Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Land Cruiser Prado 2005

Тойота Ленд Крузер Прадо 2005 — отзыв владельца

, Ростов-на-Дону
62567
1130
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
520
голосов
4.9
5 — 479 пятёрок!
Год выпуска: 2005
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 4000 куб.см, 249 л.с.
Расход топлива по трассе: 16л л/100км
Руль: Левый
Я приветствую всех, кому небезразличны и интересны автомобили. Особенно внедорожники. И особенно модели Ленд Крузер Прадо.
Это уже третий мой отзыв на эту модель (предыдущие были опубликованы года полтора назад). И поэтому передо мной стоит сложная задача - написать так, что бы не было явных повторов. Вот поэтому я решил больше внимания уделить не вопросам эксплуатации (ничего интересного рассказать в этом плане не могу - 100% времени машина проводит на дорогах большого города), и не техническим проблемам (а какие особо проблемы могут возникать у новой японской машины?).
Акцент в своем отзыве хотелось бы сделать на эмоциональность - как я пришел к выбору внедорожника, какие впечатления о нем в первые дни эксплуатации, а какие - спустя 3,5 года.

1. Почему именно внедорожник?

Еще лет 5-6 назад я был абсолютно равнодушен к этим большим и своеобразным машинам. Да, отмечал про себя - вот едет (или стоит) джип. Даже немного отличал модели - естественно культовый в свое время Паджеро 2, не менее культовые ЛК100, Патруль, Геланваген. Ну и несколько диковинные американские машины. И все! Ни о каком знании, когда эта модель выпускалась, какие моторы на ней стоят. Чем отличается от нее рестайлинговая версия. Все это было для меня, как темный лес. По большому счету - неинтересно.
Жил я в то время в самом "сердце" Ростова - в полуквартале от центральной улицы. Дома все старые, некоторые дореволюционные. Во дворе стояла моя "ракушка", а въезд был настолько узким, что Жигули еще могли проехать, а вот Волга - нет. Поэтому, при выборе машин я ориентировался на их ширину.
То есть мне нравились Мондео и Пассаты, но я их никогда бы не купил - во двор не въедут. А взял бы более узкий, например, Фокус.
И вот в то время (около 5 лет назад) прошел слух (и вполне обоснованный), что целые кварталы "выкупили" москвичи (наверно, и в других городах такое есть), и придется переезжать.
Я решил действовать на опережение, и купил себе дом в "двух шагах" от центра. Вот только одна беда - наш микрорайон расположен на высоком холме ( так же, как и практически весь Ростов), и широкий проспект, ближайшая прямая дорога ко мне - это широкая с очень крутым подъемом улица.
То есть я понял - зимой, в снег, я на моноприводе  не въеду, даже если шипы на резине будут несколько сантиметров.:)))
Значит - надо покупать внедорожник. Относительно дешевый - только на зиму. И вот здесь я совершил стратегическую ошибку.
Как назло, Нивы (а это наиболее оптимальная машина только на зимний сезон) уже не выпускали, б/у, но в хорошем состоянии, не было. И я чисто спонтанно, без раздумий взял 10 летнего Паджеро. В коротком, трехдверном кузове. Некоторе время и немного средств было потрачено на устранения мелких неисправностей. Что-то добавил в машину "от себя" - музыка, ксенон и т.д. И зиму встретил во всеоружии. Легковая машина стоит в гараже - только аккумулятор на подзарядке.
Отъездил зиму, наступает весна - а я пересаживаться на легковую НЕ ХОЧУ !!!! Мне нравится на джипе!!!
И тут я понял о той своей ошибке - надо было брать машину посовременней, посвежей. Не на зиму, а на постоянную езду.
Так уж получилось, что в то время у меня были "лишние" деньги (очень редкий случай, к сожалению). А лишние деньги всегда "жмут" карман. И я решил обновить машину.

2. Почему именно Прадо.

Трудно представить, но еще 3-4 года назад выбор внедорожников был не такой, как сейчас. Из разряда "полноразмерных" джипов - ЛК100 и Патруль. О Мерседесах и Роверах не говорю - очень дорогие. Американцы - это другая психология машины.
Из "среднеразмерных" - Паджеро и Прадо! И все!!! Не было еще ни Туарега, не было неплохих корейских машин. Не было и многочисленных кроссоверов. Выбор был скудным.
Естественно, вначале я заинтересовался Паджеро. В салоне был в наличии, в модификации Экслюзив (линзованная оптика, измененный обвес). Но машина была предыдущего года, хотя и намного дешевле.
Решил подумать. И тут я заехал к своим друзьям - это  два брата, которые в первой десятке в Ростове купили себе по Прадо еще в конце 2003 г.(у них такая привычка - ездить на одинаковых машинах). Решающим фактором выбора стали их слова:"Если бы мы меняли машины, то взяли бы опять Прадо". И с ними тут же поехал в салон (там у них руководство в друзьях), что бы заказать машину.

3. Как я покупал Прадо.

Выбрав цвет кузова и салона ( а что еще можно выбирать?), мне было обещано получение через пару месяцев. Буквально через пару недель я заплатил около 95% от всей суммы (что бы не переплатить в случае снижения курса доллара).
И тут произошло то, что изрядно потрепало мне нервы. То, что я проклинал и Прадо, и всю Тойота в целом. И клял себя последними словами за то, что не купил Паджеро.
А все просто - именно в это время курс доллара начал резко расти. Прямо, как сейчас. Я - в салон. Там мне так мило отвечают: "Расчет будет на момент получения машины. Именно тогда, после получения, салон оплачивает ее стоимость".
А до получения - еще 3-4 недели. И каждую неделю курс растет на 50-60 копеек. И я понимаю, что с каждыми 50 копейками прироста курса, на стоимость всей машины я теряю 1 штуку баксов!! И судя по темпам роста, мне придется переплатить штук 5 выше первоначально рассчитанной цены!!!!
Очень весело, не правда ли???
Я - опять к друзьям. Они переговорили с руководством, и мне зафиксировали расчетный курс на момент сдачи денег. То есть я потерял "всего" около 1500 баксов. Ну хоть немного полегчало.
А тут еще звонок - мы Вам даем такую же машину, но как бы отказную. А "моей" еще ждать болше 2 недель. Отказываться глупо - предложенный мне экземпляр в цвете повторял мой заказ.
Я доплатил недостающую сумму (уже по высокому курсу). И тут случились со мной "непонятки" - я наверно от  всей этой суеты просто "перегорел" с машиной. Потерял к ней интерес!
Смешно сказать, но полностью оплаченную машину я дней 10 не брал - находил отговорки. С салона через день звонили:"Когда Вы сможете приехать и забрать машину?"
Наверно такие же чувства испытывают папаши, забирая из роддома нелюбимого и нежеланного дитя.

4. Первые месяцы.

Месяца два Прадо оставалось у меня в душе на правах нелюбимого пасынка. Мне казалось, что это большая и неповоротливая машина. Что она слишком "приметна", что не стоилось мне так "высовываться". Надо сказать, что в те времена на дорогах и новые Прадо, и новые внедорожники других моделей встречались намного реже, чем сейчас.
И зависть у людей на такие покупки проявлялась очень откровенная! Забегая вперед, я скажу - именно из-за этого нехорошего чувства я потерял пару друзей. Самое интересное - что по своим финансам они вполне могли позволить себе аналогичную покупку....
В первые месяцы эксплуатации я занялся подгонкой машины под себя - а проще говоря, тюнингом.
Сделал тонировку. Поставил ксенон. Заменил музыку.
При замене штатной музыки (звучание у нее просто отвратительное!), я несколько вышел за рамки предполагаемого бюджета. И вышел прилично! Одно тянуло за собой другое.
Шумоизоляция салона и дверей, качественные и дорогие комплектующие. Монтаж усилителей, конденсаторов и прочей хе..ни под обшивкой в багажнике, изготовка сабфуфера. Тут же, по ходу пьесы, установка камеры заднего вида.
В общем, все это заняло не только пару недель работ, но и влетело в кругленькую копеечку.
А цена этой "копеечки" - новая "десятка"  с ВАЗовского завода. Во время работ стремился пореже наведываться в мастерскую - просто страшно было смотреть на новую машину с полностью развороченным салоном! Это, как в операционной смотреть на распанаханный живот больного с кишками и прочей требухой наружу!!! Зрелище - не для слабонервных!
Естественно, не покидала мысль, что перепутают провода, сломают, недокрутят и т.д.
Но..... Тьфу - тьфу! Бог помиловал! Все прошло, как надо! Больной остался жив!
Зато сейчас, только захлопывая дверь (а закрывается она совершенно по другому - с глухим, мягким, тихим звуком), когда включаю музыку - я понимаю, что деньги отдал не зря!
Разница в звучании со штатной музыкой - это как звук выхлопа дорогого автомобиля по сравнению со стрекотанием Запорожца. И это не преувеличение. Думаю, те, кто менял себе все музыкальные компоненты "по кругу" меня поймут.
Ну, и еще немного тешит самолюбие, что моя машина - самая первая Прадо в нашем регионе, в которой была заменена музыка. Никто до этого не решался этого делать!
И сейчас, изредка навещая Мастеров (именно с большой буквы!!!) с этого тюнинг-ателье (а мы поддерживаем товарищеские отношения), и видя у них и ЛК100, и ЛК200, я уж не говорю о Прадо с полностью развороченным нутром (а мне уже не страшно - машины то не мои!:))), я всегда в шутку напоминаю им, кто дал им путевку в жизнь по этой модели внедорожников.
В последствии, я несколько "приукрашал" машину - как снаружи, так и внутри. Передняя накладка бампера, задний спойлер, пороги с подсветкой внутри, парктроник, пересветка габаритов и хромированная накладка заднего бампера. Измененный руль и оформление центральной консоли,  дополнительные фары - вот неполный список всего нового.
Но особой моей гордостью является пневмосистема с сигналами, ресиверами и разводкой для подкачки по кузову. Дудки на легковой машине - моя давнишняя мечта!
В общем можно сказать так - с переднего бампера и до заднего, нет ни одной детали (кроме двигателя, трансмиссии и ходовой), которая бы была, как с завода. Везде изменения. Все сделано под себя!


5. Дальнейшая эксплуатация.

Чем дальше, тем машина все больше и больше мне начинала нравиться. Вроде и большой аппарат, а протискивается в такие щели в городском потоке, куда и на меньших машинах некоторые водители не суются. И очень маневренная и динамичная машина!!! ОЧЕНЬ!!!!
Мощный, очень экономичный двигатель, правильно подобранные числа трансмиссии. И очень тихий внутри!
Неоднократно встречал мнения, что у Прадо скучноватый салон. Реже бытует мнение о неприглядном внешнем виде. О вкусах не спорят, но я считаю оформление салона образцом классики. Нет спорных и ультрамодерновых решений. И снаружи машина не выглядет этаким мастодонтом, когда конструкторы нарочно пытаются создать массивность и агрессивность.
Наличие рамы, кроме элемента общей прочности и надежности кузова, выполняет еще одну функцию - отличная виброизоляция кузова от подвески и двигателя.
Самое интересное, что наличие рамы не отяжелило машину!!! Парадокс!!!
Паджеро 3, будучи лишенным рамы, при прочих равных габаритных размерах с Прадо, на 300-400 кг тяжелее!!! При большей шумности и вибрации в салоне.
Так же часто я встречался с неприятием задней пневмоподвески. Ее противники приводят один аргумент - якобы ее ненадежность. Самое интересное, все это на уровне слухов - мол у кого то когда то отказали разные элементы этой подвески. Но конкретно так, что бы именно хозяин такой машины отписался по неисправностям - я не встречал.
Думаю, слухи, как всегда, несколько преувеличены. Зато преимущество - налицо. Это и повышенная плавность хода, и поддержание постоянного, не зависящего от загрузки, заднего просвета, и возможность  повышать или понижать его принудительно.
Мне очень нравится работа тандема - двигатель/трансмиссия. При скоростях около 100 км/час, при установившемся режиме, двигатель вращается всего лишь на 1500 об/мин (или около этого). Зато стоит поддать жару, как автомат перебрасывает передачу вниз до 4й, 3й, а если уж совсем "притопить" - то и до второй. Задумчивости атомата - как не бывало!!! Поэтому, и режим ручного управления коробкой типа типтроник не предусмотрен.
Один только недостаток в коробке - неудобно подтормаживать двигателем. Хотя я иногда замечал, что на спусках коробка ИНОГДА! переходит на низшую передачу, немного помогая тормозам. Но этого недостаточно. Для более эффективной помощи тормозам надо перейти на еще более низкую ступень, но сама коробка этого уже не делает. А жаль!
Отлично работает система "Brake Asist", о наличии которой в машине не догадываются не только некоторые владельцы, но и некоторые продавцы Тойота! А ведь это очень нужная вещь!!
Может замечали, что с большой скорости обычная машина вначале даже при экстренном торможении как бы нехотя начинает снижать скорость? Как будто колодки замаслены.
А ведь дело в том, что зачастую водители, даже при опасности, недостаточно сильно давят на педаль тормоза именно вначале. Теряются драгоценные метры тормозного пути! Я уж не говорю о женщинах, которые просто физически, даже с помощью различных сервоприводов тормозов, не могут обеспечить должной степени усилия.
А с "Брэйком" все просто - резкий, даже несильный удар (именно удар!!!) по педали тормоза - и Вы просто повисните на ремнях безопасности (если конечно пристегнуты)! Как будто производительность электроусилителя тормозов выросла раза в два!!! Это действительно реальный вклад конструкторов в безопасность!
Сами тормоза работают так же отменно. Но я не могу сказать, что бы они были уж очень цепкими – такими например,  как на Аутландере XL.  Да и при частом пользовании эффективность тормозов снижается – все таки Прадо не спортивный автомобиль, как например БМВ Х-5.
Огромные наружные зеркала привели к тому, что я уже не могу ездить на легковых машинах. Кажется, что у них в этих зеркалах вообще ничего не видать. К хорошему быстро привыкаешь!
Из просчетов (а на мой взгляд их немного) хотелось бы отметить уже много раз озвученную не совсем удобную посадку.  Жаль, что в режиме работы дворников нет нефиксируемого положения для одного взмаха. Да и на современной машине могли бы поставить датчик дождя.
Не совсем нравится алгоритм работы кондиционера. Выбор направления потока воздуха не позволяет плавно менять дозировку, например, с положения "ноги" в положение "лицо". Да и при переводе кондиционера в автоматический режим, вентилятор работает на повышенных оборотах. Поэтому я в основном не пользуюсь режимом "Авто".
Несколько удивляет повышенная шумность двигателя сразу после запуска. Хотя и обороты не так уж велики (около 1300). Правда потом, через некоторое время, шум уменьшается.
Очень нравится работа бортового компьютера. На порядок выше, чем например, в Паджеро. Особенно графический дисплей расхода топлива. Но и тут есть своя ложка дегтя. Почти все отмечают явное занижение (в среднем на 1 литр) среднего расхода топлива. Учитывая то, что компьютер "снимает" данные как бы с блока управления форсунками, (а там дозировка очень точна!!!), то становится понятным, что Тойота несколько лукавит, таким образом занижая расход!
И все равно, расход в перегруженном пробками городе, с включенным кондиционером, на большом полноприводном автомобиле остается на уровне Волги! Но зимой, пока двигатель не "выйдет" на рабочую температуру, он съедает уж очень много бензина. Но, это настройка топливной системы. Ничего не попишешь!
Кстати о бензине. Все время я применяю только 92й, не забывая то, что наш отечественный 95й со своими присадками, очень вреден для мотора. Периодически пользуюсь добавкой в топливо.
И еще, несмотря на негативное отношение многих владельцев импортных машин к присадкам, я с первых километров добавляю в масло качественную (и дорогую) присадку.
Вообще двигатель меня приятно удивляет – когда после первых 10 тыс. км. меняли масло – оно было чистым и светлым, как будто только из канистры!!! Даже жаль было его выливать!
Сейчас при замене масло конечно темное, но даже по щупу не видно угара – уровень стоит на одной отметке – max!  В связи с этим несколько удивляюсь заверениям других автопроизводителей, которые допускают угар масла  на НОВОЙ машине в интервале между заменой до одного-двух литров! И считают это нормой!!!
Как некий парадокс я считаю применение на машине с "автоматом" противооткатную систему на подъеме. Она не нужна! Вот на ручной коробке - там она реально помогает!
Тем более, что надеяться на нее нельзя. Она может сработать, а может и не сработать.
Жаль, что нет возможности отключать и систему курсовой устойчивости, и противобуксовочную систему. Без них возможности машины на бездорожье или в снегу были бы повыше.
Круиз контролем пользовался так, из баловства. Вне города (а я там бываю очень редко) практически нет незагруженных многополосных дорог. А в плотном потоке круиз практически не нужен.
Изменением клиренса задней подвески пользуюсь не так уж часто. Опускал кузов всего несколько раз, когда грузил в багажник тяжелые вещи.
Так же несколько раз поднимал кузов, что бы при резком переломе профиля не сесть на брюхо. Но естественно хотелось, что  бы диапазон поднятия/опускания был не по 3 см., как сейчас, а хотя бы раза в два больше.
Есть и еще один интересный аспект - изменение стиля езды. На Прадо, с его тихим салоном, бесшумным двигателем,  мягкой подвеской, с его высокой посадкой просто не хочется "шустрить", "вышивать", пытаться бездумно обгонять и т.д. Не надо никому ничего доказывать. Меняется стиль езды на более спокойный, рациональный, вдумчивый. Лишенный резких и абсолютно ненужных ускорений , торможений, дергания!  И  как следствие - более безопасная езда!

6. Затраты на обслуживание, поломки.

За все время я проехал чуть больше 45 тыс. км. Первые два ТО (10 и 20 тыс.) я делал у оф. дилера.
После того, как они попались на приписках в нормо-часах, я перестал доверять этим мастерам ( в этом случае слово мастера я бы написал с самой маленькой буквы, которая только может встретиться в шрифте). Следующие по счету ТО выполняю в нормальном сервисе, где работают намного более компетентные и грамотные работники. Расценки у них намного ниже, отношение к клиенту - лучше. Да и отсутствие посредника, именуемого мастером - приемщиком, только идет на пользу делу.
Кроме плановой замены масла и фильтров (а оба воздушных фильтра я продуваю сжатым воздухом, как и все три радиатора, раза два между ТО), на 35й тысячи были заменены передние колодки, а на ТО 4 (40 тыс) были поменяны свечи и топливный фильтр. Причем, по работе к свечам у меня претензий не было.

При осмотре машины (а я перестал к тому времени посещать гарантийщиков), было отмечено запотевание всех амортизаторов. Причем передних - довольно сильное.
Естественно, по гарантии ничего менять не стали - сказали, что меняют, когда почти все масло вытечет. Такой ответ я в общем и ожидал - жулье есть жулье! Пока же амортизаторы я не менял. Излишней раскачки машины нет. Если почувствую, что они "слабеют" - придется раскошелиться на замену.
По идее - это единственная даже не поломка, а так - недочет в машине! Тьфу - тьфу!
Даже за все время ни одна лампочка не перегорела!

7. Эпилог

Часто, при обсуждениях, многие неподдельно интересуются особенностями конструкции, внешним видом, а главное - сроками появления нового, перспективного Прадо. И я понимаю этот интерес. Скорее всего люди "примериваются" к новой и еще неизвестной машине.
Я же отношусь к информации об этой новой модели чисто технически. Мне интересно было бы узнать, что нового в ней конструкторы "наворотят". Но о замене - не задумываюсь. Свою машину я довел именно под себя. А делать то же самое еще с одной - у меня нет ни времени, ни желания.

И помните то высказывание моих друзей, которое оказало решающую роль в выборе машины?
Я под ним готов и сейчас подписаться:" Если бы передо мной на данный момент стоял выбор новой машины - я бы выбрал Прадо в 120м кузове".

Благодарю за внимание.



Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Новосибирск
Сообщений: 806
Игорь прадо, а вы если китайцкв чуть чуть знаете, значит должны знать что для китайца значит цифра(номер) 250 .
для тех кто ни знает, перевожу, цифра 250 по китайски звучит как "ШАБИ", китайцы переводят это как "дурак", на самом деле это пириводиться примерно так: ША-шальная, БИ-"орган,женской гениталии, на языке мата" тоесть переводиться как ШАЛЬНАЯ П..ДА, реально в китае за такие слова могут туриста просто убить..., а когда китайцы видят номер на машине 250, просто смеються над ее владельцем.
Про цифру 4, звучит по китайски одинакого со словом "СМЕРТЬ", практически во всех домах, гостиницах, у них нумерация этажей идет так: 1-2-3-5...12-(13не всегда)-15, также нет квартир с номером 4,14,250,444. вот такой они странный народ.
ТОЙОТА - управляй мечтой. УАЗ - не ссы, доедет.
 
 
Ответить
Дмитрий, если новый Прадо выйдет под названием ТЛК Прадо 250, то в Киталии продаваться точно не будет :)
 
 
Ответить
Про 250 Дима впервые слышу, поспрашиваю, интересно.
 
 
Ответить
Это о моём номере приятно хорошее читать ))).

Число Вашего автомобиля: 1
Это яркий автомобиль - лидер на любой трассе, мощный, не смотря на данные тех. паспорта. Никогда не остается незамеченным в потоке машин. Это быстрое, стремительное, но в тоже время деловое авто.

Человек, который управляет этим автомобилем, всегда добивается выдающихся успехов. Ему присущи великодушие, гордость, стремление создать что-то новое, физическая и духовная сила, авторитет, стремление к власти, инициативность, чувство ответственности, безусловная справедливость, практичность
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 212
Привет, спасибо всем, кто ответил. Про номера: я столько нового узнала о своей личности (т.к. за календарный год я езжу уже на 3 автомобиле, и все номера получились разные...)))
 
 
Ответить
Всем привет. Есть вопросы.
1) По поводу прогрева двигателя автомобиля, а вообще нужен ли он?
Например я не дожидаюсь даже того, пока стрелка дойдет до нижней черты. Экономлю время, да бензин не в последнюю очередь. Еду не спеша пока стрелка поднимется. Сегодня утром кстати было -9 С.
2)Устривает ли владельцев веерных омывателей, их работа зимой?
3)Знает ли кто нибудь сайт о внедорожных девайсах для 120-го?
В частности искал защита картера с защитой приводов. Еще есть мысли поставить вперед лебедку, но хотел посмотреть снечала как это может выглядеть.

Не устраивает работа заднего дворника. Он и летом то, не полностью прилегал к стеклу, а сейчас вообще 20 % очищает - как следствие, пришел к выводу обязательно ставить спойлер.


Для Марата - Резина устривает, только теперь приходится ездить в поворотах на голом асфальте аккуратнее, шипы берегу. Кстати Марат для чего тебе увлечение вручную понижать скорость в поворотах на такой большой машине. Наверное тоска по механике:) Лично меня автомат в городе устраивает всем.

Для Олега - какой расход получается на GX? Что не устраиает в авто?

Для Дмитрия - Сегодня забрал права Е к В. Все тоже самое только открыта еще одна звездочка Е. Цена вопроса получилось 11 руб (7 руб за курсы, хотя я не ходил туда, 4 руб чтобы не стоять в очередях, и не сдавать экзамен - только вождение)
Прицеп переобул в шиповку, а то жигулевские бублики как то не очень для зимы. Уже прокатился на снегоходе. В выходные поеду на зайца, заодно обкатывать начну. А тебе снегоход для чего, да еще такой мощный, опыт уже есть на мощных зажигать?

...Неделю назад приехал из Пекина. Для машины купил только биксенон, поставлю после То-20тыс, через 2000км. Также хотел купить магнитолу SKYPINE специально для Прадо она уже шла с панелью от машины такой же серый пластик в ней было все включая навигатор, и два видеовыхода, Очень понравилась. Стоила для Китая дорого - 5000 тыс юаней, на наши со скидкой согласились отдать за 20000 рублей. Короче я не рискнул : вдруг не подойдет , да и навигатор у меня хороший автомобильный есть...
 
 
Ответить
Андрей, привет. Долговастенько что-то тебя не было.
На счёт ностальгии по механике, то если ты читал мои ранние комментарии, там я жаловался на работу тормозов. Тогда ещё сработала АБС, и Прадик несло на перекрёсток {под уклон}. Педаль тормоза дребезжала. Я тогда чуть под себя не сходил :) Ну, добрый человек подсказал {не будем упоминать кто, все и так знают} ;), что нужно делать в таких случаях. Я не навязываю этот опыт, просто меня раз 100 спасал. Вообще, если что, на тормозах долго ездить не рекомендуется. Перегреешь, и познаешь всю прелесть свободного полёта :) А методом «душения двигателя» многие водилы пользуются.
Вот если я вхожу в поворот без переключения, то радиус поворота получается больше, нежели при переводе селектора на «2». Да и цепляет после поворота без потерь мощности.
Собственно, что мне распыляться-то? Если ты умеешь дирижировать педалями как оркестром, то естественно тебе незачем дёргать селектор АКПП. Я не умею, поэтому мне «костыль» в руки :)

Народ, утром двери и стёкла прилипают. По ним, поди, силиконом пройтись?
Второй вопрос: кто как борется с запотеванием окон? Я купил анти-запотеватель, так эффект обратный :)
 
 
Ответить
Глядите, какого очаровательного баяниста я нашёл в комментариях :)

(__/)
(="."=)
E[:]|||||[:]З
(")_(")
 
 
Ответить
Иркутск
Привет всем, Андрей, Расход удивитесь 16,5 литра на 100 км , Проверил как все дедовским способом, И это по городу, Не устраивают тормоза очень резкие чуток нажал авто колом встает, Ну вроде приспособился, Срабатывает какая то система ,Что то типа улучшения тормозов, Не устраивает камера заднего вида ,Вроде по ней еще далеко выходишь посмотреть стоишь в 20 см, Или наоборот кажется что близко подъехал выходишь стоишь в 3 метрах, Раздражает, А так вроде все ок, Ускоряется как пуля, 270 л,с Система курсовой устойчивости только мешает на мой взгляд, Еще все доделываю, Не пришел еще эхолот, От Прадо, И с навигацией тут мучаюсь, Хочу св400 ставить, Или диск но с него как с козла молока действует только до Урала, толку мало, Что то меня навигация зацепила , Не могу остановится , Все таки сделаю что все дороги будет показывать, Ну и ДВД хочу подцепить, с МП3, Пока нравится и очень, Дальше посмотрим как будет, Еще на нем не куда не ездил в лес, Все на чужих авто пока,
 
 
Ответить
Иркутск
Марат, как всегда друг на гребне волны,:))))))))))))))
 
 
Ответить
Иркутск
Это я про зайчика
(="."=)
E[:]|||||[:]З
(")_(")
 
 
Ответить
Иркутск
Дима скажи как у вас на горнолыжке расценки ? У нс 50 подъемов поднялись до 3600 руб, Абонемент суточный 1300 руб, Вообще оказели, Скоро вообще не кто не станет ездить
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 806
Олег, в прошлом году катались в Шерегеше, там расценки примерно такие (уже года 3) 500руб абонемент дневной, один подьем 60руб, подьемник кресельный, время в пути 18минут. я здесь катаюсь http://www.mustag.ru
ТОЙОТА - управляй мечтой. УАЗ - не ссы, доедет.
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 806
А Марат тихонько молчит о том, что в Усть Камененогорске тоже трасса есть... видать в гости не хочет приглашать нас с Олегом :)
ТОЙОТА - управляй мечтой. УАЗ - не ссы, доедет.
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 806
Олег, а вообще я в этом году если все срастется то буду склоны гор бороздить на снегоходе(обещают что в декабре мне его привезут).
Андрей, я вот только отдал документы на категорию ЕкВ, цена вопроса 22рубля :((( дорого конечно, но эта единственная контора которпя учит на данную категорию...
ТОЙОТА - управляй мечтой. УАЗ - не ссы, доедет.
 
 
Ответить
Иркутск
Мы просто от ваших цен в отпаде, У нас один подьем 120 руб , Как блин на такси,:)))) У нас 500 руб было года 4 назад, Вот уроды, Моя жена говорит в Таиланд дешевле съездить , Гостиница 3500 номер сутки у нас, Мы квартиру снимаем по 1200 руб с нас 3 берут в сутки, Короче обнаглели , больше не куда, Надо к вам ехать кататься,
 
 
Ответить
Иркутск
Это нашь Байкальск , Где Путин катался
 
 
Ответить
Марат! А почему ты не включаешь зимой кондиционер - стекла в момент отпотевают!

Олежа! Наконец ты хоть что-то написал про свой новый автомобиль.
Особенно интересно сравнить его с Прадо - и по отделке, и по ходовым качествам. Напиши, не скупись! :)))
Олеж! Скорее всего тебе придется поставить парктроник. У меня та же канитель: глазок видеокамеры настолько широкоугольный (как хороший дверной глазок с большим углом обзора), что искажения уж очень велики. Очень трудно определить реальное расстояние до предмета. А с определением расстояния спасает парктроник - с ним и с камерой можно парковаться вообще без зеркал.
Если же поставить камеру, которая выдает более реальную картинку, то она даст настолько узкий угол обзора, что потеряется весь смысл от этой затеи.
Ты бы хоть рассказал о своих затеях - что собрался переделывать, что улучшать. Почему решил ставить "эхолот" - его что, на Лексусе нет? В общем напиши краткий обзор - думаю многим будет интересно сравнить эти две машины. Особенно безпристрастным твоим взглядом.
А к тормозам ты привыкнешь - к хорошему привыкаешь очень быстро.
Но неужели настройки тормозной системы так отличаются от Прадо?
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 806
Марат, а может проблема потения стекол заключается в неправильном пользовании заслонками печки? нужно всегда держать забор воздуха С УЛИЦЫ!, и только изредка не на долго можно переключать на внутренний забор воздуха(когда например едешь за камазом вонючим)... а то я очень часто вижу как народ едет в напрочь запотевшей машине, когда на улице температура -5, и сухая погода. так что всегда держи забор воздуха с улицы, и будет тебе ЩАСТЬЕ!!!!!!!
ТОЙОТА - управляй мечтой. УАЗ - не ссы, доедет.
 
 
Ответить
Марат! И ещё!!
Забитый пылью салонный фильтр так же способствует запотеванию стекол. В наших, российских условиях, фильтр даже через 2-3 тыс. км. может основательно забиться. Плюс на нём собирается пух и прочая грязь.
Конечно, менять так часто его не надо, но продуть сжатым воздухом из копрессора не помешает.
 
 
Ответить
Дмитрий, можешь верить, а можешь нет, но я зимой на горки ездил только в детстве. И то был я только в «Горной Ульбинке», а где у нас находятся «Княжьи горы» я даже не знаю, позорно конечно. Что там за трасса без понятия. Конечно, этой зимой мы с семьёй оторвёмся, но вот на лыжах горных я никогда не ездил, бум учиться.

На счёт запотевания, это было в сырую погоду, тогда ещё двери примерзали. Дмитрий, ты прав, заслонку открыл, и всё ОК. А салонный фильтр я уже раз 5 менял, зараза быстро засоряется.
 
 
Ответить
Иркутск
Саша пока все делаю, Эхолот есть , Как прошили в км, Все перешло в км, Но меня это не устраивает , Нет самих букв км, Вроде и показывает на сколько км полного бака хватает и расход на 100 , Хочу чтоб все было четко, Температуру тоже пока фаренгейтах показывает за бортом, Про тормоза в Лексусе стоит система чуть нажал и компьютер определяет помочь типа тебе дальше, или нет, У меня было, что полез в бордачек и отвлекся, ехали в пробке, Когда поднял глаза то смотрю а авто в 5 метрах ну я и нажал вроде тихонько , Машина затормозила так что аж подпрыгнула на месте, и встала колом, У меня на Прадо такого не было не когда , Может на R2 такая же система стоит, Она называется ( ВА) СИСТЕМА ЭКСТРЕННОГО ТОРМОЖЕНИЯ, Сонары надо ставить, Ну кожа Я думаю она и в Прадо не хуже, А так сижу в Прадо да в Прадо, Единственное все эти мелкие примочки есть подсветки в ногах в ручках в порогах, Ну и блин Леееексссуус , Как услышат цена в 2 раза больше, Тоже раздражает,
 
 
Ответить
Олег, ты хочешь поставить св 400 но у навитела зона покрытия с подробным адресным планом только до Кемерово, или есть какие то дополнительные карты? Я тоже вопросом навигации озабочен, в прошлом году копался в нете ничего подходящего не нашёл, св 400 вроде неплохая штука, но ставить её и не иметь подробный адресный план, ведь Иркутская область туда не входит.

А камера заднего вида, что не шла с машиной?
У меня и бампер задний нарисован и траекторию движения показывает при повороте руля, во втором режиме показывает войдёшь на стоянку между машин, или нет, вообщем для парковки в узком месте.
 
 
Ответить
Олежа! В Прадо есть несколько заглушек под выключатели. Они расположены в блоке с кнопками управления зеркалами, и в центральной консоли, рядом с розеткой.
А что вместо этих заглушек стоит на Лексусе?
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 806
Олег, и если не трудно фото подсведки ног в студию! хочу себе тоже поставиться, вот только видеть бы как это выглядит на лексусе.
ТОЙОТА - управляй мечтой. УАЗ - не ссы, доедет.
 
 
Ответить
Дмитрий, тут один на сайте Прадо-клуба вот так сделал. Мне понравилось. Он даже к чему-то укоротил селектор АКПП.
1
 
Ответить
Иркутск
Ок ,Парни вечером схожу и все фото сделаю,
 
 
Ответить
Дима действительно о 250 нелестные высказывания, сейчас китаец у меня был рассказал такую легенду что 2 обозначает мужа и жену 5 мужчину который пришёл в гости и поимел жену и муж остался в дураках ШАБИ. И точно за такое ругательство убить могут,
звучит на русский как эрльбайву(приблизительно). Я раньше думал как же их материть теперь знаю)).
 
 
Ответить
Иркутск
Ну вот и фото, Саша смотри что в Лексусе на этом месте, Дима подсветка в ручках с низу и где люк открывается,
 
 
Ответить
Иркутск
фото
 
 
Ответить
Иркутск
Это в ручках
 
 
Ответить
Иркутск
Возле кнопок люка
 
 
Ответить
Иркутск
ф
 
 
Ответить
Иркутск
Ну и так пару фото
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 806
Олег, спасибо. Про Кулибина с рычагом коробки давным давно еще читал... помойму рычаг и так удобен... имхо
ТОЙОТА - управляй мечтой. УАЗ - не ссы, доедет.
 
 
Ответить
Иркутск
Саша на центральной консоли стоит подогрев сидений и прикуриватель еще один,
 
 
Ответить
Олежа! Спасибо за фото!!!
На первой фото у тебя стоит выключатель RSCA (что это, система стабилизации?) и выключатель преобразователя на 115 В?

Обалденно смотрятся дефлекторы дверей и хромированные накладки в районе центральной стойки и уплотнителей. Поверь, на черном цвете выглядит очень выигрышно!

Мне понравилась и подсветка порогов. Кстати, она как работает - при включенных габаритах, или после открытия дверей в течении 1 мин. (как в Паджеро)?
Если найду аккуратные фонари, поставлю себе такое.
Кстати, диски очень красивы!!!
Олег! Я смотрю - дисплей блока компьютера у тебя несколько иной - нет пиктограммы расхода (только цифры среднего), нет компаса.
У Лексуса несколько иная передняя панель? Или монитор размера более 2-ДИН?
В общем, Олежа, с покупкой Лексуса ты сделал следующий шаг вперед! Поздравляю!!!

Дима! Кстати хотел тебе сказать - читал, что диски Прадо и Паджеро взаимозаменяемы. Причем, если на Паджеро поставить Прадовские, то колеса будут чуть выпирать наружу (на 1,4см). Вроде бы немного.
 
 
Ответить
Иркутск
(((((На первой фото у тебя стоит выключатель RSCA (что это, система стабилизации?)))) Это отключение боковых подушек, рядом Подогрев зеркал, Подсветка работает в салоне постоянно на порогах при открытых дверях, Про дисплей скоро будет от Прадо стоять, Компас у меня находится в навигации и в зеркале заднего вида, А панель такая же как у Прадо, Спасибо Саша еще раз за Лексуса, Еще доделываю, Вот пытался запустить нашу русскую навигацию но не чего не получилось, На фото видно что горит все ок , Но не чего не работает, Хотя наша русская навигация дороги только до Урала,
 
 
Ответить
ОЛЕГ
АВТОМОБИЛЬ ПРОСТО КРАСАВЕЦ!
 
 
Ответить
Олег, дерзай по навигации потом расскажешь я себе тоже сделаю, что всётаки кармани пробуешь воткнуть?
 
 
Ответить
Игорь Прадо, вы у меня 16.11. спрашивали про наказание за нарушение правил проезда ЖД переездов у нас, так вот:
«Статья 466.Нарушение правил проезда железнодорожных переездов
1. Пересечение ЖД пути вне ЖД переезда, выезд на ЖД переезд при закрытом или закрывающемся шлагбауме либо при запрещающем сигнале светофора или дежурного по переезду, а равно остановка или стоянка на ЖД переезде – влекут штраф в размере десяти МРП*.
2. Действия, предусмотренные частью первой настоящей статьи, совершенные повторно в течение года после наложения административного взыскания, - влекут лишение права управления ТС на срок 6 месяцев.

Статья 466 изложена в редакции Закона РК от 04.07.08г.№55-IV (вводится в действие с 1 августа 2008 года)»

*МРП – минимальный расчётный показатель =1168тенге. В рублях примерно 230-260 (курс плавает) То есть штраф равен около 2400 - 2600 рублей.

Отписал только сегодня потому, что Кодекс обещали дать, и вот только сейчас принесли :)
 
 
Ответить
Спасибо Марат, у нас 500р или лишение от 3 до6 месяцев обычно штрафом ограничиваются,если водитель в позу не встаёт.

2500р всётаки действенная мера, правильно Казахи делают.

А то у нас, гдето год назад, один газелист остановился на жд переезде, чтобы посадить пассажира, столкновение с поездом, результат 6 трупов в газели.
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 806
Александр, диски от прадо подойдут на паджеро, а вот от паджеро на прадо не подойдут!!! на паджеро диаметр ступичного отверстия 46мм(или около того), а на прадо больше 100мм, можно это и внешне увидеть, посмотрите какие маленькие колпачки стоят на дисках паджеро, и какие большие стоят на прадо. Кстати есть на паджеро4 еще один ньюанс, если по основным параметрам диск подходит(в теории), то на практике он может задевать за супорт переднего тормоза(стоят большие супокта 4-х поршневые), кстати большинство дисков от паджеро3 не подходят(родные, эксклюзив на 18дюймоф, Дакар 18дюймов, тайвань, и б,у япония). короче вот такая проблема с дисками, именно по этому мне пришлось на свою паджеру покупать родные диски(через каталог запчастей)цена что то около 18тыс за диск... перемерил более 15комплектов в свое время, ничего не подходило... кстати на арабских паджеро стоят "старые" супорта, маленькие.
ТОЙОТА - управляй мечтой. УАЗ - не ссы, доедет.
 
 
Ответить
Дима! Спасибо за разъяснения.
Ты знаешь, раньше я хотел прикупить диски на П3 для зимней резины. Самое интересное - на Прадо нашел, без особых проблем. И недорого - около 22 за комплект. А на П3 - хоть застрелись. Были 18", были 17" (это мой размер), но с другим вылетом. Причем разница этого вылета ну уж очень большая, колеса наружу торчали бы.
Даже у официалов интересовался - нет "родных" дисков! Удивительно!
Ведь машина довольно популярная, и часто встречающаяся!

Короче помучился я с этими поисками, и плюнул на всё это.
Просто "перекидываю" резину два раза в год.

Вообще, иметь комплект зимней резины, уже собранной на дисках - я к этому отношусь неоднозначно.
Плюс - это оперативность замены. Поднял машину подкатным домкратом - и через минут 20-30 процедура закончена. Ни тебе запись на переобувку, ни трата времени, ни траты денег.

Минус. Во-первых стоимость комплекта дисков. Окупится только лет через 12-15!
Во-вторых, при каждой перебортировке происходит дефектовка резины, удаляются застрявшие в ней острые предметы.
И самое главное - раз в год проводится балансировка резины! Ведь не секрет, что в процессе эксплуатации, эта самая балансировка "уходит". Но кто её будет делать просто так, без вынужденного ремонта колеса или переобувки? Только, если руль начал "бить"!

Так что я где-то даже рад, что на П3 не достал дисков.
 
 
Ответить
Иркутск
Александр здравствуй. Не могу с тобой согласиться. Во-первых перебортировка резины гробит саму резину и диски (растяжение корда и замятые боковины). Во-вторых балансировку перед установкой колеса на автомобиль делать надо в любом случае (ты же отмываеь грязь с диска и шины перед хранением (я еще и от камушков вычищаю)))). В-третьих окупается шина и диск сразу как ты их ставишь на машину - ведь мятое железо гораздо дороже расходов на колеса! Ну и в-четвертых, если не ездить по потенциально гвоздевым местам, проколов в сущности на бескамерке бывает мало. Проверить давление раз в две недели бывает достаточно для профилактики и выявления дефектов и проколов.
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 806
Соглашусь с Михаилом, хотя от части Александр прав...
Александр, незнаю как у Вас, но в Н-ске есть диски на паджеро3 тайваньские, стоят 4500руб, качество замечательное, никто не жалуеться.
Что касаемо окупаемости дисков, давайте посчитаем... :)
Стоимость моих дисков составила 5270-5%*4=20026руб.
Шиномонтаж: в Новосибирске в ХОРОШЕЙ шиномонтажке,(это там где гайки на землю не бросают, соотвественно в них песок и грязь не попадает, гайку ставят обратно строго на свое место - с какой шпильки скрутили, туда же ее и обратно навернут, перед балансировкой колеса моют полностью и прочее) с новым оборудованием, комплекс услуг стоит примерно 2000руб. соответственно это надо делать ДВА раза в год, получаем 4000руб в год... короче за 5лет оно себя окупит, но я даже как то об этом и не задумывался...просто для меня гораздо важнее время!!! и плюс ко всему мне доставляет удовольствие самостоятельное обслуживание автомобиля...
ТОЙОТА - управляй мечтой. УАЗ - не ссы, доедет.
 
 
Ответить
Я тоже взял диски. В сборе колёса можно хранить лёжа. Просто шины нужно хранить стоймя, да ещё проворачивать каждый месяц – лень.
Дмитрий, ты упустил один нюанс – нужно делать балансировку, о которой говорил Александр, а этого при самостоятельной установке колёс не сделаешь. Ну, или сделать балансировку на шиномонтаже и увезти колёса для самостоятельной установки :)
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 806
Марат, я НИКОГДА в промежутках езды ни на одной машине не делал балансировку! только при покупке колес и все, либо как у меня было на Аутлендере, за полгода проколол ОДНО колесо в трех местах, вот там делал балансировку, из за того что в колесе стояло 3 шгутика. кстати ВСЕ просите на шиномонтажке СИНИЕ жгутики, так как желтые которые почти всегда ставят шиномонтажники - расчитаны на 100миль(160км), т.е. для того чтобы доехать до шиномонтажки(в теории), и соответственно гораздо дешевле чем синии, а синии расчитаны для постоянного ремонта(так сказать на века). Что касаеться балансировки, то по идеи это надо делать, но с другой стороны есть такой ПАРАДОКС!!! если кому интересно, то проверьте!!! отбалансируйте колесо на одной шиномонтажке, а потом попросите его просто крутнуть на другой шиномонтажке... для джиповского колеса получите примерно минимум несоответствие на 15-20грамм, так что я так понимаю что эти самые 15-20 грамм которые дает разброс на разных шиномонтажках, примерно сравним с балансировкой колес один раз за год... (опыт по балансировке был на старой паджере, когда руль стало бить(как потом выяснилось дело было в рулевой сошке), делал балансировку на 4шиномонтажках(проверенных!, т.е. с другими машинами там проблем не было), везде по разному...)короче лично для меня это лишнее... ИМХО
на старой паджере на летних колесах в обшей сложности около 80тыс.км, резина почти лысая... этим летом на скорости порядка 130-140км/ч(быстрее не едет)- никаких нареканий на рулевое... не бьет, вообще не бьет, хотя резина стертая в буквальном смысле до дыр... и подшипники стоят в ступицах еще родные до сих пор, не люфтят... балансировка делалась примерно лет 6назад, после этого примерно по 2-3прокола в колесе, и никакой БАЛАНСИРОВКИ, а также перестановки колес... все колеса от начала и до конца стоят на своих местах. на следующий год буду брать на эту машину грязевые колеса, и если будет возможность финансовая, то эту машину подготовлю для трофи рейдов и вылазок в "гдубокие еб@ня". короче, еще раз И-М-Х-О.
ТОЙОТА - управляй мечтой. УАЗ - не ссы, доедет.
1
 
Ответить
всем привет.Марат, а почему нельзя хранить шины лежа,например по4шт.,каждая в покете.
 
 
Ответить
ndv-25, прочёл это в "Клаксоне" №19(387) за октябрь 2007. Там рекомендовали именно так. Если не найдёте, то напишу все 8 советов с журнала.
 
 
Ответить
Дима! Странные цены у вас в городе..
В фирменном сервисе, замена всех четырех колес с балансировкой на джип типа Прадо у нас стоит 900-1000р.
На счёт гаек не скажу (сомневаюсь, что где то ставят их строго на ту же шпильку), но шиномонтаж - это высоченные боксы, где машину поднимают двухстоечным подъемником, где колеса так же моют. И где гайки закручивают пневмогайковёртом.
То есть не "шараш-монтаж."
 
 
Ответить
Миша! По большому счету, 5-7 раз одеть (снять) шину с диска - думаю её хуже от этого не будет. Резина - радиальная, не жёсткая.
А 5 раз снять - это пять лет езды. При интенсивной эксплуатации некоторые водители за это время и поменяют резину из-за износа.
Я хотел сказать вот что: если в наличии есть два комплекта резины на дисках, то все мы будем просто переставлять их по сезону, не заморачиваясь с балансировкой. Ну только, если гвоздь "поймаем" - тогда отбалансируем именно это, ремонтное колесо.
Но при эксплуатации, баланс все равно нарушается. Не скажу как часто, но раз в 15-20 тыс. км. даже если дисбаланс не чувствуется, все равно рекомендуется делать балансировку.
Я написал скроки 15-20, но кажется фигурирует более меньшая цифра - 10.
Дима в принципе правильно заметил - у разных мастерских настройка оборудования так же разная. Ну, тут надо надеяться, что в данной конкретной мастерской станок оттарирован, поверен и точен.

Недавно смотрел передачу о хранении сезонных колес в шинных центрах. Предпочтительней хранить накачанные колеса в сборе. В темноте и сухом прохладном помещении. Их можно держать плашмя в стопке из четырёх колес.
Если же хранится только резина, то её устанавливают вертикально (в специализированных центрах - на две трубы), и не реже раза в месяц проворачивают.
Главное - хранить в темноте.
Но все эти условия, как мне видится, очень далеки от нашей реальности. Тогда уж надо и переставлять колеса по кругу, как это рекомендует инструкция.
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 212
Александр, у нас в Нске шиномонтаж у "официала" стоит 2400
 
 
Ответить
Яна! Как я рад, что живу в Ростове! :)))
А если серьезно, то такой разброс цен меня удивляет. Ведь шиномонтажные работы не "привязаны" ни к ресурсам, ни к климату, ни к регионам.
Ну ладно Москва, где цены завышены на всё, что можно.
Но остальная Россия....
Вот Дима писал, что купил комплект дисков за 20 т.р. Я на Прадо брал приблизительно по такой же цене - около 22.
Думаю, резина стоит так же одинаково. Ну, или почти одинаково.
Тогда, за счет чего 2,5 кратное увеличение стоимости работ?
 
 
Ответить
Иркутск
Александр, конечно резина не жесткая. Но у нее есть корд, который, к сожалению, нашими коновальскими шиномонтажниками деформируется и надрывается очень сильно. А, поскольку, резина у нас бескамерная, то целостность закраин играет самую важную роль в удержании давления в шине. И потом, диск ведь тоже заминается и это тоже имеет значение.
Ну, и насчет балансировки. Надеюсь, Александр, у тебя автомобиль не используется в роли развозного грузовичка? Могу тогда с уверенностью сказать, что за год ты накатываешь около 25 т.км. И двукратная сезонная смена как раз и подразумевает балансировку в пределах 10-15 т.км. пробега.
Я не навязываю мнение, но лучше все-таки два комплекта. И нам удобно, и барыгам хорошо)))))
 
 
Ответить
Иркутск
Интересно как различаются ценники по стране. В Иркутске я комплект из 4-х дисков тайваньских "Реплика" за 14т.р. купил. Под заказ из Москвы.
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 806
Александр, гайки строго ставят на место, а почему, сейчас попробую обьяснить:
Каждая гайка прирабатывается именно там, где стояла, т.е. гайка и шпилька состоят теоритически из одинакого сплава по твердости, соответственно при затяжке резьба "тянеться" вместе со шпилькой, особенно когда колеса тянут "трубой", а так как каждая шпилька и гайка вытягиваються по разному, соответственно максимально "комфортно" им будет на "своем" месте.
Кстати когда менял колеса, был поражен тем, как на заводе затягивают колеса... реально откручиваються стандартным балонником без особого усилия... сзади стоят шпильки чуть длиннее, спереди по короче(сзади 14оборотов, спереди 12)...так что не надо тянуть колеса "до ус.ру"...
что касаеться хранения, то я свои сложил в стопку из 8колес, накачаные, 4прадо,4паджеро, еще бы 4положил с верху,от старой паджеры, вот только они блин по высоте не входят :( короче необращаю внимание на такие вещи... знакомый хранит колеса "как попало", короче перебортовывает их, а те которые снял закидывает в общую "свалку" в складе, естественно когда их надо доставать они уже находяться в самом низу, валяються они там как попало, на коробках, ящиках, железяках,... и ничего, ни разу не жаловался что стали "квадратными"...
ТОЙОТА - управляй мечтой. УАЗ - не ссы, доедет.
 
 
Ответить
Иркутск
Сегодня получали авто , Только что пришел, Брал его клиенту ,Пока ждал клиента те кто выгружают авто из сеток говорят , А у вас мост задний подклинивает и раздатка не включается, Ну я пока нет клиента давай все там пробовать, Авто не едет больше 15 км, И постоянно клинит задний мост, Может и не мост, Выставил на домкрат одно заднее колесо, Все поставил в нитраль, Кручу его и слышно такой как щелчок,, Потом колесо как клинет и треск, Что это может быть ? Ведь загонял в сетку я ее сам и все было в порядке, Машина пришла и что с ней стало, Завтра тащим ее в сервис, Может кто что то знает или сталкивался с этим, Помогите
 
 
Ответить
Иркутск
И еще может я не могу включить рычаг пониженной передачи на (н) Потому как стоит аж хруст , говорящий что я не до включил (Н) может ПРОСТО ЗАМЕРЗЛА СИСТЕМА ?
Включается только дефлок который возле подогрева задницы находится, И при этом она кое как едет и задние колеса как бы блокируются, А эти так получается Н и L вообще получается не включаются ,Получается как проскальзывание как на нетралки, Может там все перемерзло ,Там подходят к мосту шланги и может они замерзли, У нас сейчас 0 температура а где шла сетка там и под -40 было,
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 806
Олег, может что то и замерзло, может тросик ручника прихватило? а треск когда крутишь колесо, это срабатывает самоблокирующий диференциал, он как раз трешит когда прокрутишь колесо на полоборота, в движении ты это не ощущаещь, а когда второе колесо стоит жестко и не крутиться он вот так хрустеть может. а в раздатке масло не должно замерзнуть темболее при температуре близкой к нулю, даже минералка. Незнаю, попробуйте поднять всю машину на подьемник, и прокручивая колеса попробуйте включить раздатку в нужное положение... может конечно там и шестернем ..здец пришел... потом напишите результат...
ТОЙОТА - управляй мечтой. УАЗ - не ссы, доедет.
 
 
Ответить
ДИМКА!
ПОЯВИЛИСЬ ВОПРОСЫ В ТВОЁМ ОТЗЫВЕ
 
 
Ответить
Дима! Я просто визуально не могу представить, как мастера раскладывают гайки для их последующей установки на ту же шпильку.
Но смотри - вот ты в принципе реалистично относишься к зимнему хранению резины. Не следуещь дословно рекомендациям. Ну это и понятно - если во всем соблюдать инструкции и рекомендации, то это будет не жизнь, а мучения!:)))
Я считаю, что сортировка колесных гаек - из той же оперы. Главное - соблюдать момент затяжки.

Миша! Мы с тобой как то говорим об одном и том-же. Но не совсем понятным языком. Ты же сам пишешь, что двухкратная замена колес за год автоматически подразумевает и их балансировку.
Но этот "автоматизм" достигается только при одном комплекте дисков!
Если же дисков 2 комплекта, то любой владелец у себя в гараже просто "перекинет" колеса, и ни о какой поездке на шиномонтаж только для балансировки речи не будет.

Олежа! Если я тебя понял - речь идет о Прадо?
Тогда скажи - а не могла быть такая ситуация, что машину в вагон (сетку) загоняли с включенным дифференуиалом?
Ведь заезд во время погрузки подразумевает активное руление. А включенный диф. при повороте колес, да на сухой поверхности просто "рвет" трансмиссию.
 
 
Ответить
Иркутск
Оказался редуктор, Срезало 4 зуба у планетарки, Как это получилось ? Когда загрузили в сетку, Как правило у больших авто под спускают резину, И крепят проволокой ,А получилось так видно, Как мастер открыл редуктор он сразу сказал износа нет, По всей видимости пока везли в сетки авто плохо было закреплено и шаталась туда сюда, И в добавок не поставили на ручник, Вот он и говорит видно дернули хорошо и зубья и сорвало, Все таки авто ехало 4300 км, Сколько таких толчков было , Мы не знаем, Ну это только версия, Может как то и по другому, Заказал с Эмиратов редуктор в сборе 37000 руб, Не знаю дорого или нет ?
 
 
Ответить
Иркутск
В Тойоте попросили 60,000 руб
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 806
Александр, гайки складывают начиная с "12часов", по часовой стрелке, а складывают их слева на право, на порог, т.е. первая слева 12час, вторая 2 третья 4,4-6, 5-8, 6-10, механизм понятен? пример из жизни, батя на всое время так делал на камазе, так вот когда даже очень длинной трубой затягивают колеса, потом просто гайка на другую шпильку не лезет, так как и шпилька и гайка оказываються изрядно потянутыми, но не сорваными, и если гайки не путать, то этим потянутым шпилькам сносу не будет, только перепутаешь, или поставишь новую гайку, считай "попал" на замену шпильки... лично мне все это батя расказывал, и я стараюсь это соблюдать, и на "правильной" шиномонтажке, видать бывалые камазисты работают :)
ТОЙОТА - управляй мечтой. УАЗ - не ссы, доедет.
 
 
Ответить
Дима! Понял. Ну чтож, постараюсь в ближайшее время, при замене колёс, следовать твоим рекомендациям.

Сегодня я ещё раз убедился, что электроника в машине,которая вмешивается в управление, скорее зло, чем добро.
Итак: утро, мерзкая дождливая погода. Дорога залита водой. Плотное движение. При служебном торможении (не экстренном, а так - небольшом замедлении), правые колеса попадают в небольшую ямку в луже. Скорость небольшая - 20-30 км/ч. Сразу ощущается, что тормоза "ослабли". То есть при том же усилии на педаль, замедление машины резко уменьшается.
Тут впереди едующая машина тормозит - не резко, слава Богу! Я уже к этому моменту обеими правыми колесами миновал ямку, а тормоза не восстанавливаются. Ощущение неприятное - потеряна связи с машиной! Я сильнее дожимаю тормоз, и тут машина моментально останавливается - быстрее, чем я предполагал!
Должен заметить, что неадекватная реакция тормозов на нажатие педали у меня проявлялось и раньше - при торможении на "стиральной доске".
Я не знаю, какая из систем в данной ситуации включается - если АБС, то почему нет характерного треска на педали?
И почему "растормаживались" все колеса, даже с левой стороны, где неровности не было?
Наверно, мы уже и не замечаем, потому что привыкли - связь между чувствительностью правой (тормозной) ногой и вестибулярным аппаратом (который реагирует на ускорение-замедление и вращение) очень чувствительна!!! Стоит чуть ослабнуть тормозам, как мы тут же реагируем на меньшее замедление при том же нажатии! Это сразу ощущается!!!
Так же мы реагируем, когда пересаживаемся на другую машину, где тормоза "другие".
И когда эта привычная связь нарушается - ощущение как у новичка на гололёде, когда он что есть силы давит на тормоз, а замедления нет!
И очень неприятно, что нарушение этой связи происходит не по погодным условиям (гололёд), а специально внесено конструкторами машины!!!
В общем моё мнение остаётся прежним - пусть электроника "заведует" комфортом, но в управление её лучше не вмешиваться! А то дойдёт до того, что будешь крутить руль влево, а "умная" электроника будет выворачивать колёса вправо! :)))

И ещё несколько другая тема. Прошу совета!
Мой друг для своей жены решил купить кроссовер РАВ-4. Я же высказал ему, что это машина с явно завышенной ценой. И можно рассмотреть другие варианты кроссоверов, более привлекательные и по цене, и технически.
Решили посмотреть отзывы здесь, на Дроме!
Знаете - я стал гордиться за наш прадовский раздел!!!!
Во первых, отзывы о РАВ-4 - это в основном отзывы о 5-8 летних машинах. Владельцы "свежих" РАВов наверно просто игнорируют автомобильное братство.
Сами отзывы - они зачастую настолько неинформативные, как говорится "ни о чём"! И комментарии к ним - такие же.
В общем - ребята, нам надо гордиться за наши знания, умения и коммуникабельность!
Ну и ваш совет - что можно сказать о РАВе, альтернативные варианты при покупке новой машины.
Зараннее благодарен!!!
 
 
Ответить
Иркутск
Олег привет. Трудно ответить на твой вопрос не имея данных о машине.
 
 
Ответить
Александр, личного опыта эксплуатации Рава у меня нет, но в своё время я подумывал его брать, поэтому читал о нём. Конечно ценник у него завышен. В новом Раве много электроники столь нелюбимой тобой. Замечу, что у него есть эл.помощник, который вмешивается при заносе, он помогает водителю поворачивать руль в сторону заноса, в обратную сторону он становится тугой (думаю эта фишка для женщин). Рав, как и все кроссоверы жёсткий, все неровности прочувствуешь :) Ещё я читал, что в сугроб его лучше не загонять, так как при заднем ходе можно бампер оставить, он как ковшом наберёт снег. В грязь его загонять нельзя, про это тоже читал. У нового Рава не постоянный полный привод, а подключаемый (для кроссовера это плюс). Комплектации у оф.дилеров, если не ошибаюсь, три, начиная с велюра и заканчивая другим двигом и доступом без ключа.
По Раву, что знал, вроде всё сказал. На счёт альтернативы, то его конкурент это Нисан ИксТреил (сорри за транскрипцию) – аскетичный тип. По моему Рав посимпатичнее. Ещё есть Инфинити ЕХ35 – вот это лапочка, правда цена у него как у Прадика. Но если с финансами Ок, то этот вариант самый привлекательный. Для женщины же главное не фарш, а внешний вид и интерьер, а у этой красавицы всё прекрасно.
 
 
Ответить
Иркутск
Александр. Альтернативой РАВ4 может быть только Прадо. ИМХО. Так своим друзьям и подскажите. Ведь Вы хотели это услышать))))). Разница в цене несущественна, преимущества варианта Прадо - огромны.
Ну, а если цена играет огромное значение, я бы выбрал супруге Хонду ЦРВ.
 
 
Ответить
Иркутск
Александр. Альтернативой РАВ4 может быть только Прадо. ИМХО. Так своим друзьям и подскажите. Ведь Вы хотели это услышать))))). Разница в цене несущественна, преимущества варианта Прадо - огромны.
Ну, а если цена играет сильное влияние, я бы выбрал супруге Хонду ЦРВ.
 
 
Ответить
Михаил, вот я наивный :) сразу не сообразил! Александр, Прадо однозначно! :)
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 806
Александр, у моей жены РАВ4,... говорил "дуре" покупай МИЦУБИСИ АУТЛЕНДЕР ХЛ, нет же, хочу рав4 и все... короче реальная жесткая погремушка... он у нее новый, как едет предыдущий кузов, я не знаю... альтернатива ЛЕКСУС РХ330 из штатов, реально другой класс, пусть даже годом старше, но лексус, а рав ерунда. Либо МИЦУБИСИ, реально толковая машинка, однозначно стоит своих денег, и более комфортная нежели рав4, хотя и говорят что она жеская, по сравнению с рав4 мицубиси реально комфортный... имхо
ТОЙОТА - управляй мечтой. УАЗ - не ссы, доедет.
 
 
Ответить
Ребята! Спасибо, что откликнулись!
Миша, ну во первых разница между Прадо и РАВом по цене всё таки немаленькая. Да и Прадо для женщин великоват.
Я предложил другу как вариант рассмотреть Аутландер ХЛ (тут наши вкусы с Димой полностью совпадают - ну нравится мне эта динамичная машина!). Но у многих отношение к Мицубиси как к марке машин сложилось негативное.
Да и Аутландер считается мужской машиной (а РАВчик наоборот - женской).
Инфинити,как посоветовал Марат, конечно классный аппарат - но это совсем другая цена.

А вообще интересно - вроде бы выбор машин класса кроссовер просто огромен, а когда начинаешь вникать в детали, круг резко сужается.
В общем скажу другу, пусть зайдет к нам на отзывы, посмотрит что к чему, и решает дальше сам.
 
 
Ответить
Иркутск
Михаил для тебя ,,,,,,,  2005 LEXUS GX470  - BLACK VIN: JTJBT20X150092250    Work Order #: 6725480 VIN: JTJBT20X150092250 Body Style: 4SUV - SR Ext Color/Code: BLACK - 202 Int Color/Code: BEI - LH00 Mileage:  36,587   ECM Mileage: Seller: LEXUS FINANCIAL SERVICES/EASTERN Title State: NY Certified: No Condition/Grade: 5.0, Extra Clean Sale: 54 Lane: 20 Run: 702 Inspection: CGOOD 08/22/2008 Drivable: Yes Factory Category: L
VEHICLE INFORMATION MECHANICAL 8G A X X 4.7 L INTERIOR Clean BEI - L Int Odor: OK Wood Trim Dash OPTIONS Pwr Lock Pwr Window A/C Rear Defrost Side Air Bags Power Mirrors Owner"s Manual Tinted Windows Fog Lamps Rear Air Conditioning Rear Wiper Third Seat Floor Mats 7 Passenger Seating Security System Running Board Traction Control HomeLink Wheel Locks Woodgrain Interior Package Power Tilt Steering Directional Stability Control     Pwr Steering X Cruise Ctl B D Air Bags Heated Mirrors ABS Brakes 4 Door Trip Counter CD Changer - OEM - 6.00 Trip Computer Luggage Rack Spoiler US EPA Label Step Bumper Steering Wheel Audio Control Dual Air Conditioning Heated Seats Memory Seat Power Telescopic Steering Rain Sensor Windshield Ride Control FLUID LEVELS Fuel Level: Empty
  TIRES AND WHEELS Tire Tread Depth Brand Size Left Front: 3/32" DUNLOP  265/65R17  Left Rear: 5/32" DUNLOP  265/65R17  Right Front: 5/32" DUNLOP  265/65R17  Right Rear: 4/32" DUNLOP  265/65R17  Spare: 10/32" DUNLOP    Tire Condition: Average Wheels:  Alloy KEYS Master Key - 2 Valet Key - 1  
ANNOUNCED CONDITION: 4X4:KNOB;2K, Shift Knob Presen INTERNET REMARKS: REMARKS/ADDITIONAL DAMAGE: DISCLOSURES: NO WARNING LIGHTS AV QC NOTES TO CONSIGNOR: REMARKS: MANHEIM AUTO AUCTION
 
 
Ответить
    
Ленинск-Кузнецкий
Сообщений: 1437
Приветствую!
Саша, а какой бюджет покупки?
Есть ли принципиальные условия..я имею в виду левыйправый руль, новоесеконд, автоматмеханика и т.д.? У меня в пользовании были паркетники ранее - РАФ4 (коротыш) и Хонда СРВ. Автошки старенькие, но воспоминания о них остались самые приятные. Раф4 в первом кузове так вообще считай полноценный джипчик с постоянным 4вд,а если стоит МКПП, то с блокировкой идет там, где 80й крузер пасует. Но это так..лирика. Судя по тому что твой знакомый расматривает Раф4 в 3м кузове, то бюджет до 1.100. Мое мнение, стоит посмотреть РХ 300 2005-06 года (тут я солидарен с Димой). В штатах представили 3й РХ, значит скоро появится у нас и народ начнет активно продавать своих рексов. Можно купить по адекватной цене. При желании можно и сейчас такую машинку найти за 1.000.000. По любому приятнее 3го рафика пи примерно той же стоимости. 3й СРВ в качестве автомобиля для любимой женщины тоже не плох. В солоне простенько по сравнению с рексом, но по-любому приятнее, чем в 3м рафике. А у митцы ХЛ сейчас приятное снижение цен (850т.р.), у хундая тоже сезонно-кризисные скидки. В общем выбор большой...
Ну а а я еду в четверг забирать свой прадо!!!! В пятницу он будет уже мой! Аппарат достойный нашел, по цене и допникам все утрясли, в пятницу снимаем его с учета в красноярске, оформляем бумаги и в воскресенье уже на новом авто еду домой!!! По приезду конечно же отпишусь по машинке каковы первые ощущения когда едешь уже на СВОЕМ прадо и выложу фото:)
Удачи!
Владимир, Кузбасс.
Ленд Крузер Прадо 120 R2 2006 + LEXUS CT200H Luxury 2012
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1048
Александр, а на мой взгляд среди кроссоверов по цене/качеству нет альтернативы субофорестеру, для дам красный в новом кузове самое то, постоянный полный привод, двигатели от 150 до 230 л.с., клиренс 215 мм, короткие свесы, и размерчик теперь уже как црв. Сам сейчас одновременно использую турбофорь и Прадо. Уверенности на дороге форь дает не меньше Прадо, но жестче и не так комфортен.
Юг Сибири
 
 
Ответить
Для S555! Володя, мы живем в том регионе, где правый руль довольно редко встречается на дорогах. Супруга моего друга, молодая женщина с не очень большим стажем вождения. Уже привыкла к левому рулю - наверно, ей нет смысла переучиваться. Да и риск в условиях плотного городского движения возрастёт в разы.
Как я понял, они смотрят в сторону только новой машины. Поэтому о подержанном Лексусе речи нет.

Немного отвлекусь от темы - у одного моего приятеля как раз RX. Не новый - из Штатов. Пол-года тому назад "гавкнулась" коробка.
Оказывается, на Лексусе стоит коробка, унифицированная с РАВом.
Но из-за большей мощности двигателя и большего момента она зачастую не выдерживает.
Короче, сделали ему ремонт этой коробки (дело было летом). Обошлось в копеечку (около 80 т.р.), а сейчас она сломалась ещё раз. Как рассказал мне приятель, в специализированной мастерской всё заставлено коробками от RX, причём есть даже с ещё совсем свежего RX-400h.
Вот что значит конструировать машину не с "чистого листа", а привязывать проект к уже существующей платформе (в данном случае к Камри).
Я, как уже говорил, сторонник кроссовера Аутландера ХL. Предлагал обратить взор и на корейские авто - но магия японских машин (а друг ездит на Тойота) берёт верх. Он хочет только Японскую.
Володя! Давай так - не дожидаясь твоего созревания на полноценный отзыв, после покупки опубликуй и фотографии, и первые впечатления. Ждем!

Nailk! К сожалению, не знаю твоего имени. Но сдаётся мне, что ты сам неравнодушен к Субару. По мне - так это машины, стоящие несколько особняком от остальных. На любителя. То есть человек, пришедший к дилеру Субару, идет целенаправленно. А не так, как это бывает обычно, когда посетил один автосалон, затем другой и т.д. То есть мук выбора у таких людей нет.
Но зато те, кто ещё не выбрал вариант машины, будут выбирать скорее между Тойота, Мазда, Мицубиси, Ниссан, Хонда.
 
 
Ответить
Александр и Дмитрий, судя по отзывам здесь на Дроме, Аутлендер XL не фонтан.
Александр, а у вас в Ростове у оф.дилеров есть тест-драйв? Может лучше все авто попробовать самой будущей владелице? Ведь совет-советом, а посидеть и порулить это совсем другая песня.Авто выбирают душой, может при всём богатстве преимуществ советуемого авто, супруге твоего друга понравится совершенно другой автомобиль, который её пленит.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1048
Александр, зовут меня Михаил. По поводу Субары создано мнение что это какие то особые авто, на любителя. Да ничем они сильно от других япов не отличаются, хорошие надежные авто. Я на своем форе почти за 50 тыс. менял только фильтры и масло, у товарища такая же история. Форь будет просто поинтересней однокласников и надежней.
Юг Сибири
 
 
Ответить
Иркутск
Олег, ты как всегда торопишься. Мне поставщик такой редуктор отдаст за (при условии наличия конечно в эмратах) 31296 руб. Есть еще в Москве - 4штуки в наличии - 48155 руб. Вот такой расклад.
Александр - ЦРВ на моторе 2,4л - лучший женский выбор.)))) Про мицубиши же слышал как о машинах с ограниченным ресурсом.
 
 
Ответить
Иркутск
Саша про Лексус RX 330 это ты загнул, полный бред, Я такого еще не слышал, От тебя первый раз, У меня знакомые тоже на них ездят и не у кого не чего такого не было, Вот и байки пойдут теперь что 330 плохое авто, Саша ты сказал и не подумал, Это Я ТЕБЕ ТОЧНО ГОВОРЮ, 330 и тем более 400, Это песня, надежность, качество, Берите и не слушайте не кого,
 
1
Ответить
Иркутск
На харьке японском правый руль 2,4 литра стоит 4 ступка автомат а на 330 стоит 5 ступенчатый автомат, Совершенно новый и не взят не с какой авто, Ну Саша ну дал, Да была проблема на старых Лексусах с автоматом это год 1998 по 2002 год в старом кузове, Но очень редкие поломки, Новый автомат там все это убрали,
 
1
Ответить
Иркутск
Михаил вот так всегда, Клиент торопил, А сегодня нашли у нас в Иркутске с битого Лексуса за 25000 руб, Замучился с коврами, Какие то маркие ,Ты писал в другом отзыве что какие то хорошие коврики есть,
 
 
Ответить
Иркутск
Коврики пластиковые Хаски Лайнерс. На ЖХ470 в самый раз. Очень удобные.
 
 
Ответить
Вы видели что япы сделали с новым Лексом RX? Они дизайнеров из Хонды переманили что ли? Интерьер - тьфу! Что за хня?
 
 
Ответить
Иркутск
Михаил где они продаются и какой павильон в Автограде ? У меня салон светлый они какого цвета и цена , Ты же видел мои ?
 
 
Ответить
Иркутск
Марат я видел уже давно, Мне очень понравилось,
 
 
Ответить
Иркутск
Михаил ты не знаешь где у нас сонары продаются ? Хочу в заде поставить, Саша советовал, Пару штук, А может 4 надо ? Если знаешь какая цена ? и где ?
 
 
Ответить
Они пытались из женского авто сделать мужское, а получился гермафродит. Что за дешёвый пластик на их майфуне? Какой-нибудь китайский Хуаньфэнг :) Убийственный дизайн. Я разочарован. Надеюсь эти горе-дизайнеры не имеют отношения к разработке интерьера нового Прадо.
 
 
Ответить
Иркутск
Олег. Сделаем проще. Позвони мне. Если затер номер - он есть вверху в переписке. Отвечу.
 
 
Ответить
Олег, вот уж воистину «о вкусах не спорят». Мне по нраву существующий дизайн. Но вот это чудо-юдо, хм…
Да уж, похоже дизайнеры Тойоты были да вышли все :( Гляньте на интерьер Ниссан Теана и на интерьер Тойота Камри, а ведь стоят эти авто одинаково. Ну, или на интерьер этой RX и интерьер Инфинити ЕХ, хотя эта конфетка классом ниже. Ну и какое авто люксовое после этого?
 
 
Ответить
Иркутск
Марат , Вот когда увидишь его на иву , Вот тогда поимеешь что ты не прав, Просто супер брат, Эта тачка
 
 
Ответить
Иркутск
К стати я стоял перед выбором когда брал Прадо, Хотел взять Харька или Лексуса 330, Но чаша склонилась к Прадо, Только из за того что я часто езжу на природу, Потому как загрузка едет авто под крышу, Палатки и т,д, Хотя можно и прицеп взять, Так что Лексус 330-400 Это очень хороший авто, Я Сергею если он хочет менять авто, Посоветовал бы его,
 
 
Ответить
Олег, да ты не понял! Ныне существующая модель Лекса RX 330-350 по дизайну и шику очень хороша, и мне нравится. А вот эту жабу ты видеть воочию не мог в принципе, если только недавно не был на его презентации. Это абсолютно новый RX. И мне искренне жаль, что он деградирует. Люксовые авто должны обволакивать владельца уютом и шиком, должен видется статус во всём! Люди со стороны должны сразу понимать, что это тебе не шушлайка. Это моё мнение. Понимаешь ещё прикол в том, что этот Лекс всегда был женским, а тут его решили подкачать, вот и вышла бодибилдерша на подиум :) Бр-р-р-р
 
 
Ответить
Марат! Я лично категорически против тест - драйва! Странно?
А делов том, что тебе никто не даст машину поездить одному - всегда рядом будет представитель дилера. Который далеко не дурак!
И который так ненавязчиво поможет покупателю создать о машине положительное мнение.
То есть на покупателя будет оказано психологическое давление. В ход идут и не совсем честные уловки, типа:" Как Вам идёт эта машина!" и т.д.
Так что лучше или поспрашивать владельцев, или интересоваться в автосервисе.

Миша! Вот смотри - когда я стоял перед проблемой выбора внедорожника, в сторону Субару даже не смотрел. Не потому, что это хорошая или плохая машина, а просто не смотрел!
Трудно всё таки словами передать чувства, которые овладевают нами при выборе машины! Ведь смотри - люди покупают и откровенных уродцев (значит, они кому то нравятся!), и малоприспособленные к нашим условиям машины. Наверно - сколько людей, столько и мнений о машинах.
А может, некоторым гражданам хочется иметь такой автомобиль, которого нет у других (как женщины, которые хотят иметь экслюзивные платья, сумочки, шляпы и т.д.). И ради этого автолюбители готовы мириться с отсутствием сервиса по данной марки, практически полным отсутствием запчастей.
Вот о Субару и создаётся впечатление, как о машине для конкретного ценителя (как к примеру о "Мини-Купере").
Это не говорит, что машина плохая - она просто несколько другая относительно общей массы машин.

Олежа! Про Лексус RХ негативные мнения я слышал дважды, от разных людей.
Первый раз - от мастера (очень грамотного!!!) тойотовского сервиса. Будучи абсолютно незаинтересованным лицом, он и рассказал мне о вибронагруженности данного аппарата (по сравнению с Прадо) и о некоторых "косяках" данной модели.
По большому счёту, эта информация отложилась у меня в голове как вспомогательная, второстепенная.
Второй раз негатив я услышал от владельца данного аппарата, моего приятеля, который уже дважды попадал на ремонт коробки за этот год.
А о слабости коробки, большом их количестве в мастерской он и видел и услышал от самих мастеров.
Я на этой машине не ездил. Отношусь к ней непредвзято. И пересказываю то, что говорят не бабки на базаре, а грамотные люди. А верить или не верить этой информации - тут дело частное.

Олежа! На счёт парктроника ты написал, что Саша советовал поставить пару штук. Такого не было!:))) Только 4!
Иначе достоверность информации будет невысокой, и неприятностей не избежать!
 
 
Ответить
Иркутск
Саша, про 330 никому больше такого не говори это полная туфта! А мастрерам твоим я не слову не верю!
 
 
Ответить
Иркутск
Марат, а лексуса нового я видел фото полно размерные со всех сторон, и очень много. Он просто красавец!!!
 
 
Ответить
Олег, Ок! Пусть будет так.
 
 
Ответить
Олеж! Ты слишком близко к сердцу воспринимаешь критику этой машины.
Давай сменим тему, поговорим о чём-нибудь более приятном! :)))
 
 
Ответить
Ага, об отдыхе давайте, кто куда на новый год? Ну Дима, Олег понятно они горнолыжники, посмотрел в нете ценники на эти горнолыжные заведения, ну просто мама не горюй, сопоставима с Хайнанем, я например на Хайнань хочу, ну очень советуют, может кто был?
Хотя моя где то вычитала, что год быка надо на родине справлять.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Land Cruiser Prado 2005 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Ленд Крузер Прадо.
Посмотреть всё о Тойота Ленд Крузер Прадо

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Ленд Крузер Прадо с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром