Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Land Cruiser Prado 2008

Тойота Ленд Крузер Прадо 2008 — отзыв владельца

, Новосибирск
43253
334
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
308
голосов
4.7
5 — 259 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 3956 куб.см, 1 л.с.
Расход топлива по трассе: 11-12трасса до 18город л/100км
Руль: Левый
Название: СОЛ, R2
Цвет кузова: Серебро 1D4
Цвет салона: Серая кожа
Приветствую ВСЕХ любителей и ненавистников такого замечательного авто как TOYOTA LAND CRUISER PRADO 120, пишу отзыв об автомобиле впервые, поэтому прошу не судить строго, в следующем отзыве я учту все замечания и думаю получиться лучше чем сейчас.
Собственно история покупки владения разными авто:
Вообще мне сейчас всего 23года, все детство было проведено мной с отцом, он у меня этакий «правильный» человек, никогда не делает необдуманных поступков, и привык все что может делать своими руками, работал раньше на КАМАЗе, и как какой ремонт, я всегда был с ним, мне это было интересно, поэтому зачастую вечера я проводил не в подъезде с пивом как многие сверстники, а помогая в гараже…И именно тогда во мне и «родилось» чувство особой любви к автомобилю… наверное благодаря именно этой любви к автомобилю продавая 2машины, их забирали первые приехавшие покупатели, даже без заезда на СТО, просто понимая по внешнему виду, и отношению к авто, в каком состоянии находиться авто с технической точки зрения…
Первая иномарка отца была Форд Эксплорер 1992года, куплена в далеком 1996году, ездили как в сказке без проблем 3года 3месяца, 3часа – остановили ГАЙцы, пробили по базе, оказалось в розыске, не растаможен, дальше была Мицубиси Паджеро 91года, которая  ксати есть и по сей день, прижилась, продавать просто жалко, используется машина для поездок туда, куда ехать на новом авто просто жалко. Потом мне исполнилось 18лет, купил уже на СВОИ деньги ТОЙОТА КОРОНА ПРЕМИО 1997года, классное авто, откатал на ней 40000км, потом отсудили ФОРД, и продали его знакомому, как то уже не хотелось ездить на нем, потом на 20летие родители подарили мне первый НОВЫЙ АВТО МИЦУБИСИ АУТЛЕНДЕР, на эту машину я установил музыки на 100 с лишним рублей, впрочем как всегда всеравно казалось мало… Потом произошел кардинальный поворот по работе, и мне пришлось сменить должность «ДИРЕКТОР МАГАЗИНА» на работу «ПРОДАВЕЦ-ГРУЗЧИК», и именно тогда АУТЛЕНДЕР стал просто напросто откровенно маленьким авто, нужно было возить товар на своем авто, а в АУТЛЕНДЕРе багажник размером «Ящик пива и закуска», потом в семье появилась ПАДЖЕРО 4 3.2дизель, тоже новая, и я просто пересел на ПАДЖЕРО 91года, а АУТЛЕНДЕР стоял просто на стоянке, и лишь изредка я на нем «как на праздник» ездил, и вроде продать было жалко, и не нужна машина… А  сам я тем временем смотрел в сторону ВОЛЬВО ХС90, БМВ Х5, КРУЗЕР 100, ПРАДО .короче покупатель как то сам нашелся, попросили продать, и я бегом к дилеру заказал как то не особо раздумывая ПРАДО, а потом продал АУТЛЕНДЕР. и вот с 14апреля2008года я счастливый владелец ЛК ПРАДО 120 2008года выпуска.
Теперь о том, почему именно ПРАДО:
Раньше считал что джип мне просто не нужен, думал КОРОНА-это тема, но как то повзрослел и захотел джип, а все потому как ПАДЖЕРО 2 приучила ездить не там где есть дорога, а там где хочу. Перед покупкой ПРАДО ездил на тест драйве ВОЛЬВО ХС90, и БМВ Х3(Х5 не было в тест драйв),- впечатления особого не получил, единственно что подкупало, так это возможность заказать индивидуальную комплектацию.  Паджеро 4 до появления ПРАДО устраивала полностью, просто как то глупо было бы иметь два одинаковых авто. Почему ПРАДО? просто хотелось РЕГУЛИРУЕМУЮ подвеску(кстати на ПАДЖЕРО2 она есть, и по сей день работает), и именно по ощущениям езды на ПАДЖЕРО 2 и ПАДЖЕРО 4 хотелось авто на раме, так как и от дороги меньше шума и вибраций доходит до кузова, как то более крепкая эта конструкция. Выбор также был еще из ДИСКО 3, но мне одна знакомая сказала что они сыпяться как китайские авто, плюс как то на заправке владелец ДИСКО сказал: «скажу по секрету- а я с сервиса не вылажу», взамен на это он хотел услышать что нибудь хорошее про паджеро ЛК200, не хотелось по 3причинам:
-Очередь 8месяцев
-В моем случаи нужно все равно иметь один бензиновый авто, так как ПАДЖЕРЫ дизельные, а у ЛК200 бензин 288л.с., а это совсем другие налоги… а сами понимаете после более чем 3лет судебных заседаний, и отстаивания своей правоты, я более чем обижен на это гОСУДАРСТВО.
- хотелось натурального дерева, а не дешевой подделки под дерево, и ОЧЕНЬ не понравилось как смотрится дермантин на дверях ЛК200(хотя несмотря на то что про Прадо пишут на дверях кожа, врут, сам проверял когда разобрал дверь специально для этого, уж я в коже знаю толк - торгую кожгалантереей)
- И просто не хотелось особо выделяться в моем возрасте…
и вот выбор пал на ПРАДО, и мотор 249л.с., и подвеска регулируемая, и рама как я хотел, и не особо я выделяюсь, таких машин уже как бы достаточное количество, они уже примелькались.

Как покупал:

Пришел в ТОЙОТА ЦЕНТР НОВОСИБИРСК, во первых не понравились условия, предоплата 30%, по приходу авто в Москву полная оплата, это просто как то не честно, контора НЕ вкладывает ни копейки собственных денег,  в добавок еще и пользуется моей предоплатой до прихода авто в Москву(покупая на «мои» деньги авто в выставочный зал), но особой альтернативы небыло, поэтому после недолгих раздумий подошел к знакомому менеджеру, и заказал. Первый мой вопрос был: «что быстрее придет, «серебро»или «бежевый» на серой коже» Белая больше нравиться, но я «грузчик», почему такой выбор? вопервых у жены РАВ4 бежевый, и плюс к на нем невидно вездесущих тополиных липок, а серебро потому что паджеро серебро, и все мои предыдущие авто тоже серебро. Когда заказывал (28января) с менеджером договаривались что обязательно 2008год, и она пообещала что машина будет где то в конце мая, середине июня, я естественно еще не имея полной суммы денег планировал что к тому времени я оставшуюся сумму заработаю, но ведать по «блату» она подсуетилась и сказала что машина будет 12апреля, у меня естественно одновременно появилась и РАДОСТЬ И ГОЛОВНАЯ БОЛЬ где взять деньги, ну ничего выкрутился. ПОЛУЧИЛ авто  14апреля, в принципе у меня не было желания с ними ругаться, в силу того что мы с ней знакомы, но машина была грязная внутри, короче предпродажная подготовка никакая… получил номера по блату 777, а следом и поменяли на Паджеро4 номера на 777.
Теперь о владении авто:
Вроде бы все без особых проблем, естественно подкупает плавность хода, и тишина в салоне, поначалу «ездил-балдел» на самой мягкой подвеске, потом естественно по мере привыкания к авто, а следовательно увеличению скорости движения пришлось повернуть регулятор управления подвеской в положение 2, на нем и езжу, кроме как когда еду на дачу чтоб голова не оторвалась от раскачки «влево-вправо» переключаю подвеску в режим 4. Естественно машина была застрахована, поэтому с сигнализацией я особо не торопился, потом поставил сигнализацию, и прочую атрибутику защиты сего авто, затонировал от лишних глаз. На этой машине поначалу хотелось, да и сейчас все хочется и хочется ехать куда либо, поэтому уже 4раза ездил на Алтай а это 525км в один конец, кстати именно езда по трассе с навигатором карманным показала интересную вещь: спидометр естественно завышает скорость, но не сильно, где то на 2%, а вот одометр занижает, при пробеге по навигатору 525км, штатный показывает 505км, кстати ПАДЖЕРО 4 показывает 528км, по километровым столбикам тоже получаеться 525км, в общем получается вот такой «косяк», проверял много раз, получается что на 1тыс км пробега по одометру приходиться где то около 1040км в действительности.
Опыта вылазки в городе по бездорожью серьезному особого нет,  дорога на дачу конечно очень ужасная, проехать в объезд может и легковая, а вот чтоб покороче, напрямик, это только джипы, но и там просто проверка геометрической проходимости. После покупки ПРАДО мне стали НРАВИТЬСЯ грунтовые, проселочные и прочие виды дорог, которые раньше старался использовать только в случаи экстренной необходимости, сейчас такие дороги ДОСТАВЛЯЮТ УДОВОЛЬСТВИЕ… единственным испытанием действительно серьезным, было последнее путешествие на Алтай, дело было так:
В нашей компании оказались 4 машины: Камри, Хюндай САНТАфе, ПАДЖЕРО 4, ПРАДО, поехали посмотреть вокруг на так называемую смотровую площадку, приезжаем «немного» в горы, по дороге, по которой Камри шла с небольшой пробуксовкой, а Хюндай стал пахнуть чем то «слегка горелым», и видим перед собой красивый пейзаж,(на одном из фото видно то место где оставили машины остальные) и горнолыжный комплекс, и понимаем что выше еще красивее, народ будучи под градусом(кроме водителей) пошел пешком, мы постояли подумали, так сказать выждали время , решаемся на старт в гору, осмотр ее в биноколь показал что там кроме трактора никто  не ездит, гора покрыта сухой травой, местами неубранными камнями, перепад высот составил 400метров(замерял опять таки по навигатору карманному, но профессиональному), длинна подъема не знаю сколько, не засек по спидометру, и вот решаемся на старт, включена пониженная передача и на Прадо и на Паджеро, долгожданный старт, сначала едем медленно, у подножья в тенечке видим месных работяг, которые в теньке попивают пиво, через открытое окно вопрос- «туда можно подняться? ответ-  незнаем  ТРАКТОР ПОДНИМАЕТЬСЯ», вот теперь разгон побыстрее, колеса буксуют, машины «тарахтя» противобуксовочной системой ползут в гору, проезжая мимо «народа» который идет пешком видим тоску в их глазах, попытка остановиться чтобы их взять на «борт», приходит понимание того, что после остановки уже не тронешься, ползем, я еще заранее включил печку в салоне на максимум, где то на середине горы включается муфта вентилятора, приходит осознатие того, насколько тяжело машине ехать даже на первой пониженной, попытка перевода рычага коробки с L в 2, приводит к тому, что машина разгоняетсья, в натяг ехать-мотор насиловать, а рост скорости приводит к слишком сильным прыжкам на кочках, и страхе перевернуться через «спину», хотя конечно до переворота было далеко,  сложность заключалась еще и  в том, что приходилось объезжать камни, и маленькие толстые ветки чтобы не ободрать бампер, потом гдето на середине горы приходит понимание того, что спускаться будет нереально трудно, так как колеса просто «шлифовали» без остановки, а как потом сказали «ПЕШЕХОДЫ», нога проваливаеться пощиколодку в грунт, и вот чудо мы почти на макушке этой горы, последний рывок, так сказать на смотровую площадку, а там такой «ровный перегиб» из плоскости этой горы в плоскость горизонтальную, легкое касание грунта порогами(даже не поцарапал), и вот ВСЕ!, обмен впечатлениями, просто ради интереса трогаю глушитель, обжигаю руку- плюнул на него, а он ШИПИТ, понимаю на сколько тяжело машине было подниматься, а на улице было +10градусов, и естественно в горах был сильный ветер, на ПАДЖЕРО глушитель еще более горячий, такое ощущение, что он просто разогрет до красна…И ВОТ ОНО, ЧУДО - нашли дорогу, естественно спуск осуществлялся по дороге, да именно дороге!, просто реально спускаться там просто СТРАШНО, потому как там колесам просто незачто было б цепляться, а она, дорога оказалась с другой стороны, и мы ее просто не видели, владелец Камри оставался внизу, позвонили ему, он заехал на камри, вперед тех, кто приехал туда на кросовере Хюндай и поднимался пешком… обида их была долгой… Потом была другая горка, на которую ехал даже хюндай, но потом примерно на середине он просто в режиме первая передача и газ в пол перестал ехать, лишь нервно вращая передние колеса, он «умер» на середине подьема, пересаживаем их в свою машину, и едем дальше, видим тоску в глазах других людей, которые идут туда пешком с самого начала, на горе видим вышку сотовой связи, сама гора представляла собой «этакий» косогор, который покрыт зеленой травкой, а следы транспорта присутствовали опятьтаки от трактора, сложность обьяснялась тем, что сама дорога-серпантин, вернее его подобие, покрытие «чистый чернозем», сухой, в момент подьема слева был практически обрыв и косогор на левую сторону, ну ничего поднялись не буксуя, но изрядно понервничав,  а собственно зачем мы туда ехали увидите в фото, спуск осуществлялся на Прадо с использованием системы спуска с горы, паджера ехала на тормозах, никаких неприятных моментов, уверенность в АВТО на 100%.  ПАРАДОКС- следующее после испытаний движение по трассе приводит к тому что, мы с УЖАСОМ заметили что расход топлива после таких испытаний снизился на 2 с лишним литра на обоих авто… Паджере при средней скорости движения 120-130км 80литров солярки стало хватать на 900км, а Прадо на 80литрах стал проезжать 700км, вот вам и парадокс…, до на 80литрах машины проезжали примерно 750км и 600км. Потом была поездка в район «Алтайских белков», на высоте примерно 700метров над уровнем моря(навигатор) находим ровный отрезок трассы, проводим испытания динамики, Прадо показывает 9.2сек до 100км, я приятно удивлен при том, что замер проводился по навигатору, соответственно в горах такой результат-ДОСТОЙНЫЙ результат. По пути множество остановок у всяких разных достопримечательностей, вообще полная красота, машина позволяет проехать туда, куда все идут пешком, переехать через камни, или спуститься вниз к реке(Дорога называеться ЧУЙСКИЙ ТРАКТ, проходит вдоль горной реки ЧУЯ, соответственно часто приходилось сьезжать вниз к реке.),не пешком, а на полноценном внедорожнике, естественно Паджера все это тоже проехала, но с меньшим комфортом.
В остальном ПРАДО дарит полный комфорт, достаточную для внедорожника управляемость, и чувство уверенности в своем авто, каких либо претензий к машине по части работы узлов и агрегатов нет, чувство полной удовлетворенности.
В принципе ПРАДО и покупался для того, чтобы проехать туда, куда хочу, а не туда куда есть дорога, единственная проблема просто нехватка времени чтобы взять и поехать куда ни будь, по буксовать и покушать шашлычок.
Прошел ТО10000, в принципе все нормально, за исключением того, что мастер в масляных ботинках наступил мимо коврика, но вроде бы все оттерли, цена составила 6034рубля,.
Работа всевозможных агрегатов в данном авто тьфу3-тук3, не вызывает никаких нареканий, все работает четко и слаженно, тормоза  без проблем, динамика ОГОГО!, единственное в чем авто немного но хуже паджеро4, так это управляемость на высоких скоростях, вот когда по серпантину паджеро едет ПОЧТИ на пределе, Прадо начинает отставать… во всем остальном авто просто на порядок впереди относительно паджеро4.
Для вылазки на серьезное бездорожье есть старая машина ПАДЖЕРО2, которую собственно оставили для «прочих» сложных ситуаций.  Естественно в городе на Прадо нет особых проблем с перестроением, великолепная обзорность, хорошая маневренность, отличная плавность хода , все это вместе с тем что Вас уважают соседи по «потоку», создает ощущение настоящего комфорта.
Теперь отдельный пункт в моем отзыве касаемый «ИЗВЕЧНОГО» сравнения ПРАДО-ПАДЖЕРО:
На первый взгляд Паджеро кажется больше, на самом деле это не так,(я сам раньше считал что паджеро больше) замерял все сантиметром, ПРАДО больше почти по всем внутренним параметрам. КОМФОРТ-Паджеро в сравнение с ПРАДО, этакий эконом класс, присутствует легкий звук внутренней отделки салона, шумоизоляция похуже, и в целом паджеро создает иллюзию более дешевого авто, Передние сиденья на паджеро казались удобными до тех пор пока не посидел на сиденье Прадо(у Прадо чуть коротковаты подушки сидений), хотя многие говорили что оно не удобно, незнаю, за три дня проезжал 2100км, не особо устал, наоборот, хочу еще и еще за руль Прадо.
В общих чертах автомобили примерно одинаковые, достойные друг друга соперники.
Отвечу ВСЕМ на любые вопросы.
ВМЕСТО заключения:
Вспоминается старый анекдот про чукчу:
Чукча пришел поступать в институт, на «Писательский» факультет, на экзамене его спрашивают:
-Лермонтова читали?
-НЕТ!
-Толстого читали?
-НЕТ!
-Ну а Пушкина хотя бы читали?
-НЕТ, я пришел поступать на «ПИСАТЕЛЬКИЙ» факультет, а не на «Читательский»!
Так вот примерно также и у меня, писарь из меня откровенно говоря хреновый…
Всем спасибо что дочитали до конца, и оставили замечание…
Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
автор
Новосибирск
Сообщений: 806
А сейчас буду добавлять фото
4 Фото: Вторая гора, вершина.
1 Фото: каждый по камушку, получилась вот такая «кучка»
2 Фото: Первая гора, и машины внизу которые оставили Камри и Хюндай
3 Фото: Вторая гора, вершина.
ТОЙОТА - управляй мечтой. УАЗ - не ссы, доедет.
17
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 806
1 Фото: «Чертов палец»- то, ради чего мы ехали на эту гору. На фото не я, отец мой, я высоты боюсь 
2 Фото: Та же самая гора, жена, за ее спиной обрыв… красота неописуемая
3 Фото: Взгляд «ДУХа ГОР», губы его я подписал, а теперь найдите нос, взгляд.
ТОЙОТА - управляй мечтой. УАЗ - не ссы, доедет.
5
 
Ответить
Ну, вот и я! Сейчас прочту отзыв. Авансом 10+
4
3
Ответить
хороший машин,хороший отзыв......лови пятак
6
 
Ответить
Дмитрий, вот я прочёл, и как будто побывал на Алтае. Отличный отзыв, зря ты так переживал. Мне очень понравился.
Места ну О-О-ОЧЕНЬ ПРЕКРАСНЫЕ!!!!
6
 
Ответить
 
Иркутск 900
Сообщений: 6296
Ну Дима шикарно, молодец, Оценку поставил 5, Природа очень красивая, Ну и нормально все написал се ясно и понятно,
Lexus
5
1
Ответить
Кстати, когда я ждал свой Прадик, то должен был прийти серебристый. Думаю, для 120 кузова, именно серебро и чёрный цвет - самое оно.
1
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 294
Вот пошли технологии 4литра обьём движка 280 лс и расход по городу до 18 литров)
2
 
Ответить
Vazzzap, по подробнее, пожалуйста. Вы про что? Про новый двиг?
1
 
Ответить
Дмитрий, если одометр врёт, значит показания расхода топлива по борт.компьютеру показвают реальный расход. Получается так.
 
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 806
Марат, про расход топлива я с тобой чуть чуть не согласен, ведь мы та тоже берем в расчет показания одометра... мы ведь не мерием километровыми столбиками... получается что именно чуть чуть занижая расход топлива по эхалоту, тойоту преукрашивает нашу с тобой жизнь...
Насчет ТЫкать, еще не передумал? просто у нас с Вами разница в возрасте значительная наверное... а я как бы привык к старшим людям обращаться на "ВЫ" и "будьте любезны" так как мне обращаться к Вам? Ты или Вы?
ТОЙОТА - управляй мечтой. УАЗ - не ссы, доедет.
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 69
Дмитрий, респект тебе за твой отзыв! (сам редко оставляю коменты в отзывах, но не в этом). Я сам из Алтайского края. Тоже был на "Чертовом пальце" в р-не села Ая. Как заново в горном Алтая побывал после твоего отзыва. На 120 Прадьку сам язык чешу если честно...
ОТЛИЧНЫЙ ОТЗЫВ! 5
2
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 806
Спасибо Илья22.
ТОЙОТА - управляй мечтой. УАЗ - не ссы, доедет.
 
 
Ответить
Дмитрий, я тоже к людям обращаюсь на "ВЫ", не зависимо от возраста. У меня соседский сын ходит в школу, так встречаемся на площадке, и к нему тоже на "ВЫ".

Дмитрий, мне 35, если тебя это успокоит. Не намного тебя старше. Так уж сложилось, что Александр и Олег призвали перейти на более неформальный стиль общения, и как - то ближе стали, как старые и добрые друзья. Но заметь, они вообще "динозавры". Александр, Олег я сам скоро перейду в "неандертальцы", так что камнями не закидывайте.
1
 
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 2870
не хотел особенно выделятся и купил лк-прадо. Просто и понятно.
1
3
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 806
Марат, мужчина он ведь и в ...десят PLAYBOY, хотя возможен и GAME OVER...:)
ТОЙОТА - управляй мечтой. УАЗ - не ссы, доедет.
 
 
Ответить
 
Иркутск 900
Сообщений: 6296
, Ну Я то еще молоденький 42 года самый сенокос, Не причисляй меня Марат к динозаврам, Я еще хоть куда, У меня жена твоя ровесница Марат
Lexus
 
 
Ответить
 
Иркутск 900
Сообщений: 6296
Не хотели мы все выдилятся и купили Прадо :)))))))
Lexus
4
 
Ответить
Олег, для Дмитрия ты точно динозавр - разниц в 2 раза :)))

Олег, это я образно, ты же шутки понимаешь.
 
 
Ответить
 
Иркутск 900
Сообщений: 6296
Надо ,надо нам летом собраться , Все рядом живем и Марат не далеко, Единственное Саша далековато, Но на машины раз плюнуть, Давайте на Байкале в начале июля ? Как смотрите? все на Прадо Я вас по таким местам свожу просто опупеете, На другой раз к Диме поедим на Алтай, Ну как идея ?
Lexus
 
 
Ответить
На счёт не выделиться, то Дмитрий прав, Прадо больше по количеству, чем жигулей (образное название всех тазов).
 
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 806
Олег, идея ессественно хорошая, только где прадо Возмете? Вы ведь теперь элита... Лексус... :)))
а если серьезно, то я вот давно на байкал хотел съездить... сколько до Вас километров от Красноярска?
ТОЙОТА - управляй мечтой. УАЗ - не ссы, доедет.
 
 
Ответить
 
Иркутск 900
Сообщений: 6296
Вот там и испытаешь всю мощь динозавра Марат :)))) Не ну ты завязывай Марат я про г,,,с
Lexus
1
 
Ответить
Олег, было бы неплохо, но только "БЫ" мешает. У меня жена не поедет, ввиду маленьких детей. Она даже на море не поехала за 600 км. А у Дмитрия, думаю, тоже прибавление намечается.
 
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 806
Олег, или прадо еще не продан??? может я чего пропустил в общении?
ТОЙОТА - управляй мечтой. УАЗ - не ссы, доедет.
 
1
Ответить
 
Иркутск 900
Сообщений: 6296
От Новосиба 2000 км день делов и вы тут
Lexus
 
 
Ответить
 
Иркутск 900
Сообщений: 6296
еще не продан
Lexus
 
 
Ответить
Олег, ты хотел сказать сутки.
 
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 806
у меня прибавление пока не ожидается, жена блин вот и сейчас говорит-"Дима, сегодня ты ночуешь с ноутбуком!" ЧЕСНО!!! просто у нас уже время 0:15, а я вот тут общаюсь с вами. а Олег видимо вообще уже давно как должен спать...
... а дети у меня с ноутбуком врят ли будут, да я и сам с ним НЕХОЧУ, подхвачу еще чего нибудь, он у меня "болеет" вирусом, и у него "черви" есть... :)))
ТОЙОТА - управляй мечтой. УАЗ - не ссы, доедет.
 
 
Ответить
Дмитрий, да ты шутник :))))
 
 
Ответить
Александр И
Доброе время суток. PRADO действиетельно везет почти где угодно. На чертовый палец я даже на своем крокодиле заехал в 2006-ом. Это трехлитровый ODISSEY. А отзыв классный. Тоже PRADO буду брать.
1
2
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4385
Ура, поздравляю. Димон молодец!!!
Prado 1GR
1
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 806
Алекс, е-мое, ты чего не спишь? тоже жена выгнала? :)))
ТОЙОТА - управляй мечтой. УАЗ - не ссы, доедет.
 
 
Ответить
   
Город кайфа
Сообщений: 17530
Уф.. С трудом осилил. Писарь из автора на самом деле никудышный, как-то сумбурно всё, по сути не так много, зато эмоций через край. Но за старание держи твёрдую четвёрочку.
За то, что Паджеро не стал уничтожать, как большинство Прадообладателей отдельно респект.
Владельцы Крузаков, Патролов и прочих SUV! Не называйте свои пепелацы "Джип", Jeep вам не родня!
1
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 806
Александр, вы видимо заехали судя по фото както с другой стороны... сейчас таких дорог уже нету...там где Ваша машина стоит вышка сотовой связи... Авто 4вд?
ТОЙОТА - управляй мечтой. УАЗ - не ссы, доедет.
 
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 806
ага... появилась в оценках ЕДИНИЧКА, наверное друг мой, ВИТАЛИК проголосовал :)
ТОЙОТА - управляй мечтой. УАЗ - не ссы, доедет.
1
1
Ответить
Был в тех местах в 2006г.красивые места, вокруг сопки да камни,а у подножья "Чертого пальца" чернозем такой жирный. Отзыв понравился.Вот думаю не перейти ли тоже в грузчики-продавцы.
2
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 806
Юрий, просто надо знать что грузить, а что продавать :))) но все чесно, работаю по сей день, не криминал, :))))))
ТОЙОТА - управляй мечтой. УАЗ - не ссы, доедет.
 
 
Ответить
Товар возить есть машины и по проще, микросы например или на худой конец грузовички!!! Не ну на прадике круче конечно, чтоб пацаны знакомые от зависти пивом захл@!#$!!!
 
1
Ответить
Дима! Об оценке можешь и не спрашивать - только отлично! Жаль, что сразу побольше фотографий не получилось вставить в отчет.
По вопросу общения на "ты" - давай не будем создавать искусственную преграду, в виде слова "Вы". На разницу в возрасте не смотри!

Для украинца "Я из Харькова" !
"Кацапчики", которые не горилку с салом жрут с утра до вечера, а работают как проклятые - получают немало!!! И некоторые в 23 года могут не только на Прадо заработать, но и еще на хлеб с маслом!
Думаю, что и "хохлы"-трудяги то же не на сивой кобыле разъезжают!
А Вы сами к какой категории граждан относитесь?
1
 
Ответить
Дмитрий +5...даже больше респек и уважуха)на прадо еще не езжу..но есть к чему стремится))природа красивая...
 
 
Ответить
     
Magadan
Сообщений: 3876
Отзыв-5.Машина-10.
Toyota Hilux Surf VZN215W 2003 SSR-G
1
1
Ответить
ibsamsonov
Мдя. По-моему отзыв про то, как жить надо. Нафига я 10 лет учился? Надо было сразу в грузчики пойти.
 
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 806
В4- на микрике возить можно, только вот чтобы на микрике взоить, нужно чтобы зима и весна отсутствовала... склады расположены там, куда зимой не каждая полноприводная ГАЗЕЛь поедет.
ibsamsonov- образование тоже нужно,я вот закончил практически с отличием ТОРГОВЫЙ университет, кстати только в этом году. Насчет того где так можно работать? Возите сами товар из за границы, тоскайте его, срывайте спину как я, ищите кому продать, и все будет в ШОКОЛАДе! с УВАЖЕНИЕМ.
ТОЙОТА - управляй мечтой. УАЗ - не ссы, доедет.
 
2
Ответить
Новосибирск
Давно мечтал приобрести ПРАДО особенно в 120-том кузове и вот жду в конце ноября правда движок 3,4.Всетаки хорошо у нас зарабатывают грузчики и дворники!!!
 
 
Ответить
   
МО
Сообщений: 21506
неплохо написано, только по существу мало чего, про жизнь да про семью рассказ %)), поэтому четверочка..
 
 
Ответить
Думаю, надо внести ясность для непонятливых. У Дмитрия свой бизнес. Он гнёт спину не на "дяденьку". Чем скалиться, лучше начинайте делом заниматься. Судьба всем даёт возможность заработать, вот только не все этим шансом пользуются. "Под лежачий камень вода не течёт".
 
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 370
Намано написал, интересно. Хреновых писак тут хватает, себя к ним не относи. 5+
Honda Avancier TA-4 black
 
 
Ответить
ZAR
  
Иркутск
Сообщений: 456
Отзыв хороший.
А по поводу вораста и марки машины, я первые ВАЗ-06 купил в 85 г. в 25 лет после сезона работы в старательской артели, сколько было завистников. Похоже за 20 лет мало, что изменилось.
 
 
Ответить
ZAR
  
Иркутск
Сообщений: 456
Возле Иркутска похожие места есть в районе Олхинского плато (Витязь, Идол). Езжу там уже два выходных.
 
 
Ответить
Иркутск
Шоб йа так Жыл!!!!!!!
 
 
Ответить
    
Ленинск-Кузнецкий
Сообщений: 1437
Дмитрий, приветствую! Думаю по оценке отзыва отписываться не нужно - все понятно:)) Скажи, чем объясняешь ПАРАДОКС по снижению расхода после испытания авто в экстремальном режиме? Наверное это приемлимо и для других авто? Просто твое мнение и выводы интересны. Удачи!
Владимир, Кузбасс.
Ленд Крузер Прадо 120 R2 2006 + LEXUS CT200H Luxury 2012
 
 
Ответить
 
Магадан-Спб
Сообщений: 7257
машину по назначению используешь,что редкость,красавец!!!отзыв хорош-5!
 
 
Ответить
Дима привет! Молодец отличный отзыв 5+ Красивые у Вас там места, вчера ни один час читал твои баталии в паджеровских отзывах с неким "ультиматумом" имя свое он так и не назвал. Мне понравилось как ты писал все аргументированно и грамотно даже сантиметром замеряешь!!! И диву даешься как ты успеваешь все столько написать, может пока еще у Вас нет детишек!!! А вообще хочу сказать тебе, что жене надо побольше времени уделять!!! Удачи тебе в бизнесе!!!
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 212
Дима, привет, за отзыв 5. Молодец, что в твоем возрасте предпочитаешь путешествовать, а не "курить куришку и бухать бухашку".
:)))
ПС: в мыло я отписалась
 
 
Ответить
Алекс Ессентуки
Ессентуки
Дмитрий добрый день, за отзыв 5. Молодец, так держать. У нас на Кавказе тоже красивых мест хватает. Жаль до Алтая далековато, хотелось бы съездить, да и Байкал посмотреть. А с Виталием ты зря спорил, есть такие люди, которые всегда правы. Удачи на дорогах!!!
 
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 806
Алексс Есентуки, спасибо за поддержку, дико приятно...
Игорь021, Спасибо Вам большое, очень приятно что хоть кто то обьективно оценил мои старания...
Гонец из Пензы, и Вам большое спасибо за поддержку
Hot Speed спасибои Вам, я старался :)))
кабан49, тож спасибо.
S555, спасибо. Парадокс я обьясняю тем, что нагар который образуеться на свечах, форсунках, клапанах, и просто в камере сгорания, глушителе... приводит несомненно к потере мощности, в следствии чего приходиться больше давит на педаль, тем самым повышается расход топлива... Когда долго едешь по трассе в постоянном режиме, этот нагар выгорает(а образуется он со временем, как правило при езде на короткие расстояния-в городе), но как оказалось что выгорает но не весь, а вот когда поездили с СЕРЬЕЗНОЙ нагрузкой по горам, нагар выгорел видать полностью, и двигатель стал показывать лучшую экономичность(Ведь если даже "конец" глушителя имел температуру свыше 100градусов, и это на растоянии 4метров от двигателя, соответственно представьте какая температура была в камере сгорания, выпускных "штанах"...вот именно этой высокой температурой весь нагар и прожгло...) естественно это применимо к любому автомобилю... с уважением.
ТОЙОТА - управляй мечтой. УАЗ - не ссы, доедет.
 
 
Ответить
TRH
     
Сообщений: 127
Я чего-то не понял, отзыв про Алтай или про машину?
Mercedes-Benz G 65 AMG
1
 
Ответить
Иркутск
Дима, как бы ты с температурой-то не перестарался! Поплавятся соты катализатора и "тово" - готовь лом, пробивать будем)))))однако!
Ув.владелец хайса с 2-х литровым мотором - не блещите "умом". Ваши тщетные потуги "укусить" хозяина отзыва неуместны. И далее - не приходите сюда, пж.
 
 
Ответить
Иркутск
Да, вот записался. Отзыв оценил-очень понравился, приключения - на "отлично". По женщинам-машинам незачет, тема не раскрыта))))). Дима, и еще напоследок, в последнее время номера с одинаковыми цифрами становятся (как бы помягче сказать?) моветоном. Их даже на мусоровозы стали одевать((((.
 
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 806
Михаил, у нас был одно время начальник гаи который проработал там всего 3 месяца, во он раздавал номера на мусоровозы, его выгнали, а мусоровозы остались :)))
а если серьезно, то мне просто нравиться число 21, оно меня преследует... Я родился в палате 2121, группа в институте ТХ-21, номер первой машины 9+6+6=21, номер палаты в которой родилась мать 221, и еще куча таких фактов, короче если чесно то это как бы уже семейное... 7+7+7=21, и число что надо, и вроде как красиво:) хотя о вкусах не спорят:))) а мусоровозов если честно много блатных стало :)))
ТОЙОТА - управляй мечтой. УАЗ - не ссы, доедет.
 
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 806
Дмитрий Новосиб, зачем ты выложил мою ужасную фотографию??? Я тебе этого никогда не прощу! За это ты теперь точно будешь ночевать с ноутбуком! ТВОЯ ЖЕНА!
ТОЙОТА - управляй мечтой. УАЗ - не ссы, доедет.
2
 
Ответить
Дмитрий, сочувствую ;)
 
 
Ответить
ibsamsonov
Дмитрий, а может правда у тебя от переграва катализатор прогорел насквозь. Вот и тянет на прямую, мощь и возросла. Как думаешь, может такое быть?
 
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 806
ibsamsonov- если катализатор бы прогорел насквось, значит это гарантийный случай, а на панеле бу все равно загорелась лампочка "проверь двигатель", так как лаипочка не горит, значит все нормально.
ТОЙОТА - управляй мечтой. УАЗ - не ссы, доедет.
 
 
Ответить
Иркутск
Ultimate)))) а ты пониже зайди в отзыв Александр Ростов, Там тебе больше понравится, Все Прадо мы уже и обругали и обматерили все как надо, Только давным , давно, Что ж нам их материть без конца, А вот считать чужие деньги не красиво,
 
 
Ответить
    
Ленинск-Кузнецкий
Сообщений: 1437
Парни, приветствую!
Дима, возвращаясь к "нашим баранам". Согласен, что при регулярной езде с частичными нагрузками в режиме "дом-работа-магазин-дом&q uot; движка закоксовывается и со временем уменьшается КПД и для достижения необходимой скорости на педальку приходится давить чуть сильнее, чкм обычно.Но не могла же машина 2008г. так "закоксоваться" что бы экономия топлива после "прочистки горшков" составила аж почти 15%! Хотя сам других объяснений тоже не нахожу. Я же своим машинкам просто раз в месяц на трассе "прочищаю горшки". Наверное тоже надо будет устроить тест на проходимость:))для профилактики:)
Владимир, Кузбасс.
Ленд Крузер Прадо 120 R2 2006 + LEXUS CT200H Luxury 2012
 
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 806
С555, я думаю чтобы достич тукого результата, нужно не офроад, а именно вот такой подьем, блокируте коробку в режиме Л, газу до 3тысяч, иподьем, просто я ехал на пониженной, и скорость при таких оборотах была не большой, зачем такие обороты? чтобы мотору легче было, это как велосипед, на большой звездочке крутишь педали быстро, едешь тихо, но легко, а на маленькой звездочке... просто я когда ориентировался при выборе оборотов на то, что максимальный крутящий момент 380Нм при 3800об мин, но это какбы уже многовато, мотор сильно шуметь начинает, поэтому в моем случаи "образец разумной достаточности" составил 3000об.мин., а если устроить просто офроад, то это какбы будет немного другой эффект... у меня получилось чтобы максимальная нагрузка при небольшой скорости НЕПЕРЕСТАВАЯ примерно 4-5минут, вот этого времени и хватило, чтобы "закипятить" глушитель...
ТОЙОТА - управляй мечтой. УАЗ - не ссы, доедет.
 
 
Ответить
Иркутск
Ох модератор молодец весь негатив убрал, Правильно делаешь парень - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - От модератора: Если честно, я устал уже разгребать ваши бесконечные споры и грызню. Идите на https://forums.drom.ru - общайтесь до посинения. Это - ОТЗЫВЫ, а не ФОРУМ. Люди заходят сюда почитать О МАШИНАХ, а не о том, что их владельцы едят на завтрак, какую водку предпочитают и пр.
 
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 806
"По комфорту, RangeRover конечно не в лидерах. Например Land Cruiser Prado гораздо комфортнее ИМХО..." это выдержка из отзыва владельца о РенжРовере Отзыв №24309 от 07-10-2008
ТОЙОТА - управляй мечтой. УАЗ - не ссы, доедет.
 
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 806
Уважаемый модератор, люди хотят почитать отзыв? так пускай читают, одно дело просто прочитать, другое дело спросить у владельца авто, то что конкретно его интересует, лично я раньше невоспринимал ДРОМ всерьез, Темболее когда раньше Этот сайт имел рекламный слоган " http://avto.vl.ru Родина японских машин", я здесь хоть что то читал, а потом просто стал обыденный сайт, и я на нем не появлялся, а сейчас благодаря тому, что здесь познакомился с интересными людьми, такими как Олег, Марат, Александр, Алексей, Сергей, АЛЕФ!!!, Михаил, и многими другими, через них многое узнал о плюсах автомобиля, и ведь купил прадо! благодаря сайту!, понятное дело что Вам с продаж ПРАДО ничего не идет, но ведь сайт создан для покупки авто, а если нас ПОПЫТАТЬСЯ загнать в форум, то мы просто все разбежимся и все. Вот скажите мне, на других отзывах есть такие люди как мы? думаю нет... Ведь обратите внимание что мы сами ничего плохого не пишем, а пишут забеглые "писаки", если хотите, скинте нам Ваши координаты, мы здесь будем спокойно существовать на добровольных началах, а вслучаи если чтонибудь надо подтереть, мы к Вам обратимся, и Вам хорошо, и нам неплохо... Короче, ДАВАЙТЕ ЖИТЬ ДРУЖНО!!! ------------------------------------------------------------------------- Никто вас отсюда не гонит. Общайтесь,если вам так нравится. А вообще "такие" есть еще, поверьте :) И зря вы про то, что на форуме "детишки" - люди там разные, и их много, и они там ДАВНО. И то, что вы по крупицам добываете вчетвером-впятером давным-давно известно и обсосано на 1 000 000 раз на форуме. Но вы пишите. Нам интересно :)
ТОЙОТА - управляй мечтой. УАЗ - не ссы, доедет.
 
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 806
и еще для Модератора, Ведь наши отзывы не пустяковые, они как минимум имеют оценку 4.5 и выше, а это тоже что то значит... с Уважением.
------------------------------ -----------------
Нам (администрации) важен КАЖДЫЙ отзыв. Ну, кроме уж совсем никаких. Ваши не пустяковые, это точно :)
С уважением :)
ТОЙОТА - управляй мечтой. УАЗ - не ссы, доедет.
 
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 806
Уважаемая АДМИНИСТРАЦИЯ, вот так то лучше! Если чесно, то в форуме мы просто все потеряемся и все, не будет темы для разговора, ведь у нас интерес один, ПРАДО, и даже если создать ветку в форуме по прадо, она быстро "иссякнет", потому как "новые идеи" к нам приходят после прочтения того или иного отзыва... мы весьма Вам признательны, с Уважением.
------------------------------ ------------------------------
Ну я же за три года не потерялся :) И друзья у меня не теряются, и общаемся на разные темы :) Не знаю *пожав плечами*
ТОЙОТА - управляй мечтой. УАЗ - не ссы, доедет.
 
 
Ответить
Дмитрий,5+!
 
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 806
р400ао17 , спасибо, СЛУЖУ ОТЕЧЕСТВУ :)
ТОЙОТА - управляй мечтой. УАЗ - не ссы, доедет.
 
 
Ответить
р400ао17
Приветствую всех!Уважаемые прадоводы,примите меня в ваш дружный коллектив прадоводителей:)ПРАДО-имеется т.е благодаря этому замечательному сайту и вашим отзывам, наконец-то определился с выбором в пользу Прадо.Владею им уже месяц.Спасибо.
 
 
Ответить
p400ao17, кнечно! Заходите, спрашивайте, сами делитесь впечатлениями и знаниями.
 
 
Ответить
Алтимейт, может хватит уже? Как вы себя ведёте? Вы же сюда пришли с явным намерением ругаться. Давайте уже вести себя подобающим образом, как взрослые люди. Если вы любитель Паджеро, то в этом я не вижу причины так вести себя в Прадовском отзыве. Вы посмотрите, Алеф, как бы там ни было, принят в наш коллектив, хотя он приверженец Следопыта. Ведь, это хорошо, когда люди делятся знаниями, а не ругаются.
В нашем коллективе прежде уважают людей, а авто это предлог пообщаться.
 
 
Ответить
Иркутск
Марат да мне кажется чем больше на них внимание тем больше они хорохорятся, петушатся, Давай не будем обращать на них внимание да и все, Ultimate))))Не кто тебя не вынуждал , И не придумывай всякую ерунду, Веди себя прилично коль появился здесь,
 
 
Ответить
Иркутск
Михаил опять вопрос про страховку, Говорят что росгострахе идет сокращение штата и зарплата сотрудникам урезается, А в ингострахе наоборот страхуют только дорогие авто, И в наличии у них есть всегда деньги, Не делают запросов в Москву, Что скажешь, И в росгострахе страховка 112000 руб а у ингостраха 84000 руб все без износа, свободное хранение, Ну все в таком духе
 
 
Ответить
СОГЛАСЕН, РУГАТЬСЯ НЕ ХОЧУ, НО ПЫЖА В ОБИДУ НЕ ДАМ!
НО КАК ТОЛЬКО СВОЕ МНЕНИЕ ПРО ПРАДО ВЫСКАЗЫВАЮ, НАЧИНАЕТЕ НАЕЗЖАТЬ!
ЭТО МНЕ НЕ НРАВИТСЯ!
НЕМОГУ ТОЛЬКО ПОНЯТЬ, ПОЧЕМУ ВЫ ТАК БОИТЕСЬ ПРАДО СРАВНИВАТЬ С ДРУГИМИ ОДНОКЛАССНИКАМИ!?
ВОТ Я УТВЕРЖДАЮ, ЧТО ПЫЖ ЛУЧШЕ ВО ВМНОГОМ ПРАДО!
АЛЕФ УТВЕРЖДАЕТ, ЧТО СЛЕДОПЫТ!
ТАК ДАВАЙТЕ КАЖДЫЙ ПРИВЕДЕТ СВОИ АРГУМЕНТЫ (ТЕПЕРЬ, УЖЕ БЕЗ ГРУБОСТИ) Я ДУМАЮ ВСЕМ БУДЕТ ИНТЕРЕСНО!
 
 
Ответить
Алтимейт, вот и хорошо. Думаю, теперь можно спокойно всем обсудить достоинства и недостатки одноклассников.
 
 
Ответить
Приведу три известные поговорки:
«Своя рубашка ближе к телу»
«Каждый кулик своё болото хвалит»
«О вкусах не спорят»

Поэтому объективно, на сколько это возможно, могут рассуждать только обладатели обеих марок. Я знаю лишь двух людей в нашем коллективе – это Дмитрий и Александр.
Это моё мнение, кто не согласен, то выскажите своё.

Но, как бы там ни было говорите о достоинствах и недостатках. Но, свои предположения о другой модели лучше писать максимально корректно, тогда не будет негатива.
 
 
Ответить
Олег к - и Росгосстрах, и Ингосстрах имеют одинаковый рейтинг надежности "А++". У Ингосстраха несколько учредителей, основной Минфин РФ,так же ОАО "автобанк" и др., в в Россгосстрахе - Госкомимущество РФ -100%. Сокращение сотрудников - это оптимизация работы компании в период кризиса, на обязательства перед клиентами это не влияет. Касаемо Вашего региона - здесь в лидерах СОГАЗ выступает длительное время/
 
 
Ответить
MARAT GREEN UK. ВО ВЛАДЕНИИ ПРАДО НЕ ИМЕЮ, НО ПРОЕХАЛ НА НЕМ УЖЕ ОКОЛО 10 000 КМ, ПОЭТОМУ Я ДУМАЮ МОГУ ВЫСКАЗАТЬ СВОИ СООБРАЖЕНИЯ ПО ПОВОДУ ЭТОГО АВТО!
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 212
Всем здравствуйте. Олег, мой муж-страховщик и в этом бизнесе уже 14 лет, из них лет 7 (пока не начал работать на себя) был на руководящих должностях в разных страховых, в том числе активно учавствовал в разработке антикризисной программы для разных "дочек" Росгосстраха в начале двухтысячных, работал в РГС-Красноярск, Горноалтайск, Новосибирск и Тверь. В общем их систему он знает, и, невзирая на то, что конечно уже поменялся за это время почти весь их руководящий состав, но с Росгосстрахом он не работает. А партнеров он выбирает не только по-принципу "больше комиссия", но и разумеется надежность по выплатам, потому что все друзья, если что-то случается - сразу к нему. В общем, в свете всего вышеперечисленного, я лично застрахована в Ингосстрахе (правда первый раз, раньше у них тарифы были не очень), а выбирала м/у Ингосстрахом и ВСК (судя по всему они конкурируют друг с другом, потому что КАСКО у них практически идентично).

Мой личный опыт за этот месяц по 2 ДТП (1-ОСАГО В "ВСК", 2-ОСАГО В "РГС-Сибирь") показывает, что ВСК работает оперативно, четко и быстро. В РГС ситуация следующая: их недавно перевели под полное подчинение Москве, результат - для того, чтобы они начали работать по твоему случаю сначала необходимо дозвониться в Москву, где на протяжении минут 30 у тебя будут выспрашивать всю информацию по ДТП и затем присваивают заведенному делу номер, потом ты приезжаешь в офис и заполняешь заявление, где абсолютно всю ту же информацию пишешь повторно, собираешь полный пакет документов, который сотрудники РГС сканируют и отправляют в Москву и Москва уже потом в течение месяца дает ответ (причем при мне мужчина оформлял док-ты по КАСКО, так его отправили, потому что у него с собой не было какой-то мелочи, типа квитанции об оплате полиса КАСКО, а 30 дней на рассмотрение начинаются только при собрании полного пакета). И еще, спросив у меня ориентировочную стоимость моего ремонта, а мне клиент РГС помял дверь и на СТО оценили ремонт в 9-11тыс., мне сообщили, что у них идет оплата из расчета 4000 руб за один элемент, независимо ни от марки авто, ни от самого элемента, что по-моему вообще является абсурдом. Поэтому, Олег, выбирайте аккуратнее (извиняюсь, что м.б. слишком эмоционально, но всю эту инфу мне РГС выложил 2 дня назад, поэтому я на них слегка зла).
 
 
Ответить
Яна, вам уже успели помять дверь? Этих "водил-мастеров" отстреливать что ли?

Алтимейт, тогда делитесь, но корректно.
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 212
Марат, дверь мне помяли на РАВ4, я как раз собиралась ставить на свое место Прадика, но не было ключей от Рава, поэтому пронесло. А вообще кто-то писал, что автомобили не хотят уходить от хозяина: я предоплату за Прадо внесла 4 сентября, забрала его из салона 25 сентября. В РАВ мне въехали (оба раза меня даже не было в автомобиле) 2 сентября и 28 сентября. До этого я ездила без ДТП.
 
 
Ответить
Яна, видимо авто знает с кем ему хорошо.
 
 
Ответить
Иркутск
ХХХ 177 Спасибо за инфу, Яна, Новосиб)))) То есть надо страховаться в ингострахе ? У нас ходят слухи что с них не выбьешь денег, Очень туго они с ними расстаются, Хотя мне сказали что дешевые авто они вообще перестали страховать, Только дорогие, Вот мне они и предложили 84,000 руб, Не надо не сигналки , свободное хранение, без износа, оценил авто я в 1,400,000 руб , То есть свои деньги, И притом что нас вписано в страховку 2 человека Я и моя жена у которой стаж 4 года будет в декабре, Короче страхуюсь в ингострахе правильно ?
 
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 806
Олег, в ингострахе есть один подводный камень, сигналку не надо, но в случаи угона выплата уменьшется на 20%, а если есть сигналка, то выплатят всю сумму, за минусом естественного износа, не путать с запчастями, их поставят новые. и еще обратите внимание на лимит возмещения, досжен быть "по каждому случаю"- допустим произошло дтп на 500000руб, выплатили, а потом угнали авто, и чтобы не получилось так, что типа вы взяли из 1400.000руб 500.000руб, и вам заплатят 900.000руб, вот чтоб этого не было, лимит возмещения по каждому случаю.
ТОЙОТА - управляй мечтой. УАЗ - не ссы, доедет.
 
 
Ответить
Олег, сделый проще, возьми у той и другой компании пустые договора, и прочитай внимательно. В пустых местах, где они вписывают ручкой, всё равно есть напечатанные пояснения. НО, узнай существуют ли доп.соглашения! У меня было, не в мою пользу. Лучше не спеши, всё надо взвесить.
 
 
Ответить
Иркутск
Олег привет. Ты спросил, я один раз ответил - Росгосстрах.
 
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 806
У росгосстраха, много пожвожных камней, ОЧЕНЬ много.
ТОЙОТА - управляй мечтой. УАЗ - не ссы, доедет.
 
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 806
прощу прощения, не пожвожных, а подводных.
ТОЙОТА - управляй мечтой. УАЗ - не ссы, доедет.
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 212
Олег, а можно "смоделировать ситуацию", как советует Александр, т.е. прийти в те страховые, которые попали в круг претендентов на КАСКО, зайти в отдел выплат и понаблюдать за работой с клиентами. Также можно страховым сказать, что вы определяетесь со страховой компанией и спросить их о процедуре выплат. Тут уж каждая из них выложит вам все свои "плюсы", а дальше их можно уже сравнивать по количеству и качеству. И есть еще другой вариант: найдите компанию, где КАСКО оформляет молодая симпатичная девушка, обаяйте ее, "поговорите о бамперах" (в свете разговора с Маратом) и вот у вас уже есть "свой" человек в страховой.))))))
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 212
Кстати, СОГАЗ, неплохая компания у нас в Нске. Я два предыдущих автомобиля по КАСКО страховала у них.
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 212
Дима, наличие или отсутствие сигнализации влияет на тарифную ставку, а не на сумму выплаты по угону, она в любом случае должна быть равна той сумме, на которую застрахован автомобиль. И никокого износа тоже не должно быть. Износ влияет только на запчасти. Поэтому иногда при страховом случае по ОСАГО (при осаго точно учитывается износ) при экспертизе лучше настоять на ремонте 3 степени, чем на замене элемента, если автомобиль не новый (мне так сказали на СТО), по деньгам может получиться не так убыточно.
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 212
И еще на тариф страховой влияет тип сигнализации, если она с автозапуском, да еще и в обход родного иммобилайзера с "зашиванием" доп. ключа... лучше это все сразу обговрить в страховой, потому что наличие всего комплекта ключей играет большую роль в случае угона.
 
 
Ответить
Иркутск
Спасибо большое, учту все пожелания, Вибасту поставил, сигналу поставил, не стали делать в обход, Масла поменял во вторник на учет и Страховка, Каско, Не пойму Михаил почему росгострах, я консультировался они правда сокращают зарплаты и сокращают штат, И перешли на Москву сами не чего не могут делать ,Это у них не давно стало так, Денег своих у их нет для выплат, Короче все говорят отстой стали они,
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Land Cruiser Prado 2008 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Ленд Крузер Прадо.
Посмотреть всё о Тойота Ленд Крузер Прадо
Запчасти на двигатель 1GR-FE в Новосибирске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Ленд Крузер Прадо с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром