Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Land Cruiser Prado 2005

Тойота Ленд Крузер Прадо 2005 — отзыв владельца

, Ростов-на-Дону
62558
1130
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
520
голосов
4.9
5 — 479 пятёрок!
Год выпуска: 2005
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 4000 куб.см, 249 л.с.
Расход топлива по трассе: 16л л/100км
Руль: Левый
Я приветствую всех, кому небезразличны и интересны автомобили. Особенно внедорожники. И особенно модели Ленд Крузер Прадо.
Это уже третий мой отзыв на эту модель (предыдущие были опубликованы года полтора назад). И поэтому передо мной стоит сложная задача - написать так, что бы не было явных повторов. Вот поэтому я решил больше внимания уделить не вопросам эксплуатации (ничего интересного рассказать в этом плане не могу - 100% времени машина проводит на дорогах большого города), и не техническим проблемам (а какие особо проблемы могут возникать у новой японской машины?).
Акцент в своем отзыве хотелось бы сделать на эмоциональность - как я пришел к выбору внедорожника, какие впечатления о нем в первые дни эксплуатации, а какие - спустя 3,5 года.

1. Почему именно внедорожник?

Еще лет 5-6 назад я был абсолютно равнодушен к этим большим и своеобразным машинам. Да, отмечал про себя - вот едет (или стоит) джип. Даже немного отличал модели - естественно культовый в свое время Паджеро 2, не менее культовые ЛК100, Патруль, Геланваген. Ну и несколько диковинные американские машины. И все! Ни о каком знании, когда эта модель выпускалась, какие моторы на ней стоят. Чем отличается от нее рестайлинговая версия. Все это было для меня, как темный лес. По большому счету - неинтересно.
Жил я в то время в самом "сердце" Ростова - в полуквартале от центральной улицы. Дома все старые, некоторые дореволюционные. Во дворе стояла моя "ракушка", а въезд был настолько узким, что Жигули еще могли проехать, а вот Волга - нет. Поэтому, при выборе машин я ориентировался на их ширину.
То есть мне нравились Мондео и Пассаты, но я их никогда бы не купил - во двор не въедут. А взял бы более узкий, например, Фокус.
И вот в то время (около 5 лет назад) прошел слух (и вполне обоснованный), что целые кварталы "выкупили" москвичи (наверно, и в других городах такое есть), и придется переезжать.
Я решил действовать на опережение, и купил себе дом в "двух шагах" от центра. Вот только одна беда - наш микрорайон расположен на высоком холме ( так же, как и практически весь Ростов), и широкий проспект, ближайшая прямая дорога ко мне - это широкая с очень крутым подъемом улица.
То есть я понял - зимой, в снег, я на моноприводе  не въеду, даже если шипы на резине будут несколько сантиметров.:)))
Значит - надо покупать внедорожник. Относительно дешевый - только на зиму. И вот здесь я совершил стратегическую ошибку.
Как назло, Нивы (а это наиболее оптимальная машина только на зимний сезон) уже не выпускали, б/у, но в хорошем состоянии, не было. И я чисто спонтанно, без раздумий взял 10 летнего Паджеро. В коротком, трехдверном кузове. Некоторе время и немного средств было потрачено на устранения мелких неисправностей. Что-то добавил в машину "от себя" - музыка, ксенон и т.д. И зиму встретил во всеоружии. Легковая машина стоит в гараже - только аккумулятор на подзарядке.
Отъездил зиму, наступает весна - а я пересаживаться на легковую НЕ ХОЧУ !!!! Мне нравится на джипе!!!
И тут я понял о той своей ошибке - надо было брать машину посовременней, посвежей. Не на зиму, а на постоянную езду.
Так уж получилось, что в то время у меня были "лишние" деньги (очень редкий случай, к сожалению). А лишние деньги всегда "жмут" карман. И я решил обновить машину.

2. Почему именно Прадо.

Трудно представить, но еще 3-4 года назад выбор внедорожников был не такой, как сейчас. Из разряда "полноразмерных" джипов - ЛК100 и Патруль. О Мерседесах и Роверах не говорю - очень дорогие. Американцы - это другая психология машины.
Из "среднеразмерных" - Паджеро и Прадо! И все!!! Не было еще ни Туарега, не было неплохих корейских машин. Не было и многочисленных кроссоверов. Выбор был скудным.
Естественно, вначале я заинтересовался Паджеро. В салоне был в наличии, в модификации Экслюзив (линзованная оптика, измененный обвес). Но машина была предыдущего года, хотя и намного дешевле.
Решил подумать. И тут я заехал к своим друзьям - это  два брата, которые в первой десятке в Ростове купили себе по Прадо еще в конце 2003 г.(у них такая привычка - ездить на одинаковых машинах). Решающим фактором выбора стали их слова:"Если бы мы меняли машины, то взяли бы опять Прадо". И с ними тут же поехал в салон (там у них руководство в друзьях), что бы заказать машину.

3. Как я покупал Прадо.

Выбрав цвет кузова и салона ( а что еще можно выбирать?), мне было обещано получение через пару месяцев. Буквально через пару недель я заплатил около 95% от всей суммы (что бы не переплатить в случае снижения курса доллара).
И тут произошло то, что изрядно потрепало мне нервы. То, что я проклинал и Прадо, и всю Тойота в целом. И клял себя последними словами за то, что не купил Паджеро.
А все просто - именно в это время курс доллара начал резко расти. Прямо, как сейчас. Я - в салон. Там мне так мило отвечают: "Расчет будет на момент получения машины. Именно тогда, после получения, салон оплачивает ее стоимость".
А до получения - еще 3-4 недели. И каждую неделю курс растет на 50-60 копеек. И я понимаю, что с каждыми 50 копейками прироста курса, на стоимость всей машины я теряю 1 штуку баксов!! И судя по темпам роста, мне придется переплатить штук 5 выше первоначально рассчитанной цены!!!!
Очень весело, не правда ли???
Я - опять к друзьям. Они переговорили с руководством, и мне зафиксировали расчетный курс на момент сдачи денег. То есть я потерял "всего" около 1500 баксов. Ну хоть немного полегчало.
А тут еще звонок - мы Вам даем такую же машину, но как бы отказную. А "моей" еще ждать болше 2 недель. Отказываться глупо - предложенный мне экземпляр в цвете повторял мой заказ.
Я доплатил недостающую сумму (уже по высокому курсу). И тут случились со мной "непонятки" - я наверно от  всей этой суеты просто "перегорел" с машиной. Потерял к ней интерес!
Смешно сказать, но полностью оплаченную машину я дней 10 не брал - находил отговорки. С салона через день звонили:"Когда Вы сможете приехать и забрать машину?"
Наверно такие же чувства испытывают папаши, забирая из роддома нелюбимого и нежеланного дитя.

4. Первые месяцы.

Месяца два Прадо оставалось у меня в душе на правах нелюбимого пасынка. Мне казалось, что это большая и неповоротливая машина. Что она слишком "приметна", что не стоилось мне так "высовываться". Надо сказать, что в те времена на дорогах и новые Прадо, и новые внедорожники других моделей встречались намного реже, чем сейчас.
И зависть у людей на такие покупки проявлялась очень откровенная! Забегая вперед, я скажу - именно из-за этого нехорошего чувства я потерял пару друзей. Самое интересное - что по своим финансам они вполне могли позволить себе аналогичную покупку....
В первые месяцы эксплуатации я занялся подгонкой машины под себя - а проще говоря, тюнингом.
Сделал тонировку. Поставил ксенон. Заменил музыку.
При замене штатной музыки (звучание у нее просто отвратительное!), я несколько вышел за рамки предполагаемого бюджета. И вышел прилично! Одно тянуло за собой другое.
Шумоизоляция салона и дверей, качественные и дорогие комплектующие. Монтаж усилителей, конденсаторов и прочей хе..ни под обшивкой в багажнике, изготовка сабфуфера. Тут же, по ходу пьесы, установка камеры заднего вида.
В общем, все это заняло не только пару недель работ, но и влетело в кругленькую копеечку.
А цена этой "копеечки" - новая "десятка"  с ВАЗовского завода. Во время работ стремился пореже наведываться в мастерскую - просто страшно было смотреть на новую машину с полностью развороченным салоном! Это, как в операционной смотреть на распанаханный живот больного с кишками и прочей требухой наружу!!! Зрелище - не для слабонервных!
Естественно, не покидала мысль, что перепутают провода, сломают, недокрутят и т.д.
Но..... Тьфу - тьфу! Бог помиловал! Все прошло, как надо! Больной остался жив!
Зато сейчас, только захлопывая дверь (а закрывается она совершенно по другому - с глухим, мягким, тихим звуком), когда включаю музыку - я понимаю, что деньги отдал не зря!
Разница в звучании со штатной музыкой - это как звук выхлопа дорогого автомобиля по сравнению со стрекотанием Запорожца. И это не преувеличение. Думаю, те, кто менял себе все музыкальные компоненты "по кругу" меня поймут.
Ну, и еще немного тешит самолюбие, что моя машина - самая первая Прадо в нашем регионе, в которой была заменена музыка. Никто до этого не решался этого делать!
И сейчас, изредка навещая Мастеров (именно с большой буквы!!!) с этого тюнинг-ателье (а мы поддерживаем товарищеские отношения), и видя у них и ЛК100, и ЛК200, я уж не говорю о Прадо с полностью развороченным нутром (а мне уже не страшно - машины то не мои!:))), я всегда в шутку напоминаю им, кто дал им путевку в жизнь по этой модели внедорожников.
В последствии, я несколько "приукрашал" машину - как снаружи, так и внутри. Передняя накладка бампера, задний спойлер, пороги с подсветкой внутри, парктроник, пересветка габаритов и хромированная накладка заднего бампера. Измененный руль и оформление центральной консоли,  дополнительные фары - вот неполный список всего нового.
Но особой моей гордостью является пневмосистема с сигналами, ресиверами и разводкой для подкачки по кузову. Дудки на легковой машине - моя давнишняя мечта!
В общем можно сказать так - с переднего бампера и до заднего, нет ни одной детали (кроме двигателя, трансмиссии и ходовой), которая бы была, как с завода. Везде изменения. Все сделано под себя!


5. Дальнейшая эксплуатация.

Чем дальше, тем машина все больше и больше мне начинала нравиться. Вроде и большой аппарат, а протискивается в такие щели в городском потоке, куда и на меньших машинах некоторые водители не суются. И очень маневренная и динамичная машина!!! ОЧЕНЬ!!!!
Мощный, очень экономичный двигатель, правильно подобранные числа трансмиссии. И очень тихий внутри!
Неоднократно встречал мнения, что у Прадо скучноватый салон. Реже бытует мнение о неприглядном внешнем виде. О вкусах не спорят, но я считаю оформление салона образцом классики. Нет спорных и ультрамодерновых решений. И снаружи машина не выглядет этаким мастодонтом, когда конструкторы нарочно пытаются создать массивность и агрессивность.
Наличие рамы, кроме элемента общей прочности и надежности кузова, выполняет еще одну функцию - отличная виброизоляция кузова от подвески и двигателя.
Самое интересное, что наличие рамы не отяжелило машину!!! Парадокс!!!
Паджеро 3, будучи лишенным рамы, при прочих равных габаритных размерах с Прадо, на 300-400 кг тяжелее!!! При большей шумности и вибрации в салоне.
Так же часто я встречался с неприятием задней пневмоподвески. Ее противники приводят один аргумент - якобы ее ненадежность. Самое интересное, все это на уровне слухов - мол у кого то когда то отказали разные элементы этой подвески. Но конкретно так, что бы именно хозяин такой машины отписался по неисправностям - я не встречал.
Думаю, слухи, как всегда, несколько преувеличены. Зато преимущество - налицо. Это и повышенная плавность хода, и поддержание постоянного, не зависящего от загрузки, заднего просвета, и возможность  повышать или понижать его принудительно.
Мне очень нравится работа тандема - двигатель/трансмиссия. При скоростях около 100 км/час, при установившемся режиме, двигатель вращается всего лишь на 1500 об/мин (или около этого). Зато стоит поддать жару, как автомат перебрасывает передачу вниз до 4й, 3й, а если уж совсем "притопить" - то и до второй. Задумчивости атомата - как не бывало!!! Поэтому, и режим ручного управления коробкой типа типтроник не предусмотрен.
Один только недостаток в коробке - неудобно подтормаживать двигателем. Хотя я иногда замечал, что на спусках коробка ИНОГДА! переходит на низшую передачу, немного помогая тормозам. Но этого недостаточно. Для более эффективной помощи тормозам надо перейти на еще более низкую ступень, но сама коробка этого уже не делает. А жаль!
Отлично работает система "Brake Asist", о наличии которой в машине не догадываются не только некоторые владельцы, но и некоторые продавцы Тойота! А ведь это очень нужная вещь!!
Может замечали, что с большой скорости обычная машина вначале даже при экстренном торможении как бы нехотя начинает снижать скорость? Как будто колодки замаслены.
А ведь дело в том, что зачастую водители, даже при опасности, недостаточно сильно давят на педаль тормоза именно вначале. Теряются драгоценные метры тормозного пути! Я уж не говорю о женщинах, которые просто физически, даже с помощью различных сервоприводов тормозов, не могут обеспечить должной степени усилия.
А с "Брэйком" все просто - резкий, даже несильный удар (именно удар!!!) по педали тормоза - и Вы просто повисните на ремнях безопасности (если конечно пристегнуты)! Как будто производительность электроусилителя тормозов выросла раза в два!!! Это действительно реальный вклад конструкторов в безопасность!
Сами тормоза работают так же отменно. Но я не могу сказать, что бы они были уж очень цепкими – такими например,  как на Аутландере XL.  Да и при частом пользовании эффективность тормозов снижается – все таки Прадо не спортивный автомобиль, как например БМВ Х-5.
Огромные наружные зеркала привели к тому, что я уже не могу ездить на легковых машинах. Кажется, что у них в этих зеркалах вообще ничего не видать. К хорошему быстро привыкаешь!
Из просчетов (а на мой взгляд их немного) хотелось бы отметить уже много раз озвученную не совсем удобную посадку.  Жаль, что в режиме работы дворников нет нефиксируемого положения для одного взмаха. Да и на современной машине могли бы поставить датчик дождя.
Не совсем нравится алгоритм работы кондиционера. Выбор направления потока воздуха не позволяет плавно менять дозировку, например, с положения "ноги" в положение "лицо". Да и при переводе кондиционера в автоматический режим, вентилятор работает на повышенных оборотах. Поэтому я в основном не пользуюсь режимом "Авто".
Несколько удивляет повышенная шумность двигателя сразу после запуска. Хотя и обороты не так уж велики (около 1300). Правда потом, через некоторое время, шум уменьшается.
Очень нравится работа бортового компьютера. На порядок выше, чем например, в Паджеро. Особенно графический дисплей расхода топлива. Но и тут есть своя ложка дегтя. Почти все отмечают явное занижение (в среднем на 1 литр) среднего расхода топлива. Учитывая то, что компьютер "снимает" данные как бы с блока управления форсунками, (а там дозировка очень точна!!!), то становится понятным, что Тойота несколько лукавит, таким образом занижая расход!
И все равно, расход в перегруженном пробками городе, с включенным кондиционером, на большом полноприводном автомобиле остается на уровне Волги! Но зимой, пока двигатель не "выйдет" на рабочую температуру, он съедает уж очень много бензина. Но, это настройка топливной системы. Ничего не попишешь!
Кстати о бензине. Все время я применяю только 92й, не забывая то, что наш отечественный 95й со своими присадками, очень вреден для мотора. Периодически пользуюсь добавкой в топливо.
И еще, несмотря на негативное отношение многих владельцев импортных машин к присадкам, я с первых километров добавляю в масло качественную (и дорогую) присадку.
Вообще двигатель меня приятно удивляет – когда после первых 10 тыс. км. меняли масло – оно было чистым и светлым, как будто только из канистры!!! Даже жаль было его выливать!
Сейчас при замене масло конечно темное, но даже по щупу не видно угара – уровень стоит на одной отметке – max!  В связи с этим несколько удивляюсь заверениям других автопроизводителей, которые допускают угар масла  на НОВОЙ машине в интервале между заменой до одного-двух литров! И считают это нормой!!!
Как некий парадокс я считаю применение на машине с "автоматом" противооткатную систему на подъеме. Она не нужна! Вот на ручной коробке - там она реально помогает!
Тем более, что надеяться на нее нельзя. Она может сработать, а может и не сработать.
Жаль, что нет возможности отключать и систему курсовой устойчивости, и противобуксовочную систему. Без них возможности машины на бездорожье или в снегу были бы повыше.
Круиз контролем пользовался так, из баловства. Вне города (а я там бываю очень редко) практически нет незагруженных многополосных дорог. А в плотном потоке круиз практически не нужен.
Изменением клиренса задней подвески пользуюсь не так уж часто. Опускал кузов всего несколько раз, когда грузил в багажник тяжелые вещи.
Так же несколько раз поднимал кузов, что бы при резком переломе профиля не сесть на брюхо. Но естественно хотелось, что  бы диапазон поднятия/опускания был не по 3 см., как сейчас, а хотя бы раза в два больше.
Есть и еще один интересный аспект - изменение стиля езды. На Прадо, с его тихим салоном, бесшумным двигателем,  мягкой подвеской, с его высокой посадкой просто не хочется "шустрить", "вышивать", пытаться бездумно обгонять и т.д. Не надо никому ничего доказывать. Меняется стиль езды на более спокойный, рациональный, вдумчивый. Лишенный резких и абсолютно ненужных ускорений , торможений, дергания!  И  как следствие - более безопасная езда!

6. Затраты на обслуживание, поломки.

За все время я проехал чуть больше 45 тыс. км. Первые два ТО (10 и 20 тыс.) я делал у оф. дилера.
После того, как они попались на приписках в нормо-часах, я перестал доверять этим мастерам ( в этом случае слово мастера я бы написал с самой маленькой буквы, которая только может встретиться в шрифте). Следующие по счету ТО выполняю в нормальном сервисе, где работают намного более компетентные и грамотные работники. Расценки у них намного ниже, отношение к клиенту - лучше. Да и отсутствие посредника, именуемого мастером - приемщиком, только идет на пользу делу.
Кроме плановой замены масла и фильтров (а оба воздушных фильтра я продуваю сжатым воздухом, как и все три радиатора, раза два между ТО), на 35й тысячи были заменены передние колодки, а на ТО 4 (40 тыс) были поменяны свечи и топливный фильтр. Причем, по работе к свечам у меня претензий не было.

При осмотре машины (а я перестал к тому времени посещать гарантийщиков), было отмечено запотевание всех амортизаторов. Причем передних - довольно сильное.
Естественно, по гарантии ничего менять не стали - сказали, что меняют, когда почти все масло вытечет. Такой ответ я в общем и ожидал - жулье есть жулье! Пока же амортизаторы я не менял. Излишней раскачки машины нет. Если почувствую, что они "слабеют" - придется раскошелиться на замену.
По идее - это единственная даже не поломка, а так - недочет в машине! Тьфу - тьфу!
Даже за все время ни одна лампочка не перегорела!

7. Эпилог

Часто, при обсуждениях, многие неподдельно интересуются особенностями конструкции, внешним видом, а главное - сроками появления нового, перспективного Прадо. И я понимаю этот интерес. Скорее всего люди "примериваются" к новой и еще неизвестной машине.
Я же отношусь к информации об этой новой модели чисто технически. Мне интересно было бы узнать, что нового в ней конструкторы "наворотят". Но о замене - не задумываюсь. Свою машину я довел именно под себя. А делать то же самое еще с одной - у меня нет ни времени, ни желания.

И помните то высказывание моих друзей, которое оказало решающую роль в выборе машины?
Я под ним готов и сейчас подписаться:" Если бы передо мной на данный момент стоял выбор новой машины - я бы выбрал Прадо в 120м кузове".

Благодарю за внимание.



Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Сообщений: 1048
Я похоже путаюсь в комплектациях, за 2007 с пнвмоподвеской -1350, за 2006 рессорный 1200, но черные. Хотелось бы взять черного конечно, но тех. состояние важнее буду смотреть и другие цвета.
Юг Сибири
 
 
Ответить
Саша, спасибо за информацию. Касаемо городского полноприводного автомобиля или внедорожника - желательно городской полноприводный автомобиль. Но, исходя из хобби ( мы с супругом в некотором роде авантюристы, все нам неймется - ... это в отношении хобби) нужен и внедорожник на выходные дни. Именно поэтому высказала мнение о прокате, так как машину на все случаи жизни у нас иметь не получится, скорей уж нас будут иметь все кому не лень (в плане обслуживания).
Почему такие мысли посещают - почти закрыли 15-летний квартирный кредит - с опережением в 11 лет (!),вдруг все-таки решится мой затянувшийся вопрос с дилером Тойота (по идее - срок - следующая неделя!!!!),хочется побаловать себя - (по-моему Дима говорил, есть желание ездить не где дороги, а туда, куда хочется проехать), но к сожалению - пока надо работать, поэтому свободное время - суббота,
воскресенье на "полевые" выезды, а в городе - полноприводный джип - это безопасность. Вот такие дела. В принципе, если быть честной, покупая Авенсис, менеджеру по продажам сказала, что через год-полтора прийдем за Прадо. Данный автомобиль мне нравится, а судя по отзывам, не напрасно, но как говорится "обожглась на молоке, дую на воду". Знаю, понимаю, что во всем виновать человеческий фактор, уж слишком он становится закономерным относительно российских сервисов Тойота -да и здесь, с этим сталкивались - то у Сергея колеса не закрутили, то у тебя ключ оставили, то й Олега резьбу сорвали...а приписки в нормочасах = это отдельная история. Напоминаю себе чеховского человека в шинели - но в отношении компании Тойота - я ее просто БОЮСЬ!!!!!!!!!!! Если бы все было по-другому, думаю, что в данное время я бы пополнила ряды прадоводов.....
 
 
Ответить
Лена! Пока не разрешится вопрос по Возврату денег за Авенсис - отгоняй мысли о дальнейших покупках. Что б не сглазить.

А насчет ошибки сервисменов - то какие они по большому счету сервис-мэны? Обычные слесаря! Слесарюги!! Те, которые привыкли работать в грязных полуосвещенных частных боксах. В пыли, в грязи, в захламленном гараже. С запахом спиртного или вчерашнего перегара. Те, которые наличие хорошего инструмента и умение правильно пользоваться им считают излишеством. Те, у кого огонек в глазах появляется только при виде клиента - лоха, и в момент финансового расчета.
Те, которые волей судьбы оказались выдернутыми из этого быдлячества, и помещенные в красивый современный, хорошо оснащенный сервис, где обслуживаются очень дорогие и технически сложные машины.
Но манеры и взгляд на работу у них остались прежними!!! За очень редким исключением!
И от марки самого сервиса здесь мало что зависит - такие горе мастера встречаются везде. И за ними нужен глаз да глаз!
Так что бояться машин марки Тойота не надо - они не кусаются! :))))
Но твой страх вполне объясним.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1048
"А когда пересядите на Прадо_2009, ощутите всю прелесть пневмо подвески" это цитирую Марата. Вот все здесь есть о Прадо, нет только обьективного сравнения как ведет себя авто с пневмо подвеской и на рессорах, ведь есть же у кого нибудь опыт эксплуатации той и другой.
Юг Сибири
 
 
Ответить
Налик, с этим вопросом к Олегу. У него есть опыт.
 
 
Ответить
Саша, по-моему уже больше сглазить, чем то, что есть в отношении машины - нельзя. Хотя, тут стоит посмотреть на вещи более глубоко.. Ну не давали высшие силы нам ездить! пересели на общественный транспорт - кто знает от чего спасло нас провидение и что могло бы быть, если бы с Авиком было все в порядке?!А потом, может мы откупились от чего -то более серьезного. К сожалению в суете повседневной жизни и ее рутине не замечаешь чего -то важного, надо кому-то отдать, чтоб не потерять. А вот я наверное не додала чего -то своим близким - маме и папе, вот и получила по полной. Хотя, это все такая ерунда по сравнению с вещами более ценными, правда?! Ну машина, ну нет ее, ну и что?! Что изменилось? Да ничего! Первое разочарование давно прошло, а вот то, что в нас видят лохов, ну те... ты написал выше, вот это надо наказывать и давить... А деньги, если повезет - хочу оплатить (ну хотя бы частично) операцию какому-то ребенку.. Настроение ни при чем, это давно взвешенное и осознанное решение...жизнь заставляет переосмыливать что-то не сделанное или не вовремя сделанное.
Пока читаю отзывы по приглянувшимся моделям - мотаю на ус. Кстати, к чести прадоводов - все же самые классные отзывы - здесь.
 
 
Ответить
Под ерундой - понимаю все материальные ценности, просто прочитала отзыв и некая двусмысленность получилась в отношении близких людей.
 
 
Ответить
Найк! Вы уже второй раз упоминаете о рессорах на Прадо. Вначале я подумал, что это просто опечатка. Но теперь....
Давайте сразу поставим все точки над i.
На Прадо нет рессор! Ни спереди, ни сзади. Все таки это не УАЗ.
 
 
Ответить
Лена. Перефразируя твое высказывание: Все, что ни делается - то к лучшему. В принципе, я так же поступаю в подобных случаях. А что еще остается делать?
 
 
Ответить
Иркутск
nailk ))) Пневмо очень нравится, Да и пружинная тоже не чего, Пружинная больше соответствует как у пневмо режим комфорт 2 и даже чуть ближе к спорт 1 режим, Единственное не знаю как зимой ведет себя пневмо ? Надо у парней спрашивать? А так и та и другая мне нравится, Пружинная наверно все таки проще ,
 
 
Ответить
Иркутск
Я так понял модератор - ярый противник правого руля, раз подтирает мои посты с изуверской точностью. Вопрос - за что бан?
 
 
Ответить
    
Ленинск-Кузнецкий
Сообщений: 1437
Приветствую!
Сергей, Кузбасс,... я туареги тоже как вариант рассматривал. И даже сейчас есть "выгодные" предложения от владельцев (2007г. 2,5 с пробегом 20т. за 1200т., 2004г. в топовой комплектации 3, 2 бензин с первых рук за 950т.). Но не лежит к нему душа. И еще.. в субботу эту был у Вас в Кузне, смотрел очередного Прадо и на обратном пути заехал на 19й км. в ТойотаЦентрНовокузнецк. так вот, несмотря на финансовый кризис у них нет ни одной свободной машины и даже демоэкземпляр продали.Записаться в оченредь, конечно, можно, но такой ситуации по прадо давно не было. Машины всегда были. И со слов менеджера они не успевают подвозить машины...все раскупается. А вот у Вольцвагена наоборот спад продаж по месяцу на 30% и когда я проезжал мимо их салона в кемерово, то вся площадка заставлена туарегами. Выводы очевидны:)
Налик... как находящейся в твоей же ситуации, могу тебе дать следующий расклад (смотрю только диллерские 4литра, обслуженные, целые, исправные):
1.Прадо 2006г, Р2, серебро, пробег 85 + зимние колеса - 1150 т.р. В продаже была 1 сутки, купили, я не успел привезти задаток.
2. Прадо 2005г, Р2, серебро, дополнительно мультимедия + саб, зимняя резина - отдают за 1200т.р.
3. Прадо 2008г , пробег 500км., Р1, "бижутерии" на 40т., - 1450т.р.
4. Прадо 2007, Р2 . черный, 8 т.км., состояние нового, 1500т.
5. Прадо 2007г, Р2 , серый, 30т., очень хорошее состояние, рестайлинговый (темный хром, дерево) + комплект зимних колес - 1450т.
6. Прадо 2005г,Р2, серебро, пробег 150т., мультимедиа, 1200т.
7. Прадо 2006г, Р2 , серебро, "музыки" на 150т.р., засален салон, 1350т.р.
Вот такой расклад по ценам. Что касается "рессор":) и пневмо, то я бы поступил так: если авто гарантийное и позволяют средства то берите пневмо, если авто 2005г и старше - то правильнее выбрать пружины

Вот такой рас
Владимир, Кузбасс.
Ленд Крузер Прадо 120 R2 2006 + LEXUS CT200H Luxury 2012
 
 
Ответить
    
Ленинск-Кузнецкий
Сообщений: 1437
Сорри, Вот такой расклад по Кузбассу
Владимир, Кузбасс.
Ленд Крузер Прадо 120 R2 2006 + LEXUS CT200H Luxury 2012
 
 
Ответить
Михаил, а я то думаю куда вы пропали?
 
 
Ответить
"Тихо в лесу, только не спит барсук..."
Где народ? Темы кончились?
 
 
Ответить
Вопрос к Александру.С Прадика снимали аккумулятор,после все наладил за исключением компаса на мониторе.Вроде-бы мелочь не нужная,но меня раздражает когда в машине что-то не в порядке.Не подскажете как его настроить?
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 212
jora: выполнение круговой калибровки компаса 1. Нажать кнопку mode более 2 сек для перехода в режим регулировки. 2. Нажать кнопку mode несколько раз, пока не появится индикация http://adj.comp 3. Нажать кнопку reset и медленно вести автомобиль по окружности, на дисплее компаса будет мигать индикация "N", а на инф. дисплее появится индикация http://adj.now. Повторное нажатие reset перед завершением калибровки возвращает дисплей в нормальный режим. 4. После завершения калибровки на дисплее появится надпись http://ADJ.OK и дисплей вернется в норм. режим. Если калибровка не удалась (индикация http://adj.ng), то повторить шаги 1-3.
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 212
на http не обращайте внимания, это @!#$лка, а комп сам додумал...
 
 
Ответить
Яна, а я то думаю, ссылки на какие сайты вы даёте :))))
 
 
Ответить
Иркутск
Народ занят кованием бабла))) Кризис все-таки. Поставил себе (наконец-то дождался)подсветку салона и второй веерный омыватель лобового стекла. С разницей в неделю. Так что пока ездил с разными брызгалками, была воочию возможность удивится той разнице, которая представляет из себя работу этого "чуда враждебной техники" и старенькой допотопной двуструйной "пысалки".
Чуть позже отпишусь с иллюстрациями и расскажу историю инсталляции подсветки. Оказывается - все не так просто, как хотелось бы. Большое спасибо за подсказку по установке распылителей.
С уважением. Михаил.
 
 
Ответить
Михаил, очень интересно. Ждёмс отчёт.
 
 
Ответить
Иркутск
Ну вот выбрал чуть время для подробностей. Отдал подсветку и машину в руки опытных "экзекуторов". Так как она (подсветка) стояла раньше на машине, но была ампутирована (то ли на СВХ, то ли на пароме, может и на сетке, пока ехала), то спецы поставили все по старым следам и разьемам. Звонят мне - приезжайте - усе готово шеф. Я приезжаю, открываю дверь - подсветка светится, радует глаз. Закрываю дверь - посветка продолжает ласкать взор зелененьким свечением. Мастер говорит - не волнуйтесь, погаснет. Запаздывание у нее. Хорошо, жду. Через 5 минут терпение кончается. Эдак она мне аккумулятор весь сьест. Чешут затылки. Предлагают поставить реле в разрыв массы питания подсветки с управлением от концевиков дверей. Соглашаюсь. Ставят. Все супер, подсветка гаснет через 15 секунд после закрытия дверей, как положено. Приезжаю домой, ставлю на сигнализацию. Потом снимаю, открываю дверь и.... сигнализация перестала видеть концевики дверей! Через 30 секунд срабатывает автопостановка, и все, стоит в охране моя машина. Хорошо только, что если завести мотор можно двигаться, автопостановка не работает. Конфликтует сигнализация и подсветка. Очень тонкие настройки у произведения японпипла. Сигнализация же более топорно сляпана и не реагирует на милли-разность потенциалов. Решили просто - поставили диод на управляющий провод массы. Стала сигнализация видеть концевики дверей. Вот такая системная доработка оказалась нужна. Фоты позже. На обоих телефонах нет камеры. Раньше не нужно особо было, теперь вот жалею, что нет.
 
 
Ответить
Михаил, получилось вроде:"Куда она денется, когда разденется".
Ждём фотки.
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 806
Михаил, возможно подсветка должна сама отключаться когда например машину закрывает на сигнализацию... просто салонный свет ведь тухнет когда машину закрываете ключом... а вообще на тех машинах на которых стоит с завода подсветка пола, во время движения она должна гореть постоянно. ...незнаю как должно быть на самом деле... но ведь они вам подключили все "разьем-в разьем".
ТОЙОТА - управляй мечтой. УАЗ - не ссы, доедет.
 
 
Ответить
Миша! Расскажи подробней о подсветки салона.
 
 
Ответить
Иркутск
Подсветка - это такая пижонская мулька. Просто для красоты и эстетического наслаждения. И еще, чтобы все, кто садится в салон обязательно спрашивали - А что это за такая красивая фигня у тебя светится))))))). Мы, Александр, на твоем отзыве с Дмитрием из Энска уже 16.10 говорили на эту тему. И Дима даже фотку из каталога выложил. Такой комплектик - как гирлянда из 4-х светильничков. Все уже зацеплено на проводах, стоит блок задержки и приложен мануал - как и куда цеплять и крепить. На Прадо передние светильнички крепятся снизу торпеды на ровных ее площадочках и освещают ноги впередисидящих. А задние - внизу средних стоек. Завтра отфотаю в натуре. А пока фото со стоянки во Владике после парома до захода на СВХ - там эта система на моей машине еще до ампутации. Обратите внимание - зеленая штучка внизу средней стойки.
 
 
Ответить
Иркутск
Дмитрий. Подсветка подсоединяется к питанию концевиков дверей по схеме. И лампочки гаснут после закрытия дверей с небольшой задержкой (прим 10-15 сек из-за блока задержки специального). Так вот япы не учли, что россияне еще сверху их заводских кар алармов ставят еще одну сигнализацию со своим процессором. И поэтому случился описанный конфликт. Так сказать - из-за разницы менталитетов. А вообще япошки - большие затейники в плане украшательства машин фирменными штучками - одна подсветка подстаканников-подбутыльников разноцветными светодиодами чего стоит (кстати вполне осязаемые 10-11 т.р.))))).
Александр - сходите по ссылке (см.выше от 16.10), не пожалеете.
С уважением. Михаил.
Пысы. После перевода стрелок все время хочу спать))))
 
 
Ответить
Миша! А почему не подключить подсветку к цепи габаритов или зажигания? Тогда и во время езды она будет неназойливо светиться.
 
 
Ответить
Иркутск
Александр доброе утро. Можно и так поступить, но я следуя мануалу предпочел не отходить от традиций японпипла)))
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 806
Михаил, а они "врезаються" в пластик? или крепяться с наружи, а внутрь идет только провод?
ТОЙОТА - управляй мечтой. УАЗ - не ссы, доедет.
 
 
Ответить
Иркутск
У меня светятся в ногах, в ручках открывать двери и просто с боку в двери, В впереди три маленькие лампочки с потолка где очки постоянно светятся темно коричневым светом ели заметно,
 
 
Ответить
Тойота названа поизводителем самых качественных авто. Вот ссылка: http://www.toyota.ua/about/news_and_events/world/Toyota-quality-report-Auto-Bild .aspx
 
 
Ответить
Иркутск
Дмитрий, светильники крепятся на саморезах, либо на двустороннем скотче сверху пластика (входят в комплект поставки). Проводки потом прячутся под пластик обшивки.
Олег, что сказать - Лексус есть Лексус. ALL INCLUDED.
 
 
Ответить
Иркутск
Обещанные фото с подробнобностями. 1 и 2 - светильники на средних стойках. 3 - с пассажирской стороны.
 
 
Ответить
Иркутск
И еще фото - светильник с драйверской стороны. Подлезть было сложно - голова не помещается так, чтобы держарть правильное фокусное расстояние, поэтому целился наугад. Не взыщите. Педальный узел виден неплохо внизу.
 
 
Ответить
всех приветствую.Марат а тебе не кажется,что лучше лампочки убрать под сиденье,тогда в ногах будет только свет.И лампочки никто не собьет,всякое бывает
 
 
Ответить
хотел написать микахаккинену,нуда ладно
 
 
Ответить
Иркутск
ndv-25 у меня не бывает в машине всякого. А если под сиденья ставить, то ногами как раз можно запинать. Япы не дураки, раз в мануале место крепежа указали. Поставьте себе как думаете, что будет интереснее - поделетесь потом впечатлениями.
С уважением. Михаил.
 
 
Ответить
Михаил,обязательно попробую
 
 
Ответить
А я вот решилпанельку от майфуна "утопить" в консоль.
На фото1 было.
На фото2 и 3 стало.
 
 
Ответить
А вот кишки Фото 1 и 2.
Когда разбирал, то увидел, что "эхолот" - мейд ин Джапан, кондюк тоже. Это я к тому, что много любителей- китайцев говорили: сними обшивку и радуйся надписи - мейд ин Киталия.
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 212
Симпатично встал майфун
 
 
Ответить
Яна, я старался :))) Ваши слова на счёт официалов подтвердились. Они мне сказали, что "утопить" панельку невозможно. У меня (дилетанта) на всё (разборка - доводка до ума - сборка) ушло 2 часа. У них 6 часов! Приписки в нормо-часах на лицо.
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 212
Вот, редиски. Кстати, в этом случае (если что-о делать самому) с гарантии на самом деле можно слететь, потому что в руководстве Тойоты сказано, что какие-либо действия нужно совершать либо у дилера, либо в квалифицированном сервисе. Насколько я понимаю, у нас квалификацию подтверждает наличие сертификата качества (если не права, скажите), поэтому если на руках такого сертификата нет, то снятие с гарантии совершенно предсказуемо и обоснованно.
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 212
Кстати, я старше, можно на ты.
 
 
Ответить
Марат ну не плоха, скажу, Экран какой то большой, это хорошо, Славно смотрится,
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 212
Марат, а где изначально ставил экран, у тойотовцев???
 
 
Ответить
Яна, я действительно ставил у официалов, но они мне наляпали так, что когда я сел в свой авто, то сразу и не признал его. На фотках не видно, но панельки "под алюминий" отходили от всего "ансамбля" на миллиметра 2-3. И это "резало" глаз. Да ещё ЖК панель торчала на 1,5см. Вот я не мог терпеть это безобразие, обратился к ним устранить, но получил отказ. А так как я перфектционист, то и мириться с этим не мог. Вообще - то я никаких изменений не вносил, я в кронштейне, который держит сам майфун, проделал отверстия для крепежа, переместил таким образом весь майфун вглубь. Вот если бы я доп.оборудование вставил (усилок, саб), то да, это бы считалось вмешательством. Вообще, осадок на душе: если уж такое они не могут, то могут ли они вообще что -то?

Яна, ну если на "ТЫ" не проблема, то тогда буду так и обращаться :)))

Олег, приятно, что оценил, я старался :)))
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 212
П.С. каждый раз, когда захожу на отзыв к Александру, ну просто любуюсь на последнюю фотку
 
 
Ответить
Яна, последняя- это та, где Прадо в лучах заката, или имелась ввиду предпоследняя, где Александр с ротвейлерами?
 
 
Ответить
Молодец Марат, видно что человек не просто ездит а ещё и пытается сам, что то сделать, это надо решиться разобрать голову самому, достойно уважения.
Я тут решил поменять колодки тормозные, сам, ну что я колодок не менял что ли, купил, у нас 6400 передние и 4600 задние оригинал.
Откручиваю переднее колесо смотрю а там два тормозных цилиндра и жёсткая сцепка т.е. через медный патрубок, измерил штангелем 5-7 мм до скрипунов ну думаю походят есчо.
Снимаю заднее колесо там всё нормально один цилиндр и сцепка мягкая, можно колодки снять посмотреть, ну такя же картина до скрипунов порядка 6 мм
вообщем сдал я назад колодки и ездию до сих пор.
 
 
Ответить
Игорь, спасибо за оценку. Если честно, то ничего сложного в разборе "бороды" нет. Там всё на клипсах. Отщелкивается и ставится обратно очень просто. Вот со снятием кронштейнов я повозился. Ну "кишки" то вы видели, вот так пришлось всё снимать, иначе никак.

А вот на счёт замены колодок, так это для меня - "дремучий лес". Хотя, в детстве меня отец заставил на жигулях менять колодки. Тогда каким -то образом справился. С испуга , наверно:))))
 
 
Ответить
Иркутск
Всем доброго утра. Марат ну ты правда - экстремал. Разбор панели - это как электричество для меня - с детства боюсь)))) поломать. А ты вот запросто так. И главное все супер получилось. Жаль у меня майфун штатный и на него климат звязан, я бы у тебя обязательно подробностей запросил для замены.
Игорь ты где такие конские ценники за колодки увидел? Если это они конечно в рублях РФ. Ну и еще могу подсказать, что колодка сношенная на 50% толщины теряет в эффективности 30-35%% по отношению к новой. Из-з перегревов фрикционного слоя. Поэтому японцы их выбрасывают.
 
 
Ответить
Не Марат я б не решился, всё вроде посмотрел хочу телевизор чтобы показывал в Новосибирске продают транскодер он там 5000 стоит у нас 7500 да есччо установка 1500 жаба давит (сволочь)поеду в 2009
году в Сочи решил, у меня там сын растёт, заеду в Новосиб, сам куплю сам поставлю, к Дщмитрию, Александру заскочу если не прогонят, Александр хороший мужик авторитетный хочется за руку с ним поздороваться.
Но пока это планы даст бог всё получится, к тебе бы хотелось заскочить ,но ваши гибддшники я сними встречался ухх (звери)по отношению к нам русским, хотя нет людей с которыми невозможно договориться.
 
 
Ответить
Ну вот Михаил расстроил значит надо менять, а ценник конечно в рублях
 
 
Ответить
Михаил, спасибо за оценку. Я не экстримал, я перфектционист, поэтому не мог мириться с безобразием, которое учинили горе - мастера :)))

Игорь, наши "ЖОЛ ПОЛИЦИЯСЫ" неприклонны и к местным, не только к гостям. Новый нацайнике "снимает стружку" с них, они даже пристёгнутые ездят :))) Сказали бы, не поверил. Размер штрафов увеличили, и эти архаровцы теперь "пасуться" на каждом углу.
 
 
Ответить
Марат хоть бы значение слова перфекционист пояснил впервые встречаюсь чот и у Даля посмотрел и у Ожегова нет таких
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 212
Подскажите, пожалуйста, начала замечать такую ситуацию: набираю скорость, ну например 60 км/час и вижу, что обороты 2000 и не падают и звук двигателя "тарахтящий" (наверное это называется "не включается понижающая" (не сильна в терминах)), отпускаю на секунду педаль газа и снова в то же положение - в результате падение оборотов до 1200-1300. При обкатке такого точно не было, а я всегда отслеживаю показания тахометра, так как была похожая проблема с РАВ4, связанная с блоком управления коробкой. Тогда мне тойотовцы сказали, что это адаптивная коробка передач, которая подстраивается под манеру вождения водителя, но на РАВ4 4-ступенчатая коробка, а на Прадо 5-ступ.
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 212
Игорь, слово перфекционист это русификация английского слова perfect, т.е. в переводе "совершенный, безупречный", и одно из времен английского языка, относящееся к совершенному действию на данный момент, носит название Perfect.
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 212
Марат, "последняя фотография" означает последняя фотография. Но это не значит, что мне не нравится фото с Александром :))))
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 806
Яна, это действительно коробка подстраивается под Ваш стиль езды. Все нормально.
ТОЙОТА - управляй мечтой. УАЗ - не ссы, доедет.
 
 
Ответить
Игорь, Яна максимально точно всё пояснила (пока я репу чесал над ответом:)))

Яна, вот я стал то же самое замечать, когда мне заменили масло в Прадике. Думал ещё понаблюдать, после спросить.

Яна, на счёт фото, ответ улыбнул :))))
 
 
Ответить
Игорь, в дополнение к словам Яны должен добавить, что под словом "Перфекционист" нужно понимать то, что мне нравятся совершенные вещи, либо безупречный вид, но не то, что я себя вижу в превосходной степени :)))))))))))))
 
 
Ответить
Игорь! Если будешь проездом через Ростов (это, кстати, относится не только к Игорю, но и ко всем "нашим") - зараннее сообщи в отзывах. Думаю, и к тому времени мы общаться не перестанем.

Яна! Когда Вы говорите о том, что автомат работал на пониженной передаче - это означало, что коробка была как бы в "пограничном" положении - когда уже можно было бы переключиться. Но еще немного как бы нехватало до момента переключения.
Вы ослабили нажатие на педаль газа. Следовательно, ослабла и нагрузка на двигатель. Электроника автомата воспринимает это как сигнал на переключение на следующую передачу. Что и произошло.

Так же, как и на ручной коробке, на автомате то-же можно ездить с одной и той же скоростью, но на разных передачах. В этом у нас особенно силен Дима. Плавно меняя силу нажатия ноги на дроссель, можно затянуть момент переключения передачи, или наоборот - ускорить его.

А режим адаптивной работы автомата проявляется совсем по другому.
За какой то промежуток времени (минут 20-30) электроника анализирует степень агрессивности при вождении машины - фактически силу нажатия на газ и ускорение машины. И если электронные мозги "считают", что водитель едет достаточно активно, то момент переключения передач сдвигается несколько в более высокооборотную зону. Так же поступает и водитель самых обычных Жигулей, давая больше оборотов движку перед переключением на следующую передачу.
И так же влияет кнопка "Спорт" на некоторых машинах, которая сдвигает момент переключения передач на 300-500 об/мин.
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 806
Александр,спасибо что похвалили!
Яна, просто я какбы "СЖИВАЮСЬ" с машиной (впрочем и любой техникой), и часто заставляю переключать передачи "вслед за ногой", иначе говоря работаю педалью газа очень тонко и четко. У меня просто "хобби" такое, ехать быстро но плавно, тормозить без"толчка" в конце, трогаться БЫСТРО, но чтобы допустим бутылка с водой заполненая на 1/3 не упала стоя на полу, тоже самое с торможением, поворотами... короче я часто стараюсь ехать БЫСТРО и ПЛАВНО одновременно, а в качестве "тестера" ставлю вперед с пассажирской стороны пластиковую бутылку напол...
ТОЙОТА - управляй мечтой. УАЗ - не ссы, доедет.
 
 
Ответить
Иркутск
Игорь подскажи свой город. Если что в силах - помогу.
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 212
С бутылкой на полу у меня точно была бы проблема (я иногда свою дамскую сумочку на пассажирском сидении пристегиваю ремнем безопасности, потому что с кожаного сидения она слетает даже при минимальном торможении), а вообще я заметила, что многое зависит от обуви, если подошва мягкая, то и проблем с "жестким" торможением и "резким" стартом не будет.
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 212
Марат, а по-поводу фотографии я пол-дня репу чесала, как бы мне корректно ответить )))
 
 
Ответить
Сегодня пытался ездить, как ездит Дмитрий - нифига!!! Правда, я не ставил на пол бутылку с водой (очень предусмотрительный ход с моей стороны), достаточно было сумочки на кресле. Летала бедная туды - сюды :)))))
P.S. Александр прав, Дмитрий действительно мастер!
 
 
Ответить
P.S.Обычно сумочку вожу в боксе под рукой, но тут решил поэкспериментировать и положил на кресло как делает Яна, правда не стал пристёгивать сумочку (ради эксперимента :)))
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4385
Игорь, ты когда в Сочи хочешь ехать? Я каждый год на черное море езжу (только в этом году не получилось). И в 2009 хочу поехать, где-то в начале июля. Так что можем махнуть вместе.
Prado 1GR
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 806
Для всех!- чтобы ничего не летало, нужно тормозить не РЕЗКО, а ПЛАВНО, НО БЫСТРО, тогда "перегрузка" наступает медленно, плюс чтобы ездить быстро но "плавно", нужно смотреть не на шаг вперед, и даже не на два, а гораздо дальше... С поворотами тоже не очень все сложно, а вот где реальная сложность в управлении прадо, так это выход из поворота, и попытка добавить газу как можно больше, но тут всегда происходит "рывок", просто особенность тойотовского автомата заключаеться как раз в том, что он всегда едет на повышенной передаче, и получаеться длятого чтобы ехать плавно, и избегать лишних, ненужных переключений в коробке, нужно смотреть как можно дальше вперед. с разгоном дела обстоят немного сложнее, "медленный" старт с дальшейшим вдавливанием педали практически до пола... короче вся эта методика заставляет друзей и знакомых думать что я "Водитель большого начальника"...
ТОЙОТА - управляй мечтой. УАЗ - не ссы, доедет.
 
 
Ответить
Дмитрий, входя в поворот (я уже достал с этим советом, "съеште меня":))) я перевожу селектор вниз, до 2, таим образом, выходя из поворота, цепляет сразу, даже без кикдауна.

У меня манера вождения далеко не "рваная", но как у тебя не получается. Бум стараться :)))
 
 
Ответить
Привет всем.
Ну вот и все - теперь я в теме.
Помогайте земляки (Новосибирск) - подсказывайте где сделать тонировку и купить выгодно коврики.
на 120 Prado R2 (салон серый)

Первое очучуние - вот это ТЯГА. И это после Террано 3,3 Бензин.
Ну и мучительно больно. в смысле НИКОГДА не ездил за левым рулем. Чувствую себя как человек у которого переминились в голове право-лево.
Привыкну уж.
Поменял резину на Континенталь, Братан отговорил от Хаки Пятой. Говорит что питерская Хака - это оцтой. Поверил. Сегодня кстати сам переобувал Терраника в шипы.

Купил Прадо во многом после отзыва Александра с Ростова. Во как.
 
 
Ответить
Иркутск
Я например вообще стараюсь меньше тормозить и где это позволяет, прохожу ходом, То есть стоит пробка все заворачивают в лево , но есть движение прямо , я обхожу всех с правой стороны и плавно ухожу на лево, Но это по возможности, Вообще правильно Дмитрий говорит надо вживаться в авто, Я не гоняю, хотя сейчас мне это позволяет , Буквально вчера зарубился с 200 по объездной в Ново -Ленино местные знают, Просто как стоячего его сделал, Хотя он упирался до последнего, Прошу прощения ну сердце не выдержало, Он сам меня вызвал, Сравнявшись со мной , притормозил и дал жару, Ну и понеслась так сказать,:)))) Не каких пониженных , или повышенных я не применяю не когда, И считаю это лишнее, Говорю вам как опытный водила, Не майтесь ерундой, При торможение авто само перейдет на ту передачу которая ей нужна,
 
 
Ответить
Иркутск
AlexLAV )))) Мои поздравления, Совсем другие ощущения согласен ? Да ребята GX это вещь , реально пуля, машина катится не чего не слышна не двигателя не подвески просто катится и все, Ускорение просто какие то секунды, Да я восторге, Притом в полном,
 
 
Ответить
Алекс! Присоединяюсь к поздравлению Олега!
Надеюсь, что при дальнейшей эксплуатации машины, Вас не постигнет разочарование. И Вы не будете костерить меня последними словами.
Удачи!
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 806
Алекс ЛАВ, коврики есть в Автограде на первом этаже, там короче в последнем ряду они стоят в углу, класные коврики-поддоны, советские, но все четко встает, лучше оригинальных. Тонировка- мне нравиться как работают ребята из аудиохирургии, хотя у них ценник завышен, зато пленки качественные, и качество работы "безпроблемное". 2600852 их телефон.
ТОЙОТА - управляй мечтой. УАЗ - не ссы, доедет.
 
 
Ответить
AlexLav, с приобретением!

Олег, конечно у тебя опыт большой, спору нет, но вот манера вождения у всех разная. Простой пример: Дмитрий. Я так не могу, пока ещё.
По своему опыту знаю, что Прадо несёт, когда пытаешься затормозить даже заблаговременно. Ну а в экстренном случае (мелкокопытных на дороге целая отара) перевод селектора лучшее спасение- тормозишь моментом. Да и на горной дороге, если просто тормозить, то неуклонно выносит на обочину. Ну это мой опыт, не бейте :))))
 
 
Ответить
to Дмитрий Новосиб
На первом этаже в дальнем правом углу. 2 200 рублей. Купил. Черные такие с надписью GX470 / Prado
Встали вроде номано.
Посмотрим как будут эксплуатироваться.

Всем спасибо за поздравления. Но на машине я проехал наверное километров 5. Не больше. Езжу все на Террано. Завтра думаю набраться смелости и ... Уж очень для меня непревычно слева сидеть. Как слепой еду.

Вопрос - можно ли ребенка (4 года) садить в детское автокресло в 3-ем ряду сидений или нет?

Ну и Александру с Ростова: Спасибо, надеюсь мы подружимся с Прадиком.
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 806
АЛЕКС ЛАВ, как же так??? ребенка на 3-й ряд сидений? НИЗАЧТО!!! ведь ДЕТИ-ЦВЕТЫ ЖИЗНИ, содите ребенка за собой, это самое безопасное место, а третий ряд, я думаю все со мной согласяться, это специально для ... тещи :))))))))))))))))))))))))))))) ) и "родного" кобеля (если есть) :)))
ТОЙОТА - управляй мечтой. УАЗ - не ссы, доедет.
1
 
Ответить
Дмитрий, зачёт!!!!
На счёт, "Дети - цветы жизни", хотелось бы добавить: на могиле родителей :))))

Или: так давайте дарить их бабушкам :)))
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4385
Да Марат, сразу видно - семейный человек :)))
Prado 1GR
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 806
Марат, еще по теме... Хотите отомстить своим детям? Любите внуков, они отомстят Вашим детям!!!!!!!!
ТОЙОТА - управляй мечтой. УАЗ - не ссы, доедет.
 
 
Ответить
Алекс, Дмитрий, вообще - то я в детях своих души не чаю. Но два отпрыска есть, и ХАРЭ! Я ещё относительно молод, и "перегноем" быть не хоцца.
 
 
Ответить
P.S. забыл поставить смайлик к комментарию. :)))))
 
 
Ответить
Михаил, вам не трудно сфотографировать сигналки от ТЛК 200. Мне скоро придут заказанные, и мне не хочется покупать кота в мешке.
 
 
Ответить
Иркутск
Марат привет. Номера заказанные - 86510-60310 и 86520-60260?
 
 
Ответить
Задолбался, третий раз пишу комментарий, а он не грузится.

Михаил, привезли мне не те сигналы. Они от Прадо. Заказывали по ВИН номеру моего Прадо. Я заказал сигналы для ТЛК 200, они подтвердили заказ, но прога выдала эти сигналы. Просто они подходят и для Прадо, начиная с 90 модели, и для ТЛК 200. Чем они думали?
 
 
Ответить
Да, забыл сказать, номер у заказанных: 86510-28130 и 86520-28180. Это родные Прадовские.

Я им дал ваши номера, теперь -то хоть должны привезти нормальные.
 
 
Ответить
Иркутск
Марат не торопись. Счас дам номера сразу комплекта из 2-х сигналов.
 
 
Ответить
Иркутск
08522-60010. Вот это номер оригинальный комплекта из 2-х сигналов-дудок. У меня они сейчас есть. Стоят 1450 руб.
 
 
Ответить
Михаил, а мне обошлись так какждый сигнал. Ничего себе.
Михаил, наверно надо было сразу у вас заказать, эх ма. Этим молодцам теперь нужно вернуть товар взамен перезаказанному. А если отказаться от заказа, то потеряю 40%.
 
 
Ответить
Иркутск
Ну что сказать - барыги они. Только неизвестна стоимость доставки будет. У нас же разные гос-ва, а таможенник - он страшнее пожарного)))
 
 
Ответить
Михаил, гы-гы, а почему пожарного?
 
 
Ответить
Иркутск
Ну это так, собирательный образ. Чтобы милиционеры и скорая помощь не обижались.
 
 
Ответить
Сейчас звонили те молодцы-продавцы, сказали, что под номерами 86510-60310 и 86520-60260 идут сигналки для Лекса 570. Михаил, а у вас стоят именно эти сигналы?
 
 
Ответить
Иркутск
Именно эти.
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 806
Блин, вот я раньше тоже все для машины, для машины... сейчас все для снегохода... потом все для ребенка наверное...
ТОЙОТА - управляй мечтой. УАЗ - не ссы, доедет.
 
 
Ответить
Сегодня смотрел по "тарелке" один из автомобильных каналов - "1й Автомобильный" (Перший Автомобильный) - неплохой познавательный телеканал из Украины.
И получасовой сюжет был посвящен как раз нашим Прадо.
Жаль конечно, что ведущей (и водителем по совместительству) была женщина - сам рассказ получился пресноватым, без изюминки. Так, перечисление всех электронных систем и некоторых характеристик машины. Все это на фоне хорошего шоссе, и очень легкого бездорожья.
Но дело не в этом. По характеристикам произошла некоторая коррекция параметров - мощность 250л.с. и разгон - 9с.

Самое интересное было потом - разговор с одним из владельцев Прадо, любителем тюнинга.
Машина была белого цвета, с дверью без запаски. Внешние отличия небольшие - мелкоячеистая решетка радиатора и притонированные нижние секции задних фонарей (там, где стоят лампы поворотников и заднего хода). На машине стояли измененные тормозные механизмы, с суппортами красного цвета. По словам хозяина - у них более эффективное торможение. Со слов владельца - мощность двигателя поднята на 100 л.с., с помощью турбины (по крайней мере, я так перевел с украинского все технические термины). На машине стояли диски большего диаметра (кажется, 20").
Ну и в салоне - то же изменения. Музыка, датчики дождя и света. И еще какая то электронная приблуда, которая была включена в розетку.
Но мне больше всего понравилась именно тонировка прозрачных секций задних фонарей.
Надо заметить, украинский язык, будучи довольно красивым и напевным языком, совершенно не годится для технического описания.
Без смеха слушать такие понятия, как пробуксовка, торможение, а так же названия многих деталей - просто невозможно.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Land Cruiser Prado 2005 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Ленд Крузер Прадо.
Посмотреть всё о Тойота Ленд Крузер Прадо

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Ленд Крузер Прадо с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром