Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Хочется подытожить.

Хочется подытожить.

Прошло уже несколько лет после написания сего отзыва и вот еще раз прочитал...

за ошибки извиняюсь. Стыдно. Торопился. А вот исправить их времени как то не было. Как сейчас исправить не знаю.

Думаю это не самое важное, главное смысл понятен.

По существу:

Все таки проехал я на этом авто чуть больше 190т.км..

В целом впечатление не поменялось. Только положительные.

В итоге всех этих километров хочется подытожить:

проблему со стуком решал следующим способом - замена каждые прим. 40т.км. всех соединительных узлов, от руля до рейки.

Можно в принципе этого и не делать, просто смириться и не обращать на это внимание. Это мелочи.

Сам предпочел менять.

Считаю нужным признать, что всякого рода самоделкины, как кто то писал в коментах - решение временное.

Все возвращается прим. через 5-15т.км. Последующие мои визиты к мастеру заканчивались нервотрепкой.

Реальный способ решения проблемы, повторюсь - замена всех узлов от и до на новые. Около 650$.

Подчеркиваю, этого можно и не делать. это не тот стук от которого хочется сделать музыку громче, что бы не слышать. Это легкое напоминание что руль есть...

Например по бездорожью его совсем не слышно (на рыбалку). А вот по городу нет нет да и проявится.

Полную замену соединений делал у ОД. Надо признать - оказались правы, чертяки.

За эти годы познакомился с ребятами из Т.Центра. в принципе цены нормальные, относительно.

В семье был МБ Е320, вот это реально дорого! Меня в Мерс центре встречали с распростертыми руками... через меся 3 владения я у них был как родной. Только успевай отчехлять. Продали.

Расход по городу около 16-18л. Поменялись ежедн. маршруты.

Зимой со всеми прогревами около 25л\100км. при -25 и ниже.

За время эксплуатации, крупных ремонтов не было.

Менял подшипники на генераторе.

Масло, жидкости, резина фильтра и прочие рассадники само собой.

Пару лампочек в стоп сигналах. Больше ни где не сгорали!

Печку менял где то в 210т.км., запела.

Пару раз делали что то с супортами, подклинивали почему то именно передний правый, 2 раза.

Передний подшипник ступицы. пару раз. левый передний.

Стойки все где то в 100т.км. на новых так до продажи и доездил.

Может быть еще что и менял, то это на столько мелочь, что и не вспомню.

На такой пробег, считаю вполне нормально...

Из раздражалок - вибрация противотуманок по бездорожью (ночью), при очень активной езде. И рулев. соединение....

Из плюсов - комфорт, проходимость.

В результате продал в авг. 2012г. и взяли 150.

На 150 проехали 10т.км., по ощущениям полная копия 120, в другой оболочке.

С рулевыми соединениями, та же проблема. При 10т.км уже нет - нет, да и напомнит... какая то особенность прадо!

Всем спасибо.

Надеюсь кому то будет полезна сия инфр-ия.

Не жалейте денег на авто. Не ищите решений проблем у мастеров в горажах.

Не реклама. ИМХО

Опубликовано

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Land Cruiser Prado 2004 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром