Всем привет!
Дабы не рушить традицию отзывов на многоуважаемом портале, решил написать отзыв об авто, которое было в эксплуатации.
И так, начнем повествование о рамной легенде!
Несмотря на количество авто, пройденное через мои руки, реально задумался – а ведь у меня ни разу не было полноценного внедорожника (под полноценным внедорожником я понимаю только авто на раме, отделенной от кузова! Да простят меня владельцы паркетников, рамы которых интегрированы в кузов, это всего лишь паркетники, пусть ставят «1», им надо потешить свое самолюбие).
Ранее удалось непродолжительное время поездить на внедорожниках друзей – LC 100; LC Prado 120; LC Prado 150, и, начал осознавать принцип и философию данного направления.
До Прадика в личном владении был Хорек в 30 кузове (для западных читателей Lexus RX 300/330/350, только с мотором 2AZ как на Камри). Отзыв про него был написан, но не опубликован. Так и затерялся где-то.
Сами понимаете, что после «пузотерок» и Хорек покажется «внедорожником», не зря пишу данную аббревиатуру в кавычках, т.к. он им не является.
После Хорька захотелось чего-то более серьезного.
Волею судеб, у меня в непродолжительной эксплуатации очутился Prado 120, с объемом 2.7 литра. В первые 2 дня я ездил, не замечая нехватки мотора, да и не обращал на него попросту внимания, т.к. пытался уловить разницу от кроссоверов, представителем которого был мой предыдущий Харриер. Но, вот уже на второй день я начал отвлекаться от «рамных» и «внедорожных» тем к темам дорожным, и, заметил, что данный Прадик в горку с уклоном максимум 10-15 градусов и с одним мною на борту просто не хотел ехать нормально со скоростью потока. Пришлось давить 3000-4000 об./мин, чтобы не отставать от оного.
Замечу одно, что люди, бродящие на рынке, не задумываются об объеме мотора, для них главнее быть на «Прадике», чем на том авто, который попадает под критерии их эксплуатации. Поэтому многие и попадаются на удочку с мотором 2.7, типа ест меньше, налог небольшой и т.д. А то, что он не едет и жрет больше 4 литрового - их не волнует.
После «юзания» данного Прадика начал задумываться о покупке внедорожника «под себя». Хоть к охотникам и рыболовам не отношу себя, предчую вопросы: «На кой фиг тебе внедорожник, если ездишь только по городу?». Отвечу сразу: «Комфорт, который я ценю прежде всего в авто, никто не отменял. Да и плевать я хотел, яма предо мной или бордюр. На внедорожнике не задумываешься об этом, других мыслей в голове хватает».
В общем, первоначально я был настроен на LC 100. Легенда, мать её. Только вот найти ее в хорошем, не говоря уже об отличном состоянии просто нереально. Далее по приоритету шел Prado 120 4,0.
Т.к. данные авто в большинстве своем были с запада, это просто ужас! Что я только не пересмотрел, и пороги отгнившие, и днище в ржавчине, и от мостов железо кусками отваливается. После этого понял, что только JDM, и, начиная от Улан-Удэ и далее на Восток, т.к. соли там нет. К тому же, разочаровавшись найти живую сотку или Прадо 4.0, решил для себя, тем более, зная надежность 5VZ, искать только 3.4 пятидверого. Как уже понимаете из данного отзыва – я его нашел!
Был он в не очень хорошем состоянии. А именно, требовались вложения в ходовую часть, освежить технические жидкости, привести ЛКП в порядок (полировка). Все это благополучно было реализовано.
В процессе эксплуатации Прадик подтвердил слухи о себе – беспроблемный, недорогой в обслуживании и комфортный внедорожник! Проедет практически везде (без фанатизма). Кто рассматривает к покупке – берите, но, только не с мотором 2.7.
Прадика продал пару месяцев назад. На смену ему пришел GX470.
Далее изложу несколько моментов об эксплуатации, может кому информация будет полезной.