Летом 2020 года обнаружил, что потек один из задних амортизаторов «Lovells». Ну чтож, пришло время, амортизаторы прошли без малого 90 тыс. км, что в наших российских климатических условиях считаю отличным результатом.
В августе 2020 года решил заменить все амортизаторы вкруг вместе с пружинами, т.к. Lovells пружины просели передние на 1,5 см, задние чуть менее заметно.
Остановился на таком варианте:
Передние пружины Kayba RK3818 + алюминивые проставки 2 см
Задние пружины Kayba RK4829 (передние усиленные от Land Cruiser 80)
Амортизаторы передние Tokico U3752
Амортизаторы задние Tokico E4133 (задние от Land Cruiser 200 не усиленные. Эти амортизаторы идут на европейскую и японскую версию TLC 200)
С задними амортизаторами переживал, что могут не подойти (по толщине штока, он толще родных), как оказалось зря, все встало идеально. После установки сделал развал-схождение.
Кстати, дополнительно к задним амортизаторам докупил шайбы (в комплекте к амортам не идут).
Что получилось в итоге:
Поведение машины стало ожидаемо лучше в загруженном варианте (200-300+ кг в багажнике) по сравнению с комплектом Lovells – мягче. А вот поведение в «пустом» варианте понравилось меньше – стало больше валкости. Лежачих полицейских проезжать стало незаметнее, однако крупные неровности дороги стали более ощутимы. Вот такое мое субъективное мнение.
Что касается дорожного просвета, то он увеличился до 31 см под передней защитой, сзади – 22 см.