Всем доброго здоровья!
Не считаю себя экспертом,отзыв,естественно,вещь очень и очень субъективная.За рулем 30 лет и как-то посчитал сколько авто у меня было во владении.Оказалось 47.Начало от советской классики ВАЗ 2106 до авто ,купленных для души в автосалоне. Количество так и не дало мне знание матчасти до уровня "эксперта" или,хотя бы,мало мальски самостоятельного ремонта.Конечно, 25-30 лет назад что-то ремонтировал и сам,но техника становилась сложнее,инструмент под нее дороже и дороже и всякие ремонты,да и даже смену масла предоставил профессионалам разного уровня.
Сказанное выше не значит что я просто бездумный ездун. Автомобили ,что у меня были, любил все!Вот все они мне нравились какие есть.Даже первый авто -замученная черкесами шестерка,пожиравшая масло ведрами,бывшая в аварии,как принято говорить битая,и ту я любил и жутко обижался,когда друзья-приятели,как им казалось, открывали мне глаза на ее битость.Всучили мне ее те же приятели,"по-дружески",прекрасно понимая,что я не вижу состояния убитости...Да хрен-то с ними...
Ну так об отзывах..Читаю Дром постоянно ну и не могу так, как народ возмущаться какой-нибудь кнопочкой стеклоподъемника не на месте,сигнала в подрулевом выключателе,или еще какой либо хрени типа коврики быстро грязнятся и т.д .Ну вот все мои авто мне нравились и ничего меня не раздражало и все удобно и всего лишь дело привычки найти эту пресловутую кнопку.Наверно,люблю я их,свои автомобили.Всех,ну за исключением ВАЗ 2107, коя была у меня между Хенде Акцент и Тойота Версо.И то ,скорее всего, это психологически объяснимо.На гололеде ,после ледяного дождя перевернулся на Акценте .Не увидел,что скользко.Вылетел с трассы в пахоту. Три оборота и на крышу.Слава Богу ничего себе не повредил,абсолютно ничего!Так вот после этого мне и казалось что семерка куда-то скользила даже с сухой трассы.Поэтому и скорость была для нее 80 кмч.
Это пролог.Теперь отзыв о Прадо.Приобрел его в 2013 году.В то время у меня была Тойта Версо 2010 года выпуска,хотел приобрести для поездок на природу,в горы Ниву или УАЗ в бюджет 200 т.руб.УАЗ не подошел, причина: тяжелый в управлении(жена так же водит).Нивы в хорошем состоянии не нашел или не успел найти,хотя хотел именно Ниву,когда-то ездил на отцовской и тестя.Вполне то,что надо.Тут старый друг предложил Прадо,1998 год.У него целый автопарк: легковушки ,джип,авто для жены,дочери,сына.Говорю ему,что не хватает мне уж больно дорого.Да и пруль как-то не камильфо.Так он согласился на рассрочку,только 200 т.р. надо наличкой сразу.Проехался я..прет хорошо,не ожидал от джипа 15 лет,но правый руль уж очень смущал.Подумал и решил,что для выезда на природу вполне пойдет.По комфорту уж никак с Нивой не сравнить.Тем более об истории авто мне все известно.Друг ездил во Владивосток,купил его у какого то чина в таможне.В дальнейшем эксплуатация в Краснодарском крае другом и его женой.В грязи он не ездил,иногда в командировки по России.За машиной он следил.Короче,купил.
В первое время боялся дизеля.Сейчас привык ,считаю что дизель для внедорожника то что надо-оптимальный вариант по расходу,тяге.Проехал за 3,5 года около 21 тыс км.На одометре нынче 274 тыс.По началу думал скручен,теперь в сомнении, так как едет хорошо,имею ввиду тягу да и скорость один раз разгонял до 180.Обычная скорость до 120 км.ч. крейсерская 90-110.Больше и не нужно да и погонять есть на чем-второй авто Опель Астра ГТС о 170 лс .В грязи не лазил ну не интересно мне это.Понижайку включал один раз перед болотом на раскисшей грунтовой дороге в горах.Понравилось как греб.А так очень хорошо для поездок на природу- в горах все больше разбитые гравийки ,да и асфальт зачастую как после артобстрела.А тут клиренс,крепкая подвеска+полный привод с понижайкой на всякий случай.На этих направлениях встречал и легковушки и кроссоверы,но мне бы было бы жалко на них с трассы съезжать.
ЭКСПЛУАТАЦИЯ.Расход по разному между 9 и 14 литрами.Мне удобно. все нравится,посадка ,обзор,управляемость вполне.Стал ездить и по городу,а не только на природу.Причина ну уж очень разбиты улицы стали,а на Прадо легче ,да и комфортнее на ямах.Расход невелик-пробок у нас нет.Зимой, да как зимой,снег на неделю выпадает,испытывать по сугробам не пришлось.Поездка на плато Лаго-Наки в январе,вот там снег и был.Все класс.Прадо на своем месте.
На трассе ,как и писал крейсерская скорость 90-110.Запас для обгона есть вполне,но если фура,то напрягает правый руль конкретно.
ПОЛОМКИ,РЕМОНТЫ.Ну как без них,все таки авто хоть и хорош,но что-то случается.Поменял амортизаторы спереди.Сменил часть сайлентблоков,наконечников рулевых тяг, какие износились.Два года назад перестал холодить кондиционер.Один "спец" перезаправил,похоже даже без диагностики хладагент вытек.Поехал к другому.Нашли прохудившуюся трубку,идущую снаружи по днищу ко второму блоку управления перед задними сидениями.Теперь все ОК.Просто отключили ее,работает передний блок,два лета с 35 градусами жары вполне хватает холода спереди.Рулевая рейка стала подкусывать при повороте влево-отогнал мастеру в ремонт,не могу сказать что он там сделал,забыл,говорит что еще должна рейка тыс 30 пройти.Заменю контрактной,думаю когда крякнет.Наступила осень,стало прохладно,а печка дует только холодным.Думал под замену печка(есть такая болезнь у Прадо)Оказалось что тросик от крана отопителя к электромоторчику не хочет двигаться(в направляющей).Заказал вместе с толкателями клапанов(слегка цокотят на холодную)буду менять.Замену масла практикую как и советуют в период 7000-8000км .Сменил все жидкости АКП,раздатке,в мосту,тормозная,охлаждения,ГУР.
Общее состояние авто на 4+ для своего возраста,конечно.Оценка не моя-мастера Сергея,кто обслуживает сей авто.Кузов: уже кое где точечки ржавчины появились+прежний владелец продавил запаской дверь багажника.И, возможно, менялся бампер передний прежним дальневосточным владельцем т.к. я хотел сменить противотуманки(треснуло стекло на правом),а поисковик выдает ПТФ квадратной формы,хотя стоят круглые.Красилась задняя дверь-при определенном освещении можно обнаружить.Для меня не критично т.к. авто рамное.Ну и сколы впереди на бампере и капоте-возрастное.
Двигатель,АКП,ходовая на твердую 4.Не дымит,переключения в норме.подвеска сбитая.Что еще надо для возраста авто 18 лет?
РЕЗЮМЕ:Машиной доволен.ЕДИНСТВЕННЫЙ минус для меня-ПРАВЫЙ руль.Если Бог даст оставлю для себя,с косметическим ремонтом
кузова через год.
УВАЖАЙТЕ СЕБЯ И ДРУГИХ!
ВСЕМ ПРИВЕТ И УДАЧИ НА ДОРОГАХ