Наконец поменял амортизаторы, а то правый был ушатан предыдущим владельцем в хлам.
До этого не смог открутить гайку штока. На этот раз вооружился огромным газовым ключом. Против такого аргумента амортизатор сдался :)
Помучался с линками (стойки стабилизатора). Внутри штока линки есть отверстие под шестигранник на 6 для фиксации штока. Сначала все шло по плану, гайка сделала 2 оборота и отверстие под шестигранник "зализалось". Сначала начал отпиливать шток. Поняв, что это долго, да и не удобно его пилить, решил прибегнуть к помощи газового ключа (только меньше). В итоге, на 2 линки убил 2 часа. А самое главное, только потом до меня дошло, зачем я их менял? Стояли еще оригинальные, люфта не было, пыльники целые. Но, покоя видимо не давали новые, уже купленные. Спереди пока родные оставлю, новые пусть полежат.
Так и не удалось открутить верхнее крепление левой втулки стабилизатора, болт «зализался». Позже это исправлю. Правую втулку поменял :)
Самое главное, стояли еще оригинальные амортизаторы, даже OEM старинный :))
P.S. Многие зададутся вопросом, зачем усложнять себе жизнь и не поменять все на СТО? Отвечу: "Дело не в мизерной экономии. Для меня поковыряться в своем авто — одно удовольствие!"