Отзыв автовладельца Toyota Land Cruiser Prado 2005

Тойота Ленд Крузер Прадо 2005 — отзыв владельца

, Красноярск
17219
14
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
148
голосов
4.9
5 — 136 пятёрок!
Toyota Land Cruiser Prado 2005 - отзыв владельца
Год выпуска:2005
Тип кузова:SUV
Трансмиссия:автоматическая
Привод:полный (4WD)
Поколение:3 поколение
Двигатель:бензин, 4000 куб.см, 249 л.с.
Расход топлива по трассе:16 л/100км
Пробег:240 000 км
Руль:Левый
Всем привет, наконец то я решил написать отзыв. Решил наверно даже не потому что он будет кому то полезен, хотя такое тоже очень вероятно, а потому что просто хотелось написать отзыв как благодарность автомобилю, который возил меня и мою семью 4,5 года.
Итак будем называть его просто Прадик! У нас в семье все его так называют. Был куплен в 2012 году за 122000. Как выбирал рассказать даже нечего. Это была машина знакомого, который покупал её новой и я знал что с ней все порядке. По кузову был крашен передний бампер и заднее левое крыло с переходом.  В общем ничего критичного. Пробег был 120 000 км. Когда он купил себе нового Прадика я был первый в очередь за этим:) поэтому я быстро скинул перекупщикам свою старенькую 100-ку и купил, можно сказать не глядя. Чёрный на пневме на коже с серым салоном уже с 5-ти ступенчатым автоматом, но ещё с запаской на задней двери.  Когда покупал осознавал что машина будет чуть ниже классом, чем сотка и ждал все таки что может что то разочаровать. Но когда покатался недельку то понял, что лично для меня Прадик подходит гораздо больше чем сотка. Он рулиться как легковой автомобиль, оборотов руля гораздо меньше, лично мне больше понравилось как работает подвеска (сотка была на пружинах) и вообще он резче, быстрее, более поджарый и какой то шустрый для джипа.
Теперь о самом авто. У меня было много машин, но я никогда не ездил на них более чем 1-1,5 года. Некоторые ломались часто, например немцы, в других мало комфорта, в третьих надежности, какие то просто надоедали. Сотка которая была до Прадика вообщем всем моим запросам отвечала, только все равно напрягал ее аппетит 22-25 она кушала. И вот эта танковость в городе тоже не совсем нужна. А Прадик удивительно подошёл для всего. В городе на нем высоко сидишь далеко глядишь. На трассе уверенность в том что доедешь в любую погоду в любою точку и зимой и летом и с детьми. На охоте и рыбалке он тащит лодку или прицеп с двумя квадриками и все ему непочем. После покупки резины дуалер АТ, я на нем нигде не застревал вообще. Хотя всякое приходилось переживать с ним. На бездорожье на нем главно не останавливаться-это как совет. Включать меж осевую, оставаться на повышенной передачи раздати, рычаг на двойку чтоб антизаноска не тормозила и тапок в пол:) Он у меня с такой комбинацией и с полным снегоходным прицепом, в дождь, по размытой нахрен пахоте пёр в гору. На спидометре 60-80 а он ползёт. А по почему по пахоте, так потому что на дороге другие "внедорожники" без прицепов буксовали. На бездорожье ему сильно помогает здоровье мотора. Резина успевает очищаться от большой скорости вращения колёс  и он ползёт. Вообщем реально универсальный автомобиль.
Отъездил я на нем 2 года и решил что хочу поменять на 2008 год, там дерево чёрное красивое,  руль с косточкой, запаска внизу уже, ну и как бы машина должна быть свежее.
Искал машину 2 месяца, одни трупы. Вопрос даже не стоял найти машину лучше, но я не смог найти даже в похожем состоянии. Спросил у знакомого перекупа, что мол за чушня такая. Он мою машину посмотрел и сказал "голову не е..и, хочешь рестайлинг делай на этой, лучше очень врятли найдёшь"
Дверь выменял на Прадо клубе. Нашёл тоже чёрную с сeрым нутром.,деревяшки в салоне снял и отдал малярам, они их просто покрасили 202-ой чёрной краской, лаком покрыли и отполировали. Получилось круто. Салон прям помолодел. Решил сразу подушки на передних сидениях обновить, а то кожа уже подзатерлась на боковых поддержках. И дольше всего я искал руль:) нашёл на каком то форуме, не новый но оригинал, тоже поставил.
Так Прадик стал рестайлинговым. Только фары и решетка радиатора выдавали его год. На 2008 годе решетка и фары слегка подтонированы.
Теперь по технической части за 4 года:
1) была замена обоих  пневмобалонов, тогда ещё по 4800 за штуку. Потому что один здулся:)
2) ступичные передние оба- замена.
3) помпа-замена
4) сальник полуоси задний левый- замена
5) радиатор- замена
6) бензонасос -замена за месяц до продажи:)
Ну колодки, масла, фильтра, лампочки и всякие резинки по подвески я не считаю. Кстати о подвеске, она вся родная была на момент продажи. Единственно что уже скоро подошло бы к замене, так это рулевые наконечники, мне об этом говорили ребята на последней смене масла.
Мотор масла не ел и пёр как напуганный. Первые года три я ездил на мобиле 5-40, потом мне сказали что если мотор хороший, то можно лить 5-30 и посоветовали ngn, что это масло вроде как меньше подделывают и оно мол лучше. Попробовал- разницы нет, только дешевле.:)
Про эксплуатацию зимой могу сказать что задней печки все таки не хватает. В салоне очень тепло, печка огонь, но ноги сзади мёрзнут у пассажиров. Заводиться всегда и везде:) за 4,5 года не разу не было проблем, хотя на прогрев очень редко ставил и иногда вообще забывал.
Подитоживая хочу сказать спасибо японцам за этого Прадика именно за 120-го. Это невероятно сбалансированный автомобиль, который идеально подходит для семьи из 4-х или 5-ти человек, ведущих активный образ жизни. Очень жаль что новые машины становиться коммерческими повозками и созданы больше не для потребителя, а для того чтобы высасывать деньги на пост гарантийном ремонте. 120-й Прадик реальный образец качественного японского внедорожника.
P.S. Я продал свою машину за 4 дня за 1100000 хорошему человеку, с пробегом около 250 тысяч. Потеряв за 4,5 года 120000 рублей.  И продал её только потому что нашёл машину с честным пробегом 80 тысяч 2008 года. И сейчас у меня такой же чёрный прадик, только свежий.
Всем удачи на дорогах. Если что интересно пишите, я всего мог не упомнить. Фотки опубликую чуть позже они на компе где то есть и их много.
Опубликован
Оставить комментарий

Дополнения

 

на фото везде одна и та же машина, просто сначала на 20-х летних, на которых я год проездил и продал, ибо жестко и по колее жалко, зато красиво:))) потом на 17-х родных.

Фото старой двери с запаской не нашел.

Передний обвес поменял когда делал рейстал, просто старый надоел.

В отзыве еще забыл рассказать что делал полную шумку кузова, на фотах нашел, вспомнил:)

, пробег 2 500 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 189129
отличный отзыв и авто 5
Флудирам Слава

сматрю спорт в ашди

Прадо 120й 4л АМG F-Sпорт
17
 
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 189129
фото добавь
Флудирам Слава

сматрю спорт в ашди

Прадо 120й 4л АМG F-Sпорт
7
 
Ответить
 
Новокузнецк
Сообщений: 146
Хорошее начало. 5. Дополняйте про новый Прадик и фотки не забывайте.
8
 
Ответить
 
Забайкалье
Сообщений: 4792
Фоты давай!
Prado 120 УАЗ 469Б
 
 
Ответить
al
Томск
А че с немцами не так было?
2
3
Ответить
Vladimir72
Тюмень
Прадо вроде и устарел но когда садишся за руль и едешь, забываеш о годах машины. Лови 5.
9
 
Ответить
Vladimir72
Тюмень
Vladimir72:
Прадо вроде и устарел но когда садишся за руль и едешь, забываеш о годах машины. Лови 5.
На одном фото кенгурятник другой и еще не понимаю людей на отзывах которые номера закрашивают, такое впечатление что машина то не его.
 
1
Ответить
Павел
автор
Красноярск
Vladimir72 я обвес поменял когда рестайл делал, я написал об этом в дополнении поставил GROENDER, мне захотелось обновить как то передок.
А номера не хочу показывать, я и сейчас на тех же номерах катаюсь:)
Даже фотку нашел.
 
 
Ответить
Павел
автор
Красноярск
al:
А че с немцами не так было?
с немцами все так:) кроме того что они ломучие. Стоимость содержания для меня не соответствовала получаемому "С удовольствием за рулем":))). И если хоть на минуту представить икса 5, там куда я каждый год езжу на рыбалку на прадике... и еще зацепить прицеп в котором лежить солар, лодочный мотор, и все это подпирает квадрик, он бы там и остался навсегда. Я от туда уже вытаскивал таурега, который коробку спалил. Колеса на прицепе качаю 3,2 очка.
5
2
Ответить
Vladimir72
Тюмень
Павел:
Vladimir72 я обвес поменял когда рестайл делал, я написал об этом в дополнении поставил GROENDER, мне захотелось обновить как то передок.
А номера не хочу показывать, я и сейчас на тех же номерах катаюсь:)
Даже фотку нашел.
У меня обвес такой же как на первом фото . Посмотри мой отзыв чуть ниже твоего прилеплен, прадо в серебре.
 
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33002
5 за отзыв и авто
7
1
Ответить
   
Сообщений: 534
"Включать меж осевую, оставаться на повышенной передачи раздати, рычаг на двойку чтоб антизаноска не тормозила и тапок в пол", - очень знакомые чувства..., особенно когда один в дороге, где встречка редкость.. - обостряются)) и по грязи и по снежной каше ))). 5 за авто и отзыв.
Мой отзыв: Toyota 4Runner 2003
6
 
Ответить
 
воронеж
Сообщений: 4745
Спасибо за позитивный отзыв,пять,успехов...
Ауди ,БМВ Х5, Нексия,Форд Фокус,Хонда CRV ,Фольксваген Тигуан, Тойота Ленд Крузер...
7
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 251
Отзыв душевный,
прадик 120-й моя мечта,но самому последнему выпуску уже восьмой год, когда соберусь купить уже наверное и выбирать не из чего будет.
Такие машины по знакомым надо искать
Hyundai Tucson 2.0 АКПП 4ВД черный
5
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Land Cruiser Prado 2005


Добавить отзыв