Прочитал много отзывов владельцев , владею своим Прадо уже вторую зиму, решил поделиться своими впечатлениями машиной.
На Прадо пересел с 2-х литровой Хонды-Стрим 2002 г., на которой отъездил почти три года. К Прадо привык за пол дня, но тяжело и долго перестраивался на другой манер езды. Прадо не любит быстрых, резких разгонов, резких маневров и торможений, хотя если его попросить, он все это может сделать, но не очень хочет.
Начну с покупки. Прадо искал долго, почти ежедневно сидел у компа, просматривая Японские аукционы, исходил из нескольких основных параметров.
1. Двигатель только 3.4 л (машина для себя)
2. Относительно не большой пробег
3. Вложиться до 40 тыс. дол.
Поговорив с дилерами, (а в Находке только ленивый не автодилер) уяснил, что Прадо с мотором 2.7 больше привлекателен для перепродажи, ну а если для себя, то лучше 3.4 л (V-образная шестерка).
Прадиков по всей Японии выставляется на аукционах много, но мне все время что то не нравилось, то движка не та, то салон, то комплектация, а главное цена, не хотелось сильно дорогой, хотя часто выставлялись отличные экземпляры с гуд- фаршем, но тогда я в цену не вписывался, на цвет особо не обращал внимания.
В общей сложности поиски составили с декабря по июнь 2007 года.
Но вот выставили на очередной аукцион то что хотел, Прадо -2002 год, 3.4 л, салон TZ, пробег 40 тыс км, Оценка 5 баллов, состояние салона А. И две фото, перед и зад машины. Если верить аукционнику, то при таком описании даже для японцев это было как состояние новой машины.
Позвонил дилеру в Японию, сообщил номер лота. Дилер оценив мой выбор, порекомендовал другие две машины, подешевле, но я стоял на своем как маленький ребенок, хочу и все и вот почему.
Цвет машины - RAD VINE ( КРАСНОЕ ВИНО). Очень красивый.
Такой цвет попадается ну максимум раз в месяц, цена выше чем на черные, хотя и черные идут через один лот. В Находке много Прадо, но такого цвета видел два. Дилер съязвил, ну раз так, считай что ты на нем уже ездишь, буду давить кнопку пока не куплю и еще один минус, теперь ты будешь как пенсионер на Тойоте ездить, (это то что на Хонде я как продвинутый ездил), а вот на Тойоте…, ну да посмотрим.
Машину поймали на кнопке за 28 тыс. дол. Через десять дней уже пришла в Находку. На следующий день сам расстоможил .
Подвеска мягкая и упругая одновременно, плавный ход и не плохая приемистость, мелкие ямы можно не обруливать, а перед средними только чуть притормаживать.
Тяги и мощности вполне хватает, но честно скажу для меня мало, машина не рвет из под себя и не располагает к динамичной и агрессивной езде. Передняя подвеска очень приятная, колес совсем не ощущаешь, а вот задняя не порадовала, известным местом ощущаешь тычки, особенно пересекая бугры. (Хотел бы сравнить с движком 4.7л ну или хотя бы 4.0л)
Расход по городу 17.5-18.5л
По трассе 14.5-15.5л
Да. может кто подскажет как обнулить комп, а то методом тыка не получается.
Летом почти каждый день поездки на море, по глубокому тяжелому песку идет уверенно, но как бы с надрывом, остановился, включил блокировку, пошел как по маслу. На снегу, почему- то норовит все время выскочить из колеи, надо все время подруливать, чтоб сохранить прямолинейность хода, может надо было опять включить блокировку.
Кто часто любит поездки по пересеченной местности, обвес, особенно передний лучше снять. Убедился сам, хотя два раза задел и помял его в городе.
Далее хочу отметить работу такой функции комфорт- спорт, которая изменяет жесткость подвески из салона. Особо сильных изменений при различных положениях переключателя не замечаю, считаю эту опцию не доработанной.
Тоже самое и подъемом задней части машина, бесполезная функция, хотя как то раз загрузил в багажник более 100 кг. Услышал как включился компрессор и зад приподнялся.
Салон теплый, прогрев быстрый, на ходу зимой печку выключаю, обогрев за счет притока воздуха.
А вот кондишка разочаровала, не хватает холода, приходиться включать кондишку для задних пассажиров и только тогда более менее комфортно в салоне . Так и ездим с двумя включенными кондишками в жару.
В обслуживании не прихотлив, меняю только масла и фильтры, ну и шприцовка крестовин через 10 тыс км.
Общий пробег 86 тыс км, я сам наездил 46 тыс. в дождь и снег, хранится под открытым небом на стоянке, за это время Прадо ни разу не подводил, заводится в мороз -20С без проблем, заправляю только АИ -98. Читал в отзывах, почему –то на западе нашей страны Владельцы Прадо пользуются АИ-92. Считаю низкооктановый только для Жигулей, и мой Прадик не понял бы меня, если б я дал ему покушать 92-го.
Ни чего в нем не стучит, ни рулевки ни рейки ни стуков ни запахов.
Машина вообще не ломается, единственная поломка сменил передние тормозные колодки- стерлись и заменил штатную магнитолу с 6 дисками на ДВД,МД, СД все японское.
Почти все отзывы особенно почти новых Прадо шокируют всякого рода поломками, рекомендую кто хочет купить себе ЛЕНД КРУИЗЕР ПРАДО, приобретайте Японский, который сделан в Японии для Японии. Машина отличная не пожалеете.
Ну вот и все , смотрите фото.