Добрый день посетители дрома.
Машину купил 6 месяцев назад. Живу в забайкалье в городе Чита. Машину заказывал через знакомых во Владивосток. Через месяц прегнали Прадик 98 года двс 1kz,комплектация tz. Первый раз сев в машину я почуствовал сижу высоко нажал на газ машина подрывается как бешеная в голове промелькнула мысль и это дизель! Матор отличный ,масло ни ест. Есть у него один недостаток это расход после террано каторый у меня был до прадо, 1996 г. тд 27т мкп.расход значительно больше после террановских 10л. Подвеска крепкая но заднюю начало пробивать пора менясь амортизаторы ,ставить проставки. У машины высокий центр тяжести из за этого машину кренит в поворотах у машины большие свесы за счет этого большой багажник. По трассе едет достойно даже на 150 км.ч чуствуешь себя уверенно,на щебенке держится уверенно есть и не приятное на дорогах типа стиральная доска при скорости более 80 км. закидывает зад и пытается поставить боком. При определенном навыке этого можно избежать. Про салон, панель на вид симпатичная но вся гремела лечил ее проклейкой и протяжкой, стало гараздо лучше. Печки работают отлично хотя одной хватает. Кандюшники работают но я ими почти не пользуюсь. Люк классная вещь едишь ветер в салоне и кандюшник не нужен! Недавно загремела задняя дверь лечил сменой направляющего двери.У нас в забайкалье большые перепады температур от +40;до -40. Машина на холоде заводится хорошо оставлял при -35 на 5 часов завелась сразу. Прадик у меня 7 местный разлаживаешь второй и третий ряд и получаешь ровную трехместную кровать! В моей комплектации должен быть лсд мост но я так и не понял как определить его наличие,кто знает как напешите.
После покупки прадика я нераз не пожелел о своем выборе. Про внедарожные качества в говна сильно не лезу, из внедорожья форсировал снежные заносы и не большие речки. Прадо автомобиль на каторм не стремно в кабак съездить и семью на природу можно вывезти.