Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Land Cruiser Prado 2005

Тойота Ленд Крузер Прадо 2005 — отзыв владельца

, Ростов-на-Дону
62574
1130
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
520
голосов
4.9
5 — 479 пятёрок!
Год выпуска: 2005
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 4000 куб.см, 249 л.с.
Расход топлива по трассе: 16л л/100км
Руль: Левый
Я приветствую всех, кому небезразличны и интересны автомобили. Особенно внедорожники. И особенно модели Ленд Крузер Прадо.
Это уже третий мой отзыв на эту модель (предыдущие были опубликованы года полтора назад). И поэтому передо мной стоит сложная задача - написать так, что бы не было явных повторов. Вот поэтому я решил больше внимания уделить не вопросам эксплуатации (ничего интересного рассказать в этом плане не могу - 100% времени машина проводит на дорогах большого города), и не техническим проблемам (а какие особо проблемы могут возникать у новой японской машины?).
Акцент в своем отзыве хотелось бы сделать на эмоциональность - как я пришел к выбору внедорожника, какие впечатления о нем в первые дни эксплуатации, а какие - спустя 3,5 года.

1. Почему именно внедорожник?

Еще лет 5-6 назад я был абсолютно равнодушен к этим большим и своеобразным машинам. Да, отмечал про себя - вот едет (или стоит) джип. Даже немного отличал модели - естественно культовый в свое время Паджеро 2, не менее культовые ЛК100, Патруль, Геланваген. Ну и несколько диковинные американские машины. И все! Ни о каком знании, когда эта модель выпускалась, какие моторы на ней стоят. Чем отличается от нее рестайлинговая версия. Все это было для меня, как темный лес. По большому счету - неинтересно.
Жил я в то время в самом "сердце" Ростова - в полуквартале от центральной улицы. Дома все старые, некоторые дореволюционные. Во дворе стояла моя "ракушка", а въезд был настолько узким, что Жигули еще могли проехать, а вот Волга - нет. Поэтому, при выборе машин я ориентировался на их ширину.
То есть мне нравились Мондео и Пассаты, но я их никогда бы не купил - во двор не въедут. А взял бы более узкий, например, Фокус.
И вот в то время (около 5 лет назад) прошел слух (и вполне обоснованный), что целые кварталы "выкупили" москвичи (наверно, и в других городах такое есть), и придется переезжать.
Я решил действовать на опережение, и купил себе дом в "двух шагах" от центра. Вот только одна беда - наш микрорайон расположен на высоком холме ( так же, как и практически весь Ростов), и широкий проспект, ближайшая прямая дорога ко мне - это широкая с очень крутым подъемом улица.
То есть я понял - зимой, в снег, я на моноприводе  не въеду, даже если шипы на резине будут несколько сантиметров.:)))
Значит - надо покупать внедорожник. Относительно дешевый - только на зиму. И вот здесь я совершил стратегическую ошибку.
Как назло, Нивы (а это наиболее оптимальная машина только на зимний сезон) уже не выпускали, б/у, но в хорошем состоянии, не было. И я чисто спонтанно, без раздумий взял 10 летнего Паджеро. В коротком, трехдверном кузове. Некоторе время и немного средств было потрачено на устранения мелких неисправностей. Что-то добавил в машину "от себя" - музыка, ксенон и т.д. И зиму встретил во всеоружии. Легковая машина стоит в гараже - только аккумулятор на подзарядке.
Отъездил зиму, наступает весна - а я пересаживаться на легковую НЕ ХОЧУ !!!! Мне нравится на джипе!!!
И тут я понял о той своей ошибке - надо было брать машину посовременней, посвежей. Не на зиму, а на постоянную езду.
Так уж получилось, что в то время у меня были "лишние" деньги (очень редкий случай, к сожалению). А лишние деньги всегда "жмут" карман. И я решил обновить машину.

2. Почему именно Прадо.

Трудно представить, но еще 3-4 года назад выбор внедорожников был не такой, как сейчас. Из разряда "полноразмерных" джипов - ЛК100 и Патруль. О Мерседесах и Роверах не говорю - очень дорогие. Американцы - это другая психология машины.
Из "среднеразмерных" - Паджеро и Прадо! И все!!! Не было еще ни Туарега, не было неплохих корейских машин. Не было и многочисленных кроссоверов. Выбор был скудным.
Естественно, вначале я заинтересовался Паджеро. В салоне был в наличии, в модификации Экслюзив (линзованная оптика, измененный обвес). Но машина была предыдущего года, хотя и намного дешевле.
Решил подумать. И тут я заехал к своим друзьям - это  два брата, которые в первой десятке в Ростове купили себе по Прадо еще в конце 2003 г.(у них такая привычка - ездить на одинаковых машинах). Решающим фактором выбора стали их слова:"Если бы мы меняли машины, то взяли бы опять Прадо". И с ними тут же поехал в салон (там у них руководство в друзьях), что бы заказать машину.

3. Как я покупал Прадо.

Выбрав цвет кузова и салона ( а что еще можно выбирать?), мне было обещано получение через пару месяцев. Буквально через пару недель я заплатил около 95% от всей суммы (что бы не переплатить в случае снижения курса доллара).
И тут произошло то, что изрядно потрепало мне нервы. То, что я проклинал и Прадо, и всю Тойота в целом. И клял себя последними словами за то, что не купил Паджеро.
А все просто - именно в это время курс доллара начал резко расти. Прямо, как сейчас. Я - в салон. Там мне так мило отвечают: "Расчет будет на момент получения машины. Именно тогда, после получения, салон оплачивает ее стоимость".
А до получения - еще 3-4 недели. И каждую неделю курс растет на 50-60 копеек. И я понимаю, что с каждыми 50 копейками прироста курса, на стоимость всей машины я теряю 1 штуку баксов!! И судя по темпам роста, мне придется переплатить штук 5 выше первоначально рассчитанной цены!!!!
Очень весело, не правда ли???
Я - опять к друзьям. Они переговорили с руководством, и мне зафиксировали расчетный курс на момент сдачи денег. То есть я потерял "всего" около 1500 баксов. Ну хоть немного полегчало.
А тут еще звонок - мы Вам даем такую же машину, но как бы отказную. А "моей" еще ждать болше 2 недель. Отказываться глупо - предложенный мне экземпляр в цвете повторял мой заказ.
Я доплатил недостающую сумму (уже по высокому курсу). И тут случились со мной "непонятки" - я наверно от  всей этой суеты просто "перегорел" с машиной. Потерял к ней интерес!
Смешно сказать, но полностью оплаченную машину я дней 10 не брал - находил отговорки. С салона через день звонили:"Когда Вы сможете приехать и забрать машину?"
Наверно такие же чувства испытывают папаши, забирая из роддома нелюбимого и нежеланного дитя.

4. Первые месяцы.

Месяца два Прадо оставалось у меня в душе на правах нелюбимого пасынка. Мне казалось, что это большая и неповоротливая машина. Что она слишком "приметна", что не стоилось мне так "высовываться". Надо сказать, что в те времена на дорогах и новые Прадо, и новые внедорожники других моделей встречались намного реже, чем сейчас.
И зависть у людей на такие покупки проявлялась очень откровенная! Забегая вперед, я скажу - именно из-за этого нехорошего чувства я потерял пару друзей. Самое интересное - что по своим финансам они вполне могли позволить себе аналогичную покупку....
В первые месяцы эксплуатации я занялся подгонкой машины под себя - а проще говоря, тюнингом.
Сделал тонировку. Поставил ксенон. Заменил музыку.
При замене штатной музыки (звучание у нее просто отвратительное!), я несколько вышел за рамки предполагаемого бюджета. И вышел прилично! Одно тянуло за собой другое.
Шумоизоляция салона и дверей, качественные и дорогие комплектующие. Монтаж усилителей, конденсаторов и прочей хе..ни под обшивкой в багажнике, изготовка сабфуфера. Тут же, по ходу пьесы, установка камеры заднего вида.
В общем, все это заняло не только пару недель работ, но и влетело в кругленькую копеечку.
А цена этой "копеечки" - новая "десятка"  с ВАЗовского завода. Во время работ стремился пореже наведываться в мастерскую - просто страшно было смотреть на новую машину с полностью развороченным салоном! Это, как в операционной смотреть на распанаханный живот больного с кишками и прочей требухой наружу!!! Зрелище - не для слабонервных!
Естественно, не покидала мысль, что перепутают провода, сломают, недокрутят и т.д.
Но..... Тьфу - тьфу! Бог помиловал! Все прошло, как надо! Больной остался жив!
Зато сейчас, только захлопывая дверь (а закрывается она совершенно по другому - с глухим, мягким, тихим звуком), когда включаю музыку - я понимаю, что деньги отдал не зря!
Разница в звучании со штатной музыкой - это как звук выхлопа дорогого автомобиля по сравнению со стрекотанием Запорожца. И это не преувеличение. Думаю, те, кто менял себе все музыкальные компоненты "по кругу" меня поймут.
Ну, и еще немного тешит самолюбие, что моя машина - самая первая Прадо в нашем регионе, в которой была заменена музыка. Никто до этого не решался этого делать!
И сейчас, изредка навещая Мастеров (именно с большой буквы!!!) с этого тюнинг-ателье (а мы поддерживаем товарищеские отношения), и видя у них и ЛК100, и ЛК200, я уж не говорю о Прадо с полностью развороченным нутром (а мне уже не страшно - машины то не мои!:))), я всегда в шутку напоминаю им, кто дал им путевку в жизнь по этой модели внедорожников.
В последствии, я несколько "приукрашал" машину - как снаружи, так и внутри. Передняя накладка бампера, задний спойлер, пороги с подсветкой внутри, парктроник, пересветка габаритов и хромированная накладка заднего бампера. Измененный руль и оформление центральной консоли,  дополнительные фары - вот неполный список всего нового.
Но особой моей гордостью является пневмосистема с сигналами, ресиверами и разводкой для подкачки по кузову. Дудки на легковой машине - моя давнишняя мечта!
В общем можно сказать так - с переднего бампера и до заднего, нет ни одной детали (кроме двигателя, трансмиссии и ходовой), которая бы была, как с завода. Везде изменения. Все сделано под себя!


5. Дальнейшая эксплуатация.

Чем дальше, тем машина все больше и больше мне начинала нравиться. Вроде и большой аппарат, а протискивается в такие щели в городском потоке, куда и на меньших машинах некоторые водители не суются. И очень маневренная и динамичная машина!!! ОЧЕНЬ!!!!
Мощный, очень экономичный двигатель, правильно подобранные числа трансмиссии. И очень тихий внутри!
Неоднократно встречал мнения, что у Прадо скучноватый салон. Реже бытует мнение о неприглядном внешнем виде. О вкусах не спорят, но я считаю оформление салона образцом классики. Нет спорных и ультрамодерновых решений. И снаружи машина не выглядет этаким мастодонтом, когда конструкторы нарочно пытаются создать массивность и агрессивность.
Наличие рамы, кроме элемента общей прочности и надежности кузова, выполняет еще одну функцию - отличная виброизоляция кузова от подвески и двигателя.
Самое интересное, что наличие рамы не отяжелило машину!!! Парадокс!!!
Паджеро 3, будучи лишенным рамы, при прочих равных габаритных размерах с Прадо, на 300-400 кг тяжелее!!! При большей шумности и вибрации в салоне.
Так же часто я встречался с неприятием задней пневмоподвески. Ее противники приводят один аргумент - якобы ее ненадежность. Самое интересное, все это на уровне слухов - мол у кого то когда то отказали разные элементы этой подвески. Но конкретно так, что бы именно хозяин такой машины отписался по неисправностям - я не встречал.
Думаю, слухи, как всегда, несколько преувеличены. Зато преимущество - налицо. Это и повышенная плавность хода, и поддержание постоянного, не зависящего от загрузки, заднего просвета, и возможность  повышать или понижать его принудительно.
Мне очень нравится работа тандема - двигатель/трансмиссия. При скоростях около 100 км/час, при установившемся режиме, двигатель вращается всего лишь на 1500 об/мин (или около этого). Зато стоит поддать жару, как автомат перебрасывает передачу вниз до 4й, 3й, а если уж совсем "притопить" - то и до второй. Задумчивости атомата - как не бывало!!! Поэтому, и режим ручного управления коробкой типа типтроник не предусмотрен.
Один только недостаток в коробке - неудобно подтормаживать двигателем. Хотя я иногда замечал, что на спусках коробка ИНОГДА! переходит на низшую передачу, немного помогая тормозам. Но этого недостаточно. Для более эффективной помощи тормозам надо перейти на еще более низкую ступень, но сама коробка этого уже не делает. А жаль!
Отлично работает система "Brake Asist", о наличии которой в машине не догадываются не только некоторые владельцы, но и некоторые продавцы Тойота! А ведь это очень нужная вещь!!
Может замечали, что с большой скорости обычная машина вначале даже при экстренном торможении как бы нехотя начинает снижать скорость? Как будто колодки замаслены.
А ведь дело в том, что зачастую водители, даже при опасности, недостаточно сильно давят на педаль тормоза именно вначале. Теряются драгоценные метры тормозного пути! Я уж не говорю о женщинах, которые просто физически, даже с помощью различных сервоприводов тормозов, не могут обеспечить должной степени усилия.
А с "Брэйком" все просто - резкий, даже несильный удар (именно удар!!!) по педали тормоза - и Вы просто повисните на ремнях безопасности (если конечно пристегнуты)! Как будто производительность электроусилителя тормозов выросла раза в два!!! Это действительно реальный вклад конструкторов в безопасность!
Сами тормоза работают так же отменно. Но я не могу сказать, что бы они были уж очень цепкими – такими например,  как на Аутландере XL.  Да и при частом пользовании эффективность тормозов снижается – все таки Прадо не спортивный автомобиль, как например БМВ Х-5.
Огромные наружные зеркала привели к тому, что я уже не могу ездить на легковых машинах. Кажется, что у них в этих зеркалах вообще ничего не видать. К хорошему быстро привыкаешь!
Из просчетов (а на мой взгляд их немного) хотелось бы отметить уже много раз озвученную не совсем удобную посадку.  Жаль, что в режиме работы дворников нет нефиксируемого положения для одного взмаха. Да и на современной машине могли бы поставить датчик дождя.
Не совсем нравится алгоритм работы кондиционера. Выбор направления потока воздуха не позволяет плавно менять дозировку, например, с положения "ноги" в положение "лицо". Да и при переводе кондиционера в автоматический режим, вентилятор работает на повышенных оборотах. Поэтому я в основном не пользуюсь режимом "Авто".
Несколько удивляет повышенная шумность двигателя сразу после запуска. Хотя и обороты не так уж велики (около 1300). Правда потом, через некоторое время, шум уменьшается.
Очень нравится работа бортового компьютера. На порядок выше, чем например, в Паджеро. Особенно графический дисплей расхода топлива. Но и тут есть своя ложка дегтя. Почти все отмечают явное занижение (в среднем на 1 литр) среднего расхода топлива. Учитывая то, что компьютер "снимает" данные как бы с блока управления форсунками, (а там дозировка очень точна!!!), то становится понятным, что Тойота несколько лукавит, таким образом занижая расход!
И все равно, расход в перегруженном пробками городе, с включенным кондиционером, на большом полноприводном автомобиле остается на уровне Волги! Но зимой, пока двигатель не "выйдет" на рабочую температуру, он съедает уж очень много бензина. Но, это настройка топливной системы. Ничего не попишешь!
Кстати о бензине. Все время я применяю только 92й, не забывая то, что наш отечественный 95й со своими присадками, очень вреден для мотора. Периодически пользуюсь добавкой в топливо.
И еще, несмотря на негативное отношение многих владельцев импортных машин к присадкам, я с первых километров добавляю в масло качественную (и дорогую) присадку.
Вообще двигатель меня приятно удивляет – когда после первых 10 тыс. км. меняли масло – оно было чистым и светлым, как будто только из канистры!!! Даже жаль было его выливать!
Сейчас при замене масло конечно темное, но даже по щупу не видно угара – уровень стоит на одной отметке – max!  В связи с этим несколько удивляюсь заверениям других автопроизводителей, которые допускают угар масла  на НОВОЙ машине в интервале между заменой до одного-двух литров! И считают это нормой!!!
Как некий парадокс я считаю применение на машине с "автоматом" противооткатную систему на подъеме. Она не нужна! Вот на ручной коробке - там она реально помогает!
Тем более, что надеяться на нее нельзя. Она может сработать, а может и не сработать.
Жаль, что нет возможности отключать и систему курсовой устойчивости, и противобуксовочную систему. Без них возможности машины на бездорожье или в снегу были бы повыше.
Круиз контролем пользовался так, из баловства. Вне города (а я там бываю очень редко) практически нет незагруженных многополосных дорог. А в плотном потоке круиз практически не нужен.
Изменением клиренса задней подвески пользуюсь не так уж часто. Опускал кузов всего несколько раз, когда грузил в багажник тяжелые вещи.
Так же несколько раз поднимал кузов, что бы при резком переломе профиля не сесть на брюхо. Но естественно хотелось, что  бы диапазон поднятия/опускания был не по 3 см., как сейчас, а хотя бы раза в два больше.
Есть и еще один интересный аспект - изменение стиля езды. На Прадо, с его тихим салоном, бесшумным двигателем,  мягкой подвеской, с его высокой посадкой просто не хочется "шустрить", "вышивать", пытаться бездумно обгонять и т.д. Не надо никому ничего доказывать. Меняется стиль езды на более спокойный, рациональный, вдумчивый. Лишенный резких и абсолютно ненужных ускорений , торможений, дергания!  И  как следствие - более безопасная езда!

6. Затраты на обслуживание, поломки.

За все время я проехал чуть больше 45 тыс. км. Первые два ТО (10 и 20 тыс.) я делал у оф. дилера.
После того, как они попались на приписках в нормо-часах, я перестал доверять этим мастерам ( в этом случае слово мастера я бы написал с самой маленькой буквы, которая только может встретиться в шрифте). Следующие по счету ТО выполняю в нормальном сервисе, где работают намного более компетентные и грамотные работники. Расценки у них намного ниже, отношение к клиенту - лучше. Да и отсутствие посредника, именуемого мастером - приемщиком, только идет на пользу делу.
Кроме плановой замены масла и фильтров (а оба воздушных фильтра я продуваю сжатым воздухом, как и все три радиатора, раза два между ТО), на 35й тысячи были заменены передние колодки, а на ТО 4 (40 тыс) были поменяны свечи и топливный фильтр. Причем, по работе к свечам у меня претензий не было.

При осмотре машины (а я перестал к тому времени посещать гарантийщиков), было отмечено запотевание всех амортизаторов. Причем передних - довольно сильное.
Естественно, по гарантии ничего менять не стали - сказали, что меняют, когда почти все масло вытечет. Такой ответ я в общем и ожидал - жулье есть жулье! Пока же амортизаторы я не менял. Излишней раскачки машины нет. Если почувствую, что они "слабеют" - придется раскошелиться на замену.
По идее - это единственная даже не поломка, а так - недочет в машине! Тьфу - тьфу!
Даже за все время ни одна лампочка не перегорела!

7. Эпилог

Часто, при обсуждениях, многие неподдельно интересуются особенностями конструкции, внешним видом, а главное - сроками появления нового, перспективного Прадо. И я понимаю этот интерес. Скорее всего люди "примериваются" к новой и еще неизвестной машине.
Я же отношусь к информации об этой новой модели чисто технически. Мне интересно было бы узнать, что нового в ней конструкторы "наворотят". Но о замене - не задумываюсь. Свою машину я довел именно под себя. А делать то же самое еще с одной - у меня нет ни времени, ни желания.

И помните то высказывание моих друзей, которое оказало решающую роль в выборе машины?
Я под ним готов и сейчас подписаться:" Если бы передо мной на данный момент стоял выбор новой машины - я бы выбрал Прадо в 120м кузове".

Благодарю за внимание.



Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Иркутск
Александр. Мое имя Михаил, я не финн;-), но имя и фамилия чем-то созвучны, поэтому ник такой взял себе, причем давно уже. И, надеюсь, настоящий МИККА не обижается. Про ТБЕ отвечу, что тоже иногда пользуюсь ей. Но это, как говорят, две большие разницы. Мы, жители восточной части нашей родины, избавлены от хорошего топлива для наших автомобилей. Просто его не производят здесь. И приходится лить в бак то, что предлагают. И не хрюкать, так как альтернативы все равно никакой нет. Даже переход на нормы ЕВРО-3 не можем произвести (позоруха!) из-за отсутствия качественного бензина. Местные кулибины придумали гнать 95-й бензин из 92-го с помощью спиртосодержащих присадок (хорошо что не ферроценов!!!), обозвав его "евробензин". Поэтому, все же заливаю "чистый" 92-ой. И ТБЕ. В этом, Александр, я Вас поддерживаю. А перевод у меня где-то был. Я его получал с сертификатами на продукцию Кастрол. В понедельник посмотрю на рабочем компьютере. С уважением. Михаил
 
 
Ответить
Иркутск
Пытаюсь попиариться на Вашем отзыве)))
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 212
Добрый вечер. Очень кстати разговор про Кастрол ТБЕ. Мне тоже многие советовали ее применять. По телевизору я один раз услышала от мо-моему "Председателя Российского общества автолюбителей", что лучше иногда применять присадку, чем никогда и лучше всегда, чем иногда. В числе преимуществ называлась и экономия топлива. Этим летом я проверяла, без присадок расход у меня был (практически без кондера) примерно 16-16,5 л, а с применение присадки я достигла 13,5 л (сама удивилась). Но это все на старом автомобиле, а на Прадике я что-то пока не рискую что-нибудь добавлять, да и по-поводу бензина я теперь в раздумьях, какой лить... Я обычно заправляюсь на заправке рядом с Тойота-центр и дяденька-помогай мне сказал, что Они Прадики заправляют 96, а после всех комментариев я начала сомневаться, может лучше 92?
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 212
Михаил, 100 баллов за фотку
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 212
А верблюды личные? :)))
 
 
Ответить
Да, Михаил! Выглядите Вы на этом виде транспорта необычайно коллоритно!:))))
А что! Экологически чистый транспорт. Присадок, масел и бензина не требуется!:)))
Михаил! Если нетрудно - можно поподробнее, из какого региона Вы?
И еще - как насчет упрощенного общения на "ты"?
 
 
Ответить
Александр, от твоего комментария про верблюда, я катался по полу!

Михаил, зачётное фото!
1
 
Ответить
Яна, по хорошему, Прадо способен переваривать 91, так написано в мануале. Хотя, там же советуют лить 96, но был бы это настоящий 96... От этого 96 свечи летят на порядок быстрее. Я по первой лил 96, и не нашёл разницы! Ведь по хорошему в динамике и, как некоторые пишут в форумах, экономичности должна быть разница, но такого не было. Хотя, может у вас там лучше с качеством бензина?
 
 
Ответить
Дмитрий38
Странно, что машина куплена у официала. Выглядит точно как арабский вариант. Даже задняя рамка под номер не европейского варианта.
1
 
Ответить
РЫБА! ПОЙМАНА НА ВОБЛЕР (ТРОЛЛИНГОМ)
 
 
Ответить
ПРИКОЛ!!!
 
 
Ответить
ТАНК!!!
 
 
Ответить
Виталик! Что за монстров ты ловишь? Я таких страшилищ никогда не видел!
 
 
Ответить
Марат! Режим бортового компьютера, когда он показывает возможный пробег машины на остатке топлива - не совсем корректен.
Например, ты последнее время ездил по городу. И вот решил выехать на трассу. Заливаешь полный бак, обнуляешь компьютер - а прогнозируемый пробег он будет показывать все равно исходя из предыдущего расхода, причем за длительное время, и обнуление на этот режим не действует.
То есть на трассе реальный средний расход уменьшается, с помощью нехитрых расчетов ты предполагаешь, что машина например может на баке пройти 600км, а компьютер будет показывать (к примеру) - 450.
Но, если твой маршрут длиный, то постепенно, "запоминая", что расход уменьшился, показания компа приблизятся к реальным. Но не сразу - постепенно и скорее к тому времени, когда ты бак уже опустошишь.

Откровенно говоря, я этим режимом не пользуюсь. У меня постоянно стоит режим среднего расхода. По городу (а возможно и по трассе то-же) - это наиболее информативный показатель.
 
 
Ответить
Александр, как всегда на свой вопрос получил подробный ответ. Спасибо. Просто показания не меняются, в зависимости от стиля езды, поэтому спросил.
 
 
Ответить
Иркутск
Спасибо всем за оценки. К сожалению, Яна верблюды не мои. В квартире многоэтажки они не помещаются увы, пришлось отказать себе в таком удовольствии, как собственное владение. Александр, не возражаю. Я живу в городе Иркутске уже достаточно долго. Отдыхать(не фундаментально)чаще всего езжу в Бурятию, на Аршан и Жемчуг (там я и оседлал "коня" с фотографии) и на Малое море Байкала (на подледную рыбалку). Дмитрий 38, судя по нику - земляк? Отвечу за Александра. Если под рамкой номерного знака, вы имеете в виду накладку платы освещения, то это всего лишь тюнинг. Тойотовский оригинальный тюнинг. Если будете внимательны, то на ссылке http://shop.ttva.ru/ вы его без труда найдете во вкладке запчасти/аксессуары. И еще много чего, интересного и красивого на разные модели япономобилей Тойота.
 
 
Ответить
И Михаилу и верблюду пятерка, о продуктивностьи и преимуществе данного вида транспорта справедливо сказал Александр. Здорово, что чувство юмора все-таки присуще хозяину и гостям данного отзыва! Респект всем! Что думаете по поводу нынешнего кризиса? Посмотрела рейтинг продаж - Тойота вышла на третье место, продажи все-таки растут, несмотря на то, что автокредиты приостановили.
Александр, в отношении Вашего вопроса на моем отзыве - не знаю ничего о негласном указании судам. Знаю точно,что судья, который в Мособлсуде отменял решение в мою пользу ездит на Королле, приобретенной и обслуживаемой в ООО "Измайлово". На 30 октября назначено слушание по моей частной жалобе в отношении отказа в персмотре по вновь открывшимся обстоятельствам - слушать вновь будет тот же судья (!!!!!!!!!!) - заявлю отвод. Верховного - пока жду.
Для Яны - Яна, со мной была несколько лет назад подобная история. В Бронницах на повороте тетка выскочила прямо на капот... А в кустах сидят два алкаша - собутыльника.. прибежали.. шумят. Дело было в воскресенье - недолго думая выпустила свою собачку (ротвейлера) погулять.. Извинились, сказали ошибочка вышла. Да и друзья рассказывали о таком способе "пролетариев" (ничего не вкладываю в смысл данного слова) зарабатывания денег - "крутые, на крутых тачках ездют, а нам опохмелиться не на что". Да и по Тойоте Карине раз по багажнику бутылкой получила - правда нескладушка получилась - сзади на Фольксвагене Поло ехал мой муж - вылетел и ни слова ни говоря "в репу" друзьям -собутыльникам, которые решили со мной поигать в догонялки...
Александр, еще хотела спросить, Вы в совем отзыве писали как машину под себя приводили в порядок, а потом ТО у официалов? И ничего - не отказали - ведь было вмешательство в консрукцию автомобиля не на официальном сервисе?!
И еще - посоветуйте - что делать - у меня сейчас ситуация прямо противоположная моей - теперь я на стороне Ответчика (т.е.Продавца?)
Во сколько написала!!!!! Воскресенье - еды всякой приготовила и на дром .. Да - поппутно попыталась поддержать любителей Хундай, а то совсем закисли - называется "Наш пострел - везде поспел".
Александр, и все из-за Вас - нет чтоб девушку поддержать в ее драмматизме - а Вы: "Не выпендривайся, хватит придуряться!" (Шучу, конечно). С уважением ко всем, Елена.
 
 
Ответить
Иркутск
Спасибо Елена:-)
Подскажите пж, кто в теме. Перестала гореть лампа з.х. в левом фонаре. Чтобы его снять нужно открутить 2 болта с шестигранной головкой на корпусе фонаря и вытащить задний стопарь из защелки на кузове?
У 95 Прадо был еще винт-саморез на стекле, у 120 его нет. Или он спрятан под хромированной тюнинговой накладкой и ее надо снимать?
1
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 806
Михаил, снимать надо весь фонарь целиком.
ТОЙОТА - управляй мечтой. УАЗ - не ссы, доедет.
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 806
Яна, мой тесть уже 45тыс км. проехал на ЛЕКСУСЕ ЛХ470, на 95(96) бензине, никаких проблем со свечами(заправляется на новосибирскнефтепродукте и сибнефть).
Марат ЭХОЛОТ показывает запас хода с учетом расхода топлива на предыдущей заправке, у меня при езде по городу показывает примерно 500км, а вот на алтае показывал 650км.
А вообще я сегодня только вернулся с Алтая, было супер, был и достаточно жесткий офф-роад, все подробности в мое отзыве в ноябре. Скажу только одно, при температуре +10градусов, плюнул на выхлопную трубу, на самый конец- а она шипит! полил водой, кипит!!! все потом.
ТОЙОТА - управляй мечтой. УАЗ - не ссы, доедет.
 
 
Ответить
Дмитрий, ждём 20 октября. Отчёт будет супер, уже предчувствую.
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 806
Марат, посмотрим развитие событий в отзыве Александра, как будет подходить время нового отзыва, я его напишу. а то если я напишу 20октября будет неинтересно, отзыв Александра небудет еще исчерпан на все 100%, и будут все общаться и у меня, и у Александра. время покажет.
ТОЙОТА - управляй мечтой. УАЗ - не ссы, доедет.
 
 
Ответить
Иркутск
Михаил ну ты , прямо как местный на верблюде, Я сначала не узнал даже тебя, Думал мужик какой то местный, Я раньше тоже туда часто ездил, А сейчас уже 2 года в тех местах не был, Приедешь обычно на Аршан, сходишь на источники а дальше не знаешь что делать, Вот Я и не стал ездить туда, Собираюсь на следующее лето на Хупцыгул на озеро в Монголию, Извините, может не точно назвал озеро, Там говорят рыбы тьма, А у меня друг на Радиане работает, Вот у них там своя база есть,
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 212
Дима, спасибо. Я не первый раз слышу, что с более-менее спокойной душой можно заправляться только на новосибирскнефтепродукте и сибнефти, раз есть прецедент буду продолжать лить 96.
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4385
Александр, ты в отзыве упомянул "Несколько удивляет повышенная шумность двигателя сразу после запуска. Хотя и обороты не так уж велики (около 1300). Правда потом, через некоторое время, шум уменьшается.". Это шум создает не двигатель, а вентилятор системы охлаждения. С двигателем он связан муфтой, которая может плавно изменять степень блокировки. Когда необходимо (жарко) блокируется полностью, т.е. развивает максимальные обороты, когда холодно - обороты минимальны, тем самым снижается нагрузка на двигатель (что бы постоянно вентилятор не крутить). Так вот при пуске двигателя муфта заблокирована и двигатель делает такой уууффффффф. По мне, так очень даже приятный звук, этакий проснувшийся мастодонт. Что интересно, подобные муфты стоят и на не очень литражных авто. Например на легендарны двухлитровых тоетовских 1G (Crown, Mark II, Ctesta и т.д.). Правда этот двигатель шестицилиндровый. А "рычит", как будто там все 6 литров, правда только при пуске.
Prado 1GR
2
 
Ответить
Лена! Вмешиваясь в конструкцию машины (в основном - в ее электрическую часть), я конечно рисковал в случае чего натолкнуться на конфликт с гарантией.
Но.... Во первых я доверял (и доверяю) надежности Прадо.
Во вторых у меня однозначно снималась гарантия только на генератор - при установке мощной музыки как бы предполагается. что генератор может работать с повышенной нагрузкой. Ну и на аккумулятор, наверно.
Но это не столь сложные узлы. Ремонт (генератора) в случае чего - вполне выполнимая процедура. Об аккумуляторе я вообще не говорю.
А в двигатель, в трансмиссию, в ходовую - я не "внедрялся".

Лена! Не совсем понял ситуацию, в которой Вы стали на сторону ответчика. Разъясните, пожалуйста.

Дима! Наконец ты объявился. Давай, публикуй отзыв! Мы же не ставим задачу - выжать с каждого отзыва максимум комментариев. Просто плавно перемещаемя во времени.
Дима! А вообще странно - как будто стандарты в разных регионах страны на бензин неодинаковы. Вот Яна писала 96й бензин. Поначалу я подумал, что это опечатка. Но и ты подтверждаешь это.
У нас же идет следующая градация - 92-95-98. А лет 7-8 назад и раньше был 93й бензин.

Аллекс! Ты отчасти прав. В течении минуты после запуска включается электровентилятор кондиционера, который расположен перед радиаторами. Именно электровентилятор, а не визкостная муфта. Причем это происходит и при невключенном кондиционере.
Я понимаю это так - за эту минуту работы происходит тестирование.
А вискостная муфта даже на холодном двигателе прокручивае крыльчатку - правда с некоторой пробуксовкой.

Но повышенные обороты мотора вкупе с шумом от вентилятора сразу после запуска несколько портят впечатление от работы движка, особенно по сравнению с теми машинами, где мотор в этих условиях просто "шепчет".
 
 
Ответить
Лена! Сразу не ответил по вопросу о судах.
Смысл в том, что при обращении обычного, рядового гражданина с иском к, например, ГАИ, администрации, всевозможных гос. структур суды зачастую принимают стороны последних.
Как я уже говорил Вам, негласные рекомендации на этот счет все таки существуют.
И только очень очевидные и грубые нарушения, или честность и непредвзятость судьи оставляют человеку небольшой шанс выиграть тяжбу с государством.
В Вашем вопросе, если судья обслуживается у Ваших же "обидчиков", то становится понятно, на чьей стороне у него симпатии.
 
 
Ответить
Доброе время суток! Я тут плавно стала менять место работы - более 5 лет на одном месте - не уходя со старой работы - стала "пробоваться" в адвокатской коллегии. И один из первых проектов, в котором меня задействовали (вечером отдали папку с делом - на 14.00 - слушание в Таганском суде). Открываю, и, о, ужас - дело по защите прав потребителей. При чем - я теперь на стороне Ответчика. Девушка купила мотоцикл Ямаху - на четвертый день после продажи обнаружила деффект заднего колеса. Потребовала гарантийного ремонта - ей отремонтировали технику по гарантии, но она решила расторгнуть догвор купли-продажи, вернуть деньги, и требует морального вреда. По документам - вроде как Продавец прав, так удовлетворил ее требования ремонта по гарантии, а что касается сути - для меня - это серпом по ... всем местам. Можно совет, плиз?!!!

В отношении бензина - у нас так же бензин - 92, 95, 98 - смотрела Стандарты - 96 не нашла....
 
 
Ответить
Лена! Юридические законы и нормы - это как Правила Движения. Здравый смысл - это еще не значит, что правильно.
Например по здравому смыслу эта конкретная широкая дорога вроде бы должна быть главной, но судя по знакам - все наоборот. И человек, не знающий этих знаков (законов) просто попадет в просак.
Так и с юриспуденцией. По идее, если все отремонтировано бесплатно, по гарантии - то езди дальше и наслаждайся. Если у покупателя остался осадок от заводского брака - докажи , что проведен некачественный ремонт. Что появились вибрации, биения и т.д. Хотя колесо в сборе, хоть автомобильное, хоть мотоциклетное - это не область нанотехнологии. :)))
Да и попав в яму или люк очень даже реально повредить эту деталь.
И заменить колесо на новое - не Бог весть какая проблема.
Другое дело - двигатель или рама мотоцикла. Тут можно еще пытаться доказать, что ремонт даже на авторизованной станции не восстановит всех характеристик мотора, так как у них нет необходимого оборудования и оснастки.
В общем мое мнение - девушка, столкнувшись с первой трудностью, просто разочаровалась в мотоцикле. И у ней к нему душа не лежит.
Такое бывает. Особенно, если человек приобретает ту или иную вещь, как ИГРУШКУ. Просто в какой то момент эта игрушка ему разонравилась.

О том, что говорит Закон о потребителях в этом плане, применительно к сложной технике - я не знаю. Вроде существует (хотя бы чисто теоретически) возможность вернуть непонравившуюся вещь в магазин. Причем даже если не было брака.
Хотя лично я с такой постановкой вопроса не согласен. Как говорится в украинской пословице:"Видали очи, шо выбирали".
Иначе, с нашей российской природной хитростью можно будет перекататься чуть не на всех новых автомобилях, возращая потом их в салон со словами:" А мне чего то не нравится!".

Тут надо взглянуть на этот вопрос и со стороны продавца. Ну возьмет он назад эту вещь. Но она уже как бы и неновая. Что, километраж скручивать и обманывать следующего покупателя? Или выставлять намного дешевле, как б/у?
Другое дело, если зародились сомнения (как в Вашем случае с Авенсисом), что ей всучили не абсолютно новый мотоцикл. Тут без сомнения надо становиться на сторону истицы - с обманщиками желательно быть построже.

В общем определитесь - требования девочки обоснованы, или это просто женский каприз?
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 212
Доброе утро. У нас в Нске с бензином полнейшая неразбериха: приезжаешь на Трансервис-там 93-95-98 (кстати не советовали мне там заправляться, говорят все из 80 делают), Новосибирскнефтепродукт-там 92-96-98, еще куда-нибудь - 92-95-98....
 
 
Ответить
Иркутск
Да это надпись только, что там 96 бензин, Там везде 95, Я когда подъезжаю всегда спрашиваю у вас 96 ,Нет говорят это 95, Сам Я заправляюсь только 92, И всем советую, заправляется только этим бензином, По крайней мере, нет в нем всех этих самодельных присадок, Я вам сто процентов советую только 92
1
 
Ответить
не стала перчитывать весь отзыв, но по-моему в начале что-то обсуждали по поводу недолива топлива.. Так вот, по норме недолива, по ГОСТу (не помню какой) — должно быть менее 50 мл на 10 л (то есть менее 25 мл на 5 л). На заправках недолив составляет от 90 мл до 580 мл. Так вот, на заливе полного бака мы теряем в среднем около 6 литров.. И вот если шесть литров умножить на стоимсоть 95.. у нас стоимость от 25.20 и выше.
Для Яны, Олега К - что касается 96 бензина - по всей видимости заправщики указывают последнюю цифру ТУ 38.401-58-171-96. Я видела спецификации на топливо, особо это касается "евробензинов", там не указан ГОСТ, а только ТУ, а последняя цифра обозначает детонационную стойкость, определяемую по исследовательскому методу. В отношении бензинов - изучила все и вся - жизнь заставила.
Александр, в отношении девушки с мотоциклом - хочу ее послушать и определиться - пока отзыв не готовила, тем более, что она год не забирала мотоцикл из гарантийного ремонта - а потом подала иск о расторжении и возврате денег с процентами за год и моральным вредом. Думаю, что у нее были на это причины... А в отношении технически сложных товаров - возврат возможен ( в свете нового законодательства) только при наличии существенных недостатков. У меня была иная редакция закона.
Олег К - вы правы в отношении чистоты бензина 92-го, но как говорит производитель - октановое число ниже рекомендуемого способно вызват тяжелую детонацию двигателя, что ведет в конечном счете к его неисправности.. Если учитывать, что октан всегда ниже заявленного - здесь решать только владельцу.
Кроме того, В РФ принят в отношении бензинов автомобильных принят Технический регламент, который регламентирует бензины автомобильные на предмет отложения на впускных клапанах в камере сгорания - вот в этом плане 92 бензин предпочтительней из-за отсутствия присадок, хотя если почитать паспорт - везде указано "наличие присадок гарантируется заводом - изготовителем". Может кому пригодится.
 
 
Ответить
    
Ленинск-Кузнецкий
Сообщений: 1437
Александр, специально зашел на твои старые отзывы и посмотрел улучшения. Скажи, пжт, ты копрессор, ресивер, дудки и управление сам ставил или специалисты? интересует вопрос по затратности: финансы и время. Спасибо заранее!
Владимир, Кузбасс.
Ленд Крузер Прадо 120 R2 2006 + LEXUS CT200H Luxury 2012
 
 
Ответить
https://rutube.ru/tracks/1098351.html?v=838b09fec03c80b9c370c346f86be747 Гляньте , что творят. Лучше так не рисковать.
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 806
Марат, я этот ролик видел давно, и вот когда был на Алтае в этот раз, все боялся какбы также не получилось... по горам лазили...
ТОЙОТА - управляй мечтой. УАЗ - не ссы, доедет.
 
 
Ответить
Лена! Несколько лет назад журнал "За Рулем" совместно с контрольными органами провел закупки бензина на различных заправках Москвы. Оценивался как недолив топлива, так и его качество.
Что больше всего поразило - реальное октановое число 92 бензина почти на всех заправках было около 95-96!!! Заведомо выше заявленного!!!
То есть разбавлять этот бензин более низкооктановым, как делали раньше - скорее всего уже не делают. Или делают редко.
А вот с "настоящим" 95 действительно проблемы.
У меня машина спокойно "переваривает" 92й. Никаких денотационных стуков не слышно. Ощутимого снижения мощности так же не чувствуется.
Зато хоть немного я спокоен, что металлосодержащие присадки не выведут из строя свечи, а возможно - и катализатор. Тут с Олегом просто нельзя не согласиться.

Всегда думаю - а как поступают те водители, у которых движки "заточены" под 98й? Мало того, что его цена выше! Он довольно редко встречается на заправках. А как его несоответствие европейским нормам переваривается высокофорсированными моторами суперкаров - для меня загадка!

S555 ! Все это мне ставили специалисты - но под моим "чутким руководством". Дело в том, что это работа для них новая.
Плюс ты наверно прочел, что если бы я просто тупо поставил купленный комплект, то это была бы скорее пародия на пневмосистему.
Например, в нем не прилагался электропневмоклапан, а рекомендовалось поставить ножной пневмоклапан от грузовика ЗИЛ-130!!!
Естественно, не было и страховочной системы, которая при падении давления подключала бы штатные сигналы - все же оказаться внезапно без звуковых сигналов иногда может быть просто опасно!
Как я уже говорил, все соединения у разработчиков этого комплекта были на хомутах, что явно не обеспечивало герметичности всей системы.
Ясно, что хоть мастера банально "крутили гайки", руководил их работой я. И доставал все эти соединители и клапаны, дополнительный ресивер и дудки, искал место размещения сомого компрессора (что бы его не было слышно) - тоже сам.
Вообще скажу тебе, что хоть все это и заняло время (ну и денег, естественно), но сам творческий процесс - довольно увлекательная штука. Особенно, если по ходу пьесы делаешь тюнинг самого тюнингового комплекта.
По финансам больше всего конечно тянет стоимость самого компрессора. Все остальное, как в конструкторе, можно добавлять.
Но если просчитать все затраты (страсть как не люблю этого делать - с меня наверное плохой бухгалтер получился бы), то около штуки баксов потянет.
 
 
Ответить
Читала я эту статью в "За рулем". А "настоящий" 95-й - это 92 + присадки, тем более, что Межведомственная комиссия не запретила ввоз тетраэтилсвинца, хотя нигде, кроме повышения октана он не используется, насколько знаю... Лобби, однако..Вспомнила какой-то текст переводила - делала подстрочный перевод и никак не могла сообразить - что такое поддерживать под зад.. речь была о лоббировании интересов республиканцев. Препод иностранного ухохоталась...
Хотя, на минутку представлю, что было бы, если б моей ситуации обнаружили бензин с октаном ниже заявленного .. во крику бы было.. а так, только смолы нашли... Улыбаюсь. А с Олегом и не спорю.. он - прав.......
 
 
Ответить
    
Ленинск-Кузнецкий
Сообщений: 1437
Саш, спасибо за инфо! Затратно получается если просто ради "дудок". Я на прошлых своих машинках тоже ставил пневмосигналы (китай в упаковке Хелла). Там, естественно, ни ресивера ни электропневмоклапанов нет. Просто "компрессор":)), дудки, проводка, реле. С твоим комплектом моя пародия на пневмо даже и рядом не стояла, но и по отношению к штатным "пукалкам" небо и земля. Попробую поэксперементировать с компрессором обыкновенным на 5-6 атмосфер и ресивером от холодильника, просто так из любопытства. Если понравится, то поставлю на прадо.
......По бензину. Наверняка в Ростове (у меня там кстати однополчанин живет) и Москве ситуация по бензу отличается от Западной Сибири, но тенденция такая же. У нас даже ОД рекомендуют в бак новых авто лить только 92й по озвученным выше причинам. Одна из моих прошлых машинка (тойота королла 04 еврохетч) за 2 года эксплуатации прошла на нашем 92м 90 тысяч до продажи. Свечи менял исключительно по регламенту, проблем с движком не было. Последняя авто (та что недавно продал, королла 2007г) прошла до продажи 23т. км тоже без нареканий. На сервисе даже поинтересовались, типа каким бензином и где я заправляюсь. Когда сказал им, что только 92 и только на конкретной заправке то они заявили, что свои машины переводят на ту же заправку, т.к. свечи за 20т.км. были в идеальном состоянии. А 98й.... так у нас его просто нет в продаже:))))
Владимир, Кузбасс.
Ленд Крузер Прадо 120 R2 2006 + LEXUS CT200H Luxury 2012
1
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 212
Александр, добрый день, а подскажите, плз, у Вас есть омыватели фар??
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 806
Яна, а куда бы они у Александра делись? Кстати,Яна, если не секрет, то в какой "области" Вы работаете? просто вот я здесь случайно познакомился с Алексеем (Allex), и он очень здорово мне по "дружески" чем смог, тем помог. может быть нам и Ваша помощь когда нибудь понадобиться, но и я, и Алексей, в случае необходимости думаю что тожеВам поможем.
ТОЙОТА - управляй мечтой. УАЗ - не ссы, доедет.
 
 
Ответить
Яна! Да, струйные фароомыватели на моей машине стоят.
Но я заметил, что щеточные фароомыватели (работающие по принципу дворников лобового стекла) и более экономичны в расходе воды, и лучше счищают уже засохшую грязь.
Но применять их можно только на плоских стеклах фар, да и сами стекла должны быть "стекляными", а не пластмассовыми.
То есть нам они никак не подходят.

S555! Как я понял, у тебя стоит высокооборотный насос (коловратного типа), который почти моментально выдает давление на дудки. Конечно, эта система намного проще и дешевле того, что я сварганил. Но сам насос, даже после незначительного времени эксплуатации, начинает снижать давление - идет износ трущихся поверхностей.
Особенно это проявлялось в тех вариантах, где звук выходил на дудки последовательно, и получалась мелодия. В этом случае водители обычно держали кнопку сигнала подольше, что бы эта мелодия была узнаваема. Но и износ компрессора у них возрастал многократно.
У меня давно, в начале 80х, на Жигулях стояла подобная система. Я и протачивал корпус насоса, и вытачивал новые пластины - все это помогало, но ненадолго. Вот тогда у меня впервые и зародилась мысль сделать воздушную систему с ресивером.
Ты знаешь, сейчас некоторые переносные компрессоры "дают" давление, достаточное даже для дудок от грузовика. Кстати, твои дудки рассчитаны на невысокое давление - не больше 1,5-2 Атм.
Так что используя подобный компрессор и сделав ресивер, например из отработавшего порошкового огнетушителя, объемом 4-5 литров, можно собрать работающий макет этой системы.
А дальше, если понравится, можно поставить уже и более мощный компрессор, и ресивер большего объема. Да и с автоматикой, наверно, проблем особых не будет.
Думаю, тебе все это понравится!
 
 
Ответить
Иркутск
Александр доброго утра. Скажем так, что меня тоже не очень устраивали штатные сигналы на Прадо. Какие-то стоны несерьезные они издавали. Поступил проще ("без огорода")- установил штатники от ЛК200. Они идут комплектом. И сразу получил без переделок приятные тона. Вот и все. Не навязываю конечно, но ИМХО-ваша затея слегка отдает пижонством. В хорошем смысле)))))
С уважением. Михаил.
Пысы. Правилами, кажется, не допускаются сигналы с мелодиями.
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 212
Всем привет!!! Раз у всех есть омыватели, подскажите мне, пожалуйста, как они включаются. У меня есть кнопочка на переключателе "дворников", но водичка не льется ни при простом нажатии, ни при работающих дворниках. В инструкции как-то невнятно написано про резервуар для омывателя фар, но найти его я не смогла:(((
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 212
Дима и Аллекс, я работаю в туризме, так что в свадебное путешествие Дима может быть ездил и через мою фирму.
 
 
Ответить
    
Ленинск-Кузнецкий
Сообщений: 1437
Приветствую всех!
Струйные омыватели конечно гуд, но они действительно, как отметил Александр, не дают того эффекта очистки "стекла" фары, который могут дать дворник фары или просто тряпка. И еще у них крайне не экономичный расход жидкости. Так что правильнее мыть фару мягкой щеткой обильно поливая водой (хоть из форсунок омывателя:)) И не в коем случае нельзя протирать фары (пластиковые особенно) от грязи и пыли снегом, грязной тряпкой... результат будет виден через 3-4 месяца...фара становится мутной и в мелкую отпескоструенную сеточку. то же касается и "стекла" приборной панель. Я для нее приобрел даже специальную микрофибровую тряпочку: в результате за 1,5 года стекло приборки как новое, и абсолютно не бликует.
Александр, .. Да видимо у меня эта "высокооборотная" система и установлена. И ты даже удивишься насколько она дешевле твоей. Мне она обошлась в .... 400 рублей!!!! (копмрессор, 2 дудки, шланги, проводка, реле) Привезли ребята знакомые с авторынка по себестоимости. Чуть позже в цивильном магазине видел такую же, но в более шикарной упаковке за 2000р. Вот такая "упаковочная" накрутка торговая. В режиме 1-2 минуты дудеть я ее конечно не использую, кратковременные на 1-3 секунды нажатие... раз 5-10 в день. В таком режиме система у меня проработала год без нареканий. Правда компрессор я защитил самодельным кожухом от пластиковой бутылки от грязи. А что касается "дудок" с мелодией, то мне это просто не нравится вне зависимости от отношения законодательства к этому девайсу. Мое мнение: задача пневмы предупреждение других водителей и пешеходов об опасности (мой вариант), а не привлечение к себе внимания (дудки с музыкой).
Михаил.. а дудки по любому приятнее звучат, чем электросигнал :)))
Удачи!
Владимир, Кузбасс.
Ленд Крузер Прадо 120 R2 2006 + LEXUS CT200H Luxury 2012
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 806
Яна, чтобы водичка полилась :)) нужно сказать заклинание..., а можно просто включить фары в режим ближнего света, и нажать кнопку с торца выключателя дворников, и произойдет чудо, водичка польеться!!!
Яна, я езжу куда либо уже в течение многих лет через тур фирму СИАТТ, мне там вродебы дают скидку,а вообще регулярно катаюсь в Китай. А у Вас как фирма называеться?
ТОЙОТА - управляй мечтой. УАЗ - не ссы, доедет.
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 806
про сигналы, у моего знакомого стоял на легковой машине ШТАТНЫЙ "!" чпонский сигнал с дудками, вот там реально гудело так, что даже многие грузовики так не могут, видать японец тоже сильно хотел пневмо сигнал... а гудело так, что даже когда стоишь, и знаешь что он сейчас загудит, всеравно подпрыгиваешь, как мне казалось что это даже мошьнее паровоза, там что то около 20атмосфер было давление, стоял ресивер, вся система была на трубках, и был у нее один большой минус, если машины им еще как то можно распугивать, то пешеходов нет, просто опасно, потому как от такой силы сигнала может просто остановиться сердце. А машина была ТОЙОТА ФАН КАРГО, типа ВИТЦа, только высокая.
ТОЙОТА - управляй мечтой. УАЗ - не ссы, доедет.
 
 
Ответить
    
Ленинск-Кузнецкий
Сообщений: 1437
Яна, на прадо решение по использованию омывателя фар должно быть решено в стиле тойоты. И если это так, то для включения омывателя необходимо включить фары на ближний или дальний свет подрулевым переключателем и нажать кнопку омывателя фар ( должна распологаться в нижней левой части передней панели, рядом с блоком управления зеркалами).
Владимир, Кузбасс.
Ленд Крузер Прадо 120 R2 2006 + LEXUS CT200H Luxury 2012
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 806
Яна, а резервуар для воды омывателя на прадо общий, единственное что когда воды там становиться мало, то она сначала перестает течь на фары, потом на задний дворник, для того чтобы на лобовое стекло хватило жидкости.
ТОЙОТА - управляй мечтой. УАЗ - не ссы, доедет.
 
 
Ответить
    
Ленинск-Кузнецкий
Сообщений: 1437
Ну вот... в теории все правильно, но Дмитрий указал более точное расположение кнопки "ИКС" :)))
Владимир, Кузбасс.
Ленд Крузер Прадо 120 R2 2006 + LEXUS CT200H Luxury 2012
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 806
Яна, кнопка расположена на торце переключателя дворников.
ТОЙОТА - управляй мечтой. УАЗ - не ссы, доедет.
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 806
Интересная штука получаеться, вот когда например Марат спросил про ЭХОЛОТ, так ему бедному 3дня никто не отвечал, а как девушка спросит(Яна), так мы блин тут вдвоем распинаемся, кто быстрее ответит, смайлики ставим, вот наверное хорошо быть девушкой... :))))))))))))))))))))))))))))) )))))))))!
ТОЙОТА - управляй мечтой. УАЗ - не ссы, доедет.
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 806
...ага, еще и блин с момента вопроса Яны, даже и одного часа не прошло... Все, в следующей жизни я рожусь девочкой... :)))
ТОЙОТА - управляй мечтой. УАЗ - не ссы, доедет.
 
 
Ответить
    
Ленинск-Кузнецкий
Сообщений: 1437
и не говори! я когда "расширялся" и "пускал пузыри" отвечая Яне, как то даже и не подумал об этом, а Факт остается Фактом! Наверное, Дим, это у нас на подсознательном уровне:) Ведь мы же примерные семьянины:)!
Владимир, Кузбасс.
Ленд Крузер Прадо 120 R2 2006 + LEXUS CT200H Luxury 2012
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 212
Огромное спасибо ))))), у меня на Равчике была отдельная кнопка на омыватели, которая работала в любом режиме, на Прадо я знала, что где-то подвох и омыватели работают только вместе еще с какой-то опцией, но не предположила что со светом, хотя логика конечно есть...
Дима, СИАТ-нормальная фирма,существует очень давно - с начала 90х, насколько я знаю (сама в туризме с 94)и если в связи со смертью летом их директора у них ничего не изменится в работе, то это отличный туроператор. Наша фирма называется "Турбюро Новосибирск". Основной вид деятельности- оператор по Китаю, шоп, отдых (межправительственное соглашение о безвизовом обмене,визы и т.д.), кстати СИАТ тоже в прошлом году вошел в состав фирм, включенных в межправит. соглашение.
 
 
Ответить
Миша! У меня сигнал звучит аккордом - четыре дудки от грузовика.
На счет того, что мелодия сигналов запрещена - да, ты прав. Но у нас много чего запрешено.
Но представь, в 80-90 годах, когда вместо обычного сигнала звучали первые два такта из фильма "Крестный отец"......
Образно говоря - все девчонки были мои.:)))
 
 
Ответить
Иркутск
Александр, мысль о девчонках мне понравилась. Сам грешен:-), каюсь. Этим все объяснилось. Сам всегда был противником украшательства, но вот и "дозрел" видать. Заказал себе в салон зеленую подсветку пола. Ставятся дополнительные маленькие светильнички на уровне ног-оригинальный комплект. И при открытии дверей доп. подсветка. Вместе со штатными в дверях. Думаю о "девчонках"))))))))
Владимир, не согласен. Электросигнал не уступает в красоте звучания дудкам. Те лишь издают более резкий и мощный(ДБ) звук. Не более того. Послушайте клаксон 200-ки, потом пообсуждаем дальше.
С уважением. Михаил.
Яна, завидую возможностям европейского Прадо. Японцы лишены омывателей фар в принципе.
 
 
Ответить
Тема девочек раскрыта ;)
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 806
Михаил, а Вы заказали оригинальный тойотовский комплект лампочек? Вопрос к Александру, может я чего то пропустил, какое масло, Вы льете в двигатель? Вязкость? мне налили 5W40, не густое? просто сегодня прочитал что допустим в рав4(моей жены) предпочтительно лить 5W30, а я как то считал что оно жидковатое... что скажете??? Яна, тогда может мне к Вам в фирму перебраться? просто допустим СИАТТ после смерти директора, стал совсем другой, а я еще как бы по старой привычке, преданности своей, летаю с ними... Основной вопрос к Вам- ДзилиДаша в Пекине можете гарантировать, при оплате тура заранее? я вообще как бы летаю 1раз в месяй регулярно, вот изза олимпиады много не летал... Кстати как дела сейчас обстоят с визами? можно писать в личку, либо на майл D_SOLOVOV@ http://MAIL.RU спасибо. ПыСы: я не настаиваю, просто возможно я Вас заинтересую как потенциальный, постоянный клиент.
ТОЙОТА - управляй мечтой. УАЗ - не ссы, доедет.
1
 
Ответить
Миша! А поставить пороги с подсветкой? Не пробовал?
И еще. Раньше, когда у меня были советские машины, я мечтал о фароомывателях. Казалось, что это просто очень необходимая опция.
Даже на "девятке" я поставил струйный омыватель.
Но хотя и живу в городе, где в дождь сплошная грязь, скажу честно - пользуюсь очисткой фар очень редко. Может потому, что машина высокая?
А в регионах, где жирного чернозема поменьше, думаю это вообще малоприменимая опция.
Так что не завидуй! :)))
 
 
Ответить
Дима! Масло той же вязкости, как у тебя. Но в регионах с холодной зимой лучше даже лить не 5W30, а 0W30. Особенно на осенне - зимний - весенний сезон.
По крайней мере с таким маслом и пуск легче при очень низких температурах, и именно для зимы оно считается как бы экономическим. Экономия топлива - кажется до 10-15 % (точно цифры не помню).
А вот когда моторы подизносятся (если мы до этого доживем), то будем лить что либо типа 20W50.:)))
Дима! Я смотрю - ты "подсел" на путешествия! В принципе правильно - как говорят "Гуляй, пока молодой!".
 
 
Ответить
Михаил, вы подали мне хорошую идею, я тоже поставлю сигналы от ТЛК 200! Штатный сигнал у Прадо – это шутка хитрого японца, никому не страшно и никто не реагирует. Это то же самое, что орать на кого – нибудь писклявым голосом. Пневмо сигнал – это конечно ГУД, чтобы поджилки затряслись у окружающих, но мороки по инсталляции много.

Сегодня, наконец, поставил ЖК панель и камеру ЗХ. Чувства двойственные, пока щенячьего восторга нет. Камера с Led диодами, ночью изображение даёт чб, днём цветное. Правда, габариты авто угадать трудно, обзор, якобы 120 гр., искажает картинку. Но это в разы лучше, чем я парковался в слепую.
Для того чтобы управлять аудио системой с руля, нужен переходник, а его нигде нет, так что теперь у меня на руле бутафорские кнопки, ПЛОХО.
Обычно, когда что – то прикупишь, эта вещь тянет за собой покупку ещё чего – нибудь. Вот теперь задумался об установке саба, муззон без него не Айс.

Кстати, при протяжке проводов до камеры ЗХ, мне разобрали панели в салоне, и вот когда собрали вновь, то разница между «нежными руками японца» и наших мастеров ощущается – салон как будто не мой.

Кстати, помнится, были выскочки китайцы- любители, которые утверждали, что штатный проигрыватель виниловых дисков – мейд ин Чайна, то я их огорчу, таки мейд ин Джапан.
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 806
Марат- фото в студию!!!
Александр, я не много тупой :), т.е. у Вас масло 5W40? Вы его начиная с первого ТО льете?
ТОЙОТА - управляй мечтой. УАЗ - не ссы, доедет.
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 806
Марат, кстати я вот тоже сейчас стал подумывать о том чтобы поставить музыку, но именно "нежные" руки наших ..дорасов-установщиков меня и отпугивают... в чем проблемы в Вашем случае?
ТОЙОТА - управляй мечтой. УАЗ - не ссы, доедет.
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 806
Александр, я помимо того что путешествую, я еще и товар с Китая тоскаю, поэтому в "турфирме" свой человек.
ТОЙОТА - управляй мечтой. УАЗ - не ссы, доедет.
 
 
Ответить
Дмитрий, я ещё не фоткал. Да и инсталляция меня не устроила, они не утопили панельку, а выдвинули такую "ялду", мне не нравится. Или сам переделаю, или к ним поеду.

Вообще -то я на сервис ехал менять масло, а инсталляцию аудио и камеры было вдогонку. А они мне забыли масло поменять. Гы, выбрали то, что подороже. Теперь в субботу опять к ним. У нас льют Мобил, то ли 5w40,то ли 0w40.
 
 
Ответить
Дмитрий, не понравилось то, как они панельки собрали. Кое - где сам дощёлкивал. Ещё ручки они не моют, залапали .ля весь салон. По - хорошему нужно в перчатках работать. Я им оставил перчатки в багажнике.

P.S. Вроде, договорились "ТЫкать" :)
 
 
Ответить
Ух ты, стал повторяться. Что – то провайдер с выходом в инет шалит, уже не первый день браузер нормально не «пашет».
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4385
Марат, зафотай камеру саму и чего наустанавливал. Хочу тоже камеру поставить, не знаю, только, какую.
Prado 1GR
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4385
А камеру где поставили? над номером или в салоне за задним стеклом?
Prado 1GR
 
 
Ответить
Дима! Это я немного протупил - у меня залито Кастрол 0W30. Откровенно говоря, думал что масло несколько другой вязкости. Но ничего - в зиму в самый раз! Марат! Ты можешь повторить ошибки многих автовладельцев, которые изначально неправильно построили стратегию тюнинга звука. А потом постоянно занимаются улучшением. Но зачастую вместо наслаждения получается беготня по кругу, когда постоянно что-то меняется, переделывается и т.д. Как ты правильно заметил - одно тянет за собой другое. Но вся беда в том, что иногда для достижения качества, приходится переделывать свою же работу. А вот это - и накладно, и обидно. Для тебя и для Димы совет - в ваших городах обязательно есть действительно профессионалы по установке музыки. Не те, кто за 500 руб. в Жигули "воткнет" простейший приемник, подключив его к цепи прикуривателя - а именно спецы своего дела. Заедьте к ним. Просто расскажите о ваших идеях, что хотите иметь вместо штатной музыки. Думаю, беседа с такими людьми вас приятно удивит. Скорее всего они озвучат и примерную смету, включая установку. Почти уверен, что цена покажется вам слишком высокой. Но поверьте, сэкономив на некоторых компонентах, вы получите результат, о котором современная молодежь говорит:"Это - не Айс!!!" Оно вам надо???? Тогда лучше вообще ничего не переделывать! Если есть опасения в качестве работ, то знайте - настоящие спецы так вам разберут-соберут салон машины, что при всем желании никаких огрехов не найдете. На Паджеровском сайте http://www.pajero4*4.ru-Pajero4*4 off-Road Russian Club в разделе "Тюнинг" специалист по установке и музыки, и камер заднего вида с ником "Sound Speed" очень подробно, с фотографиями рассказывает, что надо сделать, что бы музыка "заиграла". Сразу скажу - он специалист очень высокого класса (в принципе мастера, ставившие мне музыку - по квалификации сродни ему). И если у вас, Дима и Марат, еще есть иллюзии, что без всего того, что предлагает вышеупомянутый Sound Speed музыка заиграет - вы очень сильно заблуждаетесь! Ребята! Еще раз хочу сказать - для улучшения музыки в Прадо надо воспользоваться услугами хороших специалистов. Которые на этом деле собаку съели. Марат! Ты знаешь - я всегда помогу советом, если уже сталкивался с тем или иным вопросом. С музыкой - сталкивался.
 
 
Ответить
Иркутск
Александр здравствуйте. Я так понял, ты отправлешь Диму и Марата к корейским мастерам саунда?
Машина с фароомывателями у меня уже была. Два раза. Нива. Так что ностальгия по этому модному девайсу осталась.
До порогов с подсветкой еще не добрался, вполне вероятно, может быть.
Дмитрий. Комплект подсветки слона - оригинальный. Номер 08527-60110.
Комплект приятных электросигналов - оригинальные номера 86510-28130, 86520-28180. в ОАЭ это есть. Ценник примерно 700 и 700 рублей.
 
 
Ответить
Иркутск
Привет всем, Сигналы тоже заинтересовали меня от 200, У меня в Лексусе стоит СД-ченжер, Нет мп3, Возможно тот убрать ченжер и мп3 воткнуть? Или сразу чтоб двд показывало? Я и сам пока толком не знаю ,Может быть у меня даже есть двд, Пока не разобрался,
 
 
Ответить
Фотки выложу чуть позже, нужно с сотки чз картридер в комп залить.

Александр, от и до всё верно. Но только вот нет у нас конторы на уровне «Sound Speed». Была бы, я всё сделал бы как надо (шумка, усилок, саб, даже проводку иную). Там где я брал, есть установка, да только как я глянул на их «цех»… «рога и копыта», собирают в гараже. Да и официалы принуждают собирать у них (задолбали со своей гарантией).

Александр, я не меломан, просто даже на домашнем DVD, если отключить САБ, получается не тот звук.

Я установил ЖК панель только для камеры ЗХ, так как сдавать назад в слепую было страшно, вдруг кто сзади в «мёртвой зоне».
 
 
Ответить
Добрый день всем! Заинтересовался тоже клаксонами посмотрел на сайте своего поставщика запчастей номер 86510-28130 высокочастотный клаксон в сборе, а номер 86520-28180 низкочастоный клаксон в сборе стоимость 30 долларов за каждый. Какой посоветуете заказать??? И еще один вопрос резина зимня бридж. 265/65-17 ДМZ-3 липучка не шипованная в каких температурных рамках ее можно использовать и можно ли ее использовать на чистой трассе при темперетуре окружающей среды 0+5 т.к. в конце октября собираюсь поехать на неделю в Пермь и как бы на штатной резине страшновато снег может выпасть в любой момент, а липучку вродебы сейчас одевать жалко. Надеюсь мне ответят не так быстро как Яне, но всеже у кого-то есть опыт частого передвижения по трассам по уралу конец октября - начало ноября (Казахстан-Курган-Екатеринбург -Пермь) Спасибо заранее за ответ.
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4385
Игорь, заказывать нужно два клаксона - низкочастотный и высокочастотный, они работают в паре, иначе звук будет никакой.
По поводу резины: шинники рекомендуют надевать зимнюю резину, когда температура опускается ниже +7 градусов, причем это касается и липучки и шипов. Шипы вообще необходимо прикатывать на асфальте, тогда они правильно встанут на место. Так что по хорошему уже сейчас пора переобуваться, а не ждать первого снега.
Кстати DМZ-3 купил Дима, он про нее тебе больше расскажет.
Prado 1GR
 
 
Ответить
Иркутск
Игорь отвечу сразу. Брать надо оба. По Дмз3, если среднесуточная температура ниже 5С уже нужно одевать. И не важно сухой это асфальт или снежная целина. Эта резина мягкая, она просто меньше дубеет на холоде. а предназначена для езды по любой поверхности. Исключаю сразу едкие ухмылки. Это резина производится японцами для своих направлений.
 
 
Ответить
Иркутск
Вчера купил комплект себе на зиму.
 
 
Ответить
Иркутск
Зимняя резина на100 процентов из каучука, Летняя на 30-50 процентов, Одевать надо сейчас, Это не как отрицательно не повлияет на резину, Зимняя начинает таить если на улице +15-20, Так что все ок, Михаил а где у нас продают от 200 сигналы ?
 
 
Ответить
Иркутск
У нас нигде. В эмиратах -полно. Можно заехать в Автолекс на Павловском - 1650 стоят рублей. Комплект премиум сигналов на Лексус. Олег - у тебя же Лексус, ты что еще ищешь?)))
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 806
Михаил, я так понял вы запчастями торгуете? а возможен "подружбе" такой вариант, я Вам деньги, а вы мне по почте комплект лампочек? я конечно попробую сейчас о номеру в эксисте пробить, незнаю что получиться.
ТОЙОТА - управляй мечтой. УАЗ - не ссы, доедет.
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 806
Игорь, однозначно можно эксплуатировать Бридж ДМз3 в указаных Вами условиях.
ТОЙОТА - управляй мечтой. УАЗ - не ссы, доедет.
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 806
Игорь, я сам на ДМз2 отездил более 8сезонов, и понял что такой резине сносу почти нет, при температуре +5 и ниже, специалисты действительно советуют ездить на липучке, нежели на летней резине, которая начинает дубеть при такой температуре, тем самым снижая свою эфективность. Михаил, эксист заявляет срок 75дней, и цена 4100руб. вроде бы в Комсомольске-на-амуре(магазин http://www.landcruiser.ru) эти лампочки стоят 135$, у меня там есть родня, так что если у Вас неполучиться, могу туда обратиться, просто там родня не очень хорошая живет, но если у Вас нельзя, то я могу туда обратиться. спасибо.
ТОЙОТА - управляй мечтой. УАЗ - не ссы, доедет.
 
 
Ответить
Иркутск
Михаил точно сигналы хорошие на Лексусе, Блин а Я даже и не пробовал не разу, А что за лампочки ? Тоже хочу,
 
 
Ответить
Миша! А почему - корейские мастера?
Марат! Установка внештатной музыки автоматически снимает гарантию только на генератор и аккумулятор. На все остальное - если при установке были повреждены детали, блоки и т.д.
Но если в твоем регионе нет хороших спецов - лучше действительно не заморачиваться с переделкой.
 
 
Ответить
Иркутск
Александр, доброго вечера. Корейские, потому что, как вы выразились, они собаку съели)))). Дмитрий вариант "подружбе" возможен, так как я запчастями торгую не там, где живу))) Я сейчас посмотрю во ВВ. Если еще остался (на 01.08.08 было два, один я купил себе), то ценник у него с доставкой в Иркутск - 2319. Если нет, то из Японии - 2999. Сроки поставки из ВВ - 3 недели (вот такая дикая скорость), из Японии - 4 недели. До Иркутска. Вот и весь расклад. Сколько стоит почта до Нска я не знаю. Мой м.т. 89027681333, ICQ 357962668, есть Скайп. Тойотовский оригинальный тюнинг на ссылке http://shop.ttva.ru/ пункт меню сверху-запчасти/аксессуары. Выбираете закладку аксессуары и ищете машину ЛК прадо 120 где-то в конце списка. Выбираете и там открываются картинки различного японского оригинального тюнинга для этой модели. В т.ч. и подсветка салона.
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 806
Михаил, вот эти лампочки?
ладно, попробую завтра в Комсомольске купить, там они вроде бы есть в наличие.
ТОЙОТА - управляй мечтой. УАЗ - не ссы, доедет.
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 806
Александр, а что скажете про масло 5W40, не густое? а у Вас не предлагает дилер на замену такое масло?
ТОЙОТА - управляй мечтой. УАЗ - не ссы, доедет.
 
 
Ответить
Иркутск
А вот какие лампочки, Они тоже у меня есть в салоне, Вот блин,:)))))
 
 
Ответить
Дима! Смотри - чем ниже температура зимой, тем меньше должна быть первая цифра. Самая минимальная - это 0.
Какие холода в Новосибирске - это уж ты лучше знаешь.
Возьмем например -20*. В принципе исправная машина, с заряженным аккумулятором заведется, если в ней будет масло 0W.., 5W.., 10W.., и даже 15W...
Но понятно, что при наиболее густом, 15W..., заводка будет не гарантирована - на "грани".
Если температура понизится еще на 5-7*, то все. Теперь на место "15" го масла станет "10". И т.д.
Но еще есть один нюанс - более густое масло, пока не прогреется, пока не станет жиже - обладает худшими смазывающими свойствами.
А если учесть, что в некоторые тонкие каналы внутри двигателя (например, в коленвале), будучи густым оно не будет поступать - то понятно, почему подобный всего один зимний пуск по степени износа приравнивается чуть не к 100 летним запускам!
Плюс экономичность - более густое масло создает повышенное сопротивление трущимся частям в двигателе (да и в трансмиссии такая же картина наблюдается). Следовательно, после каждого пуска, пока движок не выйдет на рабочую температуру (а зимой это долгий процесс), мотор будет потреблять еще больше бензина.
P.S. Дима! Как то на грузовике зимой меняли масло. На улице было около -15*. Масло с вязкостью 10W...
Мы допустили ошибку, зараннее не поставив канистры с маслом в теплое помещение. То есть заливали довольно густое, как мед масло.
Но как же оно плохо протекало через заливной патрубок двигателя (трубу диаметром около 5 см.)!!!
То есть прокачивающее свойство масла (когда оно может протечь даже под давлением в каналах двигателя) действительно сильно зависит от температуры и вязкости.
1
 
Ответить
Олег! А подсветка дверных ручек изнутри?
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4385
Михаил, спасибо за ссылку ( http://shop.ttva.ru), столько аксессуаров для Прадо (да и для других моделей) в одном месте!!
Prado 1GR
1
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4385
Например только здесь нашел "Reverse mirror", т.е. функция, позволяющая опускать зеркала заднего вида вниз, при заднем ходе, таким образом, что видно задние колеса и что творится вокруг них. Очень помогает парковаться задним ходом и дополняет камеру заднего вида. У меня бала такая на Ниссан X-Trail.
Prado 1GR
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4385
В принципе, все это стандартное тоетовкое оборудование, которое японец может заказать на любую тоету при покупке автомобиля, не обязательно Прадо. Я это находил на сайте http://www.toyota.jp, но там естественно все в иероглифах, только картинки посмотреть и пооблизывться, а здесь еще и заказать можно!
Prado 1GR
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4385
Интересная функция "Auto-retractable mirror", позволяет складывать зеркала в автоматическом режиме. То есть, вышли из машины, поставили на сигнализацию, а зеркала "свернулись". Пришли, завели мотор - зеркала "развернулись"
Prado 1GR
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4385
Сижу, смотрю предложения этого интернет магазина, и вспомнил как Александр с форумчанами искал релинги на крышу. Везде сплошной китай, то они пластиковые, то кривые. Вроде здесь с японии везут, должны быть соответствующего качества.
Жалко цены не указаны, придется делать пробный заказ.
Prado 1GR
 
 
Ответить
Ну вот, разродился наконец с фотками.
1
 
Ответить
Вот и камера. Инсталлировали её почему - то чуть с боку (в Лексах, вроде тоже так).
1
 
Ответить
Вид с камеры днём (фото 1)и ночью (фото 2).

Изображение искажается, на фото днём тот справа Крузак стоит не так далеко. Да и угол должен быть под 90* (выложу фото завтра, забыл сфотографировать).
 
 
Ответить
Мне инсталлировали ЖК панель (фото 1)не совсем так как нужно (её следовало утопить).
Нужно было сделать так, как на фото 2 и 3.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Land Cruiser Prado 2005 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Ленд Крузер Прадо.
Посмотреть всё о Тойота Ленд Крузер Прадо

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Ленд Крузер Прадо с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром