Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Диагностика ходовой на 220 тыс. пробегас благодарностью.

Диагностика ходовой на 220 тыс. пробегас благодарностью.

Toyota Land Cruiser Prado 2013

, Иркутск
Пробег: 226 000 км
Темы: Эксплуатация
13

Это лето и осень были богаты на события. В начале с женой из Иркутска добрались до Бреста. Маршрут решил назвать так: через Урюпинск в Бобруйск. Пробег около 15 тысяч. А в конце лета был просто праздник какой-то. Из Иркутска рванули в Северную Корею. Попутно заглянули в Китай. В КНДР наш "Прадик" конечно не пустили, пришлось оставить его во Владивостоке на стоянке. Обратный путь до Иркутска прошли по Монголии. Пробег более 10 тысяч км.

О наших путешествиях постараюсь рассказать здесь. Пока даю трек по Дальнему Востоку (фото).

На 220 тысячах пробега прошел штатное ТО в Хабаровске. Заодно решил устроить диагностику подвеске. Заключение на фото.

Сейчас на спидометре 225 тысяч км. К следующему ТО собираюсь недостатки ликвидировать. Может быть будут на этот счет дельные советы. Приму с благодарностью.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Land Cruiser Prado 2013 в России

Комментарии

 
Забайкалье
Сообщений: 6111
Совет один сайленты, втулки, крестовину заменить, жидкость в гуре поменять, ну про резину и так понятно.
RZJ120
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1141
В дизель вообще не лазили?
1
 
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 712
alexo77
Совет один сайленты, втулки, крестовину заменить, жидкость в гуре поменять, ну про резину и так понятно.
В Тойота-центре говорят, что нужно менять рычаги в сборе и рулевой вал так же. Про остальное понятно. Жидкость в ГУРе менял на 200 тысячах в новосибирской Тойоте, т.е. 20 тысяч назад
 
 
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 712
Armawirez
В дизель вообще не лазили?
Нет необходимости
 
 
Ответить
 
Забайкалье
Сообщений: 6111
Oleg_Avgust
В Тойота-центре говорят, что нужно менять рычаги в сборе и рулевой вал так же. Про остальное понятно. Жидкость в ГУРе менял на 200 тысячах в новосибирской Тойоте, т.е. 20 тысяч назад
Официалы как обычно))). Сайленты рычагов можно поменять отдельно.
RZJ120
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1141
Oleg_Avgust
Нет необходимости
Вот бы и мне так, планирую проехать 120-150 и продать
 
 
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 712
Armawirez
Вот бы и мне так, планирую проехать 120-150 и продать
Лучше не загадывать
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1141
Oleg_Avgust
Лучше не загадывать
Ты думаешь придётся ездить дольше?
 
 
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 712
Armawirez
Ты думаешь придётся ездить дольше?
Чувачок, нельзя быть таким оптимистом
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1141
Oleg_Avgust
Чувачок, нельзя быть таким оптимистом
Чувачёк? Тебе лет сколько?
1
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1482
Если нет стуков и люфтов, зачем чего-то в подвеске трогать? Я лично после каждого ТО получаю рекомендации по ремонту на 40-50 тыр. После этого еду в обычный сервис с просьбой проверить все по списку. На 90% дилерские рекомендации не подтверждаются. Ну а бортик на торм. диске появляется у всех авто после 50-60тык пробега и никак не влечет его замену. Основываюсь на личном опыте.
2
 
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 712
bumblebee_09
Если нет стуков и люфтов, зачем чего-то в подвеске трогать? Я лично после каждого ТО получаю рекомендации по ремонту на 40-50 тыр. После этого еду в обычный сервис с просьбой проверить все по списку. На...
Я прикинул по расценкам "Тойота-центра" при агрегатном ремонте исполнение этих рекомендаций выйдет в 150 тысяч. Хотя вроде и время подошло - 220 тысяч уже пробежал без серьезного ремонта, но жаба душит. Думаю, по вашему совету съезжу в альтернативную мастерскую - посоветуюсь, что делать
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1482
Oleg_Avgust
Я прикинул по расценкам "Тойота-центра" при агрегатном ремонте исполнение этих рекомендаций выйдет в 150 тысяч. Хотя вроде и время подошло - 220 тысяч уже пробежал без серьезного ремонта, но жаба душит. Думаю, по вашему совету съезжу в альтернативную мастерскую - посоветуюсь, что делать
У официалов стоимость ремонта, если у них же брать з/ч, обходится в 2.5-3 раза дороже, так что можете обойтись суммой, около 50-60-ти. Я к ОД езжу только на замену масла, что бы штампик в книжке поставить(подтвержденный пробег), а все серьезные ремонты просто в хорошем сервисе. Последнее ТО на хонду делал, вместо 22-х тыр у ОД, обошлось в 9тыр, при сохранении всех работ по регламенту.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром