Отзыв автовладельца Toyota Land Cruiser Prado 2003

Тойота Ленд Крузер Прадо 2003 — отзыв владельца

, Улан-Удэ
46119
180
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
694
голоса
4.8
5 — 614 пятёрок!
Toyota Land Cruiser Prado 2003 - отзыв владельца
Год выпуска:2003
Тип кузова:SUV
Трансмиссия:автоматическая
Привод:полный (4WD)
Поколение:3 поколение
Двигатель:бензин, 3400 куб.см, 185 л.с.
Расход топлива по трассе:18 л/100км
Руль:Правый
Всем привет!
Дабы не рушить традицию отзывов на многоуважаемом портале, решил написать отзыв об авто, которое было в эксплуатации.
И так, начнем повествование о рамной легенде!
Несмотря на количество авто, пройденное через мои руки, реально задумался – а ведь у меня ни разу не было полноценного внедорожника (под полноценным внедорожником я понимаю только авто на раме, отделенной от кузова! Да простят меня владельцы паркетников, рамы которых интегрированы в кузов, это всего лишь паркетники, пусть ставят «1», им надо потешить свое самолюбие).
Ранее удалось непродолжительное время поездить на внедорожниках друзей – LC 100; LC Prado 120; LC Prado 150, и, начал осознавать принцип и философию данного направления.
До Прадика в личном владении был Хорек в 30 кузове (для западных читателей Lexus RX 300/330/350, только с мотором 2AZ как на Камри). Отзыв про него был написан, но не опубликован. Так и затерялся где-то.
Сами понимаете, что после «пузотерок» и Хорек покажется «внедорожником», не зря пишу данную аббревиатуру в кавычках, т.к. он им не является.
После Хорька захотелось чего-то более серьезного.
Волею судеб, у меня в непродолжительной эксплуатации очутился Prado 120, с объемом 2.7 литра. В первые 2 дня я ездил, не замечая нехватки мотора, да и не обращал на него попросту внимания, т.к. пытался уловить разницу от кроссоверов, представителем которого был мой предыдущий Харриер. Но, вот уже на второй день я начал отвлекаться от «рамных» и «внедорожных» тем к темам дорожным, и, заметил, что данный Прадик в горку с уклоном максимум 10-15 градусов и с одним мною на борту просто не хотел ехать нормально со скоростью потока. Пришлось давить 3000-4000 об./мин, чтобы не отставать от оного.
Замечу одно, что люди, бродящие на рынке, не задумываются об объеме мотора, для них главнее быть на «Прадике», чем на том авто, который попадает под критерии их эксплуатации. Поэтому многие и попадаются на удочку с мотором 2.7, типа ест меньше, налог небольшой и т.д. А то, что он не едет и жрет больше 4 литрового - их не волнует.
После «юзания» данного Прадика начал задумываться о покупке внедорожника «под себя». Хоть к охотникам и рыболовам не отношу себя,  предчую вопросы: «На кой фиг тебе внедорожник, если ездишь только по городу?». Отвечу сразу: «Комфорт, который я ценю прежде всего в авто, никто не отменял. Да и плевать я хотел, яма предо мной или бордюр. На внедорожнике не задумываешься об этом, других мыслей в голове хватает».
В общем, первоначально я был настроен на LC 100. Легенда, мать её. Только вот найти ее в хорошем, не говоря уже об отличном состоянии просто нереально. Далее по приоритету шел Prado 120 4,0.
Т.к. данные авто в большинстве своем были с запада, это просто ужас! Что я только не пересмотрел, и пороги отгнившие, и днище в ржавчине, и от мостов железо кусками отваливается. После этого понял, что только JDM, и, начиная от Улан-Удэ и далее на Восток, т.к. соли там нет. К тому же, разочаровавшись найти живую сотку или Прадо 4.0, решил для себя, тем более, зная надежность 5VZ, искать только 3.4 пятидверого. Как уже понимаете из данного отзыва – я его нашел!  
Был он в не очень хорошем состоянии. А именно, требовались вложения в ходовую часть, освежить технические жидкости, привести ЛКП в порядок (полировка). Все это благополучно было реализовано.
В процессе эксплуатации Прадик подтвердил слухи о себе – беспроблемный, недорогой в обслуживании и комфортный внедорожник! Проедет практически везде (без фанатизма). Кто рассматривает к покупке – берите, но, только не с мотором 2.7.
Прадика продал пару месяцев назад. На смену ему пришел GX470.
Далее изложу несколько моментов об эксплуатации, может кому информация будет полезной.
Опубликован
Оставить комментарий

Дополнения

 

Вот таким я его увидел в объявлении

   

Прикупил маленько запчастей, свечи, фильтра (воздушный, масляный, АКПП).

Поменял свечи. Заодно заменил родные сигналы на "волговские".

Также произвел замену жидкостей в мосту, раздатке, дифференциале. А также прошприцевал крестовины карданов и шлицевые соединения.

   

Долго читал тему на прадо клубе, в итоге решился!

Я не ожидал, что установка займет 5 минут!

Нужно учесть, что на праворуких круиз работает от 40 км/ч до 110 км/ч. а мне больше и не надо! А также на моторах 2.7 вне зависимости от расположения руля, круиз установить невозможно!

Заглушку покрасил черной матовой краской для бамперов, теперь по цвету не отличается от оригинала!

   

Ну вот и настала моя очередь на выход из строя переднего левого ступичного подшипника.

При демонтаже поворотного кулака выяснилось, верхняя шаровая отошла в мир иной, имея вертикальный люфт 5 мм, и нижняя туда же запросилась :)

Всем известно, что шаровые идут с рычагами, спасибо фирме "555", что производят их отдельно! Также замене подверглись сальники подшипника и поворотного кулака.

Самое главное для тех, кто будет менять подшипники: есть с сенсором ABS, а есть без него!

2DUF054N-2GR

2DUF054N-2B

Эти подшипники 100% с ABS.

   

Вид жижи, точнее ATF Type T-IV наводил на меня страшные мысли, она была практически черной, хотя никаких отклонений в работе коробки не было, это же Toyota!

В одной их предыдущих записей я писал, что был приобретен оригинальный фильтр АКПП и уплотнительное кольцо для сливной пробки. На днях купил жидкость в автомат. Хочу предостеречь тех, кто будет менять методом частичной замены. Сливается ровно 5 литров + еще капает чуть-чуть после снятия поддона. А канистра новой всего 4 литра! В итоге мне понадобилось для выставления уровня 5,5 литра....

   

Наконец поменял амортизаторы, а то правый был ушатан предыдущим владельцем в хлам.

До этого не смог открутить гайку штока. На этот раз вооружился огромным газовым ключом. Против такого аргумента амортизатор сдался :)

Помучался с линками (стойки стабилизатора). Внутри штока линки есть отверстие под шестигранник на 6 для фиксации штока. Сначала все шло по плану, гайка сделала 2 оборота и отверстие под шестигранник "зализалось". Сначала начал отпиливать шток. Поняв, что это долго, да и не удобно его пилить, решил прибегнуть к помощи газового ключа (только меньше)....

   

Наконец-то поменял передние стойки в след за задними амортизаторами, теперь машину не колыхает на волнах!

Самостоятельно не смог произвести замену по причине того, что не смог открутить нижнее крепление стойки.

   

При покупке машины мне не понравился вид антифриза. Померил плотность, вроде -37 градусов.

Все равно решил поменять, т.к. неизвестно когда был залит старый.

Попутно поменял термостат с прокладкой и крышку радиатора, как говорится: "Для профилактики!"

Все поставил оригинал.

Обязательно! Не забывайте при замене термостата менять прокладку! Многие пренебрегают этой процедурой, т.к. прокладка не идет в комплекте, ее приходится приобретать отдельно.

Термостат: 90916-03075

Прокладка термостата: 16325-62010

Крышка радиатора: 16401-5B630

   

Заменил ущербный и тупой Tomahawk

Установили сигнализацию с дополнительными ништяками

StarLine A94

StarLine M31

На предыдущей машине стоял GSM модуль M21, на эту решено было поставить М31, отличия в наличии GPS, микрофона для прослушки, датчика температуры двигателя и еще несколько примочек.

   

Заказал себе ковры Ivitex.

Владельцам праворуких авто известно, что для наших машин практически нет модельных резиновых ковриков. Пришлось воспользоваться услугами данной фирмы. Хочется чтобы ковры лежали "как родные".

По факту, задний ковер пришлось подрезать по середине. Он все-равно не лег 100% идеально.

Извиняюсь за некачественные фото, а также за грязные коврики :))

После годичной эксплуатации добавлю. Водительский коврик протерся до дырки в том месте, где пяткой упираешься. Нужна накладка металлическая....

   

Светодиоды с цоколем Т4.2

Помучился с тем, что они практически не пролазят в отверстие в плате.

К тому же и получилось не совсем равномерно.

Вот хорошее видео о том, как правильнее все это сделать

https://www.youtube.com/watch?v=L_pnHLZyZ9w

https://www.youtube.com/watch?v=AI7T9OAd4QI

https://www.youtube.com/watch?v=KoXhCjV-Iiw

   

В общем, начитавшись чужих записей, решил полирнуть свое стекло от приборки, попутно и бортового компьютера.

Да и еще вчера на таком же Прадике увидел, что обрамление приборов хромированное, а у меня просто серое, уж думал новую вставку заказать.

При вскрытии все прояснилось, оказывается, на некоторых Прадиках какое-то матовое покрытие на этих обрамлениях. Счастью не было предела, когда сегодня мне удалось оттереть это покрытие!

   

Заказал резинки крышки подлокотника.

Еще на другом Прадике заметил, что движение крышки "подпружиненное". У меня не было такого. Решил разобраться. Оказалось, лента металлическая, которая выполняет роль пружины, слетела с крепления.

Ох и "прикурил" я при сборке подлокотника :)

Теперь крышка подпружинена (лента ее тянет назад) + новые резиночки = ТИШИНА!

   

Во всех машинах переводил освещение салона на светодиоды. Эта не стала исключением :)

С Aliexpress были заказаны светодиодные панели в потолочные плафоны, а также лампочки в двери и подсветку номера.

Теперь в салоне очень ярко :)

Я бы даже сказал: "Через чур ярко!"

Извиняюсь за бардак в багажнике

Кто захочет заказывать в плафоны по отдельности, учтите, что переходник на цоколь BA9S для пассажирского и водительского плафонов лежит только с большой лампой для среднего и плафона багажника! Так что, заказывайте светодиодные панели для всех плафонов разом все вместе!...

   

Предыстория сего опуса такова:

Все вроде было ok, пока не обнаружил небольшую лужицу антифриза под машиной. После осмотра выявилось, что помпа сказала "привет"!

Далее начал изучать просторы паутины, думал все просто, открутил старую, прикрутил новую и все (на 2AZ проходил это), оказалось все сложнее, для замены помпы необходимо скидывать ГРМ. Раз его скидывать, не ставить же назад старый! Тем более фиг знает, когда его меняли (оказалось еще родной стоит!) Заодно и все сопутствующее: ролики и сальники.

Также, по совету товарища, был заказан болт крепления обводного ролика, т.к. с ним бывают казусы....

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

     
иркутск
Сообщений: 3957
Ай-да Мыколка! Повеселил на славу)). 5.
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 2012
22
7
Ответить
     
автор
Улан-Удэ
Сообщений: 2841
Quaestor
Ай-да Мыколка! Повеселил на славу)). 5.
)))
8
6
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 4322
Про раму бред конечно, как и про соль, которой нет))
Каким образом рама влияем на внедорожный потенциал авто, автор, можешь обьяснить? Или ты собрался body lift делать ?!)))
Prado GRJ150L
Outback BR9
Land Cruiser 100 V8
Kluger V S 3.0 V6 four
Outback ВР9
Caldina 210G
29
24
Ответить
647056
Барнаул
плевать!то-то вы ползете на этих дровах и притормаживаете на каждой кочке!там где Логан даже скорость не сбрасывает.2 за корыто.
48
90
Ответить
 
Столица Нашей Родины
Сообщений: 5093
120- я Прада- это секас, хоть с какой стороны руль. Отличная машина. Таких уже не будет..
дбл блд
Повсюду грязь, и я не о погоде...
53
12
Ответить
Андрей
Новоалтайск
Прадо 120 и комфорт это разные понятия,имею прадо 120 и кариб 95 кузов ,прадо 120 уже 2 месяца в гараже отдыхает...
23
26
Ответить
     
автор
Улан-Удэ
Сообщений: 2841
Meveric
Про раму бред конечно, как и про соль, которой нет))
Каким образом рама влияем на внедорожный потенциал авто, автор, можешь обьяснить? Или ты собрался body lift делать ?!)))
Покажи мне хоть один внедорожник, который может "чуть больше" чем другие, у которого нет рамы? Они все на раме.
А про соль в чем бред? "Соленых" машин не видел?
24
18
Ответить
 
Забайкалье
Сообщений: 4922
Нормальный отзыв, пять поставил. За то что всё своими руками делал - респект.
Prado 120 УАЗ 469Б
29
8
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 189324
Андрей
Прадо 120 и комфорт это разные понятия,имею прадо 120 и кариб 95 кузов ,прадо 120 уже 2 месяца в гараже отдыхает...
на пневме прадо вполне комфортен...по сравнению с многими...
Флудирам Слава

сматрю спорт в ашди

Прадо 120й 4л АМG F-Sпорт
21
2
Ответить
 
Забайкалье
Сообщений: 4922
Андрей
Прадо 120 и комфорт это разные понятия,имею прадо 120 и кариб 95 кузов ,прадо 120 уже 2 месяца в гараже отдыхает...
Денех нет на бенз? Кризис.....
Prado 120 УАЗ 469Б
36
3
Ответить
     
автор
Улан-Удэ
Сообщений: 2841
Андрей
Прадо 120 и комфорт это разные понятия,имею прадо 120 и кариб 95 кузов ,прадо 120 уже 2 месяца в гараже отдыхает...
а Прадо в исправном состоянии?
16
5
Ответить
     
автор
Улан-Удэ
Сообщений: 2841
647056
плевать!то-то вы ползете на этих дровах и притормаживаете на каждой кочке!там где Логан даже скорость не сбрасывает.2 за корыто.
с таким успехом можно купить копейку и вообще не тормозить )))) только об столб или забор
51
14
Ответить
Минус от владельца паркетного Паджерика.
25
19
Ответить
Андрей
Улан-Удэ
Нормальный отзыв. Еще раз убеждаюсь, лишней мощность не бывает. +5
19
1
Ответить
Андрей Андреевич
Молчаново
Сколько ценник?
1
 
Ответить
 
Угольбург
Сообщений: 6675
По моему мнению, что эта Тойота самая красивая из всей линейки Тойотовских джипарей, и пох что руль из бардачка, а последние модели вообще рубленные топором и вызывают только отвращение. Автору удачи!
Я рожден в Советском Союзе, сделан я в СССР...
29
4
Ответить
вован
Омск
Хороший Крузак,и руль правильный 5 автор
11
23
Ответить
Владимир
Омск
По мнению афтора паджеро тоже паркетник)))))
9
6
Ответить
Дмитрий
Иркутск
mikolka
Покажи мне хоть один внедорожник, который может "чуть больше" чем другие, у которого нет рамы? Они все на раме.
А про соль в чем бред? "Соленых" машин не видел?
пыж 3-4,пафик прут по гамну не хуже хваленого прадоса
17
8
Ответить
7458334
Уссурийск
Мало описания эксплуатации. Просто перечисления вложений, но автомобиль конечно хороший. 4 поставил
2
2
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 347
Владимир
По мнению афтора паджеро тоже паркетник)))))
после того как у него убрали раму! дрова стали еще те))
PRADO-VZJ95. 2001г. TZ, Пр.руль
18
4
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 347
Просто товарищ.
По моему мнению, что эта Тойота самая красивая из всей линейки Тойотовских джипарей, и пох что руль из бардачка, а последние модели вообще рубленные топором и вызывают только отвращение. Автору удачи!
сильно гламурная.имхо. 95 прадо крут!
PRADO-VZJ95. 2001г. TZ, Пр.руль
4
14
Ответить
.
Бийск
Прадик-вещь, все правильно написал, а колов тебе сейчас направят те, кто видел его только на картинках, удачи!
18
5
Ответить
    
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 1242
Андрей
Прадо 120 и комфорт это разные понятия,имею прадо 120 и кариб 95 кузов ,прадо 120 уже 2 месяца в гараже отдыхает...
Всякого амна в адрес прадига читал, но такого есче не приходилось !
А уж сравнить кариб по комфорту с прадиком эта тока 5 с тремя плюсами ,1место на конкурсе альтернативно одаренных обеспеченно.
Quod licet Iovi, non licet bovi .
38
3
Ответить
    
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 1242
Автор вы 2.7 наверное 3RZ пробовали ,что он вам так не понравился ?
Quod licet Iovi, non licet bovi .
8
8
Ответить
 
Столица Нашей Родины
Сообщений: 5093
Просто товарищ.
По моему мнению, что эта Тойота самая красивая из всей линейки Тойотовских джипарей, и пох что руль из бардачка, а последние модели вообще рубленные топором и вызывают только отвращение. Автору удачи!
согласен
дбл блд
Повсюду грязь, и я не о погоде...
2
1
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 32
Туарег,ребята,Туарег...Дизель, на пневме,с пакетом внедорожным...И комфорт,и прет,и статус,и шумка,и скорость,и устойчивость,и качество материалов,и безопасность.............Если вы можете себе позволить Туарега,а еще и умеете следить за машиной,то это безупречный вариант.Вот,именно,в Туареге и получаешь все положительные эмоции в кучу....Шикарный авто...
Мой отзыв: BMW 3-Series 2008
19
54
Ответить
вован
Хороший Крузак,и руль правильный 5 автор
руль в бардачке- это ненормально. ничего, что у нас правостороннее движение??
15
24
Ответить
Стас
Екатеринбург
Почитал отзыв о Прадике 120-ом с двигателем 2,7. Сам, я владею Прадо - 150 с двигателем 2.7 вот уже три года. И за это время ни разу не пожалел о том, что купил. Мощности хватает, что в городе, что на трассе. На счет как автор говорит "жрет", в городе летом с постоянно включенным кондиционером расход 15 литров, зимой 16 литров, трасса - 10-11 литров. На счет "жрет"-это автор с 100-ой(бензиновой) наверное перепутал. вот у той аппетит хороший.
Просто каждый сам должен определить какая у него манера езды, у меня спокойная, мне хватает и притом ,что в горку из потока не выбиваюсь и с оборотами все в порядке.
До этого владел пять лет -120-м, и три года 100-й, есть с чем сравнивать....
22
13
Ответить
    
Дмитровский район
Сообщений: 1699
битый краденый лк бмв одни и те же истории, хотел за цену гранты купить джып
 
8
Ответить
Про интегрированную раму и внедорожник
Паджеро
Дискавери4
Рендж Ровер
3
5
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1366
Встречал таких, кому 2.7 хватает. Причем искренне это утверждают.
17
3
Ответить
"Характеристики: Двигатель: бензин, 3400 куб.см, 185 л.с." - опечатка?
 
12
Ответить
рамный внедорожник-это просто праздник для автогурмана.экономическая ситуация заставляет людей-возвращаться в малолитражные пукалки.но кто способен вывозить этих жрущих бензин и нескромных по налогу паровозов-тот мужик.
21
6
Ответить
TMV777
Туарег,ребята,Туарег...Дизель, на пневме,с пакетом внедорожным...И комфорт,и прет,и статус,и шумка,и скорость,и устойчивость,и качество материалов,и безопасность.............Если вы можете себе позволить...
если у меня будет возможность купить туарег-то я куплю прадо.не сравнивайте тигра с коровой.
42
12
Ответить
    
Дальний Восток
Сообщений: 1039
Стас
Почитал отзыв о Прадике 120-ом с двигателем 2,7. Сам, я владею Прадо - 150 с двигателем 2.7 вот уже три года. И за это время ни разу не пожалел о том, что купил. Мощности хватает, что в городе, что...
Мне никогда не понять, как может хватать 163 л.с. на две с лишним тонны веса. Динамика Прадо 2.7 литра примерно 14 секунд до сотни. Это просто беда. Прадо должен быть 4 литра.
Р.S. Если что, на Прадо 2.7 ездил.
LEXUS GX460 2010
22
11
Ответить
    
Дальний Восток
Сообщений: 1039
За отзыв 5 поставил, руки у автора ровные.
120 кузов мне больше всего нравится. Если бы их сейчас выпускали, взял бы себе
LEXUS GX460 2010
17
3
Ответить
2
Владивосток
Андрей Андреевич
Сколько ценник?
Вопрос не уместен.
2
 
Ответить
   
ВЛАДИВОСТОК
Сообщений: 582
mikolka
Покажи мне хоть один внедорожник, который может "чуть больше" чем другие, у которого нет рамы? Они все на раме.
А про соль в чем бред? "Соленых" машин не видел?
Позволю себе не согласиться!Возможности авто вне дороги определяют грязевые шины,блокировки,понижайка,а наличие/отсутствие рамы где-то там,в самом конце перечня.А вот на извилистой дороге наличие рамы может сыграть с водителем злую шутку,потому как ,,рамники,, валкие в поворотах.Говорю так не с чьих-то слов,а со своего опыта.Откатал девять лет рамный Паджеро-2,потом ,,безрамные,, Паджеро 3-4 в течение четырех лет(3+1).Не думаю что рамный Прадо сильно отличается поведением на дороге от рамного Паджеро.Когда год назад покупал П-4 на ,,безрамность,, вообще не обратил внимания(интегрированная рама это скорее плюс,чем минус),а вот наличие блокировки заднего моста сыграло свою роль.
Mitsubishi Pajero,2011,Instyle,V93.................Отзывы Паджеро 1994 -V46.,Паджеро 1999.-V78
7
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17808
Алексей Сидоров
"Характеристики: Двигатель: бензин, 3400 куб.см, 185 л.с." - опечатка?
Нет ошибки. Афтор написал про 5VZ который предназначен для японского рынка .
По динамке намного лучше 2.7
Freedom is our religion
9
1
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17808
denis
руль в бардачке- это ненормально. ничего, что у нас правостороннее движение??
Нет.
Freedom is our religion
9
5
Ответить
     
автор
Улан-Удэ
Сообщений: 2841
Андрей Андреевич
Сколько ценник?
Опоздал, 2 месяца назад продал
4
3
Ответить
     
автор
Улан-Удэ
Сообщений: 2841
Владимир
По мнению афтора паджеро тоже паркетник)))))
как убрали раму - так оно и стало
7
7
Ответить
     
автор
Улан-Удэ
Сообщений: 2841
Дмитрий
пыж 3-4,пафик прут по гамну не хуже хваленого прадоса
особенно посмотреть, как вывешиваются колеса у Прадо и у Пыжа и Пафика, так вообще сомнений не останется
10
5
Ответить
     
автор
Улан-Удэ
Сообщений: 2841
7458334
Мало описания эксплуатации. Просто перечисления вложений, но автомобиль конечно хороший. 4 поставил
Просто отзыв надо было писать в процессе эксплуатации, когда еще в памяти свежи события. А я сделал ошибку, написав после продажи.
На данный момент учту это и заведу отзыв о ныне эксплуатируемом авто.
4
3
Ответить
     
автор
Улан-Удэ
Сообщений: 2841
EVGENIY.0812
Автор вы 2.7 наверное 3RZ пробовали ,что он вам так не понравился ?
что RZ, что TR - эти моторы не подходят Прадо
3
10
Ответить
     
автор
Улан-Удэ
Сообщений: 2841
TMV777
Туарег,ребята,Туарег...Дизель, на пневме,с пакетом внедорожным...И комфорт,и прет,и статус,и шумка,и скорость,и устойчивость,и качество материалов,и безопасность.............Если вы можете себе позволить...
А самое интересное - я рассматривал дизельный Туарег 3.0 к покупке. Очень много изучал. Но, нюансов хватает. Чего только стоит крошащийся ТНВД, который с собой уносит форсунки. Потом турбина на подходе и т.д.
Подумал я, лучше буду ездить спокойно и не боятся, что у меня сломается сегодня.
20
4
Ответить
     
автор
Улан-Удэ
Сообщений: 2841
Сёгун
Встречал таких, кому 2.7 хватает. Причем искренне это утверждают.
Они боятся признаться, что совершили ошибку.
10
13
Ответить
     
автор
Улан-Удэ
Сообщений: 2841
Алексей Сидоров
"Характеристики: Двигатель: бензин, 3400 куб.см, 185 л.с." - опечатка?
Если не знаком с мотором 5VZ, то изучаем каталог
12
2
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 4322
mikolka
Покажи мне хоть один внедорожник, который может "чуть больше" чем другие, у которого нет рамы? Они все на раме.
А про соль в чем бред? "Соленых" машин не видел?
Тот же Паджеро 4 у которого нет классической рамы по бездорожью как минимум не уступит Прадо.
Повторю вопрос, автор ты можешь обьяснить КАК РАМА ВЛИЯЕТ НА ВНЕДОРОЖНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ?
По мне так ходы подаески что на Прадо что на Паджеро практически одикаковы, но в 80% ситуаций они не играют роли! Важнее иметь блокировку заднего редуктора и хорошую резину. Ну и мощный мотор.
Классическая рама нужна если машину готовить к внедорожным покатушкам лифтук кузов. Это что касается бездорожья. В обычной эксплуатации "+" рамы в том, что машина мягше за счет дополнительного демпфера (подушек).
Prado GRJ150L
Outback BR9
Land Cruiser 100 V8
Kluger V S 3.0 V6 four
Outback ВР9
Caldina 210G
8
4
Ответить
     
Там одна дорога
Сообщений: 113
3RZ-FE юзаю 7 лет вспоминаю как выглядит двигатель только когда масло меняю.
Toyota Land Cruiser Prado TX Limited 2.7
Я не столь состоятелен,чтобы содержать Русский автомобиль.
14
1
Ответить
     
иркутск
Сообщений: 3957
zubov
после того как у него убрали раму! дрова стали еще те))
Туарег вообще без рамы, а по бездорожью прет лучше Прадо. Специалист, в чем секрет?)
13
22
Ответить
     
иркутск
Сообщений: 3957
Meveric
Тот же Паджеро 4 у которого нет классической рамы по бездорожью как минимум не уступит Прадо. Повторю вопрос, автор ты можешь обьяснить КАК РАМА ВЛИЯЕТ НА ВНЕДОРОЖНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ? По мне так ходы подаески...
Не ответят они тебе). Одно дело просто квакнуть в никуда и совсем другое аргументированно ответить).
зы Ты забыл написать про крутящий момент и лошадиные силы, на которых на бездорожье просто никуда.
5
9
Ответить
Vladimir72
Тюмень
Quaestor
Туарег вообще без рамы, а по бездорожью прет лучше Прадо. Специалист, в чем секрет?)
Ну да ???? Конечно туарег это эталон внедорожника а еще кашкай и рав4. А все мостовые машины так к офису с шиком подъехать
19
11
Ответить
    
Благовещенск
Сообщений: 1201
mikolka
что RZ, что TR - эти моторы не подходят Прадо
катал 120го с 3,4 литра и 150го 2,7 литра, сильной разницы не заметил
12
2
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 4322
Vladimir72
Ну да ???? Конечно туарег это эталон внедорожника а еще кашкай и рав4. А все мостовые машины так к офису с шиком подъехать
Еще один)) как зависимая подвеска влияет на преодоление бездорожья? А вот 2-3 блокировки и мощный мотор Туарега влияет!))
Prado GRJ150L
Outback BR9
Land Cruiser 100 V8
Kluger V S 3.0 V6 four
Outback ВР9
Caldina 210G
7
10
Ответить
  
Челяба
Сообщений: 11011
Quaestor
Туарег вообще без рамы, а по бездорожью прет лучше Прадо. Специалист, в чем секрет?)
табурет легче прадика вот и прет, да?
Мы думали, у нас такие серьезные проблемы. Откуда нам было знать, что мы счастливы?
3
1
Ответить
Vladimir72
Тюмень
Meveric
Еще один)) как зависимая подвеска влияет на преодоление бездорожья? А вот 2-3 блокировки и мощный мотор Туарега влияет!))
Да просто надёжней чем независимая меньше всяких сопряжений,
5
2
Ответить
     
иркутск
Сообщений: 3957
fox396
табурет легче прадика вот и прет, да?
Он не легче, он мощней) плюс блокировки и клиренс
7
6
Ответить
     
иркутск
Сообщений: 3957
Vladimir72
Да просто надёжней чем независимая меньше всяких сопряжений,
Да ладно) У Прадо впереди тоже независимая стоит и она получается у него менее надежная чем задняя)).
Как по мне, так главный плюс независимой подвески в том что у нее задний и передний редуктор стоят на месте, в отличие от мостового, где кардан вместе с мостом скачут по рельефу, а следовательно нет проблем с крестовинами и подшипниками ведущей шестерни редуктора.
Вообще серьезно говорить о проходимости могут на мой взгляд только владельцы 4-х литровых Прадо. Им так сказать мотор позволяет)
8
3
Ответить
    
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 1242
Вот это внедоры https://www.youtube.com/watch?... ,а то трете тут " крылья ,ноги " хлавнае хвост )))
Quod licet Iovi, non licet bovi .
7
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 4322
Quaestor
Да ладно) У Прадо впереди тоже независимая стоит и она получается у него менее надежная чем задняя)). Как по мне, так главный плюс независимой подвески в том что у нее задний и передний редуктор стоят...
Ну да) там где на 2.7 надо на понижайке ехать, 4л спокойно на повышеной проедет за счет момента на низах, а там, где на 4л нужно будет пониженную включать, 2.7 просто колеса провернуть не сможет))) ибо в 2 раза разница в моменте ...
Prado GRJ150L
Outback BR9
Land Cruiser 100 V8
Kluger V S 3.0 V6 four
Outback ВР9
Caldina 210G
9
8
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 4322
Просто большенство владельцев 2.7 не осазнают, что там где они ездят на своих унылых моторчиках спокойно проедет Форестер))
Prado GRJ150L
Outback BR9
Land Cruiser 100 V8
Kluger V S 3.0 V6 four
Outback ВР9
Caldina 210G
13
12
Ответить
     
иркутск
Сообщений: 3957
EVGENIY.0812
Вот это внедоры https://www.youtube.com/watch?... ,а то трете тут " крылья ,ноги " хлавнае хвост )))
Да, там жесть) Здесь тоже: https://www.youtube.com/watch?...
 
 
Ответить
 
Челябинск
Сообщений: 182
Красивый авто!
Автор - как у него с устойчивостью на трассе на больших скоростях? Едешь по трассе за 120 прадиком и просто страшно за него. Может это только внешне так?
Как у него с комфортом при езде по неровным дорогам (кочки, стыки, колдобины, рельсы) по сравнению с тоже камрюхой или PХ-ом - трясет сильно?
Видел Прадика в 120 кузове в сугробах - впечатлил.
5
2
Ответить
Vladimir72
Тюмень
Quaestor
Да ладно) У Прадо впереди тоже независимая стоит и она получается у него менее надежная чем задняя)). Как по мне, так главный плюс независимой подвески в том что у нее задний и передний редуктор стоят...
Я и говорю про 4 литра не голословно посмотри на отзыве мою машину если есть желание.
 
 
Ответить
     
иркутск
Сообщений: 3957
Vladimir72
Я и говорю про 4 литра не голословно посмотри на отзыве мою машину если есть желание.
Ты про подвеску говорил. Зависимая надежней независимой. Я только не понял, что было бы лучше если б на твоем мост спереди стоял?)
 
 
Ответить
     
иркутск
Сообщений: 3957
NIV NIV
Красивый авто! Автор - как у него с устойчивостью на трассе на больших скоростях? Едешь по трассе за 120 прадиком и просто страшно за него. Может это только внешне так? Как у него с комфортом при езде...
За 2-сотым тоже страшно наблюдать на скорости выше 120 км/ч на наших выпуклых и вогнутых трассах. Не могут они долго так ехать - водитель потеет и устает). Кстати РХ вообще на трассе обогнать без проблем. 4-х литровый прадо намного быстрее улетает, но повороты это не их стихия)
2
 
Ответить
     
автор
Улан-Удэ
Сообщений: 2841
NIV NIV
Красивый авто! Автор - как у него с устойчивостью на трассе на больших скоростях? Едешь по трассе за 120 прадиком и просто страшно за него. Может это только внешне так? Как у него с комфортом при езде...
Крейсерская скорость для Прадо 120-130 км/ч. В поворотах лучше сбрасывать, т.к. высокий центр тяжести, а также геометрические размеры (он по сути квадратный, т.к. высота = ширине) делают свое дело.
А вот комфорт по неровным дорогам (кочки, стыки, колдобины, рельсы) - тут у него практически нет конкурентов, за исключением старших братьев по марке.
8
2
Ответить
 
Новокузнецк
Сообщений: 150
mikolka
Крейсерская скорость для Прадо 120-130 км/ч. В поворотах лучше сбрасывать, т.к. высокий центр тяжести, а также геометрические размеры (он по сути квадратный, т.к. высота = ширине) делают свое дело. А...
Полностью соглашусь! Крейсерская скорость для Прадо 120-130 км/ч и без разницы, что под колесами - гладкий асфальт или кочки-ямки-колдоёбины. Только для трассы качать колеса 2,0-2,2 атм., тогда боковая раскачка гораздо меньше, а мягкость хода не страдает практически.
4
2
Ответить
Vladimir72
Тюмень
Quaestor
Ты про подвеску говорил. Зависимая надежней независимой. Я только не понял, что было бы лучше если б на твоем мост спереди стоял?)
Для бездоржья мост с переди без сомнений лучше и надёжней. Хотя ездил на 80ке с мостом не сказать что хуже ведет себя на дороге.
1
1
Ответить
     
иркутск
Сообщений: 3957
mikolka
Крейсерская скорость для Прадо 120-130 км/ч. В поворотах лучше сбрасывать, т.к. высокий центр тяжести, а также геометрические размеры (он по сути квадратный, т.к. высота = ширине) делают свое дело. А...
Раньше от Дулана до Энхалука дорога была сам знаешь какая. Так вот, ни один Крузак на той дороге меня ни разу не обогнал). Паджеро такой автомобиль - выше скорость меньше ям. Прадо так не может).
2
6
Ответить
     
иркутск
Сообщений: 3957
Vladimir72
Для бездоржья мост с переди без сомнений лучше и надёжней. Хотя ездил на 80ке с мостом не сказать что хуже ведет себя на дороге.
Часто ли мы ездим по бездорожью? В основном читая отзывы народ пишет, что в восторге от штурма снежных сугробов и бордюр в городе). Вообще мосты раньше ставили на все машины - технологии были такие. Потом появился передний привод и задняя балка и затем независимая.
3
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 4322
Vladimir72
Для бездоржья мост с переди без сомнений лучше и надёжней. Хотя ездил на 80ке с мостом не сказать что хуже ведет себя на дороге.
)))) бугага... на порядок хуже ...
Prado GRJ150L
Outback BR9
Land Cruiser 100 V8
Kluger V S 3.0 V6 four
Outback ВР9
Caldina 210G
4
2
Ответить
Vladimir72
Тюмень
Meveric
)))) бугага... на порядок хуже ...
Я думаю сравнивать прадо с туарегом не стоит это разные по сути машины , немцы на порядок лучше по управляемости и по эргономике салона и водительского места ну а тойота она и в африке тойота, высокий рамный тяжелый авто, хотя удивляет небольшой радиус поворота. Только что движек радует своей приёмистостью а так бы совсем тоска была бы.
6
8
Ответить
    
Ростов-на-Дону
Сообщений: 1080
5
2
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 4322
Vladimir72
Я думаю сравнивать прадо с туарегом не стоит это разные по сути машины , немцы на порядок лучше по управляемости и по эргономике салона и водительского места ну а тойота она и в африке тойота, высокий...
Я и не сравниваю Прадо с Туарегом, я написал, что ТЛК80 на порядок (ну может не на порядок, но в разы) хуже на дороге чем Прадо 150!
Prado GRJ150L
Outback BR9
Land Cruiser 100 V8
Kluger V S 3.0 V6 four
Outback ВР9
Caldina 210G
1
1
Ответить
Алекс
Чита
Господа здравствуйте! Читаю очередной отзыв про Прадика, везде один и тот же спор :) Поймите одно : наша страна делится на запад и восток, так вот для автолюбителей с так называемого востока Тойота это эталон авто, это аксиома. Если ехать с запада на восток, проезжаешь озеро Байкал и попадаешь в другое измерение :)))))). Тут как получается, если ты купил себе Филдер - ты счастливчик, если Виш - то ты просто везунчик, если Харька или RX - то ты ХОЗЯИН жизни, ну а если Прадо или Кукурузера 100 - ТЫ ПРОСТО "БОГ" и человек настолько начинает в себя верит ...... пипец просто :), и доказать ему что есть авто лучше чем у него практически невозможно :) и с этим надо мириться. Даже если он сам это поймёт, он в этом не признается. Такова суровая реальность. Ну и добавлю, тот же Х5 куда лучше Прадо, RX и им подобным, по всем характеристикам. Кстати через бордюры проезжал на нём точно так же, как на "внедорожном" Прадо ). Всё это "понт". Минталитет такой, и всё тут :)
2
20
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 4322
Алекс
Господа здравствуйте! Читаю очередной отзыв про Прадика, везде один и тот же спор :) Поймите одно : наша страна делится на запад и восток, так вот для автолюбителей с так называемого востока Тойота это...
Тут ты не совсем прав)) минталитет непричем, просто японцы на протяжении 30-и лет эксплуатации зарекомендавали себя исключительно положительно. Надежность, ликвидность и не высокая цена содержания => залог успеха. Владельцев японцев не интересуют такие банальности как рулежка, устойчивость на дороге, качественный и нафаршированый салон ... только НАДЕЖНОСТЬ и связаные с ней производные. А немецкий автопром у нас не то что не ценят, а смотрят с пренибрежением))
Prado GRJ150L
Outback BR9
Land Cruiser 100 V8
Kluger V S 3.0 V6 four
Outback ВР9
Caldina 210G
14
2
Ответить
Алекс
Чита
Meverik Вы только что подтвердили моё утверждение :) Фиолетово на всё- главное Японка, замем безопасность, комфорт .... и тд тп, главное ЯПОХА )))
4
7
Ответить
123
Новосибирск
Rapatun
если у меня будет возможность купить туарег-то я куплю прадо.не сравнивайте тигра с коровой.
В этом сравнении, по всем параметрам тигром является туарег, но не как не прадо, который вы верно подметили как корова на дороге (не рулится, не тормозит,не едет)
3
11
Ответить
Anton
Хабаровск
Я пока не купил тоже слыхивал про какую-то валеомть в поворотах. Бак там слева водитель слева -кренится страшно. Чушь полная это. Купил правый руль 3,4без пневмы. Новые аморты поставил, при хорошей загрузке по трассе все ок. 120-130само то. 140-150 чуть ловить надо при ветре и расход растет. 100-110 очень скучно, но экономно. А по разбитому асфальту где камрику больно и ямы объезжать надо, то на прадо *****, ребенок если спит не проснется.
6
1
Ответить
     
автор
Улан-Удэ
Сообщений: 2841
Anton
Я пока не купил тоже слыхивал про какую-то валеомть в поворотах. Бак там слева водитель слева -кренится страшно. Чушь полная это. Купил правый руль 3,4без пневмы. Новые аморты поставил, при хорошей загрузке...
Все верно сказано
3
 
Ответить
   
Сообщений: 640
Андрей
Прадо 120 и комфорт это разные понятия,имею прадо 120 и кариб 95 кузов ,прадо 120 уже 2 месяца в гараже отдыхает...
Да все Крузерьё не более, чем понты!
УАЗ и НИВА - вот это действительно настоящие ДЖИПЫ!
4
18
Ответить
   
Сообщений: 867
SERG-VS
Да все Крузерьё не более, чем понты!
УАЗ и НИВА - вот это действительно настоящие ДЖИПЫ!
ну да )))
2
 
Ответить
     
автор
Улан-Удэ
Сообщений: 2841
SERG-VS
Да все Крузерьё не более, чем понты!
УАЗ и НИВА - вот это действительно настоящие ДЖИПЫ!
Железная логика ))))
Вот скажи мне, у тебя какой телефон?
По любому не "кирпич"! Тогда это тоже все понты, т.к. настоящий телефон - это "кирпич" за 500 р. который способен выполнять свои функции.

Каждый выбирает по своим возможностям и потребностям
9
3
Ответить
олег
Улан-Удэ
Был у меня Прадо-120- 3,4л отслужил 5 лет нормальный аппарат ,сейчас 200й дизель 4,5л сильной разницы я не понял.
2
 
Ответить
Максим
Иркутск
denis
руль в бардачке- это ненормально. ничего, что у нас правостороннее движение??
Ха, улыбнул!
1
1
Ответить
32
Братск
нормально 2.7 едет в потоке-это ж не спорткар,да и на нем не катит покатушки устраивать,да после 120 тяжело на обгон идет,но если с головой в порядке то не напрягает и жрет он поменьше 4 литрового
6
 
Ответить
     
автор
Улан-Удэ
Сообщений: 2841
32
нормально 2.7 едет в потоке-это ж не спорткар,да и на нем не катит покатушки устраивать,да после 120 тяжело на обгон идет,но если с головой в порядке то не напрягает и жрет он поменьше 4 литрового
Соглашусь, но 2.7 устраивает лишь тех, кто уже купил его, и необходимо с этим смириться.
А вот тех, кто только выбирает, после тест драйва устраивает только 1 из 10.

Я когда продавал Прадика, дедушка приезжал, около 70 ему, так он мне сразу сказал, до этого смотрел 2.7, говорит, зачем люди вообще покупают с таким мотором. Не думаю, что дед гонщик.
 
4
Ответить
32
Братск
mikolka
Соглашусь, но 2.7 устраивает лишь тех, кто уже купил его, и необходимо с этим смириться. А вот тех, кто только выбирает, после тест драйва устраивает только 1 из 10. Я когда продавал Прадика, дедушка...
ну значит я уже второй из десятки тест драйва,а вообще сколько людей столько и мнений,кому ракета а кому просто луноход
2
 
Ответить
     
автор
Улан-Удэ
Сообщений: 2841
32
ну значит я уже второй из десятки тест драйва,а вообще сколько людей столько и мнений,кому ракета а кому просто луноход
спору нет
1
 
Ответить
Андрей
Новоалтайск
вован-спорт
на пневме прадо вполне комфортен...по сравнению с многими...
Рамный авто не может быть комфортным. Комфорт это хайлендер.
 
2
Ответить
Андрей
Новоалтайск
alexo77
Денех нет на бенз? Кризис.....
Увы да , государство нас поставило ...
 
1
Ответить
Андрей
Новоалтайск
mikolka
а Прадо в исправном состоянии?
Вообще в идеале. Три раза сплюнуть...
 
 
Ответить
Андрей
Новоалтайск
EVGENIY.0812
Всякого амна в адрес прадига читал, но такого есче не приходилось !
А уж сравнить кариб по комфорту с прадиком эта тока 5 с тремя плюсами ,1место на конкурсе альтернативно одаренных обеспеченно.
Ну каждому своё, а мне как то на карибасе комфортнее,хотя и прадо иногда ничего..
 
3
Ответить
Андрей
Новоалтайск
SERG-VS
Да все Крузерьё не более, чем понты!
УАЗ и НИВА - вот это действительно настоящие ДЖИПЫ!
Ломаются только падлы...а крузак зараза не ломается..
2
 
Ответить
Андрей
Новоалтайск
alexo77
Денех нет на бенз? Кризис.....
Хотя за эту заразу 15000 налог и 8000 страховка,даже никуда не ездия накладно выходит..
 
2
Ответить
 
Забайкалье
Сообщений: 4922
Андрей
Хотя за эту заразу 15000 налог и 8000 страховка,даже никуда не ездия накладно выходит..
Смотря где. Я за Прадо 2.7 в Забайкалье че та в районе 1.5 плачу.
Prado 120 УАЗ 469Б
1
 
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 189324
Андрей
Рамный авто не может быть комфортным. Комфорт это хайлендер.
Хай ацтой....майбах комфортнее....
А для меня Прадик комфорт
Флудирам Слава

сматрю спорт в ашди

Прадо 120й 4л АМG F-Sпорт
2
 
Ответить
     
автор
Улан-Удэ
Сообщений: 2841
Андрей
Рамный авто не может быть комфортным. Комфорт это хайлендер.
Заблуждается.
А вот Хаю как до луны пешком в плане комфорта по сравнению с Прадо
1
 
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 189324
alexo77
Смотря где. Я за Прадо 2.7 в Забайкалье че та в районе 1.5 плачу.
Фигассе у вас ставки халява...или ты ветеран какой..?)
Флудирам Слава

сматрю спорт в ашди

Прадо 120й 4л АМG F-Sпорт
1
 
Ответить
 
Забайкалье
Сообщений: 4922
вован-спорт
Фигассе у вас ставки халява...или ты ветеран какой..?)
Ага, ставки, 4 литра помоему меньше десятки. До ветерана не дорос )))
Prado 120 УАЗ 469Б
1
 
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 189324
alexo77
Ага, ставки, 4 литра помоему меньше десятки. До ветерана не дорос )))
А при чем тут литры..?
Главное лошади епта....)
У нас до 250....60р
Флудирам Слава

сматрю спорт в ашди

Прадо 120й 4л АМG F-Sпорт
 
 
Ответить
 
Забайкалье
Сообщений: 4922
вован-спорт
А при чем тут литры..?
Главное лошади епта....)
У нас до 250....60р
Ну ессенно Володя лошади. 4 л 249 л.с. Налог на твой прадик в Заб. крае был бы меньше десятки.
Prado 120 УАЗ 469Б
 
 
Ответить
Андрей
Новоалтайск
alexo77
Смотря где. Я за Прадо 2.7 в Забайкалье че та в районе 1.5 плачу.
Дак у меня это, 4 литра..
 
 
Ответить
Андрей
Новоалтайск
вован-спорт
Хай ацтой....майбах комфортнее....
А для меня Прадик комфорт
На майбах мне точно денег не хватит..
 
 
Ответить
Андрей
Новоалтайск
mikolka
Заблуждается.
А вот Хаю как до луны пешком в плане комфорта по сравнению с Прадо
Ну может быть спорить не буду,сами знаете,на вкус и цвет у всех фломастеры разные.Кто то от лады гранты балдеет,кто то от ЛК 200-го нос воротит...
 
 
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 189324
alexo77
Ну ессенно Володя лошади. 4 л 249 л.с. Налог на твой прадик в Заб. крае был бы меньше десятки.
халява епта
Флудирам Слава

сматрю спорт в ашди

Прадо 120й 4л АМG F-Sпорт
 
 
Ответить
    
Россия Армавир
Сообщений: 1054
Андрей
Ну может быть спорить не буду,сами знаете,на вкус и цвет у всех фломастеры разные.Кто то от лады гранты балдеет,кто то от ЛК 200-го нос воротит...
Я 10 лет назад вполне балдел от калины и был более счастлив чем теперь
2
 
Ответить
Андрей
Новоалтайск
Armawirez
Я 10 лет назад вполне балдел от калины и был более счастлив чем теперь
Вы даже не представляете как я был счастлив от первой ваз 2101,битой вбок,покрашенной половой краской,без 4-й скорости и полуживым двигателе, когда её приобрёл в 1993 году.А про первую праворульную японку(год примерно 1998) я вообще молчу,это казалось верх совершенства.
2
 
Ответить
    
Россия Армавир
Сообщений: 1054
Не, таких унитазов в моей жизни не было)))
1
 
Ответить
 
Забайкалье
Сообщений: 4922
Андрей
Вы даже не представляете как я был счастлив от первой ваз 2101,битой вбок,покрашенной половой краской,без 4-й скорости и полуживым двигателе, когда её приобрёл в 1993 году.А про первую праворульную японку(год примерно 1998) я вообще молчу,это казалось верх совершенства.
Первая японка у меня была королла овощевозка 2001 г.в., безпробежная по Россее-матушке. Посли шохи это был верх совершенства! Ёпта - скорости сами переключаются)))))))
Prado 120 УАЗ 469Б
1
 
Ответить
 
Забайкалье
Сообщений: 4922
вован-спорт
халява епта
хочу жеикс 470, обменом заморачиваться неохота.
Prado 120 УАЗ 469Б
1
 
Ответить
    
Ростов-на-Дону
Сообщений: 1080
alexo77
хочу жеикс 470, обменом заморачиваться неохота.
тогда уж lx
 
 
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 189324
alexo77
хочу жеикс 470, обменом заморачиваться неохота.
сложней найти...и после 05г уже свыше 250лс
Флудирам Слава

сматрю спорт в ашди

Прадо 120й 4л АМG F-Sпорт
 
 
Ответить
     
автор
Улан-Удэ
Сообщений: 2841
alexo77
Первая японка у меня была королла овощевозка 2001 г.в., безпробежная по Россее-матушке. Посли шохи это был верх совершенства! Ёпта - скорости сами переключаются)))))))
Аналогично, только пробежная. Была первой машиной в 2006 году. Как сейчас помню, белый универсал на литьё с мотором 1.3 )))
Кстати, вижу ее иногда, все ездит тот чувак, кому я ее продал в 2007 ))
 
 
Ответить
     
автор
Улан-Удэ
Сообщений: 2841
alexo77
хочу жеикс 470, обменом заморачиваться неохота.
Я так и сделал. Продал Прадика, искал LX, но, они почти все отдать, в итоге, купил GX.
 
 
Ответить
     
автор
Улан-Удэ
Сообщений: 2841
maxx55
тогда уж lx
Он медленнее гораздо, чем gx. Да и найти в нормальном состоянии очень проблематично. Я искал почти 3 месяца. В итоге, взял GX. Не пожалел ))
 
 
Ответить
   
Сообщений: 640
Андрей
Ломаются только падлы...а крузак зараза не ломается..
Крузаки тоже и ещё как на бездорожье ломаются ... только его восстанавливать уж дороговато обходиться, если ты конечно не владелец хорошего СТО )))
 
 
Ответить
 
Забайкалье
Сообщений: 4922
вован-спорт
сложней найти...и после 05г уже свыше 250лс
Да, 235 лошадок вообще красота, зачем больше 250 сделали, не пойму.
Prado 120 УАЗ 469Б
 
 
Ответить
 
Забайкалье
Сообщений: 4922
mikolka
Аналогично, только пробежная. Была первой машиной в 2006 году. Как сейчас помню, белый универсал на литьё с мотором 1.3 )))
Кстати, вижу ее иногда, все ездит тот чувак, кому я ее продал в 2007 ))
Тоже 1,3 была.
Prado 120 УАЗ 469Б
1
 
Ответить
 
Забайкалье
Сообщений: 4922
maxx55
тогда уж lx
Ix не потяну ))))
Prado 120 УАЗ 469Б
 
 
Ответить
     
автор
Улан-Удэ
Сообщений: 2841
alexo77
Ix не потяну ))))
Бери GX и не парься
 
 
Ответить
Александр
Армавир
mikolka
Бери GX и не парься
А есть в нём смысл? Он сильно лучше прадо в максималке?
 
 
Ответить
 
Забайкалье
Сообщений: 4922
mikolka
Бери GX и не парься
Мыкола, давай отзыв жэикс vs прадос
Prado 120 УАЗ 469Б
 
 
Ответить
     
автор
Улан-Удэ
Сообщений: 2841
alexo77
Мыкола, давай отзыв жэикс vs прадос
Наброски есть. Скажу одно - у них только общий внешний вид. По поведению и комфорту - абсолютно разные машины
 
 
Ответить
 
Забайкалье
Сообщений: 4922
mikolka
Наброски есть. Скажу одно - у них только общий внешний вид. По поведению и комфорту - абсолютно разные машины
Давай, давай, ждём! Именно vs Прадо!
Prado 120 УАЗ 469Б
 
 
Ответить
 
Якутск
Сообщений: 5021
Что знаю я о Prado 120 vs GX470:



Самое глобальное отличие — двигатели. Даже топовый Прадос не угонится за GX с его двигателем 2UZ 4.7, особенно в версии VVTi! А на низах разгром будет еще более очевидным.

Остальное, в техническом плане, все практически одинаковое:

Подвески пневмо доступны на Прадо в топовых компл и в GX во всех комплектациях. Т.е. рулиться они должны одинаково.



По косметике и причиндалам. GX впереди т.к. у него МаркЛевинсон (если еще живой) и чуть более богатые материалы отделки салона.



Ждем дополнение от автора по сабжу! ;)
Lexus LX 470, 4.7, 2000
Nissan Qashqai LE+, 2.0, 2012
 
 
Ответить
     
автор
Улан-Удэ
Сообщений: 2841
Aisen
Что знаю я о Prado 120 vs GX470: Самое глобальное отличие — двигатели. Даже топовый Прадос не угонится за GX с его двигателем 2UZ 4.7, особенно в версии VVTi! А на низах разгром будет еще более очевидным....
еще у GX свои пружины спереди )))) для которых отсутствуют аналоги
 
 
Ответить
Андрей
Новоалтайск
вован-спорт
на пневме прадо вполне комфортен...по сравнению с многими...
у меня без пневмы R-1, может быть на пневме лучше , я не пробывал..
 
 
Ответить
Андрей
Новоалтайск
SERG-VS
Крузаки тоже и ещё как на бездорожье ломаются ... только его восстанавливать уж дороговато обходиться, если ты конечно не владелец хорошего СТО )))
Пока не ломался, не знаю..
 
 
Ответить
Richard
вован-спорт
сложней найти...и после 05г уже свыше 250лс
Америкосы которые таможили во Владивостоке почти все в ПТС имеет до 250л.с.
Ищите их не мало.
 
 
Ответить
Aleksandr
Доброго времени суток!!!подскажите какой взять Хорька с двигателем 2,4 или 3,0 ? Езжу больше по городу .
 
 
Ответить
Николай
автор
Улан-Удэ
Aleksandr
Доброго времени суток!!!подскажите какой взять Хорька с двигателем 2,4 или 3,0 ? Езжу больше по городу .
Добрый день. Плюс 3.0 ,что у него автомат 5 ступый (только 30 кузов). А так, на 2.4 я себя ущербным не чувствовал, в городе особенно.
Если 4WD, то лучше 3.0 взять.
1
 
Ответить
Aleksandr
Спасибо! По расходу все говорят одинаково едят что 3,0 что 2,4 литр разница ,3,0 лучше мотор не напрягается а мне в основном по городу и раз в месяц в район сьездить смотрю только передний привод горы штурмовать не собираюсь
1
 
Ответить
 
Якутск
Сообщений: 5021
Aleksandr
Спасибо! По расходу все говорят одинаково едят что 3,0 что 2,4 литр разница ,3,0 лучше мотор не напрягается а мне в основном по городу и раз в месяц в район сьездить смотрю только передний привод горы штурмовать не собираюсь
Даже если в горы не ездите, все равно полный привод предпочтительнее. На гололеде в разы увереннее авто идет.
Жене купили Кашкай 2WD, тоже с мыслью, мол только по городу кататься. Зимой очень неудобно на нем. Постоянно шлифует, разгон в натяг. Сейчас жалеем, что не раскошелились на 4WD версию. Следующее авто будет обязательно 4WD. :)
Lexus LX 470, 4.7, 2000
Nissan Qashqai LE+, 2.0, 2012
1
 
Ответить
Николай
автор
Улан-Удэ
Aleksandr
Спасибо! По расходу все говорят одинаково едят что 3,0 что 2,4 литр разница ,3,0 лучше мотор не напрягается а мне в основном по городу и раз в месяц в район сьездить смотрю только передний привод горы штурмовать не собираюсь
Ну расход у них не одинаковый, литра 2-3 разница.
Как уже верно подметил Aisen, бери только полный привод.
После продажи Хорька я сел на Прадо. Вот после этого я почувствовал, чего мне не хватало в Хорьке - 4WD.
Теперь с полного привода не слезу никогда ))))
2
 
Ответить
alek.cosmo
Ангарск
вован-спорт
на пневме прадо вполне комфортен...по сравнению с многими...
и без пневмы комфортен!по средним кочкам приходится по тише ехать,качает..по мелким педаль в пол...по большим ухабам камням и метровым речкам как водила решит,а логаны и все паркетники нервно курят на обочине...
2
 
Ответить
  
Магадан
Сообщений: 363
Красивый прадик в это кузове. Просторный. Но для вылазок на охоту и рыбалку уязвим - дутые пластиковые бампера, по узким лесным дорожкам ветками можно кузов легко поцарапать. Для города и по автомагистралям - хороший комфортный вариант.
Многие пишут про неадекватность для такой машины двигателя 2,7. Наверное имеют в виду 3RZ, но тот мотор тоже по-своему хорош, проще в обслуживании. А вот 2TR уже немного мощнее, да и более свежий. У меня на сурфе 5VZ - не жалуюсь. Динамики хватает, но я не езжу быстро. По трассе максимум 120 - мне хватает, да и расход топлива возрастает, управляемость при порывах ветра на таких скоростях не та.
Хотите супер-динамику - купите тойоту-тундру с двигателем 5,7 (380 л.с.) - и тогда, наверное, наступит гармония.
4
 
Ответить
 
Забайкалье
Сообщений: 4922
BERYMOR
Красивый прадик в это кузове. Просторный. Но для вылазок на охоту и рыбалку уязвим - дутые пластиковые бампера, по узким лесным дорожкам ветками можно кузов легко поцарапать. Для города и по автомагистралям...
Тундра уже другая весовая категория...
Prado 120 УАЗ 469Б
 
 
Ответить
  
Магадан
Сообщений: 363
Кстати, кто в курсе, какой примерно ресурс у родных для 5VZ двухконтактных свечей (K16TR11 или аналогичные BKR...)?
 
 
Ответить
     
автор
Улан-Удэ
Сообщений: 2841
BERYMOR
Кстати, кто в курсе, какой примерно ресурс у родных для 5VZ двухконтактных свечей (K16TR11 или аналогичные BKR...)?
каждые 20 т.км. замена
1
 
Ответить
Автор, можешь указать плюсы/минусы 120го по отношению к GX470, у народа нарекания по 120 в основном- валкость, тормоза, слабая динамика, но TZ это вменяемый налог и страховка, как в сравнении по расходу, вроде как понял 5VZ- это в среднем 20 зимой по городу, 2UZ это уже 30, но зато тяга паровозная.., думаю все же эталон рамников это 100тка рестайлинг после 2003г, но там цена за бодрый экземпляр от 1,4 млн..
1
 
Ответить
     
автор
Улан-Удэ
Сообщений: 2841
11
Автор, можешь указать плюсы/минусы 120го по отношению к GX470, у народа нарекания по 120 в основном- валкость, тормоза, слабая динамика, но TZ это вменяемый налог и страховка, как в сравнении по расходу,...
Даже не знаю, что и сказать )))
Все на уровне ощущений )
Тормоза тоже больное место, валкость тоже есть (рама и мост дают это)
По расходу, в принципе 5VZ сравним с UZ. Только у UZ тяга как у дизеля.
Сотка менее комфортная, чем GX.
 
 
Ответить
-Сам, учитывая отзывы, начинаю больше склоняться к LX470 c гидрой и пятиступкой, они как-то менее ушатаны чем сотки того-же года, но это от 1,3 денег, за эти деньги конечно GX пободрее можно найти но он все таки прадо..
 
 
Ответить
     
автор
Улан-Удэ
Сообщений: 2841
11
-Сам, учитывая отзывы, начинаю больше склоняться к LX470 c гидрой и пятиступкой, они как-то менее ушатаны чем сотки того-же года, но это от 1,3 денег, за эти деньги конечно GX пободрее можно найти но он все таки прадо..
Ну так я изначально и хотел LX из-за гидры.
Только устал искать в нормальном состоянии
 
 
Ответить
-Что скажете насчет Секвойи 4,7 рестайл 2005г, эдакий симбиоз ТЛК/Прадо/Тундры, ценники на них демократичные, но пугают шаровые на разрыв, отсутствие зап.частей и убожественный салон, остальное в плюсе, даже по отношении к 100тке..
 
 
Ответить
     
автор
Улан-Удэ
Сообщений: 2841
11
-Что скажете насчет Секвойи 4,7 рестайл 2005г, эдакий симбиоз ТЛК/Прадо/Тундры, ценники на них демократичные, но пугают шаровые на разрыв, отсутствие зап.частей и убожественный салон, остальное в плюсе, даже по отношении к 100тке..
За нее ничего не скажу, не мониторил. Второе поколение только изучал
 
 
Ответить
Александр
Москва
TMV777
Туарег,ребята,Туарег...Дизель, на пневме,с пакетом внедорожным...И комфорт,и прет,и статус,и шумка,и скорость,и устойчивость,и качество материалов,и безопасность.............Если вы можете себе позволить...
Немцам последнее время выгодней торговать запчастями чем машинами !!!
 
 
Ответить
Александр
Москва
Я полностью согласен с автором , по поводу 2.7 л двигателя , думал расход будет меньше , но почитав отзывы взял 4.0 !!! И перед этим прокатившись на 2.7 ощутил огромную разницу !!
1
 
Ответить
     
автор
Улан-Удэ
Сообщений: 2841
Александр
Я полностью согласен с автором , по поводу 2.7 л двигателя , думал расход будет меньше , но почитав отзывы взял 4.0 !!! И перед этим прокатившись на 2.7 ощутил огромную разницу !!
У нас же в России думают стереотипами. Людям главное - взять Прадик. Думают, на транспортном налоге съэкономят и на расходе ))) А до технических характеристик - пофиг. Вот так и появляются владельцы 2.7
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Land Cruiser Prado 2003


Добавить отзыв