Машину купил в июле этого года, проехал немного, 3900 км. В общем, кратенько предыстория. Плюсы, минусы и небольшой песчаный DRIVE 4.0.
В своём классе одна из лучших! Выбирал между LRD3 (хорошее авто, но дороговато в хорошей комплектации, и сервис в Новосибе козлячий), Pajero (трясёт, гремит, дизель вообще отстой), RX 350 (маловат и не стоит своих денег... хорёк за 2 мульта :-)) и Таурегом (не нравится внешне).
У Прадо тоже есть минусы — магнитола (без MP3 и с кассетой), дверца багажника открывается вбок, и нельзя поднять одно заднее стекло, мало отделений под мелочи в багажнике, хотя сам он огромен (сидушки я вытащил задние; кстати, система складывания третьего ряда... оригинальна, одним словом), сзади только кондиционер... а почему бы и отопитель не сделать :-) В Сибири актуально. Нет линзованного ксенона, привык к нему. Вот, пожалуй, для меня и всё, остальное вполне устраивает...
Двигло 4 литра (у меня 17 л по городу летом), плавность хода, пневмоподвеска, проходимость, надёжность и т.д. Ну и то, что очень понравилось...
В Новосибирске похоже наступило Бабье лето!
Время 4 октября 2008г. Суббота.
Место Новосибирск. Пригород. п.Бибиха.
Температура воздуха +15. Температура воды +10
Созвон накануне.Пердложение сделать закрытие сезона
Выдвигаемся с братом на двух Прадика 4.0 (комплектации Sol(2008) & Luna (2007)
Цепляем Катер и вот мы уже на берегу Оби.
Пока еще не намокли и не замерзли решаем проверить Прадики на песочке
При движении без включенной пониженной и блокировки по песку машина идет плохо, виной тому A-TRC -антибукс и VSC- система курсовой устойчивостикоторая приторамаживает и глушит двигло.
Останавливаемся включаем пониженный ряд передач и блокировку межосевого дифференциала, переводим подвеску в режим Hi
....и все Прадо преображается , начинаеть гонять по песчанным барханам как будто по асфальту
трогается с места в небольшой подъем без проблем, вообщем никаких ограничений полная свобода передвижения (даже с зацеплинным катером) и море удовольствия.
водные приграды (и относительно глубокие около метра) преодолевает без проблем.
Вообщем песок одна из стихий Прадо где он в своей тарелке.
Заехавший на пляж Форестер после первых метров по песку немного побуксовав развернулся и уехал обратно..)
Изрядно попугав рыбаков мы переходим к водным процедурам.
Тут я нашел багажник Прадо хорошей стартовой площадкой для катания на Wakeboard, т.к вода было мягко скажем не теплая решил стартовать прямо из багажника (только надо осторожней чтоб не поцарапать досокй бампер)
Вообщем все получилось, катание удалось, правда выполнять какие либо трюки было очково .т.к падать в ледянную воду не хотелось вовсе, хотя братуха пару раз упал..гыыы
вообщем зачетные вышли выходные и Прадо тока помог))
Еще отметил достаточно удобную ступеньку на которой оставался весь песок и в салон его практически не попало.
Вот такой песчанный Drive!!!