Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Land Cruiser Prado 2002

Тойота Ленд Крузер Прадо 2002 — отзыв владельца

, Иркутск
28017
332
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
218
голосов
4.8
5 — 194 пятёрки!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 2700 куб.см, 3 л.с.
Руль: Правый
Название: TX
Цвет кузова: pearl
Цвет салона: беж
Акт второй  – Тойота Ленд Крузер Прадо – 2002 г, 2,7 л, ТХ комплектация, 120  кузов, аукцион 4В., ……. Уже собираюсь с мыслями.  Их все больше и больше.
Продолжение
Другой автомобиль. Нет, это все тоже Тойота, тоже Ленд Крузер, тоже Прадо, хотя по поведению больше похож на старшего брата (ТЛК 100). Далее, с вашего позволения, буду вести сравнительный анализ двух поколений, двух двигателей, двух …… попутно отвечая на ваши вопросы: как я докатился до такой жизни, двигателя 2,7 и пр. Огромное спасибо за ваши комментарии, друзья, и исправляя ошибку прошлого отзыва (почему-то не прикрепилось) хочу поздравить всех Вас с уже наступившим Новым Годом 2009, пожелать чтобы он был не хуже прошедшего и чтобы ваши желания не превращались в ваши мечты (другими словами - чтобы денежек хватало)))).
Итак, Главный Вопрос – почему с 3,4 на 2,7. Хороший вопрос. Сам я по своей автомобильной жизни всегда придерживался следующего: 1,5 л. (Ваз 21053) – 2 л. (Краун – 2 шт.,) – 2,5 л. (Субару Легаси Гранд Вагон) – 3 л. (Тойота Аристо) – 3,4 л. (ТЛК 95) – далее должен был быть Лехус ГХ 470, т.е., 4,7 л. Но как в хорошем анекдоте – хочешь рассмешить бога – расскажи ему о своих планах. Не буду вдаваться в подробности ситуации, расставив приоритетность жизненных задач и перенаправив денежные потоки, осталась на средство передвижения совсем другая сумма ))))). Сочетание 120 кузова и 3,4 двигателя в достойном состоянии отразилось на иркутских ценниках сумасшедшими цифрами – 1100, 1200-1300 и далее кто во что горазд (вот жадность человеческая что делает). Кому интересно – расклад по Лексусу: - 24000 - 25000 уе в США, 2500 уе во Владик, 1000 уе дилерам + доставка до порта (может 1500 ), 17000 уе таможня 1600 уе сетка до Иркутска; либо если с другой стороны 24000 - 25000 уе в США,  2500 уе в Котку из Флориды, можно дешевле, 1000 уе дилерам + доставка до пора (может 1500 ), 17000 уе таможня, 100000 руб контейнер до Иркутска (4200 уе)  Итого: 48700 - 49700 уе в Иркутске. Грубо 50000 * 24 = 1200000 уе. (лето 2008 г.)

Но извините, Лехус калифорнийский в полном порядке на заказ приехал – 1250, а это немножко Другой Автомобиль. Но не будем вдаваться в тонкости ценообразования, хотя есть много что сказать. Но без автомобиля то край. Его величество случай не заставил себя долго ждать. Перламутровый Прадик понравился сразу. Как говорят первое впечатление. Первая поездка… еще 2 часа назад я ездил на 3,4…. Но едет. Не так как утром, но я еду. По характеристике – чисто городской двигатель. Диапазон «рабочего городского движения» - до 2500. В потоке не тормозит никого, со светофора бодренько – только до 3500 крутнуть надо. Так, так, не кидайте, чем попало владельцы мощных автомобилей в автора. Опишу все как есть - честно. Да это не 3,4, но он и не претендует. Честный городской двигатель. Педаль газа туже, все происходит плавнее. Но, как говорится, в пробке все равны, будь у тебя 1 л. или 6 л. По расходу топлива – 17 л. город (бензин последние 6 лет заливаю 95 Омский (ранее 96) на одной проверенной заправке). Бортовой компьютер не врет - 5,8 км на литре, что подтверждается на заправке – 70 л. на 410 км. (кстати очень полезная штука – много функций: расход средний, мгновенный, остаток пути, время в пути, средняя скорость и др.), загородный еще не оценил. Расход считаю нормальным, т.к город, пробки, зима, стоишь на месте не глушишь, масса 2 т, а лошадок всего 150. Для сравнения краткие ТТХ: удельная мощность 3 RZ – 12,8 кг./ л.с., 5 VZ – 10,49 кг./ л.с., но важнее крутящий момент – 235/при 4000 и 294/ Н*м при 3600 соответственно, да и R4 против V6…….. V6 - эластичнее, мягче, приемистей, отзывчивей, благороднее, ну ладно хватит, увлекся…...  
У раздатки тот же самый принцип переключения и работы, но передвижения рычажка гораздо мягче и легче. Коробка работает нормально (4-х ступ.), передачи переключаются ближе к 2000. За городом на ровном месте легко набирает 120, при этом в машине очень комфортно, дальше с усилием можно 140… а дальше вы узнаете что это за знак такой ∞. Ну не для этого этот автомобиль с этим двигателем. Горки заставляют коробку работать в основном на 3-ей передаче, при этом о дальнейшем разгоне можно забыть. Да, поддерживать набранную скорость можно, но об обгонах в горку лучше забыть. ВОТ оно пресловутое отсутствие ЗАПАСА МОЩНОСТИ. Реально ощутимое. Да, может быть неприятное, но не смертельное (если не обгонять:-))). Еще чувствую, как двигатель держит 3 передачу, хотя я уже начинаю спуск с горы. Приходится слегка подгазовать и отпустить, и вот снова 4-ая. А в остальном очень предсказуемый автомобиль. Гораздо комфортней, чем 95-ый. Очень теплый. На климате стоит 22 авто - очень тепло. Салон прогревается достаточно быстро для своего объема, как и двигатель. Прекрасно, что есть двухзонный климат-контроль, для тех, кто любит погорячее… Салон шире предыдущего (1535 против 1460), уютней, сделан больше по легковому, хотя посадка осталась по прадовски высокой, запас над головой огромный (люка славу богу нет - надоело бряканье).  Материалы приятней и качественней. Сам я очень люблю светлые салоны и визуально он, кажется еще просторней и светлее. Нюансы отделки смотрите на фото, никаких псевдо дерева и псевдо алюминия, только честная, достаточно качественная пластмасса. Понравился огромный бокс между передними сиденьями, от себя бы добавил в него доп. разделяющие его полочки. Места на втором ряду еще больше чем в 95-ом. Складываются задние сиденья в такой же пропорции -2/3 и 1/3, но фиксация сложенных гораздо удобней, с помощью спец. упоров, а не ремешками как в 95-ом. Третий ряд еще не успел использовать, но очень хорошо, что его монтаж/демонтаж теперь осуществляется с помощью легкого рычажка. Проблема багажного отделения и 95 и 120 в отсутствии ниш для размещения всякого бутора (аптечка, огнетушитель и др. полезные мелочи). На борьбу с этим были брошены два кофра которые видны на фото. Я их поставил на коврик для ног пассажиров третьего ряда, решив проблему их «свободного перемещения во время полета». Как уже сказал автомобиль комфортный, даже слегка вальяжный и тихий (отсутствуют какие либо жучки в салоне). Двигатель ближе к 3500 слышно умеренно (честно говоря, больше 4000 крутить вообще бесполезно – все что мог он отдал), не до противного визга, при 120 км/ч обороты – 2700, а вот шумоизоляция арок плохая (слышно камешки и все другое поднимаемое покрышками). Проезд неровностей, включая рельсы, колдобины и лежачие полицейские (большинство «стоячих» убрали) прадик игнорирует – только легкое покачивание. Ездить прямо, а не зигзагами - удовольствие. Кузов жестче, сбитей, двери гораздо тяжелей и закрываются с приятным чмоком (похожи на Аристовские). Наклон лобового стекла увеличился, стал более легковым, камешков ловит поменьше, на капот снова мухобойку.  Подвеску насколько я знаю, японские инженеры хорошенько «перетряхнули», многие детали сделали прочнее и жестче. Пробои как на 95 кузове отсутствуют. Уже успел заменить амортизаторы (начали потеть, 5000 – 2 передних шт., по 900 - задние), рулевые тяги по 1600 и опоры переднего стабилизатора - 700 руб.. Рейка и все остальное в полном порядке. К тормозам претензий нет. Все. Рулевое по сравнению с 95 стало более острым и информативным, рыскание отсутствует. Недостаток – легкое постукивание рулевого вала на неровностях, почитал – оказывается это болезнь – нужно заменить какие-то фторопластовые втулки, кто делал – поделитесь информацией, пожалуйста.
При покупке стояла всесезонная резина «ближе к летней» поэтому был приобретен комплект зимних шин MAXXIS Victra snow штатной размерности 265/65 R17, которые удивили вначале при балансировке – 10 грамм., а затем и в эксплуатации (пробег на  них 10000, АБС срабатывает корректно, рулится на 4-ку) учитывая их стоимость – 5000 руб./шина новая.  По сравнению с Нокия Хакка,  MAXXIS гораздо тише, мягче и приятней в городе, но Нокия берет свое на накатанном снегу, ближе ко льду где-нибудь за городом. По долговечности выводы желать пока рано, подождем. Расположение запасного колеса под днищем (по удобству пользования ничего сказать не могу, пока пронесло) переместило топливный бак на левую пассажирскую сторону. Емкость 87. Лампа загорается, когда в баке примерно 10-12 л. В комментариях прочитал вопрос о 95 литровом баке на 95 Прадике, по документам – 90 л., но  я пару раз умудрился запихнуть 95, но это что называется «пальцем помогал», да и баке видимо оставались только пары. Свет: туманки на 95 были больше и светили лучше, основной свет примерно такой же. Стоят обычные галогенки. Ответ на вопрос: Ксенон не ставил. Не хочу. Денег не жалко. Просто не хочу. Не вижу сейчас для себя необходимости (90 % городских поездок). А качественный, фирменный ксенон (например PIAA) стоит порядка 40 тыс.руб,  90 % предлагающегося на рынке – жуткий колхоз синенького цвета. Правый – левый руль, в городе для меня лично разницы нет, правый даже удобней – выходишь на тротуар, на трассе сами знаете какие неудобства. Ну а если честно – хочу левый руль. Логичней, правильней, цивилизованней.
Что касается комплектации – ТХ. У меня самая простая по комплектации. Есть все стеклоподъемники с режимом AUTO, очень удобно, зеркала регулируются и складываются, но не подогреваются. Сиденья механические, но никаких неудобств нет. Руль пластмассовый. Минут 5 – холодный))). На Аристо у меня все было электрическое – сиденья, руль (кожаный хорошо, но царапается). Руль согласен еще удобно, особенно когда с памятью (отъезжает при выходе), ну а сиденья без памяти – толку 0, все равно 1 раз отрегулировал и забыл. Вот средства активной безопасности я бы добавил (систему стабилизации). Но ее нет. И проблем в принципе нет. Основные системы безопасности в голове. Хотя электронные помощники вещь полезная. Аирбэг – 2 , тьфу, тьфу, тьфу.
      
ИТОГ: Да, это не то, что я желал. Но так как выбор был сделан в трезвом уме и здравом рассудке, то я полностью отдаю себе отчет в происходящем и ниочем не жалею. Прадо в 120 кузове с двигателем 3 RZ – базовый Прадо, для неспешной, преимущественно городской езды с максимумом комфорта. Можно и за город, но трезво оценивая возможности автомобиля, его загрузку и рельеф местности. Но все равно все будет происходить плавно. Кому-то из плюсов – размер транспортного налога (в районе 1500 руб., я за Аристу платил 11500 руб. в год – 230 л.с., на протяжении 3 лет, но за удовольствие как говорится надо), но на этом наверно вся экономия заканчивается. В любом случае – достойный внимания автомобиль. Вообще, хочу уже абсолютно новый автомобиль (в смысле с салона), но так как снижать класс транспортного средства не собираюсь, а с классом и типом четко определился - буду собирать энежки. Блин– хочешь рассмешить бога – расскажи ему о своих планах:-)))))

МЕЧТА: Вот взяло бы государство, и вместо того чтобы доить нас налогами, пошлинами и ценами на бензин, не давая ничего взамен, мечтая пересадить всех «смертных» на  КАЛины, отменило бы пошлины на новые автомобили с левым рулем. И не надо ни с кем бороться, не надо выдумывать дополнительные регламенты и сертификацию. Все довольны и счастливы. Просто представьте себе: цены на авто, как в Америке….)))) Но им на «Олимпе» совсем не до нас……..    
Всем удачи на дорогах, и с наступающим Рождеством. У кого вопросы, пишите, постараюсь ответить. Спасибо за внимание.
Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Это вам админ оценки как в школе выставляет ;)
Яна, у меня расход тоже дикий, правда из-за прогревов. У меня стоит автопрогрев, и ночью при -15 по три-четыре раза по 15 минут греется.
А вообще, Александр прав, если ездишь на короткие расстояния, то и расход соответственно выше. Даже по мануалу пишут, что при ежедневных поездках менее 8км, нужно проходит ТО в 2 раза чаще :( Видимо такие поездки вредны.
3
 
Ответить
Саратов
Ничего удивительного Яна в расходе нет. У меня зимний расход 25- 27 литров. И это наверное нормально для такой машины, (ну не может 4-х литровый мотор употреблять 15 литров) хотя компьютер показывает когда как от 20 до 22 литров. Предполагаю, что это особенности бензина и заправок в разных регионах, с различным подходам к честности своей работы. Ну не могут одинаковые машины, с похожими стилями езды водителей расходовать топливо с такими погрешностями. На отзывах пишут от 17 до 25 литров. Нереальная разница.
С замком в мороз у меня была проблема после мойки. Понадеялся на добросовестность персонала, у них продувка замков входила в стоимость комплекса. Приехал на тренировку, опаздываю, а багажник не закрывается, незамерзайки нет. Включил печку на всю мощность, прогрел салон и через пять минут багажник захлопнулся.
Олег да я и не спорю с тобой, вообще Лексус однозначно лучше, на то он и Лексус. Увидев вопрос просто эмоционально написал свои ощущения. Всё равно явная "дурь" в машине чувствуется не важно, что это джип или спорткар, в Лексусе такого не было. А для того что-бы понять что за "хулиган" под капотом не обязательно вдавливать гашетку в пол.
1
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 806
Не морочьте Яне голову, у меня сейчас расход 23-25литров, нормально это, но у меня пробеги примерно так, прогрев 10мин,пробег 8км, прогрев 10мин, 2км, прогрев 10мин, 2км, прогрев 10мин, 8км. Так что в моем случаи и условиях Новосибирска, считаю что все нормально.
ТОЙОТА - управляй мечтой. УАЗ - не ссы, доедет.
2
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 806
Олег, я сравнивал все давно. если очень надо, я напишу еще раз. сейчас просто некогда, убегаю на работу.
ТОЙОТА - управляй мечтой. УАЗ - не ссы, доедет.
1
 
Ответить
Иркутск
Яна, я подтверждаю. С расходом у тебя все в порядке. Придет весна и все вернется в рамки расхода, прописанного в мануале. У меня такая же точно история. Ничего не мог понять сначала, сменил лямбду, термостат. Потом, когда потеплело, все встало на свои места.
2
1
Ответить
Сегодня была интересная ситуация. В Ростове +4, идёт дождь, тает снег по обочинам. Но дорога не скользкая.
Я ехал по широченной, окраинной дороге - 4 полосы в одну сторону, а через метровой высоты бетонный разделитель - 4 встречные полосы.
На пешеходном светофоре я занимаю крайний левый ряд(в остальных стоят машины). Дорога прямая, метров 600, и упирается в кольцо.
На зелёный сигнал тронулся как все, но так как мысли все в работе, не заметил, что в зеркале заднего вида замаячил Рэндж Ровер.
Слышу "Бип-бип", принимаю вправо, пропускаю его. А сам смотрю в левое зеркало.
Если бы Рэндж просто разгонялся бы - внимание не обратил.
А так смотрю, эта мащина аж приседает на задние колёса - то есть вдавил педаль газа по-максимуму.

Интересная вещь - человеческий мозг. В доли секунды посмотрел вперёд (а там на кругу часто стоит ДПСная Газель с выдвижными видеокамерами фиксации номеров и с радаром) - её нет.
И я тут же вдавил газ - Рэндж уже почти поравнялся со мной.

Ребята! В который раз я отмечаю - Прадо удивительная машина по разгону!!!
Короче, в течении этого полукилометра максимальный разгон у меня (Рэндж так же не медлил - как был в паре метрах сзади, так и остался). Время растянулось, как в замедленной съёмке.
В общем метрах в 100 от круга (а на нём уже много машин) я начал тормозить, Рэндж для самоудовлетворения обошёл меня.
Я думал. что в пылу азарта он начнёт дальше "отшивать" - но нет!
Относительно спокойно он ехал дальше, я вплотную за ним.
Как законопослушные водители, мы проехали по городу километров 5, пока наши пути не разошлись.
Сзади, на его двери, в правом нижнем углу красовались надписи "Спорт" и "Суперчарджер" (в написании и значениии этого слова я не силён).
Но думаю, что по паспортным данным, машина более динамична, чем Прадо.
А в жизни....
3
 
Ответить
Иркутск
Александр. Рэнж Ровер и Рэнж Ровер Спорт - это две совершенно разные машины. Если ты знаком с Мицубиши, то у них тоже есть два таких персонажа - в праворульном исполнении они звучат как Мицубиши Паджеро и Мицубиши Паджеро Спорт, а в леворуких версиях -Монтеро и Челленджер. Или сравнить Лэнд Крузер (100) и ЛК Прадо (120).
На РР Спорт движки начального уровня не сильнее Прадовского 249-ти сильного стоят. Ну, а зарубится с кем-нибудь - азартно. Ты и сам не прочь))))), судя по твоему рассказу
2
 
Ответить
Иркутск
Я ошибся, говоря про двигатели РР.
Двигатель V8 с нагнетателем
Мощный 4.2-литровый двигатель V8 с нагнетателем, развивающий 390 л.с./287 кВт наделяет Range Rover Sport в версии Supercharged высочайшей динамикой, в полном объеме раскрывающий потенциал, который был заложен при создании этого автомобиля. Более 80% крутящего момента двигатель развивает в диапазоне от 1500 до 3500 об/мин, обеспечивая таким образом высокие показатели эластичности и возможность быстрого ускорения при первом желании водителя вплоть до ограничиваемых электроникой 225 км/ч - такие показатели мощности сравнимы с производительностью 10- или даже 12-цилиндрового двигателя, но обеспечиваются в более экономичной и компактной форме.

Атмосферный двигатель
V8 4.4-литровый атмосферный двигатель V8 (макс. мощность 299 л.с./220 кВт) обеспечивает ровную и отточенную подачу мощностей и непревзойденные ходовые характеристики как в условиях города, так и на открытой трассе. Выполненные из алюминия блок цилиндров и головки блока цилиндров наряду с широким использованием легкого сплава позволили сделать двигатель V8 самым легким в мире. Как и все двигатели, устанавливаемые на автомобили марки Land Rover, V8 подвергся ряду доработок, позволяющих ему преодолевать глубокую грязь и двигаться по крутым уклонам.
2
 
Ответить
Яна! Если позволите, немного расскажу про экономичную езду.

Если не считать степень накачки колёс, заведомо плохое топливо, и "уставший" мотор и топливную аппаратуру на некоторых уставших экземплярах, то все Прадо имеют равную топливную экономичность.
Это не карбюраторные Жигули, которые прямо с завода делились на "тупые" и относительно нормальные экземпляры.

Допуски в японских машинах - это такой малюсенький разброс параметров деталей, что при сборки из них конечного изделия (автомобиля), машины получаются полностью идентичными!
То есть так, на глаз, почувствовать, что одна машина резвее, экономичней и скоростней, чем другая (в равной комплектации) - невозможно!!!
Они одинаковы!!!! Многие из нас уже обсуждали лукавство японских конструкторов - компьютер занижает средний расход от 1 до 1.5 литров на сотню! У всех без исключения!!!!
Некоторые недоверчивые граждане правда пытались списать это на недолив на АЗС. Только одинаковый недолив, в разных городах, на разных заправках, в различное время.......
Надо быть отчаянным оптимистом, что бы в это поверить!!!
Следовательно, если машины равны, надо рассмотреть то, что отличается!
А отличаются три вещи - водители, температура и города!
Вернее даже не сам город, а маршруты!

Мы все знаем, что с понижением температуры, увеличивается расход топлива! Это связано и с большим временем прогрева, и с застывающей смазкой в трансмиссии, и з застывшей смазкой в ступицах. Всё это надо разогреть! И всё это разогревается - но за счёт дополнительного трения, сопротивления движению.
Да ещё настройка топливной аппаратуры Прадо (да и других машин то же) такая, что пока движок полностью не прогреется, он будет кушать намного больше бензина.
Вот почему частые остановки с полным остыванием машины резко увеличивают средний расход топлива.

Про третий фактор (маршрут) - я думаю всё понятно. Выбрав беззаторную дорогу, Вы и время сэкономите, и нервы, и бензин.

Ну и самое интересное (и главное), что отличат всех нас - мы сами! То есть водители!
Вот тут много вариантов, как повысить экономичность!!!

Давайте, расскажу только об одном - о разгоне. А если это Вас заинтересует,потом расскажу и о других, не менее интересных способах экономить.

В старых трамваях (и даже в современных электровозах), под рукой у водителя (машиниста) находился контроллер (ударение на букву "О") - такая коробка с ручкой, с помощью которой менялась скорость. Как бы аналог нашей педали газа.
Фиксированных положений ручки (от 0 до Мах) было 20-30.
И вот интересно, как грамотно осуществлялся разгон!

Водитель переводил ручку на 3-4 щелчка. Вагон начинал разгоняться. Если всё так и оставить, то вагон набрал бы скорость, например, 20 км/час.
Но водитель, когда скорость трамвая стала 10 км/час, перещёлкивал ручку дальше, например ещё на две позиции.
Не дожидаясь, когда разгнон прекратится, он щелкал ещё, потом ещё - и так до необходимой скорости.

Вроде бы всё просто - ан нет!!!!
Посмотрите, как большинство водителей разгоняются - не тогда, когда давишь "тапок в пол" - тут особого ума и знаний не надо!
А при обычной езде!
Приведу только один пример - моя жена разгон выполняет "двуступенчато". Нажала на педаль газа сразу (например на 3 см), потом, когда необходимо - ещё добавила!
Всё просто, только у неё получается литра на 2 на сотню больше. чем у меня! И это при том, что она уж очень спокойный водитель, ни на какие авантюры не поддаётся.
Сколько не пытался переубедить её - никак!
И получается: первые секунды после начала движения ускорение несколько большое. А это - повышенный расход топлива (при меньшем комфорте)!!!

Это только один способ экономить топливо - как на собственном примере я понял, около 1-2 литров на сотню! А это много!!!!

Итак, давайте я приведу разные цифры экономичности в разных условиях. Буду указывать то, что светится на дисплее - но к ним надо прибавлять литр-полтора. Цифры не абстрактные - а реальные!

Город - двухмиллионный Ростов, где в половине города сплошные пробки, а в другой половине (ближе к окраинам) можно ехать в потоке. И то - утром в направлении из центра, а вечером наоборот. Но многочисленные светофоры напрочь отбивают желание опережать весь поток.
Обнуление произвожу при каждой заправке "под завязку". Иногда, для интереса, когда передо мной прямой незагруженный участок дороги - так, для интереса.

Лето. Без кондиционера - 14литров (не забываем прибавлять "маржу") :))) С кондишином - на литр, полтора больше.
Зима. При -10 (-15*), если асфальт сухой, то компьютер показывает около 17 литров.
В снег конечно побольше.
Максимум, что у меня показывал комп. - это в предыдущие зимы, когда было -25 - 28*. 19 литров (в реалии около 21).

Как то этой осенью имел счастье ездить в воскресенье днём по полупустому городу. То есть плотность движения - как лет 20 назад. Машины есть, но светофоры проезжаешь в первой партии.
Расход по компу был около 13 литров - вот что значит невысокие городские скорости и почти безостановочное движение (можно было подгадывать безостановочное преодоление светофоров).

Для тех, кто отнесётся с недоверием к приведённым мной цифрам - машина у меня такая же, как и у вас. Хвастать особо нечем.
Да и условия движения - по большому счёту схожи.

В заключении скажу следующее: все мы доедаем (слава Богу) не последний кусок хлеба. И лишняя сотня рублей (на те-же сто км) - не ощутимая дыра в бюджете.
На мобильные разговоры тратим больше!

Но есть одно - грамотность вождения! И этот показатель связан не только с безопасностью движения (хотя этот пункт безусловно главный!), и не только с комфортом вождения - но и с экономичностью! И как следствие - с экологичностью!
Поэтому самому для себя приятно, когда твоя машина расходует меньше, чем такая же у соседа.

И дело здесь не в деньгах!
4
 
Ответить
 
Иркутск 900
Сообщений: 6296
Парни можете не отвечать , На самом деле глупый вопрос, Знать бы где соломку постелить:::)))))
Lexus
1
1
Ответить
    
Ленинск-Кузнецкий
Сообщений: 1437
Приветствую! Плавно тема АБС переросла в тему расхода горючки. Логично, даже при 16 нынешних рублях за литр 92го тема актуальна.

Саш, а у меня комп не врет что ли. Заправлялчя под пробку перед поездкой в Красноярск и следующая заправка была уже в Ачинске. По одометру вышло 462 км и в бак вошло 52 литра 92го. Заправка новенькая, "модная" , колонки отличные. Т.е. реальный расход получился 11,3 литра на 100 км. При этом комп показывал 11.0 Скоростной режим был 90-110 по трассе и 40-80 в черте городов, в общем ехал спокойно, скользко. Потом уже по красноярску 10 дней ездил, домой вернулся, в Новосиб сестру с детьми в аэропорт увез. В итоге сегодня вечером комп показал расход средний 13,3 литра на 100 км. В Новосибирске встречался с Димой Новосибирск (большой тебе респект Дим за помощь и эскорт по пробкам славного города), соврать не даст - 13,3 . Думаю расходы зимние в 20-25 литров имеет место быть действительно когда авто ночует на улице и постоянные прогревы и короткие пробежки. У меня авто живет в теплом боксе, стоит вебаста, на короткие дистанции есть другое авто поэтому и цифры такие.

Андрей (Саратов) , ты же вроде попадал в аварию с приорой и потом чинился. Как авто ведет себя после ремонта?

Олег, сейчас кидаться в другие дела тоже смысла нет. У всех проблемы. У меня в конторе людей сотнями увольняют, что будет одному богу известно. Может быть тебе переключиться на более доступные народу авто?
Владимир, Кузбасс.
Ленд Крузер Прадо 120 R2 2006 + LEXUS CT200H Luxury 2012
2
1
Ответить
Олежа! Во-первых - не паникуй!!!
Ты заинтересовался строительством - так там вообще всё стало!
Да и что можно такого найти, что бы сразу, без особого опыта в этой сфере,получать отдачу? Да еще в наше время! Да без капитальных вложений!

Смотри - весь бизнес можно делать или на производстве, или в торговле. Банковские дела я вообще не рассматриваю.
По производству я не советчик (очень далёк от этого), а по торговле - не мне тебя учить!

Январь - это всегда был спад в продажах машин. Сейчас этот обычный спад наложился на кризис. Надеюсь - к марту положение несколько выправится. Конечно, уровень продаж будет далёк от прошлогодних, но хоть что-то!

Олежа! Я вспоминаю тот прошлый дефолт, когда доллар резко рос, потом немного падал, потом опять рос и т.д.
В те времена резко подешевели квартиры. В общем наблюдался перекос устоявшихся цен - одно дорожало, другое дешевело...
В принципе, подобное происходит и сейчас. Только не в одной России, а и в мире в целом.

Знаешь, наверно не пристало мне этого говорить, но когда плохо не только у тебя одного (я имею в виду масштаб страны в целом), но и других - морально полегче.
Смотри, что творится в странах Прибалтии - а ведь вроде спокойные, преуспевающие (хотя бы с виду) были государства.

Так что нам всё это не впервой. Пронесёт! Но когда встречаешь в нынешнее время уж очень отчаянных оптимистов, у которых мысли только "где отдохнуть" и "как погулять", то я смотрю на этих людей, как на недалёких.
3
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 212
Олег, судя по-всему, сейчас идет затишье по любым видам бизнеса, в выиграше нет никого. У моего мужа друзья-пивники, казалось-бы, Россия всегда пила и пить будет, ан нет, дела у них тоже не ахти..
2
 
Ответить
 
Иркутск 900
Сообщений: 6296
Спасибо друзья, Даже полегчало, Да я думаю вылезем из этого потихоньку, Володя я ездил в другой город на Лексусе, Бака хватило 540 км и при этом еще, даже лампа не загорелась, Я думаю еще 100 км вытянул бы, Самый оптимальный расход это на скорости 80-120 км не помню кто это писал , но именно так я ехал, Гололед страшный, Расход меня приятно удивил, Но это трасса , Тут не было прогревов и т,д,
Lexus
3
1
Ответить
 
Иркутск 900
Сообщений: 6296
Я заметил что все Японки рассчитаны примерно на 550-600км бак, Не зависимо от модели, По крайней мере Тойоты
Lexus
1
1
Ответить
    
Ленинск-Кузнецкий
Сообщений: 1437
Олег, верно приметил по японкам. Стал анализировать и что на малолитражках, что на 2хлитровых авто, что на прадо-лехусе наших именно примерно на такой пробег расчитан запас топлива:)))

Яна, что то пивняки Ваши лукавят:))) У меня рядом с домом пивная лавка, где продают разные сорта живого пива на розлив. Так вот, к нему что ранее, что сейчас "не зарастает народная тропа". Это как в том анекдоте:
- Папа, ты слышал, водка подорожала? Теперь ты будешь меньше пить?
- Нет, сынок, теперь ты будешь меньше есть!!!

Этот контингент на пиво всегда найдет сотню-другую:)))
Владимир, Кузбасс.
Ленд Крузер Прадо 120 R2 2006 + LEXUS CT200H Luxury 2012
1
1
Ответить
А у кого сколько показывает комп среднюю скорость в городе?
1
 
Ответить
 
Иркутск 900
Сообщений: 6296
Марат привет, Я выше писал, сколько показывает,
Lexus
1
 
Ответить
 
Иркутск 900
Сообщений: 6296
Я шел по трассе обнулил расходометр и показатели были 10,4 литра на 100 км, до 11,8 литра, Есть фото, А по городу постоянный показатель 16,5 литра на 100 км,
Lexus
2
1
Ответить
Иркутск
Всем привет. Александру, Диме, Марату, Владимиру, Олегу. Сегодня ездил на горнолыжку в Листвянку. Аервый раз встал на лыжи. Все хорошо, только тормозить плохо получается))))))) Нападался, наелся снега. Ну да ладно, в этом деле по другому небывает. Но впечатлений конечно - масса.
По поводу бизнеса (з/ч) - у меня пока все ОК, я даже думаю, что будет еще лучше, чем прежде. Почему, надеюсь понятно без обьяснений?
А вот в гос.конторе, на которую я еще работаю - дела швах. Но мне кажется - это от "толкового" руководства и от конкретно поставленной цели - подразвалить при подготовке к приватизации и приобрести после подешевле. И эти две "цели" похоже, идут встречными курсами и удачно дополняют друг друга.
4
 
Ответить
 
Иркутск 900
Сообщений: 6296
Ну, понравилось на лыжах чувствуется по эмоциям, Молодец Михаил, Активный отдых он всегда бодрит,
Lexus
4
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 806
ДАКАР 2009 П О Б Е Д А!!! И снова наша техничка чуть чуть не дотянула до подиума, а так бы все три места на подиуме были бы наши...
ТОЙОТА - управляй мечтой. УАЗ - не ссы, доедет.
1
 
Ответить
 
Иркутск 900
Сообщений: 6296
Дима там от нашей техники только кабины, Остальное все иностранное, Смешно, А джипы так вообще готовят за границей для Дакара, Так что не наша техника , А только название нашей техники,
Lexus
2
 
Ответить
 
Иркутск 900
Сообщений: 6296
Просто Дима за мужиков приятно ,Молодцы, Наши нынче везде побеждают, Что футбол и т,д
Lexus
2
 
Ответить
Михаил, поздравляю с первым "поеданием снега" :)))) Хороший отдых, тоже как-нибудь попробую.

Олег, я имел ввиду средняя скорость по компу, а не расход. У меня средняя скорость 11кмч. Хм, даже не знаю...

Дмитрий, всё верно, в гонках главное команда! И команда - это не только пилоты, но и механики.

Честное слово, я тоже очень рад и горд за вашу победу. Всё-таки с одного Гондураса мы ;)
1
 
Ответить
 
Иркутск 900
Сообщений: 6296
Спору нет мужики молодцы, Техника наша го,,но, Двигатель что у них стоит вся поршневая импортная и много чего, мост например, про рессоры говорят а они не наши , Хотя они говорят что наши, Ну да бог с ним , Если бы такую технику делали для России ,Цены этой техники не было бы, Я имею с таким подходам как команда подходит к авто,, Весь завод был бы такой, И люди работающие на нем, У нас бы все брали эти авто , А парни молодцы иностранцы ездят тоже на такой же технике но пришли в заде, Опыт , Наши парни рисковые
Lexus
1
 
Ответить
Ребята! Прилагаю фото для поднятия настроения.
Тема - наверно самая актуальная за последнии 3 недели!
6
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 806
ЗПИЖЖЕНЫЙ, эт точно!
ТОЙОТА - управляй мечтой. УАЗ - не ссы, доедет.
1
 
Ответить
Иркутск
Марат спасибо)))
Саша, ты где такое откопал. Я упал под стол!!!!!))))))))))
2
 
Ответить
Александр, гы-гы, ведь сами признались :)))))))
1
1
Ответить
Ребята!
Желаю всем нам в этом году хотя бы по одному такому европоддону!
(Я бы его даже без погрузчика поднял бы!) :)))))
6
 
Ответить
 
Иркутск 900
Сообщений: 6296
Да Саша кучка хорошая, Могу приехать помочь, :))))) Говорю куда ?
Lexus
1
1
Ответить
    
Ленинск-Кузнецкий
Сообщений: 1437
Олег, да там помошников по периметру с автоматами дофига поди уже:)))
Владимир, Кузбасс.
Ленд Крузер Прадо 120 R2 2006 + LEXUS CT200H Luxury 2012
1
1
Ответить
Хе-хе, давно мои комменты не подтирали ;) А всего-то пожелал во-о-от этот поддон с денежками :))))))))))
1
1
Ответить
 
Иркутск 900
Сообщений: 6296
Мне ковры пришли, Михаил купил мне, Ну надо только забрать, Я счастлив, Спасибо Михаил
Lexus
1
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 10780
Но им на «Олимпе» совсем не до нас……
Пять за столь объективный отзыв.
Мой отзыв: Mazda Bongo Friendee 1996
 
 
Ответить
 
Иркутск 900
Сообщений: 6296
Дима ну как в мороз авто себя чувствует ? Не жалко ? Ставишь на прогрев ? У нас тоже дубак наступил, У вас Марат как холодно ? Говорят вроде как если из теплого гаража машину на мороз выгоняешь она быстрее гниет, Правда нет ? Вибаста вещь, Просто нет, не каких проблем, Единственное подвеску жалко, Ползу потихоньку пару км, Что бы подвеска хоть как то прогрелась
Lexus
1
 
Ответить
Иркутск
А вот на Фитке катаюсь в такие морозы))))) У супруги отбираю %))))). Там тоже Вебасто стоит от моего старого Прадо.
1
 
Ответить
Олег, сегодня ночью первый раз за зиму долбанул мороз - 30*. Я, как правильный, ребёнка повёз в школу ;)
Ну, собственно у меня на авто автопрогрев, так что завёлся норм. А другие на стоянке "прикуривались". Проехал чуток до дома на малой скорости 20 кмч, вроде ничего, только насос пневмы загудел при остановке ненадолго.
И ещё, у меня в салоне шкурки, так вот прогрев сидений при таком раскладе - никакой! Пришлось покупать под.опник "Емеля" ;)
1
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 212
Всем привет, за последние 2 дня поняла, что все-таки у мужчин есть преимущество при управлении большим автомобилем: морозы за 30 и руль вращается тяжело... У меня Вебасты пока нет, завожусь нормально, на РАВе было значительно тяжелее (иногда и не с первого раза). Есть ли у кого-нибудь без вебасты такая вещь: при сильном морозе завожу, через секунды 3 заводится, но не с ровным звуком, а как-бы "кашляя" (если сразу ключ вернуть, то может даже не схватиться, приходится пару-тройку "кашлей" пережидать....). На предыдущих автомобилях у меня такого не было, они либо в такой мороз не заводились вообще, либо долго приходилось держать ключ в положении "старт"
1
 
