Расход по компу такой, город 16-17 литров, трасса 12-14 литров, расход топлива ни как за это время не изменился, масло лью синтетику Кастрол,
Для владельцев леворуких Прадо скажу немного с сарказмом, пробег сотка –рулевка не стучит,. Да и вообще ни чего не стучит, думаю, что подошел к такому пробегу- это тока обкатка прошла для Прадо.
Хотя сказать, что ничего не ломалось, честно скажу вот что было.
Пробег был примерно под 90 тыс. км загорелась лампочка, что отключилась функция ВЕС-КОНТРОЛЬ, это значит, что при загрузке машины больше 7 человек и 100 кг в багажник, машина не будет подниматься автоматически, и в ручную, как ни крути тумблер, ни каких реакций.
Заехал на СТО, причину определили быстро, не идет питание из электромагнитного реле на компрессор. Покупай реле и заменить 5 минут.
Вот тут то все и началось.
Такое реле есть почти в каждом магазине, но идет в комплекте с компрессором, ( 20 тыс рублей), зачем мне компрессор, продайте мне реле, такая штучка меньше спичечного коробка.
В других магазина тоже самая история, заказ из Японии без торговой накрутки тысяч 12 и месяц ждать.
Да плюнул я на это, черт с ним с этим ВЕСОМ-КНТРОЛЕМ, на ходовые качества ни как не влияет, но все равно как то не совсем уютно на душе, осадок какой-то. Так и проездил пол года, пока не рассказал это знакомому электрику, и все решилось за пол дня в гараже перемотали рэлюшку, плюс двойной лак и лучше чем у Японцев. А причина вот в чем ,просто так у Японцев электроника не сгорает, этот компрессор находится в очень не удачном месте под машиной под задним крылом, и постоянно омывается грязью и водой, ну вот за 7 лет эксплуатации машины коррозия через контакты по тонюсеньким проводочкам прошла в корпус рэлюхи.
Ну вот и все что сломалось, это даже не поломка машины, а так назвать поломка ОПЦИИ что ли.
В эксплуатации Прадо не прихотлив, Масло через 10 тыс км, да крестовины шприц.
Заводится в мороз хорошо, мотор 3,4 литра, в меру приемистый, не тупой, но и не рвет из под себя, лично мне не хватает. В снег, песок, грязь его стихия, идет как танк, но в гололед на спуске в повороте надо сбрасывать скорость почти до нуля, машина тяжелая резина не помогает, и всей массой едет только прямо, надо быть предельно осторожным. Машиной доволен, очень не прихотлив и надежен, и дешев в плане содержания, ( предыдущая легковая Хонда тянула даже по более).
Внешний дизайн до сих пор актуален, пока не надоедает.
Сейчас думаю о плановой замене ремня ГРМ и роликов.
До сих пор кто ломает голову какой из джипов приобретать, рекомендую, только сейчас Японский Прадо накладно привезти, пошлина за мотор 3,4 л, кажется около 20 тыс долларов, но все равно Прадо легко продаются и покупаются, всем привет и с Новым годом!!!
смотрите фото%)