Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Land Cruiser Prado 2002

Тойота Ленд Крузер Прадо 2002 — отзыв владельца

, Иркутск
28017
332
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
218
голосов
4.8
5 — 194 пятёрки!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 2700 куб.см, 3 л.с.
Руль: Правый
Название: TX
Цвет кузова: pearl
Цвет салона: беж
Акт второй  – Тойота Ленд Крузер Прадо – 2002 г, 2,7 л, ТХ комплектация, 120  кузов, аукцион 4В., ……. Уже собираюсь с мыслями.  Их все больше и больше.
Продолжение
Другой автомобиль. Нет, это все тоже Тойота, тоже Ленд Крузер, тоже Прадо, хотя по поведению больше похож на старшего брата (ТЛК 100). Далее, с вашего позволения, буду вести сравнительный анализ двух поколений, двух двигателей, двух …… попутно отвечая на ваши вопросы: как я докатился до такой жизни, двигателя 2,7 и пр. Огромное спасибо за ваши комментарии, друзья, и исправляя ошибку прошлого отзыва (почему-то не прикрепилось) хочу поздравить всех Вас с уже наступившим Новым Годом 2009, пожелать чтобы он был не хуже прошедшего и чтобы ваши желания не превращались в ваши мечты (другими словами - чтобы денежек хватало)))).
Итак, Главный Вопрос – почему с 3,4 на 2,7. Хороший вопрос. Сам я по своей автомобильной жизни всегда придерживался следующего: 1,5 л. (Ваз 21053) – 2 л. (Краун – 2 шт.,) – 2,5 л. (Субару Легаси Гранд Вагон) – 3 л. (Тойота Аристо) – 3,4 л. (ТЛК 95) – далее должен был быть Лехус ГХ 470, т.е., 4,7 л. Но как в хорошем анекдоте – хочешь рассмешить бога – расскажи ему о своих планах. Не буду вдаваться в подробности ситуации, расставив приоритетность жизненных задач и перенаправив денежные потоки, осталась на средство передвижения совсем другая сумма ))))). Сочетание 120 кузова и 3,4 двигателя в достойном состоянии отразилось на иркутских ценниках сумасшедшими цифрами – 1100, 1200-1300 и далее кто во что горазд (вот жадность человеческая что делает). Кому интересно – расклад по Лексусу: - 24000 - 25000 уе в США, 2500 уе во Владик, 1000 уе дилерам + доставка до порта (может 1500 ), 17000 уе таможня 1600 уе сетка до Иркутска; либо если с другой стороны 24000 - 25000 уе в США,  2500 уе в Котку из Флориды, можно дешевле, 1000 уе дилерам + доставка до пора (может 1500 ), 17000 уе таможня, 100000 руб контейнер до Иркутска (4200 уе)  Итого: 48700 - 49700 уе в Иркутске. Грубо 50000 * 24 = 1200000 уе. (лето 2008 г.)

Но извините, Лехус калифорнийский в полном порядке на заказ приехал – 1250, а это немножко Другой Автомобиль. Но не будем вдаваться в тонкости ценообразования, хотя есть много что сказать. Но без автомобиля то край. Его величество случай не заставил себя долго ждать. Перламутровый Прадик понравился сразу. Как говорят первое впечатление. Первая поездка… еще 2 часа назад я ездил на 3,4…. Но едет. Не так как утром, но я еду. По характеристике – чисто городской двигатель. Диапазон «рабочего городского движения» - до 2500. В потоке не тормозит никого, со светофора бодренько – только до 3500 крутнуть надо. Так, так, не кидайте, чем попало владельцы мощных автомобилей в автора. Опишу все как есть - честно. Да это не 3,4, но он и не претендует. Честный городской двигатель. Педаль газа туже, все происходит плавнее. Но, как говорится, в пробке все равны, будь у тебя 1 л. или 6 л. По расходу топлива – 17 л. город (бензин последние 6 лет заливаю 95 Омский (ранее 96) на одной проверенной заправке). Бортовой компьютер не врет - 5,8 км на литре, что подтверждается на заправке – 70 л. на 410 км. (кстати очень полезная штука – много функций: расход средний, мгновенный, остаток пути, время в пути, средняя скорость и др.), загородный еще не оценил. Расход считаю нормальным, т.к город, пробки, зима, стоишь на месте не глушишь, масса 2 т, а лошадок всего 150. Для сравнения краткие ТТХ: удельная мощность 3 RZ – 12,8 кг./ л.с., 5 VZ – 10,49 кг./ л.с., но важнее крутящий момент – 235/при 4000 и 294/ Н*м при 3600 соответственно, да и R4 против V6…….. V6 - эластичнее, мягче, приемистей, отзывчивей, благороднее, ну ладно хватит, увлекся…...  
У раздатки тот же самый принцип переключения и работы, но передвижения рычажка гораздо мягче и легче. Коробка работает нормально (4-х ступ.), передачи переключаются ближе к 2000. За городом на ровном месте легко набирает 120, при этом в машине очень комфортно, дальше с усилием можно 140… а дальше вы узнаете что это за знак такой ∞. Ну не для этого этот автомобиль с этим двигателем. Горки заставляют коробку работать в основном на 3-ей передаче, при этом о дальнейшем разгоне можно забыть. Да, поддерживать набранную скорость можно, но об обгонах в горку лучше забыть. ВОТ оно пресловутое отсутствие ЗАПАСА МОЩНОСТИ. Реально ощутимое. Да, может быть неприятное, но не смертельное (если не обгонять:-))). Еще чувствую, как двигатель держит 3 передачу, хотя я уже начинаю спуск с горы. Приходится слегка подгазовать и отпустить, и вот снова 4-ая. А в остальном очень предсказуемый автомобиль. Гораздо комфортней, чем 95-ый. Очень теплый. На климате стоит 22 авто - очень тепло. Салон прогревается достаточно быстро для своего объема, как и двигатель. Прекрасно, что есть двухзонный климат-контроль, для тех, кто любит погорячее… Салон шире предыдущего (1535 против 1460), уютней, сделан больше по легковому, хотя посадка осталась по прадовски высокой, запас над головой огромный (люка славу богу нет - надоело бряканье).  Материалы приятней и качественней. Сам я очень люблю светлые салоны и визуально он, кажется еще просторней и светлее. Нюансы отделки смотрите на фото, никаких псевдо дерева и псевдо алюминия, только честная, достаточно качественная пластмасса. Понравился огромный бокс между передними сиденьями, от себя бы добавил в него доп. разделяющие его полочки. Места на втором ряду еще больше чем в 95-ом. Складываются задние сиденья в такой же пропорции -2/3 и 1/3, но фиксация сложенных гораздо удобней, с помощью спец. упоров, а не ремешками как в 95-ом. Третий ряд еще не успел использовать, но очень хорошо, что его монтаж/демонтаж теперь осуществляется с помощью легкого рычажка. Проблема багажного отделения и 95 и 120 в отсутствии ниш для размещения всякого бутора (аптечка, огнетушитель и др. полезные мелочи). На борьбу с этим были брошены два кофра которые видны на фото. Я их поставил на коврик для ног пассажиров третьего ряда, решив проблему их «свободного перемещения во время полета». Как уже сказал автомобиль комфортный, даже слегка вальяжный и тихий (отсутствуют какие либо жучки в салоне). Двигатель ближе к 3500 слышно умеренно (честно говоря, больше 4000 крутить вообще бесполезно – все что мог он отдал), не до противного визга, при 120 км/ч обороты – 2700, а вот шумоизоляция арок плохая (слышно камешки и все другое поднимаемое покрышками). Проезд неровностей, включая рельсы, колдобины и лежачие полицейские (большинство «стоячих» убрали) прадик игнорирует – только легкое покачивание. Ездить прямо, а не зигзагами - удовольствие. Кузов жестче, сбитей, двери гораздо тяжелей и закрываются с приятным чмоком (похожи на Аристовские). Наклон лобового стекла увеличился, стал более легковым, камешков ловит поменьше, на капот снова мухобойку.  Подвеску насколько я знаю, японские инженеры хорошенько «перетряхнули», многие детали сделали прочнее и жестче. Пробои как на 95 кузове отсутствуют. Уже успел заменить амортизаторы (начали потеть, 5000 – 2 передних шт., по 900 - задние), рулевые тяги по 1600 и опоры переднего стабилизатора - 700 руб.. Рейка и все остальное в полном порядке. К тормозам претензий нет. Все. Рулевое по сравнению с 95 стало более острым и информативным, рыскание отсутствует. Недостаток – легкое постукивание рулевого вала на неровностях, почитал – оказывается это болезнь – нужно заменить какие-то фторопластовые втулки, кто делал – поделитесь информацией, пожалуйста.
При покупке стояла всесезонная резина «ближе к летней» поэтому был приобретен комплект зимних шин MAXXIS Victra snow штатной размерности 265/65 R17, которые удивили вначале при балансировке – 10 грамм., а затем и в эксплуатации (пробег на  них 10000, АБС срабатывает корректно, рулится на 4-ку) учитывая их стоимость – 5000 руб./шина новая.  По сравнению с Нокия Хакка,  MAXXIS гораздо тише, мягче и приятней в городе, но Нокия берет свое на накатанном снегу, ближе ко льду где-нибудь за городом. По долговечности выводы желать пока рано, подождем. Расположение запасного колеса под днищем (по удобству пользования ничего сказать не могу, пока пронесло) переместило топливный бак на левую пассажирскую сторону. Емкость 87. Лампа загорается, когда в баке примерно 10-12 л. В комментариях прочитал вопрос о 95 литровом баке на 95 Прадике, по документам – 90 л., но  я пару раз умудрился запихнуть 95, но это что называется «пальцем помогал», да и баке видимо оставались только пары. Свет: туманки на 95 были больше и светили лучше, основной свет примерно такой же. Стоят обычные галогенки. Ответ на вопрос: Ксенон не ставил. Не хочу. Денег не жалко. Просто не хочу. Не вижу сейчас для себя необходимости (90 % городских поездок). А качественный, фирменный ксенон (например PIAA) стоит порядка 40 тыс.руб,  90 % предлагающегося на рынке – жуткий колхоз синенького цвета. Правый – левый руль, в городе для меня лично разницы нет, правый даже удобней – выходишь на тротуар, на трассе сами знаете какие неудобства. Ну а если честно – хочу левый руль. Логичней, правильней, цивилизованней.
Что касается комплектации – ТХ. У меня самая простая по комплектации. Есть все стеклоподъемники с режимом AUTO, очень удобно, зеркала регулируются и складываются, но не подогреваются. Сиденья механические, но никаких неудобств нет. Руль пластмассовый. Минут 5 – холодный))). На Аристо у меня все было электрическое – сиденья, руль (кожаный хорошо, но царапается). Руль согласен еще удобно, особенно когда с памятью (отъезжает при выходе), ну а сиденья без памяти – толку 0, все равно 1 раз отрегулировал и забыл. Вот средства активной безопасности я бы добавил (систему стабилизации). Но ее нет. И проблем в принципе нет. Основные системы безопасности в голове. Хотя электронные помощники вещь полезная. Аирбэг – 2 , тьфу, тьфу, тьфу.
      
ИТОГ: Да, это не то, что я желал. Но так как выбор был сделан в трезвом уме и здравом рассудке, то я полностью отдаю себе отчет в происходящем и ниочем не жалею. Прадо в 120 кузове с двигателем 3 RZ – базовый Прадо, для неспешной, преимущественно городской езды с максимумом комфорта. Можно и за город, но трезво оценивая возможности автомобиля, его загрузку и рельеф местности. Но все равно все будет происходить плавно. Кому-то из плюсов – размер транспортного налога (в районе 1500 руб., я за Аристу платил 11500 руб. в год – 230 л.с., на протяжении 3 лет, но за удовольствие как говорится надо), но на этом наверно вся экономия заканчивается. В любом случае – достойный внимания автомобиль. Вообще, хочу уже абсолютно новый автомобиль (в смысле с салона), но так как снижать класс транспортного средства не собираюсь, а с классом и типом четко определился - буду собирать энежки. Блин– хочешь рассмешить бога – расскажи ему о своих планах:-)))))

МЕЧТА: Вот взяло бы государство, и вместо того чтобы доить нас налогами, пошлинами и ценами на бензин, не давая ничего взамен, мечтая пересадить всех «смертных» на  КАЛины, отменило бы пошлины на новые автомобили с левым рулем. И не надо ни с кем бороться, не надо выдумывать дополнительные регламенты и сертификацию. Все довольны и счастливы. Просто представьте себе: цены на авто, как в Америке….)))) Но им на «Олимпе» совсем не до нас……..    
Всем удачи на дорогах, и с наступающим Рождеством. У кого вопросы, пишите, постараюсь ответить. Спасибо за внимание.
Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Иркутск
Марат, из него такой же модер, как из меня Хаккинен.
3
 
Ответить
Иркутск
Дима. Цвет не имеет значения для определения загрязненности. Да, Олег уже заметил - грязь не вьедается. Бортик впереди достаточен, чтобы вода собиралась в корытце и не растекалась. Площадка конечно пачкается от оттаявшего с ног снега, но я приспособился - отряхивать снег перед посадкой в машину и первое время ноу на площадку не ставить, пока с нее остатки нестряхнутого снега не стаят. Даже с учетом того, что ковры из-за моей праворульной версии у меня лежат спереди немного кривовато, я очень доволен. Олег вот тоже теперь)))))
3
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 806
Михаил, меня этот вопрос тоже интересует???
ТОЙОТА - управляй мечтой. УАЗ - не ссы, доедет.
2
 
Ответить
 
Иркутск 900
Сообщений: 6296
Сегодня смотрел передачу про автопробег , Они там шли по гравийным дорогам, И что самое главное меня просто убило, То что обе задние пневмо-подушки крякнули, И все из за каких то маленьких камушек которые попали в пневмо- подушки, А вторую они кончили когда переезжали брод и тоже вроде как камешек попал, Так какой блин это джип ? Если по гравию нельзя и в брод нельзя, Это что по асфальту только кататься ? Вот вам хваленая, пневмо-подвеска, Я в шоке , И главное просто гравийная дорога, Не чего там экстремального не было, Короче городской джип, Пружинная подвеска надежней,
Lexus
1
 
Ответить
 
Иркутск 900
Сообщений: 6296
Вот и у Димы, что то не то, Посмотрим, что Дима скажет, После того как обследует авто,
Lexus
1
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 806
Олег, незнаю пока еще что с моим авто, но сегодня потеплело, и в машине тишина!
Что касаеться убили две пневмоподушки... незнаю, грузовики импотные МИЛИОНЫ километров выхаживают по дорогам России, и ничего... Мне вон на паджеру4 попал камушек между рычагом и амортизатором, внутри не слышно, а снаружи при открытых окнах слышно... разобрал, а там еще немного и былабы дырка в амотризаторе... поэтому нельзя однозначно говорить что пневмо подвеска ненадежна... разные случаи бывают... посмотрите ролики про прадо к примеру на этом сайте, и увидите как прадик по самый капот штурмует брод с пневмоподвеской, и никаких проблем. Посмотрите видео на прадо-клуб, тоже никаких проблем с пневмой...
ТОЙОТА - управляй мечтой. УАЗ - не ссы, доедет.
1
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 806
Камушек в пневмо подушку по моему мнению попасть не может, посмотрите на устройство подушки, и скажите куда там может камень попасть???
ТОЙОТА - управляй мечтой. УАЗ - не ссы, доедет.
1
 
Ответить
 
Иркутск 900
Сообщений: 6296
Дима ну ты что говоришь или ты мне не веришь ? я сам видел как они в дороге разбирали подвеску и показывали на подушке дырки, А то что там штурмует Прадо так там не кто не говорит пневмо это или пружинная подвеска, Уж тут ты не прав, А уж про грузовики миллионики я вообще молчу, Они не где по гравийной не ходят только асфальт, Тут ты тоже не прав
Lexus
1
 
Ответить
 
Иркутск 900
Сообщений: 6296
Вот Дима я и с сам первый раз увидел разобранную заднюю подвеску и дырки в такой большой как пыльник, это и есть подушка, в ней дыры,
Lexus
1
 
Ответить
 
Иркутск 900
Сообщений: 6296
Дима она надежна пневмо подвеска нет спору, Если ты ездишь в городе, И раз в месяц выезжаешь на природу, Или как в Прадо клуб один день поездят по грязи , А с виду кажется что они там неделями месят грязь, Это показуха, Не знаю я все таки как человек поездивший и на том и на том, Отдаю предпочтение пружинам, Нет с пружиной подвеской не каких проблем вообще, А с этой я все эти режимы тыкаю то один пробую то другой, А на мне это надо,
Lexus
1
 
Ответить
 
Иркутск 900
Сообщений: 6296
Скоро начинается сезон поездок по лесам и Байкалом, Где грязь, гравий и камни, начнется, и все в этом роде, И я не знаю как я буду ездить, Еще и тюнинг по вешал, Зачем ? Думаю как я буду там проезжать где на Прадо я с легкостью проскакивал, Зимой нет ни грязи не чего такого что может повредить пневмо, А вот летом ?
Lexus
1
 
Ответить
 
Иркутск 900
Сообщений: 6296
Одно расстройство, Успокойте меня:))))))
Lexus
1
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 806
Олег, я Вам естественно верю, дело в другом, возможно проткнули проволкой, палкой, острым большим камнем...
Гдето в Вашей стороне есть город Забайкальск, мне от туда возит иногда товар машина, иак вот на этой линии одни и теже грузовики, водитель говорит что там дороги такие, что рама лопаеться, и на ПЕРВОЙ передаче и ползком на брюхе приходиться ехать более 5часов, так что не всегда эти машины ездят по трассам. Владимир С555 когда был в Новосибирске, убедился в том, что по НОВОСИБу я катаюсь по хитрым дорогам, которые зимой доступны многим, а летом осенью и весной-НИКОМУ кроме джипов и грузовиков, так что я впринципе считаю свои условия эксплуатации ЖЕСТОКИМИ. На покатушках "постоянно" фигурирует одна машина, а видео из салона показывает что авто на пневмо подвеске.
ТОЙОТА - управляй мечтой. УАЗ - не ссы, доедет.
1
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 806
Олег, НИЧЕГО не будет с Вашей пневмой, не забивайте себе голову, просто катайтесь, и не думайте об этом... ОДНИМ СЛОВОМ - НЕ МЕШАЙТЕ ТЕХНИКЕ РАБОТАТЬ!
ТОЙОТА - управляй мечтой. УАЗ - не ссы, доедет.
1
 
Ответить
 
Иркутск 900
Сообщений: 6296
Ладно, весна, лето, осень, Покажут, как ведет себя авто, Вот осенью напишу отзыв-сравнение, Пружинной и пневмо подвески, Ну и все свои наблюдения, Пока рано паникую, Марат ты что обиделся вчера на меня ? Раз и резко пропал
Lexus
1
1
Ответить
 
Иркутск 900
Сообщений: 6296
Дима ты кому веришь ? Они тебе чешут там асфальт до самого Забайкальска, Я туда раз 5 уже гонял и на Прадо туда ездил в Манчжурию в Китай, И служил в армии я именно там, Все дороги там знаю каждую тропинку, Конечно, подразбили асфальт но не до такого что они тебе говорят, Просто ступняк, волны,
Lexus
1
1
Ответить
 
Иркутск 900
Сообщений: 6296
Это они тебе про перевалы, рассказывают которые идут вдоль Байкала, Больше негде полсти на брюхе, А там степи и равнины за Читой, Но везде асфальт
Lexus
1
1
Ответить
 
Иркутск 900
Сообщений: 6296
Дима только Тойота Тундра нам может помочь,:::))))))))),Что то я запал на это авто конкретно,
Lexus
1
 
Ответить
Олег, я не пропадал. Коммент подтёрли.
Вот не пойму, тут есть незванный гость - Пилот. Его испражнения лежат и преют, а нормальные комментарии подтирают. Что за дела?
1
 
Ответить
ПыСы Олег, я ничего обидного в твоих словах не нашёл. Даже и не думал обижаться. Коммент подтёрли, вот и выглядет так.
1
 
Ответить
 
Иркутск 900
Сообщений: 6296
Ну и хорошо Марат, А то я подумалллл:))))
Lexus
1
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 212
Всем привет! Воистину верна поговорка "Доверяй, но проверяй", особенно самого себя. Вчера случайно глянула на положение подвески (в полной уверенности, что там 1 спортивный, так как всегда езжу только на нем) и оказалось, что езжу я в положении комфорт, да еще и 1, очевидно, когда ездила к подруге на дачу переключила и забыла.... В свете этого мое приключение с колеей уже выглядит немного по другому. В общем поставила мах спорт и мне показалось, что автомобиль совершенно изменился, стоит жестко, никаких колебаний (Хотя может быть это игры подсознания). Съезжу на ту колею, проверю...
1
 
Ответить
Яна, ну конечно же изменится поведение авто на более жёстком режиме амортов. Но колея не предсказуема! Расслабляться не стОит.

Работу модератора я понять не могу! Я задал вполне конкретный вопрос форумчанам, а он подтёр. Складывается мнение, что он просто тычет пальцем в небо, и жмёт DELETE!
1
1
Ответить
 
Иркутск 900
Сообщений: 6296
Яна ну вот сейчас авто будет идти как надо и доставлять удовольствие, Марат по туманным фарам ,Они так и есть, Я делаю такую пластинку удлиненную и с заде прикручивал к болту ее, Надо чтоб эта пластинка заходила на бампер , Залезть под авто или на яму загони, Если смотреть с низу на туманные фары то эта пластинка должна с права заходить на правую сторону бампера с лева на левую сторону бампера, И тогда ты на мертво притянешь туманные фары, Видишь пластинку можно и разогнуть и наоборот выгнуть чтоб намертво притянуть , Пластинка не широкая узкая чуть шире болта, длиной сантиметров 7-9, Модератор пожалуйста не убирайте коменты, Мы сами вам покажем какие нам не нравятся и поставим минусы,
Lexus
2
1
Ответить
 
Иркутск 900
Сообщений: 6296
Болты я имел виду те что держат туманные фары, А пластинки я брал от конструктора детского раньше помните, был, Из железяк, там много дырок на пластинках,
Lexus
1
1
Ответить
Олег, спасибо, а то я уже переживал.
1
 
Ответить
 
Иркутск 900
Сообщений: 6296
Марат для тебя все сделаю ты же знаешь:)))))), Почему ковры не хочешь себе взять ? Просто класс, И про подвеску не чего не написал ?
Lexus
3
1
Ответить
Так Михаил сказал, что чз таможню выйдет дорого ;)
А так, интересно что за ковры-то такие?
1
 
Ответить
 
Иркутск 900
Сообщений: 6296
Марат ты почитай чуть выше про эти ковры, Ну будет на 1000 руб дороже я думаю это не значительно,
Lexus
1
 
Ответить
Хороший отзыв и написано очень талантливо...вам товарищ надо книжки писать:)
1
 
Ответить
  
Находка
Сообщений: 365
...Приветствую! Плавно тема АБС переросла в тему расхода горючки. Логично, даже при 16 нынешних рублях за литр 92го тема актуальна...

Ни чего себе, так это бесплатно совсем, у на 25 рублей. Вот это актуально.
Land Cruiser Prado 2002
Forester 2006(турбо,мкпп)
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Пять.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Land Cruiser Prado 2002 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Ленд Крузер Прадо.
Посмотреть всё о Тойота Ленд Крузер Прадо
Запчасти на двигатель 3RZ в Иркутске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Ленд Крузер Прадо с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром