Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Land Cruiser Prado 1998

Тойота Ленд Крузер Прадо 1998 — отзыв владельца

, Лабинск
21276
29
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
142
голоса
4.8
5 — 116 пятёрок!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: дизель, 3000 куб.см, 140 л.с.
Расход топлива по трассе: 13.0 л/100км
Пробег: 274 000 км
Руль: Правый
Всем доброго здоровья!
  Не считаю себя экспертом,отзыв,естественно,вещь очень и очень субъективная.За рулем 30 лет и как-то посчитал сколько авто у меня было во владении.Оказалось 47.Начало от советской классики ВАЗ 2106 до авто ,купленных для души в автосалоне. Количество так и не дало мне знание матчасти до уровня  "эксперта" или,хотя бы,мало мальски самостоятельного ремонта.Конечно, 25-30 лет назад что-то ремонтировал и сам,но техника становилась сложнее,инструмент под нее дороже и дороже и всякие ремонты,да и даже смену масла предоставил профессионалам разного уровня.
  Сказанное выше не значит что я просто бездумный ездун. Автомобили ,что у меня были, любил все!Вот все они мне нравились какие есть.Даже первый авто -замученная черкесами шестерка,пожиравшая масло ведрами,бывшая в аварии,как принято говорить битая,и ту я любил и жутко обижался,когда друзья-приятели,как им казалось, открывали мне глаза на ее битость.Всучили мне ее те же приятели,"по-дружески",прекрасно понимая,что я не вижу состояния убитости...Да хрен-то с ними...
  Ну так об отзывах..Читаю Дром постоянно ну и не могу так,  как народ возмущаться какой-нибудь кнопочкой стеклоподъемника не на месте,сигнала в подрулевом выключателе,или еще какой либо хрени типа коврики быстро грязнятся  и т.д .Ну вот все мои авто мне нравились и ничего меня не раздражало и все удобно и всего лишь  дело привычки найти эту пресловутую кнопку.Наверно,люблю я их,свои автомобили.Всех,ну за исключением ВАЗ 2107, коя была у меня между Хенде Акцент и Тойота Версо.И то ,скорее всего, это психологически объяснимо.На гололеде ,после ледяного дождя перевернулся на Акценте .Не увидел,что скользко.Вылетел с трассы в пахоту. Три оборота и на крышу.Слава Богу ничего себе не повредил,абсолютно ничего!Так вот после этого мне и казалось что семерка куда-то скользила даже с сухой трассы.Поэтому и скорость была для нее 80 кмч.
  Это пролог.Теперь отзыв о Прадо.Приобрел его в 2013 году.В то время у меня была Тойта Версо 2010 года выпуска,хотел приобрести для поездок на природу,в горы Ниву или УАЗ в бюджет 200 т.руб.УАЗ не подошел, причина: тяжелый в управлении(жена так же водит).Нивы в хорошем состоянии не нашел или не успел найти,хотя хотел именно Ниву,когда-то ездил на отцовской и тестя.Вполне то,что надо.Тут старый друг предложил Прадо,1998 год.У него целый автопарк: легковушки ,джип,авто для жены,дочери,сына.Говорю ему,что не хватает мне уж больно дорого.Да и пруль как-то не камильфо.Так он согласился на рассрочку,только  200 т.р. надо наличкой сразу.Проехался я..прет хорошо,не ожидал от джипа 15 лет,но правый руль уж очень смущал.Подумал и решил,что для выезда на природу вполне пойдет.По комфорту уж никак с Нивой не сравнить.Тем более об истории авто мне все известно.Друг ездил во Владивосток,купил его у какого то чина в таможне.В дальнейшем эксплуатация в Краснодарском крае другом и его женой.В грязи он не ездил,иногда в командировки по России.За машиной он следил.Короче,купил.
  В первое время боялся дизеля.Сейчас привык ,считаю что дизель для внедорожника то что надо-оптимальный вариант по расходу,тяге.Проехал за 3,5 года около 21 тыс км.На одометре нынче 274 тыс.По началу думал скручен,теперь в сомнении, так как едет хорошо,имею  ввиду тягу да и скорость один раз разгонял до 180.Обычная скорость  до 120 км.ч. крейсерская 90-110.Больше и не нужно да и погонять есть на чем-второй авто Опель Астра ГТС о 170 лс .В грязи не лазил ну не интересно мне это.Понижайку включал один раз перед болотом на раскисшей грунтовой дороге в горах.Понравилось как греб.А так очень хорошо для поездок на природу- в горах все больше  разбитые гравийки ,да и асфальт зачастую как после артобстрела.А тут клиренс,крепкая подвеска+полный привод с понижайкой на всякий случай.На этих направлениях встречал и легковушки и кроссоверы,но мне бы было бы жалко на них с трассы съезжать.
ЭКСПЛУАТАЦИЯ.Расход по разному между 9 и 14 литрами.Мне  удобно. все нравится,посадка ,обзор,управляемость вполне.Стал ездить и по городу,а не только на природу.Причина ну уж очень разбиты улицы стали,а на Прадо легче ,да и комфортнее на ямах.Расход невелик-пробок у нас нет.Зимой, да как зимой,снег на неделю выпадает,испытывать по сугробам не пришлось.Поездка на плато Лаго-Наки в январе,вот там снег и был.Все класс.Прадо на своем месте.
На трассе ,как и писал крейсерская скорость 90-110.Запас для обгона есть вполне,но если фура,то напрягает правый руль конкретно.
ПОЛОМКИ,РЕМОНТЫ.Ну как без них,все таки авто хоть и хорош,но что-то случается.Поменял амортизаторы спереди.Сменил часть сайлентблоков,наконечников рулевых тяг, какие износились.Два года назад перестал холодить кондиционер.Один "спец" перезаправил,похоже даже без диагностики хладагент вытек.Поехал к другому.Нашли прохудившуюся трубку,идущую снаружи по днищу ко второму блоку управления перед задними сидениями.Теперь все ОК.Просто отключили ее,работает передний блок,два лета с 35 градусами жары вполне хватает холода спереди.Рулевая рейка стала подкусывать при повороте влево-отогнал мастеру в ремонт,не могу сказать что он там сделал,забыл,говорит что еще должна рейка тыс 30 пройти.Заменю контрактной,думаю когда крякнет.Наступила осень,стало прохладно,а печка дует только холодным.Думал под замену печка(есть такая болезнь у Прадо)Оказалось что тросик от крана отопителя к электромоторчику не хочет двигаться(в направляющей).Заказал вместе с толкателями клапанов(слегка цокотят на холодную)буду менять.Замену масла практикую как и советуют в период 7000-8000км .Сменил все жидкости АКП,раздатке,в мосту,тормозная,охлаждения,ГУР.
Общее состояние авто на 4+ для своего возраста,конечно.Оценка не моя-мастера Сергея,кто обслуживает сей авто.Кузов: уже кое где точечки ржавчины появились+прежний владелец продавил запаской дверь  багажника.И, возможно, менялся бампер передний прежним дальневосточным владельцем т.к. я хотел сменить противотуманки(треснуло стекло на правом),а поисковик выдает ПТФ квадратной формы,хотя стоят круглые.Красилась задняя дверь-при определенном освещении можно обнаружить.Для меня не критично т.к. авто рамное.Ну и сколы впереди на бампере и капоте-возрастное.
Двигатель,АКП,ходовая на твердую 4.Не дымит,переключения в норме.подвеска сбитая.Что еще надо для возраста авто 18 лет?

РЕЗЮМЕ:Машиной доволен.ЕДИНСТВЕННЫЙ минус для меня-ПРАВЫЙ руль.Если Бог даст оставлю для себя,с косметическим ремонтом
              кузова через год.


УВАЖАЙТЕ  СЕБЯ  И  ДРУГИХ!

ВСЕМ ПРИВЕТ И УДАЧИ НА ДОРОГАХ
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Заринск
Сообщений: 113728
До сих пор смотрится ....
Могут же делать.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
38
3
Ответить
  
Сообщений: 14094
Отлично ещё выглядит машина для её лет, и салон в порядке, видимо хорошо старый хозяин её содержал, одним словом хороша машина, да и отзыв понравился, пять.
26
5
Ответить
    
СФО
Сообщений: 1085
5. простота - надежность - красота! удачи.
Мой отзыв: Toyota 4Runner 2003
11
3
Ответить
Сергей
Новосибирск
Знакомый купил крузак 80-ку года 3 назад ,год 95-96.. проехал уже 200 тыс на нем у все удивляется надежности и качеству авто! еще и прицепы тоскает постоянно, лодки снегоходы
16
4
Ответить
Саня
Дмитров
Продается?
8
3
Ответить
покупатель
Омск
Тоже такую хотел году в 2000-2001,сейчас бы не взял,ушатанные они все эти прули. Постарайся избавиться от нее поскорей,с каждым днем дураков становиться все меньше и меньше.
15
58
Ответить
Денис
Оренбург
Пять,
Такое састояние в наше время уже редкость
15
4
Ответить
 
вОРОНЕЖ
Сообщений: 5734
Машина..
За Крузак завсегда пятак...
Ауди ,БМВ Х5, Нексия,Форд Фокус,Хонда CRV ,Фольксваген Тигуан, Тойота Ленд Крузер...
16
6
Ответить
   
Сообщений: 1023
5
11
5
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 13460
Задний ряд сидений в этой машине- это нечто. Нормально туда не сядешь, регулировки нет, приходится коленки разводить в разные стороны или подтягивать к подбородку-очень мало места. Рамная конструкция знаете ли. Но прет как танк, меня на Примере зимой такой Прадик играючи вытащил из снежной засады, а заодно и сидевшего рядом по брюхо в снегу Форд Рейнджер
9
7
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 113728
Сергей:
Знакомый купил крузак 80-ку года 3 назад ,год 95-96.. проехал уже 200 тыс на нем у все удивляется надежности и качеству авто! еще и прицепы тоскает постоянно, лодки снегоходы
Не хило так- за 3 года 200т/км накатать ....
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
4
 
Ответить
ЕВГЕНИЙ
Находка
И рядом отзыв про новый патриот. Сравните поломки! Указ не куплю.
16
3
Ответить
ЕВГЕНИЙ
Находка
Извиняюсь уаз
7
4
Ответить
     
Еврейская А.О.
Сообщений: 3023
Carrozzeria:
До сих пор смотрится ....
Могут же делать.
Скорее "могли" делать. Сейчас общий акцент на обмылки одноразовые.

А вообще, отзыв больше напоминает объявление о продаже. Или просто я сёдня такой мнительный...
TLCP-120, 2.7 TX
5
1
Ответить
Кот
Уссурийск
Блин ну вы наездники, дальний восток весь на правом руле ездит- получается отлично)
Покупатель, что значит ушатанные все они эти правые рули? Тук тук) у меня есть такой прадос только бензиновый даст фору многим новым подобным авто! И что значит дураков все меньше? Готов сразу предложить 500 тысяч за данный авто неглядя...
18
6
Ответить
 
Новокузнецк
Сообщений: 153
Хороший отзыв. 5! Дополняйте!
4
1
Ответить
    
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 1695
А чем правый руль не угодил я 20 лет на правом откатал ,сейчас на левом и лично для себя сделал вывод что мне правый руль в городе предпочтительней на трассе да удобней левый хотя из за большой машины или автобуса все равно приходится вылазить чтобы увидеть встречку . Поэтому грандиозного бреда по поводу неудобства П.Р не поддерживаю и считаю что в большенстве случаев все зависит от ПРОКЛАДКИ МЕЖДУ РУЛЕМ !
Quod licet Iovi, non licet bovi .
23
11
Ответить
    
Сообщений: 45024
на ЛР тоже надо высовываться на трассе чуть меньше конечно но факт,за то город ПР одно блаженство
.
10
2
Ответить
    
