Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Land Cruiser Prado 2005

Тойота Ленд Крузер Прадо 2005 — отзыв владельца

, Ростов-на-Дону
62569
1130
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
520
голосов
4.9
5 — 479 пятёрок!
Год выпуска: 2005
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 4000 куб.см, 249 л.с.
Расход топлива по трассе: 16л л/100км
Руль: Левый
Я приветствую всех, кому небезразличны и интересны автомобили. Особенно внедорожники. И особенно модели Ленд Крузер Прадо.
Это уже третий мой отзыв на эту модель (предыдущие были опубликованы года полтора назад). И поэтому передо мной стоит сложная задача - написать так, что бы не было явных повторов. Вот поэтому я решил больше внимания уделить не вопросам эксплуатации (ничего интересного рассказать в этом плане не могу - 100% времени машина проводит на дорогах большого города), и не техническим проблемам (а какие особо проблемы могут возникать у новой японской машины?).
Акцент в своем отзыве хотелось бы сделать на эмоциональность - как я пришел к выбору внедорожника, какие впечатления о нем в первые дни эксплуатации, а какие - спустя 3,5 года.

1. Почему именно внедорожник?

Еще лет 5-6 назад я был абсолютно равнодушен к этим большим и своеобразным машинам. Да, отмечал про себя - вот едет (или стоит) джип. Даже немного отличал модели - естественно культовый в свое время Паджеро 2, не менее культовые ЛК100, Патруль, Геланваген. Ну и несколько диковинные американские машины. И все! Ни о каком знании, когда эта модель выпускалась, какие моторы на ней стоят. Чем отличается от нее рестайлинговая версия. Все это было для меня, как темный лес. По большому счету - неинтересно.
Жил я в то время в самом "сердце" Ростова - в полуквартале от центральной улицы. Дома все старые, некоторые дореволюционные. Во дворе стояла моя "ракушка", а въезд был настолько узким, что Жигули еще могли проехать, а вот Волга - нет. Поэтому, при выборе машин я ориентировался на их ширину.
То есть мне нравились Мондео и Пассаты, но я их никогда бы не купил - во двор не въедут. А взял бы более узкий, например, Фокус.
И вот в то время (около 5 лет назад) прошел слух (и вполне обоснованный), что целые кварталы "выкупили" москвичи (наверно, и в других городах такое есть), и придется переезжать.
Я решил действовать на опережение, и купил себе дом в "двух шагах" от центра. Вот только одна беда - наш микрорайон расположен на высоком холме ( так же, как и практически весь Ростов), и широкий проспект, ближайшая прямая дорога ко мне - это широкая с очень крутым подъемом улица.
То есть я понял - зимой, в снег, я на моноприводе  не въеду, даже если шипы на резине будут несколько сантиметров.:)))
Значит - надо покупать внедорожник. Относительно дешевый - только на зиму. И вот здесь я совершил стратегическую ошибку.
Как назло, Нивы (а это наиболее оптимальная машина только на зимний сезон) уже не выпускали, б/у, но в хорошем состоянии, не было. И я чисто спонтанно, без раздумий взял 10 летнего Паджеро. В коротком, трехдверном кузове. Некоторе время и немного средств было потрачено на устранения мелких неисправностей. Что-то добавил в машину "от себя" - музыка, ксенон и т.д. И зиму встретил во всеоружии. Легковая машина стоит в гараже - только аккумулятор на подзарядке.
Отъездил зиму, наступает весна - а я пересаживаться на легковую НЕ ХОЧУ !!!! Мне нравится на джипе!!!
И тут я понял о той своей ошибке - надо было брать машину посовременней, посвежей. Не на зиму, а на постоянную езду.
Так уж получилось, что в то время у меня были "лишние" деньги (очень редкий случай, к сожалению). А лишние деньги всегда "жмут" карман. И я решил обновить машину.

2. Почему именно Прадо.

Трудно представить, но еще 3-4 года назад выбор внедорожников был не такой, как сейчас. Из разряда "полноразмерных" джипов - ЛК100 и Патруль. О Мерседесах и Роверах не говорю - очень дорогие. Американцы - это другая психология машины.
Из "среднеразмерных" - Паджеро и Прадо! И все!!! Не было еще ни Туарега, не было неплохих корейских машин. Не было и многочисленных кроссоверов. Выбор был скудным.
Естественно, вначале я заинтересовался Паджеро. В салоне был в наличии, в модификации Экслюзив (линзованная оптика, измененный обвес). Но машина была предыдущего года, хотя и намного дешевле.
Решил подумать. И тут я заехал к своим друзьям - это  два брата, которые в первой десятке в Ростове купили себе по Прадо еще в конце 2003 г.(у них такая привычка - ездить на одинаковых машинах). Решающим фактором выбора стали их слова:"Если бы мы меняли машины, то взяли бы опять Прадо". И с ними тут же поехал в салон (там у них руководство в друзьях), что бы заказать машину.

3. Как я покупал Прадо.

Выбрав цвет кузова и салона ( а что еще можно выбирать?), мне было обещано получение через пару месяцев. Буквально через пару недель я заплатил около 95% от всей суммы (что бы не переплатить в случае снижения курса доллара).
И тут произошло то, что изрядно потрепало мне нервы. То, что я проклинал и Прадо, и всю Тойота в целом. И клял себя последними словами за то, что не купил Паджеро.
А все просто - именно в это время курс доллара начал резко расти. Прямо, как сейчас. Я - в салон. Там мне так мило отвечают: "Расчет будет на момент получения машины. Именно тогда, после получения, салон оплачивает ее стоимость".
А до получения - еще 3-4 недели. И каждую неделю курс растет на 50-60 копеек. И я понимаю, что с каждыми 50 копейками прироста курса, на стоимость всей машины я теряю 1 штуку баксов!! И судя по темпам роста, мне придется переплатить штук 5 выше первоначально рассчитанной цены!!!!
Очень весело, не правда ли???
Я - опять к друзьям. Они переговорили с руководством, и мне зафиксировали расчетный курс на момент сдачи денег. То есть я потерял "всего" около 1500 баксов. Ну хоть немного полегчало.
А тут еще звонок - мы Вам даем такую же машину, но как бы отказную. А "моей" еще ждать болше 2 недель. Отказываться глупо - предложенный мне экземпляр в цвете повторял мой заказ.
Я доплатил недостающую сумму (уже по высокому курсу). И тут случились со мной "непонятки" - я наверно от  всей этой суеты просто "перегорел" с машиной. Потерял к ней интерес!
Смешно сказать, но полностью оплаченную машину я дней 10 не брал - находил отговорки. С салона через день звонили:"Когда Вы сможете приехать и забрать машину?"
Наверно такие же чувства испытывают папаши, забирая из роддома нелюбимого и нежеланного дитя.

4. Первые месяцы.

Месяца два Прадо оставалось у меня в душе на правах нелюбимого пасынка. Мне казалось, что это большая и неповоротливая машина. Что она слишком "приметна", что не стоилось мне так "высовываться". Надо сказать, что в те времена на дорогах и новые Прадо, и новые внедорожники других моделей встречались намного реже, чем сейчас.
И зависть у людей на такие покупки проявлялась очень откровенная! Забегая вперед, я скажу - именно из-за этого нехорошего чувства я потерял пару друзей. Самое интересное - что по своим финансам они вполне могли позволить себе аналогичную покупку....
В первые месяцы эксплуатации я занялся подгонкой машины под себя - а проще говоря, тюнингом.
Сделал тонировку. Поставил ксенон. Заменил музыку.
При замене штатной музыки (звучание у нее просто отвратительное!), я несколько вышел за рамки предполагаемого бюджета. И вышел прилично! Одно тянуло за собой другое.
Шумоизоляция салона и дверей, качественные и дорогие комплектующие. Монтаж усилителей, конденсаторов и прочей хе..ни под обшивкой в багажнике, изготовка сабфуфера. Тут же, по ходу пьесы, установка камеры заднего вида.
В общем, все это заняло не только пару недель работ, но и влетело в кругленькую копеечку.
А цена этой "копеечки" - новая "десятка"  с ВАЗовского завода. Во время работ стремился пореже наведываться в мастерскую - просто страшно было смотреть на новую машину с полностью развороченным салоном! Это, как в операционной смотреть на распанаханный живот больного с кишками и прочей требухой наружу!!! Зрелище - не для слабонервных!
Естественно, не покидала мысль, что перепутают провода, сломают, недокрутят и т.д.
Но..... Тьфу - тьфу! Бог помиловал! Все прошло, как надо! Больной остался жив!
Зато сейчас, только захлопывая дверь (а закрывается она совершенно по другому - с глухим, мягким, тихим звуком), когда включаю музыку - я понимаю, что деньги отдал не зря!
Разница в звучании со штатной музыкой - это как звук выхлопа дорогого автомобиля по сравнению со стрекотанием Запорожца. И это не преувеличение. Думаю, те, кто менял себе все музыкальные компоненты "по кругу" меня поймут.
Ну, и еще немного тешит самолюбие, что моя машина - самая первая Прадо в нашем регионе, в которой была заменена музыка. Никто до этого не решался этого делать!
И сейчас, изредка навещая Мастеров (именно с большой буквы!!!) с этого тюнинг-ателье (а мы поддерживаем товарищеские отношения), и видя у них и ЛК100, и ЛК200, я уж не говорю о Прадо с полностью развороченным нутром (а мне уже не страшно - машины то не мои!:))), я всегда в шутку напоминаю им, кто дал им путевку в жизнь по этой модели внедорожников.
В последствии, я несколько "приукрашал" машину - как снаружи, так и внутри. Передняя накладка бампера, задний спойлер, пороги с подсветкой внутри, парктроник, пересветка габаритов и хромированная накладка заднего бампера. Измененный руль и оформление центральной консоли,  дополнительные фары - вот неполный список всего нового.
Но особой моей гордостью является пневмосистема с сигналами, ресиверами и разводкой для подкачки по кузову. Дудки на легковой машине - моя давнишняя мечта!
В общем можно сказать так - с переднего бампера и до заднего, нет ни одной детали (кроме двигателя, трансмиссии и ходовой), которая бы была, как с завода. Везде изменения. Все сделано под себя!


5. Дальнейшая эксплуатация.

Чем дальше, тем машина все больше и больше мне начинала нравиться. Вроде и большой аппарат, а протискивается в такие щели в городском потоке, куда и на меньших машинах некоторые водители не суются. И очень маневренная и динамичная машина!!! ОЧЕНЬ!!!!
Мощный, очень экономичный двигатель, правильно подобранные числа трансмиссии. И очень тихий внутри!
Неоднократно встречал мнения, что у Прадо скучноватый салон. Реже бытует мнение о неприглядном внешнем виде. О вкусах не спорят, но я считаю оформление салона образцом классики. Нет спорных и ультрамодерновых решений. И снаружи машина не выглядет этаким мастодонтом, когда конструкторы нарочно пытаются создать массивность и агрессивность.
Наличие рамы, кроме элемента общей прочности и надежности кузова, выполняет еще одну функцию - отличная виброизоляция кузова от подвески и двигателя.
Самое интересное, что наличие рамы не отяжелило машину!!! Парадокс!!!
Паджеро 3, будучи лишенным рамы, при прочих равных габаритных размерах с Прадо, на 300-400 кг тяжелее!!! При большей шумности и вибрации в салоне.
Так же часто я встречался с неприятием задней пневмоподвески. Ее противники приводят один аргумент - якобы ее ненадежность. Самое интересное, все это на уровне слухов - мол у кого то когда то отказали разные элементы этой подвески. Но конкретно так, что бы именно хозяин такой машины отписался по неисправностям - я не встречал.
Думаю, слухи, как всегда, несколько преувеличены. Зато преимущество - налицо. Это и повышенная плавность хода, и поддержание постоянного, не зависящего от загрузки, заднего просвета, и возможность  повышать или понижать его принудительно.
Мне очень нравится работа тандема - двигатель/трансмиссия. При скоростях около 100 км/час, при установившемся режиме, двигатель вращается всего лишь на 1500 об/мин (или около этого). Зато стоит поддать жару, как автомат перебрасывает передачу вниз до 4й, 3й, а если уж совсем "притопить" - то и до второй. Задумчивости атомата - как не бывало!!! Поэтому, и режим ручного управления коробкой типа типтроник не предусмотрен.
Один только недостаток в коробке - неудобно подтормаживать двигателем. Хотя я иногда замечал, что на спусках коробка ИНОГДА! переходит на низшую передачу, немного помогая тормозам. Но этого недостаточно. Для более эффективной помощи тормозам надо перейти на еще более низкую ступень, но сама коробка этого уже не делает. А жаль!
Отлично работает система "Brake Asist", о наличии которой в машине не догадываются не только некоторые владельцы, но и некоторые продавцы Тойота! А ведь это очень нужная вещь!!
Может замечали, что с большой скорости обычная машина вначале даже при экстренном торможении как бы нехотя начинает снижать скорость? Как будто колодки замаслены.
А ведь дело в том, что зачастую водители, даже при опасности, недостаточно сильно давят на педаль тормоза именно вначале. Теряются драгоценные метры тормозного пути! Я уж не говорю о женщинах, которые просто физически, даже с помощью различных сервоприводов тормозов, не могут обеспечить должной степени усилия.
А с "Брэйком" все просто - резкий, даже несильный удар (именно удар!!!) по педали тормоза - и Вы просто повисните на ремнях безопасности (если конечно пристегнуты)! Как будто производительность электроусилителя тормозов выросла раза в два!!! Это действительно реальный вклад конструкторов в безопасность!
Сами тормоза работают так же отменно. Но я не могу сказать, что бы они были уж очень цепкими – такими например,  как на Аутландере XL.  Да и при частом пользовании эффективность тормозов снижается – все таки Прадо не спортивный автомобиль, как например БМВ Х-5.
Огромные наружные зеркала привели к тому, что я уже не могу ездить на легковых машинах. Кажется, что у них в этих зеркалах вообще ничего не видать. К хорошему быстро привыкаешь!
Из просчетов (а на мой взгляд их немного) хотелось бы отметить уже много раз озвученную не совсем удобную посадку.  Жаль, что в режиме работы дворников нет нефиксируемого положения для одного взмаха. Да и на современной машине могли бы поставить датчик дождя.
Не совсем нравится алгоритм работы кондиционера. Выбор направления потока воздуха не позволяет плавно менять дозировку, например, с положения "ноги" в положение "лицо". Да и при переводе кондиционера в автоматический режим, вентилятор работает на повышенных оборотах. Поэтому я в основном не пользуюсь режимом "Авто".
Несколько удивляет повышенная шумность двигателя сразу после запуска. Хотя и обороты не так уж велики (около 1300). Правда потом, через некоторое время, шум уменьшается.
Очень нравится работа бортового компьютера. На порядок выше, чем например, в Паджеро. Особенно графический дисплей расхода топлива. Но и тут есть своя ложка дегтя. Почти все отмечают явное занижение (в среднем на 1 литр) среднего расхода топлива. Учитывая то, что компьютер "снимает" данные как бы с блока управления форсунками, (а там дозировка очень точна!!!), то становится понятным, что Тойота несколько лукавит, таким образом занижая расход!
И все равно, расход в перегруженном пробками городе, с включенным кондиционером, на большом полноприводном автомобиле остается на уровне Волги! Но зимой, пока двигатель не "выйдет" на рабочую температуру, он съедает уж очень много бензина. Но, это настройка топливной системы. Ничего не попишешь!
Кстати о бензине. Все время я применяю только 92й, не забывая то, что наш отечественный 95й со своими присадками, очень вреден для мотора. Периодически пользуюсь добавкой в топливо.
И еще, несмотря на негативное отношение многих владельцев импортных машин к присадкам, я с первых километров добавляю в масло качественную (и дорогую) присадку.
Вообще двигатель меня приятно удивляет – когда после первых 10 тыс. км. меняли масло – оно было чистым и светлым, как будто только из канистры!!! Даже жаль было его выливать!
Сейчас при замене масло конечно темное, но даже по щупу не видно угара – уровень стоит на одной отметке – max!  В связи с этим несколько удивляюсь заверениям других автопроизводителей, которые допускают угар масла  на НОВОЙ машине в интервале между заменой до одного-двух литров! И считают это нормой!!!
Как некий парадокс я считаю применение на машине с "автоматом" противооткатную систему на подъеме. Она не нужна! Вот на ручной коробке - там она реально помогает!
Тем более, что надеяться на нее нельзя. Она может сработать, а может и не сработать.
Жаль, что нет возможности отключать и систему курсовой устойчивости, и противобуксовочную систему. Без них возможности машины на бездорожье или в снегу были бы повыше.
Круиз контролем пользовался так, из баловства. Вне города (а я там бываю очень редко) практически нет незагруженных многополосных дорог. А в плотном потоке круиз практически не нужен.
Изменением клиренса задней подвески пользуюсь не так уж часто. Опускал кузов всего несколько раз, когда грузил в багажник тяжелые вещи.
Так же несколько раз поднимал кузов, что бы при резком переломе профиля не сесть на брюхо. Но естественно хотелось, что  бы диапазон поднятия/опускания был не по 3 см., как сейчас, а хотя бы раза в два больше.
Есть и еще один интересный аспект - изменение стиля езды. На Прадо, с его тихим салоном, бесшумным двигателем,  мягкой подвеской, с его высокой посадкой просто не хочется "шустрить", "вышивать", пытаться бездумно обгонять и т.д. Не надо никому ничего доказывать. Меняется стиль езды на более спокойный, рациональный, вдумчивый. Лишенный резких и абсолютно ненужных ускорений , торможений, дергания!  И  как следствие - более безопасная езда!

6. Затраты на обслуживание, поломки.

За все время я проехал чуть больше 45 тыс. км. Первые два ТО (10 и 20 тыс.) я делал у оф. дилера.
После того, как они попались на приписках в нормо-часах, я перестал доверять этим мастерам ( в этом случае слово мастера я бы написал с самой маленькой буквы, которая только может встретиться в шрифте). Следующие по счету ТО выполняю в нормальном сервисе, где работают намного более компетентные и грамотные работники. Расценки у них намного ниже, отношение к клиенту - лучше. Да и отсутствие посредника, именуемого мастером - приемщиком, только идет на пользу делу.
Кроме плановой замены масла и фильтров (а оба воздушных фильтра я продуваю сжатым воздухом, как и все три радиатора, раза два между ТО), на 35й тысячи были заменены передние колодки, а на ТО 4 (40 тыс) были поменяны свечи и топливный фильтр. Причем, по работе к свечам у меня претензий не было.

При осмотре машины (а я перестал к тому времени посещать гарантийщиков), было отмечено запотевание всех амортизаторов. Причем передних - довольно сильное.
Естественно, по гарантии ничего менять не стали - сказали, что меняют, когда почти все масло вытечет. Такой ответ я в общем и ожидал - жулье есть жулье! Пока же амортизаторы я не менял. Излишней раскачки машины нет. Если почувствую, что они "слабеют" - придется раскошелиться на замену.
По идее - это единственная даже не поломка, а так - недочет в машине! Тьфу - тьфу!
Даже за все время ни одна лампочка не перегорела!

7. Эпилог

Часто, при обсуждениях, многие неподдельно интересуются особенностями конструкции, внешним видом, а главное - сроками появления нового, перспективного Прадо. И я понимаю этот интерес. Скорее всего люди "примериваются" к новой и еще неизвестной машине.
Я же отношусь к информации об этой новой модели чисто технически. Мне интересно было бы узнать, что нового в ней конструкторы "наворотят". Но о замене - не задумываюсь. Свою машину я довел именно под себя. А делать то же самое еще с одной - у меня нет ни времени, ни желания.

И помните то высказывание моих друзей, которое оказало решающую роль в выборе машины?
Я под ним готов и сейчас подписаться:" Если бы передо мной на данный момент стоял выбор новой машины - я бы выбрал Прадо в 120м кузове".

Благодарю за внимание.



Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Олег, я вообще не пью, даже пиво. Водовку (ре-е-едко и умеренно) только на природе с хорошей компанией приличных людей, и под хорошую закуску (мясное блюдо).

А про Алефа не стал писать потому, что не хотел обострять ситуацию.
 
 
Ответить
Здравствуйте!ПО-моему пока я отсутствовала - тут некие проблемы произошли с машиной Марата. Марат, конечно, машина - железо и возможно расстраиваться не надо, но.. если у Вас КАСКО - машина страхуется и от действий третьих лиц.. Это как раз Ваш случай - прочитайте внимательно договор и по страховому случаю Вы должны уведомить Вашу страховую не позднее 24 часов от момента наступления страхового случая. Так, что гайцы в этом случае должны составить протокол и пр... а Вы все документы несете в страховую в отдел возмещения убытков - далее работают страховщики. У меня в Хюндае разбили стекло водителя среди бела дня в центре Москвы, выдернули панель магнитолы и свалили. Страховая по КАСКО оплатила ущерб, было возбуждено дело по факту хищению магнитолы, но так как мне некогда было приехать лать показания - дело закрыли. А панель от магнитолы через два дня (свою же - царапина приметная была) купила на Горбушке (радиорынок) либо у тех, кто разбил стекло, либо перекупщиков. Девушка, свкрывшаясс с места ДТП - у нее административная ответственность , А ваша страховая компания возмещает ущерб за счет страховой компании виновника ДТП. Если его нет - это все равно должно входить в КАСКО. Так, в порядке алаверды, после того, как все выступили.
Олег К, что -то все Ваши советы несколько странные, в ГИБДД работают не идиоты, а тот совет, что Вы дали своему родственнику - смахивает.. ну сами знаете на что... В таких случаях обязательно не трогаясь с места надо вызывать ГАИ, а то и самому можно попасть и более серьезно, уже не под адимнистртивную, а уголовную ответсвенность. Прэтому - советуйте втех областях, где Вы - ас, например машины - это Ваше, безусловно.
Кстати, два дня была на встрече - встречались с людьми с другого форума - более ста машин - люди, с которыми долго общаешься в инете, а в реале - все более живо и интересно: были в том числе люди с Эстонии, Белоруссии, Украины. Ехали за тысячи верст, чтоб пообщаться с единомышленниками - сразу оговорюсь, что форум - не автомобильный, но не менее интересный. Всем - удачи, Марату - отстоять свои интересы.
 
 
Ответить
Елена, а как быть с франшизой по 3000$?
Елена, не ругайтесь с Олегом, он отличный человек. Ведь негатив так и будет тянуться.
 
 
Ответить
смотря какая - условная или с условием. А я с Олегом и не думала ругаться - написала о причинно -следственной связи данного совета и не более..
 
 
Ответить
Лучше - сканируйте полис и пришлите мне на мейл, а также условия - посмотрю сама и поспрошаю ребят-страховщиков.
 
 
Ответить
Елена, а которая в моём случае лучше? Я не юрист, и вот в этих вопросах не шарю.
 
 
Ответить
Иркутск
Да мой родственник просто уехал с места потому как автобус не заметил как продрал ему всю сторону и тоже уехал, А он торопился на встречу, Ну вот после этой встречи, Он встал на стоянку , подождал чуток и вызвал гаи, Сказав что ушел в магазин пришел а здесь вот это, И все ему оформили все документы и он получил от страховой компенсацию, И что тут плохого ? Марат я тоже не пью совсем лет так уже 12 точно, Ну ты молодец , А это мелочи,
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 806
а я свой отзыв редактирую, думаю часа через два закину его сюда...
ТОЙОТА - управляй мечтой. УАЗ - не ссы, доедет.
 
 
Ответить
для страхователей всегда вагодней франшиза с условием (условная), но ее редко предлагают компании страховщики + размер ущерба. да вот ссылка.http://www.evrodol.ru/insurance/ins_ 2.htmhttp://www.prostobank.ua/finansovyy_gid/strahovanie/stati/chto_takoe_fransh iza_v_avtostrahovanii Для Олег К - в случае Вашего родственника действительно оба уехали с места ДТП и видимо ущерб был довольно высок - только фрагмент покраски и все сопутствующие работы.
 
 
Ответить
Посмотрела условия своего договора - я страховала без франшизы...
 
 
Ответить
Елена, вторая ссылка очень познавательна. Спасибо. Олег, ты же хочешь застраховать авто, прежде ознакомься http://www.prostobank.ua/finansovyy_gid/strahovanie/stati/o_chem_ne_skazhut_v_st rahovyh_kompaniyah Очень полезно.
 
 
Ответить
Вот это мне понравилось: "Наличие франшизы позволяет не отвлекаться страховой компании на каждый "чих". Гы, с франшизой 3000$ они вообще могут спать спокойно.

Но в этой статье разделяют франшизу по ДТП и угону - это радует, завтра проверю.
 
 
Ответить
Та-а-ак, один час прошёл. Через час новый отзыв от Дмитрия будет готов. Ещё малеха ждать осталось :)
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 806
Сейчас начинаю все материалы выкладывать на сайт. Марат, а в Казахстане показывают "Нашу Рашу"? просто слово "Майфун" от туда...
ТОЙОТА - управляй мечтой. УАЗ - не ссы, доедет.
 
 
Ответить
Марат, всегда рада помочь, поэтому не за что.
Александр, думаю о приобретении внедорожника. Если бы вдруг стали менять машину - какому из нынешних производителей или конкретной марке отдали бы предпочтение? Кроссовер не совсем уместен, нужен джип. Заранее благодарна, так как думаю, что получу исчерпывающий ответ.
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 806
Марат, стандартная ситуация... :((( отзыв недобавляеться... "польный пизесс"
ТОЙОТА - управляй мечтой. УАЗ - не ссы, доедет.
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 806
Марат, короче никак :(((((((((((((((( Буду пытаться завтра, после завтра, и так пока не получиться, ведь у Александра получилось... а сейчас пошел спать, у нас кстати уже 20октября, 0:21время. как и обещал, думал смогу, но увы я безсилен. Тебе удачи в "неравном бою" со страховой "конторой".
ТОЙОТА - управляй мечтой. УАЗ - не ссы, доедет.
 
 
Ответить
Ну вот, а мы не верили Александру! Придётся сокращать, хотя жалко. Может, подождать и опять?
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 806
Попробую подключить большую скорость у провайдера, и попробую еще раз, завтра наверное, ну или как подключат скорость...
ТОЙОТА - управляй мечтой. УАЗ - не ссы, доедет.
 
 
Ответить
Подождём, отзыв Александра же дождались!
 
 
Ответить
Дима! Один вопрос - а с чего ты появился на паджеровском сайте?
Ты что, забыл что если там промолвить слово "Прадо", то на тебя всем гуртом навалятся?
Там особая энергетика - даже ты с Виталиком, до сих пор мирно общающиеся здесь, на паджеровских страницах и то сумели поскубаться!
Давайте, "возвращайтесь" к нам и срочно миритесь!:))))

Лена! Для начала ты скажи - почему именно внедорожник, а не кроссовер? Поверь, если специально не испытывать судьбу, не заезжать в "крутую" грязюку для удовлетворения собственных амбиций, то кроссовер ничем не уступит полноценному внедорожнику.
Ну разве только высотой посадки.
А вот плюсов у него много.
Просто расскажи, что за цели ты ставишь перед будующей машиной, а я постараюсь тогда высказать свое мнение.

Час назад был на концерте группы "Deep Purple" - легендарной группы моей молодости.
В этом туре (2008г.), после посещения четырех украинских городов, "DP" приехали в Ростов, а затем будут гастроли по нескольким городам России. В том числе и в Новосибирске - на Диминой родине.
Перед концертом просмотрел отзывы об украинской части тура - российская часть один в один повторяет её. То есть все те же песни и композиции, и в том же порядке. Никакой импровизации.
Даже жесты музыкантов - и те повторяются чуть не с копировальной точностью.

Вообще, я часто давал себе зарок, но к сожалению всегда нарушаю его - если что то очень уж понравилось, то что бы в дальнейшем не разочароваться, лучше больше к этому не возвращаться. Пусть так в памяти непревзойденным и останется.

Когда в 2002 г. ДП впервые посетили Ростов - это был фурор! Без преувеличения! Живая легенда нашей молодости!
Да и качество концерта, звук и оформление, так же были на высоте.
Мы с другом, уже после выступления, часа два сидели в его машине, находясь в прямом смысле в шоке - до того были сильны впечатления! Реакция - как будто побывал в настоящей машине времени, которая перенесла нас в молодость. Ведь в те года никто не мог даже просто мечтать вживую увидеть легенду! Все было под запретом!
Следующий концерт, который состоялся спустя два года, мне совершенно не понравился. Звук был просто отвратителен. И я так до конца не был уверен, был ли это живой звук, или "фанера".

Нынешнее выступление было неплохим. Но среди зрителей уже не было тех взрослых мужиков в куртках-косухах, в банданах на голове. И самое главное - уже не было у зрителей того безумного взгляда, того счастья на лицах от встречи с кумирами своей молодости. Все было уже более обыденно, как то буднично.
А жаль....
 
 
Ответить
А мне нравятся: Rammstein, Guns"n"Roses. Кое что из Bloodhound Gang, Prodigy. Последний альбом Мадонны. Из последних: сингл Рианны Disturbia.
Что - то меня понесло.
 
 
Ответить
Ваш текст, и вообще весь трэд - хорошая иллюстрация житейской мудрости "Будь добре и к тебе люди потянутся".
Ведь не только на дорогах о и в инете немало есть людей, которые не имеют уважения к другим участникам и зачастую настроены негативно к окружающим.

Именно потому такие люди как вы весьма нужны, ценны и важны для общества (если конечно это не общество "отрицал").

Настроившись на позитив можно сделать жизнь всех реально лучше. И не много то надо, как вы заметили иногда просто включить фары на трассе.

Но все должно начатся с Уважения. Но тут как я понимаю мы бесильны - ведь похоже что если с детства не научили уважительно относится к миру, то в дальнейшем даже если и будет жизнь бить то ведь навряд-ли станет человек добрее.

Вот.

К вам у меня есть маленькое дело.

Есть непреодолимое желание купить сабж. Скажу прямо - денег у меня нет ибо я просто-напросто айтишнег. Но есть желание.

Сейчас езжу на Terrano"50-3.3 литра 97 года Машина нравится. Только вот одна тетенька меня стукнула так, что я решил поменять авто. Да тут еще денег появилось - немного, но на четверть стоимости хватит. Короче план - купить в кредит R2 (зашел к дилеру - говорит едет такой сейчас в Новосибирск из Москвы).
Спокойно сесть на него (прикупив как понимаю диски и зимнюю резину ибо то что идет из японии суть гуамно) и ездить, а уж как улажу дела с выплатой по Terrano на котором езжу сейчас, то отдать его в починку и после того как его починят то и выставить на продажу. Ну а как продастся то и погасить этими деньгами часть кредита.

Просто что-то перемкнуло у меня и я захотел НОВЫЙ автомобиль. Может бы и купил б/у которые через трейд-ин. Да у нас цена трейдиновского авто навевает мысли вроде :"Фига се - чувак кaкой то его 2 года юзал, 50 (а то и 70) тыщ накотал а теперь продает за 1 400. Ну я уж лучше доплачу 270 тыров да куплю НОВЫЙ.
А покупать автомобиль хуже, чем тот на котором езжу сейчас - ну не могу. Рассматривал вариант с патфайндером или Сафа.. тьфу, Патрол. Ну нет у них ни таких защитников как вы, да и сам сайт ниссано намного менее юзабелен нежели тойота ну и добило что продажи у них многократно меньше чем тойота. Раз так в 5-6.
Вот.
Вроде как все сказал.
ПЫСЫ - прошу рассматривать данный пост как излияния метущейся души.
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4385
to AlexLAV:
А тебе обязательно новый хочеться и слевым рулем??? Я с тобой согласен, что за 1 400 000 да с пробего 50-70 тыс. не есть гуд. Ну так можно за 900 - 1 000 взять 2005 с пробегом 20-30 тыс. Фактически новый авто.
Не пойми неправильно, я не агитирую за правый руль, но то, что ты написал немного поражает: "Скажу прямо - денег у меня нет...", а потом "Короче план - купить в кредит R2...". Что-то не стыкуется, или желание ну оооооооочень велико. Стоит ли так напрягаться из-за железяки или ты где-то лукавишь.
Prado 1GR
 
 
Ответить
Иркутск
Марат ну ты даешь, Это хохлятский сайт, Я живу в России в Сибири, На кой он мне ? Ехать на Украину страховаться ? Точно что то с Маратом не то, Я вчера это заметил, Марат ты что то принимаешь ? Будь осторожен это не шутки, Дима уменьши рассказ иначе не пройдет , Да и зачем такой большой писать не вижу смысла, Сравнение с другими авто убери Вот мне это ((лично)) совершенно не интересно, И когда много написано не все читают его, Так что сокращай
 
 
Ответить
Иркутск
Марат и что я там должен был смотреть ? У меня вы лазит одни кредиты и все, Нажал на страхование там все Украинские страховые фирмы, ЗАЧЕМ МНЕ ЭТИ ФИРМЫ? Не пойму тебя Марат, Ты вчера какой то не адекватный был, Я тебе это писал еще раньше, Ты переставай этим увлекаться, Я думал у тебя стресс от авто,
 
 
Ответить
Иркутск
АлексЛАВ привет. К чему такие напряги? Ни в коем случае не призываю тебя купить правый руль (хотя сам юзаю такой, поэтому и могу так говорить), но посчитай экономику! 2005(проходной) год на 3,4л. или 4л. моторе, TZ( та же R2)комплектация с пробегом 10-20 т.км. ты можешь приобрести за 1100 т.р.(с полной доставкой до Нска) Не напрягаясь, с аукциона, с оценкой 5А-практически новый (конечно надо поискать его и побороться). Или за 1700, но с левым рулем, а все остальное - то же самое. За 5 лет владения(ничто не вечно, в т.ч. и желания) 600 т.р., которые ты переплатишь "дяде" никогда не отбьются (при продаже). ИМХО - пока в России будут "контрацептивные" цены на автомобили - мой выбор б/у с правым(левым) рулем, не беганные здесь! Дайте возможность купить Прадо по европейской цене (хотя-бы в 45 т.уб.е.) и я не буду даже смотреть в сторону с.х. Мы что, живем лучше европейцев?
 
 
Ответить
Иркутск
Только не обижайся Марат, Но Я просил по делу посоветовать,
 
 
Ответить
Олег, просто, может ты не нашёл той статьи. Мне вот было интересно и полезно прочесть то, чего раньше я не знал про страховку. Видишь ли, ты сейчас подпишешь договор, а потом мало ли (тьфу 3 раза чз левое плечо), чтобы как у меня не вышло. Пойми. лучше быть "подкованным" в делах, чем наобум заключать договор (как я заключил).
 
 
Ответить
Иркутск
Где эта статья ? Где ее искать в этом сайте ?
 
 
Ответить
Заходи на сайт, далее жми на ссылку "Как страховаться" в левой колонке. Затем жми на ссылку "Автострахование". Далее выбираешь статью "О чём не скажут в страховых компаниях"
 
 
Ответить
Иркутск
Даже сайты перестали открываться, Дай конкретную ссылку на статью
 
 
Ответить
Олег, конкретно не откроется статья. Нужно вот так ч\з .опу залезать.
 
 
Ответить
Иркутск
Прочитал ,Спасибо
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4385
Олег, не надо не через какую опу лезть на сайт. Те ссылки, которые давала Лена, отлично открываются на нужной странице. Просто особенность DROM"а в том, что ссылки, почему-то, вставляются с пробелом посередине, а то и несколько. Когда скопированную ссылку вставишь в строку поиска, нужно этот пробел найти и убрать. Если этого не сделать, то сайт загрузится, но будет пустая страница, а в адресе появится знак "&". на этом месте был пробел. Можно его убрать и зайти.
Че-то как-то путанно объяснил, если не получится - напиши, попробую еще раз :)
Prado 1GR
 
 
Ответить
Всех приветствую!!! развеселили....это я про мою ссылку. Короче, Олег, будете страховать машину - не соглашайтесь на франшизу, а еще может посмотрите дополнительные риски - их надов полисе дополнительно отметить "галочками". Не стесняйтесь лишний раз спросить у страховщиков обо всем, что Вас смущает либо интересует. Кстати, страховать от несчастных случаев (не дай Бог, но все мы люди) желательно. У моего сына в ДТП был перелом шейного позвонка (слава Богу, не компрессионный), застрахованы были и пассажиры, а лечение было долгим и сложным, да и сейчас контролируем его состояние. А разница в страховке приблизительно в 200 у.е.
Марат, не сердитесь на Олега, у меня такое было - чего-то не понимаю, начинаю злиться (от бессилия - на себя), а доставалось всем окружающим - с возрастом прошло..
Александр, джип нужен именно для езды в непролазной грязи, ни о каком кураже нет и речи, люблю практичные и качественные вещи. Хотя, поняла, что вопрос среди любителей Прадо о машиен иных марок несколько неуместный. Будьте все здоровы и благополучны. Всего доброго.
 
 
Ответить
Иркутск
Марат ну что ты на меня наезжаешь? :)))))) Прекрати блин,:))))))))))))
 
 
Ответить
Микахаккинен: "АлексЛАВ привет. К чему такие напряги?" - "Охота пуще неволи".
Да деньги не отобьются, но я хочу купить _новый_ авто. Вот. А кредиты ониж подстегивают зарабатывать.
 
 
Ответить
Иркутск
Мужики всех лучше оказался ( ингосстрах ) И сингалок не надо, И хранение свободное, Без износа, нет франшизы, И цена вопроса 80,000 руб , И еще рассрочка на полгода , Короче все как надо, 6 процентов берут
 
 
Ответить
"дайте возможность купить Прадо по европейской цене (хотя-бы в 45 т.уб.е.) и я не буду даже смотреть в сторону с.х. Мы что, живем лучше европейцев?" Не понял о чем вы? http://www.toyota.de/cars/new_cars/land_cruiser/index.aspx Modellauswahl Neu starten Stellen Sie ein Modell zusammen, um Preis und Finanzierungsberechung zu erhalten. LAND CRUISER (120 SERIES) 5-Tьrer 4.0 V6 VVT-i 5-Sufen Automatikgetriebe Executive 8-Sitzer 8S6 regentblau mica Preis: € 58.200,00 Aufpreis Farbe: € 690,00 Gesamtpreis: € 58.890,00 3-D Konfigurator Das abgebildete Fahrzeug kann von dem ausgewдhlten Modell abweichen.
 
 
Ответить
Иркутск
Олег, а росгос? Узнай сначала, потом ингосом хвалиться будешь. Уже не один мой знакомый, страховавшийся в ингосе ушел в росгос. Не любят там платить, всяческие телодвижения предпринимают, чтобы этого не делать. Еще раз взвесь. Это я конкретно о нашем мухосранске пишу, не знаю, как в столицах))), но у нас - это так.
 
 
Ответить
Елена, я на Олега злиться не могу, раньше этого не делал и сейчас не вижу причин.

Олег, с чего ты взял? Я и не думал! Я вообще само спокойствие :) Как буддийский монах.
 
 
Ответить
Иркутск
2 АлексЛАВ
Убедил, согласен. Живем мы не лучше, чем бедные европейцы. Ходим в шоколаде. Но уж точно лучше америкосов и японпиплов. Точно!
 
 
Ответить
Иркутск
Михаил ну вот ты всю малину об,,,ал, Теперь опять сиди и думай, Где страховаться, Про госстрах мне они 113 завернули или 56500, но жена не может там быть у нее 5 лет вождения нет,
 
 
Ответить
Иркутск
Марат да я подыграл Елене, Я не знаю где она увидела это, Я просто долго смеялся, Ну ты то с чувством юмора мог бы подержать, Дальше это, Наехал бы на меня :: ))))))
 
 
Ответить
Aleks"у, который на стодвадцатом. " Стоит ли так напрягаться из-за железяки или ты где-то лукавишь." Вот тут про Европу говорили. А я думаю, что и там люди 120го бурут в кдедит и выплачивают. Только не знаю - начиная с каках зп они это себе позволяют. Россия же это как бы сказать... Не буду говорить но это не есть нормально когда человек приходит и налом покупает автомобиль. Прям драгдилеры какие то. я про то что есть люди которые работают а есть которые имеют деньги. Я про то что напрягатся все же стоит если чего то хочешь. ИМХО все это коечно
 
 
Ответить
Ну, Олег, ну юморист!
 
 
Ответить
Иркутск
Михаил поставил условия россгостраху тоже как в ингосстрахе, Сейчас думают ,Ну сказали вроде все ок будет, Благодаря тебе блин)))
 
 
Ответить
Яна, у вас же новёхонький Прадик, а вы масло на зиму заменили? На вашем сейчас полусинтетика, надо заменить, не ждать проблем в холода.
Я заменил, расход бензина упал.
 
 
Ответить
Иркутск
2 АлексЛАВ
Хочется прям продолжать! А еще есть люди, которые имеют тех людей, которые имеют деньги!
Не надо перенапрягаться ради химеры, все относительно. Чувствую впустую трачу время, отговаривая от затеи - "хочу все и по максимуму". Это хорошо несомненно, но есть более интересные и благодарные цели для вложения финансов.
С уважением. Михаил.
 
 
Ответить
Посмотрите РОСНО, юмористы. Олег, ну просто обхохочешься - подыграл...
В отношении кредитов - в долларовом эквиваленте кредит в период с 2006 по 2008 был выгоден - курс долллара падал, банковская ставка по кредиту оставалась неизменной - сейчас непонятно. Хотя, весь мир живет в кредит - поэтому я поддерживаю Alex AV - хотя опять же надо смотреть договор - раздел форс -мажор, обычно этот раздел упускают и не читают, а зря, там написаны важные вещи - например на сегодня многие ипотечники узнали, что банк вправе потребоваь досрочного погашения кредита ввиду финансового кризиса. Банк - вообще сравнивают с зонтиком - дает его в ясную погоду, чтоб отобрать в дождь.
С учетом инфляции и учитывая, что сумма кредита расчитана на сумму не превышающую 50 % от суммы заработка - это нормально, тем более, что пользуешься вещью сразу. Так, в порядке размышлений.. на основе собственного опыта
 
 
Ответить
Михаил, просто АлексЛав, такой же как и я - максималист. Просто есть люди практичные, а есть такие как мы с АлексЛав- "е.ать так королеву".
 
 
Ответить
Михаил, вопрос такого плана: сигналы от ТЛК 200 на Прадо встают на штатные места, или нужно поколдовать?
 
 
Ответить
Иркутск
Марат сигналы штатные встают без дополнительных проблем. Откручиваешь свои, прикручиваешь 200-ые. И все. Наслаждаешься чистым и ясным звуком))
 
 
Ответить
Я эти сигналы заказал, поэтому спросил. Так значит могу их сам установить?
 
 
Ответить
Прикол сказать? Прошло 3 дня, а у отдела расследования нет дела по моему вопросу. Гайцы нифига не передали материалы (схема ДТП, показания свидетелей, мою объяснитльную...). Ищут они... БУГА-ГА.

Спи спокойно и снеси ещё один Прадик, деваха на зелёном Рафе :
 
 
Ответить
Иркутск
Не пей больше, На нам алкаши, А сейчас чувствуется наш парень ,вернулся Марат
 
 
Ответить
Иркутск
Задвинь что ни будь про колеса или масло, А лучше про гудки от 200 :)))) вот алкан, хорош бухать , это я так про себя
 
 
Ответить
Иркутск
Марат ну и что ? Так и не нашли бабенку ? Ты мне кажется быстрее нашел бы ее, Где то в сервисе ее авто, А так затянут на долго
 
 
Ответить
Иркутск
Марат брось ты это, Кто поверит ? Мы то знаем , что ты нееее пьешь::))))
 
 
Ответить
Ладно, пора завязывать с темой ДТП. Ни мне, ни кому - либо это не интересно и не приятно. Ставлю жирную точку. Баста. Хау, я всё сказал :)
 
 
Ответить
Иркутск
ок, как скажешь начальник
 
 
Ответить
Иркутск
Марат, ты конечно можешь поставить сам, а можешь пригласить группу соб.. товарищей, чтобы помогли и не скучно было)))))))). Такой курултай получится!))))
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 806
Яна, срочно откликнитесь, нужна помощь по Китаю, ухожу из СИАТТа, напишите мне!!! готов нести Вам деньги!!!
ТОЙОТА - управляй мечтой. УАЗ - не ссы, доедет.
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 806
Мужики, нашел в Интернете "дорожные приметы", вот наиболее интересные из них, что скажете?

* Все, кто едет быстрее тебя - самоубийцы. А медленнее - лохи.

* Все населенные пункты, расположенные вдоль трассы, должны называться одинаково: "Ямы".

* Нет большего удовольствия, чем увидеть в кювете затюненную девятину.

* Знаки "извилистая дорога" и "неровная дорога" можно вешать один раз - при въезде в страну.

* Снижать скорость следует не в месте установки знака, а там, где висит венок.

* По прибытии на место, исчисленная средняя скорость окажется на 25% ниже той, которую ты старательно держал всю дорогу
ТОЙОТА - управляй мечтой. УАЗ - не ссы, доедет.
 
 
Ответить
Михаил, и вы туда же. С легкой руки Олега я стал алконавтом. Ощущение такссе, еслиф чессна.
Надеюсь, никто в серьёз не принял наше с Олегом ребячество. Или мне справку принести?

Пы.Сы. Я не злюсь. Шутки понимаю и принимаю. Лишь бы другие не принимали за "чистую монету" навешанные ярлыки.
 
 
Ответить
Тьфу, я как «тормоз» – до меня только сейчас дошло! Когда человек под шафе, он начинает болтать без остановки. Я тут на форуме, после событий, больше всех наследил. Пардон, замолкаю. Появлюсь на отзыве Дмитрия.

Адиос амигос!
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 806
Марат, отзыв Дмитрия чего то опять не добавляеться...
ТОЙОТА - управляй мечтой. УАЗ - не ссы, доедет.
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 806
ДОБАВИЛ!!!
ТОЙОТА - управляй мечтой. УАЗ - не ссы, доедет.
 
 
Ответить
Подал заявку на кредит. Завтра салон отвезет его в банк. Как сложится - увидим.
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 806
AlexLAV удачи Вам. Если что быдем рады принять в стройные ряды прадоводов. мне это особенно приятно, земляк как ни как...
ТОЙОТА - управляй мечтой. УАЗ - не ссы, доедет.
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4385
Для AlexLAV:
Ты пишешь: "Вот тут про Европу говорили. А я думаю, что и там люди 120го бурут в кдедит и выплачивают".
Понимаешь, в европе, такие машины как Прадо, не говоря уже о сотке, очень мало кто может позволить. Вся европа тяготит к маленьким машинкам с дизельными движками, все ради экономии. Да, они живут в кредит, но пользуются этим кредитом очень практично: машинка с минимальным набором опций (только те, что действительно необходимы), обязательно дизель (топливо дорого), маленькая (места там мало и при парковке скидки бывают), дохлый мотор (налог большой на лошади и объемы). А ты сразу и королеву :)))
Prado 1GR
 
 
Ответить
Лена! Наверно мой совет тебе покажется странным, но для езды по серьезному бездорожью, лучше всего подходит УАЗ! Та, предыдущая модель, которую кажется нарекли именем "Хантер" (охотник).
Даже если посмотреть на его внешний вид, его "дубовые" бампера, простейшую отделку изнутри, примитивность (и простоту!!) конгструкции - станет понятно преимущество этой машины над современными внедорожниками.
А если затратить определенную сумму денег на доводку этой машины для себя (в журнале 4*4 Полный Привод такое часто описывается), то станет понятно - кто настоящий "проходимец". И у кого эта проходимость дешевле!
 
 
Ответить
АЛЕКСАНДР!!!
ВЫ НАСТОЯЩИЙ МУЖИК!!! С БОЛЬШОЙ БУКВЫ "М", ЕДИНСТВЕННЫЙ! КТО ПРАВИЛЬНО РАССУЖДАЕТ О СЛОЖИВШЕЙСЯ СИТУАЦИИ С ДМИТРИЕМ!!!
БОЛЬШОЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ СПАСИБО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
АЛЕКСАНДР,МАРАТ,ОЛЕГ, И ВСЕ ЗДЕСЬ ПРИСУТСТВУЮЩИЕ ПРИШЛОСЬ ОТВЕТИТЬ В ПИСЬМЕННОЙ ФОРМЕ "УВАЖАЕМОМУ ДМИТРИЮ"
ЕСЛИ КОМУ ИНТЕРЕСНО ПРОЧТИТЕ!!!

ОЛЕГ И МАРАТ! НЕНАВИСТЬ К ПРАДО И ВСЕМУ ОСТАЛЬНОМУ У МЕНЯ ОТСУТСТВУЕТ, А НЕПРИЯЗНЬ К ДУРИ "ДМИТРИЯ" СУЩЕСТВУЕТ!!!

С ОГРОМНЕЙШИМ УВАЖЕНИЕМ КО ВСЕМ!!!!!
В ЧАСТНОСТИ К АЛЕКСАНДРУ!!!!!
 
 
Ответить
Доброе время суток! Алеександр - ок, приняла, спасибо за совет, но думаю, что комфорт занимает в моей жизни не последнее место, даже учитывая зачастую все прелести кочевой жизни жены офицера.
Буду думать, все пока в планах - надо выждать время..
Кстати, мы на "ты"? Не возражаю, тем более, что по Диминому отзыву судя - мы, (пардон, верней я)относимся к динозаврам.
Саша, а как относишься к экстремальному вождению?!Нет,не на дороге - сегодня была на полигоне - ухх, до сих пор коленки дрожат.. но драйв какой! Следующий раз погоняю в четверг, расскажу об эмоциях. Спешу жить, догоняю то, на то, что в юности не было ни возможностей, ни средств - наверное не по годам, но как себя чувствую, таков стиль жизни.
Еше - тут говорили о группах молодости - в Омане была на концерне Бони-М (не стала переключаться в англ). - здорово зажигали ребята, но грустно - потому что глядя на них, понимаешь как бежит время.
Ладно, все нормально, предложение от ребят прозвучало - встретиться форумчанам, считаю, что это правильно - выше писала, что такие встречи нужны. Кстати, на нашей встрече (с другого форума)был твой земляк - Петрович из Ростова-на -Дону.
Алеф (Виталий) - Дмитрий просто очень любит свою машину со всем своим юношеским максимализмом - он проявляется во всем, но не думаю, что это должно быть причиной ссоры.
Для Алекс Лав - хотите брать машину - берите, таков Ваш выбор и он должен быть исключительно Ваш и не важно - купили Вы машину в кредит или все сразу заплатили - она Ваша! А радость от обладания будет полной, независимо от способа оплаты. Удачи всем!
 
 
Ответить
Лена! Смоделируй ситуацию - ты купила Прадо (Паджеро, Патфайндер, Патруль и т.д.)! Новая, сверкающая, с чистеньким салоном (который, естественно, со шланга не моется) машина!
Ты бережно садишься в нее, "сдуваешь пылинки" - и сразу заезжаешь в непролазную грязь! Пусть не сразу - на второй день. Или на вторую неделю - какая разница!
Но так как ты живешь не в степном районе, то понятно - по бортам будут стегать ветки деревьев и кусты, передний пластмассовый бампер будет исполосован высокой травой.
Салон после первого же внедорожного "рейда" будет изгажен так - что "мама, не горюй!".
Лена! Ты представила все это? Ты готова на такие жертвы?

Кстати! Комфорт при преодолении серьезного бездорожья - понятие очень относительное. Никакая машина в таких условиях не будет "плыть" над дорогой - будь это хоть ЛК200, Ленд Ровер или Ниссан Патруль! Все равно сильные вертикальные колебания, крены кузова - все это будет прекрасно ощущаться на любой четырехколесной машине.
А вот возможность без замирания сердца плюхнуться в грязевую лужу (особенно когда не знаешь ее глубину, и что там под водой), проехать по просеке, когда ветки хлещут по бокам и крыше - вот это и ценится во внедорожной машине.
Да и знание того, что если и понадобится ремонт (а 100% надежных машин нет в природе) - то это можно осуществить в любом селе или буквально в полевых условиях - все это действительно вселяет уверенность.

Лена. Просто знайте - все современные внедорожники, с зализанными формами, с краской - металлик, с пластиковыми бамперами, с отсутствием защиты снизу - это красивые и модные игрушки.
Пляжный песок - да! Тут все красиво и эффектно!
Небольшая грязевая ванна - красота уже теряется, но еще терпимо.
А вот если уж машина и засядет (а садятся в грязи и трактора) - то вытащить красавца без потерь уже может и не получиться!
 
 
Ответить
Виталик! Ну ты уж совсем меня расхвалил! :)))

Ты знаешь, я заметил одну особенность при общении на форуме - споры не очень получаются!
Если бы ты Дима, к примеру, общались и спорили на любую тему "тет а тет", когда нет этой задержки по времени между вопросом - ответом, даже с употреблением ненормативной лексики ( а может, и благодаря ей!) - то скорее всего вы бы пришли к общему знаменателю.
Я сам замечал за собой - очень легко в этой всей писанине перейти ту грань, когда спор перерастает в ругань.
То есть, "за базаром" в обычном общении мы следить уже научились, а вот в письменах - еще нет.
Да и Димка довольно заводной парень, но совсем не злопамятный.
Так что давайте так - немного поостыли, и хорош!
Как говорил один знаменитый киноперсонаж :" Ну вы еще подеритесь, горячие финские парни!"
 
 
Ответить
Лена! Сразу не ответил - прости.
Ты спрашивала насчет вождения на полигоне.
Когда я еще ездил на Жигулях, то несколько раз зимой, в гололед, находил просторные безлюдные площадки, и там начинал "отжигать".
То есть иммитировал заносы, развороты на 360*, даже на 2 оборота, импульсное торможение и т.д.
Один раз доездился до того, что от всех этих вращений даже немного голова стала кружиться - как после карусели.
Но все это нужные вещи - доведение правильных приемов вождения в гололед до автоматизма.
Самый парадокс - при срабатывании АБС на Прадо, я по укоренившийся привычке ослабляю нажатие на педаль тормоза, и на подсознательном уровне ногой импульсно торможу! Хотя надо просто давить педаль тормоза "в пол". Но рефлексы оказываются сильнее!
Вот что значит - переучиваться!

На Прадо, с его электронными "уздечками" особенно не побалуешь.
Позапрошлой зимой, в снег, я отключал систему курсовой устойчивости (но правда, в этом случае блокируется дифференциал), и с превеликим удовольствием пускал машину в занос.
Машина длинная, поэтому в занос входит плавно, предсказуемо.
И так же плавно выходит из него. Ехать боком - одно удовольствие! И очень эффектно! Настолько управляема машина!
Но, в этом режиме (с блокировкой) ездить по дорогам нельзя - только на бездорожье. А так включается стабилизационная система курсовой устойчивости, которая вмешивается в работу водителя. И уже никакого удовольствия от экстрима не получаешь.

Если же брать экстрим от внедорожного вождения (по грязи), то я это не люблю, и побаиваюсь. Еще со времен владения легковыми машинами.
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 212
Лена, привет. Скажи, а на полигон ты пришла "с нуля" или после курсов контраварийной подготовки? А то, если уж даже на летнем автодроме можно колесо "поставить на излом", то зимой управляемый занос или полицейский разворот без подготовки, наверное чересчур экстремально (для автомобиля). У нас парни зимой на автодроме на "нафаршированных" всяческой электроникой авто, но без подготовки, умудрялись их "поставить" на такие сугробы, что потом пришлось попотеть, пока нашли такие же в городе и водрузили туда автомобили (для страховщиков). :)))))
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 212
Марат, спасибо, у меня как раз через пару сотен км первый техосмотр, посмотрю, додумаются сами про масло, или надо будет напоминать. Может быть еще что-то нужно делать после первой 1000 (у меня первый новый автомобиль, поэтому я "лох")???
 
 
Ответить
Яна, мне в сервис - центре сказали, что Прадо у оф.дилеров идут оптимизированные для наших условий, включая зиму с нашими трескучими морозами, и ничего, кроме масла менять не надо. Правда, в бочок омывателя залейте незамерзайку. Правда, узнайте, которая хорошая. Тут Дмитрий говорил, что многие, даже бренды, вонючие. Я видел рекламу Ликви Моли (как по аглицки пишется, забыл), она с запахом дыни, я её возьму.
 
 
Ответить
Уважаемый модератор, мне не понятен принцип вашей цензуры. Комментарии, где меня причисляют к выпивающим людям, вы оставляете, а мои оправдания стираете. Вы задались целью меня опорочить? Ведь не все же люди понимают шутки, тем более с такой модерацией. Или стирайте весь диалог, или оставляйте всё как есть! Желание общаться пропадает. Мне совершенно не импонирует выглядеть среди сложившегося коллектива алкоголиком. Я человек совершенно не употребляющий спиртное, даже когда происходят неприятности, я «не лезу в рюмку».
 
 
Ответить
 
Иркутск 900
Сообщений: 6296
Марат ну вот ты опять за свое, Ну не пьешь ты, мы то типа знаем ::)))))))))) Давай завязывай с этим, Я начинаю верить :)))))))))))))
Lexus
 
 
Ответить
Олег, вот увидишь, модер оставит твой коммент, а мой удалит. Олег, мне не хочется выглядить "синяком", может перестанем уже?
 
 
Ответить
 
Иркутск 900
Сообщений: 6296
Держи краба корефан
Lexus
 
 
Ответить
 
Иркутск 900
Сообщений: 6296
Да Я давно спокоен это ты не можешь не как остановится, :))))))
Lexus
 
 
Ответить
Привет всем! Марат никто и не подумал на Вас ничего плохого, что как выразились Вы "Синяк", "Синяки" на таких машинах не ездят и не относяться так бережно как ВЫ к машине у них другие понятия и ценности не мне Вам говорить!!!! Я каждый день читаю переписку просто бывает невсегда пишу так как успеваю по времени только прочитать все написанное , все мы уже давно сложившиеся люди со своими привычками, нравами, характерами Одно знаю точно "Святых" здесь нет!!!
 
 
Ответить
Всех приветствую!
Яна - не с "нуля" - после курсов контраварийной подготовки, причем проходила на машинах с "механикой" и "автоматом".
Прошлой зимой были корпоративный тренинги без подготовки на ледовой площадке - после курсов машину чувствуешь по-другому.
Саша, ситуацию смоделировала - дааа, действительно, хотя чего придуряться - в прошлые выходные после выезда "в поля" (Владимирская область) ощутимы были прелести, которые ты описал в своем посте.
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 212
Марат, кстати по-поводу ДТП, в страховую нужно позвонить обязательно, они там в принципе и должны дать все рекомендации по действиям автовладельца в каждой конкретной ситуации. У нас срок оповещения страховых компаний 5 дней.
 
 
Ответить
Олег, всё норм!

Яна, дело было в субботу, в понедельник я к ним съездил, и зарегистрировал страховой случай. Если всё получится, то будут работать по ГПО (у вас это ОСАГО, наверно). В теории сумма по ГПО может покрыть расходы, на практике будет процентов на 30 меньше. Но "на безрыбье и рак - колбаса".

Теперь самое интересное:
Еду я, а мне на встречу Раф4 (зелёного цвета, номера F 883, деваха за рулём). СКАЖИТЕ, БЫВАЮТ В ЖИЗНИ СОВПАДЕНИЯ? Я разворачиваюсь, и за ней. Преследовал недолго. Она припарковалась. Я не стал с кулаками, да за шкирку... Сделал технично: Она ушла, я вызвал гайцов. Они пробили по базе, узнали её данные, сняли номера и на лобовик повестку в ГАИ. Ждали её долго, не появилась. Пока ждали, я осмотрел её авто. Левый повторитель поворота чище правого. На левом переднем крыле имеются сколы до грунта. На бампере есть шёрканные следы. Зазоры му капотом слева и справа не совпадают.
Короче, если это она, то ПиПеЦ ей, если не она (ХеХ), то извините.
Да, у меня же есть свидетель, который её в лицо опознает.
 
 
Ответить
Да, забыл сказать: у неё на стекле красуется знак "Ученик"!

Ну вот, обещал больше про ДТП не писать. Всё, замолкаю.
 
 
Ответить
    
Ленинск-Кузнецкий
Сообщений: 1437
Приветствую! Нет уж , Марат, не замолкай! Детектив в самом разгаре и народ просто жаждет справедливого и адекватного решения вопроса:)) Поступил абсолютно верно!!!
Владимир, Кузбасс.
Ленд Крузер Прадо 120 R2 2006 + LEXUS CT200H Luxury 2012
 
 
Ответить
Иркутск
Давай , давай, молодец
 
 
Ответить
Марат, забыла Вам сказать, что в случае, если у Вас вдруг возникнут вопросы по поводу Вашей страховки и возмещения вреда от лица, скрывшегосяс места ДТП (ст. 14 ФЗ от 25 апреля 2002 г. N 40-ФЗ "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств"), Вы можете обратиться за разъяснениями в территориальное управление Федеральной службы страхового надзора (посмотрите по Вашему месту жительства - у них должна быть "горячая линия, в том числе).
Что касается расследования - здесь по процессуальным моментам должны быть и экспертиза автотехническая и трассологическая экспертиза и следственный эксперимент (тем более, что Вы видели некие следы, которые возможно возникли после повреждения Вашей машины). Будете общаться с гаишниками - попросите занести в протокол эти следы ( с РАФ 4). В общем, по ходу дела - разберетесь. Удачи!
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 806
Алеф ВИТАЛИЙ НАПИСАЛ НА САЙТЕ ПАДЖЕРО 01.10.2008г "ДМИТРИЙ НОВОСИБ. ОЧЕНЬ ПРИЯТНО С ВАМИ ПООБЩАТЬСЯ ,Я НЕ РЕКЛАМИРУЮ СЛЕДОПЫТА ПРОСТО ХОЧУ ПОДЕЛИТЬСЯ СВОИМИ СООБРАЖЕНИЯМИ, (ПРИЧЁМ ПРАВДИВЫМИ). ПО ПОВОДУ МУЗЫКАЛЬНОСТИ ЕЩЁ РАЗ ПРОВЕРЬТЕ И УБЕДИТЕСЬ САМИ,РУКИ ЕСТЬ У ВСЕХ. К ПРАДО ОТНОШУСЬ ХРЕНОВАСТО, ПОТОМУ КАК БОЛЬШИНСТВО ВЛАДЕЛЬЦЕВ ЭТИХ ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫХ АВТО УТВЕРЖДАЮТ, ПРЕКРАСНЕЙ ПРАДО НЕ СУЩЕСТВУЕТ ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ БРЕД, ЭТО TOYOTA, И.Т.Д (ЛЕГЕНДАРНЫЙ АВТОМОБИЛЬ) ЧТО ВЫЗЫВАЕТ СМЕХ!!! А ПАДЖЕРИК В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ ЛУЧШЕ,..."
Александр, вот и после этого он говорит :"ОЛЕГ И МАРАТ! НЕНАВИСТЬ К ПРАДО И ВСЕМУ ОСТАЛЬНОМУ У МЕНЯ ОТСУТСТВУЕТ, А НЕПРИЯЗНЬ К ДУРИ "ДМИТРИЯ" СУЩЕСТВУЕТ!!!"
Александр, вот так как это Ваш отзыв, значит Вам и судить, ну или может еще кто рассудит. Если Алеф все это писал как упрямый (баран)(кстати я имею право его оскорбить один раз, он меня собакой там назвал :), то кто здесь прав? я вам привел его цитаты за 07октября, и за 20(1)октября. Ответьте кто прав?
ТОЙОТА - управляй мечтой. УАЗ - не ссы, доедет.
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 806
Алеф ВИТАЛИЙ НАПИСАЛ НА САЙТЕ ПАДЖЕРО 07.10.2008г, там САМОЕ ВАЖНОЕ вот что "...К ПРАДО ОТНОШУСЬ ХРЕНОВАСТО..." Кто прав?
ТОЙОТА - управляй мечтой. УАЗ - не ссы, доедет.
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 806
ЕЛЕНА КОЛОМНА, если Вам не трудно, то ответьте на вопрос в чем заключаеться мой юношеский максимализм? Вы это написали выше. Теперь ответьте мне пожалуйста в чем я не прав? где я и что МАКСИМИЗИРОВАЛ? чего преувеличил? я в споре с алефом даю ему БЕЗОГОВОРОЧНЫЙ ОТВЕТ на любой его вопрос, а он прыгает из крайности в крайность. Почему вы посчитали меня "идиотом без толковым", который любит свою машину, а про него ничего не написали? Что плохого в том что я люблю машину? где я в споре с Алефом сказал что нибудь типа: "Я люблю свою машину, и все, нехочу ничего слышать..." небыло этого, я тысячу раз говорил что я СОВЕТУЮ, и не Алефу, а владельцам паджеро, так как ПАДЖЕРО у меня тоже ЕСТЬ, я сравнивал две машины, а Алеф там вообще просто лишний... Зато он пишет непонимая то, о чем пишет... я ему все обьяняю, а он прыгает с одного на другое... короче, ответьте мне пожалуйста почему вы меня считаете "идиотом"? с Уважением
ТОЙОТА - управляй мечтой. УАЗ - не ссы, доедет.
 
 
Ответить
Иркутск
Ну тут Алеф не правы, Зачем это лицемерие перед нами и то что вы Виталий прямо влюблены в Прадо, Я сам лично читал это, Так зачем вы здесь появились вообще ? Какой в этом смысл ? Дмитрий появился у вас потому что у него есть и поджеро, Вы зачем здесь ? Вы льстите здесь нам а за глаза поносите нас, И зачем ? ВОТ КОГДА ВЫ ПОЕЗДИТЕ НА ПРАДО ТОГДА И БУДИТЕ ПИСАТЬ СВОИ ОТЗЫВЫ И ОТКЛИИ О ПРАДО, Я думаю вам не стоит здесь появляется больше, И выставлять свою@!#$у у нас в отзывах, Не когда не любил Мицубиси мое личное мнение , ОТСТОЙ
 
 
Ответить
Иркутск
Марат и Аллекс вот это литье на 20 , Вот с этой авто, Стоит снимать или нет ?
 
 
Ответить
Иркутск
Прости Дима за Мицубиси, Просто у Алефа в башке не чего нет, Все не в тему все так пишет будто сам собой говорит, Как говорится пуля прошла, не задев мозг
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Land Cruiser Prado 2005 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Ленд Крузер Прадо.
Посмотреть всё о Тойота Ленд Крузер Прадо

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Ленд Крузер Прадо с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром