Тойота Ленд Крузер Прадо 2016 — отзыв владельца

, Ханты-Мансийск
89521
115
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
707
голосов
4.8
5 — 613 пятёрок!
Год выпуска: 2016
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 4 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2700 куб.см, 167 л.с.
Расход топлива по трассе: 15.0 л/100км
Пробег: 2 000 км
Руль: Левый
Всем доброго дня!
Делюсь своим выбором автомобиля, возможно кому-то пригодится в выборе в ту или иную сторону. Не буду пачкать, что каких и сколько авто было, для пониманию выбора сообщу, что в семье у отца был прадо 120-й 4 литра 2003 г.в., продан, сейчас прадо 150 2011 2,7-4АКПП,
у меня был прадо 90-й, 1998 г.в., 3.0 дизель KZ.
При выборе авто были следующие требования: Новый :), бензин, АКПП (не вариатор), наличие рамы, соответвенно 4 ВД, простая ходовка (не пневмо без всяких KDSS и прочей фигни).  Наличие климат контроля, а уж тем более всяких датчиков дождя и света абсолютно ...но. Желательными ништяками были, подогрев зеркал, попы, круиз контроль, парктроник и камера заднего вида.
Бюджет не то, что-бы был ограничен, но для себя поставил планку 2500 т.р. +, -
Выбор к сожалению под данные требования оказался очень не велик.
TLC Prado 150 2,7 6-АКПП,  Паджеро спорт старого образца + нового 3 литра бензин. Ну и обычный паджеро 3.0 бензин единственный вариант без рамы который рассматривал. Удивляет конечно, но больше ничего нет, все остальное сплошной паркет.
В итоге, выбор остановился у меня между TLC PRADO 2,7 и новым паджеро спорт 3.0. По началу внешний вид паджеро зажег в моем сердце искру в свою пользу и салон вроде современный и интересный, но реальный тест-драйв для меня расставил все точки над "И", как некоторые говорят! проехав, по легкому бездорожью и по тем, дорогам, которые желают лучшего, но какие есть, все остановился на прадике.
Что я увидел из плюсов у прадика:
1. Рама реально крепкая и жесткая, едешь ничего нигде не скрипит, даже в сильный мороз. (Паджеро, пластик дерево, вне дороги как в жигулях)
2. Работа подвески и её ход хороши. (Паджеро уступает)
3. Обзорность, ну просто супер и зеркала еще добавляют положительных моментов в этом. (Зеркала у "паджеро спорт нью" тоже хороши, а вот обзорность хуже, мешают стойки и более глубокая полулежачая посадка)
4. Надежность и рентабельность. (Прадо проверен, с новым паджеро спорт еще много вопросов и предыдущий явно уступает в этом прадо очень сильно)
Что понравилось в новом паджере спорт:
1. Более приятный двигатель, под подобные машины v6 в 3 литра, оптимальный вариант.
2. Удобные сиденья
куча всяких нужных и ненужных феничек, которые отсутствовали в прадо, но при этом и ценник на 300 с лишним тысяч больше прадика.
Более бюджетных комплектаций просто нет.


Взвесив все за и против, выбрал ПРАДО!
Очень сильно повлияло на выбор новая 6-ти спупенчатая АКПП. 1-я передача очень короткая, из того внедорожья где успел полазить, даже пониженную ни разу не включал, при этом на отцовском прадике с 4-х ступой АКПП, в аналогичных условиях это уже приходилось делать.
Т.е. надо понимать, насколько еще запас для того же движка с учетом наличия понижайки.
Разгон до 100 стал динамичней, не глобально конечно поменялся, но реально чувствуется. На старой 4-х ступой АКПП дискомфорт на трассе начинался еже от 100 км/ч, на 6-ти ступой, аналогичное чувство возникает после 120 км/ч. Вроде не глобально +20 км после 100ки, более короткая и тяговая 1-я передача, а по ощущениям уже другая машина. Кстати главная передача тоже увеличена по передаточному.

Немного о самом авто и её комплектации:
- В стандартной комплектации есть отутсвующие опций которые есть в других комплектациях и их хотелось бы иметь:
1. попогрейки в сиденьях (да, да их нет). Заказал через алиэкспресс, тойотовский комплект, куда входят 4 элемента нагрева и две оригинальные кнопки для этих попогревов. В сиденья установил всё, сам, потратив пару часов в гараже, а подключить у электрика ОД.
Затрат 9 т.р.
2. Камера заднего вида. Вместе с камерой 10 т.р. еще не поставил, но планирую.
3. Рейлинги, не особо хотел, но в итоге купил и установил ZALIV-овские. Рейлинги сами неплохие, но резинки га.но полное, по геометрии и крышки из пластика посредственного качества. В итоге еще одну пластиковую крышку прислали не ту (две на одну сторону). Вроде поставщики отправили нужную, но пока жду, еще не получил. Честно не советовал бы брать данные рейлинги, другу ставили китайские или тайвать, подороже конечно, но пластик и резинки сделаны лучше.
4. Резина (покрышки). Имея опыт на отцовском прадике, заводскую летнюю данлоп ЛП20 (вроде так модель называлась), продал по объявление как новую. Резина была снята, т.к. машину брал уже в снег и сразу установил шиновку. Цену не гнул на родную резину, поэтому приехал пенсионер на следующий день выхода объявления и купил для установки на старый паджерик. Себе взял Goodyear Wrangler DuraTrac 265/65 R17 112S проверенная отличная резина. Тихая, мягкая и не страшно на ней с асфальта съехать.
5. Круиз-контроль. Как оказалось в рестайлинговых прадиках для того, чтобы она была достаточно купить сам рычажок круиза с проводами,
крышку и два болтика. Все удовольствие стоят 1000 рублей, плюс 15-20 минут на установку. Дешево и приятно.
6. Выбасто, почти новая снята с предыдущего авто и установлена у друга в установочном центре. В моем регионе без нее никак. Пол декабря морозы 30-50 в этом году, да и январь пока не радует теплом.
В салоне из допов было приобретено: Сигнализация с GSM, 4-х слойный антигравий кузова и рамы, подкрылки с шумоизоляцией и защита двигателя и АКПП из алюминия.
Да, при покупке авто получил скидку в 200 тыс.руб. 100 тысяч за то, что наличкой брал и 100 тысяч, поторговавшись полторы недели с манагером, поскольку выбор авто был не только у них в салоне.

Вообщем езжу, привыкаю к новому авто.
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Разложу пункт 5 по установке Круиз контроля, поскольку сохранил даже фотографии процесса установки.

Вычитав предварительно информацию о том, что в 150-е прадики круиз ставится без проблем, решил так же попробовать т.к. бюджет всего этого действа копейки.

1. Куплена новая оригинальная заглушка на руль

2. На алиэкспресс заказываем сам переключатель код: 84632-34011 в комплекте с двумя болтиками для крепления. Цена вопроса 600-700 руб.

Процесс установки прост:

1. Выкручиваем руль "вверх ногами", т.к. в дальнейшем удобней откидывать подушку безопасности т.к. проводка сверху....

   

Подарил друг на автомобиль альтернативную решетку радиатора.

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Land Cruiser Prado, 2015
4.8
47839
Toyota Land Cruiser Prado, 2015
and.nik, Комсомольск-на-Амуре
Toyota Land Cruiser Prado, 2016
4.9
57236
Toyota Land Cruiser Prado, 2016
Роман, Серпухов
Toyota Land Cruiser Prado, 2016
4.8
35071
Toyota Land Cruiser Prado, 2016
cherka11111, Владикавказ
Toyota Land Cruiser Prado, 2016
4.3
29107
Toyota Land Cruiser Prado, 2016
5209433, Комсомольск-на-Амуре

Комментарии

  
Красноярск
Сообщений: 14092
Хорошая машина, 5. А почему рамник?
21
31
Ответить
aik86rus
автор
Нижневартовск
premio711
Хорошая машина, 5. А почему рамник?
В теплый период года 30-40% пробегов вне дорог.
30
6
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 52643
Мечта, а не машина!
GERA7 на youtube
42
35
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 9175
Автор молодец! Реально уважаю людей покупающих авто под свои нужды и без всяких комплексов -статус,надёжность .... ну и то что сам до пилил под себя доп плюс.
64
6
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 14092
aik86rus
В теплый период года 30-40% пробегов вне дорог.
Первый раз на Дроме получил логичный и обоснованный ответ на этот вопрос от Прадовода! Остальные оперируют какими-то необоснованными доводами. Успеха во владении!
45
4
Ответить
     
Ульяновск
Сообщений: 4086
Лучше всего для этой машины 2.8 дизель.
2.7 овощ, не едет с ним такая большая тяжелая машина, 4.0 не нужен, там уж почти за эти же деньги GX с 4.6.
Именно последний вариант я и выбрал, но если б бюджет был в районе 3 и не было бы отвращения к Тойоте (Лексус приятнее несмотря на то что одно и то же) взял бы дизель однозначно.
21
109
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 191341
хорошее начало 5
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
12
3
Ответить
 
куйбышев
Сообщений: 164
Спасибо за отзыв. С удовольствием прочитал, интересно про такой авто читать., Прадик нравится!. Удачного владения.!
22
2
Ответить
   
Якутск
Сообщений: 792
У нас в Якутии из-за зимних условий и гавяной солярки предпочтения отдают бензиновым джипам. И желательно без примочек типа КДСС, пневмы, гидры и т.д. так как при эксплуатации в мороз резинки не выдерживают и жидкость вытекает. Весной вся подвеска гремит как погремуха. Официальных дилеров нет чтоб это все грамотно починить.
На солярке плохо прогревается двигатель а вследствии и в салоне холодно.
Сам катая такого с 2015 года. Поставил газ, при цене бензина 50 рублей (соляра еще дороже), газ стоит 20 рублей выходит существенная экономия.
Что касается разгона 2,7, то по трассе с подъемами да действительно не хватает. А в равнином городе типа Якутска, слабая динамика, из-за огромного количества светофоров, не чувствуется. Примерно на фоне 1,5 короллы или 2,0 марка.
Ну и плюс надежность, которая у ММС отстает.
63
6
Ответить
Саня
Хабары
Содержание дизеля намного дороже бензинового в плане ТО. Масла- замена чаще в два раза а с ними и фильтра, форсунки, качество топлива, зима, холода и т. Д. Уж лучше бензин. А если выбирать между 2,7 и 4,0 так это сразу станет понятно. Только на налог гляньте. Был бы прадо с тем же 3,0 или 3,5 бензином, думаю не стояли бы долго в салонах...
42
9
Ответить
7520250
Вот люди смешные... зачем, да зачем?!? он же овощ, он же не едет!?!
За свою цену, как транспортное средство, он не плохо отрабатывает: и проходимость, и безопасность, и просто комфортно чувствовать себя.
Красноярск, Новосибирск, Кемерово, Томск, да все города Западной и Восточной Сибири и Дальнего Востока завалило снегом так, что уже пожарные машины не могут проехать к пожару; скорые машины всем двором выталкивают... О чем можно говорить...
А Прадик и с таким двигателем преодолеет эти "говны"... что в свою очередь хозяева "пузотерок" нервно курят, размышляя над планом "как проехать", и вообще, что в лес, что через поле по грибы да по ягоду, на рыбалку или на охоту, или просто на озеро, расположенное в нескольких километрах от нормальной дороги.
И безопасность, что уж не говори, отрабатывает свое назначение, а сейчас и "Камаз" можно встретить не только на трассе, а сколько "шальных" новоиспеченных водителей появилось, у которых только одни секунды в глазах...
Да, может по трассе Прадик с таким двигателем и не болид, но для кого-то безопасность выше скорости, а караваны из большегрузов ему под силу обойти.
Поздравляю с приобретением, хороший выбор. Как говорится ни гвоздя, ни жезла при эксплуатации.
170
7
Ответить
flightb
Автор изначально был настроен на Прадо.Автор Не смешите людей о малом ходе подвески Паджеро.Жесткая панель на Паджеро не нравиться а как на счет того что краска на внутренних ручках дверей сходит после года эксплуатации на Прадо 150.На работе эксплуатируем 3 Прадо 150 с двиг 2.7 купленных с нуля.Дикие крены визг покрышек в безобидных поворотах...А как трясется выхлопная труба на холостых оборотах. А сказочный двиг 2.7. Если по необходимости надо газонуть с места то надо сначала надовить на газ а потом утопить педаль газа до конца иначе автомат будет долго думать Но нет лучше взять Прадо а потом к нему круиз подогрев итд Но я...ть это же легенда и мечта многих Это Прадо
25
88
Ответить
flightb
Не смотря на критику за отзыв 5.Удачи на дорогах!!!
25
 
Ответить
 
Лен.область
Сообщений: 4254
Динамика приятна, но надежность мне милее. Езжу уже 7 лет на микрике с весом 2.200 кг пустой, движок 2.0 бензин 115 коней! Передачи короткие. Если приноровиться едет норм можно и жигули объехать, а на практике просто едешь в потоке.. Хотя по паспорту 17 секунд!!!
А на другом авто 10,7 до сотки - двиг 3.7, крутя вполпедали почти всегда первый уезжаю. На практике мало кто крутит ло отсечки со старта. А по трассе решает опыт и обзор. Уж сколько раз на микрике выходил на обгон фур вперед легковушек, которые тупо не видят ситуацию и боятся.
18
6
Ответить
Спор три динамику очень относительный, мощности много не бывает. А что касается мотора 2.7 при спокойной размеренной езде обороты больше 2000 не поднимаются, в подъемах конечно дохнет но, опытные водители перед подъемом увеличивают скорость - это реально помогает (для тех кто об этом никогда не слышал) а ещё бензин можно несчадно крутить чего конечно не желательно делать на дизелях... На 4000 этот двигатель очень даже везет и от дизеля 3.0 точно не отстанет, в том же подъеме на 2.7 топает в пол, дизеля отстают заметно. Да и вообще, какие гонки на тракторах (дизелях).
37
4
Ответить
aik86rus
автор
Нижневартовск
flightb
Автор изначально был настроен на Прадо.Автор Не смешите людей о малом ходе подвески Паджеро.Жесткая панель на Паджеро не нравиться а как на счет того что краска на внутренних ручках дверей сходит после...
1. Если внимательно читали я писал, о паджеро спорт нью, в контексте "паджеро". Ход подвески меньше у него чем у прадо и рама жидкая, когда проходишь яму с отрывом колеса, чувствуется гуляне кузова, сопровоздающееся треском (скрипом) пластика.
2. Я так понимаю про 150 прадо на роботе вы только со стороны его видили, если пишите, про подобный бред. Крены у 150 в разы меньше, чем у 120, за счет более жесткой подвески и усиленной раме, более широкой базе и кболее низкому кузову, для этого достаточно почитать форум прадоводов, а не смотреть на три рабочих со стороны. А виз покрышек это конечно показательное качество у авто, у меня как ни странно еще ниразу не визжало. Базовая резина га.но, если вы об этом, согласен и выше я написал, что продал её сразу купив в замен проверенную модель.
3. С трубой выхлопной все нормально, ничего не трясется и насколько знаю проблем ни у кого нет. Возможно у вас на работе заправляют га.ном вместо нормального бензина. Езжу на 95 от газпром, все ОК.
4. Новый автомат, очень отзывчивый и быстрый, это отмечают все. И на всех движках он одинаковый. На 2,7 в коробку ставят главную передачу, самым большим передаточным числом = 4,8 у 2,7 против 3,7 у дизеля и 4-х литрового бензина.
Что это объяснять не надо?
5. Про круиз и подогрев согласен, что экономия на спичках у производителей не понятна, но все эти опции устанавливаются в 10 т.р. поэтому это больше словоблудие, чем реальный какой-то минус авто.

Еще раз повторю, нужна бы была динамика, взял бы другой авто. Авто выбирался с целью перемещения в северном регионе, небольшом городе где зимой очень холодно, часто из дорог одни направления, пересыпанные снегом, летом грязью. Трассы между городами из неплохого асфальта, который конечно виден месяцев 6 в году в чистом виде, но езжу по ним крайне редко и даже имея до этого гораздо более динамичный авто, больше 120 стараюсь не ездить. Уже побывал в ДТП не по своей вине, где машина не подлежала восстановлению, все там будем и торопиться туда не вижу смысла.

Мне нравятся коменты парней Питера и Москвы, про динамику и управляемость всяких БМВ и Мерседесов. На этих машин у нас дальше города, особенно зимой, ловить нечего. Все эти динамичные и упрвляемые авто имеют маленький ход подвески, маленький клиренс, большие свесы. С таким авто, я больше дворником буду работать, откапывая его или выдергивая их небольшим сугробов и ямок.
Всем удачи в своем выборе и эксплуатации ;)
96
8
Ответить
Александр
Новосибирск
Alexey Richkov
Спор три динамику очень относительный, мощности много не бывает. А что касается мотора 2.7 при спокойной размеренной езде обороты больше 2000 не поднимаются, в подъемах конечно дохнет но, опытные водители...
Согласен с Алексеем, надоели вечные споры про едет/не едет, дизель/бензин, я скажу так в городе 2,7 за глаза, главное для меня, что эта будка, как некоторые выражаются будь она с любым ДВС, в городе спасет всю мою семью, и ребенка, когда она сядет за руль... при боковом/фронтальном ударе. На дай бог конечно же. На трассе шансов тоже поболе, рискуют как раз те, кто летает на своих турбо и 4-х литровых)))
55
3
Ответить
   
Сообщений: 1018
Поздравляю с удачной покупкой))) Интересно в бензиновых Прадиках уголок лобового не скрипит?В Прадо 2016 года исправили дребезг передних окон?
10
3
Ответить
   
Сообщений: 1018
Евгений "Комсомольский",у вас уголок лобового скрипит?
6
2
Ответить
 
Сообщений: 5300
Alexey Richkov
Спор три динамику очень относительный, мощности много не бывает. А что касается мотора 2.7 при спокойной размеренной езде обороты больше 2000 не поднимаются, в подъемах конечно дохнет но, опытные водители...
сам то веришь в написанное, удивляют люди не использующие ни одного Прадо своими вымыслами и домыслами.
7
19
Ответить
 
Сообщений: 5300
Саня
Содержание дизеля намного дороже бензинового в плане ТО. Масла- замена чаще в два раза а с ними и фильтра, форсунки, качество топлива, зима, холода и т. Д. Уж лучше бензин. А если выбирать между 2,7...
мифы про более дорогое обслуживание, покажи где прописано на Прадо, что нужно менять масло в два раза чаще, оно и там и там меняется раз в 10000.
8
18
Ответить
 
Сообщений: 5300
Рожденный в СССР
Поздравляю с удачной покупкой))) Интересно в бензиновых Прадиках уголок лобового не скрипит?В Прадо 2016 года исправили дребезг передних окон?
Привет. На бензиновых проблем с уголком никогда не было, я на своем делаю как и на предыдущем, ничего не дребезжит, недавние морозы данной проблемы не выявили, все тихо.
9
3
Ответить
 
Сообщений: 5300
2.7 авто нормальный, на трассе бывают иногда проблемы, ему бы комплектацию как на "Комфорте", а в остальном каждый выбирает авто по средствам и по своим нуждам, обычно самый правильный выбор авто это тот который сделал сам, ибо не владея авто трудно понять оно это или нет, а те кто видел, слышал никогда понять не смогут, а тем более высказать объективное мнение. Прадо в любом исполнении отличный авто, доказано временем, а вот для чего его пытаются сравнивать со всеми другими марками, даже далекими от него по назначению не понятно.
35
2
Ответить
888
Барнаул
Хороший отзыв приятно читать. Написали бы небольшое сравнение 90, 120, 150 кузовов.
12
 
Ответить
aik86rus
автор
Нижневартовск
888
Хороший отзыв приятно читать. Написали бы небольшое сравнение 90, 120, 150 кузовов.
Честно тяжело сравнить!
90- был более честный по своей цене/качеству. Дизель по динамике у него был намного хуже 2,7 бензина 150, по надежности тоже не идеал, болячка голова у мотора. 3,4 бензин, других не пробовал лучший по динамике чем его дизельный собрат, нереально надежный но прожорливый жуть, в сравнении с 2,7 и 4-х литровыми свежими жрал как 8 литровый.
120-й Мягкий во всем, ходовка, салон, пластик. Слабо место рама, что исправили в 150-м.
150-й. Самый устойчивый и не валкий из прадиков, очень сбитая ходовая. Пластик хоть и мягкий, но уступает в своей плюшевости 120му.
Чуть хуже шумка в сравнении со 120, наверное схожа с 90-м.

90-самый честных цена/качество, 120 самый комфортный (для кого мягкость прадика, это комфорт), 150-й самый устойчивый и управляемый.
34
1
Ответить
   
Сообщений: 1018
Фляга
Привет. На бензиновых проблем с уголком никогда не было, я на своем делаю как и на предыдущем, ничего не дребезжит, недавние морозы данной проблемы не выявили, все тихо.
Привет.Меня уже достал этот угол.Дилер поставил обновленный,но с ним стало ещё хуже.Диапазон температур,для скрипа стал больше.Скрипит обычно по трассе,в диапазоне 1500 оборотов,от -4 до - 10градусов,когда идет снег.Обогрев зоны дворников помогает когда включен,после выключения та же песня.
3
 
Ответить
    
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 1695
Рожденный в СССР
Евгений "Комсомольский",у вас уголок лобового скрипит?
Нет ничего подобного не наблюдаю .
Quod licet Iovi, non licet bovi .
6
1
Ответить
   
Сообщений: 1018
EVGENIY.0812
Нет ничего подобного не наблюдаю .
Везёт же людям))
5
1
Ответить
    
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 1695
Рожденный в СССР
Везёт же людям))
Фысе запенить и ниче ерзать не будет !))))
Quod licet Iovi, non licet bovi .
9
 
Ответить
    
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 1695
Фляга
Привет. На бензиновых проблем с уголком никогда не было, я на своем делаю как и на предыдущем, ничего не дребезжит, недавние морозы данной проблемы не выявили, все тихо.
Так поделись что делаешь ,а то вишь человека уголок измучал !)))
Quod licet Iovi, non licet bovi .
6
1
Ответить
 
Сообщений: 5300
Рожденный в СССР
Привет.Меня уже достал этот угол.Дилер поставил обновленный,но с ним стало ещё хуже.Диапазон температур,для скрипа стал больше.Скрипит обычно по трассе,в диапазоне 1500 оборотов,от -4 до - 10градусов,когда идет снег.Обогрев зоны дворников помогает когда включен,после выключения та же песня.
У меня в эту зиму он забренчал единожды, тоже примерно на таких температурах, включил, для верности дважды подряд обогрев, перед тем как поехать брызнул омывашки на стекло, брызгал именно когда дворники находились в левом положении, чтобы при обратном ходе, дворник вогнал стекающую воду вправо к уголку)), вроде понятно описал)), после чего эта грусть прошла и до сего дня не проявлялась, при больших минусах такой проблемы совсем не возникало, никогда. Как я понял с форума, менять, шуметь, снимать его бесполезно, многие просто прыскают туда размораживатель, пару раз за зиму и проблема их не беспокоит, я к такой схеме не прибегал, хватает своего метода. Но это косяк Тойоты, странно почему они его до сих пор не исправили. Пробуй, уверен все получится и проблема уйдет, знаю точно, что по моему методу как минимум пару человек избавляются на зиму с этой проблемой. У бензиновых версий такой проблемы нет, видимо частота резонанса другая.
6
3
Ответить
 
Москва
Сообщений: 207
Накатал на своем 2,7 4 акпп за два года 90000 км. Проблем нет. Расход по трассе, если тошнить 10-11 литров (скоростой диапазон 90-110 км/ч), если ехать "нормально" 13-15 литров (скоростой диапазон 120-140 км/ч). Город в морозы, минимум пробега, больше на холостых - до 25 литров (проверено при -26 градусах). Меня не напрягает! Бака (87 литров) хватает на 550-600 км. при смешанном режиме. Вкорячил проставку дроссельной заслонки ELFORD, уменьшение расхода не заметил, но машина пошла по-шустрее и по-легче при разгоне. Ощущение, что залили "супер бензин", хотя лью обычный 95. Автору удачи!
30
1
Ответить
   
Сообщений: 1018
На ТО сняли весь обклеили,ещё хуже стал щебетать.Сказали надо машину оставлять на 2 часа , будут видео снимать и япошкам отправлять этот злосчастный скрип.
2
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 14092
Очень нравятся автомобили ЛК и ЛКП. Машины, у которых в своих классах практически нет конкурентов. ЛКП вообще один из немногих оставшихся настоящих рамных внедорожников, да ещё комфортный,мощный и надёжный. Но автомобиль этот идеален для фермеров из далёких деревень, вахтовикам на север, т.е. тем, где какое-то время нет дорог от слова совсем (в распутицу или в снегопады).
Но нельзя говорить о том, что такой автомобиль можно использовать на равных с кроссовером по обычным русским дорогам. Кроссовер за ту же цену гораздо лучше рулится, держит траекторию (поэтому безопаснее), при равном расходе имеет динамику значительно лучше.
По многим параметрам 2,7 литровый Прадо сравним с Ларгусом: Вместимость, динамика, управляемость примерно равны, ЛКП выигрывает безопасностью, наличием полного привода, комфортом, а проигрывает ценой и стоимостью эксплуатации в несколько раз.
9
35
Ответить
   
Moscow
Сообщений: 26
Хороший отзыв! Можно поподробнее про подключение круиза: где покупали "рычажок круиза с проводами,
крышку и два болтика", как и где подключали? Спасибо.
Маленькие машины нравятся тем кто никогда не ездил на больших. (с)
4
1
Ответить
    
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 1695
premio711
Очень нравятся автомобили ЛК и ЛКП. Машины, у которых в своих классах практически нет конкурентов. ЛКП вообще один из немногих оставшихся настоящих рамных внедорожников, да ещё комфортный,мощный и надёжный....
Про рулежку я уже раз сто говорил ,что прадик прекрасно рулится в городе совершенно никакого дискомфорта не испытал когда в свое время пересел на него с легковушек , вы чтобы понять сядьте и хотя бы пару дней покатайтесь в городе на 150 и тогда поймете что большинство рассказов это только домыслы и сказки чукотских мальчиков.
Со всем остальным тоже не согласен ,если так рассуждать то все джипы,пикапы ,грузовички априори должны жить только в навозе и в город выезжать только по праздникам .
Про ларгус сравнение не очень : V багажника PRADO-621л ,V багажника LADA 560л

Разгон ларгуса : По результатам испытаний фургон Лада Ларгус с 8 клапанным двигателем разгоняется до 100 км/ч:
без нагрузки и выключенном кондиционере - за 15 сек.
с нагрузкой в 500 кг и выключенном кондиционере время разгона увеличивается почти на 6 секунд - 20,8 сек.
включенный кондиционер с такой же массой груза растянет время разгона еще на 3 секунды - 23,8 сек.
C 16 клапанным мотором. ,Без нагрузки и кондиционера До 100 км/ч он разогнался за 13,5 секунды
Quod licet Iovi, non licet bovi .
20
1
Ответить
 
Сообщений: 5300
Есть в кдсс свои плюсы и минусы, вернее минус только один, в остальном все нормально, предыдущий был с ней, сейчас без. Процент кренов кузова настолько мал, что его и не увидишь на улицах, мой предыдущий уже за 60000 прошёл, машину вижу через день, ровненький и без проблем
2
 
Ответить
   
Сообщений: 1018
А кроме масло фильтров и шприцовки,что делали?
 
 
Ответить
    
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 1695
Рожденный в СССР
А кроме масло фильтров и шприцовки,что делали?
Колодки ,ремень навесного,резинки заднего стаба,переднюю светотехнику всю сменил (в фары поставил лампы желтые с увеличенной колбой,габариты светодиодные ,в туманки более мощные воткнул) ,4тыс назад сменил абсолютно все жижи (кроме антфриза ),по гарантии меняли руль (начал облазить) и порт usb. ВСЕ !
Quod licet Iovi, non licet bovi .
4
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5412
Хотя конечно, справедливости ради отмечу, что Прадо 150 на любой подвеске лучше, чем Прадо 120, gx/lx470 которые вообще имели управляемость резиновой лодки, и раскачивались как на волнах) Тойота молодцы, хорошо поработали над всеми своими внедорожниками.
Prado GRJ150L
Outback BR9
Land Cruiser 100 V8
Kluger V S 3.0 V6 four
Outback ВР9
Caldina 210G
10
2
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5412
Да пробки далеко не везде и не всегда, ездить можно, до 200 успевают разгонятся (места полно, Саетланская, Океанский Проспект, "Проспект красоты" ...), я быстрей 80 не езжу. В поворот на 90 градусов поворачиваешь даже на 30км/ч уже крен, а если дорога при этом вниз идет ... или просто по кольцу тоже кренит нормально ... такое впечатление что у тебя весь город сводится к езде по одной улице в час пик.
Prado GRJ150L
Outback BR9
Land Cruiser 100 V8
Kluger V S 3.0 V6 four
Outback ВР9
Caldina 210G
2
1
Ответить
    
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 1695
Meveric
Да пробки далеко не везде и не всегда, ездить можно, до 200 успевают разгонятся (места полно, Саетланская, Океанский Проспект, "Проспект красоты" ...), я быстрей 80 не езжу. В поворот на 90 градусов поворачиваешь...
Я во Владике уже лет 15 не был ,но по рассказам людей пробки страшенные ,а придурковатых и у нас хватает на 150и выше на столбы наматываются ,город у нас равниный поворотов не в горку не под горку нет ,могу сказать одно , где на 120 еле на 70 в поворот заходил,там на 150 с обычными пружинами 90 легко можно и 100 но уже не желательно. Опасны такие скорости в городе.
Quod licet Iovi, non licet bovi .
4
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5412
Да и в Комсомольске я год жил, нормальные широкие дороги (в центре уж точно), машин мало, я тока незнаю, еще трамваи ходят? А то прикол у вас люди посередине дороги стоят))
Prado GRJ150L
Outback BR9
Land Cruiser 100 V8
Kluger V S 3.0 V6 four
Outback ВР9
Caldina 210G
3
1
Ответить
    
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 1695
Meveric
Да и в Комсомольске я год жил, нормальные широкие дороги (в центре уж точно), машин мало, я тока незнаю, еще трамваи ходят? А то прикол у вас люди посередине дороги стоят))
Да ходят ,дороги широкие ,город равниный,пробок нет ,движение спокойное не дерганное КАЙФ.)
Quod licet Iovi, non licet bovi .
 
 
Ответить
 
Забайкалье
Сообщений: 5756
Едет, не едет, извечная тема. Каждый прав по своему. Для меня 2.7 с 4 ступой АКПП хватает. Да, на обгонах хотелось бы несколько кобылок прибавить, но в основном Прадо 2.7 со своими задачами справляется. И на работу и на охоту и в театр. Как-то так. Автору 5 за отзыв и аргументированные доводы.
RZJ120
26
1
Ответить
Виталий
Ужур
Едет, не едет, тянет, не тянет извечная тема. одна ошибка япошек, назвать его надо было не ленд крузер прадо, а к примеру ленд крузер патриот.
2
11
Ответить
    
Иркутская область
Сообщений: 1041
И да, автору 5 и удачи в эксплуатации.
6
 
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 191341
И 700р на дороге не валяются...однако крузаки в топе продаж...а паджерами там и не пахнет...
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
11
4
Ответить
    
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 1695
vta-vvs
EVGENIY, раз взялся коментить зачем повторяешь то, что и так изначально отмечено мной как разница при выборе.
Вот ты какого конкретно П4 катал, что выше рассуждаешь о его не комфортности?
У свояка монтеро 2004г, (жесткий и гремучий,у друга П2 жесткий но не гремучий за счет рамы,еще у одного кента монтеро 2 жестковат но не гремучь, П4 делал тестдрайв по ощущениям как монтеро (П3) не намного лучше , еще у трех друзей делики одна кирпич и 2е булки ,тоже жесткие и гремучие поэтому остановился на прадике
Quod licet Iovi, non licet bovi .
5
3
Ответить
сергей
Иркутск
Автор молодец !!! Насчет овощей не слушай никого-пишут владельцы древних авто которым новый не по карману !!! Молодец !!!
10
1
Ответить
    
г. Новосибирск
Сообщений: 35
Всем, кто ездит на "Прадо" и рассказывает об этой машине на "Дроме" - 5!
10
2
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33748
Хорошая машина-5
3
 
Ответить
1596591
Новосибирск
Хороший отзыв,спасибо.,сам три года отездил,продал и сейчас жду пока новые появятся 17 года.,у меня к вам вопрос по поводу круизконтроля,я так понял что вы купили рычажёк и сами установили и он заработал?,ответте на этот вопрос пожалуйста,а по поводу подогревов сидушек,я тоже обязательно так сделаю.СПАСИБО ЗАРАННЕЕ
 
 
Ответить
aik86rus
автор
Нижневартовск
1596591
Хороший отзыв,спасибо.,сам три года отездил,продал и сейчас жду пока новые появятся 17 года.,у меня к вам вопрос по поводу круизконтроля,я так понял что вы купили рычажёк и сами установили и он заработал?,ответте...
Да он заработал
4
 
Ответить
1596591
Новосибирск
aik86rus
Да он заработал
спасибо,просто огромное спасибо
 
 
Ответить
Павел
Рязань
При скорости 160 обороты2400 движок2,8 дизель.Пробовал до 175км .Можно было быстрей,но пошли помехи . Прилагаю фото,но почему тозагружается повернутым на 180 градусов
 
 
Ответить
Павел
Рязань
Если хотите получить удовольствие от владения данным авто , то не скупитесь, берите в полной комплектации и обязательно сделайте полную шумоизоляцию.
4
6
Ответить
Александр
Армавир
На такой скорости как он тормозит?
 
 
Ответить
Павел
Рязань
На 200 на такой скорости тормозить не уютно ,а на прадо нормально. До тойоты был ниссан патфайдр,тот тормозил эффективней.В семье имеется тойота камри,если сравнить с прадо то разница не существенная.По работе катаюсь на фольцваген т5,вот там тормоза заметно хуже.
 
 
Ответить
Павел
Если хотите получить удовольствие от владения данным авто , то не скупитесь, берите в полной комплектации и обязательно сделайте полную шумоизоляцию.
А зачем он нужен в максимальной комплектации? Если не скупиться, то уж Лёху470 брать! Прадик150-й тем и хорош, что его можно взять без всяких геморойных KDSS, где каждый второй на прадо форуме владелец крутой комплектации 150-го желает от неё избавится, от KDSS вымысле. Простая комплектация тем и хороша, что не страшно свернуть с дороги на сотни километров в глуш, не думая, что машину раком раскорячит от KDSS или ещё хуже подушка здохнет. В случаях с обычными стойками, даже если полностью здох амортизатор, на ходовые качества сильно не влияет и ехать по колее не препятствует в отличии от пробитой подушки.
Знаю по себе на 120-м. И если и брать 150-й то только в первых двух комплектациях, а для асфальта и комфорта на нем в эти деньги есть другие Авто.
10
2
Ответить
Павел
Рязань
Для хороших дорог самым комфортным на мой взгляд будет бмв х5
3
1
Ответить
Павел
Рязань
Я сделал на своём прадо полную шумку .Обошлась у нас в Рязани в 40т.р.При любой скорости от 60 до 160 спокойно разговариваю,слушаю музыку на 15-18 позиции громкости по монитору.Всем советую.
2
2
Ответить
Павел
Рязань
Ставили бы блокировку диф.заднего моста на все комплектации,было бы здорово,а то только на люксовые за 3,5л. Такую машину в грязь загоняешь только по случаю.
1
 
Ответить
Павел
Рязань
У меня до прадика был ниссан пат.,вот где спать и всё остальное...... было отлично,а в прадике хуже,ноги в дверь багажника упираются.
 
4
Ответить
aik86rus
автор
Нижневартовск
Всем желающим обсудить как крута нива и уазик просьба создать свой отзыв о данных машинах и обсуждать в комментариях. Без обид!
8
1
Ответить
Александр
Армавир
Тады с вашего разрешения, приглашаю всех желающих про ниву Отзыв о Лада 4x4 2131 Нива
1
 
Ответить
Павел
Рязань
Новый дизельный двигатель 2,8 стал на порядок тише своего 3л. предшественника и динамичнее.
2
3
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 191341
Павел
Новый дизельный двигатель 2,8 стал на порядок тише своего 3л. предшественника и динамичнее.
но не стал теплее...да и цена конская...
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
7
1
Ответить
Волков Дмитрий Владимирович
Уссурийск
В салоне очень тепло и быстро прогревается. Подогреватель делает свое дело
1
 
Ответить
Павел
Рязань
Молодцы японцы! Довели прадо до совершенства.Есть замечание по передним сиденьям: коротковаты подушки,от чего левая нога иногда немеет при длительной поездке.Этот недостаток присутствует не только на прадо , но и на 200-и.
2
1
Ответить
aik86rus
автор
Нижневартовск
Рост 189, сижу отлично, подушка, лично для меня достаточной длины, она стандартная как у большинства авто, на рав-4 и ниссан х-триал не длиннее точно. Из знакомых кто ездил на моем авто никто не жаловался на недостаточность длинны подушки. Думаю подушка по длине еще должна быть рассчитана на людей у кого рост не большой, иначе из за длины водитель не большого роста не будет доставать до спинки сиденья. Некоторые садясь говорят, что боковая поддержка могла бы быть у сидух побольше. Мне лично комфортно, зачем на прадо усиленная боковая поддержка, лично я не понимаю, это же не спортивное купы, где большие углы в повороты вкладывают.
9
 
Ответить
Александр
Прогресс
А для чего в комплекте круиз-контроля с Алиэкспресс идет очень длинный провод с наконечником?
1
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33748
это машина-5
1
 
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 191341
Прикольная решетка....на 200й стал похож
А где такую взять.?
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
 
 
Ответить
ZERO
Ничего личного, только факты - Паджеро Спорт новый, отличный авто. Вы изначально были нацелены на Прадо. Плюсы и минусы не буду расписывать, но для меня лично 2.7 не двигатель. Обычное ускорение дается тяжело, а про экстренное ускорение - это нечто.
Внедорог МПС, Ниссан Патрол гребут нормально, при соответствии резины. Старым Паджеро в укор ставят громыхание, на новом этого нет. А у Прадо, как остались крены, скрипы и слабые тормоза, так это все и осталось.
Отзыв интересен. Нигде, кроме стран СНГ и Африки не видел, такой "слепой" любви к внедорожникам))) Во всем виноваты наши дороги и дорожная инфраструктура.
3
13
Ответить
    
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 1695
вован-спорт
Прикольная решетка....на 200й стал похож
А где такую взять.?
Для 120 масса подобных версий ,но мне оригинальная больше нравится . Поперечные брусья делают морду визуально грузной и одутловатой .
Это лично мое мнение )))) у автора оно может не совпадать)
Quod licet Iovi, non licet bovi .
1
1
Ответить
    
Сообщений: 1141
EVGENIY.0812
Для 120 масса подобных версий ,но мне оригинальная больше нравится . Поперечные брусья делают морду визуально грузной и одутловатой .
Это лично мое мнение )))) у автора оно может не совпадать)
Намного солиднее смотрится, чем родная, сам бы купил такую
 
 
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 191341
EVGENIY.0812
Для 120 масса подобных версий ,но мне оригинальная больше нравится . Поперечные брусья делают морду визуально грузной и одутловатой .
Это лично мое мнение )))) у автора оно может не совпадать)
Чета я на 120й ничего путного не видел..)
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
 
 
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 191341
Armawirez
Намного солиднее смотрится, чем родная, сам бы купил такую
Родная тож хороша...но эта придает солидности
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
 
 
Ответить
  
Сообщений: 280
Armawirez
Намного солиднее смотрится, чем родная, сам бы купил такую
Автор респект, возьмите и мой голос в поддержку. Адресочек скиньте, на будущие может сгодится, гы-гы.
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3477
Я по поводу скрипов уголоков хотел написать. У меня они конечно не скрипят. Но у меня в жару скрипит лобовое стекло в районе дворников, все прошлое лето не мог понять от куда скрип, мерзкий причем. В конце лета помыв в пути лоб дворниками, просёк что скрип пропал, спустя время он опять появился, я снова вода и дворники, снова пропал. Я понял что и где скрипит. Дождался замены лобового, надеялся что там разберут, соберут и все пройдет, мало камушек куда попал. Вот теперь пришло тепло и шум снова появился, я психанул и разобрал эту пластмассу с дворниками, долго её изучал и понял одно, дам на ней скобки металлические, они вдеваются в стекло, и при движении когда капот вибрирует, вместе с ним вибрирует и пластмаска, которая скрипит этими скобками о стекло. Я короче взял литолом эти скобки замазал, собрал, и все пропало. НО этот звук появлялся только при яркой солнечной температуре, когда кузов горячий. В мороз у меня тихо всё было.
Land Cruiser Prado 150.
Мой отзыв: Subaru Forester 2006
3
 
Ответить
6657194
не ужели все таки можно поставить круиз на него!!??? отличная новость, информации мало в инете, вопрос в дорестайле был))

напишите ПЛЗ как проходила установка рычажка КК, как подушку безопасности обошли???
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5300
6657194
не ужели все таки можно поставить круиз на него!!??? отличная новость, информации мало в инете, вопрос в дорестайле был))

напишите ПЛЗ как проходила установка рычажка КК, как подушку безопасности обошли???
на Прадо клубе вроде даже с картинками есть пояснения.
 
 
Ответить
6657194
Фляга
на Прадо клубе вроде даже с картинками есть пояснения.
был я там, но здесь все по полочкам разложено, позже увидел в фото-отчете, а там три месяца назад ничего не нашел путевого, одни сомнения... возможно сейчас кто то что то выложил.

знаю одно, что при обращении в два официальных сервис-центра Тойоты менеджера в ступор впадают на несколько секунд))) как это на 2.7 поставить круиз...мы такое не делали, но вы можете подъехать щас я вам скажу сколько это будет стоить))))) и ценник бешеный на то что они не делали)))

а тут буквально вчера наткнулся на этот отзыв и сегодня уже все заказал, как приедет так будем ставить)
1
 
Ответить
 
Сообщений: 5300
6657194
был я там, но здесь все по полочкам разложено, позже увидел в фото-отчете, а там три месяца назад ничего не нашел путевого, одни сомнения... возможно сейчас кто то что то выложил. знаю одно, что при...
Удачи.
 
 
Ответить
 
Сургут
Сообщений: 5
Добрый день!
Заинтересовала данная модель авто с 2,7 бензиновым на ручке, по прайсам пишут 163 л.с.,
Хотелось бы узнать с 2,7 бензиновым на трассе так чтоб не в напряг, для авто, разгоняется до 130-140км/ч ?? для дальних поездок вроде больше и не надо! Лишний расход на дальние поездки ни кчему плюс штрафы!
Сейчас Паджеро Спорт 3,0 178л.с. на ручке, старенький 2008года пробег далеко за 200тыс.км, (даже по ходовке все еще родное стоит) пора приобретать второй автомобиль для поездок на большуху, крым и т.д. А на нынешнем рынке тяжело подобрать альтернативу спорту (по конструктивной надежности), выбрал Прадика вроде должен как железный рамный быть надежным (многим напомитает конструктивно спорта).
Единственное смущает с бОльших лошадей на чуть меньшие пересаживаться, вот и спрашиваю (только по чесноку! :), ) побежит 130км/ч и сколько съест при этом? Вообще 2,7 бензинки сколько живут без капиталки, может есть опыт у кого длительной экспл.
Заранее буду благодарен за ваши ответы и советы.
2
3
Ответить
 
Сообщений: 5300
На ручке на таком не ездил, по надежности точно не уступит Паджерке, по трассе 130-140 едет и на АКПП, меня напрягал на обгонах, тут есть отзыв с ручкой, только не помню 2,7 или дизель
1
 
Ответить
 
Сургут
Сообщений: 5
Фляга
На ручке на таком не ездил, по надежности точно не уступит Паджерке, по трассе 130-140 едет и на АКПП, меня напрягал на обгонах, тут есть отзыв с ручкой, только не помню 2,7 или дизель
Скорее всего из-за АКПП напрягал на обгонах? Не любитель я АКПП (мое мнение вяловатые обгоны с АКПП на многих авто), еще и ввиду севреных условий эксплуатации, ни дернуть ее в мороз, ни педаль сцепления с вечера выжать в пол при -50, чтоб при автозапуске только ДВС крутился (крайние меры конечно но действенные) нет возможности. Ну каждому свое как говориться...
 
6
Ответить
    
Сообщений: 1141
TOY86RUS
Скорее всего из-за АКПП напрягал на обгонах? Не любитель я АКПП (мое мнение вяловатые обгоны с АКПП на многих авто), еще и ввиду севреных условий эксплуатации, ни дернуть ее в мороз, ни педаль сцепления...
Может тогда лучше уазик?
1
 
Ответить
6657194
TOY86RUS
Добрый день! Заинтересовала данная модель авто с 2,7 бензиновым на ручке, по прайсам пишут 163 л.с., Хотелось бы узнать с 2,7 бензиновым на трассе так чтоб не в напряг, для авто, разгоняется до 130-140км/ч...
Хм.. про механику даже сказать нечего, она до сих пор 4-х ступенчатая? а вот автомат 6 ступенчатый, на трассе идет хорошо 120км/ч - 11 л расход, 2000 оммин. 130 кмч - 12л расход, 2500 обмин.
1
1
Ответить
6657194
Гонял по песку недавно, едет уверенно, не зарывается)
 
 
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 191341
Сургутян все больше на дроме )
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
2
 
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 191341
TOY86RUS
Добрый день! Заинтересовала данная модель авто с 2,7 бензиновым на ручке, по прайсам пишут 163 л.с., Хотелось бы узнать с 2,7 бензиновым на трассе так чтоб не в напряг, для авто, разгоняется до 130-140км/ч...
Земляк насколько мне известно 2.7 самый надежный движок у прадика
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
3
 
Ответить
aik86rus
автор
Нижневартовск
вован-спорт
Прикольная решетка....на 200й стал похож
А где такую взять.?
Да их полно, средняя цена от 4 до 7 .т.р. В любом поисковике набери решетка радиатора prado 150 и будет гора предложений.
 
 
Ответить
Бармалей
Иркутск
Рожденный в СССР
Привет.Меня уже достал этот угол.Дилер поставил обновленный,но с ним стало ещё хуже.Диапазон температур,для скрипа стал больше.Скрипит обычно по трассе,в диапазоне 1500 оборотов,от -4 до - 10градусов,когда идет снег.Обогрев зоны дворников помогает когда включен,после выключения та же песня.
На силиконовый герметик приклейте.
 
 
Ответить
Вадим
Барнаул
ikuyanov
Лучше всего для этой машины 2.8 дизель. 2.7 овощ, не едет с ним такая большая тяжелая машина, 4.0 не нужен, там уж почти за эти же деньги GX с 4.6. Именно последний вариант я и выбрал, но если б бюджет...
Ездил на дизеле и на бензине 2,7. Бензин лучше. ИМХО.
5
2
Ответить
 
санкт-петербург
Сообщений: 4
долго заводиться по утрам.что делать кто знает 120.4 л
1
 
Ответить
    
Чита
Сообщений: 57
Автору респект. Толковый отзыв. Присматриваюсь к такому же варианту, жаль предложений маловато.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Land Cruiser Prado 2016 в России