Пробег на действующем трансмиссионном масле «Сastrol Universal Plus» 75W-90 составил 60 тыс. км, так что пришло время поменять его в переднем редукторе, раздатке и заднем мосту.
Свой выбор остановил на финском синтетическом «Neste Hypoidi S» 75w-90, по причине чуть лучших низкотемпературных характеристик (текучесть, температура затвердевания) в сравнении с Castrol.
5 литров данного масла с доставкой до Благовещенска обошлись в 4385 руб.
Немного рисковал, т.к. общий заправочный объем раздатки, переднего редуктора и заднего моста у меня составляет 4,9 литра. Но при замене все было ок, все хватило.
Как не странно, слитое масло Castrol после такого пробега оказалось в удовлетворительном состоянии (по цвету), кроме раздатки, там было темноватым.
При замене в переднем редукторе окончательно сорвались грани сливной пробки под шестигранник, заменил на контрактную. Откручивать пришлось при помощи «русского ключа» - зубила.
Замену делал в марте (ночью было еще достаточно холодно). По ощущениям выбег машины увеличился. Теперь ждем зиму с ее морозами, тогда и протестируем Neste по-настоящему в «боевых» условиях.