Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Land Cruiser Prado 1998

Тойота Ленд Крузер Прадо 1998 — отзыв владельца

, Екатеринбург
25423
39
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
110
голосов
4.7
5 — 89 пятёрок!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 3400 куб.см
Руль: Левый
Цвет кузова: темно-синий
Цвет салона: серый
Ходовая часть: АБС
Двигатель: 6 горшков, впрыск
Особенности зимней эксплуатации.

Как и обещал в предыдущем отчете (   Отзыв о Toyota Land Cruiser Prado  ), пишу, что ломается в зимней эксплуатации.
Пробег Екатеринбург - Эльбрус - Украина - Екатеринбург (общий - чуть больше 6 тыс.км. за 8 дней) проходил в неожиданно суровых условиях. Уже при выезде в 23.00 1 января 2009 г. В 100 км от Екатеринбурга началась пурга и сопровождала нас почти всю дорогу, иногда видимость падала до нулевой.
Здесь стоит отметить особенности фар TLC-95 Prado. Штатный свет показался не очень (на других машинах у меня ксенон стоит). После установки ксенона Prosport видимость ночью заметно улучшилась, но встречные стали постоянно просить фарами переключиться. Видимо штатная оптика рассеивает в стороны свет больше, чем допустимо для ксенона. Усугубляет положение то, что гидрокорректора фар Toyota не предусмотрела.
В оправдание отсутствию противотуманок можно сказать, что даже в пургу они не нужны - на ближнем все прекрасно высвечивает. Дальний же - светит вдаль - обочин не видно, я неудовлетворен...
Температура при выезде -16, потом упала до -22, юг(!!!) России и Украина за -30, возвращались -22.
В холода угробили заднюю подвеску. Перед выездом Toyota-центр порекомендовал сменить резинки задней подвески при следующем ТО. При -30 и прыжкам по степи (почти безснежной) стало постукивать. Через 3 тыс.км. сзади застучало уже заметно. Плюнул, решил, что до дома дотяну.
Оставалось 150 км., когда амортизаторные резинки рассыпались, с одной стороны даже срезало стальную шайбу и, как результат, слетевший задний амортизатор и перебитый провод датчика АБС. Нормально и спокойно со стуком и горящей лампочкой АБС на панели доехали до дома.
Тот же Toyota-центр предупредил о двух просаженных колесных шпильках. Так и случилось - одна колесная гайка отломилась и потерялась.
Список поломок окончен. Впрочем, опять своротили внутреннюю ручку закрывания двери багажника. Конструкция неудачная, хоть и восстанавливаемая двумя полиэтиленовыми пистонами. На TLC-120 Prado японцы ее уже переделали.
Теперь про особенности эксплуатации.
Заводится машина без нареканий. Два раза после суточных стоянок при -30 пуск с ключа с первой попытки и без доп.ухищрений. Утеплять двигательный отсек не требуется и даже вредно - температуру двигателя машина держит стабильно и так, а уложенный по капот утеплитель пришлось убрать. Оказалось, что я купил поддельную незамерзайку, трубочки омывателя перемерзали, но только если на двигателе и перед радиатором лежал утеплитель. Убрал его и через 30 минут трубочки оттаяли! Советская привычка, блин...
В целом машина теплая (Российский вариант, штатно две печки). Водитель и передний пассажир ехали в рубашках. Задние пассажиры жаловались всю дорогу на неимоверно горячий воздух, идущий спереди. То ли пользоваться своей печкой не умели, то ли правда ток воздуха не удачен - не знаю, я сидел почти всегда за рулем.
При -30 затягивало сантиметров 10 вехнего левого угла лобового стекла, да и плевать, обзор не закрывало. Вот задние стекла всю дорогу затянуты были... Когда открывали левую заднюю форточку (в багажнике ехала собака) у правого переднего (!!!) пассажира мерзла одна нога. Т.е. общая вентиляция салона несколько сумбурна, но запас по теплу есть (почти всю поездку был режим LO, т.е. min), а это многое прощает.
Расход зимой и с верхним багажником от 15 до 15,7 л/100 км. (средняя скорость 70-80 км/час, а максимально зафиксированная навигатором - 123 км/час). Я ожидал на 2л/100 км меньше.
Дорогу держит как трамвай (резина Мишлен Икс-Айс). Поползновения на занос были 2 раза. При отсутствии ESP и высокой средней скорости - прекрасный показатель, годится и не очень опытным (но с башкой на плечах).
Большой минус - если 5 чел. и если в зимней одежде да далеко или на охоту - тесно. Опять вспомнил про TLC-100.
Как вывод всему вышесказанному:
1. Машина не игрушечная, а ЭКСПЕДИЦИОННЫЙ внедорожник. Там, где понты не есть смысл жизни, она была и будет где-то в районе 1-го места.
2. Верный, надежный друг и большой (даже избыточный) запас по прочности. Перед самой поездкой отец, уворачиваясь от лобовой атаки, ушел в кювет, перелетел канаву и остановила его только березка. Итог: рама-кузов не ушли, бампер, решетка, фара под замену, переднюю рамку радиатора вытянули, капот подрихтовали, березку похоронили (шучу). Придется восстанавливать подушку безопасности (руки не дошли).

Напоследок коротко отвечу на главные вопросы к предыдущему моему отчету:
1. Продавать НЕ СОБИРАЮСЬ. Наоборот, хочу вложить еще тыс.200 ("люстра" вообще просится, на бездорожье ни черта не разобрать, особенно в стороны).
2. Я выбирал ЭКСПЕДИЦИОННЫЙ внедорожник. Кто желает жесткого off road советую смотреть на TLC-80, 105, Дефендер и Гелендваген.
3. Совет всем: если берете Б/У автомобиль - не пожалейте денег, смените кроме ремня ГРМ еще и помпу с натяжными роликами. На моей Prado замена не была продиктована износом, только осторожностью. На двух предыдущих машинах 5 лет назад был печальный опыт нежданного поиска немецкой помпы в Ростовской степи и обрыва ремня со "встречей" по дороге на сервис (в километре от него!!!) и капремонтом движка.
С уважением, Алексей.
P.S. Летом махну куда-нибудь в Европу или на Памир - еще не решил. Наверняка снова что-нибудь сломаю, снова напишу...
Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Fed
     
Москва-Бургас
Сообщений: 3577
Чётко и ясно, спасибо :)
Ниссан Террано R20. Прокат авто в БГ. Трансфер.
7
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 7015
5!
белый на черной
Мой отзыв: Nissan Laurel 2000
3
 
Ответить
Иркутск
Молодец Алексей! Про березку улыбнуло)))). Отлично!!!
1
1
Ответить
   
Алматы
Сообщений: 706
Молодец!Пиши о следующих поездках!
1
 
Ответить
  
СИБИРЬ МАТУШКА
Сообщений: 418
Макахаккинен))) Человек в аварию попал, авто повредил, сам чудом не пострадал, а ТЕБЯ "березка улыбнула".
TLCP120>NXtrail>MTrib>SFor>Tlcp95>MPajero>
2
2
Ответить
  
СИБИРЬ МАТУШКА
Сообщений: 418
Автор МОЛОДЕЦ!!! 5++++++++++++++++++++++++Удачи !!!
TLCP120>NXtrail>MTrib>SFor>Tlcp95>MPajero>
1
3
Ответить
Алексей,а двигатель всеже лучше укрыть и залить качественную незамерзайку.Или есть какойто другой вред утепления?
 
1
Ответить
     
Питер
Сообщений: 72
Отличный отзыв!!!

Ничего не понимаю в больших "Дзипиках"....:)))
У меня Сolt...(с таким же!!!!! багажником на крыше)

Зато четко знаю,как в машинку загрузятся 2 моих "барышни" вместе со своими "косметичками" места в тачке мало.Едим в "Гипер" прикупаем продукты.
Пытаемся их "присунуть"(частично хоть) в ентот БАГАЖНИЧЕК на крыше....Присовываем...там влезает ,где-то ящик Мартини или Шампустика (штоб все размеры оценили)

Нам то, до дачки час езды ,объем багажника ваще НЕ имет значения.

Итого:
Для Prado и Пробегов Екатеринбург - Эльбрус - Украина - Екатеринбург БЕЗУСЛОВНО нужОн багажничек поболе!
 
1
Ответить
     
Magadan
Сообщений: 3876
Зачёт
Toyota Hilux Surf VZN215W 2003 SSR-G
1
 
Ответить
     
Находка
Сообщений: 2055
Клево!
2
 
Ответить
жека-96
хороший машин
2
 
Ответить
    
Ленинск-Кузнецкий
Сообщений: 1437
Алексей, респект за прагматичный и деловой подход к авто!
Я так понял Вы со "светом" эксперементируете? У меня тоже большое желание его кардинально улучшить на своем? В личке посоветуете что?
Владимир, Кузбасс.
Ленд Крузер Прадо 120 R2 2006 + LEXUS CT200H Luxury 2012
2
 
Ответить
  
СИБИРЬ МАТУШКА
Сообщений: 418
Алексей!!! Все те неисправности которые повылазили-это результат "дешевых" контрафактных запчастей из поднебесной, заполонили продаваны весь рынок "сыромятиной"-а, выдают за оригинал. На чужой беде навариваются.
TLCP120>NXtrail>MTrib>SFor>Tlcp95>MPajero>
2
1
Ответить
  
СИБИРЬ МАТУШКА
Сообщений: 418
Вся беда из-за "дешевых" контрафактных запчастей , недобросовестные продаваны чего только нам не предлагают и не пытаются втюхать...от этого и сыпятся машины...
TLCP120>NXtrail>MTrib>SFor>Tlcp95>MPajero>
2
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 212
5!
2
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2052
4 поставлю
Россию не поднять с колен, покуда плеть нужна холопу. Нам ветер свежих перемен всегда вдували через
1
2
Ответить
За отзыв однозначно 5!
Такой вопрос: а почему вредно утеплять авто? Вроде все рекомендуют на зиму, а вы наоборот.
3
 
Ответить
  
СИБИРЬ МАТУШКА
Сообщений: 418
да, шторка перед радиатором, при исправном термостате-бесполезна
TLCP120>NXtrail>MTrib>SFor>Tlcp95>MPajero>
1
3
Ответить
Иркутск
"да, шторка перед радиатором, при исправном термостате-бесполезна"
Это Вы о чем сейчас? О Москвиче 408 или ГАЗ 53? Если да, смею не согласиться. Шторка на этих авто - заводской гаджет. И очень помогает.
3
 
Ответить
  
СИБИРЬ МАТУШКА
Сообщений: 418
некоторые аккуанты пытаются ввести в заблуждение почитателей форума, всячески пытаются передергивать чужие комменты, проявляют себя с плохой стороны, мешают конструктивному диалогу...
TLCP120>NXtrail>MTrib>SFor>Tlcp95>MPajero>
 
4
Ответить
    
Moscow city
Сообщений: 1162
С автором согласен практически во всем.
По поводу крепкости добавлю.
В декабре догнал@!#$мерседес с-класс.
Итог, у мерседеса:
багажник, задний бампер, две фары, два задних крыла, ушел пол, ну и скрытые повреждения.
У меня кенгурин помялся, треснул передний бампер и сломалось крепление передней фары.
Скорость в момент удара была примерно 30кмч.
Toyota LC Prado VZJ95 5VZ 99г. TZ
Магазин автомасел http://a-masla.ru
 
 
Ответить
  
СИБИРЬ МАТУШКА
Сообщений: 418
Куда смотрит модератор, аккуант макаккинен неадекватен, во всех своих комментах разжигает только скандал, почитаемый форум попутал с телеигрой "К барьеру", одни оскорбления, снобизм и высокомерие...
TLCP120>NXtrail>MTrib>SFor>Tlcp95>MPajero>
 
4
Ответить
Иркутск
Борзян(ака пилот) ты еще нацональную рознь приплети сюда)))). А ты хоть на один вопрос ответил? Я тебе про контрафакт спросил. Ты предпочел отмолчаться! Так только возух потрясаешь, а конкретно ответить не можешь. А за базар, как говорится - надо отвечать!
3
 
Ответить
Иркутск
Борзян (ака пилот). Да, для справки тебе грамотей - слово аккуант пишется правильно "АККАУНТ"
2
1
Ответить
AAB
   
Сообщений: 947
Рекомендую еще подогрев сидений и зеркал поставить- реальный гаджет...
отзыв отличный..
1
 
Ответить
Что правда то правда, ПРАДО реальный проходимец!!!
7
 
Ответить
Тобольск
1
2
 
Ответить
andrey72
Тобольск
.
2
 
Ответить
Андрей72 я по грязи пока не ездил,но как идет по снегу тоже очень нравится.Хочу взять цепи и выехать на глубокие сугробы.Кто знает толк в цепях поделитесь информацией,какие лучше брать на прадо95 кузов.
 
 
Ответить
  
Ухта
Сообщений: 13
Всем привет!
Отличный отзыв. 5. Правда я все таки поставил картонку перед радиатором на половину, т.к. также тянет пассажиру в правую ногу прохладой, но это м.б. тоько у меня такое, т.к. там стоит мех. замок на капот.
По проходимости многое всетаки зависит от резины (истину не открыл конечно же).
Взял сейчас себе Прадо 3,4 бенз вдобавок к Прадо 3,0 дизель 1КZ, 3 двери - двигла хватает у обоих за глаза для тяги. Резина гораздо лучше у меня на бензине, да еще и липучка (хотя "на глаз" особой разницы не видно).
На выходных устраивали триал по снегу - разница заметна очень.
А вот что не очень понравилось - в бензиновой макс. комплектации крюков всего два - не всегда удобно вытягивать, на дизеле был еще и фаркоп - оч. удобно. Но это фигня - с нами лазил Jeep Commander 4.7 - дык там вообще рамы нет и проушины приклепаны или приварены точками к кузову.
В итоге товарищ "зевнул" на обратном пути и ушел мягко в канаву - повреждений нет, но эвакуатор крюк оторвал :(
Пришлось вытаскивать за мост... На Прадо такое не грозит (не дай Бог проверять :)
Цепи фирменные мне предлагали, не взял пока. Жалею. Наверное возьму.
В -25 заводилась, в -30 сказали - фиг. А вот дизель в -33 радовал. Удивлен. Будем разбираться.
Кстати, пока остался в Москве. Будет продаваться. Может надо кому, фото и описание наверное скоро выложу. Отзыв уже готов.
Мой отзыв: Toyota Land Cruiser 1992
2
 
Ответить
 
Рязань
Сообщений: 8143
5
1
 
Ответить
  
Ухта
Сообщений: 13
На бензине поменяли свечи и фильтр и он стал красиво (хоть и не сразу) но заводиться в -34. Итог - Прадо - Рулез!!!
 
 
Ответить
Артём565
супер
 
 
Ответить
Алексей,фото супер!Авто!!ДАА!!Хочу такую же но читал отзывы народ пишет гниет днище ПРАВДА?
 
 
Ответить
Вопрос автору про ремень - на какой т.км порвался или если быть точнее помпа развалилась ? Двигатель у меня тоже 3.4 л 5VZ . В литературе пишется менять ремень на 150 т. км , про ролики и помпу ваще умалчивается . Из практики люди говорят , что бегает ремешок 220 т. км . У меня из под крышки ГРМ вроде как антифриз в мороз давит малость . Если у кого есть опыт подскажите чаво делать стоит ли бздеть ? По рассказу , я так понял , что гнёт клапана при обрыве ремня ГРМ . Сам я автомеханик , но только по отечественным авто ( Ваз ) . Пробег у машинки моей 90 т. км . Снял бы крышку посмотреть состояние реня и т.д , но там патрубок системы охлаждения выходит нелепо из центра двигла ( Антифриз сливать надо ) " руки не поднимаются " хотя ремень и ролики давно уже приобрёл оригиналы .
Спасибо заранее за ответ .
 
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5
стук и дальнейший обрыв задних верхних опор амортизаторов это у них болезнь сам с этой проблемой маюсь
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Отличный авто...
 
 
Ответить
Biruk
Спасибо хороший отзыв
 
 
Ответить
10157081
без есп сильно плохо? чета страшновато
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Land Cruiser Prado 1998 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Ленд Крузер Прадо.
Посмотреть всё о Тойота Ленд Крузер Прадо

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Ленд Крузер Прадо с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром