Чтобы избавиться от пробоя задней подвески на «стоковых» амортизаторах, которые происходили даже при небольшой загрузке, а заодно поднять общую грузоподъемность машины, решил подобрать лифт комплект на 2 дюйма.
Рассматривал много фирм-производителей. Но после почти месячного штудирования форума «Прадо-клуба» остановился на австралийской фирме «Lovells». Лифт-комплект получился такой:
пружины: перед TFR -72 (средней жесткости); зад TRR – 73 HD (повышенной жесткости, нагрузка + 300 кг)
амортизаторы: перед - Lovells 36 мм артикул 64610088А, задние от 120-го Прадо, имеющие больший ход для таких усиленных пружин (рекомендация на австралийском сайте «Lovells»)
Стоимость комплекта с доставкой из Владивостока получилась: 48000 руб.
Линки вкруг заменил от 130-го Сурфа (48830-35010). Сделал сход –развал.
Результат лифта: машина поднялась перед на 5 см, зад – 7см.
Грузоподъемности стало хватать «за глаза», несколько раз перевозил стройматериал в 500 кг, пробоя подвески не было.
По ощущением машина стала конечно жестче (особенно без загрузки) по сравнению с оригиналом, но меня такая жесткость устраивает. Тем более что пропала излишняя валкость в поворотах, машина стала собранней. По грунтовке идет как по рельсам.
Ход подвески на бездорожье благодаря лифт-комплекту впечатляет.
За 3,5 года эксплуатации и 53 тыс.км пробега амортизаторы все целые, пружины не просели. Единственное что сделал, так это заменил на полиуретан втулки крепления к кузову штока задних амортизаторов. Родные подразбились после пробега 30 тыс.км.