Всем доброго времени суток. Отзыв наверное будет интересен тем кто решит взять такое авто в удовлетворительном состоянии.
Решил поделиться впечатлениями о покупке автомобиля Land Cruiser Prado. После продажи (скрепя душой но время того требовало) своего верного товарища Nissan Patrol, долго скитался по авторынкам в поисках замены, варианты были от 3х дверного Сафарика(60 кузов) до 3х дверного прадика(70 кузов). Авто нужно было для поездок на рыбалку и охоту, и вообще в качестве второй машины. Поиски усложнялись тем что сумма была не вилика в пределах 200 тыщ.руб. Но кто ищет тот всегда найдет, и вот был найден авто (который в последствии куплен) с ценником 220 т.руб, после осмотра и выявления недостатков требующих оперативного вмешательства цена была снижена до 180 т.руб. и в конечном итого куплена за 160 т.руб. (средняя цена такого авто у нас в перделах 240-280 т.руб.)За эти деньги был получен боевой друг которому изрядно досталось от рук "колхозников", это и пролитая солярка в салоне, чуть живой ДВС(заливалось масло Лукойл для бензиновых двигателей), турбину спасло только то что её недавно поменяли и масло вытекало отовсюду, поэтому часто подливалось(ума хватало уровень поддерживать). Ходовка и разадатка были в удовлетворительном сотоянии, автомат работает хорошо и мягко, включение полного привода при выходе из стороя релюхи боло заменено на переключатель от ДТ75. Но в связи с тем что руки растут из нужного места и работы не боюсь, было решено покупать (спасать от гибили)авто. Славный боевой конь был получен и я повёл его в стойло на "лечение".
Вскрытие показало, что: ДВС бился в конвульсиях(расход масла приблизился к 1 л. на 1000км), вердикт однозначен - капиталка двигателя. Замена на контрактный была отвергнета в зачатии т.к, контрактный ДВС это кот в мешке(уже есть опыт), да и стоит не мало в пределах 80-100 т.руб. Вскрытие показало что Лукойл в связи с тем что подливался частов нутри хорошо отмыл двигатель, но кольца "залеги", маслосьёмные колпачки задервенели. Весь ДВС был отмыт и отправлен на расточку.. Осмотр головки выявил следующее: клапана умерли т.к походу последний раз их натсраивали ещё в японии то, соответственно они все подгорели и их было решено заменить.
Салон сразу разобран и отправлен на мойку с различной химией. Пол в салоне (пока блок на расточке)был покрыт мастикой, проклеен шумоизоляцией и утеплителем типа "пенофол", собран салрн и посмтален наместо. Элетрическия часть отсмотрена и важные узлы восстановлены.
Блок привезли и начилась его сборка(сейчас в процессе), после запуска отпишусь
Затраты на запчасти(всё бралось оригинал):
1. Поршеневая группа 7200 руб.
2. Коплект прокладок(full) 2450 руб.
3. Ролики по 2х750 итого 1500 руб.
4. ГРМ 1250 руб.
5. Клапана 8 шт. 2050 руб.
6. Распылители 4 шт 2800 руб.
7. Вкладыши коренные и шатунные 1500 руб.
8. Расточка болока и коленвала 2500 руб.
9. Шлифовка "башки" 800 руб.
Итог капиталки 23750 + свои руки и время в колличестве 10 дней(вечерами).
Дык вот к чему я, после разбора и начала сбора этого автомобиля, я ещё больше его полюбил, какой то родной он мне стал :-)).
Резюме такое - машина по деньгам, для поездок на охоту и рыбалку был получен автомобиль который даже после восстановления его работоспособности получился дешевле его рыночной стоимости, но надёжней и работоспособней.
После запуска ДВС и постановки на ход, начнётся строительство верного внедорожного друга.
Спасибо что дочитали до конца.
Фотки будут немного позже.