попав на ремонт после ДТП я практически получил реальную стоимость авто- 1270тыс.руб.на сегодняшний день.
Если R2 я так понимаю это "Луна", то за этот год откровенно скажу очень необосновано дорогой ценник. Если к машине душа легла, то пробовать опустить цену максимум 1100руб. Как Вы сообщаете 1300....и смысл какой??))) Добавьте 160тыс., да возмите Вы новую машину. Нет изюма в в цене данного предложения. Продавец откровенно жадничает. Может это ещё не Ваша машина. Если очень хотите, она Вас сама найдёт. Удачного Вам поиска.
 
 
Ответить
    
Ленинск-Кузнецкий
Сообщений: 1437
Андрей, приветствую! R-2 это как раз более дорогой вариант, тот что новый в салоне за 1680 предлагается. Именно этот конкретный экземпляр привлек внимание открытой историей, порядочностью владельца (мы знакомы давно и мне достаточно его слов о том что авто исправно),скромным для прадо пробегом (70 т.), новая (пробег 10 тысяч) резина нокиа. Из мелочи еще арабский кенгурятник, прицепное,подножки с зади. Запаска еще повешана на дверь, что для меня +, т.к. я планирую установку ГБО ( баллон торро под пол). Не понравилось цвет салона - что то серое с зеленоватым оттенком. Я предпочитаю светлый салон, ну или строго черный на крайняк. Я уже думал, что как то логичнее при таком расклада добавить немного и купить абсолютно новый авто, но тут опять много но: невозможность установки ГБО связанной с потерей гарантии, более бедная по сравнению с R2 комплектация, более большая стоимость страховки, смена модельного ряда намечается (как следствие потеря стоимости при продаже, уже сталкивался на прошлых авто) и т.д.
Так что для меня все же актуален именно 2-3 летний вариант. Буду работать с продавцом на снижение:))) Спасибо, что откликнулись, удачи, с уважением..
Владимир, Кузбасс.
Ленд Крузер Прадо 120 R2 2006 + LEXUS CT200H Luxury 2012
 
 
Ответить
Извините Владимир за мою некомпетентность, честно говоря я никогда не разбирался в абривиатуре R-1 или R-2, знаю только что "сол" и "Лун". Я бы ещё наверное обратил вниматие на дополнительное оснащение, ведь на Прадо они стоят немалых денег и как правило из-за боязни слететь с гарантии их устанавливаю у диллера у которого бешенные ценники. Мне досталась машина с двойной блокировкой коробки- одна сверху на коробке нажимается личинка и вторая с правой стороны вставляется штырь, очень хорошая сигнализация, плюс спутниковая, в дополнение ко всему защитный кожух запаски в цвет кузова, да ещё стационарный телефон "Нокия". Всё таки надо понимать продавца, если он всё это устанавливал сам. Конечно если Ваш вариант абсолютно пустой, то цена этак тысяч на 50-100 завышена от средней рыночной, но нужно наверное учесть знакомство с продавцом и честность в эксплуатации авто. Я после ДТП познал целую науку, целый мир теневого и нетеневого сервиса, например есть такие "электро-компьтерные" ; станции которые занимаются только сматыванием пробега на любых машинах, обнулением блока срабатывания подушек безопастности, делают так, что ни один официал не пробъёт, что что-то сматали или когдато сработала система безопастности, даже без установленных подушек можно сделать так, что диагностика покажет норму, всё находится на своих местах и готово к работе в случае аварии.Тот-же Прадо можно собрать из Б/У запчастей, начиная ото рамы и заканчивая рул рейкой и приводами, не считая кузовных деталей. Будьте аккуратны при выборе, такие машины нужно брать через знакомых или знакомых-знакомых, в этом я лишний раз убедился, хотя сам поступил в точности наоборот. В этот раз повезло. Ещё раз удачного Вам поиска Владимир, будьте внимательны.
 
 
Ответить
Клуб владельцев TOYOTA PRADO переехал на новый доменный адрес: PRADO-CLUB.SU
Обсуждение модели, ВСТРЕЧИ клуба и многое другое!
ФОТО и ВИДЕО о ПРАДО!
Заходим, и паркуемся там!
 
 
Ответить
Завод по производству ограничителей перенапряжения в полимерном и фарфоровом корпусе от 0,22 кВ до 220кВ
Ищет дилеров по сбыту своей продукции.
Для дилеров огромные скидки и минимальные сроки изготовления и т.д.
после Вашего запроса предоставим максимально подробную информацию о нашем заводе
Тел моб. 8-911-218-99-68
Email: energo2004@Gmail.com
 
 
Ответить
    
Республика Хакасия
Сообщений: 57578
Хороший отчет и большая дискусия - Респект и уважуха земляку!!!
Беспринципный конформист с склонностью к шантажу .
Приспешник зла...
Я все сказал.
Таков путь.
 
 
Ответить
maksim_m
Двигатель без гидрокомпенсаторов зазоров клапанов, в случае малейшего отклонения от правильной регулировки риск попасть на клапана, а то и на головки очень велик, сам юзаю газ на всех тачках...
Как часто регулируете клапана?
 
 
Ответить
Владелец LC-120.Читать было интересно.В части предпусковых подогревателей рекомендую менять АКБ кислотный на гелевый стартерный к примеру RED TOP. Пусковой ток больше время заряда меньше.
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2905
Интересный отзыв!
 
 
Ответить
Сыктывкар
Сообщений: 1
Добрый день всем!Бак под днище на 95 л как на бездорожье себя ведёт?В плане,на сколько сильно,часто цепляет?Или вообще без проблем?Часто в лес езжу по умеренному бездорожью,и вот думаю.. ставить- не ставить?Если кто в теме,черкните своё мнение?Спасибо.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Land Cruiser Prado 2006 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Ленд Крузер Прадо.
Посмотреть всё о Тойота Ленд Крузер Прадо
Запчасти на двигатель GR в Саяногорске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Ленд Крузер Прадо с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром