За последние 5-7 лет "перебрал" почти все "паркетники" Японского пр-ва: CR-V,96.,Forester,98., Tribut,01., X-TRAIL,01 и 03 годов все почти одно и тоже, кроме Форика- это машина в своем классе, но спартанский вид, ящерица в прямом и переносном смысле слова. Проходимость-супер. Подбирая себе очередной автомобиль, я впервую очередь приследовал следующее: Полноразмерность(надоели паркетники), высокая проходимость как вне дорог так и в режиме населенного пункта(переехать бордюры, ж/д нечищенные...), свежесть модели(последняя в своем ряду на день покупки), надежность( Прадо это отличает), доступность в обслуживании и ремонте, солидность(мне под 50). Подобрал авто в интернете без пробега по РФ, по доступной цене, умышленно объемом 2,7 л не более 150 л.с (т.к я пенсионер - налог 10%). По совету специалистов чз неделю установил ГБО 4-го поколения(30000руб), заменил основные расходники(мосло, фильтры, свечи) и В С Е ееее!!!! Декабрь, мороз до -30, расход 18-20 л газа 100 км, машину не глушу(газ стоит 9.50р - бенз. 18р) не щимлюсь, езжу куда и когда хочу, машина не стоит на месте, ежедневно около 200 км пробег,динамика на газе 1:1, расход 1:1, а цена в два раза ниже, это плюс для пенсионера. Случайно или нет но до сих пор меня никто не обогнал как в городе, так и загородом. Считаю, что лучше Прадо, есть только новый Прадо!!! Машина универсальна: и к администрации не стыдно подъехать, и на рыбалку съездить, и в галстуке и в спортивной шапочке, в чем хош- одни плюсы. А спорить ,что лучше 2,7 3,4 или 4.0, дизель или бензо, или бензо+газ, я вообще считаю бесполезным. В отзывах нужно правдиво высказать свое личное мнение о машине, позитивное или негативное, каждый сделает для себя определенные выводы. По своим запросам и что немаловажно средствам, нужно выбирать авто. Зачем сравнивать совсем разные авто 2.7 и 4.0, или 3.4???. Каждый выбирает свой сегмент. Но одно скажу, Прадо -это "сухопутный корабль" (LAND CRUISER), этим все сказано. Джигитовка - не для него, это так же смешно как "бегущий генерал", машина для солидных людей, зачем устраивать старты от светофоров на 2-х тонной машине, это так же смешно. Машина как и любая "игрушка" имеет конкретно своего пользователя. Молодеж-спорткары, семейные многодетные-минивены, активные- паркетники, а солидные -внедорожники(огрооомныее). А Прадо- это бюджетный автомобиль, серьезный, сочитющий в себе все основные достоинства автомобилей, универсален по условиям эксплуатации, вместителен, одним словом -практичная машинка для пенсионеров. Да, заводится без подогрева и прогрева в любой сибирский мороз(-30 испытал), прогревается за 5-8 мин, на газ переключается автоматически при+40 тосола, распределенный раздельный впрыск, все автоматически, никакой вони и конденсата, все цивильно!!! Рекомендую.