Всем доброго дня!
Делюсь своим выбором автомобиля, возможно кому-то пригодится в выборе в ту или иную сторону. Не буду пачкать, что каких и сколько авто было, для пониманию выбора сообщу, что в семье у отца был прадо 120-й 4 литра 2003 г.в., продан, сейчас прадо 150 2011 2,7-4АКПП,
у меня был прадо 90-й, 1998 г.в., 3.0 дизель KZ.
При выборе авто были следующие требования: Новый :), бензин, АКПП (не вариатор), наличие рамы, соответвенно 4 ВД, простая ходовка (не пневмо без всяких KDSS и прочей фигни). Наличие климат контроля, а уж тем более всяких датчиков дождя и света абсолютно ...но. Желательными ништяками были, подогрев зеркал, попы, круиз контроль, парктроник и камера заднего вида.
Бюджет не то, что-бы был ограничен, но для себя поставил планку 2500 т.р. +, -
Выбор к сожалению под данные требования оказался очень не велик.
TLC Prado 150 2,7 6-АКПП, Паджеро спорт старого образца + нового 3 литра бензин. Ну и обычный паджеро 3.0 бензин единственный вариант без рамы который рассматривал. Удивляет конечно, но больше ничего нет, все остальное сплошной паркет.
В итоге, выбор остановился у меня между TLC PRADO 2,7 и новым паджеро спорт 3.0. По началу внешний вид паджеро зажег в моем сердце искру в свою пользу и салон вроде современный и интересный, но реальный тест-драйв для меня расставил все точки над "И", как некоторые говорят! проехав, по легкому бездорожью и по тем, дорогам, которые желают лучшего, но какие есть, все остановился на прадике.
Что я увидел из плюсов у прадика:
1. Рама реально крепкая и жесткая, едешь ничего нигде не скрипит, даже в сильный мороз. (Паджеро, пластик дерево, вне дороги как в жигулях)
2. Работа подвески и её ход хороши. (Паджеро уступает)
3. Обзорность, ну просто супер и зеркала еще добавляют положительных моментов в этом. (Зеркала у "паджеро спорт нью" тоже хороши, а вот обзорность хуже, мешают стойки и более глубокая полулежачая посадка)
4. Надежность и рентабельность. (Прадо проверен, с новым паджеро спорт еще много вопросов и предыдущий явно уступает в этом прадо очень сильно)
Что понравилось в новом паджере спорт:
1. Более приятный двигатель, под подобные машины v6 в 3 литра, оптимальный вариант.
2. Удобные сиденья
куча всяких нужных и ненужных феничек, которые отсутствовали в прадо, но при этом и ценник на 300 с лишним тысяч больше прадика.
Более бюджетных комплектаций просто нет.
Взвесив все за и против, выбрал ПРАДО!
Очень сильно повлияло на выбор новая 6-ти спупенчатая АКПП. 1-я передача очень короткая, из того внедорожья где успел полазить, даже пониженную ни разу не включал, при этом на отцовском прадике с 4-х ступой АКПП, в аналогичных условиях это уже приходилось делать.
Т.е. надо понимать, насколько еще запас для того же движка с учетом наличия понижайки.
Разгон до 100 стал динамичней, не глобально конечно поменялся, но реально чувствуется. На старой 4-х ступой АКПП дискомфорт на трассе начинался еже от 100 км/ч, на 6-ти ступой, аналогичное чувство возникает после 120 км/ч. Вроде не глобально +20 км после 100ки, более короткая и тяговая 1-я передача, а по ощущениям уже другая машина. Кстати главная передача тоже увеличена по передаточному.
Немного о самом авто и её комплектации:
- В стандартной комплектации есть отутсвующие опций которые есть в других комплектациях и их хотелось бы иметь:
1. попогрейки в сиденьях (да, да их нет). Заказал через алиэкспресс, тойотовский комплект, куда входят 4 элемента нагрева и две оригинальные кнопки для этих попогревов. В сиденья установил всё, сам, потратив пару часов в гараже, а подключить у электрика ОД.
Затрат 9 т.р.
2. Камера заднего вида. Вместе с камерой 10 т.р. еще не поставил, но планирую.
3. Рейлинги, не особо хотел, но в итоге купил и установил ZALIV-овские. Рейлинги сами неплохие, но резинки га.но полное, по геометрии и крышки из пластика посредственного качества. В итоге еще одну пластиковую крышку прислали не ту (две на одну сторону). Вроде поставщики отправили нужную, но пока жду, еще не получил. Честно не советовал бы брать данные рейлинги, другу ставили китайские или тайвать, подороже конечно, но пластик и резинки сделаны лучше.
4. Резина (покрышки). Имея опыт на отцовском прадике, заводскую летнюю данлоп ЛП20 (вроде так модель называлась), продал по объявление как новую. Резина была снята, т.к. машину брал уже в снег и сразу установил шиновку. Цену не гнул на родную резину, поэтому приехал пенсионер на следующий день выхода объявления и купил для установки на старый паджерик. Себе взял Goodyear Wrangler DuraTrac 265/65 R17 112S проверенная отличная резина. Тихая, мягкая и не страшно на ней с асфальта съехать.
5. Круиз-контроль. Как оказалось в рестайлинговых прадиках для того, чтобы она была достаточно купить сам рычажок круиза с проводами,
крышку и два болтика. Все удовольствие стоят 1000 рублей, плюс 15-20 минут на установку. Дешево и приятно.
6. Выбасто, почти новая снята с предыдущего авто и установлена у друга в установочном центре. В моем регионе без нее никак. Пол декабря морозы 30-50 в этом году, да и январь пока не радует теплом.
В салоне из допов было приобретено: Сигнализация с GSM, 4-х слойный антигравий кузова и рамы, подкрылки с шумоизоляцией и защита двигателя и АКПП из алюминия.
Да, при покупке авто получил скидку в 200 тыс.руб. 100 тысяч за то, что наличкой брал и 100 тысяч, поторговавшись полторы недели с манагером, поскольку выбор авто был не только у них в салоне.
Вообщем езжу, привыкаю к новому авто.