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 1695
мистерКэт:
на ЛР тоже надо высовываться на трассе чуть меньше конечно но факт,за то город ПР одно блаженство
Удобство П.Р в городе я ощутил только сев на левый СТАЛО ОЧЕНЬ НЕУДОБНО ПРИ ПЛОТНОМ ТРАФИКЕ заходить и выходить с машины,паркуешся в большинстве случаев по ходу движения тоже правой стороной (и сидя с права это однозначно удобней)...... короче для себя в городе ПРЕЛЕСТИ ЛЕВОГО РУЛЯ НЕ ОЩУТИЛ !
Quod licet Iovi, non licet bovi .
14
6
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 242478
Пятёрочка за отзыв
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
1
 
Ответить
Vladimir72
Тюмень
EVGENIY.0812:
Удобство П.Р в городе я ощутил только сев на левый СТАЛО ОЧЕНЬ НЕУДОБНО ПРИ ПЛОТНОМ ТРАФИКЕ заходить и выходить с машины,паркуешся в большинстве случаев по ходу движения тоже правой стороной (и сидя с права это однозначно удобней)...... короче для себя в городе ПРЕЛЕСТИ ЛЕВОГО РУЛЯ НЕ ОЩУТИЛ !
Дело привычки я пробовал проехать на правом руле,все время вместо поворотников стеклоочистители включал,думаю что мне не переучиться так как почти 30 лет езжу на леворучках.
2
1
Ответить
Vladimir72
Тюмень
Vladimir72:
Дело привычки я пробовал проехать на правом руле,все время вместо поворотников стеклоочистители включал,думаю что мне не переучиться так как почти 30 лет езжу на леворучках.
За отзыв пятак, машина легенда такого качества уже нет.
1
 
Ответить
а-й
Уссурийск
5
 
 
Ответить
    
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 1695
Vladimir72:
Дело привычки я пробовал проехать на правом руле,все время вместо поворотников стеклоочистители включал,думаю что мне не переучиться так как почти 30 лет езжу на леворучках.
Все это ерунда 2-3 дня и привыкаешь ,я тоже учился на левом потом сел за правый весь стаж на правом ,а сейчас опять сел на левый и нормально пару дней дворниками помахал ,а потом руки сами без участия мозга работу делают)))!
Quod licet Iovi, non licet bovi .
4
1
Ответить
     
Еврейская А.О.
Сообщений: 3023
Вот-вот-вот. Владею правильным японцем, а работаю на чуде отечественного автопрома - никаких неудобств при пересадке не возникает.
TLCP-120, 2.7 TX
3
2
Ответить
Vladimir72
Тюмень
Mr.ХрюMan:
Вот-вот-вот. Владею правильным японцем, а работаю на чуде отечественного автопрома - никаких неудобств при пересадке не возникает.
Ну не знаю вчера на такси в ресторан ехал на праворульной тойоте на переднем сиденьи с лева очень не ловко себя чувствовал да еще скользко снегу намело я наверно не справился на гололеде надо отдать должное мастерству таксиста.
1
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33790
отличная машина-5
 
1
Ответить
Виктор
Сочи
каждый руль имеет свои преимущества и недостатки. наверное нужно делать центральный руль.
3
 
Ответить
ПозднякОFF
Ужур
Единственный недостаток правого руля-это большая внимательность и осторожность при необходимом обгоне на трассе.Да,нужно всего лишь увеличить дистанцию перед впереди идущим транспортом ,чтобы произвести маневр,однако порой при плотном потоке напротив приходится её сократить ,чтобы уменьшить время потраченное на сам маневр в особенности если Ваше авто не столь резвое на подхват.В городских же условиях эксплуатация праворукого автомобиля наверное даже более удобна,чем авто с правильным рулём.Например:выход из машины осуществляется водителем не на проезжую часть...
Ответственнейши образом заявляю,впервые сев за праворукого японца после эксплуатации Русских машин,поехав вообще никаких неудобств для себя не выявил...
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Land Cruiser Prado 1998 в России