Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнения по теме Ремонт и обслуживание к отзыву о Тойота Ленд Крузер Прадо 2003 года

Тема:

Прикупил маленько запчастей, свечи, фильтра (воздушный, масляный, АКПП).

Поменял свечи. Заодно заменил родные сигналы на "волговские".

Также произвел замену жидкостей в мосту, раздатке, дифференциале. А также прошприцевал крестовины карданов и шлицевые соединения.

   

Ну вот и настала моя очередь на выход из строя переднего левого ступичного подшипника.

При демонтаже поворотного кулака выяснилось, верхняя шаровая отошла в мир иной, имея вертикальный люфт 5 мм, и нижняя туда же запросилась :)

Всем известно, что шаровые идут с рычагами, спасибо фирме "555", что производят их отдельно! Также замене подверглись сальники подшипника и поворотного кулака.

Самое главное для тех, кто будет менять подшипники: есть с сенсором ABS, а есть без него!

2DUF054N-2GR

2DUF054N-2B

Эти подшипники 100% с ABS.

   

Вид жижи, точнее ATF Type T-IV наводил на меня страшные мысли, она была практически черной, хотя никаких отклонений в работе коробки не было, это же Toyota!

В одной их предыдущих записей я писал, что был приобретен оригинальный фильтр АКПП и уплотнительное кольцо для сливной пробки. На днях купил жидкость в автомат. Хочу предостеречь тех, кто будет менять методом частичной замены. Сливается ровно 5 литров + еще капает чуть-чуть после снятия поддона. А канистра новой всего 4 литра! В итоге мне понадобилось для выставления уровня 5,5 литра....

   

Наконец поменял амортизаторы, а то правый был ушатан предыдущим владельцем в хлам.

До этого не смог открутить гайку штока. На этот раз вооружился огромным газовым ключом. Против такого аргумента амортизатор сдался :)

Помучался с линками (стойки стабилизатора). Внутри штока линки есть отверстие под шестигранник на 6 для фиксации штока. Сначала все шло по плану, гайка сделала 2 оборота и отверстие под шестигранник "зализалось". Сначала начал отпиливать шток. Поняв, что это долго, да и не удобно его пилить, решил прибегнуть к помощи газового ключа (только меньше)....

   

Наконец-то поменял передние стойки в след за задними амортизаторами, теперь машину не колыхает на волнах!

Самостоятельно не смог произвести замену по причине того, что не смог открутить нижнее крепление стойки.

   

При покупке машины мне не понравился вид антифриза. Померил плотность, вроде -37 градусов.

Все равно решил поменять, т.к. неизвестно когда был залит старый.

Попутно поменял термостат с прокладкой и крышку радиатора, как говорится: "Для профилактики!"

Все поставил оригинал.

Обязательно! Не забывайте при замене термостата менять прокладку! Многие пренебрегают этой процедурой, т.к. прокладка не идет в комплекте, ее приходится приобретать отдельно.

Термостат: 90916-03075

Прокладка термостата: 16325-62010

Крышка радиатора: 16401-5B630

   

Предыстория сего опуса такова:

Все вроде было ok, пока не обнаружил небольшую лужицу антифриза под машиной. После осмотра выявилось, что помпа сказала "привет"!

Далее начал изучать просторы паутины, думал все просто, открутил старую, прикрутил новую и все (на 2AZ проходил это), оказалось все сложнее, для замены помпы необходимо скидывать ГРМ. Раз его скидывать, не ставить же назад старый! Тем более фиг знает, когда его меняли (оказалось еще родной стоит!) Заодно и все сопутствующее: ролики и сальники.

Также, по совету товарища, был заказан болт крепления обводного ролика, т.к. с ним бывают казусы....

   

В Новый Год начал подтекать бачок радиатора прямо по стыку :)

Посмотрел оригинальный каталог, оказывается, прокладки под эти бачки — расходник, и продаются отдельно. Приобрел у товарища прокладочку, развальцевали, поменяли. Хватило этого на 2 дня :) В итоге, поменял радиатор.

Также было обнаружено, что порван наружный пыльник правого привода. Начал искать, что есть в наличии. Оказалось только Febest и Masuma. Думал, буду выбирать лучшее из худших :)

Оказалось, у нас в городе есть контора, которая производит пыльники приводов и прочие РТИ....

   

Левая ступица была в масле, колодки ручника уже утонули в нем :)

Пришлось лезть и менять сальники на обеих сторонах

OEM сальника: 90310-58003

   

Заменил сайлентблоки верхних и нижних продольных рычагов.

Верхний левый рычаг снимать просто ппц :) Пришлось приопускать бак, иначе никак.

Заодно заменил втулки заднего стабилизатора.

Кстати, сайлентблоки стояли еще заводские, рычаги ни разу не снимались

Сайлентблоки:

СVT32 — 4 шт (нижний рычаг)

СVT33 — 4 шт (верхний рычаг)

Втулки стабилизатора — CVT54

   

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Ленд Крузер Прадо.
Посмотреть всё о Тойота Ленд Крузер Прадо
Запчасти на кузов SUV в Улан-Удэ

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Ленд Крузер Прадо с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром