Прошло уже несколько лет после написания сего отзыва и вот еще раз прочитал...
за ошибки извиняюсь. Стыдно. Торопился. А вот исправить их времени как то не было. Как сейчас исправить не знаю.
Думаю это не самое важное, главное смысл понятен.
По существу:
Все таки проехал я на этом авто чуть больше 190т.км..
В целом впечатление не поменялось. Только положительные.
В итоге всех этих километров хочется подытожить:
проблему со стуком решал следующим способом - замена каждые прим. 40т.км. всех соединительных узлов, от руля до рейки.
Можно в принципе этого и не делать, просто смириться и не обращать на это внимание. Это мелочи.
Сам предпочел менять.
Считаю нужным признать, что всякого рода самоделкины, как кто то писал в коментах - решение временное.
Все возвращается прим. через 5-15т.км. Последующие мои визиты к мастеру заканчивались нервотрепкой.
Реальный способ решения проблемы, повторюсь - замена всех узлов от и до на новые. Около 650$.
Подчеркиваю, этого можно и не делать. это не тот стук от которого хочется сделать музыку громче, что бы не слышать. Это легкое напоминание что руль есть...
Например по бездорожью его совсем не слышно (на рыбалку). А вот по городу нет нет да и проявится.
Полную замену соединений делал у ОД. Надо признать - оказались правы, чертяки.
За эти годы познакомился с ребятами из Т.Центра. в принципе цены нормальные, относительно.
В семье был МБ Е320, вот это реально дорого! Меня в Мерс центре встречали с распростертыми руками... через меся 3 владения я у них был как родной. Только успевай отчехлять. Продали.
Расход по городу около 16-18л. Поменялись ежедн. маршруты.
Зимой со всеми прогревами около 25л\100км. при -25 и ниже.
За время эксплуатации, крупных ремонтов не было.
Менял подшипники на генераторе.
Масло, жидкости, резина фильтра и прочие рассадники само собой.
Пару лампочек в стоп сигналах. Больше ни где не сгорали!
Печку менял где то в 210т.км., запела.
Пару раз делали что то с супортами, подклинивали почему то именно передний правый, 2 раза.
Передний подшипник ступицы. пару раз. левый передний.
Стойки все где то в 100т.км. на новых так до продажи и доездил.
Может быть еще что и менял, то это на столько мелочь, что и не вспомню.
На такой пробег, считаю вполне нормально...
Из раздражалок - вибрация противотуманок по бездорожью (ночью), при очень активной езде. И рулев. соединение....
Из плюсов - комфорт, проходимость.
В результате продал в авг. 2012г. и взяли 150.
На 150 проехали 10т.км., по ощущениям полная копия 120, в другой оболочке.
С рулевыми соединениями, та же проблема. При 10т.км уже нет - нет, да и напомнит... какая то особенность прадо!
Всем спасибо.
Надеюсь кому то будет полезна сия инфр-ия.
Не жалейте денег на авто. Не ищите решений проблем у мастеров в горажах.
Не реклама. ИМХО