Всем добрый день!
Решился поделиться своей историей про покупку Prado. Спасибо огромное всем форумчанам – ваше мнение было определяющим при выборе.
Сначала остановился на паркетниках. Живу я в городе, максимальное бездорожье – дорога на дачу, поездка за грибами в лес, или на шашлыки к речке. Долго выбирал, читал статьи, отзывы, ТТХ и т.д. В конце концов, остановился на Outlandere XL. Даже заказал в салоне, внес предоплату и стал ждуном. Живу на севере, в отпуск езжу на машине. Outlander заказывал с 2,4 литровым двиглом в максимальной комплектации. Автосалон обещаний по срокам поставки не выдержал (правда, предоплату вернули без вопросов), подкинули премию – начал лихорадочно искать альтернативу (отпуск горит).
Решил перейти на следующий уровень – как у многих - Prado, Туарег, LR III, Паджеро, Патфайндер.
Тут Вова из Питера уже приводил свои умозаключения по выбору. Не хочу повторяться, но во многом они схожи с моими. В итоге – Prado R1.. Хотя без особого напряжения потянул бы R2. Но:
1. 3 ряд сидений – просто не нужен.
2. Кожа – У нас все кожаные салоны (или почти все) накрыты красивыми шкурами. Кто в -40 садился в салон – поймет.
3. Опасения по пневмоэлементам, датчикам – морозы за 40 ниже нуля – у нас в порядке вещей. Машину жалко, но – ребенка в школу, в музыкальную школу, мне, жене на работу – в общем без нее – никак. Ближайший фирменный центр – 500 км.
4. Ну и 185 т. рэ – тоже не лишние, учитывая вышесказанное.
Отсутствие компаса, альтиметра – переживу, а вот данных по расходу – обидно – вопрос то копеечный. Буду ставить бортовой комп (мультитроникс?).
Пробег на сегодня – 12 000 км. Съездил на черноморское побережье. Отдельная тема про оборотней в погонах на дорогах большой страны. Понял одно – если есть чем платить - прав лишиться проблематично. Может только при серьезной аварии (тьфу - тьфу). Сам стараюсь не доставлять проблем коллегам по движению, правила чту, но ведь стоят волки в таких местах, где их (эти самые правила) трактовать однозначно нельзя. Особо рьяные - Ростовская обл., Краснодарский край. В общем - привет Кирьянову - он к сожалению этого не знает :).
Поставил Webasto, купил Хаку 5 SUV, поставил старлайн B9 - автозапуски и т. д. (из противоугонок – все – у нас машины не угоняют), затонировал стекла (ни с кем спорить не собираюсь – нравится и все), поставил рейлинги (или реллинги), чехол на запаску. Вроде все.
Родную магнитолу собираюсь менять (винил тяжело доставать). Не могу назвать себя меломаном, но в предыдущей машине стоял хороший pioneer с неплохой акустикой– просто не могу отвыкнуть от качества звука. У самого уже голова кругом идет – что выбрать альпайн 505?, пионер 6800?, родной китайский ДВМ?, кармани 400? рамку уже купил.
По самой машине сказать нечего – просто езжу. Прошел ТО1 – все нормально. Есть, конечно, мелкие «косяки» - не нравится мне, как работает климат – окна потеют – никак не приноровлюсь, особенно в межсезонье (температура около 0 + -) (не пить – пробовал :))). Не очень удачно расположены органы регулировки боковых зеркал (на двери было бы удобнее), регуляторы обогрева сидений – далековато тянуться. Ведроподобный подлокотник без отсеков (хотя сам по себе удобен – есть куда руку положить). Может я много хочу? Хм... вроде все. Да, еще по багажнику вещи летают. Расход по городу – 17.8 л. Рассчитывал по пробегу (заправка до отсечки, литры/км). Особо на тапку не давил, думаю зимой (с прогревами, котел) будет 25.
В общем, получил то, что хотел. Самое дорогое – ощущение надежности – главное для меня в автомобиле. Конечно «отжечь» в поворотах на Prado не получится – не для этого авто (когда-нибудь куплю Evo), но на наших дорогах конкурентов ему мало.
Кому не понравился стиль изложения – камнями не бросать – не Пушкин я.
Все описанное мною - сугубо ИМХО.
Надеюсь, что новый Prado выйдет не раньше 2010 г. Год – полтора на детские болезни – в общем пока думаю, что следующим тоже будет он.