Ответить
р400ао17
Привет всем! У нас в Туве,в нашем районе -41.После нового года и до сегодняшнего дня,температура колеблется с 37 до 45 градусов.В остальных регионах тепло,а у нас ...обидно. Прадик мой замороженный стоит на улице(не успел поставить в гараж),даже не пытался заводить.Пока,езжу на своём Региусе.
1
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 212
Кстати, вчера у меня была ситуация-выезжаю на дорогу, по которой давно не ездила, а там колея, и такая неприятная, т.е. достаточно глубокая, ледяная и неравномерная и под уклон, справа см 10, а слева накатанный бугор см 15-20, решаю съехать с нее налево, потихоньку выезжаю передними колесами и тут мою попу из колеи вышвыривает на встречку, благо встречные автомобили были достаточно далеко, выруливаю в сторону заноса, руль, конечно, плывет, но все-таки немного слушается и подключается антизанос, чуть-чуть меня заносит в другую сторону-выправляю рулем и еду дальше уже нормально. В общем все благополучно, но осталось ощущение, что может быть что-нибудь я сделала не так как нужно (вообще-то я панически боюсь колею, потому что много о ней наслышана, да и меня саму раньше на ней вышвыривало). Если кто-нибудь знает, как нужно ездить в колее, поделитесь, плз, знаниями, а то у нас в городе их хватает на второстепенных дорогах, и хоть они маленькие, но все-равно легкие колебания автомобиля чувствуются и ездить не очень приятно....
1
 
Ответить
Яна, привет. На счёт завода Прадо, у меня автопрогрев, и я не знаю как он там себя ведёт на стоянке.
На счёт колеи, то я попадал только на асфальте летом и то это было жутко, а изо льда- это наверно вообще что-то.
1
 
Ответить
Яна!
Это нормально!
У нас на улице минус 20-25, машина с 8-18.00 стоит на улице, вебасты и подогревов нет, крутит так же сек. 3 и заводится но с начала не ровно работает симптомы похожие, это длятся буквально сек. 1-2 потом двигатель начинает работаеть ровно. Но подвеска, руль, все замерзает, отходит только за ночь в теплом гараже.
А РАВ, точно хуже заводятся, а в сильные морозы думаю вообще могут не завистись.
1
 
Ответить
Иркутск
"Если кто-нибудь знает, как нужно ездить в колее, поделитесь, плз, знаниями"

Яна, все что я знаю о езде в колее, я знаю только по опыту старших товарищей, которые рассказывали про колею на зимнике. Что там такая колея бывает - положишь бывало на гашетку кирпич и прыгаешь в спальник за сидениями. Никуда машина из колеи не выскакивала, дажы выспаться успевали.))))))))))))) Такая вот она - колея!
А если серьезно, то лучше в нее не заезжать. Стараться по верху гребней проползти.
1
 
Ответить
    
Ленинск-Кузнецкий
Сообщений: 1437
Яна, в колее правильными действиями будет соблюдать скоростной режим, а если необходимо сделать какой либо маневр (объезд препятствия, поворот и т.д.) , то делать это стоит на минимальной скорости, вплоть до предварительной полной остановки. Машина у Вас большая, "поток" поймет и гудеть не будет :))

Что касается мороза то тут я не советчик. У меня вебаста рулит.
А вторая машинка до -25 заводится после ночной стоянки с полпинка (синтетика кастрол, иридивые свечи, исправный мотор, 92й бенз). А если синоптики обещают температуру ниже на ночь, то я ее загоняю в холодный гараж... там хоть при - 50 заведется

Марат, часто вижу вкурки на сиденьях. То что не накаляются и тепло - понятно. А как у них со стойкостью? Одежда после них не в волосьях?
Владимир, Кузбасс.
Ленд Крузер Прадо 120 R2 2006 + LEXUS CT200H Luxury 2012
1
 
Ответить
    
Ленинск-Кузнецкий
Сообщений: 1437
сорри "шкурки"
Владимир, Кузбасс.
Ленд Крузер Прадо 120 R2 2006 + LEXUS CT200H Luxury 2012
1
 
Ответить
 
Иркутск 900
Сообщений: 6296
Я уже писал как надо заводить но мой комент удалили, Не знаю, успели прочитать или нет ?
Lexus
1
1
Ответить
    
Ленинск-Кузнецкий
Сообщений: 1437
А вот в Туве действительно морозы жестокие. Был один раз!

р400ао17 - отпишись потом по морозостойкости!:)
Владимир, Кузбасс.
Ленд Крузер Прадо 120 R2 2006 + LEXUS CT200H Luxury 2012
1
 
Ответить
 
Иркутск 900
Сообщений: 6296
Я тоже был там в Туве несколько раз, И интересно спускаешься с гор в долину а там такой дубак, А в горах наоборот тепло,
Lexus
1
1
Ответить
 
Иркутск 900
Сообщений: 6296
Яна пишу еще раз про то как заводить авто, Включаешь свет на 5 сек, Это батарею разогреваешь, Потом поворачиваешь ключ в положение старт и слышно не большой щелчок это топливо набралось в топливную систему, И начинаешь заводить, Ехать старайтесь 2-3 км по тихонько в положении спорт, Амортизаторы зажаты и не сильно работают, В положении комфорт можно их кончить, Про колею, Лучше ехать потихоньку а если выехать с нее надо то как описывал Владимир, Михаил тоже правильно написал, Но по таким колеям обычно в лесу так ездят, А те что в городе опасно так, авто может так крутануть,
Lexus
1
1
Ответить
 
Иркутск 900
Сообщений: 6296
Хунтер у меня точно такой же вариант как у тебя, В той же последовательности, Тут у большой половины так же, А у Михаила еще круче , У него и подзарядка стоит и фен, и подогрев двигателя и Вибаста,
Lexus
2
 
Ответить
Хунтер
Привет всем! У нас в Новоим Уренгое последнюю неделю было около -30. Утром через сигнализацию завожу Webasto на 30 мин, сморю t двигателя через полчаса (опять на сигнализации) где то +2+5. Завожу на 10 мин. двигатель (с помощью сигнализации). Выхожу - сажусь в теплую машину, поехал. Километра 1,5 идет жестковато, потом все нормально. Совет: если зимой температура в -25 обычное дело и теплого гаража нет поблизости - используйте мой вариант. По цене все вместе (Webasto и сигнализация) обошлись в 60 т.р.
На следующей неделе обещают -45 - расскажу как заводилась.
1
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 212
Вантяпа, да все один в один, и еще сегодня рядом со мной заводилась машина, и хотя мороз небольшой, она тоже чихала...
1
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 806
На всякий случай выложу фото снегохода, правда качество не ахти.
ТОЙОТА - управляй мечтой. УАЗ - не ссы, доедет.
2
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 806
+1
ТОЙОТА - управляй мечтой. УАЗ - не ссы, доедет.
2
1
Ответить
Владимир, я шкурки покупал в спец.магазине, не на базаре. Эти шкурки на порядок лучше, даже на вид. Они у меня стриженные, а по краям нет. Вроде не сыпятся, я не замечал. Вообще рекомендуют расчёсывать их раз в неделю, так вот пушок отстаёт не ломтями ;)

Олег, а на том форуме наоборот рекомендуют в мороз аморты ставить на комфорт, якобы в этом положении масло по ним идёт лучше, и они не гробятся.
1
 
Ответить
Дмитрий, сочувствую твоей знакомой. Жизнь такая штука, ничего не поделаешь.
2
 
Ответить
 
Иркутск 900
Сообщений: 6296
Почему все советуют ехать потихоньку в сильный мороз ? Так вот из за этого и советуют, чтоб амортизаторы почти не работали,
Lexus
2
1
Ответить
 
Иркутск 900
Сообщений: 6296
Дима ну ты крут как всегда,
Lexus
2
1
Ответить
Олег, озадачил. Вот сижу и чешу репу, как завтра выставить ;)
А может оставить на "2"? ;) Ни вашим, так сказать, ни нашим ;)
2
 
Ответить
Здравствуйте все! Такое дело...сегодня обратил внимание что в машине ( PRADO R2 2008 куплен у офф.диллера Ростов-на-Дону) отсутствует переключатель блокировки заднего дифференциала, который должен находиться рядом с кнопкой выбора режима старта со второй передачи, а на его месте заглушка, плюс алгоритм раздаточной коробки ( L-N-H) не соответствует представленному в рекламном проспекте для данной комплектации(LL-N-HL-H). Пересмотрев отзывы на DROMе увидел, что такое у всех. Расстроился:((( Почему в максимальной комплектации для России отсутствует блокировка заднего дифференциала и ставится упрощенная раздаточная коробка? Обидно-думал что присутствуют две блокировки а оказалось только ценральный можно блокировать, получается что внедорожные качества пострадали? Или я ошибаюсь? Может эти функции присутствуют но включаются другим способом ( возможно определенным сочетанием имеющихся позиций и блокировок)? Подскажите кто в курсе, пожалуйста! С прошедшими праздниками всех! Простите что с опозданием!
P.S. Данную загвоздку отметил лишь сегодня потому что машина с момента покупки стоит в гараже и не используется (только не ругайте сильно за такое пренебрежение Прадиком!), просто последний период хватало Лансера , так как работаем с папой вместе и раздельных поездок нет, а Прадик был куплен по причине наличия свободных денег. Ну и хорошо что купили по-осени, по теперешним ценам купить новую машину проблематично.
Дмитрий (Новосиб)! Отдельная просьба к Вам высказаться по данному вопросу , поскольку Вы испытывали машину в тяжелых условиях!
Заранее благодарю за мнения!
2
 
Ответить
 
Иркутск 900
Сообщений: 6296
Марат а до этого ты на каком ражими ездил ? Мои коменты опять удалили, Вроде про подвеску пишу и про то, как ездить в мороз, Все безобидно и по делу
Lexus
2
 
Ответить
Дмитрий, давай отдувайся за всех ;) Лансер уже второй раз этот вопрос поднимает.

Олег, я езжу на автоопределяющей двойке ;)
2
 
Ответить
 
Иркутск 900
Сообщений: 6296
А зачем пишешь не мне и не тебе на режиме 2, А сам на нем и ездишь ? Тогда написал бы не мне и не тебе режим 3
Lexus
2
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 806
Олег, мы договаривались еще летом ездить на 3!!!
Лансер, блокировку заднего дифа заменяет система АКТИВНАЯ ПРОТИВОБУКСОВОЧНАЯ СИСТЕМА, которая на прадике заточена для бездорожья, прет прадик так, что мама не горюй, правда после блокировки центрального дифа.
ТОЙОТА - управляй мечтой. УАЗ - не ссы, доедет.
2
 
Ответить
 
Иркутск 900
Сообщений: 6296
Марат блин ,Что так рассмешило тебя ? Ты тоже кадр , Ездит на режиме 2, И пишет((((((А может оставить на "2"? ;) Ни вашим, так сказать, ни нашим ;) ))))) Так пишут когда выбирают другой режим,:)))))))))))) Дима я на 3 режиме и езжу ,
Lexus
2
1
Ответить
 
Иркутск 900
Сообщений: 6296
Не очень ты блин хороший Марат ::::))))))))), Издеваешься ? Мужики ковры что купил мне Михаил просто классные, И главное встали как литые, И между задними и передними сиденьями вообще они цельный , И интересно грязи не видно на них, Что за материал такой ? Все таки вывод дорогое и качественное не может быть плохим, Просто рекомендую всем,
Lexus
2
 
Ответить
Ясно, Дмитрий, спасибо за ответ! И еще вопрос ко всем: переключения в режимы H и L из нейтрали сопровождаются ощутимой вибрацией на рукояти и зубодробительной частоты звуком, правда не сильно громким (Это больше относится при кключении H, L включается намного тише и вибрация почти отсутствует). Переключения провожу при положении рукояти АКП - N на неподвижной машине с заведенным двигателем. Может еще не все механизмы приработались(пробег на одометре 100 км)? Какая ситуация на ваших авто?
2
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 806
Мужики, сегодня нистого нессего, правда на плохой дороге, открылась дверь багажника, остановился, закрыл. не полностью открылась, а на один щелчок. еще она правда греметь стала, надо замок подтянуть наверное...
ТОЙОТА - управляй мечтой. УАЗ - не ссы, доедет.
2
 
Ответить
 
Иркутск 900
Сообщений: 6296
Ты что с ума сошел обиделся ? Я тоже прикалываюсь, Где чувство юмора твое ? Ты что не ведешь что я везде смешилки поставил ? Я так жене всегда говорю (((не очень ты хорошая , это чисто прикол,)))) Теща правда не понимает этого прикола, ))))))))))))
Lexus
2
 
Ответить
 
Иркутск 900
Сообщений: 6296
Лансер у меня все тихо и мягко включается, Нет, не чего что ты описал
Lexus
2
1
Ответить
 
Иркутск 900
Сообщений: 6296
Парни сегодня увидел у знакомого 200 с Прадовским двигуном,Что за фигня ? Какой то Араб ? Он спорит что чисто Япа,
Lexus
2
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 806
Олег, это араб, не всмысле Олег-араб, а крузак араб :))) Олег, у меня непонятная ситуация, нужно попробывать еще машину трехнуть на вибростенде... есть подозрения... дело было сегодня, в пригороде мороз был утром -32, а я ехал рано утром в снегоходное сафари...
Олег, Михаил, кинте конкретные номера ковров и фирму, а то родные ковры текут мимо, и скажите как ковры встают по отношению к окружающему пластику? т.е. не цепляют/царапают/натирают "мозоли/" на пластике из за своих высоких бортов? а то в мороз задубеют, и мазоль гденибудь на дверке нашеркают...
ТОЙОТА - управляй мечтой. УАЗ - не ссы, доедет.
2
 
Ответить
 
Иркутск 900
Сообщений: 6296
Номера Михаил даст Дима, А вот встают они везде тика в тику, ,Вообще первый раз вижу чтоб было все так в идеале, Не чего не задевают и не натрут ,Гарантирую,
Lexus
2
 
Ответить
 
Иркутск 900
Сообщений: 6296
И что у тебя Дима произошло ? В твоем сафари ? На что подозрение ?
Lexus
2
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 212
Всем привет! Впервые удалили мои сообщения, причем в одном из них я просто сказала Олегу спасибо за то, что он написал, как заводить автомобиль. Так что Олег, если не читал, то повторяю: большое спасибо, было очень интересно, щелчок услышала. Про замок багажника: первый случай незакрытия у меня был в конце прошлой недели, когда морозы были не такие сильные, дальше-больше, т.е. каждый раз при открывании багажника, он потом не закрывался. Выходила из ситуации следующим образом: пальчиком прокручивала язычок замка до положения "закрыто", затем "открывала" замок нажиманием на ручку и после этого дверь захлопывалась. А вот когда у нас ударили морозы за 30, то это все у меня не прокатило: я вроде бы как все закрываю, но сажусь за руль, закрываю водительскую дверь и от этого сотрясения дверь багажника приоткрывается, т.е. замок ее вроде бы как держит (при всем при этом я просто стою на ровной площадке на стоянке), а лампочка загорается.. Минут 15 я все пыталась его как-нибудь обмануть и в оконцовке у меня получилось. Я, отвезя ребенка в садик, тут же приехала к ОД, но в их присутствии замок разумеется закрылся и мне было сказано, что никаких повреждений нет, раз замок закрывается, то нет никакой причины для его замены, и вобщем-то я могу быть свободна.. Я для себя сделала вывод, что может быть вся проблема именно в сильном морозе, поэтому щетку положила в салон и решила от греха подальше багажник не открывать. И решила, что я отмучилась... ан нет. Вчера закончилась у меня незамерзайка, я решила ее подлить, а капот у меня не открывается... и в итоге я капот теперь не могу ни открыть, ни закрыть
2
 
Ответить
Яна, Дмитрий, какие-то страсти-мордасти рассказываете. Я в шоке. Вот скажите, влажность воздуха у вас большая? У нас сухой мороз, поэтому не так заметно ни -25, ни даже -30. А вот я был в Алмате, так там влажность большая, и при небольшой температуре до костей промерзаешь. Вот я и подумал, может у вас тоже "влажный" мороз, поэтому такая фигня с замками?
2
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 212
Марат, если честно, ты сейчас прямо как мой муж говоришь, в смысле, что климат поменялся и раньше для нас 20 градусов, можно было даже шапку не одевать, а сейчас 15 и ты замерзаешь, как цуцык...
2
 
Ответить
Иркутск
Дима привет. Бывают коврики двух цветов - серые и бежевые. Бежевые - 35773 передние,65773 задние. Серые 35772 и 65772. Производство США фирма Хаски Лайнерс.
3
 
Ответить
Иркутск
Олегу я за 5150 привез, ну и еще 50 рублей зажилил пока))))). У меня ценники на экзисте - опт 5 +5%. Сейчас поценю по сегодняшним предложениям. Серые - по 2870 перед и зад,
3
 
Ответить
Иркутск
Дима, если тебе пересылать, то на то и получится. Бежевые рублей на 30-40 получатся каждый подешевле.
3
 
Ответить
 
Иркутск 900
Сообщений: 6296
Михаил спасибо еще раз, Дима купишь потом помянешь добрым словом Михаила, Я сначала подумал дорого , Но сейчас радуюсь не нарадуюсь, Особенно задние это нечто,
Lexus
3
 
Ответить
Михаил, я что-то не пойму, этот Борзен (ака пилот), модер что ли?
Так вот кто комменты подтирает.
3
 
Ответить
 
Иркутск 900
Сообщений: 6296
Марат ну ты вооще :)))))))))
Lexus
3
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 806
Олег, киньте фото! Михаил, спасибо, я подумаю... просто можно купить питерские корытся в Новосибирске за 2000руб... вот думаю... или просто взять ковролин прорезиненый, и из него вырезать???
ТОЙОТА - управляй мечтой. УАЗ - не ссы, доедет.
3
 
Ответить
 
Иркутск 900
Сообщений: 6296
Маратик я просто смеялся минут 10 чуть со стула не упал, Ты прикольный, Я такой же :)))))))))))))))))))):)))))))) ))
Lexus
3
 
Ответить
 
Иркутск 900
Сообщений: 6296
У меня нет фото у Михаила попроси, Михаил покажи фото, Дима не сравнивай эти ковры не с чем, Купи я тебе серьезно говорю не пожалеешь, Я точно так же как ты сначала подумал , не чего себе цена, Но сейчас не жалею, Поверь мне не пожалей этих денег купи, Ну больше на пару тысяч, Зато какой кайф, и главное грязь не видно,
Lexus
3
 
Ответить
 
Иркутск 900
Сообщений: 6296
Брат Марат не обиделся ?
Lexus
3
 
Ответить
Иркутск
Это с переднего и заднего рядов. Првда я фотографировал не коврики, а фен и фонарики. Но ковры видно все равно. И еще, Дима - они не мерзнут!
3
 
Ответить
Иркутск
Что-то задний с первого раза не прописался
3
 
Ответить
 
Иркутск 900
Сообщений: 6296
у Михаила просто еще и правый руль , А они предназначены для левого руля, Так что не обращай внимание Дима на не ровности, Они встают как влитые, Это точно,
Lexus
3
 
Ответить
 
Иркутск 900
Сообщений: 6296
Вот этот коврик который передний он у левого руля с права где пассажир, А у Михаила он с лева получился,
Lexus
3
 
Ответить
 
Иркутск 900
Сообщений: 6296
Дима а где Алексей ( Аллекс)? Совсем пропал, И не видно и не слышно,
Lexus
3
 
Ответить
Иркутск
Олег. Он наверное к китайцам в рабство попал)))))) Уехал туда отдохнуть, а обратно выбраться не может. Теперь горбатится, чтобы на билет на Родину заработать)))))).
4
 
Ответить
 
Иркутск 900
Сообщений: 6296
Да нет он почти каждый день на сайте я про Аллекса, Только к нам не заходит,
Lexus
3
 
Ответить
 
Иркутск 900
Сообщений: 6296
Парни ну надо отзыв писать кому то, Михаил давай ты ?
Lexus
3
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 806
Алекс поятоянно ездит по командировкам, сейчас помойму его в городе нету... Олег а у Вас цвет ковров какой? что грязь не видно у Вас же бежевые наверное? И еще, Олег, эти ковры закрывают собой упор для левой ноги на полу у водителя? т.е. не будет сыпаться грязь мимо коврика если поставить ногу на упор для ноги?
ТОЙОТА - управляй мечтой. УАЗ - не ссы, доедет.
3
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 806
и какая высота бортика? на задних видно по фото михаила, а вот на передних не видать... такая же как на задних???
ТОЙОТА - управляй мечтой. УАЗ - не ссы, доедет.
3
 
Ответить
 
Иркутск 900
Сообщений: 6296
Дима ,Аллекс сегодня был на сайте посмотри в личку его, высота борта точно такая же как в заде, Упор коврик облегает в плотную, Не чего не будет сыпаться, Да они встают так что просто нет места чтоб что то куда то сыпалось или попала грязь, Это радует, Цвет как у Михаила на фото, Но грязь как не прилипает, Я сам удивлен
Lexus
3
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Land Cruiser Prado 2002 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Ленд Крузер Прадо.
Посмотреть всё о Тойота Ленд Крузер Прадо
Запчасти на двигатель 3RZ в Иркутске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Ленд Крузер Прадо с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром