Чтобы избавиться от пробоя задней подвески на «стоковых» амортизаторах, которые происходили даже при небольшой загрузке, а заодно поднять общую грузоподъемность машины, решил подобрать лифт комплект на 2 дюйма.
Рассматривал много фирм-производителей. Но после почти месячного штудирования форума «Прадо-клуба» остановился на австралийской фирме «Lovells». Лифт-комплект получился такой:
пружины: перед TFR -72 (средней жесткости); зад TRR – 73 HD (повышенной жесткости, нагрузка + 300 кг)
амортизаторы: перед - Lovells 36 мм артикул 64610088А, задние от 120-го Прадо, имеющие больший ход для таких усиленных пружин (рекомендация на австралийском сайте «Lovells»)
Стоимость комплекта с доставкой из Владивостока получилась: 48000 руб....
Прошлой зимой решил поставить китайский проточный подогреватель «ЛунФэй».
Нашел сайт продавца подогревателей в интернете, с удивлением узнал, что продают их по всей России со склада в нашем Благовещенске. Поэтому время доставки составило один день, точнее забрал сам со склада.
Взял модель на 2 кВт (красный) с защитой от перегрева (фото с сайта продавца). Перед тем как поставить, разобрал и прошелся герметиком стык корпуса, т.к. штатная прокладка уж больно хилая на вид.
Пришлось провести 2 часа «танца с бубном» в подкапотном пространстве и подогрев установлен....
Российские дороги не блещут чистотой, да и недавно в нашем городе ликвидировали экологичный вид городского транспорта – троллейбусы, вместо них на дорогах Благовещенска прибавилось китайских чадящих автобусов. Так что воздух в городе стал далеко «не айс».
Поэтому решил установить фильтр салона, не предусмотренный заводской конструкцией Прадо 95. Идею взял с Прадо-форума. Единственное, что добавил от себя – это двухкорпусная конструкция корпуса фильтра для меньшего сопротивления потоку воздуха.
Итак, взял 2 мм лист металла, сделал на нем разметку под «коробушки» для фильтра (сам фильтр – Sakura CAC -1609 угольный, в комплекте 2 шт.)
Болгаркой вырезал из металла заготовки, согнул в короба....