1. Двигатель.
С самого начала решил заливать один сорт масла: всесезонная полусинтетика Shell Rimula R5Е 10W-40. Данное масло предназначено, в том числе, для дизельных двигателей коммерческого транспорта, поэтому имеет повышенные эксплуатационные характеристики: стойкость к окислению, хорошая зольность (больше присадок), что увеличивает интервал замены.
Масло покупаю в 20 литровой канистре, что удобно, т.к. при замене до верхней риски щупа входит около 6,7 литров. Т.е. канистры хватает на 3 замены.
Масло меняю раз в 7,5 - 8 тыс....
Машина пришла на всесезонной А/Т резине Maxxis Bravo AT-771 размерностью 265/70 R16. Про эту резину могу сказать только хорошее, очень прочная и износостойкая. По бездорожью конечно же не М/Т, в грязи замыливается, но ехать можно. По грунтовке идет очень хорошо, на острых камнях ни разу не пробивал. По трассе (асфальт) достаточно тихая, но сама резина достаточно тяжелая.
На фото «результат» парковки летом 2016г. в центре города, у ж/д вокзала. Вынул застрявший обломок гаечного ключа плоскогубцами, с помощью набора для «дорожной» вулканизации вставил в дыру два жгута, подкачал и спокойно доехал до шиномонтажки....
В начале сентября 2016 г. по возвращению из отпуска «сдулись» аккумуляторы (турецкие, фирмы «Inci Aku» 72 А/ч), которые стояли еще от прежнего владельца. Саморазряд за 2 недели стоянки добил их. Пытался заряжать- бесполезно, начали сыпаться банки. Но честно говоря, грех жаловаться, судя по квитанциям, которые обнаружил в пленке, обернутой вокруг аккумуляторов, когда снял их с машины, они были куплены в г.Бишкеке (Киргизия) еще в марте 2011 года. Согласитесь, 5,5 лет для аккумуляторов- это хороший результат....
Пробег после замены жидкости в АКПП со снятием поддона и промывкой фильтра составил 60000 км, так что пришло время очередной замены жидкости. В прошлый раз процедуру проводил сам, декстрон заливал через трубку щупа уровня (для этого хорошо подходит пластиковая банка из под трансмиссионного масла с обрезанным дном). В этот раз решил делать замену через автомат.
Как обычно, на жизненно важных узлах решил не экономить, поэтому купил жидкость Toyota ATF T-IV оригинал (08886-01705), 3 канистры по 4 литра (обошлись в 8250 руб....
Весной 2020 года накрылся один из аккумулятороы Totachi, замкнула одна из банок. Так как аккумулятору было меньше трех лет, считаю их качество невысоким. Да и вообще, судя по всему, у меня такое подозрение, что фирма «Totachi» имеет отношение к Японии только похожим на японское произношением. В самой Японии завода, где производятся эти аккумуляторы нет (на моем была надпись, что сделано в Турции).
Лето проездил на одном старом аккумуляторе, а в сентябре, перед зимним сезоном купил Furukawa Battery FB7000 90D26 , 73А/ч, с пусковым током 750А производства Япония, левый и правый, 2 шт....