Здравствуйте всем! Вот решил написать очередной отзыв о своем автомобиле. Итак, пересев с Аристо
Отзыв о Toyota Aristo и
Отзыв о Toyota Aristo ) на Прадо я наконец-то начал ощущать всю полноту жизни (автомобильной). Выезды на природу, поездки на Байкал, ежедневное мотание по нашему городу, полная машина народу – все это стало доставлять истинное неподдельное удовольствие. Ну это все конечно лирика, поэтому перейдем к фактам. Продав Аристу (для своего класса считаю лучшим автомобилем) встал вопрос о следующем автомобиле. Взвесив все, решил попробовать джип.
Акт первый – Тойота Ленд Крузер Прадо – 2001 г, 3,4 л, ТЗ комплектация, 95 кузов, аукцион 4В., пробег 50. Первые впечатления – ты наверху. Очень удобно. Особенно в городе. Обзорность с места хорошая, наружные зеркала большие, обзор предостаточный, приемистость прекрасная, салон просторный, хотя несколько старомоден (панель приборов), но это дело привычки. Сразу замечание – панель живет своей жизнью, особенно на гравийке (трясется, подпрыгивает), как позже выяснилось – довольно легко лечится – ставятся саморезы или шурупы, что- то где-то подкладывается… короче сам я этот путь за время эксплуатации не успел пройти. Приятна глазу оптитронная подсветка приборов, очень теплая печка, эффективный климат контроль (недостаток-однозонный). Присутствует управление климатом и для задних пассажиров, сделаны дополнительные воздуховоды на потолке. Люк стандартный – 2 положения (приоткрыт, открыт-закрыт). За рулем удобно. Единственное замечание – коротковата подушка водительского сиденья. Регулировки механические. Сам я высокий – 187, но голова в потолок не упирается. Руль регулируется вверх-вниз, диапазона достаточно. Задние пассажиры пространством также не обижены, коленками передние сиденья не подпирают. Багажник большой, установлены 2 дополнительных сиденья, которые, кстати очень удобны в поездке (но не дальней)- на Байкале садятся 7 человек и вперед- куда глаза глядят. При перевозке чего-нибудь габаритного их лучше снять – по 2 болтика на каждом и у вас дополнительный запас по ширине. Замечание-пластик отделки очень мягкий, очень легко царапается, поэтому надо быть аккуратней. С точки зрения перевезти что-нибудь длинномерное тоже не все однозначно - несколько 3-х метровых профилей входят еле-еле наискосок – впереди упираются под печкой со стороны пассажира и тогда можно попробовать закрыть заднюю дверь. Очень удобно складываются задние сиденья -2/3 и 1/3. Для ночевок салон не очень подходит. Получить ровную площадку не получится. Ну по салону наверное все. Двигатель – прекрасен, тихий, очень тихий. 5VZ - 3,4 литра наделяет машину достойной динамикой и запасом мощности в любой ситуации. Главное помнить что это все-таки джип, с соответствующим центром тяжести. Хотя в поворотах довольно устойчив. Я не могу сказать «что падает на бок», поэтому главное – здравомыслие. На прямой устойчив, траекторию держит уверенно, комфортная скорость на трассе 100-120. Пойдет без проблем и дальше (сам провал – 170), но сзади мост, присутствует парусность, да и не комфортно уже..и еще остановить этот снаряд надо. Тормоза хорошие, все дисковые, пользуюсь только ориг. колодками – 2900 р./компл. передних. Задние не менял, думаю переживут 2 комплекта передних. Хотя кто как тормозит. Расход топлива – 16-18 л/город при спокойной езде – не выше 2000. Начинаешь крутить двигатель – от 20 л. Трасса – 12 л. при равномерном движении с полной загрузкой. Бак 95 л. Горки «не понимает» вне зависимости от нагрузки. Приятные ощущения. Коробка передач – 4-х ступенчатая, переключения очень плавные. Привод постоянный полный – дифференциал TORSEN в обычном режиме распределяет крутящий момент 60/40. У раздатки 4 положения – «обычный режим-с заблокированным дифференциалом – нейтраль - пониженная». Переключается легко, никаких чрезмерных усилий и шума. Задний мост с LSD . Масло везде–Кастроль, без доливок между сменами. Каждое ТО – щприцевание крестовин карданов. Из регламентных работ – замена всех амортизаторов (6000 – 4 штуки), рулевые тяги (1600/1шт), наконечники (непомню), подтяжка рейки. На 102 тыс. км замена ремня ГРМ с роликами и сальниками, приводные ремни, подшипник натяжителя (за все около 12 т.р. и 5 часов ожидания). ВСЕ. Подвеска упругая, достаточно жесткая. Наличие сзади моста с одной стороны придает дополнительную уверенность и надежность, с другой стороны отдается подпрыгиванием на неровностях зада. Из болезней – пробои до резиновых отбойников заднего моста, например при съезде со «стоячего полицейского» (как вспомню Аристу с ее просветом - бля…. глушитель). Извините, эмоции. Свет на троечку, по городу достаточно, в основном с туманками (хорошо большие), на трассе хотелось бы поярче. Ксенон не ставил, т.к. 80% городских поездок, да и хороший – дорог, а «колхозный» - ужас, лучше хорошие галогенки. Резина на зиму – Нокия Хакка шипы, лето Данлоп (265/70 16). И та и другая мне понравились. Систем безопасности ТРК, стабилизации нет (хотя опционно бывают), АБС работает корректно. Из явных недостатков – отсутствие салонного фильтра, побрякивание пластмассы отделки люка и лобовое стекло собирающее на себя все камешки (капот реально спасает мухобойка). Не описываю доп. оборудование (музыка, сигналка, охранка, спойлера, колпаки и др.) все видно на фото. Внедорожные качества на полную не проверял, т.к. считаю что для этого необходимо готовить автомобиль (покрышки, сапуны, шноркель, лебедка и пр.) но куда хотел - везде проехал. Так что на фото «чистенький», а не вот «крыша моего автомобиля», «8-ой час ждем трактора», «сюда доехал ТОЛЬКО я» и др. хотя я ни сколько не умаляю способностей автомобиля. ИТОГ: машина без проблем. Если следить и относится с любовью - то "вставил ключ в люое время и поехал куда захотел". Прочитав комментарии к своему предыдущему отзыву, пишу этот уже после продажи Прадика. Но жизнь не стоит на месте.
Акт второй – Тойота Ленд Крузер Прадо – 2002 г, 2,7 л, ТХ комплектация, 120 кузов, аукцион 4В., ……. Уже собираюсь с мыслями. Их все больше и больше.