Добрый день
Недавно приобрел Прадо 2005 года выпуска 3.0 турбодизель 163 л.с.
До этого эксплуатировал следующие авто:
- Ford Focus C-Max
- Toyota Camry V
Был выбор между новым Прадиком с мотором 4.0,Nissan Patfainder 2.5 TDI,Prado 2.7б Prado 3.0 и Lexus RX350
Патфайндр отпал сразу только лишь из-за испанской сборки и плохого качества ВСЕХ материалов!!!
Рекс 350 конечно же очень хороший, и комфорт, и дизейн, и интерьер, и ходовая часть, вобщем Лексус и этим всё сказанно.
Прадо 2.7 машина не плохая но из ОАЭ она приходит голой и совершенно не подходит для наших дорог, ктому же мотор для такой машины уж очень очень слабый.
Прадо 4.0 просто сказка, но есть одно но. Но огромное нежелание платить налог за 250 л.с....перевесило всё желание и выбор пал на дизель с 163 лс.
Выбрал Прадик в авто.ру, поехал смотреть - понравился... Авто из салона Франции (а там Вы сами знаете какие дороги и кк ухаживают за автомобилями),с пробегом 50 000 км, состояние идеальное, ни царапенки.
комплектация:салон - велюр высокого качества, лучше чем кожа (можно летом сесть без футболки и не переживать за сидения), стоит родное штатное головное устройство СД чейнжер на 6 дисков, FM, AM, TAPE.
кроме люка, который только съедает пространство над головой.
Сразу поменял масло с фильтрами. Первое впечатление - прекрасный облик и мощний вид, вобщем - красавец. Только сидения уже чем на Камри, это естественно, ведь Камри - это Бизнес-класс.
По трассе Пенза-Чебоксары автомобиль зарекомендовал себя отлично! Все неровности дороги автомобиль убирает великолепно.
Тяга у двигателя вполне приемлемая, для обгона мне хватало, хотя лошадей много не бывает. До 160 км.ч разгоняется нормально, дальше тупит, после 180 не пробовал,не рекомендуют. разгон набирает не чуть не хуже Прадо 4.0 и при этом ест мало топлива.
Расход солярки следующий:
- со скоростью 110-115 км.ч - 8.5 литров (по трассе)
- со скоростью 135-140 км.ч - 10.5 - 11 литров (по трассе)
- в городе с кондиционером - 11 - 11,7 литров
Запасное колесонаходится на на задней двери. Это придаёт ещё большую солидность :)
Багажник Большой, вместимость огромная,можно положить большое количество вещей. плохо что почти нет различных крючков. отсутствует 3 ряд сидений, если честно, то они "НИ О ЧЁМ".
Климат-контроль на высоте, в машине зимой всегда жарко, что будет летом посмотрим, набеюсь что он так же хорошо и охлождает салон.
Немного слышно урчание двигателя при стоянке автомобиля, но мне оно даже в кайф, если слушать музыку, то не слышно.
Что касается музыки и акустики: плюс то что здесь 8 динамиков и "А-ЛЯ" сабвуфер, но его звучание не виделяется.А вот минус на мой взгляд то что звук тише чем в Камри с 6 динамиками. В планах заменить ГОЛОВУ на 2 DIN монитор Pioneer или Kenwood с DVD, NAVI, I-Pod, Bluetooth, камерой з/в и поставить усилитель. Думал поставить PHANTOM DVM-3006G но знакомые отговорили, говорят что он "тупит" по полной особенно зимиой и "ходит" не более 2-3 лет.
А салоне не тесно, сидеть удобно, только мало кармашков и ниш под телефоны и другую ерунду.
Оценка автомобилю - конечно же отлично, 10+!
Рекомендую приобретать! Етот автомобил для тех кто хочет иметь прекрасный автомобиль, "не убиваемый", настоящий рамный внедорожник и с небольшим расходом топлива. Жаль, что дизеля не поставляются в Россию официальными дилерами.