Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Land Cruiser Prado 2008

Тойота Ленд Крузер Прадо 2008 — отзыв владельца

, Новосибирск
43254
334
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
308
голосов
4.7
5 — 259 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 3956 куб.см, 1 л.с.
Расход топлива по трассе: 11-12трасса до 18город л/100км
Руль: Левый
Название: СОЛ, R2
Цвет кузова: Серебро 1D4
Цвет салона: Серая кожа
Приветствую ВСЕХ любителей и ненавистников такого замечательного авто как TOYOTA LAND CRUISER PRADO 120, пишу отзыв об автомобиле впервые, поэтому прошу не судить строго, в следующем отзыве я учту все замечания и думаю получиться лучше чем сейчас.
Собственно история покупки владения разными авто:
Вообще мне сейчас всего 23года, все детство было проведено мной с отцом, он у меня этакий «правильный» человек, никогда не делает необдуманных поступков, и привык все что может делать своими руками, работал раньше на КАМАЗе, и как какой ремонт, я всегда был с ним, мне это было интересно, поэтому зачастую вечера я проводил не в подъезде с пивом как многие сверстники, а помогая в гараже…И именно тогда во мне и «родилось» чувство особой любви к автомобилю… наверное благодаря именно этой любви к автомобилю продавая 2машины, их забирали первые приехавшие покупатели, даже без заезда на СТО, просто понимая по внешнему виду, и отношению к авто, в каком состоянии находиться авто с технической точки зрения…
Первая иномарка отца была Форд Эксплорер 1992года, куплена в далеком 1996году, ездили как в сказке без проблем 3года 3месяца, 3часа – остановили ГАЙцы, пробили по базе, оказалось в розыске, не растаможен, дальше была Мицубиси Паджеро 91года, которая  ксати есть и по сей день, прижилась, продавать просто жалко, используется машина для поездок туда, куда ехать на новом авто просто жалко. Потом мне исполнилось 18лет, купил уже на СВОИ деньги ТОЙОТА КОРОНА ПРЕМИО 1997года, классное авто, откатал на ней 40000км, потом отсудили ФОРД, и продали его знакомому, как то уже не хотелось ездить на нем, потом на 20летие родители подарили мне первый НОВЫЙ АВТО МИЦУБИСИ АУТЛЕНДЕР, на эту машину я установил музыки на 100 с лишним рублей, впрочем как всегда всеравно казалось мало… Потом произошел кардинальный поворот по работе, и мне пришлось сменить должность «ДИРЕКТОР МАГАЗИНА» на работу «ПРОДАВЕЦ-ГРУЗЧИК», и именно тогда АУТЛЕНДЕР стал просто напросто откровенно маленьким авто, нужно было возить товар на своем авто, а в АУТЛЕНДЕРе багажник размером «Ящик пива и закуска», потом в семье появилась ПАДЖЕРО 4 3.2дизель, тоже новая, и я просто пересел на ПАДЖЕРО 91года, а АУТЛЕНДЕР стоял просто на стоянке, и лишь изредка я на нем «как на праздник» ездил, и вроде продать было жалко, и не нужна машина… А  сам я тем временем смотрел в сторону ВОЛЬВО ХС90, БМВ Х5, КРУЗЕР 100, ПРАДО .короче покупатель как то сам нашелся, попросили продать, и я бегом к дилеру заказал как то не особо раздумывая ПРАДО, а потом продал АУТЛЕНДЕР. и вот с 14апреля2008года я счастливый владелец ЛК ПРАДО 120 2008года выпуска.
Теперь о том, почему именно ПРАДО:
Раньше считал что джип мне просто не нужен, думал КОРОНА-это тема, но как то повзрослел и захотел джип, а все потому как ПАДЖЕРО 2 приучила ездить не там где есть дорога, а там где хочу. Перед покупкой ПРАДО ездил на тест драйве ВОЛЬВО ХС90, и БМВ Х3(Х5 не было в тест драйв),- впечатления особого не получил, единственно что подкупало, так это возможность заказать индивидуальную комплектацию.  Паджеро 4 до появления ПРАДО устраивала полностью, просто как то глупо было бы иметь два одинаковых авто. Почему ПРАДО? просто хотелось РЕГУЛИРУЕМУЮ подвеску(кстати на ПАДЖЕРО2 она есть, и по сей день работает), и именно по ощущениям езды на ПАДЖЕРО 2 и ПАДЖЕРО 4 хотелось авто на раме, так как и от дороги меньше шума и вибраций доходит до кузова, как то более крепкая эта конструкция. Выбор также был еще из ДИСКО 3, но мне одна знакомая сказала что они сыпяться как китайские авто, плюс как то на заправке владелец ДИСКО сказал: «скажу по секрету- а я с сервиса не вылажу», взамен на это он хотел услышать что нибудь хорошее про паджеро ЛК200, не хотелось по 3причинам:
-Очередь 8месяцев
-В моем случаи нужно все равно иметь один бензиновый авто, так как ПАДЖЕРЫ дизельные, а у ЛК200 бензин 288л.с., а это совсем другие налоги… а сами понимаете после более чем 3лет судебных заседаний, и отстаивания своей правоты, я более чем обижен на это гОСУДАРСТВО.
- хотелось натурального дерева, а не дешевой подделки под дерево, и ОЧЕНЬ не понравилось как смотрится дермантин на дверях ЛК200(хотя несмотря на то что про Прадо пишут на дверях кожа, врут, сам проверял когда разобрал дверь специально для этого, уж я в коже знаю толк - торгую кожгалантереей)
- И просто не хотелось особо выделяться в моем возрасте…
и вот выбор пал на ПРАДО, и мотор 249л.с., и подвеска регулируемая, и рама как я хотел, и не особо я выделяюсь, таких машин уже как бы достаточное количество, они уже примелькались.

Как покупал:

Пришел в ТОЙОТА ЦЕНТР НОВОСИБИРСК, во первых не понравились условия, предоплата 30%, по приходу авто в Москву полная оплата, это просто как то не честно, контора НЕ вкладывает ни копейки собственных денег,  в добавок еще и пользуется моей предоплатой до прихода авто в Москву(покупая на «мои» деньги авто в выставочный зал), но особой альтернативы небыло, поэтому после недолгих раздумий подошел к знакомому менеджеру, и заказал. Первый мой вопрос был: «что быстрее придет, «серебро»или «бежевый» на серой коже» Белая больше нравиться, но я «грузчик», почему такой выбор? вопервых у жены РАВ4 бежевый, и плюс к на нем невидно вездесущих тополиных липок, а серебро потому что паджеро серебро, и все мои предыдущие авто тоже серебро. Когда заказывал (28января) с менеджером договаривались что обязательно 2008год, и она пообещала что машина будет где то в конце мая, середине июня, я естественно еще не имея полной суммы денег планировал что к тому времени я оставшуюся сумму заработаю, но ведать по «блату» она подсуетилась и сказала что машина будет 12апреля, у меня естественно одновременно появилась и РАДОСТЬ И ГОЛОВНАЯ БОЛЬ где взять деньги, ну ничего выкрутился. ПОЛУЧИЛ авто  14апреля, в принципе у меня не было желания с ними ругаться, в силу того что мы с ней знакомы, но машина была грязная внутри, короче предпродажная подготовка никакая… получил номера по блату 777, а следом и поменяли на Паджеро4 номера на 777.
Теперь о владении авто:
Вроде бы все без особых проблем, естественно подкупает плавность хода, и тишина в салоне, поначалу «ездил-балдел» на самой мягкой подвеске, потом естественно по мере привыкания к авто, а следовательно увеличению скорости движения пришлось повернуть регулятор управления подвеской в положение 2, на нем и езжу, кроме как когда еду на дачу чтоб голова не оторвалась от раскачки «влево-вправо» переключаю подвеску в режим 4. Естественно машина была застрахована, поэтому с сигнализацией я особо не торопился, потом поставил сигнализацию, и прочую атрибутику защиты сего авто, затонировал от лишних глаз. На этой машине поначалу хотелось, да и сейчас все хочется и хочется ехать куда либо, поэтому уже 4раза ездил на Алтай а это 525км в один конец, кстати именно езда по трассе с навигатором карманным показала интересную вещь: спидометр естественно завышает скорость, но не сильно, где то на 2%, а вот одометр занижает, при пробеге по навигатору 525км, штатный показывает 505км, кстати ПАДЖЕРО 4 показывает 528км, по километровым столбикам тоже получаеться 525км, в общем получается вот такой «косяк», проверял много раз, получается что на 1тыс км пробега по одометру приходиться где то около 1040км в действительности.
Опыта вылазки в городе по бездорожью серьезному особого нет,  дорога на дачу конечно очень ужасная, проехать в объезд может и легковая, а вот чтоб покороче, напрямик, это только джипы, но и там просто проверка геометрической проходимости. После покупки ПРАДО мне стали НРАВИТЬСЯ грунтовые, проселочные и прочие виды дорог, которые раньше старался использовать только в случаи экстренной необходимости, сейчас такие дороги ДОСТАВЛЯЮТ УДОВОЛЬСТВИЕ… единственным испытанием действительно серьезным, было последнее путешествие на Алтай, дело было так:
В нашей компании оказались 4 машины: Камри, Хюндай САНТАфе, ПАДЖЕРО 4, ПРАДО, поехали посмотреть вокруг на так называемую смотровую площадку, приезжаем «немного» в горы, по дороге, по которой Камри шла с небольшой пробуксовкой, а Хюндай стал пахнуть чем то «слегка горелым», и видим перед собой красивый пейзаж,(на одном из фото видно то место где оставили машины остальные) и горнолыжный комплекс, и понимаем что выше еще красивее, народ будучи под градусом(кроме водителей) пошел пешком, мы постояли подумали, так сказать выждали время , решаемся на старт в гору, осмотр ее в биноколь показал что там кроме трактора никто  не ездит, гора покрыта сухой травой, местами неубранными камнями, перепад высот составил 400метров(замерял опять таки по навигатору карманному, но профессиональному), длинна подъема не знаю сколько, не засек по спидометру, и вот решаемся на старт, включена пониженная передача и на Прадо и на Паджеро, долгожданный старт, сначала едем медленно, у подножья в тенечке видим месных работяг, которые в теньке попивают пиво, через открытое окно вопрос- «туда можно подняться? ответ-  незнаем  ТРАКТОР ПОДНИМАЕТЬСЯ», вот теперь разгон побыстрее, колеса буксуют, машины «тарахтя» противобуксовочной системой ползут в гору, проезжая мимо «народа» который идет пешком видим тоску в их глазах, попытка остановиться чтобы их взять на «борт», приходит понимание того, что после остановки уже не тронешься, ползем, я еще заранее включил печку в салоне на максимум, где то на середине горы включается муфта вентилятора, приходит осознатие того, насколько тяжело машине ехать даже на первой пониженной, попытка перевода рычага коробки с L в 2, приводит к тому, что машина разгоняетсья, в натяг ехать-мотор насиловать, а рост скорости приводит к слишком сильным прыжкам на кочках, и страхе перевернуться через «спину», хотя конечно до переворота было далеко,  сложность заключалась еще и  в том, что приходилось объезжать камни, и маленькие толстые ветки чтобы не ободрать бампер, потом гдето на середине горы приходит понимание того, что спускаться будет нереально трудно, так как колеса просто «шлифовали» без остановки, а как потом сказали «ПЕШЕХОДЫ», нога проваливаеться пощиколодку в грунт, и вот чудо мы почти на макушке этой горы, последний рывок, так сказать на смотровую площадку, а там такой «ровный перегиб» из плоскости этой горы в плоскость горизонтальную, легкое касание грунта порогами(даже не поцарапал), и вот ВСЕ!, обмен впечатлениями, просто ради интереса трогаю глушитель, обжигаю руку- плюнул на него, а он ШИПИТ, понимаю на сколько тяжело машине было подниматься, а на улице было +10градусов, и естественно в горах был сильный ветер, на ПАДЖЕРО глушитель еще более горячий, такое ощущение, что он просто разогрет до красна…И ВОТ ОНО, ЧУДО - нашли дорогу, естественно спуск осуществлялся по дороге, да именно дороге!, просто реально спускаться там просто СТРАШНО, потому как там колесам просто незачто было б цепляться, а она, дорога оказалась с другой стороны, и мы ее просто не видели, владелец Камри оставался внизу, позвонили ему, он заехал на камри, вперед тех, кто приехал туда на кросовере Хюндай и поднимался пешком… обида их была долгой… Потом была другая горка, на которую ехал даже хюндай, но потом примерно на середине он просто в режиме первая передача и газ в пол перестал ехать, лишь нервно вращая передние колеса, он «умер» на середине подьема, пересаживаем их в свою машину, и едем дальше, видим тоску в глазах других людей, которые идут туда пешком с самого начала, на горе видим вышку сотовой связи, сама гора представляла собой «этакий» косогор, который покрыт зеленой травкой, а следы транспорта присутствовали опятьтаки от трактора, сложность обьяснялась тем, что сама дорога-серпантин, вернее его подобие, покрытие «чистый чернозем», сухой, в момент подьема слева был практически обрыв и косогор на левую сторону, ну ничего поднялись не буксуя, но изрядно понервничав,  а собственно зачем мы туда ехали увидите в фото, спуск осуществлялся на Прадо с использованием системы спуска с горы, паджера ехала на тормозах, никаких неприятных моментов, уверенность в АВТО на 100%.  ПАРАДОКС- следующее после испытаний движение по трассе приводит к тому что, мы с УЖАСОМ заметили что расход топлива после таких испытаний снизился на 2 с лишним литра на обоих авто… Паджере при средней скорости движения 120-130км 80литров солярки стало хватать на 900км, а Прадо на 80литрах стал проезжать 700км, вот вам и парадокс…, до на 80литрах машины проезжали примерно 750км и 600км. Потом была поездка в район «Алтайских белков», на высоте примерно 700метров над уровнем моря(навигатор) находим ровный отрезок трассы, проводим испытания динамики, Прадо показывает 9.2сек до 100км, я приятно удивлен при том, что замер проводился по навигатору, соответственно в горах такой результат-ДОСТОЙНЫЙ результат. По пути множество остановок у всяких разных достопримечательностей, вообще полная красота, машина позволяет проехать туда, куда все идут пешком, переехать через камни, или спуститься вниз к реке(Дорога называеться ЧУЙСКИЙ ТРАКТ, проходит вдоль горной реки ЧУЯ, соответственно часто приходилось сьезжать вниз к реке.),не пешком, а на полноценном внедорожнике, естественно Паджера все это тоже проехала, но с меньшим комфортом.
В остальном ПРАДО дарит полный комфорт, достаточную для внедорожника управляемость, и чувство уверенности в своем авто, каких либо претензий к машине по части работы узлов и агрегатов нет, чувство полной удовлетворенности.
В принципе ПРАДО и покупался для того, чтобы проехать туда, куда хочу, а не туда куда есть дорога, единственная проблема просто нехватка времени чтобы взять и поехать куда ни будь, по буксовать и покушать шашлычок.
Прошел ТО10000, в принципе все нормально, за исключением того, что мастер в масляных ботинках наступил мимо коврика, но вроде бы все оттерли, цена составила 6034рубля,.
Работа всевозможных агрегатов в данном авто тьфу3-тук3, не вызывает никаких нареканий, все работает четко и слаженно, тормоза  без проблем, динамика ОГОГО!, единственное в чем авто немного но хуже паджеро4, так это управляемость на высоких скоростях, вот когда по серпантину паджеро едет ПОЧТИ на пределе, Прадо начинает отставать… во всем остальном авто просто на порядок впереди относительно паджеро4.
Для вылазки на серьезное бездорожье есть старая машина ПАДЖЕРО2, которую собственно оставили для «прочих» сложных ситуаций.  Естественно в городе на Прадо нет особых проблем с перестроением, великолепная обзорность, хорошая маневренность, отличная плавность хода , все это вместе с тем что Вас уважают соседи по «потоку», создает ощущение настоящего комфорта.
Теперь отдельный пункт в моем отзыве касаемый «ИЗВЕЧНОГО» сравнения ПРАДО-ПАДЖЕРО:
На первый взгляд Паджеро кажется больше, на самом деле это не так,(я сам раньше считал что паджеро больше) замерял все сантиметром, ПРАДО больше почти по всем внутренним параметрам. КОМФОРТ-Паджеро в сравнение с ПРАДО, этакий эконом класс, присутствует легкий звук внутренней отделки салона, шумоизоляция похуже, и в целом паджеро создает иллюзию более дешевого авто, Передние сиденья на паджеро казались удобными до тех пор пока не посидел на сиденье Прадо(у Прадо чуть коротковаты подушки сидений), хотя многие говорили что оно не удобно, незнаю, за три дня проезжал 2100км, не особо устал, наоборот, хочу еще и еще за руль Прадо.
В общих чертах автомобили примерно одинаковые, достойные друг друга соперники.
Отвечу ВСЕМ на любые вопросы.
ВМЕСТО заключения:
Вспоминается старый анекдот про чукчу:
Чукча пришел поступать в институт, на «Писательский» факультет, на экзамене его спрашивают:
-Лермонтова читали?
-НЕТ!
-Толстого читали?
-НЕТ!
-Ну а Пушкина хотя бы читали?
-НЕТ, я пришел поступать на «ПИСАТЕЛЬКИЙ» факультет, а не на «Читательский»!
Так вот примерно также и у меня, писарь из меня откровенно говоря хреновый…
Всем спасибо что дочитали до конца, и оставили замечание…
Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Думаю, у посетителей свои мозги должны быть на плечах. Если у автора такой замечательный отзыв, и много положительных комментариев, то оценка за отзыв не должна смущать. У всех есть недоброжелатели. А может, Алтимейт к ним и не относится? Я к тому, что он может шутки не понять, и разгорится новый скандал.
1
 
Ответить
Иркутск
Марат ну давай зажмемся в угол и будем боятся всех, Прямо какой то злодей алтимейт, При его имени сразу становится страшно))))))))))), Да забыл сказать вчера меняли масло и открутили защиту , начали потом прикручивать обратно и слышу что сорвали болт, Спрашиваю слесаря вы сорвали болт , Он нет все нормально, Еду домой и такой скрежет метал об метал, Утром залез точно болт срезан и метал трется об метал, Завтра поганю пусть делают , И главное соврал мне,
 
 
Ответить
Олег, причём тут боязнь и забивание по углам? Просто в последних комментах я призвал его к нормальному общению и он согласился.

Зачем добавлять работы цензору? Всё равно подотрёт :)))))

На счёт сорванного болта, то "открути бошку" этому "мастеру". Ещё и врёт! Враньё людей на дух не переношу. Когда один врёт, он думает, что собеседник лошара. Так в тарец бы и дал. Нет сознаться, всё равно же узнаешь, ведь так и получилось.
 
 
Ответить
Олег, может ты этому мастеру "бампер" замнёшь? Более убедительно получится, да и реально отобьёт охоту больше врать, хотя бы тебе :)))))
 
 
Ответить
Олег к - посмотрите СОГАЗ -они, правда, 15 лет на рынке, но репутация у них в порядке. Яна о них отзывается хорошо, лучше поверить из личного опыта Вашего собеседника, чем любой рекламе.
 
 
Ответить
Иркутск
Марат замну так и быть ему бампера,:)))), Сейчас еще доказать надо будет, что это он сделал, Хотя я меняю у них лет 15 точно масла, Каждый меня знает, А это какой то новенький,
 
 
Ответить
Олег, раз ты у них постоянный клиент, и тебя "каждая собака знает", то кому они поверят?
 
 
Ответить
Иркутск
Марат а еще я не рассказал случай после установки сигнализации и вибасто, Узкие ворота а стоял я на яме в боксе, Перед воротами стоял грузовик чуть высунулся, Я потихоньку начал выкручивать руль в лево а про яму совсем забыл, И представляете бух и левое колесо в яме, Не знаю как так получилось но я не чего не помял и не задел, просто повисло колесо, Мастер говорит что обычно все отрывают кто падал туда, Прямо почувствовал себя как будто какой то новичок, Стыдно самому пред собой было, Колесо пот домкратели и подложили доски и я выехал,
 
 
Ответить
Мдя, ситуация. С каждым, по запаре, может случиться. Хорошо, что всё обошлось.
 
 
Ответить
Олежа! Знаешь, наверно никто не признается, но когда на твои действия смотрят несколько пар глаз, особенно водителей, то несколько меняется поведение. И за рулем, и когда ты просто идешь по аллее, а на тебя смотрят (особенно, девушки).:)))))
И когда допускаешь подобную промашку (как ты сказал), то готов со стыда аж под землю провалиться.
Это как если пройти по той же аллеи парка под взглядами сидящих на скамейке, а потом обнаружить, что молния на брюках спереди расстегнута.... Или штаны сзади разорваны....
В общем, когда я заметил, что жена под взглядами окружающих, несколько резко стартует и т.д., то провел с ней "инструктаж". Объяснил, что в таких случаях делать все нарочито медленно. Например, только тронуться, и достав мобильник, спецом остановиться как бы для разговора.
Ну в общем делать все, что окружающие не ожидают в данной ситуации.
И ты знаешь - помогло!
По крайней мере шансов попасть "в блудняк" именно в спешке - значительно меньше.
 
 
Ответить
Александр, всё верно, пасовать при любом раскладе не надо. Так же может помочь разрядить ситуацию хорошая шутка.
 
 
Ответить
Дима, перечитала отзыв, чего й то не поняла - вы доказывали государству, что являетесь добросовестным владельцем Форда?! Три года? Или еще что?
 
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 806
Яна, я завтра Вам прочитаю цитату из правил страхования ИНГОССТРАХ, там черным по белому написано про 20% если нет сигнализации
Елена, да Форд отсудили, дрлгих мучений это стоило, но его забрали... если интересно как, могу написать...
ТОЙОТА - управляй мечтой. УАЗ - не ссы, доедет.
 
 
Ответить
Дима, интересно, спасибо.
 
 
Ответить
Иркутск
Ингострах глянте,
 
 
Ответить
Иркутск
Если что не так подскажите, А то я ноль полный, Вот они мне скинули пакет документов, Не знал как выложить пришлось так, Если что дайте свои адреса я вам скину , Я обращаюсь к Яне , и всем кто разбирается
 
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 806
Яна, вот та самая статья, которая не влияет на рамер премии,(у меня без автозапуска)
Статья 77. В случае если на момент хищения или угона ТС не было оборудовано электронной охранной системой либо такая система была отключена или находилась в нерабочем состоянии, Страховщик имеет право снизить размер страхового возмещения на 20% от суммы, подлежащей возмещению. Если при первичном осмотре в момент заключения договора страхования ТС не было оборудовано электронной охранной системой, то Страхователь в случае установки электронной охранной системы должен уведомить об этом Страховщика и предоставить ему ТС для осмотра до наступления страхового случая; в противном случае ТС считается необорудованным электронной охранной системой.
Под электронной охранной системой в целях настоящих Правил понимается электронная сигнализация либо электронная противоугонная система (в том числе, электронный иммобилайзер – система, препятствующая угону ТС путем блокировки электрических цепей запуска и управления работой двигателя).
В случае оснащения ТС системой с дистанционным или автоматическим запуском двигателя, дезактивирующей электронную охранную систему, Страховщик при определении размера страховой премии вправе применить повышающий коэффициент к базовому тарифу.
ТОЙОТА - управляй мечтой. УАЗ - не ссы, доедет.
 
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 806
Олег, скинь мне на маил просто полис, который был здесь до удаления модератором, я все тебе распишу.
ТОЙОТА - управляй мечтой. УАЗ - не ссы, доедет.
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 212
Дима, ну ведь у нас у всех есть родные иммобилайзеры (т.е. охранная система), следовательно наличие или отсутствие сигнализации не должно влиять на снижение суммы страхового возмещения. А вот определенный подводный камень с амортизацией автомобиля в первый год владения на 20% и по 10% в следующие года при угоне и полной гибели авто судя по-всему есть. Сейчас поеду показывать им свои замки, заодно и спрошу про существующие подвохи.
 
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 806
Яна, они не признают родной имобилайзер, а призают только дополнительно установленную систему.
Олег, немогу открыть Ваш файл... комп глючит :((((
ТОЙОТА - управляй мечтой. УАЗ - не ссы, доедет.
 
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 806
Елена, расклад по форду был такой : он оказался в России в 1994году, его провезли через Выборгскую таможню, и обещали таможенникам растаможить его в Новосибирске... его не растаможили естественно, и таможня ТОЛЬКО 30декабря 1998года подала его в розыск... Мы его купили в ноябре 1996года, ездили долго и счастливо до февраля 2000года, остановили гайцы, пробили по базе, и задержали. Потом таможня с нарушением многих пунктов поместила его на СВХ, начались долгие судебные заседания...
Сначала мы требовали вернуть по тому, что мы собственники, так как машина была зарегестрированна на нас, гаи это подтверждала, а в конституции четко сказано, что никто не может забрать у человека собственность без решения суда... короче 3года судебных споров, смена адвоката, еще 4месяца споров, и машина на свободе... Другой адвокат подошел к проблеме с другой стороны, он стал исходить из того что в отношении нас нет состава правонарушения, и следовательно "добропорядочный преобритатель", короче таможня еще долго сопративлялась, судья которая вела этот процесс потом сказала"так как я пошла против государства, наверное меня потом уволят...", естественно она делала все в рамках закона, просто вся сложность заключалась именно в том, что очень редко кто из судей принимает решение не в пользу государства, а в пользу часного лица.
Единственная проблема, продать эту машину не возможно, право на нее принадлежит только отцу моему, если он продаст ее то следующего владельца ждет снова суд... А вообще она и сейчас находиться в базе розыска, приходиться ездить с копией судебного постановления... Как то раз притащили нас не в Новосибирскую таможню(с которой судились), а в Сибирскую Оперативную Таможню, видели бы Вы ихние глаза, глаза начальника, когда они увидели постановление суда... говорят это первый раз за ихнюю практику по новосибирску...
а заключении такое, кто хочет, тот всегда добьется правды.
ТОЙОТА - управляй мечтой. УАЗ - не ссы, доедет.
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 212
Дима, только что из Ингосстраха, в случае угона автомобиля, оборудованного только родным иммобилайзером, снижать страховую выплату на 20% они не будут (отменили, наверное кто-то из опытных потребителей их наказал)
 
 
Ответить
Иркутск
Яна напишите мне на мой маил я вам скину пакет документов от росгостраха который они выслали мне ylyuda@ya. ru
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 212
Написала, будем надеяться у меня откроется
 
 
Ответить
Дима, Вы - молодцы! А для того, чтоб окончательно добить вопрос (и таможенников) - если прошло 5 лет - признайте право собственности на автомобиль и соответственно, потом, будете вправе распорядиться автомобилем по своему усмотрению. Не забудьте - обязать ГИБДД - исключить из базы розыска. Не знаю, в практике не видела (это по поводу обязания ГИБДД), но по-моему это будет вытекать из приобретательной давности и признания права собственности на движимое имущество (авто). Сейчас по добросовестным владельцами принял постановление Конституционный суд.
 
 
Ответить
Иркутск
Ну что Яна и Дима посмотрел все в порядке ?
 
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 806
Олег, хоть убей меня, немогу открыть...
Основные моменты:
-Лимит возмещения ПО КАЖДОМЦ СЛУЧАЮ
-форма возмещения Денежная
-франшиза НЕТ
-Територия страхования ??? (как правило это СНГ исключая чечню)
-Водители допущеные к управлению? Нужна ли нотариальная доверенность?
-есть ли привязка к месту хранения?
- за "легкосьемные детали"(колеса, дворники, запаска, шильдики) будут выплачивать или нет?
- условия по полной гибели? Когда наступает полная гибель? (сколько % от цены авто не должен превышать ремонт, после которого наступает полная гибель)
- Нужно ли гаи при попадании камня в стекло(!) некоторые требуют справку из гаи, т.к. потом судяться с ответственными за этот участок дороги, и кстати выигрывают по суду, получают от них свои деньги обратно.
- как будут в случаи чего платить, если к примеру виноваты не вы, кто будет платить? компания виновника, или вы получите премию по каско у своей компании, а компания виновника перечислит деньги вашей компании(так удобнее).
ну вот вроде бы и все, если что, спрашивайте...
ТОЙОТА - управляй мечтой. УАЗ - не ссы, доедет.
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 212
Олег, попробуй скинуть http://Yana.Glazkova@ http://ngs.ru, на другой ящик я ничего не получила, может сисадмин поставил какие-нибудь запреты
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 212
А вообще Дима достаточно полно написал, единственно можно подумать по форме возмещения: денежная или денежная\натуральная, потому что иногда экспертная компания при страховой фирме может занижать ущерб и в этом случае можно настоять на ремонте (в моем случае: когда в Росгосстрахе мне была озвучена цифирь 4000 за один элемент, я им предложила отремонтировать мой авто за такую цену, но они сказали, что эта услуга у них только для застрахованных по КАСКО). По случаю, когда виновник ДТП другой водитель и ущерб возмещает третье лицо, тоже может быть пункт договора, что Страховщик возмещает разницу между ущербом и суммой, полученной от третьего лица. И вообще по каждому из пунктов, указанных Димой, нужно задать вопрос Страховщику, чтобы они указали на конкретный пункт договора, отвечающий на этот вопрос. Тогда останется меньше белых пятен. Все равно мы все не страховщики и не юристы и всех подвохов просто не знаем.
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 212
Елена, а подскажите, как юрист, я правильно понимаю, что навязывание дилерскими центрами Тойота такой услуги, как например установка сигнализации только у них, является нарушением закона о защите прав потребителей и они не имеют право снимать гарантию на всю электронику, если сигнализация установлена в другом, но сертифицированном центре, что подтверждено наличием сертификата соответсвия???
 
 
Ответить
Яна, Вы правильно понимаете. Ст.16 ФЗ "О защите прав потребителей", нарушается право потребителя на свободный выбор товаров, работ и услуг.
 
 
Ответить
Яна, хоть и вопрос не был адресован мне, позвольте ответить вопросом на вопрос: А как бы поступил любой из нас, если бы давал гарантию на свой товар, а потребитель отдал бы копаться в товаре другому, хоть и мастеру. И вот происходит порча товара, а потребитель, естественно с притензиями идёт к вам. Думаю, отказ в гарантии, вполне закономерен. Дилер даёт выбор, махая перед "носом" гарантией. Кто - то плюёт, да идёт к другим мастерам, а кто -то остаётся.

P.S. Яна, смайлики не ставил, вроде ни к месту, но комментарий позитивный. Я просто размышлял.
 
 
Ответить
Иркутск
Ну вот наконец все сделал, Поставил свои же номера, Техосмотр, Каско, Вибасто, Ну в общим все поменял ,Единственный косяк авто поставили на проверку, Прадо жалко отдавать, Ну что сделаешь, Фото возле своих ласточек
 
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 806
Марат, проблема еще и в том, что порой то что хочет владелец авто себе поставить, дилер просто не может этого сделать...(подключить управление сигналкой от родного ключа, хорошая музыка допустим альпайн 502 и чтобы работал и щтатный усилок, и кнопки на руле, другие конторы могут, а дилер нет), поэтому и приходиться уходить в другие места на установку доп оборудования.
Яна, наш с Вами дилер вообще "недоразумение" какоето...
ТОЙОТА - управляй мечтой. УАЗ - не ссы, доедет.
 
 
Ответить
Иркутск
фото
 
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 806
Олег, что сказать, Три красавца, три богатыря!
ТОЙОТА - управляй мечтой. УАЗ - не ссы, доедет.
 
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 806
Ага, второе фото, два богатыря сзади, и "главарь" спереди :)))
ТОЙОТА - управляй мечтой. УАЗ - не ссы, доедет.
 
 
Ответить
Олег, ах какие ласточки, красота!!!!!!

Дмитрий, согласен, не умеют. Но как быть в случае порчи? Я понимаю, что мастара и всё такое, но "раз в год и палка стреляет".
 
 
Ответить
Иркутск
Спасибо Дима, Пока продавать не буду , а если буду то по завышенной цене, Пока хоть что то устаканится в нашей стране, Ну только своим, По нормальной, Мужик меня замучил за 1,200,000 руб по кредиту, Я не соглашаюсь так как платить за это придется 13 процентов потом налоговой,
 
 
Ответить
Олежа!! Скажу так - ты вместе с машинами очень гармонично смотришься!
И тот и другой аппарат тебе явно идут к лицу!
Олег! Я смотрю - на Лексусе у тебя стоит оригинальная окантовка задних фонарей (такую вижу впервые), наружная антенна.
Расскажи поподробней, что ты еще там присобачил.:))))
 
 
Ответить
Иркутск
Саша да не чего такого все скромненько и не броско, Что то надумаешь ставить ,Глядишь а это уже есть, И даже как то не интересно, Окантовку я сам сделал с Прадовских, От дал мастеру он аккуратно все лишнее отрубил, Накладка на задний бампер тоже Прадовская не подходит узковатая по ширине, Тоже отдал аккуратно выпрямят сказали подойдет как родная, Завтра становлю, Фото покажу
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 212
Блин, я опять захотела ДжиИкса....
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 212
Марат, я конечно понимаю дилера, когда идет вмешательство посторонних, но это же не значит, что гарантию нужно снимать на всю электронику, если ты ставишь противоугонные системы в другом месте, плюс, в свете всех отзывов, мастера Тойота-центров далеко не всегда самые лучшие специалисты города. А самое главное - неприятно, когда пользуются нашим незнанием законодательства и вынуждают выбирать не самое лучшее. Меня вынудили при выдаче автомобиля расписаться в штампе, поставленном на гарантийке, что я в курсе, что снимается гарантия на электронику, если сигнализацию я буду делать в другом месте, но выглядит это как-то даже смешно, потому что штамп на корочке гарантийки, которую я могу просто оторвать.. В-общем детский сад, вместо нормальной конкуренции (мне сигнальщики сказали, что с "Шерханом" и "Старлайном", которые предлагаютя дилером, Прадик может уехать легко и непринужденно, а альтернативы у Тойотовцев нет).
 
 
Ответить
Яна и Дмитрий, ваш взяла. Собственно, я тоже так думаю, просто на время прикинул, а что если бы я был на их месте... :)))
 
 
Ответить
Олег! Странно, что накладка заднего бампера не подходит. Я считал, что эта часть у Лексуса и Тойота идентичны.
А насчет накладки заднего фонаря - не перевелись ещё на Руси мастера! Очень аккуратно сделано! Ведь так срезать "лишнюю" металлизированную платмассу, что бы этого самого среза не было видно..... Золотые руки!!!
 
 
Ответить
Иркутск
Олег поподробнее про кредит. Я своего продал такому вот ухарю-кредитчику по договору за сотку, а он кредит взял в банке для покупки авто, скажет так лимон. Контора через которую оформляли, предоставляет сведения о покупке в налоговую с учетом кредитной суммы? Или это сделает банк. И потом налоговая берет (исходя из суммы кредита) меня за филе?
 
 
Ответить
Иркутск
Миша ты указал в договоре купли продажи 100,000 руб так что не переживай можно до 120,000 руб, А то как он там берет кредит выбрось из головы, И там больше нет твоих подписей, А если бы в договоре ты указал лимон вот тогда писец, 13 процентов
 
 
Ответить
Иркутск
Полис от ингостраха
 
 
Ответить
Иркутск
что то не получается
 
 
Ответить
    
Ленинск-Кузнецкий
Сообщений: 1437
Миша,Олег, для инфо.
Даже если в договоре к-пр или справке-счет указанна реальная стоимость авто (например 1.000.000 руб.) , но имеется подтверждение, что авто приобретено,допустим, за 1.100.000 руб. (купил-покатался-не понравилось-продал, то по итогам за отчетный год заполняется декларарация, к которой прикладываются копии подтверждающих расходы по приобретению авто документов. Т.к. Вы никакой выгоды от сделки не получили, а даже более потерпели финансовые убытки, то ни о каком налогооблагаемом доходе речи идти не может. Если же Вы купили авто за 900.000 , а продали за 1.000.000 руб, то так же заполняете декларацию, прикладываете подтверждающую документацию. тут расчет такой: 1.000.000 р. - 900.000 = 100.000 р. полученный доход. Т.к. данная сумма меньше предоставляемой не облагаемой налогом суммы в 125.000 руб., то так же ничего не платите. Если сумма полученного дохода более 125.000 руб., то с превышающей эту сумму разницы уплачивается подоходный налог в размере 13%. Если в течении отчетного года проданно несколько автомобилей, то доход полученный с них суммируется, а льгота предоставляется только в 125.000 руб. Кстати, в случае продажи нескольких автомобилей в течении определенного количества времени налоговики могут усмотреть в Ваших действиях занятие предпринимательской деятельностью , без соответствующей регистрации. Но это только в судебном порядке. В теории так, но на практике не встречался с этим ни разу. И еще... если авто владели более 3х лет, то указывать в договоре можно хоть 10.000.000, подоходного налога не будет.
Олег, автомобили хороши!!!
Удачи:)))
Владимир, Кузбасс.
Ленд Крузер Прадо 120 R2 2006 + LEXUS CT200H Luxury 2012
 
 
Ответить
Иркутск
Владимир разъясни вот у меня хотят купить авто за 1,200,000 руб через банк , Но показывать будут всю сумму, Доказать Я не могу, За сколько я ее купили, Что делать ?
 
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 806
Олег, а сколько ездил на машине до снятия с учета? если больше 3-х лет, то проблем нет, ничего не надо доказывать, а если меньше, то либо справку что купил дороже чем продал, либо плати 13% налога от "полученой выгоды", от разницы покупной и продажной цены.
ТОЙОТА - управляй мечтой. УАЗ - не ссы, доедет.
 
 
Ответить
    
Ленинск-Кузнецкий
Сообщений: 1437
Олег, в дополнение к Диминому. Не с момента снятия с учета, а с момента владения авто, т.е. как стал собственником (регистрация это несколько иное). Ну и "справка" тут никакая не поможет, нужен именно документ (договор купли-продажи (экземпляр продавца), копия справки-счет (оригинал должен быть в МРЭО ГИБДД).
Что касается договора с банком. По-моему в обязанности банка не входит предоставление копий подобных документов в ИФНС (налоговая), но для частного случая я бы на твоем месте уточнил это именно с менеджером банка. Если же они по своей иннициативе все же отправляют бумаги в налоговую, то действительно по итогам года прийдется заполнить декларацию о доходах и пополнить карман государства на 139.750 рублей (1.200.000 - 125.000 = 995.000 х 13% = 139750). Еще возможен вариант, что при получении кредита в банке будет заключаться не тройственный договор (банк-клиент-владелец авто) , 2 отдельных договора : купли-продажи авто (продавец-покупатель), кредитный договор (банк-клиент), в которых будет оговорена кредитная сумма в 1.200.000р. и цена авто в 1.200.000р. Но никто Вам с покупателем потом не возбраняет сразу же после заключения расторгнуть договор купли-продажи где стоимость авто указана 1.200.000р. и заключить новый договор, где стоимость авто будет уже 125.000р. Вот в соответствии уже со вторым договором и заполнить декларацию (т.к. первый "расторгнут"). Естественно экземпляры соглашения о расторжении и нового договора сохранить.
Ну а по большому счеты тебе нужны эти заморочки? Думаю правильным будет предложить твоему покупателю просто взять потребительский кредит, что бы тебя не таскали в банк и не фотографировали на память, не снимали копию паспорта и т.д. Да, там процентов пободьше чем по автокредиту, но это уже проблемы покупателя. Удачи!
Владимир, Кузбасс.
Ленд Крузер Прадо 120 R2 2006 + LEXUS CT200H Luxury 2012
 
 
Ответить
    
Ленинск-Кузнецкий
Сообщений: 1437
сорри, правильно 1.200.000 - 125.000 = 1.075.000 х 13% = 139750
Владимир, Кузбасс.
Ленд Крузер Прадо 120 R2 2006 + LEXUS CT200H Luxury 2012
 
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 806
Во страна! собрался покупать снегоход, приехал в магазин, вся очередь до конца января выкуплена, придеться ждать... :(( "слабенькие" модели есть по 65л.с. и 90л.с., но мне мало, хочу взять минимум 115л.с., короче в этой стране все в дефиците...
ТОЙОТА - управляй мечтой. УАЗ - не ссы, доедет.
 
 
Ответить
Дмитрий, вот тебе и кризис! :)))))
 
 
Ответить
Дима! Ну ты - экстремал! Неужели 90 сил тебе будет маловато?
Всеж таки страшновато ехать очень быстро, когда и дороги в принципе нет. Может? не стоит особо рисковать?
 
 
Ответить
Игорь, Владивосток
Всем привет. Пару слов о Прадо и Паджеро. Недавно купил в нашей отстойной Саммит Моторс Прадо в точности как у Димы на фото. Где-то около 1,8 миллиона рублей с ветровиками и спойлером. Проехал тысячу км. Сравниваю со вторым своим авто - Паджеро 2003г. трехлитровый. Прадо, конечно, лучше. Дима правильно отмечает: шумоизоляция несравнима, ходовая тоже (толчки от всех этих ям на владивостокском "асфальте" в прадике почти не ощутимы), динамика разгона несравнимы. Да и бензина меньше жрет. Пневмоподвеска + ТЕМС - хорошие приблуды, плюс электронные системы всякие внедорожные - уверен, что они зимой очень в тему. В общем, по всем статьям, казалось бы, превосходит Паджика. Правда, дизайн салона устаревший. Один кассетный магнитофон чего стоит! Вот уж действительно бред... Датчика света нет почему-то - это более чем странно. И еще одно - руль в Паджеро поудобнее, он потолще, более хваткий, деревяшки и кожа на колесе поприятнее (хотя нет управления музыкой, как в Прадо). Но все это, конечно, мелочи. А вот что на самом деле плохо - это качество сборки. Реально я теперь уверен, что машина собрана в Китае. Потому что японцы так делать не умеют. Сравнил с праворульным вариантом - точно, бл... Китай! Из Саммит Моторс, помню, выехал - сразу почувствовал: что-то не то! Мы ведь привычны к японскому стандарту, т.е. к 100% идеальной подгонке панелей и т.д. А здесь - мама мия! Все криво-косо! Это просто пипец. Неужели джапы на приемке этого не видели? У меня уже разболталось водительское сиденье! Мой вес не слоновий - 80 кг. Еп-тыть! На одно надеюсь: двигатель, трансмиссию и ходовую не так же собрали, как вы думаете, парни?
 
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 806
Игорь, если в вин номере стоит первая буква J, значит однозначно ЯПОНИЯ, да и прадо собирают только в японии...
ТОЙОТА - управляй мечтой. УАЗ - не ссы, доедет.
 
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 806
Александр, тут понимаете какое дело, снегоходы с мощностью 90л.с. имеют максималку где то 130км/ч, но дело не в этом, дело в динамике разгона... 90л.с. разгоняеться примерно так: Первые 2 часа езды "нутро" поджимает при разгоне, а потом нет, хотя примерно он разгоняеться до 100км/ч гдето секунд за 7-8, а вот 115л.с.-это реально спортивная модель, и скорость если снять ограничитель 180-200км/ч, и разгон при "благоприятных" условиях гдето около 5-6секунд до 100км/ч. А как вы понимаете снегоход берется для того чтобы доставлять адреналин... я просто не забуду лицо "бывалого" мотоциклиста, который сидел пасажиром на снегоходе, а водила надовил газ "в пол"... а сам я лично поднимался на 90 сильном снегоходе в гору длинной гдето 700метров-1км, крутизна уклона гдето градусов 30, местами может 40, так вот быстрее 110км/ч я его не разогнал, а ОЧЕНЬ хотелось, СОЗДАЕТЬСЯ ОЩУЩЕНИЕ НЕВИСОМОСТИ!!! при такой скорости подьема в гору такой крутизны, чувствуешь себя космонавтом... а 115сильный я думаю туда можно разогнать километров до 130 в час. короче чтобы понять весь кайф снегохода, нужно просто на нем поездить 1день, по маршруту "куда глаза глядят", желательно в горах...
ТОЙОТА - управляй мечтой. УАЗ - не ссы, доедет.
 
 
Ответить
Игорь! А что, в Паджеро3 у Вас стоит не кассетный магнитофон?
А может дизайн салона в Паджеро3 посовременней?
А датчик света? Он что, стоит у Вас в Паджеро3?
Прадо и Паджеро собираются только в Японии!
 
 
Ответить
Дима! Все это понятно - чем мощнее, тем быстрее. Но ты скажи - вот именно в поездке "куда глаза глядят", когда под снегом может быть все, что попадется - пень, камень и т.д. - не становится ли "шанс" свернуть голову уж слишком высоким?
Дим! Ты там побереги себя - ты нужен и семье, и нам!
 
 
Ответить
Александру из Ростова. Паджеро у меня праворульный. Кассетника там, конечно, нет. В целом машина гораздо проще Прадо. Однако такие вещи как датчик света есть в каждой приличной машине для японского рынка. Еще раз: сравнивая эти да авто я выбираю Прадо, без вопросов. В нем, например, двигателя почти не слышно в салоне. в отличие от Пыжика. Но! Несмотря на то что в VIN первая буква J качество салона негодное для машины за такую цену. Панели на стыках вкривь-вкось. Паджерик с салоном попроще, но там все подогнано идеально. Надеюсь, конечно, что Прадо собрали в Японии, но не верю. Не могут и не должны японцы так работать.
 
 
Ответить
Игорь из Владивостока, у меня к вам вопрос: у вас Прадо куплен новым? Если да, то странным кажется наличие спойлера и ветровиков. В базе их нет. Ещё вопрос: почему так дорого? У официалов цена: 1 674 500 р. за самую дорогую комплектацию R2. Даже если взять наличие спойлера и ветровиков, то разница в 5000$ не реальна. Я допускаю мысль, что вам впарили БУ. Если так, то понятны щели в панелях и разбитое кресло.
Своим комментарием я не пытаюсь вас задеть, или скажем, не провоцирую. Просто пытаюсь понять, почему у меня всё замечательно подогнано и нет даже "сверчков", да и при разборе панелей я не нашёл там ни единой надписи: made in China! Только Джапан, на всех приборах!
На счёт панелей, то когда мне собирали аудио систему наши оф.сервисмены, то собрали так, как соберёт только мистер Мао.

С уважением.
 
 
Ответить
    
Якутск
Сообщений: 53
"Китай - не Китай" - одно из двух: если верить продавцам на авторынках, то сборка китайская, если ВИНу, то Япония. Я поверил ВИНу, официальной информации, договору, ПТС и другим документам (где сказано, что машина сделана в Японии и завезена из нее же) и... купил "японскую" Прадо. "Криво-косая" подгонка деталей - это все субъективно. Я тоже имею кой-какой опыт юзания япономарок: Марк-2 (3 года), Хонда-СРВ (3 года), Форд Эскейп 3л (сборка маздовская 2,5 года). Поэтому, впервые севши за руль "нулевой" японки (ТЛК Прадо, 4л, 2008г, R2), купленную чуть-более месяца назад, кроме позитива и восторга ничего не испытал. Все в точности так, как написано в этом отзыве. Единственное, что меня смущает: в ПТС написано 244 лс (двс 4л, 1GR), а в инете в техописаниях часто встречаю - 249 лс. Где правда?
 
 
Ответить
    
Якутск
Сообщений: 53
2Marat_green. У официалов действительно 1"674 т.р., в автосалонах же на переферии (например, у нас в Якутске) в цены включаются расходы на доставку от официалов + маржа автосалона. Поэтому я покупал за 1"898 т.р. Конечно, дороговастенько, но "охота - пуще неволи".
 
 
Ответить
Vald, да уж, дерут с вас три шкуры! Но и зарабатываете, наверно, не мало (раз так поступают) :))))
 
 
Ответить
Игорь Владивосток
Приморский дилер ТОйоты называется "Саммит Моторс". Цена такого Прадо здесь 1759 тыс. руб. (см. сайт www.smv.ru) + сразу при покупке установил ветровики и спойлер. Вышло без каких-то копеек 1,8 миллиона рублей. А почему панели в салоне так плохо подгнаны друг к другу, почему водительское сиденье зашаталось - в этом я и пытаюсь разобраться. У меня одно предположение - Прадо для Раши Тойота собирает в Китае. А завозят во Владивосток через Японию - я сам видел Саммит Моторсовскую ГТД (груз-я там-я декларация).
 
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 806
Игорь, в ВИН номере стоит J, значит япония 100%, у меня страна ввоза стоит Финляндия, просто машина морем идет до финляндии, а от туда ввозят ее в россию. на паджеро точно также. Кстати все ЛандКрузеры собираються только на заводе в японии, есть еще правда СКД сборка для стран третьего мира, россия к этим странам не относиться...
ТОЙОТА - управляй мечтой. УАЗ - не ссы, доедет.
 
 
Ответить
Тут дело такое, раз этот дилер грузится не через Финляндию, а напрямую, то встаёт вопрос: а оф.дилер ли "Саммит Моторс"? Вот ещё вопрос: если грузятся напрямую, то почему такая накрутка?

Игорь из Владивостока, ещё просьба: фото в студию этих панелей, которые вам "режут глаз"! Оценим.
 
 
Ответить
Игорь! Для чистоты эксперимента, надо сравнивать машины или в "российской" комплектации (а в Паджеро для России как раз и стоит кассетник, и нет никакого датчика света), или в европейской (или эмиратской) комплектациях.
Для Эмиратов на Прадо стоит много "примочек".
А так все таки мы поступаем не совсем корректно.

Игорь! Не верить Вам я не могу! Но.....
И на моей машине, и на еще 7-8 машинах моих знакомых (разных годов выпуска!!!), я нигде не замечал "ляпов" при сборке - всё подогнано, как надо. Ничего не прикручено вкривь - вкось!
Поэтому я просто удивлен Вашими словами.

Все таки, посмотрите салоны других Прадо. Может, что то для Вас и прояснится? Может, Марат и прав?
Ни в коей мере не хотим задеть Ваше самолюбие - но в нашей стране может быть абсолютно все!
Напишите поподробней.
Кстати! На новых машинах с салона на заднем стекле идет штрих-код с указанием страны и т.д.
У меня на компьютере стоит программа, с помощью которой, набрав цифры штрих-кода, можно определить - не поддельный ли это товар. А так же, не контрафарт ли это! (Все это мне нужно по работе).
Я недавно проверял эти данные на машине своего знакомого - все четко!
И кстати, месяца два назад, на ДРОМе, была очень интересная!! статья об местах, где производятся все машины японских компаний.
Прадо и Паджеро - только в Японии!!!

Но если прочитаете эту статью, обратите внимание на те комментарии, которые оставили читатели!
Воистину удивляешься тупости некоторых наших граждан. Все равно - некоторые не верят даже официальным ответам корпораций! Мнение соседа по гаражу для них более авторитетно!!!
 
 
Ответить
Игорь! Извините, что сразу не ответил на второй Ваш комментарий.
ГТД (грузовая таможенная декларация) - это очень серьезный и ответственный документ. И если там указана страна - Япония (а там она указана у меня то же) - то так оно и есть!
Далее, кажется вторая буква ВИН-кода означает город, где находится завод. У меня была где-то расшифровка. Город типа Осака (Нагайо) и т.д. Точно не помню - но название японского города.
И еще - Вы сами верите, что машину привезли в Японию (с местной растаможкой, естественно), а затем повторили весь процесс на Россию? И это не с одной-двумя машинами, а с десятками тысячами!!

Ну а теперь, уважаемые друзья, для всех вас небольшой рассказ. Думаю, он многих заинтересует!

Для начала скажите, кто, как не владелец машины, лучше разбирается в различных нюансах ее облика? Ответ - никто!!!
Каждый из нас, владельцев Прадо, может по беглому взгляду определить- эта машина первого выпуска (с запаской), эта - уже после 2006г. Даже можно определить, эмиратская машина, или нет.
В общем понятно. Все, до мелочей - мы знаем.

Ну а теперь, самое интересное!
Месяца два назад, стою я на светофоре. Навстречу, метрах в 25, стоит такой же черный Прадо. Я опускаю взгляд на его передний бампер, и ничего не могу понять - противотуманки то у него большие круглые! И нет характерной продолговатой прорези в бампере!
Я на своей машине добавлял еще противотуманки, поэтому все это меня живо заинтересовало! Особенно - почему в бампере круглая подштамповка! Неужели человек сделал так все сложно и аккуратно!

В общем, пялюсь я на эту машину. Загорелся зеленый светофора.
Машина приближается. Чувствую - что то не то!
И только когда она поравнялась со мной, я понял - это китайский Ховер!
Но владелец нацепил на решетку радиатора эмблему Тойота, и машина спереди вообще неотличима от Прадо! Эмблема стоит - как родная!!!

А теперь скажите, уважаемые друзья! Если бы на моем месте был владелец не Прадо, а любой другой машины. ЛЮБОЙ!!! Хоть другой модели джипа, хоть легковой!
Неужели бы он почувствовал это маленькое несоответствие противотуманок? А если владелец Ховера и сзади нацепил надпись "Ленд Крузер"?
Джип? Джип! Черный? Черный!! Эмблема Тойота стоит? Стоит!!
Надпись "ЛК ПРАДО" есть? ЕСТЬ!!
Ну, значит, вот какой, он северный олень! :))))))

Вот так и рождаются мифы о китайских Прадо!!!
 
 
Ответить
Александр, чистая правда. Я видел один такой гибрид Бульдога с Носорогом. Спереди Прадо, а сзади Бэха Х5. Внутри торпедо от Прадо. Короче, та ещё штучка.

Тут анек в тему:

-Джип купил!
-О-О-О!!!!!!
-Китайский.
-У-У-У((((((
 
 
Ответить
Марат! Или вот ещё:

-Вы кем работаете?
-Дворником.
-У-У-У...А где?
-В Доме Правительства.
-О-О-О..!А сколько получаете?
-5 тысяч.
-У-У-У.... В месяц?
-Нет, за день.
-О-О-О...!!!
 
 
Ответить
Александр, О-О-О :)))))))
 
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 806
Брат моей жены гонял на китайском ПРАДО, купил за 550т.р., сейчас даже за 250т.р. продать не может, машине 1год, когда его лишили прав, машина стояла 4месяца... и УМЕРЛА!!! стерлась прошивка с блока управления двигателем... полгода делали, сейчас вроде все сделали, но машина всеравно никакая... Дервейс Шатл, точная копия Прадо (фары ОДИНАКОВЫЕ-ПОЛНОСТЬЮ ВЗАИМОЗАМЕНЯЕМЫЕ) спереди, и опель фронтера сзади... кому интересно могу по подробней написать...
ТОЙОТА - управляй мечтой. УАЗ - не ссы, доедет.
 
 
Ответить
Дима! Я не могу понять психологию тех, кто покупает дешевую иммитацию той или иной вещи. Перед кем пускать "пыль в глаза"?
Перед абсолютно несведующими в данной теме людьми?
А как тогда реагировать на снисходительные взгляды владельцев оригинала?

Мне все это напомнило далёкие 70-е годы. Для тогдашней молодежи самым лакомым кусочком моды были джинсы. Ну, и производные от джинсов - куртки, рубашки, юбки и т.д.
Стоимость фирменных брюк была в районе 100-120 руб. Это была фактически месячная зарплата инженера. Или три месячных степендии студента того времени. Очень дорого!

Естественно, некоторые "модники" поддавались соблазну сэкономить, и покупали отечественные "шедевры" швейной промышленности. Но, что бы уж совсем не позориться в глазах остальных, отрезали нашивку с русским названием модели штанов (типа "Шарик"), и пришивали фирму - Вранглер, Райфл, Левис и т.д.
Но в глазах обладателей настоящей фирмы эти псевдо-модники падали ниже плинтуса, как сейчас выражаентся молодёжь.
"Знатоки" тогдашней моды метров за сто могли определить подделку.
Думаю, что владельцы китайских Ховеров выглядят так же.
Уж лучше за те же деньги купить более дешёвый, но качественный оригинал.
 
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 806
Александр, я ему тоже сразу сказал что он дурак, но он не поверил, его машину собрали в России, в г.Черкеск, порядковый номер 000004, гаишники при постановке на учет ему сказали: - ну ты пацан рискуешь... и даже нестали смотреть номера на агрегатах!!!!!!!!!!!!!
ТОЙОТА - управляй мечтой. УАЗ - не ссы, доедет.
 
 
Ответить
ПО ПОВОДУ 13 % ПОДОХОДНОГО НАЛОГА! ЕСЛИ ВЛАДЕЕШЬ 3 ГОДА И ОДИН ДЕНЬ, ТО ПРИ ПРОДАЖЕ АВТО ДАННЫЙ НАЛОГ НЕ ВЗИМАЕТСЯ, ЕДИНСТВЕННОЕ НАДО ЗАДЕКЛАРИРОВАТЬ ДАННУЮ СДЕЛКУ! ПОЧИТАЙТЕ НАЛОГОВЫЙ!
 
 
Ответить
Дима! Не знаю, видел ты или нет, но лет 7-8 назад этот же завод в Черкесске мелкосерийно собирал внедорожник Дервейс. Если я не ошибаюсь с правильным написанием этой модели.
Это был довольно уродливый, с прямоугольными панелями, с плоскими стеклами (то есть все то, что не требует сложной оснастки) автомобиль.
Внутри - сборная солянка. Панель приборов, руль, выключатели - все от различных российских автомобилей (тогда еще китайцы не продавали нам свои машины).
Меня всегда удивляла смелость покупателей таких авто - ведь срок их выпуска далеко не десятилетия. А число произведенных машин исчисляется не десятками тысяч, а несколькими сотнями.
Неужели люди не задумываются на остродифицитность оригинальных запчастей (тех, которые не подойдут с другой машины)?
Неужели не понимают, что подобная самоделка (а всем своим видом такие машины и похожи на творчество самодельных конструкторов) очень резко обесценивается. Особенно, после прекращения ее выпуска.
 
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 806
Александр, видел я этого квадратного дервейса... слов нет...
ТОЙОТА - управляй мечтой. УАЗ - не ссы, доедет.
 
 
Ответить
ZAR
  
Иркутск
Сообщений: 456
Примерно неделю назад тоже видел в Иркутске вроде Прадо на решетке эмблема Тойоты, но с круглыми противотуманками как у Хорька. Думал тюнинг, а оказывается Китай с чужой эмблемой.
 
 
Ответить
Сергей@
Дмитрий у нас тоже такой ездиет китаец о котором ты говоришь с боку вид ужас как будто под окна вырезали просто и внутри ГГГГГГГ полное, так как у самого PRADO только с ОАЭ пригнал вроде двигатель 2.7 хватает по трассе летает и прикол в том что кушает как у тебя трасса доходит до 20л когда топишь 180-190км/ч один минус в телевизорах блок не и дет в россию не показывает надо новый а его найти в КЕМЕРВО только у ОФ ДИЛИРО TOYOT. за отзыв 5+
 
 
Ответить
ZAR
  
Иркутск
Сообщений: 456
Извиняюсь, что влажу в чужой отзыв со своими фото, но хочу показать дороги по которым спокойно проходит обычный Прадо на обычной дорожной резине
 
 
Ответить
ZAR, нечего извиняться, фото отличные. Если есть ещё, то ждём.
 
 
Ответить
ZAR
  
Иркутск
Сообщений: 456
Речка Олха около Рассохи. До этого места проехал около 15 км. по камням и грязи и два подобных, но целых мостика. Обратно ехать не хотелось, пришлось вброд (съезд виден слева) глубина около метра. Снято после переправы.
 
 
Ответить
ZAR
  
Иркутск
Сообщений: 456
Фото
 
 
Ответить
ZAR
  
Иркутск
Сообщений: 456
Почему-то все фото сразу не пощли
 
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 806
ЗАР, спасибо, Ваши фото будут отлично украшать мой отзыв :)))
ТОЙОТА - управляй мечтой. УАЗ - не ссы, доедет.
 
 
Ответить
ZAR, шикарные фото! Эх, романтика для горожанина, и бальзам на душу для Прадовода.
 
 
Ответить
дима!
пропустил видно очень многое
только сейчас добрался чтобы заценить твой "отзыв"
приятно было читать, фото зачётные!!! красотень!!!!
с уважением!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!
 
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 806
Виталий, спасибо.
ТОЙОТА - управляй мечтой. УАЗ - не ссы, доедет.
 
 
Ответить
Дима, а вот ты на Кату Ярык собираешься (в крузаках засветился). Ты как с палаткой ездишь или может там где остановиться можно?
 
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 806
Игорь, я на Кату Ярык поеду с "джиперами", скорее всего мы туда поедем в мае, там говорят очень красиво в это время багульник цветет... там можно по дороге остановиться, есть места, единственное помойму туго с заправками. Прочитай на это сайте гдето есть ... https://info.drom.ru/adventures... https://info.drom.ru/adventures... короче если поищеш, то всегда найдеш. на форуме 402км, есть много инфо про алтай. Если че то можем вместе поехать...
ТОЙОТА - управляй мечтой. УАЗ - не ссы, доедет.
 
 
Ответить
Аха Дима почитал интересно, а вместе поехать, спасибо за приглашение хочется, но в следующем году будем договариваться, поближе к дате выезда )).
 
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 806
http://narod.yandex.ru/100.xht... ndr_PradoNado.MP3 Все скачиваем себе песню про ПРАДО! а мне спасибо за ссылку :)))
ТОЙОТА - управляй мечтой. УАЗ - не ссы, доедет.
 
 
Ответить
Дмитрий, спасибо за ссылку:)
 
 
Ответить
Всех приветствую!
Саша, вчера выиграла дело аналогичное моему - только я была с другой стороны - Ответчика (Ямахи) - Потребителю отказали. На душе было гадко, но в данном случае - это работа. Рада, что девочке мото отремонтировали по гарантии, хоть в деньгах не потеряла (она требовала сначала ремонта по гарантии - отремонтировали, а через год обратилась в суд с иском о возврате денег - мотоцикл все время стоял у дилера. Я раньше писала об этой истории.
Заказала машину - о марке напишу позже, как прийдет.
Учитывая последние вести из Верховного суда - улетаю на две недели в Доминикану - в целях релакса.
По-прежнему читаю отзывы на Прадо - рада, что на твоей страничке по-прежнему много единомышленников и новых друзей.
для Игоря 021 - спасибо за Ваш отзыв и поддержку на моей страничке, я Вам ответила.
Желаю всего доброго. Удачи всем.
 
 
Ответить
Лена! Рад, что ты нас не забываешь!
А что так близко принимать к сердцу в принципе справедливое решение суда по твоей подопечной? Ну, захотела девчонка поиграть в куклы, помечтала с чисто юношеским максимализмом, как она "обует" автосервис. Как разорит его в пух и прах.
Ничего, опустилась с небес на нашу грешную землю! Если она не совсем глупа - то может и в своих действиях найдет те ошибки, которые и увидел суд.
Лена! А что - ты все это время без колес? Давай, бери Прадо - не пожалеешь!:)))
Кстати, стал замечать, что за рулем этой модели кроме мужчин, и изредка молодых девушек, у нас в городе стали ездить и взрослые женщины. Причем, по посадке, по стилю езды понятно, что им не просто дали покататься, а это их машина.

Ну и желаю тебе хорошо отдохнуть! Как приедешь - отпишись!
 
 
Ответить
Всем привет.Подскажите ,5 месяцев назад поставил на LC120 4L газ (дорогое оборудование ),А сейчас мне говорят что газ сушит движку и перегревает ее бензин яко бы охлождает .Температура в камере сгорания очень большая и кпд у бензина выше чем у газа из-за чего идет перегрев.И не как не могу въехать как бензин может быть смазкой. Подскажите кто что знает.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Land Cruiser Prado 2008 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Ленд Крузер Прадо.
Посмотреть всё о Тойота Ленд Крузер Прадо
Запчасти на двигатель 1GR-FE в Новосибирске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Ленд Крузер Прадо с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром